Модостроение Fallout
Добавить статьюNVSE4+ часть 1: синтаксис и выражения
01.12.2024
3
1
Введение в усложнённый язык расширителя скриптов, включая темы по Let, IF Eval, Math Assign, Циклам While и новому компилятору скриптов.
Создаем элемент интерфейса
06.09.2024
1
2
Создание HUD элемента . Добавляя все более сложные функции, вы научитесь добавлять отображение процента (текстом) и визуальную полоску, отправлять инф-у из скрипта в xml и позволить пользователям вручную менять положение HUD элемента на экране.
Fallout 4 — Прозрачность в NifSkope
01.08.2022
6
К вопросу о принципах квестостроения для Fallout 3 (и не только)
17.07.2019
1
Размышления по поводу принципов построения квестов
Подробный обзор окна RBA (Reference Batch Action)
12.07.2019
Подробный обзор окна RBA (Reference Batch Action)
FAQ по техническим проблемам Fallout 3
12.07.2019
2
Вылеты, баги и другие проблемы