Замена моделей и текстур экстерьеров и интерьеров соборов, а также малых архитектурных форм и дверей. Соборы построены из разного материала, в нескольких цветовых вариантах (красном, темном и из закопченного камня для Кватча), имеют разную декоративную отделку. Дверная фурнитура теперь имеет объем, а не нарисована на текстуре. Входные двери заменены на модели с окошками.
Внешний вид окон будет зависеть от установленных у вас текстур.

Требования: Oblivion золотое издание.

Конфликты/баги: Не обнаружены.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут http://tesall.ru/topic/18801-katkat74-oblivion-overhaul/

Установка:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Если вы используете Allnatural или Animated Window Lighting System или оба одновременно, то устанавливайте основной файл, а потом нужный аддон после них.

Лицензионное соглашение:
Запрещена публикация данного плагина полностью или частично без разрешения автора.
Загрузил:
katkat74
93

Комментарии

Добавить комментарий

Ура. соборчики подоспели. встроим в Бетер Сити)

everything looks really good on the outside but the doors r missing in the interriors and not all the textures are working corectly

https://i.imgsafe.org/abf03e892a.jpg

edit: just found out that this conflicts with all natural and your bravil texture pack does as well, not sure why

everything looks really good on the outside but the doors r missing in the interriors and not all the textures are working corectly

https://i.imgsafe.org/abf03e892a.jpg

и так во всех соборах?

katkat74
модмейкер
автор
03.11.2016 — 05:21

и так во всех соборах?

Я не вижу картинки

katkat74
модмейкер
автор
03.11.2016 — 05:24

everything looks really good on the outside but the doors r missing in the interriors and not all the textures are working corectly

https://i.imgsafe.org/abf03e892a.jpg

edit: just found out that this conflicts with all natural and your bravil texture pack does as well, not sure why

I do not see the picture. How the mod changes your cathedral?

Я не вижу картинки

да это я у bigpeto спрашиваю. на картинке интерьер частично новые текстуры подхватил. вероятно только в Бравиле

katkat74
модмейкер
автор
03.11.2016 — 05:41

да это я у bigpeto спрашиваю. на картинке интерьер частично новые текстуры подхватил. вероятно только в Бравиле

он не может частично подхватить. значит там какой то плагин заменяет часть моделей.

I do not see the picture. How the mod changes your cathedral?

i meant to say that all natural conflicts with your meshes that edit the interiors. When i disable all natural esp your textures load correctly, Same goes for your bravil texture pack. I uploaded another picture, but with all natural disabled.

https://i.imgsafe.org/ae0e727c81.jpg

Je voulais dire que tous les conflits naturels avec vos maillages qui modifient les intérieurs. Lorsque je désactive tout naturel esp votre charge de textures correctement, va de même pour votre sac Bravil de texture. J'ai téléchargé une autre photo, mais avec tous les handicapés naturel.

https://i.imgsafe.org/ae0e727c81.jpg

Because All Natural uses its own meshes for the cathedral and some Bravil interiors (immersive interiors feature, I think). A solution is to replace All Natural meshes with Katkat's meshes, in this place:

meshes\allnatural\architecture\cathedral\

It will work but you will lose the immersive interior feature.

katkat74
модмейкер
автор
03.11.2016 — 09:56

Because All Natural uses its own meshes for the cathedral and some Bravil interiors (immersive interiors feature, I think). A solution is to replace All Natural meshes with Katkat's meshes, in this place:

meshes\allnatural\architecture\cathedral\

It will work but you will lose the immersive interior feature.

We must at all repetitive grids in nifskope add alpha-channel to the windows. as the windows using a custom texture, they become transparent.

I will make repleyser all good mods, but it is not the task of the first

Ух какие кошерности появились! :woot: Паникадила особенно шикарны! :good:

Имеет конфликт со светящимися окнами. Конечно же Ваши текстуры шикарны, но Lighting System всё-таки вне конкуренции. Так что если выйдет патч, то я возрадуюсь еси зело.

Вау. Готическая хрень выглядит отпадно!  :woot:

Ух какие кошерности появились! :woot: (2)

katkat74
модмейкер
автор
04.11.2016 — 12:00

Патч для светящихся окошек AWLS и allnatural готов. Как починят возможность загружать файлы добавлю сюда. Кому не терпится пишите в личку.

Патч для светящихся окошек AWLS и allnatural готов. Как починят возможность загружать файлы добавлю сюда.

Большое спасибо!!!

Восхитительно!

В следующем году планирую серьёзно обновлять свой комплуктер. Надеюсь, к тому времени, уже появятся обновлённые текстуры для всего в обле.

Верим. Надеемся. Ждём.

обновлённые текстуры для всего в обле.

Они уже давно есть. QTP3+RTNM+тысячи ретекстуров. Вот только твоё новое железно не заставит летать Обливион, так-как возможности движка ограничены и он всё равно будет тормозить.

Они уже давно есть. QTP3+RTNM+тысячи ретекстуров. Вот только твоё новое железно не заставит летать Обливион, так-как возможности движка ограничены и он всё равно будет тормозить.

Ну QTP3 вообще к нормальным ретекстурам отнести сложно, этот кошмар хуже ванили и адово садит фпс при отвратительном качестве.
А так, ретекстуров для Облы много, но и сказать что вся игра ретекстурирована тоже нельзя.
И фризы вполне лечатся оптимизацией мешей и текстур, чем katkat74 в том числе и занимается.
Некоторые люди вообще добиваются от Обливиона стабильных 60ФПС при том что используют кучу реплейсеров/ретекстуров.
Кстати, хорошее железо избавляет от просадки фпс при использовании серьезных ЕНБ пресетов и OR.

katkat74
модмейкер
автор
07.11.2016 — 09:43

Они уже давно есть. QTP3+RTNM+тысячи ретекстуров. Вот только твоё новое железно не заставит летать Обливион, так-как возможности движка ограничены и он всё равно будет тормозить.

ну почему, обновление по любому поможет.

В следующем году планирую серьёзно обновлять свой комплуктер

SSD-диски рекомендую под игры и под систему. В обще нет погрузок, обливион летает.

katkat74
модмейкер
автор
07.11.2016 — 10:02

Ну QTP3 вообще к нормальным ретекстурам отнести сложно, этот кошмар хуже ванили и адово садит фпс при отвратительном качестве.

А так, ретекстуров для Облы много, но и сказать что вся игра ретекстурирована тоже нельзя.

И фризы вполне лечатся оптимизацией мешей и текстур, чем katkat74 в том числе и занимается.

Некоторые люди вообще добиваются от Обливиона стабильных 60ФПС при том что используют кучу реплейсеров/ретекстуров.

Кстати, хорошее железо избавляет от просадки фпс при использовании серьезных ЕНБ пресетов и OR.

под всем подписываюсь :) У меня на допотопном железе ниже 45 не падало еще, с кучей модов и ОР.

Есть некий проект от GBRPlus, он вычистил от мусора обливион.есм  и оптимизировал код. Жду с нетерпением этот чистый есм без дополнительных плагинов.

Ну QTP3 вообще к нормальным ретекстурам отнести сложно, этот кошмар хуже ванили и адово садит фпс при отвратительном качестве.

А так, ретекстуров для Облы много, но и сказать что вся игра ретекстурирована тоже нельзя.

И фризы вполне лечатся оптимизацией мешей и текстур, чем katkat74 в том числе и занимается.

Некоторые люди вообще добиваются от Обливиона стабильных 60ФПС при том что используют кучу реплейсеров/ретекстуров.

Кстати, хорошее железо избавляет от просадки фпс при использовании серьезных ЕНБ пресетов и OR.

Для кого как. Мне OTP3 очень нравится, игра преображается сразу. Мод заслужил очень высокие оценки, и не случайно. По-вашему хуже - это небольшая ирония, как я понял. Ничего более качественного, глобального, ещё не создано для игры, насколько я знаю. А то что садит фпс это да, поэтому играть с ним приходится изредка. Может быть правда, какой-то ЕНБ исправил бы ситуацию, было бы здорово. У меня до 200 фпс в пещерах и стабильно 80 в городах, при куче ретекстуров, но вот с QTP3 проблема, обычно садит при высоком разрешении текстур. Ну тут уж выбирать надо что-то одно - либо красивую, но неторопливую игру, либо стремительный геймплей, при относительно среднем качестве текстур. Полностью оптимизируют - буду только рад!

katkat74 (07 Ноябрь 2016 - 13:43) писал:

ну почему, обновление по любому поможет.

Конечно, играют же как-то в Oblivion Assotiation, хотя у меня это получилось едва ли.

katkat74
модмейкер
автор
08.11.2016 — 06:53

Конечно, играют же как-то в Oblivion Assotiation, хотя у меня это получилось едва ли.

Я почитала системные требования и думала что мое ведро не потянет. А потом меня уговорили попробовать, а у меня не сказать что летает но тянет довольно уверенно. Только в некоторых местах фпс проседает до 25.

Для кого как. Мне OTP3 очень нравится, игра преображается сразу. Мод заслужил очень высокие оценки, и не случайно

У меня было несколько бса архивов игры, с упакованныи карлом и без. Так вот я лично путаюсь где карл а где ванила :) Только по фпс узнаю. А по поводу высоких оценок, ну так не было тогда ретекстуров почти. А про качествого этого творения я тут гдето пример с картинками приводила, не могу найти. В общем за такой качество расплачиваться фпс я не хочу.

Я почитала системные требования и думала что мое ведро не потянет. А потом меня уговорили попробовать, а у меня не сказать что летает но тянет довольно уверенно. Только в некоторых местах фпс проседает до 25.

У меня было несколько бса архивов игры, с упакованныи карлом и без. Так вот я лично путаюсь где карл а где ванила :) Только по фпс узнаю. А по поводу высоких оценок, ну так не было тогда ретекстуров почти. А про качествого этого творения я тут гдето пример с картинками приводила, не могу найти. В общем за такой качество расплачиваться фпс я не хочу.

У меня тоже получилось немного поиграть в Assotiation, только на низких настройках. И ещё раздражала очень долгая загрузка при переходе между локациями. Моя XP (32bit) явно не соответствует требованиям. Ну а что до Карла, то опять-таки, как я уже сказал, на любителя. Кому-то понравятся новые, яркие красные стены городов и соборов, а кто-то захочет сохранить оригинальную картинку, только сделав её более качественной, благодаря текстурам высокого разрешения. Так что лично я, хоть и не использую данный пак текстур, но не вижу причин умалять колоссальный труд автора.

Очень нравится подход автора к проработке дверей, хотелось бы поставить их для соборов отдельно, был бы очень рад, если бы подсказали что это за файл в архиве с модом.

katkat74
модмейкер
автор
11.11.2016 — 15:39

Очень нравится подход автора к проработке дверей, хотелось бы поставить их для соборов отдельно, был бы очень рад, если бы подсказали что это за файл в архиве с модом.

Ищи файлы в названии которых есть "door"

Очень нравится подход автора к проработке дверей, хотелось бы поставить их для соборов отдельно, был бы очень рад, если бы подсказали что это за файл в архиве с модом.

Для поиска и просмотра моделей вам поможет http://tesall.ru/files/file/796-nifskope/

Рамза
модмейкер
12.11.2016 — 12:24

люстры шикарные...)

katkat74
модмейкер
автор
14.11.2016 — 07:18

Сент-Шапель, Париж

http://savepic.ru/12204964.jpg

Надо реальные фото соборов и замков выкладывать для тех кому не лорно :) У народа представления что в средневековье жили в хлеву.

Замечательнейшие соборы! Перемещаюсь по городам, любуюсь) Спасибо.

Надо реальные фото соборов и замков выкладывать для тех кому не лорно :) У народа представления что в средневековье жили в хлеву.

а ещё лучше пусть не путают 433 год Акатоша со средними веками, в мире фанатзии можно всё!)

Красивая работа, но ставить не буду. Привык к ваниле.

У меня наружные стёкла соборов стали розово - красные

katkat74
модмейкер
автор
05.02.2017 — 19:17

У меня наружные стёкла соборов стали розово - красные

Окна в соборах не затронуты и используют стандартные текстуры. Что бы вы не использовали раньше, они должны были сохраниться в БСА файлах игры. Либо как вариант вы установили себе не ту папку. Если вы не используете используете Allnatural или Animated Window Lighting System то скачивайте только основной архив.

С этим модом пещера "Глубокое презрение" тоже меняется - просто шикарно!

Ну а соборы это что-то!

Спасибо katkat74!!!

Соборные соборы! Что это я их только сейчас заметил.

Очень хороший ретекстур, отлично вписывается в игру. С UOP, AWLS и All Natural всё работает нормально, не конфликтует. Странно, что bevilex не включил его в свой гайд. Всем рекомендую ставить

katkat74
модмейкер
автор
09.12.2019 — 20:59

Очень хороший ретекстур, отлично вписывается в игру. С UOP, AWLS и All Natural всё работает нормально, не конфликтует. Странно, что bevilex не включил его в свой гайд. Всем рекомендую ставить

Беви любит чтоб текстуры 4к+ :)

Очень хороший мод, а также другие ваши моды.
Я приветствую вас из Словакии.

Мод очень хороший, правда. Но есть некоторые проблемы, которые я обнаружила. Окна в Часовнях стали красные - Лиловые. Как исправить? Заранее благодарю за ответ

Мод действительно очень хороший, но только что делать  с красными окнами?

katkat74
модмейкер
автор
11.04.2020 — 06:34

Мод действительно очень хороший, но только что делать  с красными окнами?

Окна в Часовнях стали красные - Лиловые. Как исправить? Заранее благодарю за ответ

"Внешний вид окон будет зависеть от установленных у вас текстур."

"Если вы используете Allnatural или Animated Window Lighting System или оба одновременно, то устанавливайте основной файл, а потом нужный аддон после них."

Очень хороший ретекстур, отлично вписывается в игру. С UOP, AWLS и All Natural всё работает нормально, не конфликтует. Странно, что bevilex не включил его в свой гайд. Всем рекомендую ставить

All 3 files were listed to get in the guide..

При установки Animated Window Lighting System текстуры окон церкви снаружи исчезают и заместо них красные и фиолетовые полотна

PEA322, установил сначала основной файл, потом уже Window Lighting System

katkat74
модмейкер
автор
24.02.2021 — 06:02

PEA322, описание не для тебя да :) сначало AWLS, потом основной файл потом аддон. AWLS тоже имеет свой порядок установки.

katkat74, спасибо, вроде читал описание, но походу не внимательно

katkat74, но теперь другая проблема, установил как вы сказали, но снаружи текстура храма стандартная, не красная. При этом внутри как и должна быть, т.е. изменена.

katkat74
модмейкер
автор
06.03.2021 — 08:59

PEA322, 2. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Когда-то здесь был комментарий, но потом ему прострелили...

Ребята!!!
Помогите!!!
Как нормализовать вот это? ibb.co/XFFKVCg
Кто нибудь с таким сталиквался?
Двери внутри прозрачные

надеюсь с рыцарями девяти багов нету ?

алексей123456, Нету, это же просто ретекстур

Arica, это хорошо надо значит поставить

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.