Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#1143
Отправлено
Боже, да хрен с ним, с графоном! Главное, чтобы из Фоллаута не было взято всё остальное!Если графон будет как в фаллоут, будет капец.
#1144
Отправлено
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#1147
Отправлено
Хотелось бы увидеть весь материк со всеми провинциями сразу. И еще Андороан и прочие там острова. Мечтаю с Обливиона. Там мне удалось поставить Эльсвейр с Валенвудом, но все остальное глючило нещадно и пришлось отказаться от этой затеи.
Из возможностей хотелось бы чтобы компаньоны научились прыгать за ГГ с гор и уступов, а лошади бы разучились на них залезать по бездорожью. Еще хочется гребных и парусных судов с анимацией. И вообще побольше всякой бытовой анимации: едим, пьем, спим, лежим и сидим на любой поверхности и без всяких модов. Чтобы дождь наконец перестал идти под мостами и навесами. И если персонаж входит в воду по грудь, чтобы его движение постепенно замедлялось, преодолевая сопротивление воды. Еще нормальный рагдолл и нормальные тела людям, чтобы не пришлось потом мудрить с реплейсерами. Чтобы дома внутри не были объемнее, чем снаружи. Чтобы от города до города надо было ехать по дорогам несколько суток игрового времени. И чтобы полюднее стало на просторах и в городах. Чтобы на базаре в городе было не протолкаться, и шныряли бы карманники. Чтобы в поле могли биться друг с другом хотя бы какие ни будь жалкие 5-6 тысяч воинов в пешем и конном строю...
А вообще я думаю Беседка выпустит очередную провинцию на старом движке и никакие мечты не сбудутся.
Я полностью за! От себя добавлю что не плохо бы добавить хоть какой но нибудь разрушаемости, те же сундуки или двери чтоб не вскрывать а взять дубину поболе да шарахнуть пару раз, да так чтоб щепки летели. А вот от города до города сутками ехать.. нуу не знаю.. была уже такая TES 2, только графика у нее квадратная, и на новых платформах мне кажется уж больно все будет загружено, никакой памяти не хватит, а вот систему транспорта как в "Море" вернуть было бы не плохо.
#1151
Отправлено
Если беседка не поменяет движок, то мы в лучшем случае увидим ещё один средненький екшон, что по какому-то недоразумению зовётся рпг (привет, фоллот 4).
Ага, а если поменяет....то будет тоже самое только с графонием и без редактора
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 08 декабря 2015 - 18:57
- Ingvar это нравится
#1158
Отправлено
вторгнется толпа имперцев и нордов и будут убивать жечь и насиловать.
Ага, размечтался. Это же игра для детей и подростков. Если беседка это сделает, то к ней в офис вторгнется толпа моралфажных истеричных мамаш и уже они будут убивать, насиловать и жечь во имя "защититы своих чад от тлетворного влияния рисованной жестокости и разврата".
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
#1159
Отправлено
А почему не сделают чисто ВЕСЬ Тамриэль, как в арене?
Xsy, откуда инфа? Я вообще слышал про Эльсвейр, а судя по названию части, действия все вообще в Аргонии будут...
А стоит ли пилить след. часть свитков, действия которой будут разворачиваться на всем материке? Это как бэ невозможно. Технически это невозможно, ибо слишком большая карта. Да и потом, в каждой провинции своя атмосфера, нельзя впилить в одну игру сразу несколько провинций со своими особенностями и ждать, что из этого что-то путное выйдет. Если Скайрим был серым и депрессивным, то таким он и остался, даже не смотря на дополнение с Солстеймом, где, по сути, совсем другая культура, порядки и т.п. Эльсвейер вряд ли будет, ибо он немного... эм... пустой, несмотря на то, что он не весь пустынный.
#1161
Отправлено
Чернотопье и Эльсвеер с Валенвудом плохой выбор. На любителя. Кому-то нравятся пустыни, кому-то болота, кому-то джунгли...
А нормальным людям нравится всё и сразу.
Что в Обливионе, что в Скайриме были реализованы все климатические зоны, что давало игроку возможность созерцать разные виды и не сдохнуть от скуки.
Бесезда, как гигант игр в жанре "Игровой туризм" это понимает. Следующая часть будет в месте, которое можно будет сделать максимально интересным. Это могут быть шикарные виды Хайрока, может быть простор Хаммерфела(так как там есть не только пустыня), может быть весь Иллиак, может быть Саммерсет с кусками Валенвуда. Я лично хотел бы, что бы нас вернули в Сиродил(так как там вся сюжетная движуха), попутно сделав ещё одну провинцию(Хай Рок или Хаммерфелл).
Но я склоняюсь больше к заливу Иллиак. Стык трех провинций даёт простор для творчества. А так же даёт сюжетный запал на 500 часов геймплея минимум.
Подумайте сами. Иллиак это стык Хаммерфелла и Хайрока. Хаммерфел независимая провинция бывшей Империи. И Хайрок, который технически провинция Империи и при этом со своей внутренней запутанной политикой. Много места для разгуляться. Поплавать можно. Ну и разумеется ознакомится с местной культурой.
Собственно взгляните сами:
- аshenn это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых