GCD меняет систему развития персонажа и делает ее плавной. Пределы независят от атрибутов, а увеличение навыка замедлено по экспоненте, для сохранения игрового равновесия.
Навыки теперь непосредственно влияют на атрибуты здоровья и магии. Характеристики остаются разнообразными на протяжении всей игры, с индивидуальными преимуществами и недостатками зависящие от выбора начальных навыков и их увеличения а также от расовых характеристик.
GCD также включает дополнительную регенерацию магии.

Требования: Morrowind + ( Tribunal или Bloodmoon )
Загрузил:
ZWolol
14

Комментарии

Добавить комментарий
ZWolol
модмейкер
автор
14.02.2011 — 20:24

Уровень игрока увеличивается автоматически (не нужно спать).

В общем очень долго играл с этим плагином и отмечал все косяки и баги. Их получилось не очень много, но они довольно таки неприятные.
Вот 2 самых злых:
Некоторые болезни лишь иногда не оказывают негативное воздействие на игрока, к примеру желтый клещ, или оказывают, но после их излечения отнятые болезнью характеристики восстанавливаются только с помощью заклинаний/зелий временно повышающих их. После окончания действия такого зелья характеристика вернется в исходное положение (я не путаю с заклинанием "отнять навык/параметр", это действительно баг). Возможно происходит из за того, что характеристики свыше 100 добавляются бонусами.
И второй, самый злющий, касается распределения начальных характеристик: то что характеристики при установке этого плагина в начале игры распределяются по другому это и так ясно. Дело в том, что при выборе созвездия, повышающего какой либо навык, после распределения характеристик GCD эффект от этого созвездия почти никакой роли не играет! К примеру созвездие Леди даёт 20 пунктов к ловкости. После распределения GCD оно даёт всего лишь 9 очков! И это если не считать того, что все остальные навыки урезаны и набираются медленно. В таком случае имело бы смысл ввести третью начальную характеристику, но это, как я понимаю, очень трудно реализовать без багов (придется добавлять её всем классам, да и в меню создания персонажа, как по мне, чтобы это впихнуть, нужно хорошо разбираться в движке игры). Подобный баг касается только выбора созвездия. Это можно исправить тем, что созвездие будет повышать не саму характеристику, а давать к ней обычный бонус, как будто надет предмет, зачарованный на постоянный эффект(для себя я это исправил, но не знаю, станет ли это исправлять автор для народа). Хотя возможно, что я не прав и автор это специально задумал, но очень обидно, когда вместо 80 очков ловкости в начале тебе дают всего 69 и почти на 70% убирают бонус к характеристике, даваемый от созвездия. Но не смотря на это мод я считаю очень хорошим ибо маг теперь действительно маг, имеющий очень малый запас здоровья, слабую защиту и огромных бонус к магии и шансу успешно прочитать заклинание.

ZWolol
модмейкер
автор
17.02.2014 — 06:24

В морке все умения и характеристики ограничены до 100 но, получив бонус +20 созвездия, увеличивается ее предел до 120

А у развитых игроков характеристики мало чем отличаются, не зависимо от начального выбора.

GCD убирает эти ограничения. Теперь можно 'вечно' махать мечем и повышать умение (только с каждым разом все медленнее).

Только от меча не будет расти интеллект, и воин останется воином, а маг - магом.

В GCD бонусы созвездий влияют, так же как и особенности рас: чем больше начальные характеристики - тем легче их развивать.

Повышение умения отражается сразу на несколько связанных характеристик в заданной пропорции.

При этом сразу, без необходимости набора уровней, сна и меню выбора !

От того, что начальные бонусы уменьшены - конечно, может быть обидно, но это компенсируется в дальнейшей игре.

Для желающих усложнить/облегчить игру есть соответствующие дополнения.

Для устранения проблемы восстановления микстурами атрибутов игрока
необходимо подключить мод 'Potion_Upgrade' или 'GCD_Restore_Potions_Fix'.

Вылеты из-за 34 переменной я исправил. Остался только один нехороший баг движка морки:

иногда постоянные эффекты "прирастают" к игроку (например, у оборотня), а GCD усиливает этот эффект.

Этот баг устраняется только с помощью Morrowind Code Patch (или нужно следить за этим и сохраняться чаще).

Прокачал ловкость до 96. При следующем повышении другого параметра ловкость высвечивается как завышенная. Если понизить ловкость, то, при восстановлении в храме, она падает до 95. Что за фигня?

Разобрался, зельями восстанавливает до 96, правда, после эффектов временного понижения, теперь придется восстанавливать статы, но это мелочь)

Все очень весело, но когда у мен лвл апается и надо 32.000 экспы, то она не идёт

Уровень игрока увеличивается автоматически (не нужно спать).

Замечательно конечно, но посреди боя, к примеру, выскочит табличка "вы повысили уровень". так сердце остановиться может(( Может я и не права, но лучше сделайте так, чтобы уровень поднимался после отдыха( не только на кровати)

Таже проблема уровень стоит на 0 и требуется 32 000 опыта чтобы поднять его. И что я только не пробовал при подключении мода лвл героя всегда равен 2(даже если герой был 5).В общем мод мог быть шикарен если-бы работал.

ZWolol
модмейкер
автор
01.11.2016 — 17:35

Есть такой недостаток у всех модов... когда "кривизна" рук (и не только их) иногда мешает... :(

В случае проблем спрашивают на форуме...

В данном случае предпологаю, что загружается старое сохранение (до подключения мода).

В этом случае в инвентарь игрока добавляется специальное кольцо, и пишется, что: необходимо снять все зачарованные предметы, востановить все характеристики и использовать это кольцо.

Потом в форме диалога требуется занести все начальные параметры, после чего мод начнет работать.

А иначе можно долго ждать повышения... :)

На счет параметров (до 96)

Это специально заложено в систему.

Движок морки не даст увеличения больше 100%

GCD ограничивает их на уровне 96 (чтоб движок продолжал работать и повышать умения) а все дальнейшее повышение обеспечивает скрытыми статами.

Добрый день, не знаю, ответят ли мне, но хотелось бы спросить - начал новую игру, очков для нового уровня надо 32000, с помощью зажатой клавиши поставил персонажа бежать в стенку и подождал 2 часа, всё тот же первый уровень.. Что с этим делать? В комментариях ответа на вопрос найти не смог, как ни пытался..

ZWolol
модмейкер
автор
30.05.2017 — 00:11

Начни еще раз и при выходе из канцелярии должно выйти сообщение, что GCD активировано.

Если его нет, то возможно мешает еще какой-то мод (или грузишь сохранение).

Проверь инвентарь на наличие кольца, если появилось - то воспользуйся им.

Спасибо за ответ, надпись была, а вот кольца никакого нет.. Версия - стим, из модов - только MGE.. Зато при запуске старых сохранений, есть и надпись и кольцо.. Но хотелось бы новую игру с этим модом начать..

ZWolol
модмейкер
автор
31.05.2017 — 16:41

Трудно предположить в чем проблема.

После установки руссификаци на стим версию все файлы должны замениться на от 1С

и разницы вроде быть не должно, но кто его знает...

Если скрипт по каким-то причинам остановился, то:

  1. Можно попробовать набрать в консоли: StartScript, Gals__Start

Если это не поможет, то:

  1. Начать игру без GCD, сохраниться после выхода из канцелярии, подключить мод и воспользоваться кольцом.

ZWolol, Извините, а когда добавляешь мод в существующую игру надо указать навыки и атрибуты который были в начале игры или которые у тебя сейчас?

ZWolol
модмейкер
автор
26.01.2022 — 10:05

Майдум, Если игра новая, то вопроса не будет, но для старого сохранения нужно пересчитать навыки. Для этого необходимо указать начальные навыки.

Начните игру заново, создайте своего персонажа и выпишите все характеристики.
А потом их введете для старого сохранения.
Если помните не все что выбирали, то это не критично.

ZWolol, А, ок, спасибо.

Спасибо большое, попробую.

В морке все умения и характеристики ограничены до 100 но, получив бонус +20 созвездия, увеличивается ее предел до 120

В Конструкторе можно вбить в Креатуру или НПС до 255, для ГГ в MCP ставишь две галочки напротив безлимита и качаешь до 1000 навыки и атрибуты! Я понимаю что атрибуты лучше качать до 200-300 так как враги в аддонах на сложности 100+ сильно бьют но вот качать навыки выше 100 это дикий чит и обуз игры. Если хотите то в консоли введите код на бессмертие и играйте как турист но навыки больше 100 не ставьте. Грурн в плагине осада Огненного форта имеет силу 200 здоровья 2000 и маны около 1000. Атрибуты до 200-300 это нормально, но навыки дикий обуз. Я имею ввиду атрибуты сила, ловкость, выносливость, интеллект и сила воли а привлекательность, скорость и удача лучше убрать из прокачки так как привлекательность сделает тебя миллиардером, скорость лишит неоходимости в проводниках, лодочниках и силт-страйдерах, удача же по 1 пункту в прокачку и всё! Расу делаете на все атрибуты по 10 и играете с привлекательностью в 10 и прокачав торговлю будете всё равно ростовщиком но в аддонах торговцы не будут особо вам скидывать цены. Хоть какой то баланс!

ZWolol Если усилить всех врагов в 3 раза тогда ваш плагин будет актуален, а так это дикий чит, без обид!

ZWolol
модмейкер
автор
14.07.2022 — 15:28

Pycuq, Это не мой мод, а Галсии.
Для любителей есть яси и хард варианты.
А особо желающие могут изменить параметры так, что даже и до 100 задолбаются качать.

Смысл этого мода не в том, чтобы облегчить или усложнить игру, а в том, что бы спокойно играть и не высчитывать свои статы для максимального увеличения уровня.
Можно сразу качать все нужные вам умения и не бояться потери очков.

Для получения максимального уровня не нужно изучать все умения до 100.
Вам не нужно менять тяжелую броню на другую после 100%
Умение тяжелой брони будет постоянно повышать ваш уровень, только с каждым разом все медленнее, аналогично и с другими умениями.

Однако если вы машете мечем, то не нужно рассчитывать на то, что у вас повысится интеллект.
Поэтому маг может оставаться магом, а воин - воином.

Крея, ты ли это на скринах..?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.