Причина по которой я локализовал этот мод заключаеться в том, что сейчас готовиться к публикации серия небольших модов, где патчи-совместимости сделаны с учетом этой версии UL.
Я не авляюсь автором перевода, это всего лишь локализация перевода из предыдущей версии мода.

allexa

Это сборник популярнейших модов серии Unique Landcapes, изменяющих весь привычный ландшафт Тамриэля, разнообразящий его строения. Мод оживляет территории, прорабатывает каждый уголок, всюду привносит индивидуальность, делает игру более реалистичной, вписывая в нее фермерство и кустарные производства, охрану, новые локации и уголки, святилища и множество других мелочей, которые несомненно улучшают атмосферу. Переделаны крепости и руины, добавлены новые локации с маркерами, лагеря, и множество живописных уголков. Уникальные Ландшафты сделаны так, чтобы на каждом шагу вы могли увидеть что-то новое и интересное. Вы сможете заново открыть для себя прекрасный мир Сиродиила.

ВНИМАНИЕ! Если вы надеетесь увидеть в этом обновлении какие-то глобальные изменения, то их НЕТ.
Этот мод полностью повторяет все изменения ландшафта из предыдущей версии... за исключением нескольких незначительных правок, которые вы вряд ли заметите.
Создатель этой "сборки" Vorians, сделал это для того, чтобы устранить конфликты между  модами UL, с целью, последующего, безболезненного объеденения всех модов UL в один esp-файл.
А также для наибольшей совместимости с его-же "мод-сборкой" под названием Better Cities.

Плюсы: 
- Большая база патчей для совместимости с большинством популярных модов.
- Многие модмейкеры сами перевыпустили патчи совместимости для своих модов с учетом новой версии UL.
- Возможность использовать один объединенный esp-файл вместо 29 локальных  (при полной установке).
- Возможность беспроблемно создать свой собственный объединенный esp-файл (из нужного набора плпгинов UL) - используя функцию merge в редакторе Tes4Edit.
- Ходят слухи, что были оптимизированы многие файлы-ресурсов мода. (... я не проверял). 
- Все файлы-ресурсов объеденены в один BSA архив... что очень удобно при установке\удалении, а также как необходимость при использовании объединенного esp-файла.

Минусы:
Самым глобальным изменением новой версии является то, что все записи ID в модах, были переформатированы, - а следовательно старая и новая версии UL абсолютно несовместимы между собой. 
- Несовместимость с новой версией UL для многих популярных (старых) модов, у которых не существует обновленных патчей.
- Несовместимость с новой версией UL для многих (старых) модов, которые делались с учетом старой версии UL.
- Все файлы-ресурсов объеденены в один BSA архив... минус в том, что игра всегда будет загружать в свою память весь пакет ресурсов, - даже если вы выбрали набор модов которые не используют эти ресурсы, плюс лишний esp-фай (пустышка) который необходим для загрузки BSA архива. 

Исходя из этого решайте, какая версия UL подойдет именно вам. 

В мод включены следующие плагины:

ANCIENT YEWS (Древние тисы) версия 2.0 от автора Carel de Winter

Этот мод меняет ландшафт, основываясь на видах тисовых рощ старой Англии. Особенностью мода являются многочисленные красивые каменные лестницы и бесподобные водопады. С холмов открываются прекрасные виды. Загадочный курган Лонгмана временно закрыт для посещения властями. Вокруг простираются густые рощи, под загадочной сенью которых вы найдете множество живописных мест.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/11458

ARRIUS CREEK (Река Арриус) версия 2.0 от автора Malachit

С ледяных вершин гор стекают ручьи, и сливаются в потоки, чтобы затем впасть в озеро Арриус возле Чейдинхола и затем устремиться на юго-восток. Потоки проточили в скалистых нагорьях настоящие ущелья, а в лесах ниже вы можете запросто наткнуться на обрыв, где несется зажатая скалами река, то и дело образуя пороги и ревущие водопады, производящие потрясающее впечатление.
На берегу то и дело находятся следы людей. Вы найдете там каменоломню и лагеря, местами поток пересекают легкие мосты. Каменоломня и машины шахты работают, используя энергию потока, приводящего в движение хитроумные, подобные мельничным, механизмы.
Берега холодного и кристально чистого озера Арриус обрамляют нависающие над водой скалы. Оно принимает в себя бешеные потоки с гор, и уже укрощенная вода куда более спокойно начинает свой долгий путь в долины.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/16818

ASPEN WOOD (Осиновые рощи) версия 2.0.1 от автора Apallo

Этот мод изменяет регион между Рекой Кербель и рекой Серебряная рыба, между ущельями и Желтой дорогой. Каскады живописных водопадов, заставы легионов, красивая растительность, места, из которых открываются превосходные виды. Наслаждайтесь лесами, полянами и прекрасным озером.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/28763

BEACHES OF CYRODIIL: LOST COAST (Затерянный берег) версия 2.0 от автора aberneth

Затерянный берег - первый в ряду модов, меняющих побережье Сиродиила. Он захватывает область к северу от Анвила, и включает в себя фьорды Анвила, Затерянный берег и Устричную отмель.
Фьорды у Анвила - высокие обрывистые скалы, которые тянутся от Анвила до самого Приюта Ворона. Среди них есть высокая скала, на которой некогда стоял маяк. Затерянный берег - песчаные отмели, по всей протяженности загроможденные случайными скалами и выброшенным волнами лесом. Даже будучи легко доступными, эти пляжи заброшены и представляют собой настоящий символ одиночества, что и было отражено в их названии. Устричная отмель - старинный давно разрушенный городок возле запруды, где некогда разводили устриц. О его истории можно только догадываться из обрывков книг и дневников.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/14720

BLACKWOOD FOREST (Черный лес) версия 2.0 от автора roobsi

Мод улучшает местность вокруг Бравила и реки Ларсиус. Просторное всхолмье, с рощами и купами кустов, таит древние алтари и кладбища. Вокруг руины и запустение, показывающее постепенное обеднение и запущенность графства. Таинственные останки фортов и старинной тюрьмы, обломки башен и колонн, увитые цветами, и наступающая на осколки цивилизации роскошная природа... Это один из самых великолепных и живописных модов серии, полный очаровательных атмосферных мест, по загадочным тропам которого одно удовольствие прогуляться пешком.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/20426

BRENA RIVER RAVINE (Ущелья реки Брена) версия 2.0 от авторов chuck21/Iamtheemperor/Arthmoor

Река Брена впадает в море у Затерянного берега. А свои истоки берет у огромного лагеря, который выстроила себе хорошо организованная банда. Что хотят найти бандиты? Несомненно, они прибыли сюда ради тайн по-настоящему эпического сооружения - огромных Айлейдских плотин, каскад которых перекрывает оба рукава реки. Одно из самых грандиозных зрелищ Сиродиила, эти плотины окружены обрывистыми скалами, айлейдскими руинами, которые образовали целую сеть переходов, охватывающих водораздел. Захватывающая дух высота этих циклопических сооружений соперничает с мощными обрывами в месте, где зарождается река. Мод содержит квест, у которого, к несчастью, нет ни маркеров, ни записей в дневнике, ни прохождения - он еще толком не закончен. Квест должен был приоткрыть тайны плотин, надеемся, в будущем так и произойдет.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/23573

CHEYDINHAL FALLS (Водопады Чейдинхола) версия 2.0 от автора Meg

Мод меняет местность вокруг Камышовой реки. Сама река делается протяженнее и впадает теперь в тихое озеро у подножия гор, окруженное густым лесом. Оттуда вода продолжает свой бег по дикой местности, а достигнув города, ускоряет свой бег и прекращается в бурный ручей, ниспадающий по крутому скальному руслу каскадом водопадов, пока снова не станет тихой рекой.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/27494

CHORROL HINTERLAND (Окрестности Коррола) версия 2.0 от автора Carel de Winter

Мод оживляет местность вокруг Коррола. На плодородных землях графства поселились фермеры. Они сажают огороды, сеют хлеб, выращивают животных. Они же выстроили здесь мельницу. Сторожевые башни охраняют покой жителей. Живописные поля окружают город. Теперь-то понятно, откуда граждане Сиродиила получают продукты! Любите деревенскую идиллию? Тогда вам сюда.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/11189

CLOUDTOP MOUNTAINS (Облачные вершины) версия 2.0.1 от автора bananasplit

Этот мод изменяет регион к северо-западу от Коррола. Склоны гор здесь покрыты густым хвойным лесом с редкими тропинками. Альпийские луга, поросшие цветами, отделяют скалистые вершины от лесных склонов. Неприветливые скалы встречают путника на высоте. Лабиринт тропинок проводит вас через целую сеть руин крепостей, которые закрывают границу Сиродиила от нападений со стороны Хаммерфелла. Живописнейшие дикие места и развалины делают этот район атмосферным и поэтичным. Хаммерфельский перевал доминирует над долиной, подобно орлиному гнезду. Прогулки там на закате станут незабываемым зрелищем.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/16677

COLOVIAN HIGHLANDS (Коловианское нагорье) версия 2.0 от автора Malachit

Этот мод имеет свою предысторию. В начале первой эры королевство Коловия было завоевано армией Алессии. Торговля в Империи процветала, и на перевалах, ведущих к Корролу, был построен перевалочный пункт. Оттуда товары развозились по всему Сиродиилу. Когда поток товаров стал расширяться вместе с границами Империи, торговые пути постепенно перешли в порт Анвила, а коловианские перевалы пришли в упадок и были постепенно заброшены.
Тысячу лет спустя банда контрабандистов обнаружила уцелевшие укрепления и устроила там логово. Когда прошла Трассейская чума и многие жители Империи погибли, эпидемия коснулась и бандитов. Установив в своих логовах ловушки, они уехали в поисках добычи и лечения и больше не вернулись. Пещеры все еще там, и ловушки заряжены. И неизвестно, что скрывается там, и имеет ли смысл рисковать жизнью... те, кто пытался, рассказывают об ужасных животных и коварных ловушках, и больше не пытаются вернуться в горы...
Красивая переработка нагорья с ущельями и тропами в стиле Дикого Запада.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/15511

ENTIUS GORGE (Ущелье Энтиус) версия 2.0.1 от автора Phitt

Глубокое мрачное ущелье Энтиус расположено в Нибенейском бассейне у истоков реки Серебряная рыба. Опрос, проведенный Гильдией Путешественников среди искателей приключений, показал, что ущелье Энтиус числится среди самых прекрасных мест Сиродиила. Оно окутано туманом, а в его водах обитает уродливая рыба-убийца. Будьте осторожны, если не хотите свернуть себе шею в этом месте. Сеть протоков и форма русла реки довольно обманчива и опасна для неосторожных пловцов. Но пусть это вас не пугает - великолепные виды с лихвой возместят все переживания об опасности. Гильдия даже водит сюда экскурсии. Хотя, неприятно думать, что рыба может оторвать от тебя кусок...
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/7037

FALLENLEAF EVERGLADE (Листопадная заболоть) версия 2.0 от автора aberneth

Листопадная заболоть - впечатляющая болотистая равнина к юго-востоку от Скинграда. Ее мелкие темные воды и древние замшелые деревья хранят первобытную тайну болот. По всей вероятности, низина находится в огромном каменном ковше, через который проходит течение реки Ферид. Листопадная заболоть - не только ложе реки Ферид, но и дом множества видов флоры и фауны. Это миниатюрная замкнутая в себе экосистема.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/17562

IMPERIAL ISLE (Имперский остров) версия 2.0.1 от автора Gondor Wache

Имперский остров перестает быть противным и неопрятным и теперь не придется идти в глушь чтобы увидеть какое-нибудь красивое местечко. Множество деревьев, в которых распевают птицы, таинственные святилища, миниатюрные водопады - стоит только выйти из города, и уже есть куда пройтись. По острову гуляют олени. Добавлена и пара ферм. Гильдия Путешественников причисляет Имперский остров к одной из достойных посещения достопримечательностей.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/9531

PANTHER RIVER (Река Пантера) версия 2.0 от автора Trollf

Окрестности реки Пантеры и сама река становятся гораздо живописнее. Прекрасные пороги, перекаты, водопады, скалы, броды и шаткие мосты из бревен - и буйный поток воды. Облагорожены берега и подходы к руинам.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/20332

RIVER ETHE: (Река Эте) версия 2.0.1 от автора Carel de Winter

Этот плагин продолжает реку Эте до самой реки Стрид на южных границах Западного Сиродиила. Каскады водопадов, каменные лестницы, скалистые берега, мосты - замечательные виды на берега этой реки доставят вам немало приятных эмоций. Слово "Эте" происходит от "Этос" и означает Норовистая, Буйная - и если подняться до верховий, то вы увидите, как сила потока используется на мельнице Этебридж.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/17330

ROLLING HILLS: ROLAND JENSERIC'S FARM (Ферма Роланда Дженсерика) версия 2.0 от автора Malachit

Этот мод воссоздает заново местность в районе фермы Дженсерика. Неухоженный доселе пейзаж авторы заменили большими крестьянскими хозяйствами. Пастбища огорожены зеленой живой изгородью, и на них пасутся табуны лошадей, домашний скот, во дворах разводят кур, кругом тянутся поля ржи. Вы застанете хлопотливых жителей за работой - в поле или на ферме. А над всем этим доминирует большая мельница, чьи крылья неустанно совершают свою работу. Это великолепное зрелище, так что мельница достойна специальной прогулки ради того, чтобы взглянуть на нее, и конечно, на мирную деревенскую жизнь.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/10768

SKINGRAD OUTSKIRTS (Предместья Скинграда) версия 2.0.1 от авторов GrandDukeAdense/Vorians

Этот мод перепроектирует окрестности Скинграда. Добавляется небольшая река, скалы, растительность становится гуще и детальнее. Здесь построены новые фермы, а так же можно наткнуться на руины заброшенных старых ферм. Возле города находится рабочий форт, проводятся разные работы, жизнь кипит.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/29948

SNOWDALE (Снежный дол) версия 2.0 от автора Verganon

Мод создает уникальные пейзажи в Джеррольских горах возле Брумы. Дикие и прекрасные скалы, припорошенные снегом. На востоке в окружении хвойного леса таится идиллическая долина с озером, покрытым льдом. Кое-где еще таятся следы цивилизации: руины, лагеря и заброшенные выработки, остатки укреплений, возведенных во время древних войн.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/33125

STENDARR VALLEY (Долина Стендарра) версия 2.0 от автора Rancen

Великолепная местность к северу от Великого леса, Долина Стендарра представляет собой окруженное густыми лесами место, таящее в себе старое кладбище, руины и множество занятных местечек. Отсюда открываются превосходные виды. А лес Стендарра хорош в любое время суток.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/7054

THE DARK FOREST (Темнолесье) версия 2.0 от автора addiktive

Темнолесье - область к югу от имперского города, захватывающая рощу Харкана. Это - магическое, таинственное место. Загадочные руины селения, святилище, заросшее корнями, смеющиеся феи, похожие на блуждающие огоньки, совсем не похожие на себя растения... Настоящий мистический шарм, особенно рекомендуется прийти сюда ночью! Вы почувствуете, что такое настоящая магия...
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/11162

THE GREAT FOREST: ANCIENT REDWOODS (Великий лес: древний бор) версия 2.0.1 от автора Aelius

Этот мод добавляет новую местность в Великий лес, к юго-востоку от Коррола - красные рощи. Там, в густом лесу, вы можете увидеть семейство крупных бурых медведей-кадьяков. Медведица присматривает за играющими или спящими медвежатами. Медведи не опасны для вас, если вы сами не нападете на них. Если вы найдете их берлогу, то можете даже поспать в ней - на приятном моховом ложе. У медведей свой распорядок - и они даже похрапывают во сне.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/11163

THE GREAT FOREST: LUSH WOODLAND (Великий лес - Чаща) версия 2.0.1 от автора Aelius

Мод делает Великий лес воистину великим - густым, с массой деревьев и густой травы, камней, валежника и прочих прелестей. Возле руин Линдаи к востоку от Коррола теперь есть приличное кладбище с множеством надгробных плит. Лес стал более тенистым. Прелестные полянки, отличные виды, загадочные кущи - все радости настоящего, не лысого, леса - для вас!
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/11164

THE HEATH: WETLAND (Пустоши: заболотье) версия 1.0.0a от автора Phitt

Вокруг Кватча теперь тянется заболоченная местность, в которой водятся ондатры. Это тревожные, странные болотца, где журчит и хлюпает вода, а ночью стелются туманы...
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/11165

CLEEFS OF ANVIL (Скалы Анвила) версия 2.0 от автора Prettyfly

К юго-востоку от Анвила, в устье реки Стрид на скалистом берегу стоит рыбацкая деревенька. Простая с виду, она хранит секреты глубоко в недрах скал...
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/36139

SILVERFISH RIVER VALLEY (Долина реки Серебрянки) версия 2.0.1 от автора DarthSloth74

Берега реки Себерянки преображаются. Вздымаются скалы, тропинки ведут к руинам неприступных фортов, с высот смотрятся в воду башни. Великолепное зрелище!
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/38313

THE EASTERN PEAKS (Восточные вершины), версия 2.0.1 от Prettyfly

Мод преображает восток Сиродила к югу от Чейдинхола и вплоть до озера Канулус. Возле озера Канулус появляется поселение аргониан, бежавших из Чернотопья от работорговцев. Еще восточнее вам преградят путь вклоны вулкана Вулс, из рыгающего столб дыма. Фермы, шахты, имперские гарнизоны, руины, форты - край имеет свою историю, отображенную в книгах ученого, живущего на Пограничном пункте. Ведьмовской город, чудесное Кристальное озеро, таинственные пещеры... И квесты. Вы можете принять сторону легиона или бандитов, спасти фермера от разорения, помочь ученому изучать айлейдов, поохотиться на некромантов, угрожающих аргонианам. Приключения ждут. Мод требует отключения границ, так как часть объектов находится на территории Морровинда!
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/41050

JERALL GLACIER - Ледник Джеролл, версия 2.0.1 от GrandDukeAdense

Величественное творение природы высоко в горах Джеролл - великий ледник. Какие бездны скрываются под ледяной поверхностью, что случилось в старой сторожевой башне? Полюбуйтесь преображенным ландшафтом и разгадайте его тайны.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/40731

Патчи совместимости к различным модам

В настоящее время существуют патчи для следующих модов:

The Abandoned Village of Lily - Ancient Yews with Arrius Creek and the AY/AC linking patch
Against the Zealots of The Nine - Jerall Glacier
Akaviri Stronghold - The Lost Coast
Alt Start Town Lindum - Chorrol Hinterlands and Lush Woodlands
Amen'thalas Well House - Arrius Creek
An-Arane Cey - Lost Sword of the Ayleids - Arrius Creek
Ancient Dwemer Ruins - Jerall Glacier
Atahnoral - The Eastern Peaks
The Ancient Source - Chorrol Hinterland
Ancient Towers - The Eastern Peaks
Apachii Heroes Store - Snowdale
Arcane Rising - The Lost Coast
Arren - Entius Gorge
Ayleid Ruins Expanded - Jerall Glacier
Bandit Hideouts - Silverfish River Valley
Belda Elysium Manor - Rolling Hills
Berg Des Krieger - Cloudtop Mountains
Better Cities v6.0.0+ - Bravil Barrowfields, Cheydinhal Falls, Panther River, Skingrad Outskirts and Snowdale
Better Daedric Shrines - Ancient Yews & River Ethe
Beyond Cyrodiil: Camps - Brena River Ravine
Billsburg - Cloudtop Mountains & Colovian Highlands
The Black Cat Jewelry Store Daedric Statues - Skingrad Outskirts
BlackMarsh Hall v1.3 - River Ethe
Blackrock Mountain - Jerall Glacier
Blackscar Citadel - Aspen Wood
Blood & Mud - Bravil Barrowfields (also works for Open Cities Bravil Blood & Mud), Cheydinhal Falls and Panther River
Bravil Bridge Cottage - Bravil Barrowfields
Bravil Docks - Bravil Barrowfields
Brew House v1.5 - The Lost Coast
CDM-Necromancy - Rolling Hills
Cardac - Aspen Wood
Castle Eltz - The Eastern Peaks
Castle Seaview - The Lost Coast
Castle Seaview with The Imperial City of Sutch Reborn v8.1+ - The Lost Coast
Castle Veyond - Bravil Barrowfields
Chorrol Plateau - Chorrol Hinterland & River Ethe
Cigarettes - Rolling Hills
Colourwheel's Sexy Tavern - Imperial Isle
Country Home - Arrius Creek
County Sutch: Owl's Cove - The Lost Coast
Curse of Hircine: Resurrected - Jerall Glacier
CV - Castle Dracule - Snowdale
Cybiades - The Lost Coast
Daedric Shrine Ruins - Brena River Ravine, The Eastern Peaks
Dark Brotherhood Cemetery - Cheydinhal Falls
Dark Brotherhood Chronicles - Ancient Yews, Lush Woodlands & The Heath
Depths of the Underdark - Lush Woodlands
Dibella Temple and Willow Lake Village - Aspen Wood and Entius Gorge
Dschinni - Arrius Creek
Duke Patrick's Combat Magic II & Duke Patrick's Incursion into Fortress Of Fear - Snowdale
Duke Patricks SCA Combat Archery - The Lost Coast
Dungeons of Ivellon - Cheydinhal Falls
Dwarves of the Mountain - Ancient Yews, Colovian Highlands and The Lost Coast
Dwemer Ruins - The Eastern Peaks
Eagle's Rest - Castle Seaview - The Lost Coast
Eastbrink Town - Silverfish River Valley
The Elder Council - Fallenleaf Everglade
Et In Arkay Ego - Aspen Wood, Bravil Barrowfields, Cheydinhal Falls and Colovian Highlands
Elsweyr: The Deserts of Anequina - Fallenleaf Everglade
FB Dark Crusader - Ancient Yews with Arrius Creek and the AY/AC linking patch
FF Waldnir's Woods - Ancient Redwoods
Feldscar - Snowdale
The Fight for Castle Ravenpride - Cheydinhal Falls
Fighters Guild Quests - Snowdale
Fisherman's Cottage v3 - The Lost Coast
Forgotten Tomb - The Lost Coast
Fort Ferrion - Jerall Glacier
Francesco's Leveled Creatures-Items More Wilderness Life - The Heath
Frostcrag Reborn - Snowdale
Fuse's Snail Racing - Imperial Isle
Gaelendryll - Brena River Ravine
Gates to Aesgaard Episode One - Jerall Glacier
Gates to Aesgaard Episode Two - Snowdale
Gift of Kynareth - Cheydinhal Falls
Gilgaliad - Brena River Ravine (patch also available here)
Goblinwatch Keep - Cloudtop Mountains and Stendarr Valley
The Golden Arrow Archers Shop - Rolling Hills
The Golden Crest - Bravil Barrowfields, Cloudtop Mountains, Snowdale
Griffon Fortress - The Eastern Peaks
Grow Plants! - Chorrol Hinterland
Guards of Cyrodiil Redux - Silverfish River Valley
Hammerfell - Colovian Highlands & Lost Coast
Haunted House Quest - Ancient Yews
The Heart of the Dead - Arrius Creek
Helms Deep - Arrius Creek
Hentai Lovely House 2 - Ancient Yews
Hentai Mania 2 - Lost Coast
Hero's Retreat - Lush Woodlands
The Hesu Mod Collection - Ancient Redwoods, Arrius Creek, Blackwood Forest, Cloudtop Mountains, Jerall Glacier, Lush Woodlands, and Snowdale
Hoarfrost Castle - Lush Woodlands
House on the Bluff - The Lost Coast
ImpeREAL Forts - Silverfish River Valley
The Imperial City of Sutch Reborn v8.1+ - The Lost Coast & The Heath
Imperial City Suburbs - Imperial Isle
Imperial Manor - Imperial Isle
Improved Imperial Infrastructure - Snowdale
Integration: The Stranded Light or Integration Integrated: The Stranded Light - Silverfish River Valley & The Eastern Peaks
Kragenir's Death Quest - Cliffs of Anvil, Cloudtop Mountains, The Eastern Peaks, The Lost Coast, Rolling Hills
Kvatch Aftermath - Entius Gorge
Kvatch Rebuilt - Cheydinhal Falls
Legion Occupied Forts - Silverfish River Valley
Levelers Cheat - Imperial Isle
The Lost Province of Zedar - Ancient Yews
The Lost Spires - The Dark Forest, Fallenleaf Everglade & Silverfish River Valley
Mad Mage's Tower - Cloudtop Mountains
Mannimarco Resurrection - Light and Dark - Cliffs of Anvil & The Eastern Peaks
Maple Cottage - Imperial Isle
Marshal Manor - Blackwood Forest
Martigen's Monster Mod Dungeons of MMM - Cliffs of Anvil
Millstone Farm - Ancient Yews
Mimics! - Cloudtop Mountains
MTC Bravil River Shack & Village - Bravil Barrowfields
MTC Expanded Villages - Ancient Redwoods & Snowdale
MTC Thieves Grotto v4.1 - Cliffs of Anvil, Colovian Highlands, Snowdale & The Eastern Peaks
My Island Palace - Beaches of Cyrodiil Lost Coast
Myths & Legends 2 + Update - The Eastern Peaks
Naheema Player Home - Imperial Isle
The Necromancer - Entius Gorge
New Haven - The Heath
Nic-V's Better Beggars - Bravil Barrowfields
Oblivion Collectible Cards - Ancient Yews, Cheydinhal Falls & Snowdale
Oblivion Jobs - Arrius Creek
Oblivion Uncut - Ancient Yews, Chorrol Hinterland & Entius Gorge
Oblivion War Cry New Dimension - Arrius Creek & Colovian Highlands
Oscuro's Oblivion Overhaul - Cliffs of Anvil, Jerall Glacier & Snowdale
Open Cities Classic - Cheydinhal Falls, Chorrol Hinterland & Skingrad Outskirts
Open Cities Reborn - Cheydinhal Falls, Blackwood Forest, Chorrol Hinterland & Skingrad Outskirts
Orden des Drachen - Jerall Glacier & Snowdale
The Order of Nibenay - Chorrol Hinterland
ORE Christmas Mod - Snowdale
Pine Lodge - Ancient Redwoods
Quelldorf - Bravil Barrowfields
Real Swords: Nord - Snowdale
Reaper's The Dark Tower v9 - Bravil Barrowfields
Reaper's Necromancer's Tower - Cliffs of Anvil
Reaper's Waterfront - Imperial Isle
Reclaiming Sancre Tor - Cheydinhal Falls, Cliffs of Anvil, Cloudtop Mountains & Skingrad Outskirts
Red Headed Gang (Quest and Girl Companion) Mod v0.8 - Cheydinhal Falls
Redcourt Castle - Ancient Yews & Rolling Hills
Region Revive - Lake Rumare - Imperial Isle
Rise of a Samurai - Snowdale
Roads of Cyrodiil - Ancient Redwoods, Imperial Isle & Skingrad Outskirts
Rustle House - Lush Woodlands
Sacryn's Shivering Store - Bravil Barrowfields
Seawatch Abode - The Lost Coast
Sentient Weapon II - Ancient Yews
Settlements of Cyrodiil: Clearwater Farms - Lush Woodlands
Settlements of Cyrodiil: Legion Outposts - Blackwood Forest
Settlements of Cyrodiil: Oranstad Township - Ancient Redwoods & Skingrad Outskirts
Settlements of Cyrodiil: Silverfish Falls - Silverfish River Valley
Shezrie's Towns - Aspen Wood & Cloudtop Mountains
Shipwreck Home (optionally) with The Imperial City of Sutch Reborn - The Lost Coast
Side's Sailing Ships - Cliffs of Anvil
Skingrad Market - The Lost Coast
Snow Line Lodge - Snowdale
Snowy Road To Bruma - Snowdale & Jerall Glacier
Spirit's Edge - Entius Gorge
SpookyHouse Shadowvale Manor - Blackwood Forest
Suliin - Bravil Barrowfields
Sutch Village - Lost Coast
Tales from Elsweyr Anequina - Bravil Barrowfields
Talos Bridge Gatehouse - Imperial Isle
Tamriel Landscapes - TWMP Blackmarsh - The Eastern Peaks
Tears of the Fiend - Cheydinhal Falls
The Temple of Five Lanterns - Stendarr Valley
Tollingbrook Hollow Home - Silverfish River Valley
Town of Alnwick - Aspen Wood
Treasure Maps: Captus Demus - Rolling Hills
Tree Home - Chorrol Hinterland
TWMP Black Marsh - The Eastern Peaks
TWMP Skyrim Improved - Jerall Glacier
Unholy Cathedral - Blackwood Forest
Valley View Estate - River Ethe
Villages v1.1 - Cheydinhal Falls
Waalx Animals & Creatures - Chorrol Hinterland & The Dark Forest
Waterlily Cottage - Ancient Yews
The Well of Minlorada - Colovian Highlands & Lush Woodlands
Weynon Priory Alive - Chorrol Hinterland
Weynon Retreat - Chorrol Hinterland
White Rose Lodge - Snowdale
Windspear Tower - Stendarr Valley
Wine Overhaul - River Ethe
Z's Skeleton Horse - Ancient Yews
Zork - Ancient Yews

Которые вы можете скачать от туда Unique Landscapes Compatibility Patches.
Перевод патчей не планируется, так как для этого требуется наличие всех мастер-файлов.
Но как правило, патчи изменяют только ландшафт и объекты ландшафта, поэтому в основном там не требуется перевод... ну а если и нужен, только для некоторых маркеров или названий внутренних ячеек - что не критично. 

Требования

Oblivion, DLC Дрожащие острова

Установка

Bain установка, - нужен Wrue Bash (рекомендуется)

Установите Wrue Bash (если он не установлен)
Скачайте архив с модом.
Перейти на вкладку [Установщики] во "Wrue Bash"
Преретащить (скопировать\переместить) архив с модом в окно -[Пакет]
Кликнуть ПКМ на пакете c модом и выбрать Wizard Installer >> Manual Wizard
Следуйте программе установки с выбором необходимых вам функций.
После завершения установки, подключите все файлы в мод менеджере или лаунчере.

Для правильной расстановки порядка загрузки плагинов, обязательно запустите сортировщик модов BOSS

Omod установка, - нужен Oblivion Mod Manadger

Установите Oblivion Mod Manadger (если он не установлен)
Создание файла OMOD установщика:
1. Распакуйте архив в любую удобную вам папку (НЕ В ИГРУ)
2. Запустите Мод Менеджер
3. Выберите внизу кнопку Create OMOD
4. В открывшемся меню находим кнопочку Add folder и выбираем папку, на ругань на количество esp жмем ОК
5. При запросе импортировать ли omod data - обязательно соглашаемся
6. Жмем Create omod и ждем, когда архив будет готов. Он сам соберется в нужную папку и появится в списке модов в окне OMOD
Установка:
Выделите мод и нажмите Activate, либо двойной щелчек ЛКМ (по нему)  - запустчт процесс установки.
Следуйте программе установки с выбором необходимых вам функций.
После завершения установки, подключите все файлы в мод менеджере или лаунчере.

Для правильной расстановки порядка загрузки плагинов, обязательно запустите сортировщик модов BOSS

Ручная установка

Извлечь содержимое папки 00 Core в папку /data с игрой
Извлечь необходимые esp-файлы модов, из соответствующих названию папок, в папку /data с игрой.
Или извлекитеобъединенный файл Unique Landscapes.esp (содержащий все моды UL) из папки 95 Full Merge - Standard Version, в папку /data с игрой.
Подключите все файлы в мод менеджере или лаунчере.

Для правильной расстановки порядка загрузки плагинов, обязательно запустите сортировщик модов BOSS

Обновление от 5.06.22 и патч

Архив мода был обновлен (замена файла скрипта-установщика Bain)
Если вы ранее скачали этот мод, и не хотите его перекачивать заново, и если вы планируете производить установку мода с помощью Bain. Вы можете скачать небольшой архив UL_wizard_patch.7z  извлечь из него файл wizard.txt, и заменить им аналогичный файл из старого архива.
В противном случае, этот патч вам не понадобиться.

Загрузил:
allexa
30

Комментарии

Добавить комментарий

Свершилось! Спасибо allexa!

katkat74
модмейкер
02.08.2021 — 04:21

"А также для наибольшей совместимости с его-же "мод-сборкой" под названием Better Cities."
Так вроде автор сборки батер сити совсем другой человек? Сейчас по крайней мере последня версия батер сити и уникальных ландшафтов сильно конфликтуют. Причем в новых изменениях батер сити.

allexa
модератор
автор
03.08.2021 — 12:49

katkat74, Развитием и обновлением сборки "BC" занимается Vorians - да, он не автор БеттерСити (и модов входящих в сборку), но именно он собрал эту "Гремучую смесь" и занимается поддержкой этого проекта... уже более 5 лет. (Это можно заметить по комментариям и форуму на нексусе).
По поводу конфликтов BC и UL, то они были, есть и будут, но для этого существует множество патчей, которые тот же Vorians собрал в отдельной теме и подогнал под вторую версию Ландшафтов.
... а вот насколько они корректны, я ничего не скажу, я их не тестировал.

katkat74, Посоветуйте UL и BC версии которых не конфликтуют между собой, без учёта других модов на ландшафт, пожалуйста!

katkat74
модмейкер
31.10.2023 — 03:12

JIEGEON-komander, Сама не отказалась бы от таких версий. К сожалению их пока нет. Ковыряла когда то вручную чтобы свести количество есп к минимуму и избавиться от патчей на патчи. Оба мода такой глюкодром и свалка одинаковых ресурсов. Вот видимо последний автор как раз занимается выкидыванием ненужных ресурсов из бса.

Вот что заметил. Когда установил мод Аливе ватер то в реках местами начала пропадать вода. Вобщем то не совместимы эти моды. Но если удалить дополнение на карпов Кои то багов и разрывов почвы станет меньше.

Не устанавливается. Выдаёт ошибку мастер-файла. Как исправить?

An error occurred in the wizard script:

Line 127: "River Ethe", "Установить River Ethe (Река Эте). - Этот плагин продолжает реку Эте до самой реки Стрид на южных границах Западного Сиродиила. Каскады водопадов, каменные лестницы, скалистые берега, мосты - замечательные виды на берега этой реки доставят вам немало приятных эмоций. Слово "Эте" происходит от "Этос" и означает Норовистая, Буйная - и если подняться до верховий, то вы увидите, как сила потока используется на мельнице Этебридж.", "image", \

Error: (Line 127, Column 290): Invalid character: 'Э'

allexa
модератор
автор
01.06.2022 — 14:50

Rograr, Спасибо за такой развернутый баг-репорт.
Это ошибка скрипта установщика, попробуйте заменить этот файл wizard.txt disk.yandex.ru/d/ac_uaStUZMZ6kw

allexa
модератор
автор
01.06.2022 — 11:51

Отпишитесь пожалуйста помогло или нет.

allexa, да, помогло. Спасибо.

allexa
модератор
автор
05.06.2022 — 14:54

Rograr, И вам спасибо.
Архив с модом обновлен, - для тех кто не хочет перекачивать весь архив, добавлен опциональный патч. (исправляющий работу Bain установщика)

Хотела бы сообщить, что вышло обновление 2.2.0, в котором автор добавил Corbolo River и обновил несколько других модов серии.

Кaфка, Я подработал актуальную версию с Карболо. Скажу сразу, сложней по душевным затратам было делать исправления локализованного, особенно в Восточных Пиках, там просто уйма несоответствий..., но хочу спросить как в этой компиляции ведет себя общий ESP, стоит ли заморачиваться с его переводом?

Rybak2, Возвращаюсь к сказанному, общий ESP(пустышка), который подхватывает общий БСА-архив, присвоен тег NoMerge, после создания БашедПатча пропадает меш указателей вывесок, что для UL - ChorrolHinterland, после включения этого ESP - меш на месте. Мои действия?
Стоп, немного крыша поехала, перепутал смыслы тегов NoMerge и Deactivate. Снял ремарку.

Кто ни будь знает вменяемый DistantLOD для этой компиляции?

Как ни странно, но рекомендовать сборку не стал бы. Я собирал и тщательно тестировал вручную солянку из этих плагов, и как минимум треть из них как по мне так себе, либо с багами, либо не в тему.

Обновление планируется?

Сразу видно, что ЮЛ собирали из плагинов, многим из которых больше десяти лет. Дизайн локаций мягко говоря устарел. Лост коуст это просто жесть, идея интересная, но серая текстура из начала двухтысячных убивает всё. то же самое с Коловиан Барроулендс. Идея создать микро-вестерн гуд, но качество моделей и текстур...

Не порадовали и более современные сегменты. Роллинг хилз при задумке сделать регион ферм и угодий превратился в скучные линии кустов с коллизией, разграничивающие довольно крупные участки ландшафта с парой мельниц на фоне. Выглядит неприятно.

Мод, на который я больше всего надеялся, Джерол Гласиер, страдает той же проблемой: снег и лед выглядят сокрушительно устаревшими, из-за чего вся локация ощущается как игра тридцатилетней давности, то есть еще хуже, чем оригинал. А ведь тут общая задумка намного более монументальная, чем в других модулях.

Более менее ОК оказались Heath, в котором особо ничего нет и этим он и хорош; реки к югу от чейдинхола и востоку от бравила (не помню названия); лес между Короллом и ИГ; лес к югу от Чейдинхола.

Водопады на любителя, а река от Скинграда до Королла...слишком устарела по дизайну. Скрытым алмазом можно было бы назвать Бравил Филдз, но, увы, с таким количеством камней в одной ячейке перегрузки движка не избежать. Очень жаль: это, быть может, самый качественный и визуально интересный модуль во всем ЮЛ, но нагрузка на систему с ним будет слишком велика. В личную сборку игры, я полагаю, едва ли его можно безопасно зашить.

ArtemSH, Полностью согласен! Сколько раз я заглядывался на этот мод, вроде ещё в далёкие 2008ые года (или когда он там выходил). Год назад снова ставил, думал "ну надо дать шанс", но как-то всё разно по качеству, как вы описали. А ещё мне не очень понравилось, что часть локаций как-то вдали от "пути игрока" (типа на западе что-то в горах). То есть при обычной игре я это место почти никогда не увижу, а просто так туди сходить один раз просто ради "взгляну ка я что там ЮЛ добавили" мне не понравилось...

allexa
модератор
автор
22.02.2024 — 18:11

ratgunter,

"взгляну ка я что там ЮЛ добавили"

Да ничего... по сути (только обещанная совместимость и оптимизация)...
Только на деле, все теже грабли.

allexa
модератор
автор
22.02.2024 — 18:16

ArtemSH, Да! Там есть много красивых и уникальных мест, которые хочется вновь и вновь посетить - которые я выдернул для себя... а остальное... нагромождение камней, кучи деревьев и прочего мусора я считаю лишним.

allexa, да.

Для себя я сделал что-то типа списка пригодных модулей:

Heath
Choroll Hinterland
Ancient Redwoods
Ancient Yews
Aspen Woods
Silverfish Valley
Panther River

Лично я еще думаю над следующими модами, чтобы добавить их в список, но точно не помню каковы некоторые из них:

Cheydinhall Falls
Blackwood Forest (?)
Fallenleaf Everglade (?)
Cloudtop mountains (?)
Imperial Isle

Модули, которые надо посмотреть, но вроде выглядели интересными на скринах:

Entius Gorge (?)
Eastern Peaks
Stendar Valley (?)

Регионы, которые нужны для модов :((

Brena River Ravine (для Rathunas). если бы не мод, то выбросил бы с чистым сердцем.

Хорошие модули, но чересчур перегруженные, кокнут сборку:

Bravil Barrowfields (визуально лучшая наверное, но апофеоз камней)
Skingrad Outskirts
Cliffs of Anvil (апофеоз камней, но атмосферная)

Модули с интересной идеей, но плохой\устаревшей реализацией:

Jerall Glacier (я считаю замысел одним из лучших в ЮЛ)
Colovian Highlands (ужасно)
Lost Coast (ужасно)
River Ethe (дизайн реки с крайне искусственным и вырвиглазным размещением камней, как в 2008)
Dark Forest (в принципе он неплох, но нет плавного перехода от черного леса к обычному из-за чего выглядит немного по-васянски со стороны; слишком близко к другим монументальным модификациям. У меня стоят HESU White Rose River и Faregyl Village и при включении еще и темного леса дойти до врат пелл вообще никак: игра не вывозит)

Регионы, которые ничем не запомнились или были слишком плохи:

Rolling Hills
Arrius Creek
Snowdale
Lush Woodlands

ArtemSH, Прочитал, но вряд ли соглашусь... Общее:

  • мод с историей и заслуживает снисхождения.
    Частное:
  • Rolling Hills, обширные сельхозугодия, рядом с Имперским городом - идея правильная, реализация, конечно, могла быть и получше, но...;
  • Arrius Creek, каменоломня(шахта) и мельница, какие-то механизмы, все лучше, чем ничего..., кому принадлежит только..., будем считать, что лорду, чье поместье выше по дороге...;
  • Snowdale, неплохие косметические правки обширного региона(квест оценить не могу, не проходил);
  • Lush Woodlands, как-то не очень замечал, что он преподносит, поэтому не знаю, за что критиковать(хвалить).
    Кстати, преобразованная локация долины р. Корболо, мне показалась очень удачной по исполнению.
    "Апофеоз камней", сам придумал метафору, или где-то подглядел? Этим "апофеозом" многие мододелы грешат..., как водопад(просто источник), так из под "апофеоза", а как этим "апофеозом" завалены границы участков поселений из, многим нравящейся, сборки Cyrodiil extended...
    И еще, хвалишь Ancient Redwoods..., вот уж где "апофеоз" так "апофеоз", только не камней, а гигантских секвой, мама не горюй...
    В общем, если бы сборка УЛ была бы действительно совсем дрянной, столько бы патчей для ее совместимости с другими модами не "наплодили" бы.
    Извини, если что...,проходил мимо, решил вставить свои пять копеек.

Rybak2, ну в целом особых противоречий между нами нет. РХ ты сам верно говоришь, что реализация подкачала.
АК - я помню, да, но в моей голове отложилось, что там какие-то проблемы с модулем ХЕСУ, а ХЕСУ, как левел дизайнера, я ценю выше. Дайв Рок, если не ошибаюсь, в той же области и вот как раз он лучше по исполнению, чем АК, но тут на вкус и цвет.
Сноудейл - мб я и забыл каков он, так что визуально наверное он неплох.

ЛВ - это просто пушка: кто-то добавил кратно больше деревьев и камней и редкие томбстоуны в район между королом, имперским городом и брумой. Ну разницы ощутимой нет, по крайней мере нет смысла забивать слот есп под такие изменения.

Если Корболо это река, НЕ рядом с заброшенной часовней напротив бравила, то тут я разойдусь во мнении. Причина проста: да, качественно переработали ландшафт пляжа и добавили удачных элементов, но недостаточно для того, чтобы этим забивать слот есп. Сугубо мое мнение.

Я так полагаю это связано с предыдущими практиками или, если хочешь, "этикой" модинга предыдущих лет. Я бы даже сказал начала 10-ых. Тк потом все-таки появились какие-то рамки в модинге. В том плане, что раньше мододелы вообще себя не смущали ничем и могли фигачить моды, которые просто ни во что не ставили ни сборки других людей, ни конфликтность, ни оптимизацию. ЮЛ это тоже коснулось. Да даже АФК Вейе - разбросать по всей карте какие-то фермы для квестов это конечно "кул", но явно, что разраб о конфликтности такого мода вообще не думал. Просто стандарты были другие в то время.

что же с редвудзами - камни это отстой, а деревья у моего ноута проблем не вызвали :)) вот клифсы у меня вылетали, бывало дело, а деревья как-то пооптимизированней оказались. Что неудивительно: в модах с камнями, камни всегда накинуты в одной ячейке в количестве кратно большим любым деревьям в модах с деревьями. чтобы добиться такого же захлебывания движка, нужно добавить 200-300 деревьев в ячейку, что лишено всякого смысла. поэтому моды с камнями убивают игру, а моды с деревьями нет.

Ну и раз уж я тоже длинно ответил: я считаю ЮЛ как раз оч хорошей сборкой, но со своими косяками, что, как я и указывал, связано с эпохой моддинга, в которую она появилась. Так что всё как ты и сказал: культовая вещь, в которой есть свой вайб.

ArtemSH, Реки Корболо в этой сборке нет, локация появляется в версии 2.2.0(текущая 2.2.2). Мне лично, показалось удачно исполненной..., один раз даже задница подпрыгнула от какой-то внезапной звуковой и немного визуальной жути в районе хижины ведьмы, что от вампиризма лечит...
Полностью этот УЛ не проходил, просто пробежал по локации, посмотрел что сделано в визуальном плане, остался доволен.

ArtemSH, Можешь дать оценку(с позиций лора) этому моду RATHUNAS и где взял локализацию. Посмотрел, пресса у него на Nexus под 500 постов, заинтересовало...

Rybak2, тут, увы, помочь не могу: он у меня стоит, но я так ни разу не посетил его))
знаю ток историческую справку: судя по всему автор делал его лет пять, тк он еще в 2013 спрашивал на форумах всякие вопросы по кс, заявляя что делает поселение.
и техническая справка: в некоторых ячейках у многих дикие просадки по фпс, тк слишком много обьектов вокруг. получилась у него долина вокруг которой натыканы домики и алейдские руины и всё это жрет фпс.
тем не менее, считается качественным модом, видимо, культовым в узких кругах из-за квестов, но не настолько, как афк вейе, например.

ArtemSH, Хорошо, понял, ты видимо пользуешься англоязычным оригиналом, мне скорей всего лень будет с переводом заморачиваться, обойдемся без него пока...

Rybak2, да, точно. под вечер уже клонит в сон, потому самого очевидного не сказал))
лень искать золотое издание и еще как-то со стимом его мирить.

Здесь был коммент, теперь его нет

ArtemSH,
На ледник кстати сделали ретекстур как и на лед, вот ссылки
nexusmods.com/oblivion/mods/45342 текстуры ледника
nexusmods.com/oblivion/mods/50157 ретекстур снега

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.