Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.
#1442
Отправлено
В смысле что будет? Это УЖЕ есть не РПГ, а экшон с элементами РПГ, в котором доступен отыгрышь класса (методом самоограничения, обращаю внимание) и НЕ доступен отыгрышь роли/характера (ну только всё в голове же), так что подобный вопрос вовсе и не вопрос уже.
В прямом в каком же ещё.Откуда такая информация? И да что значит этот ваш "Экшон"? Мне такой жанр игр не известен в отличии от РПГ.
Игра где доступен отыгрыш за какой-то конкретный характер...последний раз играл во что-то такое...дайте-ка подумать...Невервинтер. Там какое-то понятие характера было а Обливион всё же из игры серии "Рождённый чтобы спасти мир,ты избранный и твой долг навеки быть добрым героем." Даже если пол НПЦ зарубить а потом выполнить сюжет они столько народа простят и это не повлияет на результат.(Концовка в игре одна и это пожалуй минус но будь их больше то трудно было бы увязать эти события с тем что ждёт Тэмриель позже.)
#1443
Отправлено
Зачем мне запарывать билд. Или делать такую возможность.
Чтобы мал-мал думать при прокачке, а не лупить EXP куда попало.
Разраб делает игру, его цель - дать людям удовольствие, фан.
Так ить фан и удовольствие у разных людей бывает разное. Если разработчик ставит для себя задачу не раздражать игрока, не злить его, не бросать ему каких-либо вызовов в игре, не заставлять напрягать МНУ и вообще всячески помещать его в зону комфорта, то в такого рода играх тупо делают возможность прокачать всё.
В прямом в каком же ещё.Откуда такая информация? И да что значит этот ваш "Экшон"? Мне такой жанр игр не известен в отличии от РПГ.
- Scarab-Phoenix, Sabiern и Alchemiss нравится это
#1444
Отправлено
Игра где доступен отыгрыш за какой-то конкретный характер...последний раз играл во что-то такое...дайте-ка подумать...Невервинтер.
Таки практически любая РПГ от Bioware дает возможность отчасти раскрыть характер персонажа через вариативность диалогов, но геймплейно здесь обыгрывать сложнее.
#1446
Отправлено
Многоговорящий и подробный ответ.Браво.
Я, конечно, могу написать целую портянку текста про многобукаф, но толку от этого, что очевидно, будет крайне мало. По этому ограничусь тезисом и ссылками на Википедию, раз уж всё на столько плохо:
В прямом в каком же ещё.Откуда такая информация?
У серии TES прослеживается чёткая тенденция изменения от РПГ с элементами экшена через экшен-РПГ к экшену с элементами РПГ.
И да что значит этот ваш "Экшон"? Мне такой жанр игр не известен в отличии от РПГ.
- Scarab-Phoenix это нравится
#1448
Отправлено
Эээ. Что?
он видимо имеет в виду, что диалоги не на что не влияют в игре.... разработчики лучше бы физику сделали нормальную в Скайриме... вместо кучи букв...
Сообщение отредактировал Alex_Simonoff: 21 мая 2016 - 15:34
#1449
Отправлено
он видимо имеет в виду, что диалоги не на что не влияют в игре....
Вообще выбор влияет и выбор есть в квестовых линейках.
ъВ Скуриме так даже прошлое ГГ можно выбрать(Во время диалогов с Сераной).
разработчики лучше бы физику сделали нормальную в игре... вместо кучи букв...
Не согласен.
#1452
Отправлено
никогда не читала все эти тысячи озвученных строк, которыми так гордятся разработчики... просто проматываю их побыстрее... если бы они влияли хоть на что нибудь... наверное так бы делать не стала...
#1453
Отправлено
Так и у биоварей так же. В последних частях, а вот раньше те еще полотна текста были.
Не совсем понял, про какие "части" идет речь) Я не знаток их свежих игр, опираюсь на то, во что играл (тот же Baldur, Dragon Age 1, KOTOR), это эталоны, где можно было раскрыть персонажа на одних лишь диалогах как душе угодно. Сравнивая тот же Morrowind, говорю, как есть, тут нет диалогов, но геймплейный отыгрышь не менее интересен, этим TES и привлекает. Это касательно отыгрыша характера, для тех выше, кто тупо выдергивает цитаты из контекста.
