Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#1182
Отправлено
Хотелось бы увидеть весь материк со всеми провинциями сразу. И еще Андороан и прочие там острова. Мечтаю с Обливиона. Там мне удалось поставить Эльсвейр с Валенвудом, но все остальное глючило нещадно и пришлось отказаться от этой затеи.
Из возможностей хотелось бы чтобы компаньоны научились прыгать за ГГ с гор и уступов, а лошади бы разучились на них залезать по бездорожью. Еще хочется гребных и парусных судов с анимацией. И вообще побольше всякой бытовой анимации: едим, пьем, спим, лежим и сидим на любой поверхности и без всяких модов. Чтобы дождь наконец перестал идти под мостами и навесами. И если персонаж входит в воду по грудь, чтобы его движение постепенно замедлялось, преодолевая сопротивление воды. Еще нормальный рагдолл и нормальные тела людям, чтобы не пришлось потом мудрить с реплейсерами. Чтобы дома внутри не были объемнее, чем снаружи. Чтобы от города до города надо было ехать по дорогам несколько суток игрового времени. И чтобы полюднее стало на просторах и в городах. Чтобы на базаре в городе было не протолкаться, и шныряли бы карманники. Чтобы в поле могли биться друг с другом хотя бы какие ни будь жалкие 5-6 тысяч воинов в пешем и конном строю...
А вообще я думаю Беседка выпустит очередную провинцию на старом движке и никакие мечты не сбудутся.
Мечты, мечты и потом это что же мододелы совсем без дела останутся
#1185
Отправлено
#1188
Отправлено
Что бы там ни было, лишь бы без вылетов. А то задолбали они своими кривыми руками.
В миру он был известен, как Сонджу...
#1191
Отправлено
Что бы там ни было, лишь бы без вылетов. А то задолбали они своими кривыми руками.
Подождите полгода - год и вам будет без вылетов, да еще и с дополнениями впридачу. Я (с беседковскими и не только играми) так и делаю.
Сообщение отредактировал Ingvar: 04 января 2016 - 13:32
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#1192
Отправлено
Подождите полгода - год и вам будет без вылетов, да еще и с дополнениями впридачу. Я (с беседковскими и не только играми) так и делаю.
Итак, 10 лет уйдёт у создателей на создание продолжения серии. И ещё год ждать пока это продолжение доведут до ума.) О Боже, даруй мне бессмертие!
- Сережкиус это нравится
#1194
Отправлено
Представьте себе такую гипотетическую ситуацию, вы сидите за своим компьютером и тут вам звонят ребята из Bethesda и спрашивают:
- Что вы хотели бы видеть в шестой части Древних Свитков?
Каким был бы ваш ответ?
Рискуя вызвать на себя огонь таппков, тем не менее, скажу: мой ответ был бы - "хочу, чтобы её не было".
#1196
Отправлено
Можно поинтересоваться, чем вызвано такое желание?
Я уже писала в другой теме, что, по моему личному и никому не навязываемому мнению, я считаю, что закончить вовремя - это искусство, которым Бетесда, к сожалению, пока не владеет и которое, как показывают отзывы от Фолле 4, им было бы неплохо начать потихоньку осваивать.
- Hangman это нравится
#1199
Отправлено
Хотелось бы больше эпика в сюжете. Все же слишком много заданий в пятых свитках основано на "Принеси, подай". А это как-то не серьезно для того, кто спасает мир от конца времен. Хотелось бы, что бы от персонажа больше зависело. И было больше вариантов вибора действий, ведь Скайриме их обычно только два. Такие изменения вознесут новенькую TES просто к небесам.
Вы говорите неожиданные вещи.
#1200
Отправлено
Динамичный и развивающийся с игроком мир.
Моральные выборы и зависимость сюжета от них.
Туева хуча локаций и огромный размер карты.
Побольше интересных и уникальных НПС с развитыми диалогами.
Харда побольше, но и баланс чтоб на высоте был.
ИИ врагов такой, чтобы не стадом на ГГ бросались, а обходили с разных сторон.
Побольше разнообразных заданий (кто ж этого не хочет).
Фростбайтовскую фишку разрушения предметов и окружающей среды.
Чтобы развивалась дальше и переплюнула ведьмака (хоть мне и нравится ведьмак)
Графоний. Больше графония!
Еще мне важно, чтобы было много интерактивных действий. Чтобы ГГ своими руками как-то взаимодействовал с миром.
Ну а по сути, если бы мне позвонили с беседки, то я бы охренел и не смог связать два слова.
Во славу аниме
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых