Данный мод от создателя Deadly Dragons предназначен для улучшения существующих трофеев.

Вам наскучило убийство бандитов или животных, потому что вы знаете, что можно взять с их трупов? Уровневые чары не впечатляют, а магии едва-едва хватает на одно-два заклинания? Довольно! Этот мод направлен на расширение уровневой добычи зачарованными доспехами и оружием. На текущий момент модом добавляется более 800 предметов зачарованной брони вашим врагам.

После установки плагина шансы выпадения добычи можно будет настроить в Меню Настройки Модов (MCM). В настройках дропа есть два ползунка: редкая броня (2 зачарования) и эпическая броня (3 зачарования). Также там можно настроить шанс выпадения оружия, которое враги могут использовать или не использовать против вас. На данный момент значительная часть оружия берётся из оригинальной игры, но это может измениться в будущих версиях мода.

Также можно настроить шанс дропа золота, ингредиентов, томов заклинаний и т.д.

Вкладка «Параметры» позволяет настроить каждому типу врагов шанс выпадения каждого типа добычи. На данный момент вы можете включить либо отключить любой из пунктов для гуманоидов, животных, двемерских механизмов и монстров.

Этот мод не использует и не изменяет уровневые списки оригинальной игры, так что никаких конфликтов быть не должно.

Требования:
Skyrim, SkSE, SkyUI

Для справки:
- Нет необходимости начинать новую игру.
- Да, враги используют добавленную броню.
- По идее, этот мод совместим с чем угодно.
- Автор планирует работать над ним и далее.

Обновление мода:
1. Перед обновлением убедитесь, что поблизости нет врагов (в текущей локации: ваш собственный дом, любое очищенное подземелье и т.д.).
2. Сохраните игру в новый слот.
3. Удалите старую версию мода.
4. Установите новую версию мода.
5. Загрузите сохранение.
147

Комментарии

Добавить комментарий

крутой мод!

P.S А эффекты там стандартные, или появились новые зачарование?

Вроде стандартные, но, в отличие от ванильных, подписаны все проценты. Не просто улучшение защиты брони, а улучшение на сколько-то процентов. И вот ещё: например, для школ магии есть удешевление заклинаний, а есть усиление действия заклинаний. Вроде бы в оригинальном зачаровании "Повысить навык: разрушение/иллюзия и т.п." такого не было, там лишь удешевление было :)

Зелёный чай а усиление саклов будет и то что эти новые вещички ток легка и тяжик а для просто шмотья не будет

Для обычной одежды автор не сделал подобного, но есть шансы, что он введёт это в будущем.

Стоит попробовать!Обожаю лут))Побольше и разнообразный!Спс автору и локализаторам))

Спасибо за разъяснения.

Но все же,назрели еще вопросы на которые очень хочется получить ответы:

"Для обычной одежды автор не сделал подобного, но есть шансы, что он введёт это в будущем.

Зелёный чай - 2012-05-26 14:01:45"

1- у меня ,почему то, появилась зачарованная одежда, которой никогда раньше не было,откуда это(может просто я отстал от жизни, и новая версия уже вышла)

2- когда я читал,-"Несмотря на количество эффектов, броня не читерская"

я себе представлял много чего, но уж точно не +11к выносливости,+11 к здоровью и + 5% скидки к магии восстановления, это нормально? (у меня 44 уровень, и стандартные предметы с 1 зачарованием намного сильнее)

P.S это не вопль разочарования, а просто интересующие меня вопросы :)

А фигзнат, откуда у вас взялась зачарованная одежда! Возможно, её какой-то сторонний мод добавляет. Могу только сказать, что у нас её точно не было!

> это нормально?

А если надеть все части брони из числа добавляемых модом, то суммарно очень даже ничего так получается даже для моего персонажа семьдесят какого-то уровня O:-)

Если вы думаете, что для вас это слишком слабое зачарование — ставьте какой-нибудь читерный мод и не парьтесь. Или попробуйте найти зачарованную броньку с уникальным названием — она должна быть получше. Впрочем, её даже при режиме "Страна чудес" сложновато найти.

Не стоит париться,ребята!Если для своего ГГ шмот слабоват,то цены у торговцев на него довольно "вкусные")))Ещё раз спасибо за мод))

буду надеяться что автор скрафтит что нибудь и для магов а пока что обуваю компаньёнов

в той версии, которая сейчас, это исправлено было. следите за обновлениями.

Данный плагин забаговывает квесты, в которых требуется кого-либо избить, пример на котором было замечено - бард Микаэль (Вайтран), этот псих через три секунды боя достал кинжал, а следом я нечаянно переломил бедняжке шею..

mrshl9pa, вы уверены, что косячит именно этот плагин?

Вот именно. Никаких кинжалов он не дает, броню только.

Зелёный чай, к сожалению да, вычислил путем исключения.
Оставил только его и Безопасные для компаньонов ловушки (это скрипт, без есп).
При отключении все встает на свои места.

Siegrun, он и не должен добавлять кинжалы.

Хороший модик. Бандиты посильнее стали из зи шмоток волшебных и лут у них подороже получается.

Но все таки иногда (редко) бандюки голые бегают, хотя в их инвентаре есть эти улучшенные трофеи. Это уже после всех обновлений.

Кста. Рукопашка (кулачный бой) у меня  тоже сломался. Орк сразу тесак дастает. Не знаю после какого мода.

mrshl9pa, 100pudov, скорее всего, так оно и есть =( Автору уже отписались по поводу этой проблемы, но он молчит, как партизан >_<

О, автор заговорил! Кароч так: он знает об этой проблеме, но пока что у него нет времени покопаться и исправить. На данный момент есть временный выход: написать в консоли player.removespell xx000d6b, где xx - порядок загрузки (во Wrye Smash можно узнать), а после драки на кулаках пойти в Драконий предел и снова установить настройки добычи.

Как поменять настройки добычи у меня чет Wrye smash не робит?

jiyku4, в ваших слившихся репликах фиг разберёшься! Насчёт настроек —идите в Драконий предел, поднимитесь на второй этаж (там балкончики такие, с которых тронный зал видно), вот в конце одного из них будет активатор.

Насчёт Wrye Smash реплика непонятна —у вас сама эта программа не работает или вы не можете узнать порядок загрузки мода?

немогу узнать порядок)

Но вам спасибо больше, Зеленый чай, вы мне очень помогли

manul101, броня, по-моему, замещает — ибо как ещё объяснить тот факт, что иногда можно увидеть голых бандитов... Разобрать броню нереально. Лучшее ей применение — продажа, благо с ценами этих вещей всё в порядке.

А где режим "MMORPG - 3% необычне доспехи 0.01% редкие доспехи" было бы прикольно)))

автор обновил мод. вы планируете обновить его?

Мод интересный, только вот бронька в кузнице не улучшается (ну может что поставил неправильно). А без улучшения на мастере войном тяжко, вернее смертельно.

Sergio_Scout, экипировка из этого мода годится, скорее, на продажу.

броня сугубо на продажу: не улучшается, изучить наложенные заклинания тоже никак; т.е. в игровой мир добавляется нечто, никак в этот мир не вписанное.

А есть список ID предметов добавляемых этим модом, хочется посмотреть что в общей сложности он добавляет, а то можно раз 10 скайрим пройти, а всех предметов не найдёшь

Лучше бы добавили денег торговцам - 80 % найденного просто не берешь , продать негде .

А тут ещё 800 - по мне так проще прокачать зачарование и тогда отпадает надобность в таких модах... ( тем более броня оказывается ещё и не улучшается )

В Qasmoke огромный список брони , но почему-то попадается всегда одно и то же  - так может надо переделать что-то в самой игре (ну чтоб более разнообразная броня выпадала)...

Ну , это только моё мнение !

Лучше бы добавили денег торговцам - 80 % найденного просто не берешь , продать негде .

Trade & Barter вам в помощь. Кстати, его тоже мы переводили ;)

Задумка хороша, но когда на трупе орка в орочьей же броне нашёл три пары драконьих перчаток удалил мод.

Да и кстати к вопросу  денег у торговцев, в моде  SkyrimForBattle присутствует самостоятельный плагин SETT который увеличивает респаун до одного дня и добавляет денег торговцам до 15 тысяч. Правда с ним перки "вкладчик" и "великий торговец"  становятся неактивыми, и при наличии мода RSS плагин должен быть ниже его в списке, хотя BOSS ставит его выше.

День добрый, такая проблема. Скачал, устанвил, но скайрим намертво виснет при загрузке сохраниения, кто сталкивался. СКСЕ и СкуЮИ последние.

Конфликты есть с другими какими модификациями?

Конфликты есть с другими какими модификациями?

Теоретически могут быть конфликты с модами, изменяющими те же уровневые списки. Практически если стаьви через Wrye Bash, то не конфликтует ни с чем.

В принципе неплохо, но было бы замечательно если бы зачарования снимались и использовались.

  1. Поставил в настройках 1000% золота, т.е. по идеи в 10 раз больше чем в оригинале - с 3 бандитов собрал миллион, втф ?

  2. Драконья броня сыпется со всех подряд, это минус и анреал нелорный.

  3. Все что навыбивал - сугубо на продажу, т.к. ни доспехи, ни оружие новые нельзя улучшить в кузнице или снять зачарование.

Вывод - дисбаланс нафиг не нужный, в комплекте должен идти мод, который увеличвает цены на все в игре в тысячи раз) Чтобы какой нить дом в Вайтране стоил миллионов 50 и т.д.

  1. Поставил в настройках 1000% золота, т.е. по идеи в 10 раз больше чем в оригинале - с 3 бандитов собрал миллион, втф ?
  1. Драконья броня сыпется со всех подряд, это минус и анреал нелорный.
  1. Все что навыбивал - сугубо на продажу, т.к. ни доспехи, ни оружие новые нельзя улучшить в кузнице или снять зачарование.

Вывод - дисбаланс нафиг не нужный, в комплекте должен идти мод, который увеличвает цены на все в игре в тысячи раз) Чтобы какой нить дом в Вайтране стоил миллионов 50 и т.д.

Если есть возможность поставить читерские настройки - поставим читерские настройки и будем вопить о читерности. Как будто других вариантов подобрать вообще нельзя, лол.

На Нексусе версия обновилась. А доблестный стринг локализер по привычке теряет кодировку и не допереведешь.

3лой
модмейкер
27.09.2013 — 21:19

Оказывается, на TESALL 5 моих модов уже, типа ачивка, наверное :)

Еще добавлю - для совместимости со SkyRE нужно кроме Wrye Bash еще обновить Reproccer после установки данного мода.

Стоит старая версия этого мода - вполне устраивает. А насчет улучшения брони - я думаю это с лихвой компенсируется наложенными чарами.

значительная часть оружия берётся из оригинальной игры, но это может измениться в будущих версиях мода.

Т.е. в будущем может быть также добавлено оружие с двойным или тройным зачарованием?

3лой
модмейкер
28.09.2013 — 10:58

Reproccer согласен, а в чем смысл добавлять этот мод в bashed patch?

Ошибся. Я думал, что он изменяет левел-листы...

У меня винрар выдаёт ошибку. Пишет сбой при активации

У меня винрар выдаёт ошибку. Пишет сбой при активации

Перекачайте архив. Возможно, в первый раз у вас файл не докачался, вот и побился.

Очень волнующий вопрос - вот с этим http://tesall.ru/files/file/5000-uluchshennye-bronya-i-oruzhie-protivnikov/ дружить будет?

Очень волнующий вопрос - вот с этим http://tesall.ru/files/file/5000-uluchshennye-bronya-i-oruzhie-protivnikov/ дружить будет?

Как я понял есть теперь опция в меню, которая делает тоже самое. Единственно, не понятно: может быть вещь одновременно "закаленная" и зачарованная? И второй момент, работает ли на броне из плагинов?

3лой
модмейкер
29.09.2013 — 13:51

В этом моде "закалка" действует только на броню и оружие, добавленные этим модом.

вот с этим http://tesall.ru/fil...ie-protivnikov/

должно работать нормально.

На нексусе уже версия 2,0. Обновите пожалуйста.

3лой
модмейкер
01.10.2013 — 20:03

Обновите пожалуйста.

@Зелёный чай и Пламенный

Пока не стОит, завтра будет исправленная версия, а также будут добавлены названия для всех "эпических" предметов в мастер файле.

Скриншоты от версии 3, а мод версии - 1, 2.

На Нексусе версия - 3.1. Пытаюсь понять почему у меня не появляется меню, как на скринах.

vikvolf, автор полностью переделал мод. Обновление в процессе.

Спасибо - для себя промтовский перевод сделал - но грабли - меню мода не меняется - может транслит не дает - русский от старой версии в папке интерфейс.

3лой
модмейкер
13.10.2013 — 10:33

Не понял, в чём проблема? Если скачал 3.1 с Нексуса, то по крайней мере меню мода в МСМ должно быть на русском.

меню то на русском - а вот само меню от версии 1.21 - почему не хочет работать меню от версии 3 непонятно

3лой
модмейкер
15.10.2013 — 09:52

Как это? Кстати, здесь скрины с версии 1.2.

Я наоборот ищу плагин, где шанс дропа минимален даже золота... Дабы как в ММО, кропотливо все собирать и копить, а не сразу все с небес...

Хм! Не работает, ни новый , а теперь и старый отказывается " фунциклировать". " Спасибо" удружили.

ребят, у кого не работает, ищите конфликты модов (даже место в очереди может все испоганить), у меня море всего висит и работает.

Зеленый час и Пламенный, огромное спасибо за ваши работы ;))

По-моему - это чит мод. Что, разбойники стали круче одеваться с уровнем игрока ?... Я ставить не стану. Задумка интересная, но надо как-то это переработать по другому, чтобы тогда враги тоже были сильнее, умнее, шустрее и так далее.

3лой
модмейкер
15.10.2013 — 20:22

По-моему - это чит мод.

В таком случае вам стоит использовать этот мод с другими модами, делающими всё вами перечисленное, их много. Требовать от мода, добавляющего зачарованную броню, переработку искусственного интеллекта противников по крайней мере не уместно. И не понятно, что же делает этот мод "читерным": вполне реально огрести от какого-нибудь бандита в "эпической" броне, к примеру, из-за энчанта на % отражение урона.

Не работает, ни новый , а теперь и старый отказывается " фунциклировать".

Что именно не работает: мод не появляется в МСМ, броня не выпадает, что? При обновлении со старой версии, следовали ли вы инструкции по обновлению?

Где это чудо хранит свои настройки - обновление возможно только при сносе игры - чистке системы - остальное не работает - проверено.

Все инструкции перепробовал - плевать моду и игре на них. Меню от первой версии - кнопки не показывает проценты, хотя деньги дает исправно.

Даже новая игра та же глюкавость мода - первая версия пахала, как часы - бардак появился при переходе на эту версию - понял одно -жаль не жаль этот мод - свои нервы дороже - в утиль его.

И не надо говорить о кривых руках - на двух разных машинах одни грабли.

3лой
модмейкер
15.10.2013 — 21:43

А конкретней что не работает то?

В таком случае вам стоит использовать этот мод с другими модами, делающими всё вами перечисленное, их много. Требовать от мода, добавляющего зачарованную броню, переработку искусственного интеллекта противников по крайней мере не уместно. И не понятно, что же делает этот мод "читерным": вполне реально огрести от какого-нибудь бандита в "эпической" броне, к примеру, из-за энчанта на % отражение урона.

Что именно не работает: мод не появляется в МСМ, броня не выпадает, что? При обновлении со старой версии, следовали ли вы инструкции по обновлению?

У меня такая же петрушка,что и у " цыплёнка с приветом"(извини брат, шуткую я)всё перепробывал ,а "воз и ныне там"

Шуткуй не шуткуй , а грабли не исправишь - спасибо за обновление - лечение - деньги от бандитов дает , а об остальном забудь - ну не излечимо это.

uriahheep
модмейкер
15.10.2013 — 21:49

У меня все работает. И все отлично. Где вы тут большое читерство видите, Святые Вы Наши. Наоборот отлично.Надо вам броню- включите-броню, не надо отключите. В чем проблема????  Я  всю гадость отключил, типа книг, слитков и зелий.

Вечно комуто-не нравится. Я вообще ничего не беру кроме драг комней и золота, а денег девать некуда.

Все отлично работает. У меня от этого автора DeadlyDragons и DeadlyMonsters. Отличные моды.

Сам всей игре и сложность и все настраиваешь. Смотришь Драконы слабоваты, прибавь сотку процентов. И уже прям Хорошо!

Да все самонастраиваемое. Я не пойму, что тут ворчать. Ванила не нравится, САМОНАСТРОЙКА, то-же не нравится????

Не нравится не берите. Во люди НА ХАЛЯВУ, ненравится.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А тот, кто обнавлялся и впоймал баги, мог обновить неправильно, надо по инструкции, Сказано 30 дней значит 30, а не 29,5.

Там еще надо-- Откройте консоль и введите код stopquest DyLQuest

Все работает! Спасибо Ребята! Да и все моды от Зелёный чай и Пламенный -Грамотные, эти ребята на дерьмо вряд-ли время будут тратить. Хорошая примочка!

Значится так, обновил всё по инструкции, было это , как и говарили в доме, сохранился,вышел,установил , за шол . В менюшке мод включил ,а он ,паразит такой старое меню показывает которое к тому же не отвечает.Попробывал новую игру, бестолку. Поставил старый ,менюшка работает, а брони нету.Вот такая, понимаешь, незадача, а так хотелось, не судьба видно....

uriahheep
модмейкер
15.10.2013 — 22:07

А вы перед удалением старого мода его выключили в настройках? Может тут причина.

3лой
модмейкер
15.10.2013 — 22:10

Люди говорят, что всё работает, но... есть ненулевая вероятность, что локализаторы что-то напутали, поэтому советую скачать 3.1 с Нексуса и попробовать её (вроде бы файлы до 2х Мб не требуют регистрации?). Если и с Нексуса не работает - проблема всё-таки у вас, а не в моде.

Сердечное вам спасибо, ребятки, что помагли- присоветовали, токма оставлю всё как есть пока ,а там видно будет .

3лой
модмейкер
15.10.2013 — 22:30

Просто странно как-то, почему только у вас возникла такая проблема, имеется в виду у тех, кто скачал новую версию отсюда. Версия 3.1 висит на Нексусе уже больше недели, около 3,000 скачиваний, и пока я не видел ни одного коммента, что мод не работает.

Кстати, поверьте, все ли требования соблюдены: Скайрим - патч 1.9, СКСЕ - последний, СкайУИ - не ниже версии 3.1, а лучше последняя. Также, в папке Data/scripts не должно быть никаких скриптов, начинающихся с DL; файлы мода находятся там, где им положено (в папке Data), а также, что все необходимые .esm/.esp файлы подключены в лаунчере/мод менеджере.

Вообще то у меня есть 3.1, но там интерфейс другой, а жутко хочется этот, но не выходит. Жаль.

Так те же грабли и с Нексусовской - ждал перевода. Увы напрасно.

Кто-то всё же не умеет моды устанавливать. Специально даже новую игру начал - всё прекрасно работает, настраивается и генерируется, даром что over 100 модов + SkyRe. На старом сейве всё отлично обновляется - у меня даже без всяких ожиданий всё адекватно заработало.

Убедитесь лишний раз в отсутствии "левых скриптов" со старых версий "Трофеев". Скорей всего именно из-за них старое меню осталось. И обязательно сделайте чистое сохранение!

По поводу читерства - можно не устанавливать и не писать, что кругом читы. Можно установить и включить, когда захочется. Можно включить и установить настройки по минимуму. Можно что-то исключить из лута, а что-то оставить. "Всё здесь, в вашей голове." ©

котофеич, ранняя версия мода не основывалась на MCM. Фактически мод на этой странице TESALL - это так называемое "возрождение" угасающего мода, который уже не актуален. C MCM не очень удобно связываться, особенно при обновлении. Но лучше уж привыкнуть, что сейчас уже все моды под него адаптируют, и научиться устанавливать адекватно, чем постоянно  отказывать себе в отличных модах или писать о конфликтах, вызванных лишь собственным неумением.

dlrmcmscript- этот скрипт удаляешь - мод не запускает меню, ставишь - запускает старое меню. Похоже в раздаче должен быть этот скрипт совпадающий с этой версией игры.

vikvolf, так ты сделай чистое сохранение, удали "хвосты". В "раздаче" (это не торрент так-то)  всё есть, просто аккуратно запаковано в BSA.

uriahheep
модмейкер
16.10.2013 — 07:40

Я не знаю как в версии SkyUI v3.1, у меня SkyUI v4.1. Там всегда надо сначала выключить мод(если есть галочка), потом сохраниться. Зайти поиграть, убедиться , что мод пропл из SkyUI v4.1, если не пропал, опять сохраниться выйти-зайти. Короче пока менюшка исчезнет.

Я научился на моде крови, была подобная проблема. А что чистить скрипты, так это полюбому, ПОЛНОЕ удаление ВСЕХ старых файлов.

И лучше всего, между обновлениями, поиграть часок, без мода. Сохраниться раз 20.

Я еще пользую прогу SKYRIM Save Cleaner v1-9-1-Чистка сохранений Скайрима.  Отличная штука.

Вобщем без Фанатизма, спокойно, грамотно, поэтапно.

Я забыл сказать Спасибо ребятам за мод. Ребята, Спасибо! Удачи!!!

p.s. И зачем держать версию Ская 1.8 ? Давно уже 1.9 и skse v1.06.16---(для Update 12 v1.9.32.0.8)

и  SkyUI v4.1. и все патчи и Легендарка. Все Упдейты.

Суйте поменьше всякого борохла, тапа Улучшенная Паутина и Улучшенный мох))))))))))

Кто-то в Скайриме наслаждается Битвами, а кто-то на мох часами смотрит и цветочки собирает)))))))))))

А еще Коров доят и капусту выращивают, Вот приколисты!

Один писал, МНЕ бы собственный огород! Довакин-колхозник с тяпкой)))))))))))))))))))))))))))

А на счет Читерства! Так и хочется сказать ДА когда-ж Вы Приткнетесь)))) Я без читов еще версию 1.4 ская прошел.

Вы что предлагаете заново учиться Зачарованию и Кузнецу? Больше делать нечего?

Сейчас у меня 10 Глобальных Вар-модов. И я балуюсь Читерством. Так как в Скае уже кучу лет.

Начинал Скай, когда один домик был из модов. А сейчас ВСЕ ЕСТЬ.

Зачем заново учить ремесло, если давно Мастер. Чтоб я подобрал Руду или слиток, да руки пусть отсохнут.)))))

Или зелья? Нафига? набрал 00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье, кинул 100 штук в рюкзак и погнал мочить нечисть.

У каждого свой Скайрим и не лезте с советами по читерству к Продвинутым Хардкорщикам )))))))

Играйте по своему. У кого-то капуста на огороде поспевает, а у кого-то по 3 Дракона и  по 500левел каждый. Урук-хаи и бандиты на каждом шагу. КАЖДОМУ СВОЕ!!!!!!!!!!!

3лой
модмейкер
16.10.2013 — 08:36

Я, кажется, понял, в чем дело. Так как вы устанавливаете моды вручную, просто скидывая новые файлы в папку Data с заменой, вы не удалили DynamicLoot.esp предыдущей версии. Удалите этот файл. В папке Data должны быть только:

DynamicLoot.esm

DynamicLoot.bsa

при наличии ДЛС

DynamicLoot_DB.esp

DynamicLoot_DG.esp

и больше ничего, начинающегося на DynamicLoot.

Кто-то всё же не умеет моды устанавливать. Специально даже новую игру начал - всё прекрасно работает, настраивается и генерируется, даром что over 100 модов + SkyRe. На старом сейве всё отлично обновляется - у меня даже без всяких ожиданий всё адекватно заработало.

Убедитесь лишний раз в отсутствии "левых скриптов" со старых версий "Трофеев". Скорей всего именно из-за них старое меню осталось. И обязательно сделайте чистое сохранение!

По поводу читерства - можно не устанавливать и не писать, что кругом читы. Можно установить и включить, когда захочется. Можно включить и установить настройки по минимуму. Можно что-то исключить из лута, а что-то оставить. "Всё здесь, в вашей голове." ©

котофеич, ранняя версия мода не основывалась на MCM. Фактически мод на этой странице TESALL - это так называемое "возрождение" угасающего мода, который уже не актуален. C MCM не очень удобно связываться, особенно при обновлении. Но лучше уж привыкнуть, что сейчас уже все моды под него адаптируют, и научиться устанавливать адекватно, чем постоянно  отказывать себе в отличных модах или писать о конфликтах, вызванных лишь собственным неумением.

Куда уж, мне уж, до вас уж, в смысле молодёжи, мозги то у меня, старика , поди уж не те уж, я ведь только начал постигать азы, так зать, уж не о без судте если чо.

Спасибо, ребятки, за советы, всё получилось, всё работает!! Ещё раз благодарю! Мужики и дамы,если такие есть,Котик в шоке, как же я давно мечтал о не что подобном, появился стимул пройти "Скай" ещё и даже ещё раз! Моя благодарность не знает границ!!

dlrmcmscript- - при обновлении мода нужно удалить это безобразие и новая игра будет работать нормально, а старые сохраненки - там танцы с бетседой.

3лой
модмейкер
16.10.2013 — 15:14

Где ты его вообще взял отдельно? Вытащил из .bsa архива? А нахрена? Я ниже уже написал, что нужно сделать, чтобы новая версия работала.

Как показывает практика, в большинстве случаев мод не работает из-за неправильной установки, советую юзать тот же Нексус Мод Менеджер, работает даже если у вас никогда не было аккаунта на Нексусе.

не из БСА , а из дата - скрипты - куда некто меня и отправил в поисках скриптов начинающихся на дл. А откуда он там взялся вопрос не ко мне , а к тому кто меня туда отправил - значит знал о глюке , но скромно сперва умолчал.

не из БСА , а из дата - скрипты - куда некто меня и отправил в поисках скриптов начинающихся на дл. А откуда он там взялся вопрос не ко мне , а к тому кто меня туда отправил - значит знал о глюке , но скромно сперва умолчал.

серьёзно: Ты прав, "старичок" на все 200%!  не серьёзно: какой симпотишный цыпённок, а вкуууусный небойсь, хочится его .... сожрать!( ну это так , шутка, чтоб обстановку разрядить)

3лой
модмейкер
16.10.2013 — 17:26

значит знал о глюке , но скромно сперва умолчал.

Понятия не имею откуда он у тебя там появился. Это стандартная инструкция, когда не знаешь, из-за чего именно у юзера не работает мод. Лично я всегда запаковываю все файлы в бса с момента выхода СК (не думаю, что именно этот мод стал исключением), соответственно, если бы ты использовал оригинал с Нексуса, то никогда бы и не узнал о существовании такого скрипта.

dlrmcmscript.pex содержится в архиве старой версии 3.1 от июля 2013 года, которую можно было скачать здесь же ... И мне эта старая версия вполне симпатична, так как подкидывает броню с прибавкой к алхимии, причем такую, что невозможно создать самому. Реальная "прибавка к пенсии" получается! :)

3лой
модмейкер
16.10.2013 — 18:17

Удали это убожество срочно :lol

Удали это убожество срочно :lol

Котегорически присоединяюсь, в смысле, что "убожество!

В связи с тем, что в предыдущей версии мода размещенной здесь  был этот чудо скрипт - инструкцию по установке надо дополнять проверкой на наличие оного.

Да, нужна инструкция про переход с "убогой" версии на "не убогую" :D

То есть вылеты были все же из-за него? Ну и ладненько, а то лень было всю сборку перебирать...

Хм, а мода, уменьшающего количество крутого шмота (в т.ч. и зачарованного) у всяких там бандитов случайно нет?

3лой
модмейкер
17.10.2013 — 17:38

Хм, а мода, уменьшающего количество крутого шмота (в т.ч. и зачарованного) у всяких там бандитов случайно нет?

Чистый Скайрим содержит крутого шмота чуть менее чем нихрена, разве нет?

То есть вылеты были все же из-за него? Ну и ладненько, а то лень было всю сборку перебирать...

Не вылеты, а просто меню не работало, из-за него и всё остальное.

uriahheep
модмейкер
17.10.2013 — 17:47

)))))))))Я то-же рано обрадовался. Думал этот мод отключает и ванильный лут. Думал Опции мода это позволяют.

А тут еще появились новые вещи. Дествительно, нужен мод, что-бы можно было ВООБЩЕ отключить например: Книги, руду, зелья.

Кто-то бы отключил Броню, слитки. (Волшебник например) . А тут еще идет в плюс, поскольку ванильный лут сыпется без изменений. А надо в минус. Жалко. Не подошел мод. Все равно Спасибо. Изучил еще одну программу.

3лой
модмейкер
17.10.2013 — 17:50

Как обновить с убогой версии на не совсем убогую.

Требования:

Скайрим - патч 1.9

СКСЕ - последний

СкайУИ - не ниже версии 3.1, а лучше последняя.

Делаем "чистый" сейв (инструкция в описании).

Удаляем весь мусор:

Если предыдущую версию устанавливали вручную, удаляем файл DynamicLoot.esp из папки Data. В папке Data/scripts удаляем все скрипты, начинающиеся с DL и/или DyL.

Играем.

3лой
модмейкер
17.10.2013 — 18:03

Думал этот мод отключает и ванильный лут.

Такой мод можно сделать за пол часа примерно. Или, как вариант, использовать Автолут и выставить в нем подбор предметов со стоимостью >9000 :)

Единственный плюс этого мода - возможность повысить дроп книжек для магов, не вступающих в Коллегию по идеологическим соображениям, а то вся лутятина на любителей махать железками разной длины рассчитана. Но после всей это ерунды с версиями и скриптами, походу не судьба разжиться книжечками.

У меня этот мод начал вызывать раздутие сохраненок и дикие тормоза после какого-то времени игры с ним - пришлось отключить...

наверно, из-за того, что криво обновил его с версии 3.1.0 :(   придется 30 игровых дней без него обойтись...

PS: жаль, что в моде чары на пентаграмме душ можно снимать только с нового оружия и невозможно с брони...

У меня этот мод начал вызывать раздутие сохраненок и дикие тормоза после какого-то времени игры с ним - пришлось отключить...

наверно, из-за того, что криво обновил его с версии 3.1.0 :(   придется 30 игровых дней без него обойтись...

PS: жаль, что в моде чары на пентаграмме душ можно снимать только с нового оружия и невозможно с брони...

такаяже беда.пришлось удалять.кстати я ждал 30 дней но не помогло(((

конфликтует ли с Immersive Armors ?

lucius malf, прочитайте ещё раз описание.

"Этот мод не использует и не изменяет уровневые списки оригинальной игры, так что никаких конфликтов быть не должно."

После десяткв часов игры - отличный получился мод.

Вопрос к переводчикам(ку) - перевести названия оружий и брони возможно? http://jpeg.im/2wd5

играть не долго, к 15-20 уровню вылетает или зависает

3лой
модмейкер
18.12.2013 — 22:47

играть не долго, к 15-20 уровню вылетает или зависает

Давно пофиксено в версии 3.2.0.

Скажите когда здесь появится уже переведенная версия 3.2.0?

3лой
модмейкер
20.01.2014 — 18:02

Видимо, никогда. От себя хочу добавить: используйте версию 3.2.0, или не используйте этот мод вообще, эта версия нерабочая. Версия 3.2.0 уже больше месяца висит на Нексусе, все ошибки исправлены.

Может я дурак, но из комментов не пойму тут нормальная версия или надо лезть на нексус?

Может я дурак, но из комментов не пойму тут нормальная версия или надо лезть на нексус?

Сейчас здесь та же версия, что и на нексусе.

а почему нельзя снять зачарование???

Мод отличный, с ним играть интереснее, факт )

Вопрос:

Написано: "На данный момент в моде присутствует только тяжёлая и лёгкая броня, одежды и мантии не затрагиваются." В той версии моде, которая у меня сейчас стоит (по-моему, отсюда качала), одежда и мантии есть. Их убрали в 3.2? Или это просто старое, неисправленное описание? То есть если я поставлю новую версию, одежды больше не будет, или будет и можно смело ставить?

3лой
модмейкер
21.01.2014 — 19:29

Всё есть, описание просто с первой версии не обновлялось :)

Неплохой мод, но конфликтует с модом "новыми монетами в скайриме". Новые монеты убирают септимы с древних нордских курганов и в двемерских руинах, добавляя "свои", а улучшенные трофеи возвращают септимы. Не понимаю почему так происходит, так как параметр отвечающий за появления золото стоит на "нуле". Жаль...

3лой
модмейкер
22.01.2014 — 09:20

Я тоже не понимаю, вы уверены, что септимы добавлены этим модом? Также можно убрать галочку во вкладке "Параметры", отвечающую за выпадения золота, если она включена. Если и после этого будете находить золото, то это не из-за этого мода.

Я тоже не понимаю, вы уверены, что септимы добавлены этим модом? Также можно убрать галочку во вкладке "Параметры", отвечающую за выпадения золота, если она включена. Если и после этого будете находить золото, то это не из-за этого мода.

Переустановил, настроил, подождал 30 дней, все нормально.... спасибо...

при обновлении (с созданием чистого сохранения) меню настройки модов стало на английском + какие-то сиволы перед каждым словом

в чем может быть проблема?

3лой
модмейкер
23.01.2014 — 12:35

Вообще всё меню настройки, или конкретно настройки этого мода?

при обновлении (с созданием чистого сохранения) меню настройки модов стало на английском + какие-то сиволы перед каждым словом

в чем может быть проблема?

Значит у вас где-то завалялись какие-то старые файлы. Возможно, в папке Interface. Надо не только отключить мод и сделать сохранение, но так же удалить все файлы старой версии. С меню все в порядке - это точно.

У меня в новой версии с меню все в порядке, но названия всех вещей стали по-английски. Начинала новую игру.

http://s020.radikal.ru/i717/1401/f1/b1dfdefbf12e.png

У меня в новой версии с меню все в порядке, но названия всех вещей стали по-английски. Начинала новую игру.

http://s020.radikal.ru/i717/1401/f1/b1dfdefbf12e.png

Даже не знаю, попробуйте перекачать что ли.

3лой
модмейкер
23.01.2014 — 13:29

Арсинис, если это вы переводили, то у меня плохие новости. В версии 3.0+ есм/есп переводить не нужно, там надо всего лишь подредактировать один скрипт, инструкция [url=nexusmods.com/skyrim/mods/42662/?tab=9&navtag=http://www.nexusmods.com/skyrim/ajax/modreadme/?id=42662&pUp=1#]тут[/url] или [url=nexusmods.com/skyrim/download/1000090192]тут[/url].

PS: точнее нужно перевести только описание зачарований.

Даже не знаю, попробуйте перекачать что ли.

Перекачала, ничего не изменилось. Ну, на тех вещах, что уже были в инвентаре.

Так что, лучше подождать исправление перевода?

Скрипты были переведены. Лично у меня в всё переведено. Возможно, у tw3025 остались с какой-то из прошлый версий игры хвосты. Нужно просто удалить из папки Scripts файл dldatascript.pex (хотя вряд ли он там будет) и dlrmcmscript.pex (вполне мог остаться). А также убедиться, что в папке Data нет файла DynamicLoot.esp, т.к сейчас расширение файла стало esm.

3лой
модмейкер
23.01.2014 — 14:20

Ну, раз скрипт переведен, то, скорее всего, tw3025 использовала до этого английскую версию и уже сгенерированные предметы просто хранятся в памяти с английским названием.

Получилось, только когда я удалила мод, побегала, и подключила его заново. Новые вещи по-русски, старые пропали, ну да бог с ними. До удаления мода новые найденные вещи все равно были по-английски.

Не знаю, в чем дело было. Скриптов этих в папке Scripts нет, я проверила. До этого стояла версия 3.1, там esm, то есть esp у меня вообще не было. Игра новая. Может, действительно что-то плохо скачалось.

Вообще всё меню настройки, или конкретно настройки этого мода?

только настройки этого мода. Хвосты от старых версий вряд ли остались, т.к. пользуюсь установщиком Wrey Bach 304

Пока откатился к 3.1.1 , которя до обновы была - там все нормально

3лой
модмейкер
23.01.2014 — 17:12

Не знаю, что такое Wrey Bach 304, но доверять ему не стоит, по всем признакам не был скопирован файл dynamicloot_russian.txt в папку Data/Interface/Translations.

PS: если имелся в виду Wrye Bash, после обновления проверьте, скопировался ли тот файл, что я назвал, в нужную папку. Если нет, скопируйте вручную.

Не знаю, что такое Wrey Bach 304, но доверять ему не стоит, по всем признакам не был скопирован файл dynamicloot_russian.txt в папку Data/Interface/Translations.

PS: если имелся в виду Wrye Bash, после обновления проверьте, скопировался ли тот файл, что я назвал, в нужную папку. Если нет, скопируйте вручную

ну точно, нет этого файла. спасибо за помощь.

Не знаю, что такое Wrey Bach 304, но доверять ему не стоит

Ни чего личного, и не сочти за оскорбление, но улыбнула подобная фраза от участника группы "Модмейкеры". Хотя очень даже может быть, дело как раз таки в том, что ты в Модмейкерах, а я нет (в том смысле, что знаешь гораздо больше меня)

3лой
модмейкер
01.02.2014 — 11:31

А что не так с этой фразой? Я использую Wrye Bash достаточно редко и сначала действительно не понял о чем речь. Если уж ссылаетесь на какую-то программу (не вы конкретно), то хотя бы посмотрите как она называется, чтоб другие не ломали голову, пытаясь понять, что вы имели в виду.

Подскажите какие-нибудь моды,которые дополнят этот. В нем очень интересные зачарования и есть ли возможность снять некоторые из них и перенести на другие предметы брони. находил мод Soul Eater The Enchantment Removing Chest версии 0.98,который переносит зачарования с одной вещи на другую за 1 камень душ с помощью двемерского механизма. Это было здорово, но,как написано в моде, из-за SKSE после перезахода чары сбрасываются. Хотелось бы нечто подобное найти.. буду очень признателен!

Я использую Wrye Bash достаточно редко

А я даже и не заметил, что там название не то, предположил (что могло быть не верно), что модмейкер вообше не в курсе что есть Wrye Bash и зачем он нужен - это и улыбнуло

И кстати, никому не встречались малоодетые личности типа Йорлунда Серой Гривы (трусы only), начальника стражи Вайтрана (трусы + латные ботинки & перчатки) и разнообразные враждебные бандиты, застигнутые Довакином врасплох под одеялом исключительно со своим оружием в руках? Подскажете, как исправить (и возможно ли это вообще)!!!

3лой
модмейкер
14.02.2014 — 06:56

Сомневаюсь, что это как-то связано с этим модом.

Подскажите, из-за этого мода может рости колличество маны и сила магии? а то у меня изниоткуда взялось 3000 маны и урон заклинаний 2000+ (пламя и искры бьют по 1000/сек...). из других модов,повышающих силу магии только SkyRe

Скорей всего именно SkyRe и изменил ваши заклинания.

НЕЕЕЕЕТ нужен сксе

Мне вот даже интересно стало - а чего страшного в SKSE? Или вас кто-то каким-то багами напугал? О_о

Кто знает моды по типу этого, только изменяющие таким же способом лут в сундуках, шкафах,контейнерах.
Если знаете напишите , буду очень признателен

Стерлись все зачарования у предметов, теперь они без каких-либо эффектов и с обычными названиями. В чем может быть проблема?

RlMSKy, для начала попробуй загрузить раннее сохранение или начни новую игру.

3лой
модмейкер
21.05.2014 — 13:29

Возможно, запускали игру без СКСЕ?

Возможно, запускали игру без СКСЕ?

Нет

Не появился в МСМ после установки

AlkO, требования соблюдены для установки?

AlkO, требования соблюдены для установки?

Да, всё есть. Устанавливала через Wrye Bash, мб попробовать вручную?

Да, попробуйте. При установке мода мог файл как раз потеряться - WB некоторые файлы по умолчанию не устанавливает. (папка interface/Translations)

Да, попробуйте. При установке мода мог файл как раз потеряться - WB некоторые файлы по умолчанию не устанавливает. (папка interface/Translations)

В итоге помогло. Спасибо за мод

Установил все выставил но изменений не обнаружил

Мда. Кнопка включения звука при подборе видимо для красоты стоит т.к. что она включена что выкл. звука нет всё равно. Жаль что приходится сносить такие моды из за таких косяков авторов.

вылетает когда хочу подобрать дроп с животных если установлен Hunterbor

UPD: потестил нормально, ничего не вылетает, я тогда новые моды тестил, может забыл чего удалить =) хз как я мог подумать что от этого автора могут быть проблемы с модами)

к нему есть чудесное приложение Dynamic Loot Mod Add-ons by jlizard http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51131/?

Всё хорошо работает, автору и переводчику благодарность.

Кстати нигде не нашел мода на СОКРАШЕНИЕ лута

Кстати нигде не нашел мода на СОКРАШЕНИЕ лута

Не нравится много лута — не подбирайте всё подряд, собирайте с поверженных противников только драгоценности и редкие дорогие либо зачарованные вещички. Быстро и просто, без всяких модов! =)

а снимать зачарование можно???

У автора вышла версия 1.0 beta :)

Стоп! Я что то не понял этот мод добавляет 800 новых моделей зачарованного оружия и брони? Или по сути оставляет все старое только добавляет новые зачарования, и названия старым моделям и предметам???

данный мод совместим с морровиндской системой лута?

А добавляемые зелья НПС будут использовать?

ИМХО, было бы неплохо - добавит интенсивности схваткам, равно как и применение ими новой брони и оружия.

Страничка для версии 1.0 на Нексусе - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68876/?

Дамы и господа - только один вопрос: в чем суть разницы DL и XL ( я не о размере, а о сути модов). Ставил и то и другое - в первом больше в меню, во втором меньше файлов подключать, но результат то один и тот же. Тогда зачем грузить больше если нет разницы?

На Нексусе версия 1.1 уже..

Версия 1.0 отсюда, при подключении в Баше, "Xtended Loot - Core.esp" выделяет оранжевым..

Вообще я понял что не нужно дергаться раньше времени, новая версия тестовая не более и скорей всего не улучшает прежний шедевр. Мод мне реально нравится (русская адаптация) 5+! Смысл ставить новую версию русского перевода?

В чем я не прав?

3лой
модмейкер
19.08.2015 — 16:44

На Нексусе версия 1.1 уже..

Версия 1.0 отсюда, при подключении в Баше, "Xtended Loot - Core.esp" выделяет оранжевым..

И что это значит? Просто я башем не пользовался уже больше года.

И что это значит? Просто я башем не пользовался уже больше года.

не правильный порядок мастер-файлов для данного файла мода.

Поделитесь ПЛИЗ мнением о новой версии мода кто поставил. Есть ли смысл и в чем преимущество? Мне ставить сложно, ради не существенных изменений пререгенерировать три динамических патча( Перкус, ASIS, WTF) очень геморойно и долго.

Как этот плагин вообще коррелирует с этим и коррелирует ли?

3лой
модмейкер
20.08.2015 — 18:50

Как этот плагин вообще коррелирует с этим и коррелирует ли?

В этом моде больше нет нужды, всё есть в новом и даже больше.

Из игры выйдешь и все прелести пропадают, становятся все вещи без зачарований.

Мда. Кнопка включения звука при подборе видимо для красоты стоит т.к. что она включена что выкл. звука нет всё равно. Жаль что приходится сносить такие моды из за таких косяков авторов.

Вот и у меня такая же проблема. Никаких звуков нет, когда подбираешь штучки, на которые повлиял этот мод. И как бы играть не мешает, но непривычно.

Но есть у меня ещё одна проблема — почему-то все названия улучшенных зачарованных вещичек отображаются вопросительными знаками. Вот это реально надоело! Если б не Jaxons Renamer, вот это был бы облом((

С этим плагином исчезают звуки Разное-Immersive Sounds - Aural Assortment 2.0

Что-то раньше ставил - все гуд было. Сейчас скачал - ни одна броня не спавнится у НПЦ. Аж странно как-то. Может поможет кто? Ковырял мод в МКМ, раньше без SkyUI вообще работал.

С модами на броню совместим? Будет появляться новая броня с зачарованиями?

а где меню настройки модов? найти не могу

С модами на броню совместим? Будет появляться новая броня с зачарованиями?

Там же написано, что да

С Лутом Морровинда никто не пробовал?

Попробовал, все нормально )

Предложенный для скачивания файл называется [Старый] Dynamic Loot .

Что значит [Старый]?

Его можно ставить, или ждать нового?

Как я понял, выучить зачарования новых вещей нельзя?

Шикарнейший мод. Появился стимул нагибать всех и вся. Надоело после какой нибудь эпичной драки получать взамен пару сотен монет (если повезёт). Тем более у меня стоит obis и несколько модов  добавляющих кучу всяких разных ништяков. К тому же ребалансер с которым играю неслабо повышает цены на всё что только можно. Когда ставил в первый раз от жадности выставил для золота 250% шанса добычи. Думал разбогатею, да ни разу. Просто теперь вместо 10-20 монет стало 80-100. Но почти у всех.  Есть конечно нпс и побогаче но их ощутимо меньше.  Автору и переводчику Респект и уважуха.

Как сделать так, что бы можно было его использовать вместе в requiem? Там не совпадает урон/класс брони.

(Авг 18 2015 21:12 - Последнее обновление)

Цитата:

Автор планирует работать над ним далее.

Мод крутой, поставить еще пару тройку модов по типу Duel - Combat Realism и играть станет нереально сложно, особенно по началу)

Есть ли адаптация для СЕ?

Большое спасибо за мод.)

Было бы круто, если бы вы добавили в mcm меню более подробную настройку самого лута. Я имею ввиду раздел "разное" что-бы можно было настроить дроп всех вещей из раздела разное. В раздел разное относится: 1)своеобразные ключи 2)военные и стратегически важные предметы 3)драгоценности и украшения 4)музыкальные инструменты 5)быт 6)банки с насекомыми 7)двемерские предметы и металолом 8)части сломанного оружия 9)части существ 10)части и осколки предметов Смысл всего этого в том, что например включив дроп "разного" у двемерских существ будет дропатся всё из этой группы, а если бы была более подробная настройка я мог бы включить только дроп двемерских предметов и металолома, думаю вы меня поняли и мой комментарий будет вами прочитан.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.