Описание:

Маги, как правило, люди не богатые, а очень богатые. Значит Отделения Гильдии магов тоже должны выглядеть соответствующе, что и осуществляет данный плагин. Больше отделения Гильдии магов не будут напоминать притоны бомжей и скумопийц. Атмосфера красоты, уюта и роскоши - то, к чему стремились авторы, создавая этот плагин.
Плагин изменяет только городские отделения Гильдии магов, не затрагивая Университет Таинств.

Детали:
>>Все отделения гильдии теперь имеют проработанные интерьеры и роскошное убранство;
>>После вступления в Гильдию, в каждом отделении игроку предоставляется личная кровать и от одного до трех необновляемых контейнеров рядом с ней.
>>Все члены Гильдии переодеты в новые красивые робы.
>>В холлы всех отделений Гильдии добавлены так называемые Дежурные маги, готовые практически круглосуточно произвести зарядку Ваших магических вещей, продать Вам то, что производит данное отделение в соответствии со специализацией, а так же обучить основам того искусства, на котором специализируется данное отделение.
>>Во всех отделениях появились новые лица - студенты Университета Таинств, проходящие практику на местах.
>>Добавлено несколько новых обучающих книг.

Подсказка:
Если у вас возникнут трудности в финале квеста на рекомендацию от чейдинхольского отделения, не паникуйте, просто более внимательно осмотрите комнату Фалкара.

=======================================
Совместимость:

Плагин изменяет внутренние локации Гильдии Магов, удаляет старые и добавляет новые контейнеры, затрагивает пакеты поведения и инвентарь НПС, состоящих в Гильдии и соответственно может иметь конфликты с другими плагинами, делающими тоже самое.

Требования

Oblivion Золотое Издание или GOTY Deluxe Edition

Как установить мод

Скопировать файлы MGRebuildN01.bsa и MGRebuildN01.esp в папку Data игры или установить архив через менеджеры модов.

Как удалить мод

Удалить файлы MGRebuildN01.bsa и MGRebuildN01.esp из папки Data вручную или через менеджеры модов.

Благодарности

Новые модели и текстуры, использованные в этом плагине, созданы следующими людьми:
tegeal
Andro21
Najaknevrec
Alien Slof
Gildur
CoTR(Acros) and ANDORAN TEAM
Yevic
Meo
Xiamara
JDFan
Stroti
Horinf
Andysaurus
Omegacron
Academician_Nwahs
jbvw
Lady Nerevar
MrNiCo
DavidWhitefang
Momo
Hel Borne
Lazarus
Unofficial TESA Clutterers Guild
Phitt
mjy
Daleth
lunasprite13
Zimnel
Phaerus
David Brasher

Загрузил:
igormaniac
6

Комментарии

А планируются моды на квесты, какие-нибудь?
от тебя....

Vasmer1997, небольшие, если только. Пока точно готовы переводы к аддону к Elsweyr the Deserts of Anequina и новому острову к Morroblivion, но не знаю, играет ли в них кто-нибудь. Ну и еще парочка мелких, которые за полчаса можно пройти. На большие квестовые моды пока времени не хватает, хотя несколько в планах присутствуют.

igormaniac,
Ну, у меня например, в сборке стоят "Пустыни Анеквины"
Хороший мод, хотя и незаконченный.
Поэтому я и решил его сам для себя доделать и довести до ума. Даже ряд локаций из TesO добавил, каджитские руины те же.
А, ну Пеллетина тоже у меня есть своя. Это как раз южная часть Эльсвейра, где Грива заседает.

Desertmage, уговорили. Значит, следующим модом, который я выложу, будет Elsweyr Mysteries.

igormaniac,

Пока точно готовы переводы к аддону к Elsweyr the Deserts of Anequina

А с этого момента поподробнее. К какому аддону?))
Я играю)
Не Паллетин, случаем?

А, ты Mysteries выложишь - тоже неплохо. Но больше Паллетин ждал, он объемнее, как бы.

Desertmage,
А ты не планируешь выложить что-то свое? Свою законченную версию Эльсвейр Анеквины, например.

Vasmer1997,

Пока не знаю.
Сначала мне нужно там все закончить.
А то у меня и Скайрим в разработке, и Туссенклер.
Работы просто море в этом плане.
А как закончу, надо будет ее еще из сборки вытаскивать, у меня просто по сути есть один огромный мод, над которым я постоянно работаю. Больше делаю его чисто для себя. Я его назвал - TamrielExtended. Он состоит из двух главных созависимых esp, совокупный вес которых на данный момент - 74.5 МБ!
И в этом моде у меня тонна разного контента, и часть модов с простор интернета объединены в него, (например - Unique Landscapes) хотя большая часть контента там - за моим авторством. А некоторые моды - стоят в зависимости от него, в том числе и дополнение к Эльсвейру.
В общем, как-то так. Это в кратце если.
Так что посмотрим.

Desertmage, Офигеть, вот не думал
А ты как моды делаешь, через Конструктор сет, да?
Тоже хотелось бы попробовать, только сложным кажется. А нет, вру - неудобным

Vasmer1997,
Да, через него.
Только ванильный CS ужасно неудобен и не очень функционален.
Поэтому желательно поставить расширение - Construction Set Extender.
Не так уж сложно. Ну конечно, смотря что делать в нем.
Но при достаточном упорстве и желании, все становится понятным и не таким уж и сложным.
Главное начать ;)

Desertmage, Ха, спасибо за мотивацию! Приму к сведению)
Я пробовал на старом редакторе - бросил из-за вылетов. Попробую с расширением)

Vasmer1997,
Да пожалуйста.
Только еще я бы советовал накатить Obse.
Очень полезная штука.

Некоторые ванильные сундуки конфликтуют с новыми , некритично но неясно как убрать или плюнуть и пусть торчит.
Остался также ящик из мода TIE tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/globalnie-plagini/12346-tie
Ставил через врайбаш с патчем .

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.