Это попытка исправить все ошибки связанные с заклинаниями и привести в порядок магическую систему Морровинда.
- Исправлено описание эффектов огненного щита, ледяного щита, щита молний. Эти заклинания броню не увеличивают, зато наносят урон атакующему, равный мощности заклинания;
- Исправлено описание эффектов усмирить/деморализовать/ разъярить/воодушевить животное. Эти заклинания действуют на нежить, даэдра и механизмы, в описании было сказано обратное. Животное переименовано в существо;
- Исправлено описание эффектов усмирить/деморализовать/ разъярить/воодушевить гуманоида. Возможно под "гуманоидом" Беседка подразумевала пепельных существ, которые имеют классификацию "Humanoid", как бы то ни было, заклинания не действуют на них, зато действуют на людей и меров, о чем теперь и сказано в описании;
- Префиксы в названиях заклинаний заменены на постфиксы. Так, теперь вместо дикой левитации теперь «Левитация (Дикая)». В результате, пользоваться списком своих заклинаний стало гораздо удобнее, заклинания с одинаковым эффектом располагаются рядом, а не оказываются разбросаны по всему списку;
- Стоимость многих магических эффектов была слишком завышена, поэтому такие заклинания были практически бесполезны для игрока. Баг состоит в том, что неписи всегда предпочитают использовать самые дорогие заклинания, даже если они абсолютно бесполезны;
- Исправлены многочисленные баги, когда заклинания с префиксом были слабее обычной версии заклинания или были почти одинаковыми. Заклинания с одинаковым эффектом теперь разнесены по эффективности и затратам маны;
- Многие заклинания были почти бесполезны из-за слишком малой длительности воздействия, теперь заклинания имеют нормальную длительность;
- На самом деле с заклинаниями в Морровинде творился полный хаос. Проведен полный ребаланс, из расчета: стоимость/польза. Бесполезных заклинаний больше нет;
- Исправлено поведение неписей магов: Теперь они более грамотно подбирают заклинания для каста; Неписи чаще кастуют заклинания, вместо примерно трех кастов в оригинале теперь 5 и более кастов; В целом маги стали гораздо опаснее;
- Убраны из автораздачи: вызов волка, вызов медведя, проклятие призрака, гнев Вивека и квестовые заклинания Оргула, левые неписи больше не обучают им;
- Исправлены заклинания пепельных вампиров, добавлены области воздействия и звуки взрыва, пепельные вампиры теперь используют их;
- Заменены некоторые стартовые заклинания, там иногда выдавали слишком дорогие малополезные заклинания;
- Исправлены все ошибки со звуками и спецэффектами у магических эффектов;
- Исправлен звук яда, дефолтные звуки огня заменены на ванильные звуки яда из игровых архивов;
- Переименовано описание заклинаний уменьшения: Высасывание->Снижение;
- В обиход Морровинда введены такие полезные эффекты, как "Увеличить атаку", "сопротивление нормальному оружию", "уязвимость к нормальному оружию". Неписи тоже могут ими пользоваться;
- Увеличено максимальное количество заклинаний, которое может выучить игрок. Многие редкие заклинания теперь доступны для обучения. Покупные заклинания немного лучше по эффективности, чем созданные за деньги, так что есть смысл искать редкие заклинания;
- Арион теперь видит сильную левитацию и огромный огненный шар, в оригинале не видел;
- Обуза получила новые звуки, это единственный эффект, чьи звуки не подходили под эту школу;
- Больше нельзя купить заклинание из знака ритуал.
- Ни один непись не изменен (принцип максимальной совместимости с другими модами). ID заклинаний не изменены.
- Изменен приоритет заклинаний при выдаче их неписям. Повышен приоритет более полезных заклинаний. Повлияет только на неписей магов с включенным Auto Calculate Stats (64% всех неписей в игре).
Благодаря переделанному механизму автораздачи заклинаний неписям будут следующие изменения: Самые сильные маги (с маной ~200 и навыком >50) получат следующие заклинания:
- Разрушение: отнять здоровье, удар молнии;
- Восстановление: регенерация здоровья;
- Колдуны: вызов ужас клана;
- Иллюзионисты: светоч, звук;
- Изменение: щит молний, обуза;
- Мистики: поглощение здоровья и запаса сил.
Среднячковые маги будут применять следующие вещи:
- Разрушение: удар холода, отнять силы, отнять здоровье, уменьшить характеристику;
- Восстановление: регенерация здоровья, хил;
- Колдуны: вызов скампа;
- Иллюзионисты: слепота, хамелеон;
- Изменение: обуза, щит;
- Мистики: поглощение здоровья касанием, поглощение манны и запаса сил.
Опциональная версия плагина с текстурами высокого качества, скачивать вместо обычной версии. Скриншоты.
Комментарии