Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#1042
Отправлено
Бес сомнения игра получится отличной!
В ней будет множество нововведений.
Tes 6 продастся огромным многомиллионным тиражом и соберет армию преданных фанатов...
Но только месяцев через 5-6, когда этот шедевр допилят патчами, он станет ИГРАБЕЛЬНЫМ!
А пока наслаждаемся ожиданием
Сообщение отредактировал dfcbktr2100: 15 июля 2015 - 17:25
- Scarab-Phoenix это нравится
#1043
Отправлено
Фанбоев.преданных фанатов...
Но главным из них будет "Press X to win".В ней будет множество нововведений.
#1048
Отправлено
Движки беспесды, как движки очередного каловздутия... Инновационные, жрущие ресурсы, содержащие код движка третьей кваки и выдающие одну и туже картинку.TES 6 будет на инновационном движке Фоллаут 4! 100%.
Так и тут. Геймбрио. Динамичных глобальных теней не имел, казал все поверхности пластиковыми.
Прикрутили глобальные динамичные тени, которые пересчитывались два раза за игровой час, возможность включить HDR со сглаживанием, все это криэйшн энжин! Паааафос...
#1051
Отправлено
В теме царит такой лютый пессимизм и декаданс, что становится не совсем понятно, вы тут эту игру вообще хотите или нет? ))
Я надеюсь, что новая ТЕС будет располагаться в краях с пышной природой, чтобы после сурового ледяного Скайрима картинка приятно контрастировала. Чернотопье или Валенвуд. И хочется чего-нибудь "причудливого" по аналогии с силтстрайдерами в Морровинде, т.е. таких элементов аутентичности выбранного места, чтобы мир не казался рандомно фэнтезийным, а имел своё "лицо", свой индивидуальный стиль. В этом был очень хорош Морровинд, а вот Скайриму уже не хватало.
Собственно, сам мир и его черты, качество песочницы, по которой я буду шататься сотни часов, - это самое важное для меня. Примерно на том же уровне важности, пожалуй, только наличие множества квестов (вот тут, кстати, есть опасения, их как-то всё меньше и меньше становится, не хотелось бы, чтобы всё скатилось в игру на один вечер). А остальное - ну честно, мелочи, к которым можно и нужно привыкнуть: игры не должны быть одинаковыми. Многие говорят, боёвка им важна. А для меня не особенно, к любой привыкну и найду кучу плюсов. Графика, уверена, будет хороша, она у ТЕС никогда плохой не была, так что с чего бы вдруг.
Ещё будет немного жаль, если система прокачки останется такой же простой, как в Скайриме, всё-таки в предыдущих частях с этим было круче и интереснее. Бессменные знаки, классы, атрибуты - не хватает мне их.
Но всё-таки Бесезда пока ещё не сделала ничего, что меня бы не обрадовало или возмутило, в отличие, например, от Биоварей, в которых я определённо разочаровалась, поэтому я Бесезде верю и насчёт новой ТЕС полна оптимизма и предвкушения ))
- रोमानीय и Makaronaka нравится это
Однажды ты подойдёшь ко мне и спросишь: "Каков цвет ночи?" Я буду [сохранять молчание], и ты уйдёшь, так и не узнав, что он кроваво-красный, брат мой.
#1052
Отправлено
В огромном потоке мнений надо оставить и своё.)
Я вот отлично видел бы его в Чернотопье.
Например начало (да и вообще сюжет) можно сделать в стиле "Мы в рабстве,(да я знаю что когда то там Империя отменила работорговлю но всё же как то можно обойти столь анонимностью предприятия)куча непонятной фигни вокруг".Можно сделать что бы процесс освобождения нашего очередного зЭка был более длинным и увлекательным.К примеру у аргониан тоже вроде всякие племена есть.И пока идет время заключения и рабства мы будем собираться устроить бунт и в этом вроде.Желательно очень много видов побега и нелинейности.Будут разные мелкие рода семьи в тюрьме (буду называть так, потому что другого названия нашему рабо-приюту найти не могу)).Мы стараемся привлечь одну "семью", тем самым провоцируя другую, в тюрьме сделать побольше личностей, добавить крыс которые могут сбагрить всё охране за обещанную "свободу".Вообщем планирование и организация побега.(таким образом чтоб почти каждый пользователь мог рассказать о нём по разному)После побега все от радости валят куда угодно не оглядываясь и оставив ГГ одного.Можно будет сделать так что некоторые персонажи участвующие в побеге и имеющие авторитет во фракциях-в будущем в знак благодарности за свободу помогут гг во вступлении или ещё что нибудь (тут нечего мне придумать).
