Данная модификация изменяет эффекты благословений всех тринадцати камней Скайрима. Каждый знак накладывает на персонажа два зачарования: пассивное - которое действует только при определенных условиях, и активное - одни могут быть использованы только раз в день, другие чаще. Большинство способностей используют новые визуальные и скриптовые эффекты.

Требования: Skyrim Legendary Edition/ Skyrim Special Edition

Подробное описание
1. Ученик
Эффект: Удача новичка
Заклинания уровня новичка не требуют магии, остальные стоят дешевле на 15%.
Талант: Семя пустоты
Быстрое восстановление запаса магии, но также возможно его опустошение.

2. Атронах
Эффект: Искаженное волшебство
Заклинания эффективнее и дешевле, но магия не восстанавливается в бою.
Талант: Ущербное колдовство
Снижает стоимость заклинаний на половину за счет вашего здоровья.

3. Леди
Эффект: Лунный питомец
В бою вам помогает призрачный питомец; его сила растет вместе с вашим уровнем.
Талант: Помрачение
Раз в день выберите цель, которой питомец будет наносить больший урон.

4. Лорд
Эффект: Королевская кровь
Сила ваших атак зависит от вашего уровня здоровья.
Талант: Коленопреклонение
Раз в день вы можете сбить ближайших врагов с ног.

5. Любовник
Эффект: Вечная любовь
Раз в день вы способны пережить смертельную атаку.
Талант: Призыв Любовника
Вы можете призвать к себе выбранного персонажа.

6. Маг
Эффект: Влияние Этериуса
Сотворение заклинаний восстанавливает ваше здоровье и силы.
Талант: Магический шок
Вы можете прервать чужое заклинание и поглотить часть его магии.

7. Ритуал
Эффект: Оживление
Павшие в бою встают на вашу сторону, пока вы не атакуете кого-либо.
Талант: Перенос энергии
Раз в день вы может перенять уровень здоровья цели, отдав взамен свой.

8. Змей
Эффект: Опустошение
Вступив в поединок, вы и все вокруг будете лишены части магии и сил.
Талант: Внезапность
Цель с полным здоровьем будет парализована, если не знает, что вы рядом.

9. Тень
Эффект: Прилив сил
Увеличивает вашу скорость бега в бою.
Талант: Шаг сквозь тень
Вы можете мгновенно переместиться за спину ближайшей цели.

10.Конь
Эффект: Исследователь
Увеличивает скорость бега вне боя, открывает ближайшие локации.
Талант: Бездонная сумка
Вы можете хранить сколь угодно много вещей в другом измерении.

11.Вор
Эффект: Решающий удар
Ваши атаки наносят больше урона целям с четвертью здоровья.
Талант: Игра со смертью
Раз в день вы можете заключить пари со смертью вашего врага.

12.Башня
Эффект: Смотритель
Вы можете открывать простые замки, и средний - раз в день.
Талант: Подземелье
Раз в день вы можете ввести ближайшие цели в транс.

13.Воин
Эффект: Защита Исмира
Вы игнорируете любой урон в начале сражения.
Талант: Звезда перемен
Раз в день вы можете инвертировать текущие уровни атрибутов.

Прочее:
Пользователям SkyUI будет доступна настройка некоторых опций плагина.

Совместимость:
1. Плагин совместим с модами, которые
а) затрагивают рост сил магии разных школ,
б) добавляют знаки во время создания героя.
2. Работает со SkyRe, если отключен его модуль камней.
3. Доступен патч совместимости для Character Creation Overhaul.

Решение проблем:

В: Как удалить мод?
О: Убедитесь, что ваш текущий знак не Любовник. Если ваш персонаж стал бессмертным, введите в консоли: "player.setessential 0" (без кавычек). Рекомендуется чистка сохранения.

Предыдущие изменения

в версии 3.01:

оптимизация скриптов, удалено меню мода (MCM), SkSE больше не требуется)

в версии 3.04:

Ученик
- Переименован талант
- Регенерация магии: снижена задержка между телепортациями.
Маг
- Влияние Этериуса: теперь повышает эффективность заклинаний на 10%
- Вознесение: усиливает заклинания одной школы магии
Книга
- Мелкие правки
- Удалена из мира для большей интеграции.
---
добавлена версия SSE

Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Загрузил:
Const24
72

Комментарии

Добавить комментарий

Блин не стоял бы мод на разбивание по классам(где убраны все стандарт камни + поставлены другие типо клинка ночи, агента и тд), то поставил бы этот. Лорд, змей, леди радуют по описанию. ну там все эти камни стоят на месте камней мага, воина и вора.

Интересно. Нужно попробовать))

Талант: Магический поток

Заклинания можно творить до тех пор, пока у вас не иссякнет запас магии.

Э, а когда было по другому? о.О Нет маны - нет заклинайний.

Э, а когда было по другому? о.О Нет маны - нет заклинайний.

Похоже имеется ввиду что ты сможешь творить заклинание даже если у тебя не будет хватать на него маны.

