Улучшенная алхимия – мод, заменяющий стандартную алхимическую систему игры и предлагающий игрокам несколько новых возможностей и расширение механики, в частности, варку зелий партиями, интуитивно понятный фильтр ингредиентов, внедренную систему рецептов, скрытие и обнаружение эффектов ингредиентов и настройку параметров веса, цены, силы и длительности действия зелий.

Требования: Oblivion Золотое издание, Oblivion Script Extender (OBSE) v0018 и выше

Особенности:
- Для варки зелий партиями количество регулируется ползунком
- Фильтрация ингредиентов настраивается в игре
- Новый тип автоматической фильтрации подбирает замену текущих ингредиентов
- Новый тип алхимических аппаратов (Очиститель) временно отключает ненужные эффекты с ингредиентов.
- Внедрено сохранение рецептов и их последующая загрузка, новый тип аппаратов – Записные книжки алхимика – для хранения записанных рецептов.
- Длительность эффектов зелья регулируется ползунком
- Готовые зелья и рецепты могут использоваться в качестве ингредиентов и подрецептов
- Выборочная настройка веса и цены зелий
- Выборочная настройка силы эффектов зелий
Подробно все это рассмотрено в прилагающемся документе Alchemy Advanced v1_3 Гайд и Механика, где вы найдете все новые особенности и порядок их настройки и использования.
Дополнения (опционально):
- Alchemy Extras v 1.2 – мод, содержащий новые рецепты и новые ингредиенты (см. ридми мода)
- DarNifiedUI Tweak – поддержка популярной замены интерфейса (базовый мод)
- DarkUI Red Background, Blue Background, Black Background – для вариаций Dark UI с разными фонами.

Совместимость:
Alchemy Advanced должен быть совместим с большинством известных модов, включая те, что добавляют новые ингредиенты и зелья. Рекомендованные моды:
- Elys's Skill Uncapper
- Waldo's Grandmaster of Alchemy

Установка и удаление подробно описаны в readme (мод BAIN-ready, OMOD-ready, или устанавливается вручную)

Благодарности
От автора: Bethesda Softworks, scruggsywuggsy (OBSE), Haama, Rederick_Asher
Лично от RZ: всем Братьям модов, кто внес свой посильный вклад в мой обед и ужин в дни перевода всех этих громоздких бумажек для любимого TESALL.

PS: рецепты в дополнительном моде так же, разумеется, переведены, но названия ингредиентов могут отличаться от таковых в Золотом издании, так как у Siegrun было стандартное на давний момент перевода. Надеюсь, больших проблем не будет с этим.
Загрузил:
Lord RZ
31

Комментарии

Добавить комментарий

Один товарищ патч запилил на этот мод, утверждая, что оригинал не работает с модами

Lord RZ
администратор
автор
26.11.2017 — 19:35

Не знаю, с чем он не работает, у меня все работает, алхимия теперь прямо как тактики в DA - сидишь, настраиваешь. :D

Патч я посмотрю, но сначала на него должны быть рекомендации, ибо он требует скриптового набора fundament, ну честно, ничего о нем не слышал.

Один товарищ патч запилил на этот мод, утверждая, что оригинал не работает с модами

У меня он работал отлично с целой кучей модов. Правда на алхимию кроме Грандмастера других модов не было.

Так что неплохо бы выяснить - совместимость с какими модами добавлена?

Lord RZ
администратор
автор
27.11.2017 — 11:24

Yura99 не разобрался. AA не учитывает некоторые параметры при применении снятия потолка, и этот патч предназначен только для поддержки ОДНОГО мода:  AV Uncapper от того же автора. Ничего более. Скрипт для просчета чего-то там выше потолков. Но не с Elys, как я понимаю. А Грандмастер тот же рассчитан на Elys, и тут выбирать не приходится.

Классно, что ещё сказать)

патч предназначен только для поддержки ОДНОГО мода:  AV Uncapper от того же автора. Ничего более

Так что неплохо бы выяснить - совместимость с какими модами добавлена?

Там же прямо написано - на странице описания и в рыдми -

  • все OBSE'шные скрипты, использующие функцию *OnCreatePotion*, не запашут. Т.к. меню АА идет отдельно от обловского двигла. И указано, как именно поправить дело.
  • Привязывает клонирование банок к Fundament'ской датабазе (2014 и OBSEv21) вместо его дефолтных скриптов 2011 года. Чем это лучше - нужно копать историю версий OBSE.

Fundament сам по себе вкусен из-за Щипачества и Зачарования, к примеру

Lord RZ
администратор
автор
28.11.2017 — 00:37

The scripts have been changed to support the AV Uncapper plugin.

Вот, собственно, суть. Но как я уже сказал, с AV Uncapper неясно, будет ли работать Грандмастер. А жаль, если нет.

allexa
модератор
01.12.2017 — 17:56

добавил патч-адаптацию для интерфейса "OA_Dark Transparent UI"

[spoiler][url=]!Oblivion20_3402150_28509112.jpg[/url][/spoiler]

там: http://tesall.ru/files/file/8601-oa-dark-transparent-ui/

Не понимаю пр какую несовместимость пишут, у меня стоит не один год эта версия, модов почти до предела, FCOM с полной обвязкой, COBL, моды на ингредиенты и At Home Alchemy. Не заметил ни одной проблемы с алхимией, вообще.

И почему у меня игра вылетает с этим модом. Версия V1.2.00... Steam. Только русификатор на игре стоит. Как я только не пытался, через OBMM и вручную и в итоге всё одно. Тупо вылетает при нажатии ступки или другой алхимической у твори.

Теперь не работает алхимия :/

При удалении мода просто вылетает при нажатии ступки, с ним - открывается окно алхимии и ни на что не реагирует. Из модов на это дело стояли только уменьшение веса зелий и реплейсер моделей зелий. Пробовал устанавливать "улучшенную алхимию", предварительно удалив уменьшение веса зелий, не помогло....Помогите

Установил, но меню алхимии старое (

Оххх, получилось заставить появится измененное меню, НО теперь кнопки  в нем  не реагируют и выйти нельзя((

не работает и все((
Версия игры и OBSE последние, модов нет

У меня не работает!! Вылезает окно алхимии но я его закрыть не могу ,и сделать в нем нечего не могу.Помогите.

Всё прекрасно работает. Использую этот мод каждый раз, когда пересобираю Облу, и ни разу не вызывал мод сбоев. Так что не слушайте тех, кто пишет, что не работает, просто руки не из того места растут.

Всё прекрасно работает. Использую этот мод каждый раз, когда пересобираю Облу, и ни разу не вызывал мод сбоев. Так что не слушайте тех, кто пишет, что не работает, просто руки не из того места растут.

Ога, УМВР, а все остальные - идиоты.
[hr]
 
Похоже, имеет какие-то проблемы совместимости с Map Marker Overhaul. До установки последнего все отлично работало, после - поломалось. С удалением опять заработало. Пришлось, правда, пожертвовать всеми рецептами и аппаратами -_-

У меня каким то образом после переустановки облы законфликтовало с Deadly Reflex (меню алхимии становилось некликабельным). Поигравшись с порядком загрузки как то все исправил. Больше похоже на танцы с бубном, но в целом заставить работать можно всегда. Зато если заработает - алхимия улучшается кардинально.

Оххх, получилось заставить появится измененное меню, НО теперь кнопки  в нем  не реагируют и выйти нельзя((

Такая же проблема

Мод шикарный. Играл с ним, потом решил поставить RGOM. и всё, меню алхимии некликабельно. Пишут что вроде решения нет. Уж и не знаю что выбрать, RGOM или этот))

Кто успел разобраться, чем RGOM цепляет этот мод, прокачкой навыков что-ли? Может он и с Uncapper(ом) не того, не дружит..., а то с наскока непонятно, чем боевка и паркур могли алхимии помешать...

просто не ворит говорит что либо ошибка при установке либо дайте загрузится хотя установлено все правильно хоть и вручную а времени с час прождал

Lord RZ
администратор
автор
30.10.2019 — 11:19

Все протестировано, так что убедитесь, что у вас установлен правильный ОБСЕ и он запускается.

Проверил на совместимость с интерфейсным модом NORTHERNUI RUS. Работает, только надо в настройках NORTHERNUI снять галочку с пункта Расширенное меню алхимии. Если после загрузки вместо меню появляется предупреждение - "ошибка скриптов, откройте любое меню и подождите" - ждать не надо, надо сразу менять локацию - помогает в 20 случаях из 20. Не работает ползунок на скроллбаре количества варимых зелий - только кнопки "min"/"max", да щелчок по полосе скролла (задаёшь количество плюс-минус лапоть); но это, как я понимаю, неистребимый баг, заявленный уже описании к моду.

все классно работает!!)) но проблема с прохождением, Синдерион послал убить ученицу, но маркера нет открыто почти вся карта, и куда идти не знаю

Рибят, ставлю на чистую золотое издание и оно нипашет. OBSE FE LE стоит.

Очень читерно. Можно просто взять и подкрутить мощность и продолжительность зелья на какую угодно высоту просто отрегулировав пяток параметров тут же в настройках. Сравнимо с багом зелья восстановления в Скайриме.

Lord RZ
администратор
автор
13.11.2021 — 09:49

Gringbanderdam, так не крути настройки. Они сделаны для педантичных любителей равновесия. Это не мод читерный, а люди читерят.

если у кого-то мод не работает(вылетает, выбивает), то скачайте другую версию, я ставил 1.3 и не работало, а как поставил 1.0 все заработало

Дорогие товарищи!

Этот мод - шикарен, бесподобен, он лучший в своём роде! Это то, что должно быть у каждого уважающего себя жителя Нирна. Я играю с ним уже не один год и это великолепно.

Но! Better menu controls 1.7.0 тоже шикарен и без него играть тоже совсем грустно

И, к сожалению, они не совместимы! Или мне так кажется - я промучился не один час, пытаясь примирить их друг с другом, но не смог. Умом понимаю, что в принципе это возможно, но догнать не могу.

При установке Better menu в меню алхимии пропадает интерфейс.

Пожалуйста, кто знает, умеет, может, сделайте их совместимыми и тогда будет всем нам счастье :)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ СНОВА ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ

Управление клоноформами.
После замены ванильного меню алхимии игровой движок больше не управляет новыми базовыми объектами зелий, возникающими в результате алхимического приготовления. И хотя Alchemy Advanced более или менее хорошо справляется с их штабелированием, его можно дополнительно улучшить с помощью управления базой данных Fundament Formulator, которое автоматически обрабатывает новые клонированные формы, чтобы уменьшить потенциальное раздувание. Новые зелья теперь создаются путем вызова Formulator, а не путем их прямого клонирования в скрипте.

Если короче - при долгой игре с активным использованием алхимии в этом моде ваши файлы сохранений неизбежно будут расти до тех пор прока не они не будут повреждены и перестанут загружаться.
Мод Alchemy Advanced Adjustments, дополняющий этот, может это замедлить в разы, но при очень длительной игре ваши сейвы все равно почти гарантированно будут повреждены.

Приветствую! Установил версию 1,3 и предметы появились, очиститель, книжка а вот меню само не работает, загружается Ванильное меню. Раньше работал, но я использовал DarkUI, а сейчас меню ванильное. валидация архива не помогла. поставил данные моды в самый конец загрузки, тоже не помогло. как еще заставить меню появиться даже не знаю. сможет кто помочь?

Lord RZ
администратор
автор
04.01.2024 — 21:10

Убедитесь, что установили все правильно и не удалили чего-то лишнего при отключении других модов.

Lord RZ, Я не написал что еще использую ретекстур QTP3 возможно в этом проблема, так как видно что мод работает на уровне скриптов а графически меню не обновляется, даже применяются эффекты так как в моде алхимии. Но управлять этим не возможно из-за отсутствия кастомного меню. Устанавливал 00 [Core] Alchemy Advanced v1.3, 05 [Optional] Alchemy Extras v1.2, Grandmaster of Alchemy V3. Из глобальных ООО МММ AllNatural.

Были проблемы и с расширенной статистикой предметов Display Stats, но решилась заменой на ванильные таблицы меню или что то типо того. Это сам разработчик добавлял поддержку. а в этом моде такого нет, может быть тоже помогло бы.

Lord RZ, В общем разобрался, проблема была в порядке установки в мастере установщике. Конфликт с Легенды Акавира.

Lord RZ
администратор
автор
06.01.2024 — 12:43

Oleg_1986, а, бывает) просто мод протестирован хорошенько, так что я знаю, что в нем траблов нет. А вот файлы разметки, которые нужны для меню, легко затираются. Люди помнят про ткстуры, про меши, а вот xml для них остается незамеченным.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.