Куча болот, аргониане-аборигены внезапно спрыгивающие с деревьев на вас и ваших спутников.(может преувелечил))
Растения, куча разных растений которые не будут ингридиентом для зелий, а будут достаточно сильным существом способным убить вас, если вы были не готовы).
Копья должны быть обязательны.
Из кучи болот и рек тоже можно много чего придумать.
Насчёт геймплея.
Играл и в Морру, и в Облу и в Скай.С более старыми частями не знаком.
Конечно хочется больше сложности и ставить маркер на всём что сказано это ужасно.
Но не придерживаюсь тактики "всё старое лучше, новое гавно и только аля во всём старом всё может быть так круто.ничто новое не будет уже таким".
Все там должны быть грязными дикарями!)
(К чёрту любителей ванили и какого то Lineage в TES)
Вообщем, написан текст на одном дыхании и неосмыслимо но всё же сделано!
Так бы и Валенвуд пригляделся бы.
Но ладно, это уже другая история.)
- Therana это нравится
#1054
Отправлено
Перковую систему, что оформилась в Скайриме, разработчики вряд ли поменяют серьезно, скорее будут балансировать и шлифовать, под это дело можно и навыков еще поурезать. Так что в этом смысле все по известной дорожке пойдет.
Нирнографическая же арена действия TES VI... Либо Хаммерфелл, либо Альдмерский Доминион, причем весь. Причины: 1) новые природные зоны (среднюю полосу и север уже видели, очередь за пустынями и пальмами); 2) популярность.
#1055
Отправлено
Перковую систему, что оформилась в Скайриме, разработчики вряд ли поменяют серьезно, скорее будут балансировать и шлифовать, под это дело можно и навыков еще поурезать. Так что в этом смысле все по известной дорожке пойдет.
Нирнографическая же арена действия TES VI... Либо Хаммерфелл, либо Альдмерский Доминион, причем весь. Причины: 1) новые природные зоны (среднюю полосу и север уже видели, очередь за пустынями и пальмами); 2) популярность.
Да я тоже думаю, вряд ли они будут кардинально что-то менять и уж тем более возвращать старое. Но тогда хотелось бы, чтобы добавили нечто совсем новое. Как бы там ни было с тенденциями на упрощение, у меня теплится надежда, что всё равно результат будет пригож и достаточен.
Морровинд был выжженной "пустыней", Сиродиил более или менее цветущим, потом Скайрим - зимняя "пустыня", неужели подряд ещё одну пустыню? Ну не знаааю... )) Разве что действительно Доминион, чтобы пустыней была хотя бы часть карты, а не вся.
Однажды ты подойдёшь ко мне и спросишь: "Каков цвет ночи?" Я буду [сохранять молчание], и ты уйдёшь, так и не узнав, что он кроваво-красный, брат мой.
#1056
Отправлено
Морровинд был выжженной "пустыней"
Неправда ваша. Аскадианские острова, Грейзленд, Шигорад, Побережье Азуры, Горький берег. Лесов нет, но и пустыней эти земли назвать нельзя.
неужели подряд ещё одну пустыню
А пальмы? А море? Нормальной подводной зоны, кстати, в двух последних играх не было.
- Синдбад-Мореход это нравится
#1057
Отправлено
Вы так говорите, будто Африка - это одна Сахара.неужели подряд ещё одну пустыню?
#1061
Отправлено
Неправда ваша. Аскадианские острова, Грейзленд, Шигорад, Побережье Азуры, Горький берег. Лесов нет, но и пустыней эти земли назвать нельзя.
Нетушки. Раз на то пошло, в Скайриме тоже есть Фолкрит и Рифт.
В каждой провинции представлено какое-то разнообразие зон, климата, погоды, и это нормально. Однако всё зависит от картины в целом.
Уберём слово "пустыня", чтобы не смущало. Вварденфелл суров? Да. Сиродиил суров? Нет. Скайрим суров? Да. ТЕС 6? - ...
Следующее место действия хочется видеть *не суровым*, с доминированием благоприятных зон. Собственно, это та мысль, которую я и хотела выразить.
Развитая подводная зона - это было бы интересно. А то всё рыба-убийца да лосось ))
Вы так говорите, будто Африка - это одна Сахара.
Я так не говорю.
Сообщение отредактировал Therana: 23 июля 2015 - 14:04
- Makaronaka это нравится
Однажды ты подойдёшь ко мне и спросишь: "Каков цвет ночи?" Я буду [сохранять молчание], и ты уйдёшь, так и не узнав, что он кроваво-красный, брат мой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых