Maskar’s Oblivion Overhaul – это комплексный глобальный мод, улучшающий многие аспекты игры, сохраняя при этом общее ощущение от игры и обеспечивая совместимость с большинством других модов. Все функции мода настраиваются путем редактирования ini-файла.

Особенности, добавленные этим модом:

  • Непредсказуемые встречи;
  • Улучшения добычи и снаряжения;
  • Новые и более привлекательные существа;
  • Полностью настраиваемое вычисление уровней;
  • Новые враждующие группировки (фракции);
  • Улучшенный боевой AI;
  • Доски объявлений и динамические квесты;
  • Поиск сокровищ;
  • Система экипировки, основанная на навыках;
  • Сбор ресурсов и крафт;
  • Приручение животных;
  • Ловушки и возможность их обезвреживания;
  • Возможность взламывания замков;
  • Способность «Притвориться мертвым»;
  • Книги заклинаний;
  • Более темные подземелья и ночи;
  • NPC в подземельях и на открытом воздухе используют факелы;
  • ...и многое другое.

Более подробно обо всех функциях мода, вы можете узнать прочитав прилагаемый в архиве с модом  Maskar's Oblivion Overhaul Readme_RU.pdf

... также вы можете скачать отдельно этот редми-файл.

Требования

Oblivion, OBSE

Совместимость

Этот мод не изменяет никакие игровые данные напрямую (уровневые списки, существ и т. д.), а вносит изменения только через скрипты OBSE. Поэтому он должен быть полностью совместим с большинством модов. Это также относиться и к другим глобальным модификациям.

Порядок загрузки не важен. Однако при использовании Wrye Bash этот мод необходимо загрузить после Bashed Patch. Это потому, что Wrye Bash по умолчанию удаляет пустые уровневые списки, которые необходимы для правильной работы этого мода.
Загрузка этого мода после Bashed Patch полностью безопасна и не вызывает никаких конфликтов.

Как установить мод

Извлечь содержимое архива Maskar's Oblivion Overhaul_v.4.9.4.2.7z в папку /data с вашей игрой.

- Подключите файл мода в обливион-лаунчере или в любом другом мод менеджере.

- При необходимости настройте прилагающиеся ini-файлы - в соответствии с вашими предпочтениями.

Это может быть полезно

Благодарности

Maskar - за создание этого мода. 
Park9 aka MacKlaud - за перевод мода и ini-файлов
Nealus, Darkling, Rubicon, allexa - учавствовавших в переводе предыдущих версий.
Также огромная благодарность команде tesall (gkalian, Lord RZ, Kir The Seeker, Кафка, Drazgar, Meridiano, allexa,) - за помощь в переводе редми-файла - для этого замечательного мода.

02.03.23 - мод обновлен:
- незначительные исправления в переводе - для правильного отображения рейтинга фракций.
- для тех кто хочет просто обновиться с предыдущей версии, добавлен оциональный файл мода Maskar's Oblivion Overhaul - FIX.7z

allexa

Загрузил:
allexa
35

Комментарии

Добавить комментарий

Ini файлы в папку Data или Data/Ini.,и обязательно ли начинать новую игру ?

StaleWar, 2.1 Установка ( для русскоязычной версии предусмотрена только ручная установка)

  1. Извлеките файлы во временное место (папку).
  2. Скопируйте файлы в (установочную папку игры)\Oblivion\Data\
  3. Запустите Oblivion Launcher, нажмите Data Files (Файлы данных), поставьте галочку
    рядом с файлом Maskar's Oblivion Overhaul.esp.
  4. При необходимости отредактируйте файлы .ini, чтобы настроить его в соответствии
    с вашими предпочтениями.
    На счёт настройки инишников,в принципе можно сделать проще.Поставить английскую версию мода через какой нить мод менеджер,во время установки истановщик предложит геймплейные настройки.Выставить в этих настройках что надо,а потом просто заменить есп файл переведённым есп-ешником.Я так делаю иногда с другими модами,когда авто настроек нет.Если не ошибаюсь,то в оригинале файл плагина в архиве один и все настройки идут через ини файлы.Так что по идеи никаких проблем в игре быть не должно.Потому что вручную это хозяйство настраивать,тот ещё геморой.Там десятки,если не сотни пунктов настроек в инишниках.
    На счёт новой игры,хз даже.По идеи,подобные крупные геймплейные моды всё таки желательно с новой игры начинать.Однако в маскаре мод хитро сделан и подавляющая часть ихменений там добавляется в игру на лету скриптами.В принципе,должно быть безопасно и не с новой игры играть.
allexa
модератор
автор
14.11.2022 — 05:40

StaleWar,

Ini файлы в папку Data или Data/Ini.,

В руководстве (глава 2.3) написано "Этот мод можно настроить путем редактирования прилагаемых ini-файлов. При желании файлы ini можно переместить в папку data/ini."

,и обязательно ли начинать новую игру ?

Нет

allexa
модератор
автор
14.11.2022 — 05:56

Sinder,

в принципе можно сделать проще.Поставить английскую версию мода через какой нить мод менеджер,во время установки истановщик предложит геймплейные настройки.

Установка только в ручном режиме, сделана умышленно и не просто так.
Во первых, создание OMOD файла для установщика при таких размерах мода(более 2,5 гб.) весьма проблематично, как в плане создания так и в плане последующей установки.
Во вторых, скрипт установщика не переведен на русский язык, и это будет проблематично для многих игроков.
В третьих, устанавливать сначала английскую версию не логично, так как в таком случае будут установлены нерусифицированные ini-файлы.
И напоследок, Вы никаким образом не сможете настроить все функции мода при помощи установщика, а только основные, - которые перечислены в главе 20. "Быстрая настройка основных функций мода"... а настроить их проще в ручную, чем возиться с установщиком.

allexa, ну,по первым нескольким пунктам да,согласен.При установке в МО менеджере порой крашит через раз.На счёт не русифицированных инишников,особой роли по моему не играет.Там же всё равно все инструкции в пару слов и так плюс минус понятно.А на счёт основных настроек при установке,я даже и не вкурсе как то был)Вроде как всегда только так и играл,только по минимуму чё то подкрутив в ини файлах.Нигде же не указано как изначально мод настроен.Если его распаковали,перевели с настройками по умолчанию как в инсталяторе,то это хорошо.Просто этот момент не понятен и потому мне показалось куда надёжней по дэфелту всё основное настроить при инсталяции,чем ставить в слепую не зная что включено,а что нет.Как по мне,просто меньше мороки таким образом.

allexa
модератор
автор
15.11.2022 — 10:54

Sinder,

Там же всё равно все инструкции в пару слов и так плюс минус понятно.

Кому понятно? Человеку который абсолютно не понимает Энглиш? ))

мне показалось куда надёжней по дэфелту всё основное настроить

Они уже настроены по дефолту, а в главе 20, указаны в каком состоянии находятся 15 основных настроек при дефолтных значениях.

allexa, ну ладно,ладно уже.

Так а что будет если я через Nexus Mod Manager установлю? Просто редактировать не смогу или функционал какой-то потеряю? Вроде пока всё перечисленное работает...

allexa
модератор
автор
14.11.2022 — 12:41

Жукокиллер, Мне неизвестно что такое Nexus Mod Manager... я этим не пользуюсь, но если в итоге все установочные файлы из архива окажутся в игре, то все нормально.
А функционал настраивается в ini-файлах.

Не подскажите, эта версия идёт только с последними версиями ООО и МММ ? Пробовал ставить со старыми, начались вылеты, причём к некоторым объектам просто не возможно подойти (ни с какой стороны). Пришлось удалять, хотя мод, конечно, очень классный.

allexa
модератор
автор
14.11.2022 — 15:41

AsSerAl, Совмещение ООО и МММ уже само по себе является "гремучей" смесью.
А что подразумевал автор, когда упоминал о совместимости МОО с этими модами, лично мне неизвестно.

allexa

Ну почему же "гремучей", лет 10 уже стоят вместе, ни каких проблем. А после того как разобрался как ставить и настраивать Oblivion Stutter Remover + EngineBugFixes, вылеты вообще практически прекратились (бывает, если не выходить из игры 3-4 часа), хотя и стоят ещё куча модов и реплейсеров.

AsSerAl, Можете, пожалуйста, показать ваш порядок загрузки ООО с МММ ?

ratgunter,

Мой старенький ноут, где стоит сборка, сейчас у матери. Но я напереводил кучу модов для себя и вот, что сейчас стоит у меня, порядок такой же, только версии ООО и МММ постарше, плюс я добавил Маскара. Т.к. у меня сейчас стоит OOO ShiveringIsles.esp, там свой Mart's Monster Mod - OOO Shivering Isles.esp, поэтому он внизу, а так он идёт сразу за Mart's Monster Mod for OOO.esp, если мне память не изменяет. На старых версиях (ООО 1.34 и МММ 3.7) всё прекрасно работало. Я выше написал, что надо поставить, что бы перестало вылетать. Только надо обязательно настроить Oblivion Stutter Remover. Просто скачать и поставить - ничего не даст, надо скачать ини-файл, для своей ОС и сколько у тебя там ядер в "проце". И этого мало, надо внести изменения в ини-файл, мне помог конкретно вот этот пункт: iHeapAlgorithm. Там по умолчанию стоит 2, я поменял на ноуте на 3 (т.к. он двухядерный), а на домашнем стоит 5, можно ещё там поковыряться, здесь, на сайте есть описание пунктов. Повторюсь, вылеты, конечно, есть, если не выходить из игры пару-тройку часов, а так всё стабильно, старой сборке уже более 10 лет, она такая же как и сейчас, плюс добавил (убрал) кое-чего. Но вот сейчас поставил Маскара, это, конечно, нечто. Я теперь от него не откажусь, много, конечно, того, чем я не буду пользоваться, но он поменял всё в игре. В одной строке всё не опишешь, но это просто, как говорят "mast have", лично для меня, конечно.
=== Активные моды

  • 00 Oblivion.esm
  • 01 IWRRetrofittedMaster.esm
  • 02 All Natural Base.esm
  • 03 Artifacts_Remastered.esm
  • 04 Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm [Версия 1.40]
  • 05 Mart's Monster Mod.esm [Версия 3.8b1]
  • 06 Mart's Monster Mod for OOO.esm [Версия 0.9.9MB8b1]
  • 07 TamrielTravellers.esm
  • 08 HorseCombatMaster.esm
  • 09 ShieldOnBack.esm [Версия 3.4.1]
  • 0A Knights - Revelation.esm
  • 0B OblivionMsg.esp
  • 0C DLCShiveringIsles.esp
  • 0D Unofficial Oblivion Patch.esp
  • 0E UOPS Additional Changes.esp
  • 0F Oblivion Citadel Door Fix.esp
  • 10 Unofficial Shivering Isles Patch.esp
  • ++ USIPS Additional Changes.esp
  • 11 LoadingScreens.esp
  • 12 Natural_Habitat_by_Max_Tael.esp
  • 13 All Natural.esp
  • 14 All Natural - SI.esp
  • ++ All Natural - MMM Patch.esp
  • 15 BrumaGuildReconstructed.esp [Версия 1.0.2]
  • 16 Immersive Interiors.esp
  • 17 Immersive Interiors - Bravil.esp
  • 18 Immersive Interiors - Imperial City.esp
  • 19 Immersive Interiors - Bruma Guild Reconstructed.esp [Версия 1.0]
  • 1A Enhanced Water v2.0 HD.esp
  • ++ Enhanced Water v2.0 HD - SI Addon.esp [Версия 0.2]
  • 1B Better Bell Sounds.esp
  • ++ Symphony of Violence.esp
  • 1C Atmospheric Oblivion.esp
  • 1D Sounds of Cyrodiil.esp
  • 1E All Natural - Real Lights.esp
  • 1F IWRRetrofittedLights.esp
  • 20 IWRRetrofittedShutters.esp
  • 21 IWRRetrofittedWindows.esp
  • 22 Akatosh Mount By Saiden Storm.esp
  • 23 CT-Com's Torch Compendium.esp
  • 24 Reznod_Mannequin.esp
  • 25 Living Economy.esp
  • 26 DarNifiedUI Config Addon.esp
  • 27 Map Marker Overhaul.esp
  • 28 Map Marker Overhaul - SI additions.esp
  • 29 Quick Clothes and Spells.esp
  • 2A DLCHorseArmor.esp
  • 2B DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp
  • 2C DLCOrrery.esp
  • 2D DLCOrrery - Unofficial Patch.esp
  • 2E DLCVileLair.esp
  • 2F DLCVileLair - Unofficial Patch.esp
  • 30 DLCMehrunesRazor.esp
  • 31 DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp
  • 32 Sounds of Cyrodiil - Mehrune's Razor Add-On.esp [Версия 1.0]
  • 33 DLCSpellTomes.esp
  • ++ DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp
  • 34 SnusDungeons_Planes of Oblivion.esp
  • 35 TheForgottenRealm.esp
  • 36 Ancient Aylied elven armors.esp
  • 37 Ancient Silver Armor.esp
  • 38 ArmorOfTheFallen.esp
  • ++ CSR - Golden Saint.esp
  • ++ Darkgreen Glass Armour.esp
  • 39 DeathKnightChampion.esp
  • 3A Drake Knight Armor and Weapons v1.0.esp
  • 3B Dread Knight Armor.esp
  • 3C Fang of Haynekhtnamet.esp
  • 3D FrostAtronachArmor.esp
  • 3E KnightSlayerSet2.esp
  • 3F Morrigan Armor Set v1_0.esp
  • 40 New Frostmourne Sword by Jojjo v1_0.esp
  • 41 Nicoroshi Creations DW heavy.esp
  • 42 Shadow Legion Armor.esp
  • 43 SK_Berserk_v0.6.esp
  • 44 tda_Armoury.esp
  • 45 The Butcher.esp
  • 46 The Doomed King.esp
  • 47 Invasion.esp
  • 48 Dark Legion.esp
  • 49 Vvardenfell_Imports.esp
  • 50 KT_NectoStaff.esp [Версия 1.0]
  • 52 Daedric Lord Armor.esp
  • ++ Daedric Lord-Classic Bound Armor.esp
  • 53 AncientTowers.esp
  • 54 DLCThievesDen.esp
  • 55 DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp
  • 56 Sounds of Cyrodiil - Thieves' Den Add-On.esp [Версия 1.0]
  • 57 Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp [Версия 1.40]
  • ++ OOO-Water_Weeds.esp [Версия 1.33]
  • ++ OOO-Container_Trap_Instant_Effects.esp [Версия 1.33]
  • 58 Alluring Potion Bottles v3.esp
  • 59 Alluring Wine Bottles.esp
  • ++ CSR - Fine Iron.esp
  • 5A Mart's Monster Mod for OOO.esp [Версия 0.9.9MB8b1]
  • ++ Mart's Monster Mod - Slof Horses Complete.esp [Версия 3.8b1]
  • 5B Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp [Версия 3.8b1]
  • ++ Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls Loot OOO.esp [Версия 3.8b1]
  • 5C Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp [Версия 3.8b1]
  • ++ Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp [Версия 3.8b1]
  • ++ Mart's Monster Mod for OOO - NoReaversInGates.esp [Версия 0.9.9MB7b]
  • ++ Mart's Monster Mod - Spawn Rates - Moderate Increased.esp [Версия 3.8b1]
  • 5D Mart's Monster Mod - Safer Quest Locations.esp [Версия 3.8b1]
  • 5E Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp [Версия 3.8b1]
  • 5F Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp [Версия 3.8b1]
  • ++ Mart's Monster Mod - Friendlier Factions OOO.esp [Версия 3.7b7]
  • 60 Mart's Monster Mod - City Defences.esp [Версия 3.8b1]
  • 61 TamrielTravellers4OOO.esp
  • 62 ShiveringIsleTravellers.esp
  • ++ ShiveringIsleTravellersFriendlyFactions.esp
  • ++ Mart's Monster Mod - RadiantAITweaks.esp
  • 63 OOOPekImperialHorseArmor.esp
  • 64 Ivellon.esp [Версия 1.8]
  • 65 AdenseEpicDungeon.esp [Версия 1]
  • 66 Arkay's Valour.esp
  • 67 Artifacts.esp
  • 68 Banes Lair of the Witchking.esp
  • 69 Better Benirus Manor - Complete.esp
  • ++ Better Benirus Manor - Complete - AN-II Patch.esp
  • 6A The Dead Knights.esp
  • 6B Dom_V_Gorode_Na_SI.esp
  • 6C DragonInvasion.esp
  • 6D Fort_Larsus.esp
  • 6E Gift of Kynareth.esp
  • 6F Kvatch Rebuilt.esp [Версия 3.0RC3]
  • 70 Kvatch Rebuilt Weather Patch.esp
  • 71 MountainTower.esp
  • 72 MetherlanceManor.esp [Версия 1.2]
  • 73 mythsandlegends.esp
  • 74 Septim Mansion.esp
  • 75 Temple District Repaired.esp [Версия 1.0]
  • 76 TheWellOfMinlorada.esp
  • 77 TempleOfZealotsV2.esp
  • 78 The Black Cat Jewelry Store - Daedric Statues.esp
  • 79 WellDiver.esp
  • 7A SELhouseIC.esp
  • 7B CitadelOfMadnessRebirth.esp
  • 7C Mystical_Castle2_4.0.esp
  • 7D DLCBattlehornCastle.esp
  • 7E DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp
  • 7F DLCFrostcrag.esp
  • 80 DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp
  • 81 Knights.esp
  • 82 Knights - Unofficial Patch.esp
  • 83 Knights - Revelation.esp
  • ++ Mart's Monster Mod for OOO - Knights .esp [Версия 0.9.9MB8b1]
  • 84 Sounds of Cyrodiil - KOTN Add-on.esp [Версия 1.0]
  • 85 PONLights.esp
  • 86 PONWindows.esp
  • 87 Ungarion1TheWelkyndSword.esp
  • 88 The Lost Spires.esp
  • 89 Artifacts_Remastered.esp
  • 8A TheLostSpires_ArtifactsRemastered_Patch.esp [Версия 1.1]
  • 8B Lost Paladins of the Divines.esp
  • 8C HoarfrostCastle.esp
  • 8D xuldarkforest.esp [Версия 1.0.5]
  • 8E LostSpires-DarkForest patch.esp
  • 8F xulStendarrValley.esp [Версия 1.2.2]
  • 90 xulTheHeath.esp
  • 91 xulEntiusGorge.esp [Версия 1.2.1]
  • 92 xulFallenleafEverglade.esp [Версия 1.3.1]
  • 93 LostSpires-Everglade patch.esp
  • 94 xulColovianHighlands_EV.esp [Версия 1.2.2]
  • 95 TheWellOfMinlorada-ColovianHighlands patch.esp [Версия 1.0]
  • 96 xulChorrolHinterland.esp [Версия 1.2.3]
  • 97 xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp [Версия 1.6.5]
  • 98 xulBravilBarrowfields.esp [Версия 1.3.4]
  • 99 xulLushWoodlands.esp [Версия 1.3.2]
  • 9A HoarfrostCastle-LushWoodlands patch.esp
  • 9B TheWellOfMinlorada-LushWoodlands patch.esp [Версия 1.0]
  • 9C xulAncientYews.esp [Версия 1.4.4]
  • 9D xulAncientRedwoods.esp [Версия 1.6]
  • 9E xulCloudtopMountains.esp [Версия 1.0.3]
  • 9F xulArriusCreek.esp [Версия 1.1.4]
  • A0 xulPatch_AY_AC.esp [Версия 1.1]
  • A1 xulRollingHills_EV.esp [Версия 1.3.3]
  • A2 xulPantherRiver.esp
  • A3 xulRiverEthe.esp [Версия 1.0.2]
  • A4 xulBrenaRiverRavine.esp [Версия 1.1.1]
  • A5 xulImperialIsle.esp [Версия 1.6.8]
  • A6 UL Imperial Isle Adense Epic Dungeon Patch.esp
  • A7 xulBlackwoodForest.esp [Версия 1.1.0]
  • A8 xulCheydinhalFalls.esp [Версия 1.0.1]
  • A9 GiftOfKynareth-CheydinhalFalls patch.esp
  • AA KvatchRebuilt-CheydinhalFalls patch.esp [Версия 2.0]
  • AB DungeonsOfIvellon-CheydinhalFalls patch.esp
  • AC xulAspenWood.esp [Версия 1.0.2]
  • AD xulSkingradOutskirts.esp [Версия 1.0.2]
  • AE TheBlackCatJewelryStore-SkingradOutskirts patch.esp [Версия 1.0.0]
  • AF xulSnowdale.esp [Версия 1.0.5]
  • B0 OOO-Snowdale patch.esp [Версия 1.1]
  • B1 xulCliffsOfAnvil.esp [Версия 1.12]
  • B2 OOO-CliffsOfAnvil patch.esp [Версия 1.2]
  • B3 xulSilverfishRiverValley.esp [Версия 1.0.3]
  • B4 Lost Spires + Silverfish River Patch.esp [Версия 1.0]
  • B5 xulJerallGlacier.esp [Версия 1.0.1]
  • B6 OOO-JerallGlacier patch.esp [Версия 1.0]
  • B7 xulTheEasternPeaks.esp [Версия 1.0]
  • B8 AncientTowers-EasternPeaks patch.esp [Версия 1.0]
  • B9 MythsAndLegends2-EasternPeaks patch.esp [Версия 1.0]
  • BA Harvest [Flora].esp
  • ++ Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp
  • ++ Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp
  • BB Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp
  • ++ Real Lava 1.3.esp
  • BC Bag of Holding.esp
  • BD Better Dungeons.esp [Версия 25]
  • BE DecoratorAssistant with OBSE v1.1.esp
  • BF MiniatureNecromancyRevised.esp
  • C0 Enemy Weapons dont drop.esp
  • ++ ScriptIcon_Replacer.esp
  • C1 Werewolf-Legends.esp
  • C2 MidasSpells.esp
  • C3 FrostcragMidasLab.esp
  • C4 sr_spell_deletion.esp
  • C5 EnchantmentRestore.esp
  • ++ EnchantmentRestore_Wells.esp
  • ++ Mart's Monster Mod - Resized Races.esp [Версия 3.8b1]
  • C6 CompanionLili.1.3.esp
  • C7 OOOShiveringIsles.esp
  • C8 OOOShiveringIsles_Optional_CrucibleEdits.esp
  • ++ Mart's Monster Mod - OOO Shivering Isles.esp [Версия 3.8b1]
  • C9 Deadly Reflex 5 - Timed Block and 250% damage.esp
  • CA DeadlyReflex 5 - Combat Moves.esp
  • CB Conjuration Mastery.esp
  • ++ OOO-Magic_Script_Effect_Fix.esp [Версия 1.33]

Я извиняюсь, не знаю как убрать в спойлер.

AsSerAl, Ого, круто! Спасибо! А вы сможете когда-нибудь мне выслать переведенный Кватч Ребилт финальной версии? А то на тесалл лежит бета версия пока...

Есть возможность выложить файлы перевода отдельно, как Оскурос у вас на сайте? Я играю на английской версии, а на Нексусе только OMOD лежит, а OBMM я терпеть не могу. Спасибо. Почитав ридми я пришел к выводу, что это васянка похуже ООО. Расскажите о вашем игровом опыте

jghasta, крафт практически бесполезен, чисто для души. Петы тупят, да и взаимодействие с ними через посох как-то муторно. Но самое весёлое это спавны противников. Решил добежать до Королла пешочком, так вот если раньше один бедолага пытался шекели отжать, то теперь накинулось сразу 3 лучника 2 мага и один танк, а ты как бы второго левела, лол. Потом полез в пещеру Борза (или как её там под мостом у имперского города) а там толпа каких то охотников на ведьм с огненными атронахами, у меня дремора там не вывез пришлось спутника брать. Вообщем либо придётся в настройки лезть регулировать, либо сносить. Но реально разнообразнее враги стали и лут.

jghasta, Лично меня привлекает возможность создать абсолютную вакханалию вкупе с Оскуро и МММ (лучше ставить версию 3,7) На удивления они крайне неплохо уживаются вместе. И за исключением в некоторых моментах одинаковых особенностей, которые в таком случае иногда перекрывают друг друга, играется очень бодро. Но лично мне, из всех "глобальных" модов, Маскар нравится меньше всего. Есть несколько фишек которые делают его излишне перегруженным и которые я совершенно не перевариваю. Как достаточно громоздкий крафт, который я не люблю. Или механика поиска кладов. Я вот лично один поднял в 15 году и с тех пор хожу по миру с татуировкой "кочегар" на спине. Но а так кого не раздражают эти механики и кто не считает подобные "оверхолы" перегруженными могу в целом порекомендовать.

Все iniшники перерыл,не могу найти настройку анимации контейнеров,в ООО настроил анимацию всех контейнеров(и на улице и в домах) а сейчас срабатывают только единицы...

У меня два вопроса. ответьте пожалуйста. 1) Где в ини файлах можно настраивать уровни врагов? 2) Где в ини файлах можно отключить ловушки на сундуках?

Arabanovichh,

  1. Maskar's Oblivion Overhaul.ini Настройки повышения уровня
  2. Maskar's Oblivion Overhaul.ini Настройки для предметов
allexa
модератор
автор
18.11.2022 — 16:49

MacKlaud, Спасибо, добавил к описанию.

После установки пропала озвучка диалогов(любые звуки, издаваемые живыми существами), все остальные звуки на месте. В чём может быть причина? Никаких модов на звуки нет, глобальных модов нет. Порядок загрузки отсортирован LOOT.

а можно ли поставить OOO MMM MOO? очень интересно будет ли совместим?

sharomon rip, Сначала я бы посоветовал помучиться и настроить ООО с МММ (на своем опыте скажу, что я думал, что настроил их, но через 10 часов игры стабильный вылет...). А после того, как вы оттестите ООО и МММ, то можно с большой осторожностью пробовать подключать МОО :)
Хотя на мой взгляд ООО и МММ уже будет достаточно.

Играется интересно, сложность для себя понизил, а то НПСы совсем унижали. Но есть два вопроса. Нормально, что если загружать сохранения до входа в локацию, то каждый раз там спавнятся разные враги(пример, первый заход во врата обливиона, враги каждый раз меняются: огненный атронах/скамп/кланфир особенно заметно в башнях, умер, готовишься снова к бою с атронахом, а там чахлый скамп или дремора)? Второй тоже связан с F5/F9, а именно НПС после перезагрузки будто меняют свой уровень, то выносишь их с двух ударов, то вообще урон не наносишь.

Den чик-чик
По моему это от МОО не зависит. Стоит ООО, МММ и в планах Обливиона наблюдаю туже картину. Ещё, иногда, в башнях меняются проходы после перезагрузки.

Какой то глюк с модом или я чего то не понял, как вступить и носить плащи фракций. Крошу всех кроме имперцев как капусту, по 30 плащей для отчетности в сундуках, и ничего на выданной бумаженции статусы не меняются, видел пару рекрутов, но никаких доп диалогов у них нету...

Пробежал по магазинам, где посох пастуха?

С сокровищами тоже не пойму. Мне попалась сложная карта №9. В здешней подсказке путаница - названное дорожное святилище вообще в другом месте. И я вокруг двух ближайших всё перекопал, почему-то киркой, а не лопатой, как нормальные люди, но безрезультатно.

allexa
модератор
автор
08.12.2022 — 14:20

lostav,

В здешней подсказке путаница

Кладов в моде около 100 (или больше) и все подсказки к ним генерируются всякий раз из разных словосочетаний, заложенных в скрипте. Все может быть)

почему-то киркой, а не лопатой, как нормальные люди

Потому что, "нормальные люди", еще не придумали для лопаты "анимацию копания", - а вот для кирки "анимация долбежки" есть.

Немного перемудрили в переводе. Название записки "авторитет в разных округах" звучит как-то не оч) в оригинале "репутация среди фракций", но это не суть. Само отображение репутации поломано. Поковырял CS, нашел странности в скрипте. Сам пока не поправил, чекните, кто шарит. По сути, перевели то, что не надо было

allexa
модератор
автор
08.12.2022 — 14:09

PahaKot,

звучит как-то не оч)

Согласен) Но лучше хоть так, чем вообще ничего.

По сути, перевели то, что не надо было

И каковы ваши предположения?

allexa, "Репутация среди фракций" звучит вполне приемлемо, предлагаю именно такой вариант)

По поводу перевода скрипта и текста записки.
Там в скрипте, отвечающем за счетчик этой самой репутации, перевели "space" как "пространство" и "faction" как "фракция". Так-то оно все правильно, да только в скрипте именно строки space и faction играют роль. Ну и текст в самой записке по тому же принципу. Есть две версии записки: base и не base. По скрипту берется base как шаблон, туда вписываются нужные значение и после уже выдается игроку не base версия. Опять же, если я все правильно понял. Попробую исправить, если выйдет, оставлю ссылку на новый esp. Ну или кто-то, кто шарит, сделает это быстрее)

Еще хотел по русификации текстур для доски объявлений сказать, может кто не в курсе. Если их сверху накатить прост, то они не заработают, потому как у маскара текстуры в bsa зашиты. Надо новые текстуры именно в bsa запихать с заменой.

allexa
модератор
автор
08.12.2022 — 11:46

PahaKot,

allexa, "Репутация среди фракций" звучит вполне приемлемо, предлагаю именно такой вариант)

я не против, но только я не автор перевода... правда, если обнаружиться довольно таки много "ЛЯПОВ" или критических багов, - то, возможно, перезалью файл с исправлениями.

Надо новые текстуры именно в bsa запихать с заменой.

По идее, у распакованных ресурсов приоритет выше, т.е. использоваться должны именно они (а не те что в архиве).
как вариант сделать валидацию (если не читаются)

allexa, не канает, в этом и дело. Сам пробовал поверх накатывать, а потом валидацию

Кто-нибудь подскажет, где всё-таки посох пастуха живёт?

lostav, у Рошан вроде видел или у Риндира

PahaKot, я к Риндиру в первую очередь зашёл, но не угадал. Обошёл весь торговый район - пусто. Заглядывал к торговцам в других городах, ну нет нигде. Стал подозревать, что он где-то в пещерных сундуках или на убитых неписях. Может что-то мешать его появлению?

lostav, У Рошан есть сто проц, зашел проверил. Со старта. Видать что-то не так поставил

PahaKot, спасибо, попробую ещё раз с начала.
В ini-файле есть параметр перезаписи сохранений, который я отключил. Это может как-то влиять?

lostav, без понятия вообще)

PahaKot, зашёл в игру с модом со старта и да, посох у неё появился.

Читал доску объявлений. "Утерянная вещь может находиться в Великом лесу". А что за вещь - ни описания, ни картинки. Хотя место в объявлении есть. Только у меня так?

Как рвать вещи на повязки , а то у меня только ножницами рулоны ткани выходит использовать?

Файлы ини все пустые. Так и должно быть?
В описании нет о том, как писать книги, что надо нажать или сделать, метла, серп не экипируются, у кузниц нет никаких слотов. Совершенно непонятно, что и как делать, даже после прочтения всего ридми.
Установлено через обмм. А впечатление, что не работает.

А что-бы дома строить,как на видео нужны какие то доп.файлы,или этого хватит?
youtube.com/watch?v=nnajbKmY2lM

В бумаге Рейтинг героя среди фракций вместо отображения рейтинга и очков, у каждой фракции следующая надпись "spacefaction Morrowind\Skyrim\и т.д( Morrowind\Skyrim\и т.д)"
Как исправить?

allexa
модератор
автор
01.03.2023 — 20:15

Kyomu, уже исправил - ждите патч

Кто подскажет как отключить что бы нежить не воскресала? С квестами траблы из за этого. В ini настройках но где не понятно.

AJIKOT, Всё в INI.
; По умолчанию, зомби и мумии, восстают в 70% случаев.
; Варианты значений: 0, 33, (70), 85, 100

set MOO.ini_zombie_resurrect to 70
set MOO.ini_mummy_resurrect to 70

; По умолчанию, зомби можно убить навсегда, забрав мозг из его инвентаря.
; Варианты значений: 0, (1) -> отключить, (включить)

set MOO.ini_zombie_brain to 1

; По умолчанию, мумию НЕЛЬЗЯ упокоить навеки, забрав саван из ее инвентаря.
; Варианты значений: (0), 1 -> (нельзя), можно

set MOO.ini_mummy_wrappings to 1

; По умолчанию, сприггана НЕЛЬЗЯ упокоить навеки, забрав Стержневой корень
; из его инвентаря.
; Варианты значений: (0), 1 -> (нельзя), можно

set MOO.ini_spriggan_taproot to 1

Где-то в ини читал про подковы,а где теперь найти не могу,даже поиск не срабатывает.Нашел подкову,а что с ней делать ума не приложу...

Сорин Журар, Сие в ридми.
12.1 Описание
При использовании режима повышения удачи на основе подков, ваш персонаж может
увеличивать свой атрибут удачи найдя подковы, как в таких играх, как Меч и Магия и
Герои Меча и Магии. Каждая найденная подкова повысит вашу удачу на 1 уровень.
Поскольку «Совершенный свиток мудрости - Удачи» увеличивает предел развития
удачи персонажа на 100 очков, это может увеличить вашу удачу до 200.
При использовании режима удачи основанной на славе (если установить этот
режим в ini-файле), удача персонажа рассчитывается на основе доброй/дурной
славы и штрафов.
12.2 Как пользоваться
Достаточно, просто подобрать подкову. После этого подкова может быть продана или
выброшена.

ребят а как к мораг тонг присоединиться?

allexa
модератор
автор
25.05.2023 — 18:29

Indlvarn, Внмательно ознакомиться с прилагаемым к моду Maskar's Oblivion Overhaul Readme_RU.pdf
там все описано, - а если конкретно, то в главе 3.6 Мораг Тонг

allexa, если бы все было так легко) !!Выполнив квест Мефалы (начать вражду между двумя известными семьями), вы сможете
присоединиться к Мораг Тонг, поговорив с грандмастером Мораг Тонг. !!
квест Мефалы я выполнил, но где граднмастера искать? после квеста ко мне ни кто не подходил.

allexa
модератор
автор
26.05.2023 — 14:31

Indlvarn, Мораг Тонг относятся к фракции Морровинд и спавнятся рандомно на граничащей с Морровиндом территории, - ищите... (тут как повезет).
Всего в моде (в уровневых списках) существует 8 разновидностей "Грандмастера", - какой из них (и где) заспавнится, в в зависимости от вашей игры, мне неизвестно.

Поставила, побегала немного с этим модом на хай-лвл сейве с дефолтными настройками, что были в архиве. Штук 5-6 подземелий разных оббегала, перс был 50+ уровня.
Из плюсов:
Данжи стали поразнообразнее, у врагов разное оружие, не только топовое, да и сами враги разные, есть сильные, есть на один удар.
Боссы в данжах, не в каждом, попался король-лич-скелет (дропнул фростморн и фапотьку) и архилич (дропнул череп для зачарки). Но это было одно из квестовых подземелий. В другом тоже попадались боссы, гоблин-предводитель был, 2 вампира были (с ключиками).
В данжах попадались жилы с драгоценными камушками, можно было подолбить жилу и в ней появлялось ещё больше камушков.
На любителя:
Крафт: много всего, замудреный, очень много предметов в нпс дропается с ним связанных.
Карты сокровищ: если в скайриме это были рисунки визуально видной местности, аля гора+мельница и крестик, то здесь это стилизованный скриншот карты местности (не мира). Тыкать возле каждого форта и сверяться с бумажками очень на любителя, а по другому ты это не найдешь (ну или гайды, что скучно, и попахивает фармом). А ещё, если таки найти ящик и выкопать его, из ниоткуда возникнет моб-охранник и его надо убить (тоже попахивает всякими диаблами и фармом)
Плавно переходим к минусам:
Из новых вещей за 5+ данжей(несколько айлейдских, гоблинский, с вампирами, с животными) разного типа в отдалённых локациях мне попались только меч, шлем и зачаро-череп. А, ещё книжка с магией попалась, но по идее она с офф плагина спелл томы. Остальное было или ванильное или штуковины для крафта. Сундучки, которые не финальные - скучные, или горстка золота, или банка, все были закрыты на мастерские замки, а лут такой, что даже открывать смысла их нет (Тут поясню, я ожидала каких-нибудь безделушек, камней драгоценных, статуеток, айлейдской посуды, украшений, одежды - не горы богатств, но чего-то такого, ради чего интересно сундуки открывать). Может, на старом сейве оно не прогрузилось (поправьте если что) но я прождала 2 недели перед заходами, + если штуки для крафта попадались в изрядном количестве, то все встало хорошо.
Данж по типу лабиринта из диабло прям выбесил, назывался башня героизма или как-то так, был без метки ниже Чейдинхола. Кишки кишок где бегаешь дергаешь рычаги, а тебя из одной кишки телепортирует в точно такую же. Там было две комнаты по типу арен, забегаешь-спавняться мобы - убиваешь - бежишь дальше по кишкам. Пробегала там около часа реального времени, конец так и не нашла, задолбалась. Хз, насколько такого много, или это мне повезло на один единственный такой наткнуться (полностью разрушило атмосферу игры, где в оригинале это места, где раньше жили).

Даже не знаю по итогу, буду ли его ставить на постоянку, надо будет почитать ридми и посмотреть что там отключается включается.

После 30-го уровня стража перестала принимать квесты по розыску,убил двух бежавших по чейдинхольским объявлениям,а у стражи пропала строчка диалога-я по поводу награды...

Ребята, а для страдающих ракнофобией есть вариант отключить спаун жуков пауков и тараканов размером с клеймору? Как то не хочется мне с ними играть.

FLezanar, попробуй "поковыряться" в ini-шках игры. их там несколько . вроде натыкался на респаун мобов.

FLezanar
В МОО ini-файле можно отключить всё, что хочешь.

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Это совместимо с Oscruro или типа того и что лучше?
Я не прям большой фанат модов тип :/
Не совсем понимаю что и где добавляет по описанию эти моды прям шедевры, но я играл ток с OOO и вроде там есть доп квесты... Даже не знаю думаю их пройти после перепрохождения облы ыыыыыыыыы тяжело
ТЯЖЕЛО

В целом - оживляет проект. Но есть один нюанс. Компаньоны и с разрешением "at easy" и без него начинают люто-бешено размножать ресурсы\еду\ стрелы, украшения (т.е. "расходку"), в своём инвентаре - дав им пару булок и молоток ( или что сами подберут)- через день обнаружишь у них 1-50 ТЫЩЩ этой позиции. Всё бы ничего, но сначала это начинает тормозить открытие их меню, а как зафрахтовал троих сразу - начинает завешивать наглухо всю игру. как лечить - не понятно. Строк про крафт у неписей в инишках - не нашёл.

Отдохнув от облы с месяцок вспоминаю этот мод без лишних эмоций. О положительных сторонах конечно тоже скажу. Интересные фишки на подобии поиска сокровищ или приручения животных, механика кривовата и требует доработки но пофиг. Не знаю как мод дружит с автолевелингом но на первых уровнях подземелья лутать было очень тяжело. Пришлось брать компаньонов. Ковка оружия тоже прикольная штука, однако абсолютно бесполезная. Сделали бы фишку как в готике 2 когда герой может работать кузнецом и продавать выкованные оружия намного дороже чем за них дают обычные торговцы. Тогда был бы смысл. Теперь о минусах. После установки начали происходить весьма странные вещи. Бывало такое что после убийства противника его труп просто испарялся у меня на глазах как в казуальщинах. Причем это мог быть как и какой то призрак что было бы логично, так и обычный бандит или волк что крайне нелепо. В канализациях нападали невидимые крысы. Причем невидимые из за глюка а не из за магического эффекта. А еще какая то атмосфера в игре стала нездоровая после его установки. Не могу описать ну вот играешь и что-то не так, вроде та же обла но что-то изменилось в худшую сторону.

Итог такой. Побегать можно, в сборку на постояннку не добавлю. Во так. Увидимся при следующей вспышке моей шизофрении.

FLezanar, да, встречались и мне тоже эти невидимые крысы в некоторых местах. Чем это вызвано, я точно не знаю, но их даже не убить обычной атакой. Кажется, они называются спектральными крысами или как-то так. Бред полный с этим, конечно... "Спектральные крысы". Умора. ^^

Вроде бы интересно, даже побегал парочкой персонажей, но смущает один момент. Мой персонаж погибает когда у него по шкале еще процентов 15-20 здоровья. И это не зависит от уровня сложности. То есть в бою необходимо следить чтобы уровень здоровья не опускался меньше половины, иначе он просто погибнет в самый неожиданный момент.

Hallcat, да, есть такой момент. Странно сделано.

Как снизить количество факелов?

Томас Женков, в ини файле мода есть раздел, контролирующий ношение факелов неписями. Попробуйте там поиграться с параметрами.

он с модом OSCURO'S OBLIVION OVERHAUL совместим?

790, я не был бы столь уверен... Автор мода указывает на полную совместимость его с таким глобальным модом, как ООО. Возможно по предметам и геймплею, но не по некоторым существам точно. Проверив работу чисто мода "МОО" совместно с чисто модом "ООО" в игре, к примеру, по взаимоотношениям гоблинов друг с другом в различных пещерах и локациях, которые они населяют, могу точно и с уверенность сказать, что будут возникать конфликты в этом.
Автор мода "МОО" почему-то не добавил в Конструкторе принадлежность многих своих же гоблинов к фракции самих гоблинов. Из-за этого они будут мочить друг друга в тех местах, где повстречаются, если гоблин, условно, из "Фракции гоблинов" встретит вдруг другого гоблина "Без фракции гоблинов" или вообще без какой-либо фракции. Хотя такого как бы априори быть не должно, но это косяк самого разработчика мода.

Исправить это можно только ручным вмешательством через Конструктор, добавляя ко всем гоблинам от мода "МОО" принадлежность к соответствующей фракции, типа: "CGGoblinFaction", как по дефолту в чистой Обле. В самом же моде "ООО", хоть в какой угодно его список загрузки поставить, выше или ниже, он не изменит абсолютно всех гоблинов на конкретно своих добавляемых, а лишь какую-то их часть. Стало быть, изменять гоблинов, то есть принадлежность их к фракции, придётся и там, которые не затронуты модом "ООО" и находятся в "других" фракциях. В общем, для совместимости этих двух гигантов модификаций, именно в этом отношении, придётся проделывать весьма долгую и трудоёмкую работу, или просто забить болт и играть дальше, так как ни одного патча, исправляющего именно эти гоблинские нюансы, на сегодняшний момент просто не существует.

Из глобалок стоит МОО, ООО, МММ и то, что ты написал вообще не наблюдаю. Может Маскаровский "инишник" надо правильно настроить.

