.NET Script Framework для SSE 14
Фреймворк для разработки DLL-плагинов на платформе .NET.
Если вы пользователь модов, то вам будет достаточно один раз установить этот фреймворк, и далее только обновлять его, если понадобится. Если вы автор модов и заинтересованы в фреймворке, то есть смысл проследовать на страницу оригинала и связаться с автором - все инструкции он наверняка предоставит, в данный момент, как говорит в описании фреймворка, он готовит мануалы.
Требования:
Skyrim SE, DLL Plugin Loader ИЛИ SSE Engine Fixes skse64 Preloader (оба есть в разделе загрузок).
Установка:
Сначала необходимо выбрать один из двух возможных загрузчиков: DLL Plugin Loader или SSE Engine Fixes skse64 Preloader. Принципиальной разницы между ними нет, но если идти по пути минимума усилий, то берите SSE Engine Fixes skse64 Preloader - он устанавливается проще.
После того, как установили загрузчик, извлеките содержимое архива NetScriptFramework SkyrimSE v13 в папку Data в директории игры или воспользуйтесь менеджером модов.
Удаление:
Частичное - удалите файл NetScriptFramework.Runtime.dll из папки DLLPlugins, таким образом фреймворк и работающие на нём плагины не будут грузиться игрой
Полное - после удаления упомянутого выше файла удалите и папку NetScriptFramework из папки Data игры или просто удалите с помощью менеджера модов, которым был установлен фреймворк.
В случае проблем:
Первым делом проверьте файл /Data/NetScriptFramework/NetScriptFramework.log.txt, если в нём упомянуты какие-либо ошибки, то есть смысл обратиться к авторам модов или разработчику фреймворка. Если файл пустой, то фреймворк и вовсе не загружался, в таком случае создайте новый файл binkw64.log в корневой директории игры (где лежит SkyrimSE.exe), затем запустите игру и снова проверьте тот файл. Если вы вообще не понимаете, что происходит, попробуйте обратиться за советом в секцию комментариев на странице фреймворка на Нексусе.
Комментарии