Задание Мораг Тонг по поиску легендарных артефактов Сангвина очень интересное, но отнюдь не простое. О местонахождении десяти из этих артефактов в стандартной игре нет никаких подсказок. Более того, иногда они находятся у миролюбивых персонажей, которые ничем не выдают то, что владеют такими сокровищами. И нет иного способа их получения, кроме как убить владельцев. Найти все артефакты без помощи гайдов обычным способом практически невозможно. Вероятно, этот квест просто не доработан.

Поэтому наконец спустя 16 лет после выхода игры был создан этот плагин-фикс. Вот что он делает:

- Добавляет журнальные записи;
- Так или иначе предоставляет подсказки, где найти все артефакты;
- Добавляет новые квесты, позволяющие к тому же забрать вещь мирно, без убийства;
- Немного исправляет диалоги Эно Хлаалу, блокирует возможность случайно запороть весь квест, избавившись от Грандмастера раньше времени.

Если у вас уже есть прогресс в поисках Нитей, подключение мода не должно вызвать конфликтов.


Требования: Morrowind

Как играть: Вам необходимо:
а) быть членом Мораг Тонг,
б) иметь ранг не ниже, чем Невольник,
в) выполнить особое задание Эно Хлаалу по установлению связи с Темным Братством (вычислить хаджитку Цразами).
После этого в стандартной игре начинается Поиск артефактов Сангвина. Это следующее задание Эно Хлаалу.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОИГРАТЬ В МОД, НО У ВАС НЕТ ПОДХОДЯЩЕГО СОХРАНЕНИЯ, В АРХИВЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ СОХРАНЯЛКУ СО ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ УДОБНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ.

Еще один технический нюанс: В силу специфики оригинального квеста иногда могут пропадать гиперссылки с названиями артефактов Сангвина. Однако все нужные темы присутствуют у персонажей. Вы можете найти их в списке тем в правой стороне диалогового окна.

Также в архиве присутствует Прохождение с подробным описанием квестов.

Приятной игры!
Загрузил:
Deska
23

Комментарии

Добавить комментарий

Ну и бардак вы устроили у Кая Косадеса дома :)

Deska
модмейкер
автор
12.04.2019 — 11:21

Ну и бардак вы устроили у Кая Косадеса дома :)

Хех! :) А вы быстро просекли, где у моего Нереварина второй склад трофеев (помимо вещей в логове Мораг Тонг, которые, кстати, довольно аккуратно сложены. :)

Lord RZ
администратор
12.04.2019 — 20:20

Это отличная идея, потому что такой классный квест был таким уж слишком... побочным. Спасибо!

Подключать плагин до активации квеста нельзя? Нужно сначала активировать квест?

Deska
модмейкер
автор
16.04.2019 — 17:49

Подключать плагин до активации квеста нельзя? Нужно сначала активировать квест?

Конечно, можно. Мне даже хочется надеяться, что этот мод может стать "маст хэв" для тех, кто играет в Морровинд. :)

Мод может помочь в поиске артефактов Сангвина даже до начала стандартного квеста.

Замечательно. :)

Надеюсь, после выполнения задания Требониуса он мне отдаст свой амулет Некроманта.

Не могу вызвать его на дуэль за титул!

После выполнения всех квестов из журнала не удаляется перечень нитей Сангвина.

Эх, все топики о нитях появились сразу после вступления в МТ. А так вроде быть не должно...

Deska
модмейкер
автор
15.04.2020 — 19:29

После выполнения всех квестов из журнала не удаляется перечень нитей Сангвина.

Извините, мне не пришло уведомление о вашем комментарии. Я только сегодня его увидела.

Это был баг, точнее это я так "хорошо" почистила журнальные записи (они же совпадали со стандартными). Сейчас ошибка исправлена, мод перезалит. Спасибо за замечание! И еще раз извините, если это доставило вам неудобство.

Deska
модмейкер
автор
15.04.2020 — 19:32

Эх, все топики о нитях появились сразу после вступления в МТ. А так вроде быть не должно...

Это вполне возможно, если раньше вам довелось разговаривать с другими персонажами на тему "темное братство" или если у вас в инвентаре один из артефактов Сангвина. Т.е. такие топики могут вылезти даже в стандартной игре без мода.

При попытке разархивировать выдает ошибку((( Можете проверить закачку и, при необходимости, перезалить плагин?

Lord RZ
администратор
05.07.2020 — 11:18

Обновите свои архиваторы.

Возникла неувязка с квестом по амулету лёгкой речи: Ненамеренно обнаружил Дремору в пещере Ашир-Дан. Как я понял, я неправильно начал квест, т.к Дремора начал говорить про то, что меня мол обманула Шоттера, хотя мы с ней не разговаривали.

Deska
модмейкер
автор
07.02.2021 — 13:28

ffann1998, Да, похоже, на то. Ну, этот дремора как сверхъестественное существо из Обливиона увидел будущее, что Шоттера непременно попытается обмануть Нереварина, и действовал исходя из ситуации. :)
Если серьезно, да, это небольшая неувязка. Извините за неудобства!
Тем не менее, насколько могу судить, это не должно помешать завершить квест.

Deska, не помешало, спасибо)
Вообще мод полезный и очень грамотно интегрирован, так что все равно большой респект!

Интересный мод, ещё не пробовал, но в голове возникла сразу следующаяя идея: значит можно сделать легкую версию и все подсказки разложить возле Эно Хлаалу в виде свитков на подобии тех что возле Вивека лежат. Плюсы:

  • Нихрена переделывать не надо. Минимализм правок в журнале скриптах и т.д. То есть таких правок не было бы вообще.
  • Никаких записей вносимых в темы и задания. Проблема здесь в том что их нельзя удалить например после отключения модика.
  • Свитки, то есть бумага на которой записаны подсказки, можно переносить с собой.
  • А также они бы имели собственны id типо подсказа 1, 2, 3 и т.д.
  • Потому были бы максимально совместимы со всеми нынешними фиксами и т.п.
  • Всё вполне логично потому как Эно - грандмастер аж целой гильдии убийц, он разузнал об их местоположении, но так как он глава то и самомнение у него нихреновое _), и ему тупо лень. Либо же он настолько занят что руки не дошли. А может что то или кто то мешает ему или его убийцам - забрать их. Возможно даже здесь замешаны Даэдра. Вообщем всё то на что горазда фантазия игрока.
  • Вес бы такого файла был минимален.
  • Маскимальная совместимость была бы со всем, если сделать плагин с требованием только к Morrowind, возможно установить даже версию файла 1.
  • Плагин был бы отключаемым.
  • Свитки это максимально лорно для этой гильдии, потому как они дают свитки на благородную казнь.
  • Сохраняется хардкорность даже этих подсказок, попробуй типо читать их все, если ты их забрал все. Но это если не делать иконки.
  • Сохраняется также нелинейность прохождения оригинального квеста, то есть подсказки просто будут висеть в его комнате. А квест можно было бы даже не брать или не сдавать.
  • Появляеться ещё одна независима от квестов причина проведать их базу-хранилище _)
  • А ещё СПОЙЛЕР! это всё логично - потому как например выполнил задание Мефалы - взял кольцо Хаджита, прихватил подсказки и вперёд на поиски.

То есть единственное что делал бы плагин это добавлял бы в комнату Эно - большинство, и по всем их штабе, ведущих к нему в комнату - все эти подсказки, по логике это 1 правка Cell и сделанных 26 свитков во вкладке Book, или же добавляемый контейнер с ними, так даже проще и наверное всё таки лучше. Но конечно я бы хотел увидеть его комнату разклеянную полностью этими подсказками, даже какойто бы забавности ему добавило, и ответственности что ли. У него и так прикольный видок, а такой момент лишь бы добавил ему, то есть тоже весьма лорно.

Жду такую версию, тогда это был бы действительно Must Have.

Deska
модмейкер
автор
25.02.2021 — 15:58

hzhzhz, А, может быть, добавить еще рядом Дагот Ура с 1 ХП здоровья и все артефакты Морровинда?

Можно и добавить, а что?, но если серьезно то понятно всё с вами, катитесь. Я сейчас делаю подобное, что предложил, но все подсказки у меня какие то слишком подробные, и мод уже отходит от изначальной идеи - это теперь больше не подсказки а обявления, теперь думаю может вообще сделать тогда картой - нарисовав точное расположение. Потому хочеться уже забраковать то всё, а это я ещё до стен не дошел на которые хотел повесить их все.

Deska
модмейкер
автор
26.02.2021 — 18:20

hzhzhz, Забавный вы :)))
Такая деятельность вызывает ассоциации с замечательным старым фанфиком "Полторы недели из жизни непися": Понедельник. Приходил Нереварин... :)

tesall.ru/files/modi-dlya-morrowind/patchi-i-ispravleniya/11551-antifixes-ot-hzhzhz в файле плагины там можно скачать и доделать заготовку, так сказать, если вам на то всё будет время и т.д. лень уже самому дорабатывать. А ещё согласен вы правы - нужно завуалированно, но то всё такое уже, мне лень.

Deska
модмейкер
автор
03.03.2021 — 15:54

hzhzhz, Нет, спасибо!
Свой мод я сделала таким, каким задумала. Эту... кхм... "заготовку" также не горю желанием доделывать за тем, кто не скрывает лень и отношение в стиле мультяшного героя "И так сойдет". Но назвать сие творение must have мешают не только многочисленные орфографические ошибки. Вы меня не так поняли. Я не говорила, что подсказки надо подавать завуалировано. Дело вообще не в этом. Просто если бы вы не были заняты разбрасыванием таких потрясающих "заготовок", а хотя бы запустили Морровинд, то вы бы обнаружили:

а) это ломает сюжетную линию Мораг Тонг. Поиск Нитей и так вплетен в стандартные лорные квесты. Открыв все подсказки сразу (и многие, очевидно, преждевременно), вы получите бардак и испортите впечатления;

б) за много лет существования игры все уже и так знают, где находятся Нити. Это вообще не вопрос для игрока, другое дело - добавить новые квесты на поиск Нитей;

в) в Морровинде нет ни квестовых маркеров, ни быстрых путешествий. Поэтому подсказки просто малополезны. Кому-то может быть непонятно, где находится то или иное святилище, кому-то - где нужный персонаж. Так или иначе все равно топать ногами и сверяться с картой.

Вы пошли по легкому пути с этой идеей раскидать подсказки. Но такой мод не улучшит игру, а испортит ее.

Видимо, мод конфликтует с AR_mod, потому что AR_mod меняет даэдрическое святилище Уларрадаллаку, где по идее должна лежать одна из Нитей Сангвина. Я так понимаю, что AR_mod меняет это святилище под какой-то квест, но не могу вспомнить, под какой именно. Думаю, как только этот квест будет пройден, то Уларрадаллаку снова станет стандартной локацией, а значит и нить Сангвина появится. Сложно...

Deska
модмейкер
автор
23.05.2023 — 21:46

PaulusZerth, Спасибо за то, что поделились наблюдением!
Мой мод не меняет святилище Уларрадаллаку, а только добавляет подсказку (объявление у ворот Призрачного предела), что нить надо искать там. Таким образом, это конфликт с самой оригинальной игрой. Возможно, при отключении AR_mod все восстановится.

Deska, при отключении AR_mod сохранение не загружается, игра вылетает. Значит, там какая-то претензия от AR_mod Уларрадаллаку. Попробую проверить на openMW.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.