Модификация добавляет сбалансированные ограничения-пороги уровней для всех НПС в ванильной игре, Shivering Isles и (опционально) во всех других DLC. Существует такой-же мод на балансировку уровней существ.

Для тех, кто не знает, у большинства НПС в Обливионе нет максимального уровня, и они всегда будут повышать свой уровень вместе с игроком, хотя и с небольшим смещением. Цель добавления порога уровня заключалась в том, чтобы все локации и типы врагов обеспечивали игроку действительную интересную игру, а не погоню за контролированием повышения собственного уровня. Из-за левеленг-системы, игра лишает игрока разнообразия и прогресса. Что еще хуже, если вы качались "неправильно", враги в конечном итоге начинают опережать игрока по уровню силы или по другим навыкам.

Мод устанавливает порог уровня для всех НПС, эквивалентно к уровню игрока. От игрока уровня 30(текст далее будет отталкиваться именно от этой цифры), уровень бандитов будет плавать между -4 до +0 к уровню игрока, поэтому их максимальные уровни будут варьироваться от 26 до 30. Как правило игры, максимальный уровень НПС разнится между 20 до 50.

Азани Черное Сердце теперь имеет звание НПС с самым высоким уровнем в игре, с максимальным значением 55 и смещением этого уровня до +25. Это логичное изменение, так как это финальный босс квестовой линии гильдии бойцов. По какой-то причине Вилена Донтон имеет ОГРОМНОЕ смещение на +40 от уровня игрока в ванильной игре, что делало ее самой сильной НПС игры. Сейчас же ее уровень равен 50, что ставит ее чуть ниже Азани. Дремора-валкиназ имеет смещение до +0, что означает, что они будут ограничены 30-м уровнем, в ванильной игре; однако автор ограничил их до 40, так как они по идее должны представлять большую опасность игроку, учитывая, что они самые сильные дреморы.
Так же мод охватывает все DLC - Есть дополнительный патч.

Требования

Установка

Скачайте архив с модом, содержимое архива копируйте в папку Data игры, подключите плагин в лаунчере игры, можно играть.

Загрузил:
Lord_Inqusitor
10

Комментарии

С чем несовместим? ООО и т.п.? Если раньше гнались прокачать перса, то теперь нет необходимости в прокачке ибо враги всегда будут того же уровня. Это вроде в ванили так было.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.