#1454
Отправлено
Не совсем понял, про какие "части" идет речь
Про части нынешних франшиз.
Я не знаток их свежих игр, опираюсь на то, во что играл (тот же Baldur, Dragon Age 1, KOTOR), это эталоны, где можно было раскрыть персонажа на одних лишь диалогах как душе угодно.
Говорят, что после Плейнскейпа Балдур в этом плане скучноватым кажется. Но я в Балдур не играл, не могу утверждать.
Сообщение отредактировал grεy: 21 мая 2016 - 16:01
#1455
Отправлено
Чтобы мал-мал думать при прокачке, а не лупить EXP куда попало.
Тут не нужно думать. Вообще думать умеет любой человек. Можно просто лупить, а можно и не лупить. Бездумная прокачка в любой игре к чему-то хорошему не приведет, ежели там не пофиг что качать.
Что с примером Дарк Соулс: игрок получает боль и страдания в обмен на награду, на прогресс. Полезно заставлять игрока пострадать. Ну там у людей может возникнуть жопоболь от высокой сложности, их недостаточной скорости реакции и тд. Я не играл, но там вроде бы не заставляют начинать прохождение с нуля.
Так ить фан и удовольствие у разных людей бывает разное. Если разработчик ставит для себя задачу не раздражать игрока, не злить его,
В обмен на награду. На цель. Перед игроком ставится цель. А потом начинаются боль и унижения)
Но причем тут серия ТЕС? Игра в принципе для детей. Есть ли там цель? Врядли. Конкретной какой-то кроме как "пройти" с ходу не придумаю. Ито эту цель себе не все ставят. Многие игроки заходят "поиграть", убить время. Книжки почитать. В ТЕС нет системы глобальной статистики, счета (ну типа как в космических рейнджерах), соревноваться с кем-то нельзя. В ней нет финала. Есть просто традиционный пленник без имени и множество историй. Огромный открытый мир, множество занятий.
Целевая аудитория игр не менялась. Дети, подростки. В любой момент истории у них одинаково хорошо получалось играть в игры этой серии. Эти игры умеют одинаково доставлять и приносить деньги разработчику. Все же замечательно. Всегда проблема в наших вкусах.
#1456
Отправлено
В Скуриме так даже прошлое ГГ можно выбрать(Во время диалогов с Сераной).
Прошлое ГГ там довольно занятное, причём любые его варианты (и которые в голове и исключая беседу с Сераной) обязательно должны заканчиваться тем, что ГГ как-то опустился, стал бомжом и за каким-то бананом попёрся в Скайрим (возможно с целью гастарбайтерства). Обоснование - очень хорошо видно, что Ымперцы везут на казнь пленников в той самой одежде, в которой их "задержали", т.е. не переодевают их, а ГГ изначально одет в рванину, совершенно чётко демонстрирующую его начальный социальный статус.
Всегда проблема в наших вкусах.
И не только во вкусах. Условно говоря, у "олдфагов" и "ньюфагов" разные "линейки" определения приемлемости игры в рамках жанра, причём, складывается впечатление, что линейки "олдфагов" длинные и логарифмические, а у "ньюфагов" короткие и не всегда прямые.
Но причем тут серия ТЕС? Игра в принципе для детей. Есть ли там цель?
Наличие сюжета предполагает цель, наличие открытого мира и песочницы предполагает размытость цели.
Целевая аудитория игр не менялась. Дети, подростки.
Тогда официальный возрастной рейтинг игр должен соответствовать реальному возрастному рейтингу игры.
В любой момент истории у них одинаково хорошо получалось играть в игры этой серии. Эти игры умеют одинаково доставлять и приносить деньги разработчику.
Ну да, кому-то хватает возможности посмотреть на графон, побегать, покачаться и поубивать туповатых мобов. Но это уже, по аналогии, как предпочтение не совсем здорового онанизма, нормальному здоровому гетеросексуальному сексу.
#1457
Отправлено
И не только во вкусах. Условно говоря, у "олдфагов" и "ньюфагов" разные "линейки" определения приемлемости игры в рамках жанра, причём, складывается впечатление, что линейки "олдфагов" длинные и логарифмические, а у "ньюфагов" короткие и не всегда прямые.
А по факту людейки просто берут игру и играют. И клали они на жанр. Игра либо удовлетворяет их досуг, либо не удовлетворяет. Мат. анализ во тута вот. на форумах творится.
