Перед вами FCOM 0.9.9

Пошаговое руководство и слайд-шоу по установке всех программ и плагинов этого мода см. по ссылке на тему форума!!!

ПРОГРАММЫ

Здесь вы можете скачать мануал по установке на русском языке с ссылками на все плагины и программы!
Здесь вы можете ( и должны) скачать FCOM HELPER - программу для автоматической расстановки плагинов.
Здесь вы можете ( и должны) скачать Wrye Bash - программу для работы с уровневыми листами и патча.
Здесь вы можете ( и должны) скачать OBMM - программу для ручной расстановки плагинов.


ОПИСАНИЕ

Этот мод создан для совместимости глобальных модов ООО, МММ, War Cry и Francesco Leveled Item mod. А так же опционально COBL. Его наличие мирит геймплейные преобразования, и позволяет с максимальным комфортом воспользоваться всеми описанными модами. Кроме прочего, плагин имеет собственные опциональные файлы, которые разнообразят игру

УСТАНОВКА

Установка требует наличия программ Wrye bash и Oblivion Mod Manager.
Установите глобальные аддоны, а затем, следуя порядку загрузки ниже, устанавливайте FCOM при помощи BOSS, контролируя размещение невошедших в список модов вручную при помощи OBMM.
Распакуйте русификатор и замените все нужные файлы.
В конце процесса создайте Bash Patch.
Играйте.


ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ И СОВМЕСТИМОСТЬ

Oblivion.esm
Francesco's leveled creatures-items mod.esm

x] Francesco's optional new items add-on.esm ( Опциональный! Необходимы Fran BSA file & FCOM_FrancescoItemsAddOn)
Tamrielic Ingredients.esm (Не ставить совместно с COBL)
Cobl Main.esm (Опц. альтернатива Tamrielic Ingredients; Не ставить вместе!)
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm (Версия не ниже1.32 RC53 !)
Mart's Monster Mod.esm
Enhanced Daedric Invasion.esm (Опциональный)
TamrielTravellers.esm (Опциональный; необходим TamrielTravelers4OOO.esp v1.3 и FCOM_TamrielTravelers.esp)
FCOM_Convergence.esm (Обязателен!)

  • TNR - all.esp (Tamriel NPCs Revamped должен быть "импортирован" в ваш Bashed Patch , но не должен быть подключен)
    Unofficial Oblivion Patch.esp
    Unofficial Shivering Isles Patch MOBS.esp (установить USIP и заменить плагином Fran-compat version of USIP 1.3)

    Francesco's optional chance of stronger bosses.esp
    Francesco's optional chance of stronger enemies.esp
    Francesco's optional chance of more enemies.esp
    Francesco's optional leveled guards.esp
    <+> Francesco's Dark Seducer Weapons Patch.esp (Рекомендован при исп.SI)

    <+> FCOM_Francescos.esp (Необходим при исп. Fran's!)
    <+> FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp (Необходим при исп. Fran's optional new items add-on.esm!)
    FCOM_FrancescosNamedBosses.esp (Рекомендованный опц. )
    Fran Armor Add-on.esp (Опциональный! Unofficial Fran expansion. Необходим FCOM_UnofficialFranArmorAddOn!)
    Fran_Lv30Item_Maltz.esp (Опциональный! Unofficial Fran expansion. Патч не нужен!)

    Другие основные плагины, включая погодные и звуковые, офиц.плагины, такие как DLCSpellTomes.esp, и т.д. (не включая Knights of the Nine, который загружается после)

    UOMP, the Unofficial Official Mod Patches. (ТОЛЬКО ПРИ ИСП.офиц.плагов; UOMP для Knights.esp загружается позже)
    KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp (Опциональный. KDCircletsOOOOptimized. Необходим патч.)
    FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp (ТОЛЬКО ПРИ ИСП. KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp!)

    ExnemRuneskulls.esp (Опциональный)
    FCOM_ExnemRuneskulls.esp (ТОЛЬКО ПРИ ИСП. ExnemRuneSkulls!)

    Slof's Oblivion Robe Trader.esp (Опциональный)

    Tamrielic_Ingredients_cOMbo.esp (Опциональный не ставить с COBL)
    <+> FCOM_TamrielicIngredients.esp (ТОЛЬКО ПРИ ИСП. Tamrielic Ingredients! Опциональный не ставить с COBL)
    Cobl Glue.esp (Опциональный; НЕОБХОДИМ ТОЛЬКО ПРИ ИСП. Cobl; Не рекомендуется с Tamrielic Ingredients!)
    Cobl Si.esp (Опциональный Shivering Isles поддержка для Cobl; Не рекомендуется с Tamrielic Ingredients!)
    OOO 1.32-Cobl.esp (Рекомендуемый опц.файл поддержки для Cobl & Oscuro; Не рекомендуется с TI!)
    <+> FCOM_Cobl.esp (ТОЛЬКО ПРИ ИСП.Cobl! Не рекомендуется с FCOM_TamrielicIngredients!)

    Bob's Armory Oblivion.esp (Опциональный)
    FCOM_BobsArmory.esp (Необходим ТОЛЬКО ПРИ ИСП. Bob's Armory!)

    Loth's Blunt Weapons for Npcs.esp (Новый! Опциональный)
    <+> FCOM_LothsBluntWeapons.esp (Новый! Необходим ТОЛЬКО ПРИ ИСП. Loth's Blunt Weapons!)

    Oblivion WarCry EV.esp (Опциональный)
    FCOM_WarCry.esp (Необходим ТОЛЬКО ПРИ ИСП. WarCry!)

    Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp (Необходим 1.33 или выше!)
    OOO-Ayleid Coin Add-on.esp (Высокорекомендованный фикс от бага с платиновыми монетками; by Tarnsman)
    Mart's Monster Mod - Additional Enemy NPC Vars.esp (Опциональный, но НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ)
    FCOM_Convergence.esp (Необходим ТОЛЬКО ПРИ ИСП. MMM и OOO!)
    FCOM_RealSwords.esp (Рекомендованный опцион.)
    Любой FCOM опциональный с изменением респауна, который вы хотите использовать из числа следующих:
    FCOM_DurabilityAndDamage.esp (Опциональный -- Используется вместо MMM - Durability & Damage.esp!)
    Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp (Опциональный; FCOM_MoreWildernessLife желательно отключить!)
    <+> FCOM_SpawnRatesReduced.esp (Опциональный -- Используется вместо MMM - Spawn Rates - Reduced.esp!)
    <+> FCOM_SaferRoads.esp (Опциональный -- Используется вместо MMM - Safer Roads.esp!)
    <+> FCOM_LessRats.esp (Опциональный -- Используется вместо - Less Rats.esp!)
    <+> FCOM_NoSpiders.esp (Опциональный -- Используется вместо MMM - No Spiders.esp!)
    <+> FCOM_NoWyverns.esp (Опциональный -- Используется вместо MMM - No Wyverns.esp!)
    <+> FCOM_NoReaversInGates.esp (Опциональный!)
    <+> FCOM_NoAdventurersInGates.esp (Optional!)

    Любой MMM опц.плагин, такие как:
    Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp (Опциональный)
    Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp (Опциональный)
    Mart's Monster Mod - Spawn Rates - Increased.esp* (ЕЩЕ не тестирован!)
    Mart's Monster Mod - No Reavers.esp* (Опциональный)

    Любой добавленный MMM опц.плагин, который вы хотите использовать здесь. Можете использовать их все, кроме тех, которые помечены "не использовать" или переделаны в FCOM_ versions.)

    TamrielTravelers4OOO.esp (С опц.патчем поддержки включен в FCOM 8.4 или выше)
    <+> FCOM_TamrielTravelers.esp (ТОЛЬКО ПРИ ИСП. Tamriel Travelers!)

    FCOM optional add-ons, такие, как MoreRandomSpawns, MoreRandomItems, etc. Например:
    <+> FCOM_FriendlierFactions.esp (Опциональный! Использовать вместо MMM - Friendlier Factions.esp)
    <+> FCOM_DiverseGuardUnity.esp (Опциональный -- Использовать вместо Diverse Imperial Armor!)
    <+> FCOM_BobsGuardUnity.esp (ТОЛЬКО ПРИ ИСП. Bob's Armory and FCOM_DiverseGuardUnity.esp!)
    <+> FCOM_Archery.esp (Опциональный)

    Квестовые плагины и перезаписывающие плаги, включая:
    Knights.esp (Knights of the Nine офиц.плагин необходимо загружать после OOO)
    Knights - Unofficial Patch.esp (ТОЛЬКО ПРИ ИСП. Knights.esp)
    Ruin.esp
    Mighty Umbra.esp
    Blood&Mud.esp
    Lost Paladins of the Divines.esp
    Origin of the Mages Guild.esp
    MannimarcoRevisited.esp
    MannimarcoRevisitedOOO.esp
    Mart's Monster Mod - City Defences.esp (Опциональный! Необходимо загружать последним для предотвращения провалов стражи в стены.)
    Любой FCOM опц.квестовые и НПС патчи, такие как

    <+> FCOM_Blood&Mud.esp (ТОЛЬКО ПРИ ИСП. Blood & Mud!)
    <+> FCOM_Knights.esp (ТОЛЬКО ПРИ ИСП. Knights!)
    <+> FCOM_Ruin.esp (ТОЛЬКО ПРИ ИСП. Ruined Tail!)
    FCOM_SlofsRobeTrader.esp (ТОЛЬКО ПРИ ИСП. Slof's Oblivion Robe Trader!)
    FCOM_OMG.esp (ТОЛЬКО ПРИ ИСП. Origin of the Mages Guild!)
    FCOM_OMGSRT.esp (ТОЛЬКО ПРИ ИСП. OMGT and SRT!)
    <+> FCOM_UnofficialFranArmorAddOn.esp (ТОЛЬКО ПРИ ИСП. Unofficial Fran Armor Add-On!)

    Unique Landscapes mods (при исп-и должны загружать ся в конце списка; удостоверьтесь, что используете MWL патч для MWL)
    Enhanced Daedric Invasion.esp (Опциональный)
    FCOM_EnhancedDaedricInvasion.esp (Необходим ТОЛЬКО ПРИ ИСП. Enhanced Daedric Invasion!)
    GFX_Initial_Glow-all.esp (опасайтесь других, менее совместимых no-glow модов)
    Beautiful People.esp, другие бьюти паки, и т.д.
    Bashed Patch, 0.esp


    Требования: OOO, Francescos Leveled Creatures Items Mod, Oblivion WarCry, MMM, COBL
    Тема на форуме
Загрузил:
Арсинис
17

Комментарии

Добавить комментарий

Не знаю здесь ли писать или нет,напишу здесь раз тут качал. Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо и за это дополнение к игре и отдельно SVShu за перевод и подробное "разжование" по установке.Для меня совершенно далекого от всех этих BOSS,WRY BASH,OBMM,OBSE и тд.,было трудно, но интересно,ни сразу доходило до меня :)почти две недели, 6 раз сносил игру.Но в итоге-все работает.Обливион расширился до 23,5 Гб.Еще раз СПАСИБО.

Странно, мне это всегда напоминало Diablo))

Тут же на сайте

Я установил FCOM в порядке, который в гайде, здесь на сайте, но все ресурсы на tesall давно обновились и некоторые ресурсы пришлось устанавливать методом тыка. FCOM пашет нормально, но уже в канализации я обнаружил, что вместо большинства стандартного оружия сплошные восклицательные знаки. Может я что то пропустил? FraNewItem (Textures and MeshIcons), который в гайде и FrancescosOptionalNewItemsCreatures, который лежит на tesall.ru/file/francesco это одно и то же?

Ура нашел ошибку, пришлось распаковать MMM.bsa, оказывается такая проблема не у меня одного

Uglan просто в другой раз обратите внимание что бса МММ должен именоваться так, как и выбранный вами есп (для ООО для фком, для...). Иначе он не будет подхватываться. Стандартная проблема))

Да но в гайде написано: l. Скопируйте следующие файлы в эту временную папку “...\MMM OMOD Файлы\”. I. “\meshes” II. “\sound” III. “\Textures” (это есть .bsa) IV. Marts Monster Mod.esm (и всякие опциональные файлы бла-бла) а про MMM.esp или Mart's Monster Mod.esp ни слова. Кстати сигильские камни тоже пропали, может надо еще что то переименовать?

Гайд устарел. Сейчас пишется новый, но это процесс долгий, так что просматривайте установку в ридми КАЖДОГО мода!!!! Если она изменилась (а в МММ точно изменилась, невозможно не заметить) то устанавливайте по-новому. Надо же иногда думать))

а фком тут при чем? удостоверьтесь что все бса зарегистрированы, вылеты возможны изза неправильной установки.

Эх, ставил я фком и все все все, все все все пошло, только это все начало лагать, глючить и кидаться матерными эрорами) xD А так труъ мод, все советую Эх, сколько раз не проходил облу, а все нравится, это идеальнейшая игра для отыгрыша, серия TES как я понял действуют по принципу "Дадим мододеллерам каркас, а остальное пусть плагинами доделывают, БУГАГАГАГА!" И мне кажется это очень хорошой позицией, ибо никто кроме игроков не знает что им нужно) Сорри за оффтоп Х_Х

Gemheart Бред несешь Без фкома ммм и ооо обла бы пропала! Игра представляет из себя (на мой взгляд) Каркас для модостроителей, бред говоришь, ты считаешь что игра портится анимированными контейнерами? Живым подводным миром? Улучшенной графикой? Лор-подходящими квестами оружием и бронькой, КАК эти моды могут портить игру? Если бы не эти моды игра бы сгинула давным давно, а благодаря плагам я начинаю играть в облу уже в 105 раз (преувеличил:D), Не нравится не качай, но то что эти плагины не ухудшают а наоборот улучшают игру спорить не стоит Какую первоночальную идею игры портит Фком и ммм с ооо? Ты что то путаешь, все в традициях ЛОР (я не лорщик но вроде вписывается в идею) Изначально было мало монстров, нет оружия, одни клоны одного и того же оружия, даже даэдрические артефакты имею вид, схожий с простыми, не артефактными вещами, скучные квесты, кривая система торговли, Фком же переделывает ВСЕ! Так что полный бред. Сорри)

Все. =_=... Я уже переиграл в свой 25 гиговый Обливион раз 10 и даже это мне уже начало наскучивать из-за волны глюков и вылетов, приходящей со временем. Я уже научился интуитивно выискивать неприятности и конфликты, служащие главной помехой для нормальной игры... Но, чтобы последние вылеты,мне уже начало не хватать ни мозгов, ни логики, ни 6 чувств. Но от Обливиона оторваться просто не могу. Полностью поддерживаю zed-13. Обливион бессмертен и велик, пока у него есть фанаты и любители превратить этот мир во что-то еще более великое) Теперь я все-таки решил попробовать все по-новому. долой сотни мелких плагинов. Будет отыгрываться на этой великолепно подготовленной базе ))) FCOM - просто монстр, сколько в нем всяких деталей и изменений) Огромной спасибо команде сайта за его подготовку!)

Игра пошла на ура. Весь блеск это игрово

Игра пошла на ура. Все достоинства мода еще не оценил, но заметил пару досадных мелочей. Например, у меня пропала броня со стражей ИГ. Отображаются только лица. Если кто подскажет, в чем проблема, буду весьма признателен)

Umbakano Jr
модмейкер
03.08.2011 — 19:19

Не загрузился какой-то bsa файл... Если ставили Francesco, то его bsa, обычно, прописывается в oblivion.ini, убедитесь...

У МММ такая проблема обычно. Внимательно просмотрите список бса в ini. Чтобы все там было.

>>хотелось бы увидеть список порядка загрузки. Есть ссылка на гайд на форуме, который обновляется. Кому она дана? Кому первой же строкой написано, куда идти? Уже новая версия Франческо вышла, кстати.

"Можете скачать мануал по установке..." — не могу, представьте себе, страница 404. Если уж нельзя снова дать возможность скачать сей мануал, то хотя бы не травите душу, уберите ссылку.

Мануал есть на форуме, а ссылочку пофиксила)))

Спасибо большое!

P.S. Тогда уж заодно пофиксь и на странице fcom в требованиях: там ссылка на Fran косячная ;)

ага)) заменила)

С трудом понимаю что это :\

Вообще,это та еще солянка,даже по хлеще чем в War Cry-New Dimension

Планируете ли обновлять мод до версии 1.0?

Ну и где описание мода? Я ничего не понял.

Ну и где описание мода? Я ничего не понял.

Этот мод позволяет совместить моды, перечисленные в разделе "Требования". Без FCOM они только конфликтуют друг с другом, а FCOM позволяет им гармонично сочетаться. Чтобы по-настоящему понять, что вообще даёт FCOM, вам придётся прочесть описания всех модов, указанных в разделе "Требования". Ссылки на эти моды есть там же.

Выбрасывает из игры... Что делать? Вот эспы и эсмы, которые подключены. https://drive.google.com/file/d/0B5_sqDbBeWKKM2R4S1NjMzRzWEE/edit?usp=sharing

Кто себе уже поставил данный мод, отпишитесь пожалуйста как у вас обстоят дела с работоспособностью игры! Планирую просто сносить старую винду, ради такого шедевра, но очень колебаюсь)

С утра до ночи ставил этот мод, так его ровно поставить и не смог.. - Играю как поставил... Неплохо было бы получить инсталлятор чтобы все само полностью поставилось....

Помогите пожалуйста! Работаю в основном с OBMM, поэтому делаю OMOD'ы на все плагины, чтобы не накосячить... Сделал OMOD для всех этих глобальных модов, FCOM включительно, но какой порядок подключения плагинов??? У меня конфликтуют при подключении между собой OOO и COBL . Что делать?

Я думаю, что будет правильнее подключить плагины в таком порядке: Неофициальный патч для Oblivion, (Armamentarium Complete, Arthur Natural Environments, Unique Landscapes  - это на усмотрение), OOO, WarCry, Francescos Leveled Creatures Items Mod, Патч для Франческо, MMM, Ресурс пак для COBL, COBL, Патч для COBL... Ах да, под конец устанавливать FCOM? (При наличии DR5 - DR6 то FCOM следует устанавливать перед ним...? Так?)

Если я не прав - поправьте!

С утра до ночи ставил этот мод, так его ровно поставить и не смог.. - Играю как поставил... Неплохо было бы получить инсталлятор чтобы все само полностью поставилось....

Скачай, как вариант, полную сборку со всеми глобальными модами....? Меньше заморочек)

FCOM поставил вручную. Заработал на отличненько, но.. В проге Wrye Bash заметил, что два мода OOO и CoblRU имеют между собой конфликты мешей и текстур. Как это исправить? Поставил патч к COBL на OOO, но это не помогло.

С 11 ночи до 6 утра устанавливал, через Wrye bash не получилось т.к пишет ошибку какую то, когда в Установщики захожу, все в ручную делал и все норм, даже нету желтых квадратиков))

А ВОЗМОЖНО ЛИ УПАКОВАТЬ ВСЁ ЭТО ДОБРО В ОДИН ХОТЯ БЫ OMOD-ФАЙЛ? ПРОБЛЕМ БЫ НЕ БЫЛО.

Можно ли поставить те глобальные моды, которые я хочу(MMM. OOO. OwC), или надо ставить все моды описанные здесь? лол

Можно ли поставить те глобальные моды, которые я хочу(MMM. OOO. OwC), или надо ставить все моды описанные здесь? лол

Все описанные здесь.

У меня вопрос по поводу опционального мода Martigen Spawn rates Increased а также More Passive Wildlife, и FCOM more WildlifeforMMM в прошлой установке у меня в игре были голые плаинты и не шибко населенные данжи хотя одиночный MMM(без FCOM сборки) давал большое количество мобов, в чем может быть дело??? Может быть FCOM несовершенен и не дает возможности MMM работать на всю со всеми опциональными модами.Я очень любил Хардкорное количество мобов, Прошу помогите пожалуйста как это исправить если это возможно, или в чем может быть моя ошибка при установке FCOM?

