Наследие двемеров - Бтунгтумц и Друскашти

Переделывает внешний вид двемерских руин Бтунгтумц и Друскашти.
Добавлен двемерский дирижабль с внутренним помещением.
Оригинальные внутренние локации не затронуты.

Включен патч для травы Remiros Ashlands grass (Rem_AL.esp)

Требования
Как установить мод

Скопировать папку Data Files в папку с игрой.
Подключить Dwemer Legacy Reforged - Bthungthumz and Druscashti.esp в лаунчере игры.
Или использовать менеджер модов.
Открыть файл angel.ini в корневой папке игры.
Установить значение LoadCellsForPlugins равным 1 (по умолчанию после установки игры обычно 0) и сохранить файл.
Образец:
LoadCellsForPlugins=1

Загрузил:
Pirate
2

Комментарии

Lord RZ
администратор
10.09.2024 — 18:58

Надеюсь, и остальные сделают поинтереснее. На самом деле, в оригинале большая работа была сделана только с Аркнтандом, остальное тяп ляп((

Lord RZ, согласен в оригинале только Аркнтанд мало мальски нормально сделан внутри, но внешка у него плюс минус от стальных.
Здесь в первую очередь внешняя локация переделана + корабль. А вот в соседнем моде и внешка и внутрянка шикарно сделаны.

Lord RZ
администратор
10.09.2024 — 19:06

Pirate, Нчулефт, скажем, ожидался лучше, про него целая книга есть. А в реальности руины маленькие. Раскопки в Нчулефтингте должны были обнаружить какие-то большие помещения, но опять же не обнаружили, похоже. И понятно, что все разграблено за века, но даже нам не дали что-нибудь найти этакое. Один Арктанд действительно крутой, но честно. и там недотянули, хотелось бы в итоге какой-то захватывающий приз или врага, или открытие.

Lord RZ, Нчулефт вроде бы Dwemer Rebirth Project есть, надо что ль поглядеть что там.

Lord RZ
администратор
10.09.2024 — 19:32

Pirate, это интересно. Я даже подумывал сделать мод, но я люблю когда эту нудную работу кто-то делает за меня))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.