Наличие сюжета предполагает цель, наличие открытого мира и песочницы предполагает размытость цели.
Ну этак каждая ТЕС - целеноправленно размытая игра... Или размыто цельная. Какая-нибудь такая шляпа.
Тогда официальный возрастной рейтинг игр должен соответствовать реальному возрастному рейтингу игры.
Морровинд 12, Обла 12-15, Скайрим 15-18 (но это уже везде. графика слишком реалистична для низкого рейтинга, а носится с защитниками прав угнетенных редгардов и прочих никому не нужно)
Рейтинг детский и играют дети в том числе. Все в норме.
Но это уже, по аналогии, как предпочтение не совсем здорового онанизма, нормальному здоровому гетеросексуальному сексу.
не совсем верная как по мне. Во первых сейчас все слишком на сексе зациклено (с чего бы?), его в действительности не много нужно ведь. Ну а так. Люди ведь в кинотеатры ходят не "вдумчиво всматриваться", а получать удовольствие. Ну или надеяться его получить.
Поэтому, чтоб люди не скучали в ТЕС много занятий. Сидение с калькулятором в просчете следующего взмаха оружием и его последствий на прокачку вовсе не обязательная составляющая компьютерной игры. Все это вкусовщина.
За что мы ее так и любим. Сотрясать воздух на досуге вокруг какой-то сущей ерунды всегда доставляет)
- Angband, JackCorvus и Hangman нравится это
#1458
Отправлено
К вопросу чего я НЕ ХОЧУ, могу сказать следующее. Не хочу навязывания ненужных для определенного прохождения квестов как это было в TES V. Скайрим таки именно навязывал, а где-то обязывал становиться не просто Довакином, но соратником-убийцей-архимагом-вором в одном лице и даэдрапоклонником к тому же. А на кой оно нужно? Зачем мне нужна была бы эта Коллегия, если я играю за типичного воина, чурающегося магии? Или этот чертов Бриньольф со своими кольцами, мадези, сундучками и гильдией воров. Почему нельзя было его просто послать на акатошев конец без всяких колец, мадези, сундучков и браншеев?! Что за глупость такая с этим Аретино? Почему нельзя просто было бы надавать пацану леща, чтобы не выделывался, если мне и даром не нужно было бы это Темное Братство с их Астрид, Цицеронами, дохлыми бабками и корявой старухой из приюта. Нет же. ты вот возьми и прирежь старуху, хотя она ничего плохого не делала, а пацан тот просто же маньяк и социально опасен (не даром же у него в дома чьи-то потроха лежат и кости). Вот чего бы мне совершенно не хотелось бы в TES VI. Хочу именно свободу, какая была в прежних играх. Не нужно тебе воровская гильдия - надавал по роже очередному Бриньольфу, дабы он больше на чужое добро не смотрел. Захотел в новую Коллегию (Гильдию) магов - пришел сам добровольно, а не потому что нужно свиток найти. И очердным пацанам с их таинствами остегнуть хорошим ремнем по заду.
Вроде бы и мелочи, казалось бы, не хочешь ну и не проходи эти квесты. Однако сам факт данной идиотии и торчащие квесты в журнале очень печалит меня.
- Scarab-Phoenix, MacKlaud, MaxBaik и 7 другим это нравится
Персонажи
#1459
Отправлено
ты вот возьми и прирежь старуху, хотя она ничего плохого не делала
А вот с этим несогласен. Делала, делала.
Однако сам факт данной идиотии и торчащие квесты в журнале очень печалит меня.
Да и сам журнал стоило бы сделать более адекватным и сортировать задания по месту назначения, хотя бы.
- Огненная душа это нравится
#1460
Отправлено
Да и сам журнал стоило бы сделать более адекватным и сортировать задания по месту назначения, хотя бы.
Да да, вообще журнал должен быть аналогом wiki, чтобы если хочется разобраться в лоре - полез читать, переходить по ссылкам и зачитался. А если нужны конкретные данные - применил фильтр и прочитал выборку.
Завидев стражника, каджиты сели... в тюрьму.
Тебя даже вчерашний борщ не разбудил!
Синие аргонианки красивые, но коричневые прослужат дольше.
Я оглянулся посмотреть - а не ничтожество ли н'вах, и не считает ли мутсерой меня!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых