Переработка оригинального древа навыка "Красноречие", которое теперь стоит того, чтобы его развивать.
Реорганизация оригинальных перков - теперь "криминальные", "разговорные" и "торговые" перки упорядочены по отдельным веткам древа.
Для некоторых перков понижены требования навыка.
Добавлены 4 совершенно новых перка, а также присутствует интересное нововведение, позволяющее использовать Красноречие прямо в бою. Более детальное описание под спойлером и в readme в архиве
Реорганизация: "криминальные" перки (Подкуп стражи и Скупщик) вынесены влево, перки торговца (Очарование, Купец, Вкладчик, Великий торговец) в центре, а "разговорные" (Убеждение и Запугивание) справа. Отныне никакой мешанины.
Для некоторых перков требования навыка были снижены. Убеждение и Запугивание требовали настолько высокого развития Красноречия, что становились неактуальными, поэтому автор снизил требования для Убеждения до 20, а для Запугивания - до 40. Требования для Скупщика были понижены до 50 (причем теперь этот перк не требует предварительного вложения денег в магазин торговца, поскольку инвестирование и скупка краденого, по логике автора (и в этом я с ним согласен), совсем друг с другом не связаны). Подкуп стражи теперь доступен при Красноречии 25.
Эффект Очарования удвоен, поскольку в "чистом виде" он не особо, по мнению автора мода, впечатлял.
Совершенно новая система выкупа и откупа, позволяющая использовать навык Красноречия даже в бою. Не требует отдельного перка для "включения". Во время боя, закрывшись щитом, натянув тетиву лука или "зарядив" заклинание, активируйте (как дверь или рычаг, латинской Е по умолчанию) противника, чтобы попытаться откупиться от него. Экран мигнет зеленоватым, сигнализируя о попытке. Через 5 секунд игра, на основании развития вашего навыка Красноречия и уровня врага, определит, была ли эта попытка удачной или провалилась. Успех стОит вам очень малой суммы денег, награждает вас опытом в Красноречии, а противник перестает атаковать вас. Но имейте в виду, это не навсегда: враг, от которого вы успешно откупились, снова станет вашим врагом, если вы вернетесь в локацию спустя некоторое время.
Автор мода настоятельно рекомендует использовать Dual Wield Parrying, чтобы иметь возможность блокировать (а, следовательно, и откупиться), когда вы сражаетесь парным оружием.
Убеждение, Запугивание и Очарование теперь имеют дополнительные эффекты, так или иначе влияющие на откуп. Убеждение облегчает откуп на 30% и снижает затраты золота на те же 30% (но вознаграждение опытом в навыке Красноречия, в случае успешного откупа не уменьшено). Запугивание прибавляет уровень вашего персонажа к навыку Красноречия при проверке на успешность откупа, облегчая его. Очарование повышает шансы еще на 20%, но работает только с врагами противоположного пола. Система сбалансирована так, что на начальных этапах развития вам эти перки могут и не понадобиться, но, когда вы "подрастете", прокачать эти умения вам придется, особенно если вы отыгрываете роль не особо кровожадного персонажа, который убивает лишь тогда, когда это действительно необходимо.
Также автор добавил 4 совершенно новых перка.
"Милосердный": когда противник, у которого осталось совсем мало здоровья, падает на колени и кричит "я сдаюсь!!!" вы можете "активировать" его (закрываться щитом, натягивать тетиву или "заряжать" заклинание не нужно), а затем с помощью появившегося меню пощадить его, забрав у него некоторую сумму золота. Пощадив врага, вы немного вылечите его (автоматически, никаких специальных заклинаний изучать не нужно). За это вы также получите опыт в навыке Красноречие.
"Медоточивые речи" - откуп происходит быстрее (3 секунды вместо 5), не стоит денег и еще вы сможете успокаивать животных.
Лингвист (2 ранга) - сокращает время "перезарядки" Криков. Суммируется с амулетом и благословением Талоса.
Оратор - все Крики на 30% эффективнее.
- Увеличивает длительность Криков (таких, как Шепот Ауры), мощность (например, Безжалостная Сила) или сразу оба показателя, если они учитываются в Крике (Грозовой Зов).
Компенсация - позволяет забрать снаряжение у сдавшегося противника.
- Работает на людям, но не на животных, успокоенных медоточивыми речами.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim
Мод проверен на совместимость с "
Жертвование душ драконов", конфликтов нет. Они прекрасно дополняют друг друга.
Комментарии