Требования: Обливион

Реплейс растений.
Обливион и спустя 10 лет способен удивлять. Недавно нашла пять моделей растений нигде не встречающихся кроме руин Вилверина. С них нельзя собирать ингредиенты или еще как-то взаимодействовать. Они просто есть. А травы вокруг нет. Вот такое вот уникальное место Вилверин.

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут.

Лицензионное соглашение:
Запрещена публикация данного плагина полностью или частично без разрешения автора.
Загрузил:
katkat74
86

Комментарии

Добавить комментарий

Смотрел как-то фильм о том, как делали Обливион. Как изучали растения, как ходили по архитектурным памятникам и делали фотографии руин для создания убедительных текстур камня. Эх, было время, когда Bethesda делали игры со старанием и душой :)

katkat74
модмейкер
автор
02.04.2018 — 11:52

Смотрел как-то фильм о том, как делали Обливион. Как изучали растения, как ходили по архитектурным памятникам и делали фотографии руин для создания убедительных текстур камня. Эх, было время, когда Bethesda делали игры со старанием и душой :)

Не знаю где они там ходили и что смотрели, но они текстур ланшафта, травы и различных деревьев и камней сделали столько что на 10 игр хватит. А в итоге разбросали все это по карте хаотично не соблюдая в обще никаких климатических зон. Добрая четверть моделей травы в игре в обще невидна. Многие модели встречаются в графстве анвил, болотистом лейавине и высоко в горах на границе со снегом. С камнями и деревьями та же беда. Потом видимо посмотрели на эту кашу и решили проблему глобальной уравниловкой текстур на этих объектах к одной цветовой гамме. В итоге дофига объектов и текстур не придают различным биомам уникальности а лишь сажают нам фпс. Я бы на месте Тода выдернула бы этим людям руки и вставила в правильное место. Игра могла быть просто невероятно красивая для того времени. Столько контента пошло под хвост.

П.С. А особенно тетке аниматорше которая у них там несколько лет на лошади каталась. Смешно смотреть как в фильме нам рассказывают про реалистичную анимацию и сравнивают кадры с галопом реальной лошади и игравой.

Уголок сиродильских джунглей!

Не знаю где они там ходили и что смотрели, но они текстур ланшафта, травы и различных деревьев и камней сделали столько что на 10 игр хватит. А в итоге разбросали все это по карте хаотично не соблюдая в обще никаких климатических зон. Добрая четверть моделей травы в игре в обще невидна. Многие модели встречаются в графстве анвил, болотистом лейавине и высоко в горах на границе со снегом. С камнями и деревьями та же беда. Потом видимо посмотрели на эту кашу и решили проблему глобальной уравниловкой текстур на этих объектах к одной цветовой гамме. В итоге дофига объектов и текстур не придают различным биомам уникальности а лишь сажают нам фпс. Я бы на месте Тода выдернула бы этим людям руки и вставила в правильное место. Игра могла быть просто невероятно красивая для того времени. Столько контента пошло под хвост.

П.С. А особенно тетке аниматорше которая у них там несколько лет на лошади каталась. Смешно смотреть как в фильме нам рассказывают про реалистичную анимацию и сравнивают кадры с галопом реальной лошади и игравой.

Значит, там столько всего не видно, что могло бы? Грустновато.

В Обливионе есть недочёты, сроки поджимали и многое сделать просто не успели. Как по мне, в целом, анимации отличные, особенно боёвка. Лучше пусть будет так, чем то, что они сделали в Скайрим, который сразу после прохождения ушёл в моё мусорное ведро. Обливион делали именно с душой, это действительно ощущается. Весь дух игры пропитан вдохновением. Такое ощущение, что они проживали свою жизнь там, создавая эту игру. Чего стоит только оригинальная озвучка. Но назад уже ничего не вернёшь. Если бы они знали какой фурор на десятилетия вперёд произведёт игра, они бы наверное доработали, хотя это и так шедевр, несомненно.

Новые растения? Интересно! 10 лет играю и не обращал внимания на них. Вот уж правда, Обливион способен удивить)

katkat74
модмейкер
автор
03.04.2018 — 03:22

Обливион делали именно с душой, это действительно ощущается

Все кроме людей занимающихся левелдизайном и моделями :) Они нам подгадили

Новые растения? Интересно! 10 лет играю и не обращал внимания на них. Вот уж правда, Обливион способен удивить)

Они в принципе ни для чего ненужны и можно было бы оставить как есть, но у меня уже был текстурный атлас для некоторой травы и я решила что пусть лучше будут новые модели чем старые использующие пять разных текстур. А то во всех реплейсах травы заменяют и их на что нибудь с безумным разрешением.

Когда можно будет уже скачать все труды одним файлом?

Или процесс перелопачивания Обливион может затянуть в вечность? :)

Хороший подорожник, большой лист. Жаль только через чур перфорированный...

katkat74
модмейкер
автор
03.04.2018 — 07:25

Хороший подорожник, большой лист. Жаль только через чур перфорированный...

Это монстера.

katkat74
модмейкер
автор
03.04.2018 — 07:29

Когда можно будет уже скачать все труды одним файлом?

Или процесс перелопачивания Обливион может затянуть в вечность? :)

Это будут перепакованные бса. Уже затянул. Я ведь в данный момент ничего не делаю, просто нет даже времени собирать и выкладывать готовое.

Когда можно будет уже скачать все труды одним файлом?

Или процесс перелопачивания Обливион может затянуть в вечность? :)

Да да будет, как глобальный ретекстур "Сиродилистый Сиродил"

Кто знает, может у Говарда найдется для нее вакансия у себя в студии, и тогда,мы в новой части будем точно спокойны, что будут нормальные текстуры, и соответствие фауны и флоры своим климатическим зонам.

allexa
модератор
20.04.2018 — 22:57

Красиво, Но, не Пальмово...

katkat74
модмейкер
автор
21.04.2018 — 05:08

Красиво, Но, не Пальмово...

Пальмово в пальмах :)

Сильно ли бьют по производительности моды от каткат?

Сильно ли бьют по производительности моды от каткат?

Лично у меня даже быстрее прогружаются локации, особенно канализация + Брума и Анвил (все ее ретекстуры опробовала). Вообще, если и будет где фпс падать, то только там, где объектов больше, чем в дефолтной версии игры. Ретекстуры не особо грузят систему.

Еще от LOD зависит, чем дальше объекты видны, тем выше нагрузка на производительность.

нифига я не понял из этого. что с этими растениями происходит?  что произойдет в итоге?

нифига я не понял из этого. что с этими растениями происходит?  что произойдет в итоге?

Они появляются в Вильверине о3о

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.