Изменение прицела для снайперских винтовок в стиле первого Mass Effect. Мне никогда не нравился прицел во второй части - он ограничивает поле зрения, некрасивый и просто не представляет из себя ничего особенного. Может оригинал и более реалистичный, но прицел в первой части был лучше.

Сам прицел нарисован вручную по скриншоту с первого ME и следовательно не полностью ему идентичен. Прицел кое-где смазан, это из-за не самого хорошего способа использования текстуры прицела в ME2. Он просто растягивает квадратную текстуру на весь монитор.

Версия 1.0 оставлена для тех, кому обновление не понравилось.
Использование:
Распаковать куда-нибудь архив с tpf файлами. Запустить TexMod и выбрать exe файл игры - "MassEffect2.exe" нажав на иконку с папкой сверху. Потом добавить один и только один из файлов этого мода в список (кнопка с папкой справа от списка). Нажать "Run". Повторять пр каждом запуске игры.


Требования: Mass Effect 2, TexMod
Загрузил:
Karandra
6

Комментарии

Добавить комментарий

Это ж не Скайрим (

Эх, сколько разных модов видал на масс эффект, но не один не ставил, не умею. Техмод этот опять же, а еще легко запороть файл coalesced, если есть моды, заменяющие этот файл, то другой мод опять заменяет этот файл. Да и вообще чтобы поставить любой мод на масс, нужна батарея программ.

Это ж не Скайрим (

Конечно нет. На это недвусмысленно намекает категория "Моды для Mass Effect".

В первой части прицел гулял так, что мало не покажется. Поэтому он и был такой большой, иначе было бы не прицелиться. Во второй он держался стабильно, но был меньше по размеру, вероятно, в целях баланса. Если сделать его как в первой части, то стрелять будет слишком просто.

В первой части прицел гулял так, что мало не покажется. Поэтому он и был такой большой, иначе было бы не прицелиться. Во второй он держался стабильно, но был меньше по размеру, вероятно, в целях баланса. Если сделать его как в первой части, то стрелять будет слишком просто.

При должном уровне навыка (как персонажа так и игрока) прицел не гуляет.

При должном уровне навыка (как персонажа так и игрока) прицел не гуляет.

Должный уровень ещё достигнуть надо. А во второй части изначально более простое прицеливание.

Хм... Миссия на корабле коллекционеров. И Тали в команде. Никогда не спешил проходить Хестром, это место очень атмосферно...

Хм... Миссия на корабле коллекционеров. И Тали в команде. Никогда не спешил проходить Хестром, это место очень атмосферно...

Какой наблюдательный. Я туда быстрее пошёл из-за импульсной винтовки гетов. Уж больно она мне нравится.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.