Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#1402
Отправлено
Беседка-издатель разгонит Беседку-студию, но при этом передать права на серию выходцам из Беседки-студии; выходцы из Беседки-студии создадут новую независимую студию и пойдут просить денег для создания продолжения игры на какую-нить краудфандинговую платформу.
А примеры подобного какие есть?
#1403
Отправлено
А примеры подобного какие есть?
Растянутые во времени и где-то два-три случая всего, на вскидку точно не вспомню, вот разве что Underworld Ascendant. Обычно независимым студиям проще "запустить" духовного наследника, а не выкупать права на франшизу.
#1405
Отправлено
И где тут логика? Если у игры, допустим, 3.5 фаната, то даже сбросившись по 10к или даже 100к они не профинансируют разработку следующей части (естественно, если это инди-игра, то тогда этого может хватить). Плюс ко всему, подобное может сделать только независимая студия, полностью владеющая правами на игру.
В случае с игрой из серии TES такое возможно, если: провалившаяся в продажах игра, не провалилась как игра для большей части фан-сообщества (бывало такое и не раз); Беседка-издатель разгонит Беседку-студию, но при этом передать права на серию выходцам из Беседки-студии; выходцы из Беседки-студии создадут новую независимую студию и пойдут просить денег для создания продолжения игры на какую-нить краудфандинговую платформу.
И сразу же огорчу, история выхода различных разработчиков на краудфандинг-площадки практически не знает таких случаев, за исключением пары-тройки игр, которые пока не успели выйти в полноценный релиз. Надеюсь, что на этом можно полностью закончить мусолить тему возможности спасения фанатами серии TES в случае её провала.
Это игра которую я привёл в пример всё таки создала 2 часть+возможно даже известнее 1 части и в 201.. каком-то там выходила 3 часть.
#1406
Отправлено
Это игра которую я привёл в пример всё таки создала 2 часть+возможно даже известнее 1 части и в 201.. каком-то там выходила 3 часть.
Один пример, ни как не опровергающий общую тенденцию, причём без пруфа... Продолжаем спорить ради спора?
- Scarab-Phoenix это нравится
#1408
Отправлено
Изначально был спор о Клинках не замечаете?
Замечаю, и даже более того, замечаю, что тема называется "Каким будет ТЕС 6?", что к тому спору о клинках имеет куда меньшее отношение, чем обсуждение потенциальной смерти серии.
Я упёртый так что на ваше усмотрение.
Не только, а кое-что ещё, но упоминание об этом будет являться нарушением 4-го пункта правил сайта в плане обсуждения человека, а не темы.
#1409
Отправлено
Замечаю, и даже более того, замечаю, что тема называется "Каким будет ТЕС 6?", что к тому спору о клинках имеет куда меньшее отношение, чем обсуждение потенциальной смерти серии.
Не только, а кое-что ещё, но упоминание об этом будет являться нарушением 4-го пункта правил сайта в плане обсуждения человека, а не темы.
Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.А так же того что игра после ТЕС6 загнётся.
Где эта строчка?
Короче предлагаю разойтись в разные стороны чтобы никакие правила точно не были нарушены.(Собственно теперь я знаю с существовании темы с правилами.)
#1410
Отправлено
Подписываюсь под каждым словом. Ни один фанат ТЕС не смог предотвратить выход Обливиона и Скайрима.можно полностью закончить мусолить тему возможности спасения фанатами серии TES в случае её провала.
- Hangman это нравится
#1412
Отправлено
Подписываюсь под каждым словом. Ни один фанат ТЕС не смог предотвратить выход Обливиона и Скайрима.
А разве Обливион и Скайрим плохие игры? Не знаю как Скайрим но Обливион слишком известен и если я не ошибаюсь считался даже чем-то вроде игры года разве будь они плохими были бы они так известны?
А зачем фанату ТЕС пытаться остановить выход его любимых ТЕС что за фанаты такие пошли?
#1413
Отправлено
Не знаю как Скайрим но Обливион слишком известен и если я не ошибаюсь считался даже чем-то вроде игры года разве будь они плохими были бы они так известны?
Не поверишь, но Скайрим еще известнее.
А зачем фанату ТЕС пытаться остановить выход его любимых ТЕС что за фанаты такие пошли?
Остановить выход того, что вышло, а не того, что все хотели и ожидали.
Сообщение отредактировал grεy: 19 мая 2016 - 08:44
- Hangman и Просто Мария нравится это
#1414
Отправлено
Игра делалась под неусыпным контролем Тодда Говарда, который, как известно, сам себя относит к «игрокам, которым интереснее махать мечом», нежели заниматься чем-то другим. И по отличиям от предыдущих игр серии прекрасно видно, что ориентировался он на таких же игроков, каким сам является.А разве Обливион и Скайрим плохие игры?
Получилась ли при этом плохая игра? Вовсе нет. Skyrim — идеальный представитель жанра экшенов с наличествующей системой прокачки, следующий современным трендам, и по хорошим продажам становится ясно, что целевая аудитория продуктом осталась довольна. И ведь действительно: монстров и опасностей хоть отбавляй, шагу нельзя ступить без ратных подвигов; куда игрок ни кинет свой взор - везде его ждут равномерно раскиданные по провинции пещеры и башни, в которых он всегда найдёт соответствующую его уровню добычу; двемерские руины полны септимов, тысячелетиями ожидающих расхитителей гробниц; в некоторых разговорах можно ткнуть на строчку «Убедить», и это повлияет на ход задания; сами диалоги не успевают наскучить и снабжены хорошей озвучкой. Мне тоже многое понравилось в игре. Например, атмосфера Северной Европы, вручную собранные подземелья и красивая природа, лица персонажей — по сравнению с Oblivion шаг вперёд огромный.
#1415
Отправлено
Не поверишь, но Скайрим еще известнее.
Я знаю. Но его известность ещё не пройдена годами как у Обливиона.
Игра делалась под неусыпным контролем Тодда Говарда, который, как известно, сам себя относит к «игрокам, которым интереснее махать мечом», нежели заниматься чем-то другим. И по отличиям от предыдущих игр серии прекрасно видно, что ориентировался он на таких же игроков, каким сам является.
Получилась ли при этом плохая игра? Вовсе нет. Skyrim — идеальный представитель жанра экшенов с наличествующей системой прокачки, следующий современным трендам, и по хорошим продажам становится ясно, что целевая аудитория продуктом осталась довольна. И ведь действительно: монстров и опасностей хоть отбавляй, шагу нельзя ступить без ратных подвигов; куда игрок ни кинет свой взор - везде его ждут равномерно раскиданные по провинции пещеры и башни, в которых он всегда найдёт соответствующую его уровню добычу; двемерские руины полны септимов, тысячелетиями ожидающих расхитителей гробниц; в некоторых разговорах можно ткнуть на строчку «Убедить», и это повлияет на ход задания; сами диалоги не успевают наскучить и снабжены хорошей озвучкой. Мне тоже многое понравилось в игре. Например, атмосфера Северной Европы, вручную собранные подземелья и красивая природа, лица персонажей — по сравнению с Oblivion шаг вперёд огромный.
И теперь скажите зачем фанатам останавливать выходы продолжений если с 4 по 5 часть образовался этот шаг вперёд.
А насчёт того что "Игра соберёт мало денег и её закроют."-Создатели заработали столько что при провале ТЕС6 могут позволить создать ТЕС7 и вернуть свою репутацию и всё такое.А вообще тут половина форума даже не будет интересоваться ценой ТЕС6 когда она выйдет. Как известно с торрентов пока бесплатно качается всё.
#1416
Отправлено
И теперь скажите зачем фанатам останавливать выходы продолжений если с 4 по 5 часть образовался этот шаг вперёд.
Потому что ТЕС в других сферах сделала шаг, а то и не один назад.
- warlok, Hangman и Просто Мария нравится это
#1417
Отправлено
больше всего меня вылеты регулярные на рабочий стол бесят... что в обливионе, что в скайриме, каждые пол часа, обязательно игра вылетает... наверняка в шестой части ничего не изменится в этом плане, а по багам скорее всего она переплюнет обе предыдущие части серии TES... и граней у моделей деревьев наверняка сделают ещё меньше... будут видать вообще квадратные деревья, для лучшей оптимизации...
#1418
Отправлено
И теперь скажите зачем фанатам останавливать выходы продолжений если с 4 по 5 часть образовался этот шаг вперёд.
Не берусь отвечать за всех фанатов и говорю только за себя. Не хочу видеть продолжение в ближайшее время, потому что считаю, что серии нужен перерыв. Свитки с рпг докатились до экшна с элементами рпг; сказать, что это сильно плохо - я не могу. Все-таки Скайрим, как сказали выше, отвечает современным тенденциям, однако в Свитках я хочу видеть рпг, возвращение к истокам и если из-за этого выход игры задержится, я только за.
Более того, если студия прямо скажет, мы сделаем спин-офф а-ля Редгард, (полу)линейный шутер (скорее, конечно, чистый экшн, а не шутер) в рамках вселенной, я опять же за. Если не будет подмены понятий, как произошло с Fallout, будет только здорово. Более того, спин-оффы (экшн-рпг, экшн-адвенчура) и основная серия (рпг) отлично перекроют сообщество, подарив разным людям то, чего они хотят. И это я не говорю про финансовую выгоду, которая без сомнения будет.
Собственно говоря, TESO и TESL как раз яркие примеры того, как удовлетворяются потребности разных фанатов, предлагая ммо, недалеко ушедший от сингла на самом деле, и карточную стратегию. Студия на волне, так сказать.
- Asgenar D.O., Козак Вус, Sabiern и 3 другим это нравится
#1419
Отправлено
А я про деньги ничего не говорил. Провал серии может означать совсем другое. И фанаты от провала серию не спасли.А насчёт того что "Игра соберёт мало денег и её закроют."
Шаг вперёд, это да. Только два шага назад.И теперь скажите зачем фанатам останавливать выходы продолжений если с 4 по 5 часть образовался этот шаг вперёд.
Вы поймите, "фанаты серии" - это нонсенс. Под ними вы, скорее всего, подразумеваете аудиторию ТЕС5. А это никак не то же, что "фанаты серии". Многие из фанатов Скайрима фанатеют от ТЕС1? Два ха-ха, да три раза, смеюсь вам в лицо. И наоборот, не думаю, что у НЕ-аудитории ТЕС5 ещё жива надежда на хорошее продолжение серии.
#1420
Отправлено
надеюсь... он будет лучше скайрима...
#1421
Отправлено
Не берусь отвечать за всех фанатов и говорю только за себя. Не хочу видеть продолжение в ближайшее время, потому что считаю, что серии нужен перерыв. Свитки с рпг докатились до экшна с элементами рпг; сказать, что это сильно плохо - я не могу. Все-таки Скайрим, как сказали выше, отвечает современным тенденциям, однако в Свитках я хочу видеть рпг, возвращение к истокам и если из-за этого выход игры задержится, я только за.
Более того, если студия прямо скажет, мы сделаем спин-офф а-ля Редгард, (полу)линейный шутер (скорее, конечно, чистый экшн, а не шутер) в рамках вселенной, я опять же за. Если не будет подмены понятий, как произошло с Fallout, будет только здорово. Более того, спин-оффы (экшн-рпг, экшн-адвенчура) и основная серия (рпг) отлично перекроют сообщество, подарив разным людям то, чего они хотят. И это я не говорю про финансовую выгоду, которая без сомнения будет.
Собственно говоря, TESO и TESL как раз яркие примеры того, как удовлетворяются потребности разных фанатов, предлагая ммо, недалеко ушедший от сингла на самом деле, и карточную стратегию. Студия на волне, так сказать.
А я про деньги ничего не говорил. Провал серии может означать совсем другое. И фанаты от провала серию не спасли.
Шаг вперёд, это да. Только два шага назад.
Вы поймите, "фанаты серии" - это нонсенс. Под ними вы, скорее всего, подразумеваете аудиторию ТЕС5. А это никак не то же, что "фанаты серии". Многие из фанатов Скайрима фанатеют от ТЕС1? Два ха-ха, да три раза, смеюсь вам в лицо. И наоборот, не думаю, что у НЕ-аудитории ТЕС5 ещё жива надежда на хорошее продолжение серии.
Я например тоже по совести не фанат серии.(Я играю только в Обливион и собираюсь установить Морровинд быстро слетевший с прошлой виндой.)
Перерыв? Я в общем за. Людям заодно время подготовить всю жесть в своём компьютере будет время.(ТЕС славятся своими занебесными системными требованиями и от этой традиции точно не отойдут.)
Так по мне Скайрим вышел так:Люди смотрите мы живы и будем делать что-то после Обливиона!
Отсутствие денег Беседу не остановило уже 1 раз так что и сейчас будь у них отсутствие денег они бы вряд ли остановились.
Минутка безденежья : После выхода ТЕС1 и 2(Проекты вышли с точки зрения прибыли провальными.) как известно вышел Морровинд(Тогда он был слишком крут по требованиям из-за чего не мог быть слишком популярен).После чего между прочем сразу началась разработка ТЕС4. Беседа хочешь не хочешь испытывала трудности в плане финансов и уже Морровинд частично стал творением Долгов которые как известно нужно отдавать да и сворачивать ТЕС не хотелось в ход пошли они...Обливион и новые долги...
Обливион стал известен,получил кучу денег,долги были отданы а комапния если я не ошибаюсь через 5 лет выпустила Скайрим...Потом ТЕС Онлайн и всё такое и теперь возможно (Точнее почти наверника) где-то там делают ТЕС6 чтобы и она как и два последних своих предшествинников собирала довольные миллионы ценителей игр у экранов...
Народ, я печатать устал уже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых