Острова Магов - лучший повод заново поставить Морровинд, из всех, когда-либо изданных в русской версии, захватывающее приключение, которое растянется на множество часов.

Абсолютно невероятный плагин-гигант, который по сути, является игрой в игре, причем, эта игра классическая, напоминающая о старых традиционных РПГ.

  • Острова, совокупная площадь которых по меньшей мере в два, а то и в три раза больше Солтсхейма
  • Массивная главная и много побочных линеек нетипичных, интересных квестов. Возможность нелинейного прохождения. Проработанный сюжет.
  • Десятки видов нового оружия.
  • Новая броня - несколько типов.
  • Новые модели архитектуры, предметов обстановки.
  • Новые расы (с патчем - играбельные).
  • Масса новых монстров, постоянные боевые столкновения.
  • Гигантская протяженность экстерьерных локаций - невообразимое количество залов, пещер, жилищ, все это отличается своеобразным дизайном, потрясающие воображение каверны главного злодея оставят неизгладимое впечатление.
  • Проработанные ландшафты, уникальные места (Город Дракенов, город гномов, Даэдрический город, Крепость гоблинов, большой город Зимняя Долина, загадочные таверны, Собор, остров Даргера, ледяной лес)
  • Специфичный геймплей - новые заклинания, погодные условия, скрипты, добавлен крафтинг (создание стрел), новые алхимические ингредиенты.
  • Уникальное звуковое оформление
  • Уникальная, написанная специально для проекта музыка.

Для того, чтобы начать игру, нужно попросту лечь спать. Так как зачастую плагин требует довольно нестандартного, "Не-ТЕСовского мышления", почаще делайте большие сохранения, дабы не прогадать с линией поведения. Начало, возможно, потребует прохождения, вы найдете его в документе Прохождение. Большой остров - открытая локация, с картой, так что там вам будет так же просто, как и в основной игре.

Прилагаемый патч не критичен - он исправляет несколько скриптов, и добавляет новых монстров, если у вас слабая машина, и она не потянет увеличение количества кричеров, отключите его. Остальным он желателен, так как делает играбельными новые расы и оптимизирует FPS

КАРТЫ островов прилагаются в английском ридми.

Требования

Morrowind

Tribunal

Установка

  1. Распакуйте архив с модом
  2. Затем скачайте и распакуйте русификатор, замените мастер файл
  3. Скачайте и добавьте есп патча (тот что в отдельном архиве) и файлы с маркировкой cel top mrk так, чтобы они оказались рядом с мастером.

У вас должна в итоге получиться большая папка Data Files с русифицированным модом.

Переместите ее в папку Morrowind и подтвердите замену.

WI_NonMusic.esp - убирает постоянно играющую музыку. Автор - Fable.

БАГИ

Не пытайтесь летать при помощи заклинаний во внешних ячейках!!!

Не используйте пометку и возврат! Постарайтесь не пользоваться консолью! Это вызывает баги!

ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не ставить кучу модов особенно геймплейных и МГЕ!!!!

НЕ пытайтесь покинуть острова до завершения главного квеста!

НПС могут не разговаривать с вами о делах при слишком высоком или низком отношении.

Снег иногда мешает бить врагов из-за специфики своей модели, так же, как и некоторые деревья.

НЕ пользуйтесь заклинаниями телепортации типа возврат пометка

Игра может упасть, если Дракены арестуют вас.

Если ваш процессор не может потянуть снежные бури, введите в консоли команды:

  • stopscript snow_generator_script
  • stopscript snow_storm_generator_script

Для воспроизведения звука использовать только аппаратное ускорение.

Рекомендован Morrowind FPS optimiser.

Загрузил:
Язoн
22

Комментарии

Добавить комментарий

Неверно установлен мод или не зарегестрировался бса если он там есть

привет, скажи какой пароль от файлов

Не знаю, что вы не так сделали, я не телепат. Должна образоваться папка Data Files после распаковки, и ее надо кинуть в папку Morrowind и убедитесь, что она НЕ ДВОЙНАЯ!!! Что вы не кинули папку дата файлс В папку дата файлс вместо того чтобы замену файлов делать

Когда в Морровинд копировали - убедитесь, что внутри вашей папки дата файлз не возникла еще одна, что вы правильно скопировали файлы и меши на своем месте.

В таком случае ничем совершенно вам помочь не могу. Мод неоднократно оттестирован, так что мне даже не приходит в голову никаких вариантов. Трибунал и Бладмун у вас стоят?

Нет никаких ссылок на торрент у нас. Не имеем понятия. И если у вас архивы распаковывается, не выдает ошибок, значит сеть тут ни при чем.

в общем поиграл я чуток в данное дополнение, могу сказать, что очень неплохо, интересная сюжетная ветка, много оружия доспехов, все сделано красиво, но как и везде есть свои недочеты, если кто то будет разбиратся, то обратите внимание на: когда я заканчиваю сюжет на острове юго западнее морровинда, т.е. убиваю гида, гада или как его не помню, в дневник прописывается окончание сюжета, но на самом деле все неписи как стояли на своих местах и утверждали мне, что надо спасать народ от культа, убить этого гада.... хотя он уже готовый лежит, далее еще на какой момент хотел обратить внимание: я по идее должен был на остров попасть с морровинда, там помоему с кем то надо поговорить, но я плюнул и поехал на остров на своих двоих, возможно изза этого сюжет до конца не проходится,точнее проходится, но при этом ничего не меняется

Фил, было уже сказано, что от начала зависит все, и на остров надо приходить по квесту. Считать недостатком то, что квест не срабатывает, если не выполнена предыдущая часть - по меньшей мере странно)))

люди бывают разные, кто то хочет с начала, а вот я захотел и подругому сделал :) квест он должен быть не линейным предусматривая разные случаи он становится ветвистым

Да? а вот Беседка этого не знала и ничего))) как то сделала майнквест. Авторы расчитывали на людей, которые привыкли играть в нормальные РПГ, с чувством с толком расстановкой, а не тес-халявшиков торопыг и читеров.

мод установил слово в слово как тут написано- скачал все семь частей даты, положил в отдельную папку и начал распаковку с первой.потом туда же распаковал русификатор и копировал это все в дату моровинда. BSAreg тыкнул. Sarum9nch - 2010-10-10 20:59:20 Была таже проблема ,но решение проще чем кажеться вам нужно лишь скачать прогу BSA unpacker tesall.ru/files/software/morrowind/?page=1 . Птом создать любую папку и туда через BSA unpacker раскрыть файл bsa и чудо у меня например наконец то все появилось как надо может и вам поможет =)

Бса рег может не сработать! Зайдите в ini файл блокнотом, найдите внизу раздел archives и впишите вручную архив по образцу игровых.

а я и не предлагал через бса рег у меня тоже с ним не сработало (

и плиз ответьте на прохождение плагина я отписался на форуме но уже как три часа жду (((

А вам кто-то обещал мгновенно отвечать? )))

:dance: мод супер, прошёл за день

Установка самая обычная и она есть прямо в описании плагина. Как с любыми плагинами - обычное помещение файлов в дату. Никаких особенностей нет. Удостоверьтесь, что у вас стоит аддон Трибунал - без него вы играть не сможете. >>>у меня все в зимней долине нет земли Проверьте, что мод у вас установлен, что мастерфайл подключен и ничего не потерялось, есть Трибунал, нет конфликтов, то есть земель на этом же месте.

Сам мод, части под именем Data files - он английский, его есм надо заменять русским: скачать русик, заменить английские файлы на руские. А ПОТОМ все это копировать в папку Morrowind. Все текстуры в моде на месте. Он тестировался почти в течение полугода и не один раз) так что это дело прямых рук.

Народ, просто аккуратно ставьте мод. Убедитесь, что все попало куда надо - новые модели, новые текстуры. Этот мод тестировался такую кучу раз и столько времени, что мне вам нечего и сказать.

Там бса ведь насколько я помню. Его надо регистрировать. Если программой не помогает, делать это вручную. Иначе ни текстур ни моделей не будет.

Мод отличный, жаль толко, что не смог доиграть, Морр сломался (моя вина), ну это поравимо, один только вопрос: эти летающие "крокодилы" стали другого цвета, а в оригинале они были темно- голубые, это так и задумано или у меня какой то баг?

Там их кажется разновидности. Не помню уже.

Эти команды останавливают снег на время, а не убирают полностью.

Посмотри в конце оригинального Readme консольные команды, там кажется что-то допечатывать нужно.

>> WI_NonMusic.esp - убирает постоянно играющую музыку. Позволю себе немного поправить - скриптовую музыку. Которая принудительно заставляет играть музыку в различных локациях.

помогите нубу пожалуйсто!!! после прохождения мода я вернулся в Балмору и там в одном доме всё стало С ФИОЛЕТОВОМ ОТТЕНКОМ, только в одном доме, я б забил но он у меня обустроен и там куча борохла с других дополнений!!!! что делать????

Крутой остров. Мой друг не хотел играть без него.

Кульненько. Пытался гамать английскую версию --- мозги сломал. Кстати, вопрос: Прыгательные заклы тоже желательно не юзать или можно спокойно попрыгунствовать?

Прыгайте)) разрешаю.

>>>жаль от туда не уйдёшь без багов не пройдя квест Об этом сразу предупреждают.

там стоооооолько оружия... но блииин, какие же сильные эти летающие морозные твари, мой прокачанный чар 60 левела одного еле убил, а потом налетело еще трое...

Последний скрин - Скайрим отдыхает))

ребят а разве все 7 надо ставить там же файлы все одинаковые ?????????

и ещё все распаковал в дата файл всё открыл файл BSAR поюзал там ети кнопочки но в игре появились только картинки и те при заставки

Запускать распаковываться нужно только первый архив, как сказано. И не в дату сразу, а в другую папку любую, как сказано. И только потом русификатор туда добавить и переносить полученный мод.

а понятно )))

это получается теперь весь морвинд пере устанавливать ???

Я без понятия что ты там натворил.

Скажите, у меня вот такая проблема, почему когда я подплываю после кораблекрушения к шкафу, начинается загрузка, прогресс бар доходит до половины, и из игры вылетает, никаких ошибок при этом не выдает? Как можно это исправить?

Не знаем. Причин может быть множество - от конфликта с другими модами до невозможности загрузиться из-за слабой машины.

В чем проблема? не может загрузить файл Wizards Islands - Scourge of the Frost Bringer.cel(его в папке с игрой нет)

Это может случиться из-за того, что я руссификатор не ставил?

Не все авторы учитывают, что он обязательно нужен, и не только cel. Так что грузи русик со всеми нужными файлами.

как руссификатор правильно в папку слить? Не охота нахимичить

это сласный мод!! много нового!! особенно монстров..правда не всех можно загнать в камень душ...:)

Музыка замечательная, подходит к Морровинду. Одну композцию, немного переделанную, видела в ролике игры "Арена".

Все правильно ставить и подключать.

Ребят, ни черта не получается. Не мог бы кто нибудь запаковать Morrowind с этим модом и слить на какой нить файлообменник???????????

Я уже зае*ался его собирать....так поиграть охота.....

Последняя версия патча 1.5, не могли бы вы его перевести ?

Patch 1.05 has been released to address a few issues. See the link for more info.

Ты слепой? Не 1.5, а 1.05, а у нас версия 1.1 уже.

О извиняюсь, вероятно слепой.

Есть еще один интересный "Super patch" его бы кто-нибуть перевел.

У этого мода просто прекрасный саундтрек! Приятно слушать "осовремененную" музыку из Арены и Даггерфолла. И хорошо вписывается в игру.

Шикарный мод, в очередной раз установила...

Я делал видеопрохождение Wizards Islands. Кому интересно смотрите. http://www.youtube.com/playlist?list=PLRexX7A5R0xP8lpMacFZFgMtI3e3KHQZl

Ващпе супппер плаг!!! обожаю его... :koza:

один из лучших

Почему у меня куча ошибок выдает этот плагин??? просто МИЛЛИОН ошибок, по типу текстур нет и т.д. Ставил и чисто ОДИН плагин, и без МГЕ... и фиг знает, не пашет

Почему у меня куча ошибок выдает этот плагин??? просто МИЛЛИОН ошибок, по типу текстур нет и т.д. Ставил и чисто ОДИН плагин, и без МГЕ... и фиг знает, не пашет

Текстуры? Может потому что ты не зарегистрировал BSA файл. Там в архиве с игрой есть программка по моему, которая регистрирует BSA файл.

архитектура клас

Вот люблю такое, как в Wizard's Islands. Хороший сюжет. Интересные локации. Всё отлично. Но как и всегда у меня есть одно и тоже "недомогание", жаль проходить было, просто ну вот, я прошёл. А на подобие таких игр уже и не делают. И теперь всё это "удовольствие" (так скажу) исчерпано. А искать подобные игры(или моды) очень и очень сложно.

Да, обожаю сей плагин... История происходящего, некоторая нелинейность (которая могла НАМНОГО расшириться в продолжении) и МУЗЫКА! Идти в снежную бурю и слушать её... Да и английский я познал благодаря ему. (из-за чего, правда, мне стыдно за свой перевод по сей день)
Жаль, что продолжение, что создавали Пеньятта и другие создатели, накрылось сдохшим винчестером.

Язoн, а кокой пароль к файлам в архиве?

Ребят, чё за бред, Кристоф стоит воскл.знаком, и когда сажусь на корабль к скелету (внутри) то "оболочки" коробля нету, все предметы парят в воздухе, а когда засыпаю, то квест дальше не идёт. (BSAreg юзал) Несколько раз переустанавливал. Морра стимовская

Да, обожаю сей плагин... История происходящего, некоторая нелинейность (которая могла НАМНОГО расшириться в продолжении) и МУЗЫКА! Идти в снежную бурю и слушать её... Да и английский я познал благодаря ему. (из-за чего, правда, мне стыдно за свой перевод по сей день)

Жаль, что продолжение, что создавали Пеньятта и другие создатели, накрылось сдохшим винчестером.

Аа у тебя нет такого чувства, ну как у меня. Как бы расстроился что нет подобных игр. Или продолжения? Мод превосходный. Вот жаль что не удаётся найти что подобное. :)

Ребят, чё за бред, Кристоф стоит воскл.знаком, и когда сажусь на корабль к скелету (внутри) то "оболочки" коробля нету, все предметы парят в воздухе, а когда засыпаю, то квест дальше не идёт. (BSAreg юзал) Несколько раз переустанавливал. Морра стимовская

Аа попробуй тогда BSA распаковать и файлы перетащить в Морр. Я так и делал, я не регал BSA а распаковывал.

было бы не плохо переделать этот плаг к обливиону или скайриму

ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не ставить кучу модов особенно геймплейных и МГЕ!!!!

А какие проблемы могут возникнуть?

[quote name="planca" timestamp="1407399882"]А какие проблемы могут возникнуть? [/quote] Например, между NPC, могут "непонятки" а затем "разборки" произойти, да ещё много чего нехорошего... ;-)

Например, между NPC, могут "непонятки" а затем "разборки" произойти, да ещё много чего нехорошего... ;-)

Это конечно всё забавно, но мне бы хотелось более существенного ответа.

Ахаха, этот этот плагин у меня на пиратском еще старом диске есть)

Установил как  написано.  Проблема  заключается  в  том, что  он  не  может  открыть/ прочитать  некоторые  текстурки, как я  понял.  Кристоф  стоит  большим  восклицательным   знаком.  Корабль  внутри  не  прогружается и я  падаю в   воду. Квест дальше  не  идет. Во  время  загрузок  сохранения  постоянно  выдает  ошибки "cannot  not  file" и  начинает  перечислять  одни  и  те же  файлы в  сотый раз. Не знаю, что  делать. Переустанавливал  много  раз 
В  блокноте у меня вот, что  творится:
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_exquisite_1_f.
Model Load Error: Meshes\b\__new_Dunmer_M_Head_004.nif cannot load file in Meshes\b\__new_Dunmer_M_Head_004.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_2_f.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.
Texture "Data Files\Textures\tx_ac_rock_01_nrm.dds" count 3.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.
--------
Решено, извиняюсь за  беспокойство.

мод установил слово в слово как тут написано- скачал все семь частей даты, положил в отдельную папку и начал распаковку с первой.потом туда же распаковал русификатор и копировал это все в дату моровинда. BSAreg тыкнул. Sarum9nch - 2010-10-10 20:59:20 Была таже проблема ,но решение проще чем кажеться вам нужно лишь скачать прогу BSA unpacker http://www.tesall.ru/files/software/morrowind/?page=1. Птом создать любую папку и туда через BSA unpacker раскрыть файл bsa и чудо у меня например наконец то все появилось как надо может и вам поможет =)

Спасибо, помогли. Наконец-то  могу  сыграть в  сей  плагин. Я о  нем еще в  детстве  узнал, увидел как  играет  друг. Потом  вместе рубились.  У него  еще пиратка была со сборником  модов, нерабочая ужас, но навевает  теплыми  воспоминаниями )

Очень хороший плагин!

Взял небесное жертвоприношение из руин , нпс у огненной стены не реагирует , огонь так же остается непроходимым . Пробовал дропать молот брать назад не помогает , есть идеи?

ответьте как можно скорее , если кто-то еще читает этот форум

ответьте как можно скорее , если кто-то еще читает этот форум

Да сдохло наверное уже это всё давным давно.

Приветствую всех, кто уже высказался по поводу мода ниже меня(выше вероятно уже никого не будет), друзей по сайту, а также случайных гостей, что сейчас возможно задаваясь вопросом о качестве мода, читают комментарии.

Я пришел помочь определиться с выбором: "стоит ли?". А я скажу что "стоит!" Мод весьма неплохо сделан. Конечно первое время потенциал его(мода) крепко спит и не выказывает носа из своей норы даже после столь длительной завязки(а она весьма долгая, уж поверьте на слово). В этот самый момент рядового игрока начинают терзать не столь утешительные мысли, но оказавшись на острове, название которого фигурирует в логотипе данного мода, как дурное восприятие тут же сменяется снисходительным восхищением хоть и не местного колорита в лице "старухи Зимы"(ибо Bloodmoon уже демонстрировал свой потенциал на этом поприще), сколько способностями авторов(один человек не мог это сделать, минимум двое) создавать цельные миры с проработанными игровыми аспектами. Впрочем не буду утруждать себя к перечислению оных, ибо они прекрасно упомянуты в описании мода. Сообщу лишь те, что запомнились мне с хорошей стороны:

1) Я знаю что авторы данного творения не побоялись "позаимствовать" легендарные композиции Eric'a Heberling'a к не менее легендарной и лорной линейки игр TES:ARENA и TESII:DAGGERFALL. И блин, эти осты шикарны!

2) Сам сюжет, в который я увы не сразу вник, но когда это случилось... Естественно сама история не затейлива и банальна... но создатель заставил работать ее исключительно на атмосферу, погружая с головой в новые интриги, предрассудки и предательства. Я не один раз пересматривал свое отношение к группировкам города а это дорогого стоит!

3) Это не спойлер, в описании к моду действительно упоминается Крепость гоблинов, сумевшей полностью покорить мой оплот хладнокровия, захватив его окончательно. Вдумайтесь, сама мысль город гоблинов "где можно с ними поговорить" может травмировать неподготовленный разум**!** Обычно эти существа преподносятся в запеченном эквиваленте под соусом и яблоком во рту.

Но вынужден также предупредить. Чаще пользуйтесь заклинанием "пометка" и "возврат", накачайте навыки акробатика и мистицизм желательно до ста пунктов, имейте при себе шмотку "левитации" и ни в коем случае не подходите к высоким елям(поверьте). А также не рубите с плеча, мод все еще сильно забагован, есть шанс не только застрять но и не здать необходимый квест. Будьте бдительны друзья!

Я же ставлю моду твердую "пять котенка".

Как все whizard lslan.esm в одно соединить? Винрар ошибки выдает при распаковке частей. Пысы играю на мобиле

Эхх, я этот мод видел году этак в 2005-2006м когда притащили пиратский диск с обливионом и морровиндом с кучей модов. Ещё помню все персонажи вместо диалогов ржали как ослы. Игра была сломана, но огромный остров я помню, и помню как пытался на него попасть, доплыл до него, а там огромная стена.

Не работает, когда пытаешься выбрать новую рассу тебя выкидывает, не знаю кто писал восхваляемые оды этому плагину, наверное из принципа кукушка хвалит петуха

Это легендарный момент!!!

ошибки при распаковке архивов с 3его по 7ой, чо за говно

Прежде всего, огромное спасибо за это чудо. Мод шикарный, несмотря на жуткое падение ФПС в логове культистов (местами доходило до 2-4). Но вопрос не об этом. Прошла квесты полностью, но теперь появились глюки в основном Морровинде. При попытке одеть манекен в своём доме в доспехи нажимаю "Открыть инвентарь", а он выдает: "Зимняя Долина уже восстановлена". Это как-то исправимо или у WI c манекенами категорическая несовместимость?

"Не используйте пометку и возврат! Постарайтесь не пользоваться консолью! Это вызывает баги!

ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не ставить кучу модов особенно геймплейных и МГЕ!!!!

НЕ пытайтесь покинуть острова до завершения главного квеста!

НПС могут не разговаривать с вами о делах при слишком высоком или низком отношении.

Снег иногда мешает бить врагов из-за специфики своей модели, так же, как и >некоторые деревья.

НЕ пользуйтесь заклинаниями телепортации типа возврат пометка

Игра может упасть, если Дракены арестуют вас."

Это очень серьезные недочеты, стоит играть c кучей геймплейных модов и пометкой и возвратом в быстрых слотах?

Где искать пароль что бы достать файлы из архива или может знает кто?

По моему там нет никакого пароля, просто надо скачать все архивы потом распаковывать

Laun2000, нажимаю извлечь из архива и у меня выскакивает окошко с паролем

Laun2000, а как распаковать BSA? я его запускаю вроде все как написано и ничего не происходит

шдгшф, Заходишь в Morrowind.ini и в секции [Archives] добовляешь Wizards_Islands.bsa

Laun2000, спасибо у меня все получилось=))! все работает правильно и без лагов)

Язoн это крутой аддон, наверное как острова шигорада для Обливиона, спасибо вы красавчик и возьмите с полочки пирожок. Не спорьте, вы заслужили! )

Есть патчи для этого мода, например Wizards' Islands Super Patch, но сильно вряд ли они совместимы с ру-версией. Насколько трудно было бы их адаптировать?

Tiam111, воу, вопрос в общем снят. Я уже не помню что там было с патчами, но мод что то, как то ну такое по современным меркам. Интересные моменты и идеи есть, но или никуда не приводят, или заканчиваются просто поножовщиной, присутствует затянутость и растягивание сюжета путем гоняния ГГ туда-сюда просто потому что. В свое время наверняка выглядел богоподобно, но сейчас только как артефакт минувших лет рассматривать.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.