Что значят крестики и плюсики в начале строк?

Что значят крестики и плюсики в начале строк?

Полагаю, они не значат ничего. Похоже, список файлов просто скопировали из программы, и условные обозначения из программы — те самые крестики с плюсиками — просто никто не стал стирать.

Что значят крестики и плюсики в начале строк?

Полагаю, они не значат ничего. Похоже, список файлов просто скопировали из программы, и условные обозначения из программы — те самые крестики с плюсиками — просто никто не стал стирать.

Не слушай его, он не добрый сказочник) Эти символы обозначают тип подключения. Зависит от количества кликов по названию плагина и обозначает тип подключения. Соответствие символов, цветов и порядка - это одинаково важные фигни в подключении мода. Впрочем, поищи на просторах Сети файл .exe, который порядок автоматически прописывает, это проще, хотя и меньше индивидуализации настроек, чем здесь. Кажется, на рутрекере валялся.

•  Цвет текста
    •  Синий: esm-файлы.
    •  Зеленый: моды, помеченные как объединяемые (см. раздел Объединение патчей).
    •  Черный: обычный esp.
    •  Фиолетовый: моды с тегом NoMerge.
•  Цвет фона
    •  Розовый: Обозначает файл, дата последнего изменения которого совпадает с оной для другого файла. Если активирован только один из таких файлов, а не оба, то проблем это не вызовет, иначе цвет станет...
    •  Красный:
         •  Обозначает файл, дата последнего изменения которого совпадает с оной для другого файла - и при этом активированы оба файла. Это должно быть исправлено незамедлительно!
        Используйте поле справа, отобрадающее детали выбранного файла, чтобы изменить эту дату.
         •  Мод активен и помечен тегом "Deactivate". Для корректной работы должен быть деактивирован.
    •  Оранжевый: Обозначает группу взаимоисключающих файлов. См. описание ниже.
    •  Серый: скрытый мод.
•  Стили текста
    •  Наклонный: Рекомендуемый для импорта и деактивации мод (т.е. имеющий тег "Deactivate").
    •  Обычный: Любой другой файл.
•  Типы чекбоксов
    • Обычный (галочка): мод активен.
    •  Чекбокс со знаком плюс (+): мод объединен в активный Bashed Patch.
    •  Чекбокс точкой: мод импортирован в активный Bashed Patch.
    •   Пустой чекбокс: мод и не активен, и не включен в Bashed Patch.

Не слушай его, он не добрый сказочник)

Во-первых, не он, а она. Вы могли бы хотя бы не полениться и сделать лишний клик и посмотреть в профиле пол, ибо вселенной TES увлекаются не только представители мужского пола. (Вспомнить хотя бы пол владельца этого сайта. Точнее, владелицы.) Во-вторых, где вы во врай баше видели плюсики и КРЕСТИКИ? Там только плюсики! Bearrar спрашивал вот что:

Что значят крестики и плюсики в начале строк?

Заметьте, в вопросе не было ни слова про цвета, точки, стили и галочки. Только про крестики и плюсики. А теперь посмотрите на описание мода:

[x] OOO 1.32-Cobl.esp (Рекомендуемый опц.файл поддержки для Cobl & Oscuro; Не рекомендуется с TI!)
[+] FCOM_Cobl.esp (ТОЛЬКО ПРИ ИСП.Cobl! Не рекомендуется с FCOM_TamrielicIngredients!)

Видно вам крестики [x] и плюсики [+] в квадратных скобочках в начале строк?

P.S. В остальном возражений не имею, расшифровка врайбашевских обозначений годная, только вот неуместна немного :D

А мне кажется, что Зеленый чай - это он) Мужкой пол, однако)

По теме - крестиков я действительно не видел. Походу, маленькие крестики это точки а большие еще хз что. В любом случае, методом исключения можно догадаться, если поставить себе такую цель. В мануале такой же список висит с подробной расшифровкой, кажется, если только я не забыл, ибо по мануалу года полтора назад устанавливал.

А вот расшифровку баша фиг найдешь)

Баш почему-то не хочет его устанавливать. Квадрат установщика остаётся красным. Что делать?

так и не поняла как включить видео в пдф-ах с установкой всего вот этого, в итоге патчи оставляла такими, какие они были... в интернете по настройке патчей тоже инфы не нашла. теперь кажется, что ничего работать не будет) но посмотрим.
а, еще и некоторые пдфы теперь устарели и не очень понятно, как обновленные версии ставить

а где взять mod esm ?

OOO, Francescos Leveled Creatures Items Mod, Oblivion WarCry, MMM, COBL

Обезательно устанавливать всё или можно например OOO, Francescos Leveled Creatures Items Mod ?

дааааааааааа бл*ть, я н*х** ничего не понял (дураком был,дураком останусь), ОООО БОГИ ЧТО ЗНАЮТ КАК УСТАНОВИТЬ ЭТУ **** ПОДСКАЖИТЕ МНЕ, ПОДЕЛИТЕСЬ КУСОЧКОМ ВАШЕГО ВЕЛИКОГО ЗНАНИЯ ЧТО ВЫ НАКАПЛИВАЛИ В ТЕЧЕНИИ ВСЕЙ ВАШЕЙ ЖИЗНИ.

Lord RZ
администратор
27.05.2020 — 14:58

OOO, Francescos Leveled Creatures Items Mod, Oblivion WarCry, MMM, COBL

Обезательно устанавливать всё или можно например OOO, Francescos Leveled Creatures Items Mod ?

Опциональным является COBL, остальное, указанное в требованиях к моду, обязательным.

Поменял ссылку на форум и райбаш, все теперь работает, смотрите тему там.

Обновите гайд пожалуйста , пытаюсь 3 раз поставить фком , и постоянно ловлю крашы во время игры , так как в гайде половина ссылок мертвые, а loot вообще просит переименовать часть файлов для работы фком , по итогу сутки копаюсь и бросаю все это дело и возвращаясь в скайрим.

p/s Какие пункты оставлять в башед патче , все по дефлойту или только уровненные списки ?

"Установка требует наличия программ Wrye bash и Oblivion Mod Manager."

Ой, да ладно. Чё его нельзя прям вручную что ли установить, можно подумать, самостоятельно раскидав распакованные папки с нужными мне файлами в путь Data? На фиг все эти Врайбаши ваши проклятые. Я вот ОММ только воспользовался для расстановки модов и всё заработало.

Босоногий воришка, по твоему долбались бы люди со всем этим без необходимости? башпатч для того и нужен, чтоб мирить перезаписывающие пол мира и друг друга глобалки вроде этих и любых других. Нихрена у тебя не заработает просто так. Я много лет назад месяц убил, сносил миллион раз игру, пока не подобрал настройки.

Босоногий воришка, Например, если я поставлю мод у которого множество файлов всяких, 1000 штук, а потом передумаю его использовать, я просто деинсталлирую его во Wrye Bash, он откатит все, заменяемые оригинальные файлы вернет обратно, и следы от мода останутся только, разве что, на сохранении, вручную удалить 1000 файлов выиискивать их по папкам - дело нетривиальное

мало того, баш вернет на место не только оригинальные файлы игры, а и перезаписанные тем модом файлы других модификаций, что в списке выше были. я даже не представляю, какая это была бы путаница, записывать последовательность перезаписи куда-то и весь день только решать что можно трогать и что случится. короче, крайне удобная программа после практики(ни одного плохого слова про ОБММ, у него есть и незаменимая фишка - умение распаковать модельки ванили)

единственный сложный момент, нигде в гайдах что мне в то время попадались нераскрытый, это теги баша. приведу небольшой, надеюсь полезный пример. вы изменили эффекты, цену и вес бутылки вина, запихали этот мод в башпатч. изменятся только эффекты. для остального нужен тег, если не ошибаюсь, stats. а для плага на расу eyes и hairs обычно.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.