Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#1422
Отправлено
Народ, я печатать устал уже.
Решаемо, достаточно перейти на логику, которая учитывает фактологию текущих реалий.
Отсутствие денег Беседу не остановило уже 1 раз так что и сейчас будь у них отсутствие денег они бы вряд ли остановились.
Сейчас (хотя это "сейчас" началось достаточно давно, финансовый провал игры зачастую означает конец серии или, в лучшем случае, отправку серии в глубокую заморозку. Стоимость разработки ААА-игр постоянно возрастает, что приводит издателей/разработчиков к идее максимальной минимизации коммерческих рисков (простой, но наглядный пример). Серий, умерших или законсервированных после коммерческого провала очередной игры серии (даже если сама игра при этом стала культовой, а издатель имеет отличные доходы с других игр) насчитывается уже достаточно много. Парадокс, но чтоб "убить" серию TES, Беседке достаточно сделать 6-ю часть настоящей РПГ с отыгрышем и всеми положенными к этому делу исправлениями своей старой логики.
- Scarab-Phoenix и Mooncat нравится это
#1423
Отправлено
Решаемо, достаточно перейти на логику, которая учитывает фактологию текущих реалий.
Сейчас (хотя это "сейчас" началось достаточно давно, финансовый провал игры зачастую означает конец серии или, в лучшем случае, отправку серии в глубокую заморозку. Стоимость разработки ААА-игр постоянно возрастает, что приводит издателей/разработчиков к идее максимальной минимизации коммерческих рисков (простой, но наглядный пример). Серий, умерших или законсервированных после коммерческого провала очередной игры серии (даже если сама игра при этом стала культовой, а издатель имеет отличные доходы с других игр) насчитывается уже достаточно много. Парадокс, но чтоб "убить" серию TES, Беседке достаточно сделать 6-ю часть настоящей РПГ с отыгрышем и всеми положенными к этому делу исправлениями своей старой логики.
Зачем спорить если ТЕС6 выйдет там и будет видно.Зачем гадать?
#1424
Отправлено
Парадокс, но чтоб "убить" серию TES, Беседке достаточно сделать 6-ю часть настоящей РПГ с отыгрышем
Ясен, кто же в такое старьё играть то будет? Мы же не в начале нулевых, может быть, динозавры вначале по клацают мышкой, а потом убегут в свою пещеру с криком "ЭТО НЕ ТО!111 отдайте мой 2002ой!!111"
#1425
Отправлено
Зачем гадать?
А разве это гадание? Гадание - это когда речь идёт про "будет так-то или эдак-то". В данном случае всего-лишь изложена версия "остановки Беседки", причём очевидно, что скорее всего 6-я часть будет в большей степени коммерчески успешным продуктом и в меньшей степени качественной РПГ (да-да, вот это уже гадание, которому более чем полностью посвящены 44 страницы этой темы).
- Scarab-Phoenix это нравится
#1428
Отправлено
А спорили-то.>настоящая РПГ
>старьё
- Hangman это нравится
#1429
Отправлено
А разве это гадание? Гадание - это когда речь идёт про "будет так-то или эдак-то". В данном случае всего-лишь изложена версия "остановки Беседки", причём очевидно, что скорее всего 6-я часть будет в большей степени коммерчески успешным продуктом и в меньшей степени качественной РПГ (да-да, вот это уже гадание, которому более чем полностью посвящены 44 страницы этой темы).
Вопрос в другом:Если это будет не РПГ то что это будет? И раз оно будет успешным и популярным то и оно имеет право на существовании. Как говориться в рекламе 7 части звёздный войн "Каждому поколению нужна легенда" с ТЕС примерно так же ТЕМ1-4 это одно что было давно но что осталось в памяти и душе многих но нельзя гонять в 100 игр которые одинаковы иначе потеряешь то чувство которое испытывал к какой-то конкретной игре потому что все следующие будут отличаться лишь сюжетом и графикой...Единственное с чем я могу согласиться что ТЕС не будет вечно и его закроют и это будет правильно.Лучше закрыть что-либо чем делать это долгие десятилетия и под конец всё слить в днище.Я думаю Беседа найдёт когда именно нужно будет остановиться но только скажите много ли людей хотели бы чтобы они остановились?
#1431
Отправлено
Вопрос в другом:Если это будет не РПГ то что это будет?
В смысле что будет? Это УЖЕ есть не РПГ, а экшон с элементами РПГ, в котором доступен отыгрышь класса (методом самоограничения, обращаю внимание) и НЕ доступен отыгрышь роли/характера (ну только всё в голове же), так что подобный вопрос вовсе и не вопрос уже.
- Козак Вус и Просто Мария нравится это
#1437
Отправлено
В этом как раз заключается "соль" свободного класса, но эту "соль" очень легко "просыпать", если при этом нет возможности запороть билд.
Нунезнаю. Зачем мне запарывать билд. Или делать такую возможность. Разраб делает игру, его цель - дать людям удовольствие, фан. Игрок наиграл N часов. Запорол что-то. Получил негативные эмоции. Это не хорошо. Игроку жалко того, что он уже сумел пройти и добыть. Он откроет консоль и все починит. Если такой возможности нет, он покинет игру. Это уже ошибка разраба. Разраб не получит денег от злого игрока.
- Lodnar это нравится
#1439
Отправлено
Разраб не получит денег от злого игрока.
http://www.techtimes...andai-namco.htm
http://www.gamespot....s/1100-6438928/
http://www.ign.com/a...-2s-launch-week
http://www.metacriti...ii/user-reviews
- Hangman это нравится
#1440
Отправлено
В смысле что будет? Это УЖЕ есть не РПГ, а экшон с элементами РПГ, в котором доступен отыгрышь класса (методом самоограничения, обращаю внимание) и НЕ доступен отыгрышь роли/характера (ну только всё в голове же), так что подобный вопрос вовсе и не вопрос уже.
А когда в TES был отыгрышь "не в голове"? Диалогов здесь отродясь не было, а как иначе раскрывать характер, кроме как через геймплейную составляющую непосредственно в голове, я что-то не особо представляю. Глупо полагать, что в следующей игре что-то кардинально изменится.
#1441
Отправлено
А когда в TES был отыгрышь "не в голове"?
Не, никогда не было. Проходите, гражданин.
- Hangman это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых