Mini Hideout Remake 1.0
Мод основан на уже существующем плагине "MINI HIDEOUT". Добавляет дом - убежище для персонажа в Спрингвейл, под заправку Red Rocket.
Мод переделывал для себя, но администратор, загрузивший его на наш сайт разрешил выложить его также на всеобщее обозрение, за что большое спасибо, gkalian!
- Ссылка на переведенный оригинал на TesAll от gkalian
- Ссылка на изначальную английскую версию на Нексусе
Список моих нововведений и изменений:
Вход в убежище изменен. Теперь кнопка активации / деактивации входа находится сверху, на площадке, расположенной на вывеске Red Rocket. Там же находится небольшой смотровой пункт, для слежения за окрестностями. Подняться на вывеску можно по поваленному дереву. Сам вход в убежище хоть и сам по себе отлично замаскирован, но теперь еще и с трех сторон защищен от любопытных глаз всяким мусором. Напомню, что ключ от входа в убежище находится в почтовом ящике буквально в двух шагах отсюда, через дорогу.
Передвинуты некоторые дефолтные объекты интерьера и добавлено большое количество мелочей, делающих убежище максимально жилым и уютным. Плюс, добавлено большое количество контейнеров для хранения вещей.
"Скрытый проход" теперь называется "Тайное хранилище", что лучше отображает его реальное назначение. Дальнее помещение с водой сильно изменено, теперь там 3 сейфа для хранения особо ценных ваших сокровищ. Винтовка из оригинала удалена, по сообщениям некоторых пользователей оригинального мода, она не всегда корректно отображалась и работала, плюс для меня лично она не имеет никакой ценности, так как я пользуюсь сборниками вооружения под CALIBR, а там более чем хватает аналогов.
Изменены источники света. Убрано некоторое количество лишних, создающих лишь доп нагрузку на железо, но фактически не имеющих смысла, остальные приведены под единые цветовые стандарты.
Мод синхронизирован с CALIBR. В хранилище боеприпасов, в жилой комнате под длинным столом теперь находятся почти все боеприпасы из игры и все из CALIBR. Данный контейнер обновляется, так что ваши стрелялы теперь будут шмалять активнее, а вам не придется нервничать из за недостатка боеприпасов.
Далее опишу ряд особенностей жилой комнаты. В холодильнике справа от двери в жилую комнату вас всегда будет ждать свежая охлажденная кола, готовая остудить вас после жарких прогулок, или взбодрить перед предстоящими приключениями. Аптечка, висящая на стене содержит достаточное количество медикаментов для длительных загулов. Про хранилище боеприпасов, в том числе КАЛИБерных, я уже написал выше. Плита всегда будет радовать вас наличием свежеприготовленной пищи. Все эти 4 контейнера (холодильник, настенная аптечка, хранилище боеприпасов, плита) обновляются и поэтому небезопасны для хранения вещей. Во всех остальных контейнерах вы можете хранить свое добро. С прочими объектами взаимодействия на территории убежища ознакомитесь сами, я почти ничего более не менял из оригинала.
Также, в жилой комнате расположен "Терминал смены манекенов", бывший "Терминал убежища". Я убрал все функции автосортировки барахла по привязанным к терминалу контейнерам, так как предпочитаю все раскладывать сам, своими руками по множеству ящиков, сундуков и шкафов. Чтоб лично помнить и знать что куда положено. Единственная оставшаяся функция - смена манекенов (мужские / женские). Компьютер К.Р.И.С я никак не трогал, все его функции на мой взгляд чрезвычайно полезны, я даже скажу, что мало в какой игре встретишь такой удобный набор полезных действий.
Помимо перечисленного выше, напомню прочий функционал убежища:
- Скрытое помещение;
- Джакузи (помогает при заражении радиацией);
- Манекены (мужские или женские);
- Места для отдыха и медитации;
- Аквариум с рыбками;
- Стенд для пупсов;
- Очиститель воды;
- Холодильник для ядер-колы;
- Верстак для крафта;
- Мини-больничка для лечения;
- Емкости с мутагеном, 3 штуки, для крафта составов;
- Машина для производства чудо-мяса;
- Радио, 2 штуки;
- Новая катана с отличными характеристиками (чинится боевыми ножами);
- И другие мелочи.
Конфликты / несовместимости: не совместим с оригиналом конечно же, так как заменяет его. Традиционно, как и для любой игры, могут быть конфликты с какими либо модами, затрагивающими местность, измененную данным плагином. В данном случае, если у вас стоят какие то моды, изменяющие Спрингвейл, то смотрите, чтобы они не затрагивали сектор с автозаправкой Red Rocket.
Fallout 3, CALIBR
Разархивировать, перекинуть содержимое папки "Data" архива в папку "Data" игры, подключить в лаунчере. Либо, пользуйтесь привычными вам менеджерами модов, вроде FOMM.
Комментарии