Глобальный role-play мод, который сделает Oblivion в разы реалистичнее. Монстры здесь сильнее (а урон из стелса – больше), качественный лут доступен с самого начала, но рядом с ним сразу сильнейшие монстры. Богатые лавки охраняются стражей, зато появилось много потайных ходов и скрытых тайников, куда не попасть без раскачанной скрытности и акробатики. Идеальный мод для воров.
cyber sports ру(с)

Капитальный ремонт, ориентированный на отыгрыш. Теперь и на Дрожащих островах!

Будьте готовы к изменениям. Хотя использовались только ванильные (стандартные) ресурсы, T.I.E. - это крохотная переработка, сильно влияющая на игровой процесс Обливиона. Игровой процесс теперь стал намного сложнее для игроков-силовиков, в то время как в целом предпочтение отдается скрытным игрокам - хотя с выходом версии 1.26 и выше и маги, и бойцы очень даже выживают в суровости TIE. Как TIE способствует геймплею стелса? Благодаря тому, что нпс и существа отныне наносят гораздо больший урон, повышая тем самым преимущества скрытой атаки и имея реальные последствия, если герой ворвется в бой неподготовленным. Добыча высокого уровня, доспехи и оружие теперь встречаются гораздо реже, в Сиродиле сейчас обитает гораздо больше нпс (800), еще одно важное изменение - заболеть стало намного легче. Большинство магазинов среднего и высокого уровня (а также множество домов Имперского города) охраняются наемными стражниками, так что больше не выйдет воровать сколько душе угодно и набивать свой мешочек золотыми. Трудитесь, чтобы стать добротным вором. В городах и замках появились секретные, скрытые входы-лазы. Некоторые из них находятся под землей, к некоторым предстоит подплыть, полазать и попрыгать - а может и все сразу... Посмотрите, как неопытные воры(прямо как вы!) хватаются за добычу (и их преследуют!), а еще ведь смертоносные убийцы, расхитители гробниц и морально неоднозначные...падкие на мертвецов посреди глуши Сиродильских пустошей, теперь вы не одни, каждый выживает как может...выживает в канализационной системе Имперского города, которую автор соединил между собой люками и решетками.

Так что веселитесь в новом Тамриэле, но будьте осторожны. Как на поверхности, так и в глубинах таится большая опасность, вы даже не представляете. Только расчетливые и бдительные смогут выжить и процветать. Гаррет бы гордился.

* TIE не ориентирован исключительно на стелс-игроков. Предыдущие версии TIE были адаптированы для типов воров (покойся с миром преобладающая теневая идиллия), теперь маги могут насладиться обьятиями теней, смешанной тайнами. Бойцы тоже отыщут свой путь в TIE - особенно обильно орудуя щитом, запивая все это дело зельями, доступными у торговцев и тавернщиков.

* TIE содержит ТОЛЬКО ванильный контент. Это означает, что сюда не попали никакие ресурсы, кроме тех, что есть в CS. Пользовательские скрипты хороши, пока они коротки, но визуально все, что вы увидите в TIE, имеет корни из самой игры. Это, конечно, напрямую влияет на размер файла. В его нынешнем виде, с более чем 800 добавленными нпс, размер файла всего 5 мегабайт.

Cамая важная по моему мнению часть мода: Отвязка от прокачки формулой 5/5/1. Если вы посмотрите прохождения прошаренных ютуберов, например MrCat(лучник счастливчик) вы увидите, что они качают навыки аккуратно, контролируют их повышение, и каждый уровень берут себе удачу, плюс два других навыка(Поэтому 5/5/1, удача качается всегда на 1 пункт), ведь не все знают, что, если не качать удачу, к 25-му уровню ваш персонаж станет неиграбельным, потому что критический урон слишком важен в этой игре(все мобы станут сильнее вас, если кратко) здесь же, в TIE, вам НЕ нужно следовать данной формуле, качайте какие вам нравятся навыки, хотите - качайте удачу каждый уровень ради критов, хотите - не качайте.

О МОДЕ

               

Подробнее?

Особенности
========

Более 800 нпс: убийцы, воры, карманники, барды, паломники, алхимики, охотники, искатели приключений, различные имперские силы, варвары, ночные клинки, простолюдины, наемные стражники, священники и целители, мародеры, расхитители гробниц, бандиты и волшебники, скупщики краденого, печально известные злодеи, герои - лишь некоторые из новых и интересных типов персонажей, с которыми вы столкнетесь в TIE. Единственное визуальное дополнение к игре. Все созданные нпс делались с помощью ванильных ресурсов, так же как и их и предметы, одежда, поведение, экипировка и оружие. Вроде Morrowind Comes Alive для Обливиона.

Путешественники Тамриэля: CorePC внес свой вклад и слегка изменил свой удивительный мод, чтобы добавить его в TIE. С некоторыми из нпс можно торговать. Дороги теперь живут, так же как и города.

Алтари для создания заклинаний внутри часовен. В соответствии с измененными заклинаниями и зельями, подходящими для стелс-игроков, TIE теперь позволит игрокам создавать свои собственные заклинания с помощью алтарей - при условии, что они смогут проникнуть незамеченными...

Отмычки и ремонтные молотки теперь гораздо более редки: Готовьтесь, прежде чем отправиться в путь. Если у вас закончатся отмычки, пробуйте карманные кражи, воровство, а если вам нужен настоящий вызов, можете попытаться приблизиться к ворам-бандитам в близлежащих лагерях, может они продадут чего интересного для дела воровского. Просто убедитесь, что оружие из рук вон в ножны, могут и угрозой посчитать. Большинство продавцов все еще носят с собой молоточек другой, так что скупайте, как увидите.

Чьи-то ящики и бочки: Нет - это не общее! Это же чьи-то бочки? Автора раздражало, как легко игрок может грабить бочки и ящики на виду, а прохожим хоть бы хны. Теперь все городские бочки, бочи поселений и ящики кому-нибудь принадлежат. Исключение составляют те, что встречаются в фортах, руинах, пещерах и различных диких районах.

Охотничьи яды: Эти смеси дадут гарантию , что добыча уже никуда не убежит. При попадании олени и кабаны, овцы и пара других животных сначала свалятся, встанут и засеменят смертельно раненные. Если поторопиться, можно успеть сделать второй выстрел и прикончить их. В противном случае они убегут, и вам придется их выслеживать. Если второго попадания не было, они обычно пробегут около двухсот ярдов или около того и умрут.

Более сложные карманные и простые кражи: Система кражи/карманных краж была несколько обновлена и следует определенной логике. К большинству простолюдинов легче подкрасться и обворовать, чем других, воинов и тому подобное. Имперские силы определенно трудно застать врасплох, поэтому, чтобы за вашу голову не назначили награду, действуйте осторожно.

Скупщики краденного: В игре их несколько, но добраться до них безопасно может быть непросто. Сначала вы должны определить их местоположение и время, в которое они предпочитают заниматься своими делами, затем вы должны убедиться, что тайные имперские агенты не устроили засады, чтобы арестовать вас на месте. Как же их отыскать? Первая подсказка находится в одном из секретных убежищ, которое, в свою очередь, доступно только по ключу (изучите учебник по подземельям, чтобы найти этот ключ, ближе к концу в канализации).

Карманники: Вы будете приятно удивлены, увидев, как воры и другие подонки в самом деле воруют и убегают от закона. И вот что самое интересное: вы можете отобрать то, что они стащили. Конечно, сначала вы должны быть в состоянии идти в ногу с ними.

Секретные входы: Устали вальсировать через парадную дверь, пытаясь украсть вещи? Эти входы решают проблему лучшим образом. Чтобы найти их, просто прогуляйтесь по окрестностям каждого замка, города или поселения в игре. Некоторые это - люки, некоторые - веревочные лестницы, перекинутые через стены частокола. Иногда только хорошему акробату будет доступен ход.

Секретные убежища: Ни один вор или убийца не должен действовать без места, где можно залечь на дно. Всего их восемь, начиная от ярко освещенных площадок и заканчивая покосившимися жилищами.

Больше никаких установленных уровней обучения: Разочарованы игрой, которая указывает вам, что вы не можете тренироваться после определенного уровня? Что ж, это в прошлом. Теперь, пока у вас есть деньги, учителя будут обучать вас на максимуме своих способностей любым навыкам, которыми они обладают.

Система доброй и дурной славы: Спасибо разработчикам за эту классную систему. В ванильном Обливионе приходилось становится членом Гильдии Воров, чтобы избавиться от всего этого дела. Больше нет. Теперь, пока вы ездите верхом, плаваете или бегаете, потихоньку ваше доброе имя будет очищено - то есть до следующего ограбления. - Близ озера Калунус есть Заброшенная шахта, посетите её, чтобы ознакомиться с данной системой. 

Разнообразие Имперских сил: Вот вы находитесь в своей любимой таверне, пьете восхитительный эль, что подает местная девка, и думаете, что благополучно одурачили стражу. Продолжайте так думать...а ведь офицер может быть прямо рядом с вами. В TIE ворам и убийцам придется следить не только за Имперской стражей, но и за охотниками за головами, Имперскими лесничими, лучниками и боевыми магами. Они могут быть где угодно, так что будьте осторожны, с кем говорите...

Более сложные побеги из тюрьмы: Возможно, вы привыкли просто вскрывать замок, забирать вещички, безопасно пробираясь мимо спящего стражика и бегом наружу к выходу. Хе-хе... Мечтайте. Ожидайте настоящего испытания, чтобы снова дышать свежим воздухом. Теперь нужно избегать ловушек и приманок, а также более строгих и умных тюремщиков. Побег может оказаться настолько трудным, что вы можете подумать о том, что лучше бы сдаться и вернуться в тюрьму для отбывания наказания. Конечно, это лучше, чем получить по [+18].

Лут, не привязанный к уровню, как и предметы, существа и нпс: Это означает именно то, что написано. Больше нигде в игре ничего не будет подвержено автолевеленгу. В первые десять минут вы можете найти даэдрическую броню, а также классный меч - точно так же, как бродить целую вечность и не найти ничего ценного.

Это также относится и к существам. Царства Обливиона могут быть наполнены настоящими мерзостями или маленькими негодяями. Все зависит от обстоятельств.

Более смертоносные ловушки: Следите за своим шагом в пещерах и руинах. Ваш следующий шаг может спровоцировать растяжку, отправив в вашу грудь трехсотфунтовое бревно с шипами - АААЙ!

Воровские звуки тише: больше не будет громкого шуршания ног, открывания дверей или ворочения мешков. Почти каждый воровской звук в игре стал тише.

Усыпляющие стрелы: Эти инструменты предназначены для того, чтобы помочь вам безопасно проникать в запретные зоны и разведывать их. Нпс, вырубленные сильнодействующими газами, останутся без сознания примерно на пять минут - как раз достаточно, чтобы вы могли провернуть дельце и смыться. Однако иногда они могут дать обратный эффект и предупредить ближних нпс, поэтому используйте их с умом. Этими страми торгуют скупщики краденного.

Реалистичные бандиты: В ванильном Обливионе повышение уровня в игре означает, что вы стали уязвимыми для бандитов в стеклянных доспехах и других злодеев. Те дни навсегда вошли в историю. Зайте, что с очень реалистичными и опасными злодеями придется бороться с первых минут - будь то бандиты, мародеры или шарлатаны маги.

Пауки: Прозванные драконьими спинами, они бывают двух разновидностей: Восточные и Западные. Один укус или удар либо убьет, либо серьезно ранит вас, если не будет своевременно оказана помощь. И, скорее всего, если у вас не очень хороший слух, вы даже не услышите, как эти маленькие ублюдки подкрались к вам. Единственный признак того, что вас укусили, - вы почувствуете легкое и временное помутнение зрения. Оба вида драконьих спин создают очень веские причины для ношения с собой соответствующих зелий или знания заклинаний. Драконьи спины обычно спокойные существа, нападающие только тогда, когда их провоцируют или когда они чувствуют близость опасности. Обнажать оружие среди них - верный способ вывести их из себя.

Реалистичная дикая природа: Никаких медведей или кабанов размером с мамонта. Олени гораздо более пугливы. Волки обычно убегают лишь завидив, если только это не стая. Пумы также обычно сразу убегают , но иногда и нападают. Черные медведи схожи. Стаи диких собак теперь рыскают по дикой местности. Крысы намного меньше и быстрее и населяют дикие районы вокруг ферм и полей. Вы также можете встретить диких быков и жеребцов, которые будут пытаться прикончить вас. В высокогорных заснеженных районах теперь водятся бараны, в то время как в низинах можно увидеть небольшие группы овец, бродящих по лескам. Ходят слухи о двух или трех гигантских чудовищах-людоедах и минотаврах-коллосах высотой почти под пятьдесят футов, бродящих по самым отдаленным районам Тамриэля. Хоть это и глупые существа, за годы зверств и убийств они могли скопить разного рода вещицы... В некоторых канализационных коллекторах поселились маленькие дреуги. Опять же, все существа НЕ привязаны к вашему уровню в начале игры, а это значит, что если вы хотите оставаться в относительной безопасности, то придерживайтесь дорог. Как часто говорят имперские стражники, "Пустоши больше не безопасны.". И самое приятное, что у всех этих существ более развиты отношения типа хищник/жертва: волки будут активно охотиться на оленей и многих других существ. Так же поступят и медведи с кабанами и пумами.

Ингредиенты Морровинда: Помните Флин, Грииф и Мацт? Есть. Другие полезные ингредиенты и продукты, такие как рубраш, болотный тростник и даже вяленое мясо, есть все!

Улучшенная и более смертоносная стрельба из лука: Это относится не только к вашему собственному снаряжению, но и к снаряжению врагов. Остерегайтесь бандитов лесных эльфов, вооруженных луком...

Полностью взаимосвязанный подземный Имперский город: Если вы хотите настоящего приключения, попробуйте спуститься под канализационную систему Имперского города. Там вы столкнетесь с вампирами, убийцами, расхитителями гробниц, мародерами, нищими, больными крысами, крабами и многим другим. Вы даже можете продержаться достаточно долго, чтобы снова вдохнуть свежего воздуху. Кроме того, ходят слухи о таинственном посетителе в глубинах...

Более ожесточенный бой: Щиты теперь гораздо ценны для потенциальных воинов и драчунов. В большинстве случаев рейтинги брони были повышены более чем на 400%, а их крепость - более чем на 1000% для более длительных сражений. Если вы можете правильно рассчитать время своих ударов и защитить свои жизненно важные органы, бойцы с щитом не почувствуют обременения от щита.

Еще одной особенностью боев в TIE является вероятность заражения различными тяжелыми болезнями. Почему бы и нет? В конце концов, вы сталкиваетесь с грязными, избитыми оборванцами, которые не мылись несколько дней или недель.

Более смертоносные вампиры: "обитатели ночи" в TIE больше не подвержены воздействию обычного оружия, поэтому захватите с собой блестящий серебряный меч. А еще лучше два. И также не экономьте на зельях...

Выносливость и здоровье: Изменения заключаются в том, что вместо того, чтобы глотать зелье здоровья и мгновенно исцеляться(восстанавливать здоровье), здоровье будет постепенно восстанавливаться с течением времени. То же самое относится и к выносливости. Так что, если вы получили несколько ударов и убегаете от бандитов в ожидании, что ваши статы чудесным образом поднимутся, окажитесь мертвецом. Продумывайте свои сражения...

Аргониане водоплавающие: Видили эту забавно выглядящую голову, время от времени всплывающую в водах туманного болота? Похоже, один из представителей Чернотопья.

Новая и полезная литература: Если вы только что нашли безопасное убежище в пещере и у вас есть несколько свободных минут, возможно, вы захотите прочитать парочку новых книг. Существует "Тактика и маневры: Справочник полевого тактика", различные отчеты о разведке для каждого поселения и города, список членов Мифического Рассвета (прикрытия) и многое другое. В руководстве, в частности, содержится множество советов о том, как лучше всего выжить в суровом Тамриэле.

Более безопасные дороги: Для тех дней, когда хочется оставить квесты в покое, собирать цветочки и наслаждаться великолепными закатами. Только не сходите с дороги...

Бандитские лошади: Они могут быть немного нервными, да и без седел, но сами идеальные (может временные) спутники во время отступления, когда вы успешно выкрали их у опасных злодеев и вам нужно быстро сбежать. Просто убедитесь, что бандиты не проснутся, иначе всему конец.

Нарушение собственности: Duggedank применил свою магию моддинга, чтобы повысить риски при "заходе за прилавок" в магазинах, тавернах и в некоторых мест в замках. Три предупреждения от местных стражников, и вы будете либо убиты, либо арестованы, так что будьте осторожны...

Перегруз: Лучше бы вам не таскать все, о чем было написано в учебнике, ведь тогда грозит перегруз, а за ним смерть, медленные гибнут первыми.

Игровое время замедлилось: одна минута реального времени равна десяти минутам игрового времени вместо тридцати минут. Воровства приобретает новые краски.

Я мусорщик/ца: Теперь все, что вы найдете, будет иметь ценность - включая чашки, вилки, щипцы, шкуры и так далее. Ура - наконец-то появилась причина грабить ящики и бочки, ходить на охоту! Так, где там был этот скупщик?
Обновленная система оружия и брони: С чем автор более поигрался в CS, так это с весом, очками урона и здоровьем(крепостью предметов). Кроме того, все торговцы продают только железо или сталь, мех и кожу, а также некоторые эльфийские товары. Более причудливые вещи придется искать в руинах, фортах, пещерах и в других местах. Возьмите с собой хорошее снаряжение под стать опытному искателю приключений, если вы планируете поохотиться на вкусные артефакты . Железо, например, попадается почти у всех. Оно надежно и урон неплохой, хотя и легко ломается. И да, это же железо, оно тяжелое. Сталь будет относительно легкой, немного менее ударопрочной, чем железо, но гораздо приветливее в износе. Эльфийское оружие и доспехи изысканно легкие, очень прочные, но тоже требуют постоянного ухода и внимания, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. Серебро ударопрочное и тяжелое, но чинить его будет очень легко. Да, оно ценнее чем раньше. Оружие и доспехи гномов-двемеров - рабочие лошадки многих героев; чрезвычайно прочные и смертоносные, хотя они тяжелы, как железо. Хорошо поддаются починке. Стеклянные доспехи немного странные. Технически они относятся к категории легких, но вы когда-нибудь поднимали большой предмет из цельного стекла? Черта-с два вы так легко его поднимите! Но в TES классифицируется как легкое, поэтому автор сохранил его легким. Чрезвычайно смертоносное, но и чинить его будет труднее. Очень ценная находка будет, если найдете. Несите гору молотков! Эбонит тяжелый, прочный и ценный. Очень редкий. Если вы увидите его где-нибудь в игре, хватайте сразу. Даэдрик, как обычно, самый редкий, самый тяжелый и самый драгоценный материал из всех.

Более опасная алхимия: Алхимические ингредиенты, восстанавливающие здоровье на низких уровнях, были изменены, чтобы вместо этого здоровье укреплять. В дополнение к этому, некоторые ингредиенты могут иметь скрытые эффекты, которые могут нанести ущерб вашему здоровью, выносливости и атрибутам. Кушать всякие пальцы великанов теперь опасно, как и должно было быть. Так что будьте осторожны с тем, что суете в рот! Чтобы компенсировать минусы, эффективность алхимических аппаратов была увеличена на ~10%, а некоторые ингредиенты среднего и высокого уровней имеют более высокие значения, что делает целесообразным их продажу, вам, возможно, придется отказаться от этих драгоценных ингредиентов, восстанавливающих здоровье, если у вас мало денег.

Требования

Oblivion 1.2.0416.
Shivering Isles

К вопросу о совместимости

TIE хорошо работает со многими модами. Поскольку используются строго ванильные ресурсы, взятые из Oblivion-а и Shivering Isles, так что все должно быть нормально.

T.I.E. не совместим ни с одним из других капитальных ремонтов (OOO, MMM, Frans, FCOM и т. Д.).

Есть патч для решения проблем с инвентарем у некоторых нпс Frans, которые не получили свои святщиеся посохи, несмотря на конфигурацию тегов.

Better Cities и Open Cities совместимы со всеми функциями TIE прямо из коробки(сразу без настроек). Никаких фиксов не требуется, пока перед ними в списке загрузки загружается TIE.- Возможно, речь идет не о новых версиях 6.0+, учтите это!

Со временем были приняты меры, чтобы избежать конфликтов с Unique Landscapes, в настоящее время никаких известных конфликтов нет.

Никаких известных конфликтов с какими-либо модами квестов не существует, если только они не изменяют ванильные квесты даэдра или квест гильдии воров "Независимое воровство".

Перекрывающиеся изменения синхронизируются с UOP и USIP, где это необходимо, чтобы сохранить любые исправления ошибок, которые в противном случае были бы удалены.

Возможен конфликт с OCOv2!

Кое-что еще о моде

Весь этот мод это что-то вроде ООО и прочих, но более щадящее игру, не столько радикально изменяющее ее аспекты, а скорее плавно интегрирующееся в игровой процесс, здесь нет новых квестов и прочего, что добавляют большие братья этого мода, к тому же, здесь не будет требоваться миллиона патчей под каждый поставленный мод, этот капремонт может стать неконфликтной основой сборки.
Не все изменения указаны автором, есть множество мелких правок, допустим больше не указано, что ваш персонаж должен достичь какого-то там уровня, чтобы взяться за квест одного из принцев даэдра, пример;
Как указано в оригинале:
Последователи Вермины сказали, что, если я хочу призвать дэйдра, мне нужно сделать подношение - черный камень душ. [Вы должны быть по крайней мере 5-го уровня, чтобы начать это задание.]
В моде:
Последователи Вермины сказали, что, если я хочу призвать дэйдра, мне нужно сделать подношение - черный камень душ.
Изменения коснулись и гильдии воров;
Раньше:
Серый Лис может связаться со мной в любую минуту, а до тех пор мне нужно продать побольше краденого скупщикам, вроде Фатиса Улеса. Мне придется сдать краденого добра как минимум на 1000 золотых, чтобы привлечь внимание главы Гильдии.
Теперь:
Серый Лис может связаться со мной в любую минуту, а до тех пор мне нужно продать побольше краденого скупщикам, вроде Фатиса Улеса. Мне придется сдать краденого добра как минимум на 10000 золотых, чтобы привлечь внимание главы Гильдии.
Изменились требования к количеству сдачи краденного на N золота на каждом этапе прохождения гильдии, так что теперь, чтобы повидать самого могущественного вора Тамриэля, придется украсть на целое состояние

Добавлены новые титры к слайдам при загрузке игры

Убирает автолевеленг!(Это когда враги повышают свой уровень вместе с вами, когда вы находите крутые вещи в сундуках только на высоких уровнях)
Здесь вы встретите сильных, топ, предтоп врагов, сразу же в начале игры, сможете найти стеклянную броню чуть ли не в первой пещере, или нет, вы можете наиграть 30 часов и не найти ничего стоющего, вам могут попадаться как вампиры патриархи/матриархи, так и обычные лоу-лвл бандиты, это рандом, все зависит от случая.

Как установить мод

1. Скачайте архив с вкладки Файлы
2. В архиве папка 00 Core, содержит TIE.esp, копируем этот esp в папку Data игры
3. Папка 01 Weapon, в нем содержится ESP для создания Bashed патча, для интеграции правок TIE для оружия и брони других модов(поставьте галочку на import stats при создании патча) - 
4. Папка 02 - патч для Frans(Francesco's Overhauls) ставить если установлен оный.5. Подключите все плагины, настройте порядок BOSS-ом или при помощи LOOT, можно играть.
Пункты 3 и 4 необязательны!

Credits

Veritas_Secreto
Arthmoor
Morerunes
Ismelda Lasombra
Duggedank
ElminsterEU


Криминальная жизнь


Побег из тюрьмы


Охота


Паучки Драконьи спины

 

Лица НПС



Загрузил:
Lord_Inqusitor
28

Комментарии

Добавить комментарий

О,выглядит офигенно и я бы сказал свежо. Забираю.

Джо1980, Только придется перекачать...)

Lord_Inqusitor, Не беда - там же 5 метров а не 50 гигов. Интересно - как он с МОО дружит? В описании упоминаются только более старые глобалы.

Джо1980, Подправил на всякий случай графу о совместимостях, а про МОО попробую спросить у самого Артмура

Lord_Inqusitor, "про МОО попробую спросить у самого Артмура" было бы здорово.

Джо1980, В общем, он не знает) К выходу MOO он уже перестал активно играть в облу

выглядит вкусно очень) тем более судя по размеру это очень легкий мод ( пользуюсь давно KSE v3 final) и очень нужно Oblivion хардкорные моды, решил поставить на чисую облу и в итоге знаки ???????? везде в книгах и в названиях предметов и нпс

svekburg, Знаки после TIE появились?

svekburg, Простите, слетела кодировка файла, исправил(нужно перекачать архив)

Lord_Inqusitor, Все проверил, все работает)) от души душевно в душу автор!! если приколюхи к нему еще придумать (усложнить) было бы вообще топчик для облы, кстати проверил стоят тела роберта и hgeg+ocov2 и нет конфликтов, все лица без швов (стоит патч с некуса) багов не обнаружил

Потрясающе!! Где ж эти невероятно прекрасные авторы и переводчики раньше были? Придется следующий раз опять вором проходить.
В общем, опробовать еще не успела, но выглядит чудесно. Спасибо!

Комментарий запрещен на территории вашей страны

Liby005, Ага,поэтому все играют с "не извращённым ", божественным,оригинальным балансом а все эти МОО ,ООО и прочие вообще никто даже не качает. Всё так и есть да.

Комментарий украден НЛО

Liby005, не говори ерунды! Кто тебе сказал, что оригинальный баланс есть неизменная истна в конечной инстанции? С чего ты взял, что можешь обобщать такие понятия как хардкор или норма? Тут зависит от отигрыша и у каждого он свой, в зависимости от интереса к игре и воображения. Если ты хочешь пройти облу за пол часа с булавой на перевес, в добрый путь, не нужно навязывать остальным своего видения в такой грубой форме. Я например прохожу облу так, что бы в статистике не было ни одного нападения или убийства (за ислючением случаев когда требуется по квесту и иначе ни как). Приходится постараться. Любопытно, каким образом ко мне конкретно ты можешь привязать свое понятие хадкора? Это плаг я скачал и очень доволен.

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи

Liby005, Одни оправдания. RaivenKonnol высказала свое отношение, и благодарность автору. Тебя ни кто не тянул за язык называть извращенцами авторов а следовательно и тех, кого мод устраивает. Если что то называешь изврещением, значит оригинальный баланс нормой. Твое право, пиши отдельным сообщением , если это твое мнение а не возражай кому то оскорбляя выбор. Доступно излагаю? Следи за языком

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи

Subzеrо, баланса в беседковских играх НЕТ. Всё ломается алхимией, что в фолыче, что в тес номерных. Так что моды норм. Мне вот претит ставить моды на всякие руины и прочие не лорные предметы, фракции, здания, и прочее. И что теперь они не имеют права на существование. Хотя и эти моды ломаются об алхимию. Алхимия в тес ломает все правки и патчи. Конечно бахнуть стопицот овер9000 процентов к урону или навыку нельзя, только по 300 800 процентов. Но эотго хватает чтобы деревянным мечём или кинжалом ушатать Мирака или этого мегатроля из островов.

хочу дополнить, это просто охренеть!! действительно годный мод! я на старте в канализации после смерти императора, меня убили 2 раза..ассасин ТБ сначало вылез откуда то, а потом маг+гоблинов пачка..жесть, то что надо..единственное то что не хвотает этому моду ну как для меня это чо нибудь с алхимией замутить..типо яд действует на оружии 2 удара+суммируется как пример

svekburg, очевидно тогда бы был нарушен баланс и алхимик стал бы имбой. Да и право слово в этой серии ничего не изменит алхимический лом, кроме полного отключения + к статам. Уверен этот мод тоже ломатеся об зелье с +100500 к стате какой нибудь.

1024, ну я бы не сказал что алхимик стал б имбой, KSEv3 там та же алхимия что я описал выше, даже не ощущается дисбаланс

Ели я правильно понял, тут еще говорится о неких пристанищах (8шт). Знать бы где они, что бы было куда барахло скинуть в начале игры. Стоят конечно моды на дома в том числе и легко доступные, не хочу на старте заезжать в хороший дом.

Quasar013, Нужно искать их по инфе в книгах

Lord_Inqusitor, Я только одного не понял, в каждом отделении магов и ГБ, стоят витрины с редкими штучками и описание,а ключ то где искать??

svekburg, Ключи надо доставать у нпс, но это тоже нужно в книгах искать, а именно в книге "Отчет разведки Лейавина" Приведу выдержку из текста книги, можно найти самому, или воспользоваться инфой ниже
Ключи, и их много! Ясим ждет за них щедрую плату. У Каулы Аллектус при себе множество ценных ключей. Штук шесть или больше. Может быть, она просто доставляет их разным клиентам? Как бы то ни было, она появляется в Лейавине двадцать четвертого в десять утра.

Lord_Inqusitor, мляя очень напрягают эти загадки..1 записка "убежище на юго востоке от причала" в обле этих причалов тьма тмущая. хоть бы город в подсказке был

svekburg, Хорошо бы, если кто отыщет все убежища, напишет их точное местоположение

Lord_Inqusitor, Сначала я подобрал копию книги "тактика... бла-бла" (находится в ящике, где гоблины, когда спустился в люк канализации на старте воспользовавшись ключом Бауруса, справа ящики, там книга) ее же можно купить в торговом районе. А поиски убежищ начинаются с того момента, когда находишь записку и ключ которые находятся на причале в мешочке прямо при выходе из канализации в самом начале игры. согласно записи отправился на поиски первого убежища в Анвил. Найти его оказалось не сложно (люк вмонтирован прямо в пристань под причалом, что ближе к замку Анвила т.е на против кубрика как раз), но у меня такой глюк войти должен сразу, если не войдешь в люк (отвлечешься, отведешь мышку) люк становится не активным по этому советую сохраниться не доходя до причала и если у Вас так же, то лучше не оставляйте в убежище Анвила свои пожитки т.к во второй раз уже можете не войти. Далее в убежище анвила читаешь инфу по неписям и отправляешься согласно полученной информации в Скинград.Ключ я украл у охранника (ходит без каски, подписан как "хитрый охранник", вроде бы). Люк Скин. убежища вмонтирован с боку в башню, которая находится у самого основания замкового моста (две башни в виде арки) . Далее по сценарию Вэйнон кладбище, найти просто, но уже пришлось взламывать очень сложный. Далее Брума, по описанию запарился искать, но нашел. В общем от конюшни не надо идти далеко в горы, люк у основания той горы на которой храм клинков слева от дороги в камнях. Там будет бегать горный лев. Дальше не проходил квест

= Вы также можете встретить диких быков=
В ванильных ресурсах были быки ?

piramis, в ванили быков не припоминаю. Но и гарантировать, что не было, не могу. Так тут и коты появились.

piramis, коровки вроде были

piramis, как вариант в коде игры были или в ресурсах, но не были добавлены. Это часто в играх такого формата. Модеры постоянно в шоке от того, почему оставленные ресурсы не добвляют в конечный результат, но и не удаляю их.

piramis,
Нет, не было. И котов не было. Соответственно их моделей и текстур в файлах тоже не было.

Лучше ООО, интересно? ООО - классика, проверенная временем все-таки

jghasta, Вряд ли лучше, просто стоит где-то рядом с ним

Кто нибудь может написать о бандитах. Всё, судя по описанию норм. Но бандиты будут встречаться и в стеклянной или даэдрической броне?

1024, В стеклянной точно будут, причем сразу в начале игры

Возможен конфликт с OCOv2!
Можно, пожалуйста, немного конкретики?

planca,
"Liked it up until the part where it broke my game.

Everything was fine until I noticed that your mod conflicted with OCOv2 and all my npcs where ugly again. So I exited and rebuilt my bashed patch and haven't been able to enter into Oblivion since.

I since uninstalled TIE to see if it was the problem but I still get a CTD upon trying to start a new game or load a save prior to installing TIE. Thanks anyways."(c)Nimja1

Я уже сильно усложнил себе жизнь в Сиродиле модом Combat Additions, а тут ещё добавка от души такая ٩(。•́‿•̀。)۶
Надеюсь, получится совместить всё это, не могу мимо пройти, спасибо

mikkelito, Ну что, как играется?

Lord_Inqusitor, пока, к сожалению, никак. Болею, лежу в кроватке, голова чугунная. Максимум, на что сил хватает, это просмотр сериалов, на которые у здорового меня времени не хватало и скопилось на диске много

mikkelito, Выздоравливайте :)

Данный мод требует очень серьезной доработки, но идея очень даже неплоха. У меня игра вылетает после 1-2 часов игры, а попытка вновь войти оборачивается ошибкой: "сохранение повреждено".

Artano232, Какой-нибудь конфликт?

Lord_Inqusitor, вроде нет. Я даже специально переустановил Обливион, убрал все моды, установив лишь этот. Играл два дня, в сумме часов 8. Опять игра вылетела и вновь ошибка с сохранением.
Кроме того, когда первый раз играл (до переустановки мода), заметил неприятный конфликт с модом "Лучшие лица для Oblivion" (мод легко найти в списке модов, если сортировку поставить по "Популярные" - он там один из первых). Проблема с главой ордена клинков Джофри: у него лицо как-то перестает двигаться во время общения...

Artano232, Верно, проблема с ОСО есть

Artano232, Наиграл на Xbox 360 с этим модом 4 часа, вылетов нет

Судя по комментариям, автор даже отвечает?
Почитал описание - огорчился. Много хорошего, но много и... не особо хорошего. На любителя.
Таки установил.
Первые 5 минут огорчили еще больше.

  1. Нафига утяжелять стрелы-то?! 0.7 фунта - одна стрела?! 300 грамм?!!! Это я что же - чистым серебром стреляю?
    "Дреморская стрела с зазубринами" - урон 61?! Потому что весит, как бревно вообще (больше килограмма)? Это что за лук-то должен быть - бревнами пуляться?
  2. Со дурной и доброй славой - непонятно: очищается только дурная? Про то, что мой перс закрыл штук 50 Врат, все тоже забудут? Прямо как в жизни?
  3. Обучайся, пока есть деньги? Хоба! - и с 10 уровня навыка - сразу Мастер! (судя по описанию). Чё, серьезно? Я не пробовал, но если это так - печаль!

В общем, это я всё к чему? Интересует вот что: можно ли как-то настраивать все это "великолепие"? Отключить то, что не нравится?

jpsmith, Настройки, к сожалению, нет, первое это видимо нерф лучников, второе, имеется ввиду возможность очищения дурной славы с помощью добавленной системы, это для всяких модов пригодится в основном, а третье есть как есть, можно ходить в зал и качаться сколько душе угодно, лишь не забывай продлевать абонемент, ну или не продлевать и не качаться, кто как хочет

Lord_Inqusitor, самый странный нерф, который я видел. Нерф в том, чтобы тупо таскать больший вес? Я где-то видел мод, который менял физику полета стрел, скорость. Тут, кроме веса (и убойной силы, но это, как я понимаю, применено ко всему оружию) - ничего.
Кто-то тут уже писал о вылетах. За час, который я экспериментировал, игра вылетела два раза. А еще пару раз зависала так, что думал, что вылетела.
Скажем, попробовал залезть в Бравил через канал (там, где загородки от крысятников). Нажал на загородку - и ждал, думаю, больше минуты, пока игра очухалась.
Доработка не планируется? Ей-богу, без настроек мода, без отключения того, что не устраивает - проще отказаться от мода совсем и найти нужное по отдельности.
И я не про стрелы, если что: вес стрел, в принципе, исправить - пара минут в конструкторе.

jpsmith, Нет, не планируется

jpsmith, Вылеты мне не понятны, сам играю на боксе 360 с этим модом, плюс неофициальные патчи под редакцией allexa и ряд модов, тех что сам перевёл, вылетов нет вообще, хотя тут фпс маловато, игра работает очень стабильно и без зависаний

вышел с канализации, как всегда пошел к вилверину 2 бандита накинулись оставили 30% хп, влупил стрел 20 костяных, снес 30% хп, проезжал стражник с 1 удара положил с серебрянного меча, вопрос, как?

syntax1337, то ведьмак был, а не стражник, значит)

Solьwing Darestraight, он вроде в имперской броне был

Как-то встречал ведьмака одного и в туссентской рыцарской броньке, и в скеллигской, и какой-то там ведьмоохотницкой, вампирячьей, иии... в шмотье разных ведьмачьих школ без особого разбору, и даже шайке для купания в кадре с дерзких ракурсов. Находчивый лутер и обеспеченный пользователь рецептиков был. Дя.
___
Мне чем ТЕС4 изначально понравился - ползунок сложности
от -100 до +100 в любой-прилюбой момент по настроению и разумению. Но эту игрень хрен забалансишь - раздражает всегда

syntax1337, Так случилось из-за фичи "безопасные дороги", чтобы игрок не сходил с ума после каждого боя и не убегал от всего, он может ходить по дорогам, которые патрулируются легионом, стражник мог быть какого-нибудь 50 лвла, а бандос 10, он просто не вывезет против легионера в фулл сете, вообще самое главное выбить себе хороший шмот, и пару колец, у меня получилось найти броню клинка ночи и кольцо на ночной глаз, и кольцо на силу +10, уже можно играть тащить, хожу с серебряным кинжалом

Lord_Inqusitor, шмот чисто в пещерах?

syntax1337, С мобов падает тоже, с магов/бандитов

syntax1337, И атрибут удача теперь не так важен, его всё равно стоит качать раз в лвл(или два) но не обязательно, ради крит урона только, мне уже попадался вампир матриарх, хотя я на 5 лвле только
Ещё не важно выбирать главные навыки такие, что редко используешь(чтобы контролировать повышение уровня) можно взять любые нужные и спокойно качать уровень, не боясь нарваться на врага в стеклянном сете

Когда-то здесь был комментарий, но потом ему прострелили...

Мод хорош, очень! ибо усложнение игры всегда интересно...Уважаемый автор, его бы можно как то соеденить с еще одним ахрененным модом на геймплей KSE v3 Final, было б вообще огонь!!! и весят мало и багов лагов 0, тогда OOO тихо курит в сторонке....

SergeyVolkov92, А что делает KSE?

Lord_Inqusitor, ооо там много всего, инерция оружуя, переделка магии, травмы ГГ и НПС, Умные НПС стали.. nexusmods.com/oblivion/mods/7228?tab=files

Здесь что-то было, но мы уже и сами забыли, что именно

Оч крутая модификация! Играл в неё в свое время. Единственное о чем я мечтаю - сделать её reduced версию. Оставить новых нпс, новые фишки, убрать остальные изменения, чтобы совместить с МОО и ООО :)
что-то в духе недавно возрожденного WAC Integration (nexusmods.com/oblivion/mods/51102)

ArtemSH, Очень круто, если такая версия появиться, люблю TIE из-за его легкости, но не хочется упускать контент из других глобалок подобного типа

Мне мод очень понравился! Я уж и не надеялся, что Обливион можно превратить в нормальную игру. По началу - оочень сложно, но это пофиг, так даже интереснее. Играл бродягой, а он боец никудышный, зато умеет зелья варить, ну и бафался зельями аки ведьмак, получалось полегче, да их и продавать можно. Сейчас уже уровня 10го наверное, но Вильверине по прежнему выхватываю звиздюлей:D
Что могу сказать: по геймплею в 10 раз интереснее оригинала, но есть явные недочеты. Во-первых: вступление в гильдию позволяет безнаказанно воровать из неё практически всё, просто 90% вещей становятся не красненькими, что странно. Так и задумано?
Во-вторых: такое ощущение, что автор что-то сделал с весом вещей. Мой персонаж, не смотря на то, что гоняет в легких доспехах постоянно славливает перегруз, хотя я уже выкинул почти всё возможное. Из-за этого поход в подземелье за лутом не имеет смысла без пары долгоиграющих зелий перышка.
Ну и в-третьих из-за возросшей сложности боёв хочу спросить у тех, кто играл более тяжелыми воинскими классами: каково? Просто у меня ощущение создалось, что мод рассчитан именно на воров, а честный рыцарь любой лососнет тунца.

Numenorez, Вес большой из-за стрел отмычек и молотков, железные стрелы по кило, молотки по 4 ну и отмычки 0.1 но их много.

kovaks, Да там еще и шкурам вес изменили, и думаю вообще всем всем предметам, чтобы заставлять игрока пить зелья и искать шмот, зачарованный на перо

Находил кто аргонианина скупщика в нибенейской бухте?
Мистический эмпориум магазин все время закрыт это баг или так задумано?

kovaks, Короче нашел аргонианин возле затонувшего коробля на дне недалеко от острова с дверью Шеогората, ассортимент его не радует в канализации тоже нашел, правда Ясин ни разу не вампир ,вот дверь рядом с ним ведет к вампирам это да.

Текст комментария упал с края земли

(Дурацкая кнопка "скрыть" комментарий рядом с другими кнопками)
По идее, с Oblivion XP конфликтовать не должно, а сам мод ценный из-за отсутствия требований и легковесности, без тяжелых скриптов, нагружающих игру

Lord_Inqusitor, сейчас скачал, и кайф что нет такого как в ООЕ(некий ремейк ООО), что персонаж медленно двигается, прыгает низенько, и т.д, приятный мод, так сказать некий хардкор, но для казуалов)

Когда-то здесь был комментарий, но потом ему прострелили...

Всем доброго времени суток! Помогите разобраться с несовместимостью с модом oblivion better prices. Чистый TIE идет хорошо, но при подключении better prices меняется урон на части оружия. Пример, до подключения урон от кинжала 11, после подключения урон 4.
Запускаю с obmm, obse, сортирую через loot. И все равно никак :(

КПТЧ, Попробуйте TIE поставить в порядке загрузки ниже, чем Better Prices

Lord_Inqusitor, подключил без tie, проблема осталась. Видимо, с чем-то другим конфликт. Осталось понять с чем. Может, с самой облой))

Lord_Inqusitor, переставлял и так и эдак, ничего пока не вышло(

Может кто знает как убрать изменения от мода касающиеся урона от оружия и защиты от брони?
Возможно что-то в ини изменить, уж больно несбалансированными вышли изменения особенно стрелы и щиты ,хотя в остальном достаточно неплохо .

kovaks, Тут два пути, первый это самому через CSE это изменить(я не представляю как)
второй - поставить поверх этого мода другие, которые что-то с уроном и защитой сделают, тогда по классике нужно такие плагины поставить ниже TIE.esp

kovaks, Короче кому надо там оказывается есть модуль на оружие и броню , вот его просто не стоит подключать.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.