Устали от необходимости, каждый раз открывать локальную карту, чтобы определить свое местоположение в огромной пещере? Этот мод избавит вас от этой необходимости и добавит на ваш игровой экран миникарту, - как в Морровинде. Размещение мини-карты на экране можно полностью настроить на ваш вкус. Желаете видеть ее в верхнем правом углу? Не вопрос. Хотитете, чтоб она занимала пол экрана? Без проблем. Ознакомьтесь с содержимым MiniMap.ini для детальной настройки различных параметров и расположения мини карты.

Описание
Этот мод добавит небольшую мини-карту на ваш HUD игрового экрана. Она будет максимально приближена к реальной карте. А для тех, кто использовал старую версию(и), важно забыть все об этом и начать все сначала.

Особенности
Общие
* Множество вариантов расположения, размера и масштаба мини-карты.
* Активные квестовые цели, как на мировой, так и на локальных картах.
Отображение мировой карты
* Автоматическая поддержка любого мирового пространства, имеющего уникальную карту мира.
* Полные и настраиваемые маркеры карты!
* Дополнительная поддержка динамической карты.
Отображение локальной карты
* Нет больше грубых или испорченных при генерации текстур!
* Динамический рендеринг, для более точного отображения вашего окружения.
* Настраиваемое поведение "Тумана войны", для тех, кто желает неожиданности.
* Красивые иконки маркеров дверей.

Требования

- Обливион,
- OBSE v0020 или выше. http://tesall.ru/files/file/983-oblivion-script-extender-obse/
- MenuQue v14a или выше. http://tesall.ru/files/file/2605-obse-plugin-menuque/
- (Необязательно) ConScribe , для ведения журнала и отладки https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/26510

Установка для обычной версии

- Скопируйте содержимое папки /data из архива MiniMap v1.2.0.7z, в папку /data (с игрой).
- подключите MiniMap.esp
- проведите валидацию (при необходимости)
- ознакомьтесь с настройками в файле data/ini/MiniMap.ini , и при необходимости внесите свои изменения в настройки параметров.
... помимо настроек, там также содержится информация о горячих клавишах, и о других возможностях мода.
- для переключения режима локальной карты на цветную, установите значение bLocalMapShader=0 в Oblivion.ini

Установка для версии с поддержкой LINK

- Скопируйте содержимое папки /data из архива MiniMap v1.2.0 _LINK.7z, в папку /data (с игрой).
- подключите MiniMap.esp
- проведите валидацию (при необходимости)
- После запуска игры, откройте меню конфигурации LINK, и при необходимости внесите свои изменения в настройки параметров отображения, горячих клавиш и др.
- для переключения режима локальной карты на цветную, установите значение bLocalMapShader=0 в Oblivion.ini

Известные проблемы и устранение неполадок (от автора)

"Общее правило" при проверке, отображает ли миникарта неверную информацию? Здесь важно сверить отображаемое изображение с соответствующей реальной карой (на вкладках меню). Если отображаются одни и те же вещи, то, скорее всего, это не ошибка, а ограничение работы карты. Это не относится к различным значкам, так как они обрабатываются отдельно, для обеспечения большей возможности конфигурирования.
Пока есть только две незначительные известные проблемы:
- При первой загрузке сохранения после перезапуска, когда игрок находится в мировом пространстве, которое не связано ни с одной картой (например, с тестовым миром), мини-карта может неправильно инициализироваться. Это исправиться при смене ячеек или при перемещении в мир Тамриеля.
- Вода на локальной мини-карте все равно будет меняться в зависимости от текущей погоды, времени суток и тумана. По крайней мере, в текущей версии он одинаков для всего экрана и всегда будет соответствовать текущим условиям. Как и в «Общем правиле», вы можете заметить то же самое и на реальной локальной карте.
- Трава на локальной мини-карте, будет отображается только в форме конуса в направлении, от взгляда игрока. Я исследовал отключение травы на мини-карте, но единственный результат который я получил, это мерцание травы, что на самом деле не является решением. Но как и в «Общем правиле», вы можете заметить то же самое и на реальной локальной карте местности.
Хотя я не могу гарантировать, что ошибок не будет, я могу с почти абсолютной уверенностью сказать, что любые ошибки будут касаться только самой мини-карты. А удаление мода, всегда должно решить проблему.

Благодарности

Kyoma - за создание этого мода.


Для этого мода добавлена поддержка LINK, которая позволит вам настроить горячие клавиши и выбрать предпочтительный для вас режим отображения мини-карты. (см. установка)
- что такое  LINK  и как он работает? - смотрите в этой теме "LINK"
.

Загрузил:
allexa
22

Комментарии

Добавить комментарий

Мод зачетный, но слишком информативный экран не совсем мое, если честно... Хочу автора о другом спросить. Помню ты выкладывал отдельно UOP, версии 3.5.5, кажется, на общей ветке модов, но сейчас эта ссылка не работает... Спрашиваю, потому что во всех версиях, что лежат на форуме(до 3.5.6а - включительно), Варнадо начинает с героем диалог на инглише... Я никогда не имел дело с речевыми файлами, а исправить хочется. Ты, когда делал свою локализацию, обращал на это внимание, или как? Фиксов, именно по речевым файлам, начиная с 3.5.2b сделано немало... 3.5.2b - крайняя версия в локализации парней с Летописей, но хочется играть на актуальной версии..., может поможешь советом.

allexa
модератор
автор
12.12.2019 — 14:37

Варнадо начинает с героем диалог на инглише...

не сталкивался, не знаю, не помню

Фиксов, именно по речевым файлам, начиная с 3.5.2b сделано немало

как правило, все фиксы диалогов в УОП предназначены для исправления ляпов в аглицкой версии игры, и к русской локализации не должны иметь никакого отношения... у нас свои ляпы (в переводе от 1С), но их к сожалению еще никто не исправлял.

Я никогда не имел дело с речевыми файлами, а исправить хочется.

ну во первых надо убедиться, что этот звуковой файл добавлен (заменен) именно УОПом, - достаточно прослушать все треки озвучки из архива установщика (папка /sound) ... и если такие будут, то удалить, так как они перезаписывают оригинальную русскую озвучку.

Allexa, твоя наводка оказалась на все 100. Прослушал речевые mp3 всех трех последних локализаций UOPа..., много там английской речи, однако.

Причем, файлы, что подхватывает ESP UOPа, в порядке - все на русском. Но там же еще есть правки мастер-файла Обливиона, вот там "беда", которую надо исправить...

я знаю, что я немного тупой.. но как включить локальную картоу 1 в городах? у меня показывает все время мировую, но в домах и пещерах локальную.

allexa
модератор
автор
17.02.2020 — 19:45

я знаю, что я немного тупой.. но как включить локальную картоу 1 в городах?

бывает)
все клавиши управления находятся на NymPad-клавиатуре

переключение режимов клавиша [ * ]

масштабирование [ + ] и  [ - ] соответственно

- а вообще, почитайте файл MiniMap.ini (в папке data\ini\), там много чего интересного

Мод хороший, но мне больше нравится доставать карту и с ругательством искать куда ж меня занесло, а потом обнаруживать что надо было идти в другую сторону, и это вообще не та пещера, а логово голодного медведя.

Восхитительная вещь, но сажает FPS, к сожалению. В тяжёлых графически локациях, таких, как Проход в старый западный лес, падение прям-таки отчётливо заметно - с 39-45 до 29-35. Ставила её себе много лет назад и тогда же удалила по аналогичной причине, а теперь снова поставила, но влияние на производительность такое же. Так что, увы, вынуждена отказаться. Миникарта экстремально удобная, жаль.

Вот просто хочется стукнуть автора по голове за то, что он не указал в инструкции, что файлы из папки INI нужно перекидывать в папку DATA. Пол часа себе голову ломал, почему у меня в LINK не отображается сам мод.
А сама по себе модификация очень добротная, жалко что FPS очень сильно роняет.

allexa
модератор
автор
21.03.2023 — 17:03

godvazilin, Себе лучше постучите ))
Не надо путать пользователей и писать отсебятину (если у вас что-то не получилось, то это проблемы на вашей стороне.... и они никак не связаны с расположением файлов).
Правильная работоспособность мода возможна только при нахождении файлов-конфигурации (.ini и .cfg) в папке data/ini - именно так, как они расположены в структуре архива.

пс. если перекинуть их в /data - то не будет первоначальной инициализации мода, а что касаемо LINK, то это достаточно умный мод, он увидит эти файлы и там, но это будет криво работать.

Правильная работоспособность мода возможна только при нахождении файлов-конфигурации (.ini и .cfg) в папке data/ini - именно так, как они расположены в структуре архива.

Конкретно в моём случае вышло всё наоборот. Мод завёлся только тогда, когда ini и cfg переехали в папку Data. Проверял на нескольких omod файлах с разной структурой расположения файлов (с папкой ini и без).

а что делать если нету нум пада

allexa
модератор
автор
09.08.2023 — 22:25

JoJos32, назначение клавиш настраивается в ini-файле ... или, это удобней сделать в конфигурационном меню LINK (если он у вас установлен)

Текст комментария скрыт
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.