В этом моде действительно, как писали тут некоторые ниже в комментариях, тела многих убитых НПС и существ, добавляемых только им, вскоре почему-то очень быстро исчезают с поле боя, как будто в какой-то 8-ми битной приставочной стародавней игре, неспособной обработать данную великую "нагрузку" на ЦП... XD
Это часто очень мешает, так как после боя не успеваешь их всех там даже залутать, как следует, а они пошли-поехали, поскорее исчезать один за другим. Не, ну чес слово, ерунда полная. ^^ Сам лично наблюдал эту картину в игре. Выглядит совсем бредово и как-то нереалистично. Я мог бы понять, если бы там трупов 40-70 всяких валялось в радиусе 30 метров, тогда ладно, но не когда там лежит 4-8 НПС и почти все из них после убийства пропадают. Меня вот такое совсем не устраивает. Может этот параметр там где-то и регулируется в его ини-настройках, но как я их все просмотрел, нигде пока что не нашёл там такой функции. Кажется это всё какая-то заскриптованная фигня от него, а её просто так там не подправишь. По крайней мере я не знаю, где именно она находится и какой конкретно скрипт от этого мода отвечает там за это. Что ж, буду писать об этом автору мода на Нексусе. Сам то мод вроде ничё такой, даже где-то забавный и нужный, но такие вот мелочи подобные, которые автор решил почему-то сделать именно таковыми, меня вот лично не устраивают.

Босоногий воришка, Это какие-то меры против раздутия сохранений, или, как вариант, уничтожение лута, чтобы игрок не стал олигархом

Lord_Inqusitor, мне уже ответил автор мода, что он не делал в нём такой фишки по скриптам, чтобы пропадали тела мёртвых врагов. Но в то же время он не говорил, что его мод не будет работать вместе с ООО и порядок загрузке его модификации якобы не важен при этом. Я смотрю на это по-другому. Думаю, как раз именно в этом случае он и будет важен. В его моде я поставил потом для себя специальные пометки на различных враждебных НПС, чтобы их было легко отличать от всех прочих стандартных существ или от мода ООО, когда они будут уничтожены. Тогда будет ясно и видно какие именно существа и неписи исчезают после смерти, обычные или от МОО.

allexa
модератор
автор
24.04.2024 — 17:09

Босоногий воришка,

Но в то же время он не говорил, что его мод не будет работать вместе с ООО

Порядок обнаружения ООО и др. глобалок (МММ, WAC и т.д.) прописан в скриптах, т.е. если таковые моды будут обнаружены, то произойдет перераспределение (или отмена) некоторых "условных" функций мода МОО

и порядок загрузке его модификации якобы не важен при этом

Важен! МОО, Всегда, должно быть ниже всех модов (даже патча ВрайБаш)

allexa,

Важен! МОО, Всегда, должно быть ниже всех модов (даже патча ВрайБаш)

А что насчёт мода ООО и патчей к нему всяких? Почему он в порядке загрузки после программы Лута находится вечно где-то в середине списка модов? Так и должно быть или мне его насильно нужно тоже пихать к концу списка, вместе с его патчами там?

allexa
модератор
автор
25.04.2024 — 17:10

Босоногий воришка,

  • LOOT - это неоптимизированный (в частности для Облы) сортировщик, который работает на основе "Грубых" правил и машинного распознавания... он не всегда, точно сортирует моды... и бывает, что за пару прогонов, моды могут менятся местами. НО это лучше, чем вообще ничего.

  • Лучшим сортировщиком (для Облы) был BOSS, так как правила для него создавались исключительно на основе конкретных модов и реальными людьми. НО он очень сильно устарел (в смысле базы) и не обновлялся уже много лет. (т.е. в его базе нет многих современных модов).
    пс. последний неофициальный мастерлист можно скачать там afkmods.com/index.php?/files/file/2390-boss-masterlist-for-oblivion

  • Так что независимо от того, какой сортировщик использовать, некоторые моды нуждаются в ручном перемещению по списку (либо вверх, либо вниз).

allexa, я примерно, так себе это и представлял. Да уж, геморой, конечно, вся эта подборка. Однако, я считаю, что играть в чистую Облу без модов вообще или с минимальным их составом, для минимального количества вылетов из игры в дальнейшем, и прочих всяких возможных неприятностей, это всё равно что быть всё ещё девственником. ^^

allexa
модератор
автор
25.04.2024 — 17:31

Босоногий воришка,
и да, насчет ООО, - этот мод не обязательно пихать в конец списка, так как он может отменить изменения для многих модов (так что середина это нормально).
лично у себя, я ставлю его сразу после DLC.
Но если вы хотите большей интеграции и совместимости различных модов с ООО нужно содавать БашПатч.

Все отлично, за исключением совместимости с Oblivion Reloaded (как ни странно). В OR есть настройка Equipment mode. При включении ее невозможно на НПС или на себя надеть никакую одежду/доспехи. Никаких сообщений и ошибок нет, просто звук надевания срабатывает, но ничего не происходит.
Пробовал удалять все .ini которые есть в data - ни к чему это не привело, то есть дело не в них, тогда возникает вопрос в чем именно? Порядок загрузки никак не влияет.

allexa
модератор
автор
21.06.2024 — 01:26

VLADisALLA,

В OR есть настройка Equipment mode.

Не советую ее включать, по причине глючности, непроработанности и основного источника вылетов. (в OR много чего лишнего понапихано, выбирайте настройки с умом)
... второе, OOO и OR это разные по сути моды и здесь неприменимо понятие "совместимость" - там нечего совмещать, потому что OR это не мод, а OBSE-dll (а по простому, патч игрового движка).

Господа буду краток. Итак в моей сборке есть два мода, Первый оружие
nexusmods.com/oblivion/mods/35560 (Weapon Nthusiasts)
Второй некоторые правки лука + исправление скорости лука во wrye bash
-дабы не было ощущения что метаешь дротики а не стреляешь из лука-
nexusmods.com/oblivion/mods/23484 (Archery Rebalance)
Так вот на 15 лвл персонажа начало возникать подозрение что Переработка от Маскара
перекрывает эти два мода и их контент просто не присутствует в игре
Луки медленные как в ваниле а нового оружия просто нет нигде ни у ботов
ни у торговцев.
Начинает складываться ощущение что переработка довольно "сухая" и "вялая"
Кто нибудь бы мог подтвердить мои ощущения?

Кто-то встречался с проблемой того, что вместо стандартных винных бочек появляются виноградные давилки, висящие в воздухе? Это в moo/crafting/large/winemaker-winebarrel.nif

В общем, распаковал через BSA Commander меши и заменил этот ниф на KatKat и упаковал через BSAOpt, теперь все отлично.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.