А сия вещь, как Blockhead для чего служит напрямую и можно ли как-то обойтись без нее (а то ссылка на скачивание с nexusa, а я, со скудным английским и корявым переводчиком браузера не втыкаю, что там написано)
А сия вещь, как Blockhead для чего служит напрямую и можно ли как-то обойтись без нее (а то ссылка на скачивание с nexusa, а я, со скудным английским и корявым переводчиком браузера не втыкаю, что там написано)
Blockhead позволяет расширять анимацию для персонажей. вроде бы не только на лице но и на теле...если я чего то не путаю...В любом случае - ставь. Не пожалеешь. Тем более что он необходим для модов, улучшающих лица персонажей. ВотЪ.
Ванильная игра использует одни и те же "шаблонные" модели тела и конечностей для всех персонажей. Только головы, уши, зубы и глаза различаются у разных рас, да и то не у всех на самом деле - для человеческих и эльфийских рас модели головы, зубов и глаз используются одни и те же. Базовые текстуры для большинства рас тоже общие. Blockhead нужен, чтобы спокойно и очень гибко обходить это "обобщение". С ним можно вносить индивидуальные изменения не только в визуальные параметры какой-либо расы, но и изменять отдельных персонажей, не затрагивая при этом их сородичей. Весьма занятная и полезная штука.
Terralt Entreri, если мод сделан на Blockhead, работать без него он никак не сможет.
Из написанного на странице Нексуса вам ничего понимать и не нужно. Там даны инструкции по использованию плагина для тех, кто делает моды. Всё, что от вас требуется, - скачать последнюю версию, распаковать архив, положить папку OBSE из этого архива в папку Data вашей игры и подтвердить слияние папок. Файл Blockhead.dll должен в результате попасть в директорию по такому пути: Oblivion (или как там у вас корневая папка игры зовётся) -> Data -> OBSE -> Plugins. Ничего больше с ним не нужно делать. И вручную дополнительно активировать тоже ничего не надо - просто положите эту штуку в правильное место, и все зависимые от Blockhead моды без всяких плясок с бубнами будут нормально работать.
Комментарии