Э, а когда было по другому? о.О Нет маны - нет заклинайний.

Похоже имеется ввиду что ты сможешь творить заклинание даже если у тебя не будет хватать на него маны.

Прошу прощения, упустил ключевое слово:

Талант: Магический поток

Заклинания можно быстро творить до тех пор, пока у вас не иссякнет запас магии.

Как действует талант шаг сквозь тень? Просто за спиной оказываешься или еще и поворот к врагу?

Сколько раз за день используется?

Как действует талант шаг сквозь тень? Просто за спиной оказываешься или еще и поворот к врагу?

Сколько раз за день используется?

Второе; сколь угодно часто.

Что-то эти благославления совсем не сбалансированы. Есть откровенная имба (например, маг или конь), а есть абсолютно бесполезные (например, вор (вот этот больше всего взбесил, ибо добавляет совсем ненужные для вора способности)) А как работает змей я вообще не очень понял. В общем есть неплохие замены, но только часть из них.

Очень интересные знаки, Маг, Тень, Вор, Любовник, а вот Атронах расстроил, должен быть эффект впитывания магии+замороженная магия, а не дешевые спеллы

вор (вот этот больше всего взбесил, ибо добавляет совсем ненужные для вора способности)) А как работает змей я вообще не очень понял.

Решающий удар может выручить в трудной ситуации;

Игра со смертью это мини-игра на деньги, в MCM можно подкрутить.

Опустошение отнимает у вас и ваших врагов часть запаса сил и магии в начале боя;

Внезапность парализует цель с полным здоровьем, если вас никто не видит и не ищет.

Есть интересные, но все же некоторые не слишком полезны

А как понять: "Раз в день вы можете инвертировать текущие уровни атрибутов"?

Решающий удар может выручить в трудной ситуации;

Игра со смертью это мини-игра на деньги, в MCM можно подкрутить.

Опустошение отнимает у вас и ваших врагов часть запаса сил и магии в начале боя;

Внезапность парализует цель с полным здоровьем, если вас никто не видит и не ищет.

Ладно, со змеем ясно. Но может вы забыли главное правило воров? "Убийства денег не приносят!" Вору нужны воровские плюшки, а это плюшки для ассасинов.

С П А С И Б О !!!

А как понять: "Раз в день вы можете инвертировать текущие уровни атрибутов"?

Допустим у вас 15% здоровья и 31% магии, используете способность: запас здоровья составляет 85%, магии - 69%.

"Убийства денег не приносят!" Вору нужны воровские плюшки, а это плюшки для ассасинов.

Зайдите в меню настроек мода и снизьте коэффициент выигрыша.

Довольно интересно,но у некоторых знаков еффекты и скиллы,на мой взгляд...скучные:Ученик,Атронах,Лорд,Маг.

Зайдите в меню настроек мода и снизьте коэффициент выигрыша.

Причём тут коэффициент? Я говорю про способности в целом.

Как оно контачит с Character Creation Overhaul (CCO) (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/21587/?)

Вот если буд адаптация, точно скачаю))

Как оно контачит с Character Creation Overhaul (CCO) (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/21587/?)

Вот если вы прочтёте описание мода до конца...

3. Доступен патч совместимости для Character Creation Overhaul.

Очень интересные знаки, Маг, Тень, Вор, Любовник, а вот Атронах расстроил, должен быть эффект впитывания магии+замороженная магия, а не дешевые спеллы

..меня, атронах тоже расстроил, согласен с тем что логично было бы атронаху сделать замороженую магию и оставить изначальное 50% поглощение заклинаний, надеюсь в последующих версиях автор это исправит...

Знак ритуала почему-то работает так: *когда есть враги поднимает трупы, на которых буквально мы наступили, как только враг умирает или прекращает вести бой в силу того, что посеял гг, то все поднятые падают.*

Как по мне описание не точное должно быть таким: *Когда враги вас заметили, вы поднимаете около своих ног трупы, которые будут сражаться до те пор, пока вы не нанесёте урон или пока враги вас не потеряют из виду, или же не умрут. Как только это произойдёт поднятые трупы упадут.*

А то щас описание такое, что я например ждал следующего *реснул мимо пройдя толпу живности и хожу с ней до тех пор, пока не наношу урон сам*

Пусть уж лучше этот знак ритуала призывал бы скелетов (разных, лучника или воина) из каирна душ за спиной гг справа и слева по 1-й штуке каждые 10 сек, пока враги знают о присутсвии гг, или пока гг сам не нападёт.

Как по мне описание не точное должно быть таким: *Когда враги вас заметили, вы поднимаете около своих ног трупы, которые будут сражаться до те пор, пока вы не нанесёте урон или пока враги вас не потеряют из виду, или же не умрут. Как только это произойдёт поднятые трупы упадут.*

Со страницы оригинала:

Ability: Rebirth

Nearby corpses are reanimated under your control. Performing offensive actions breaks the spell.

Оригинальные описания:

Reanimates nearby corpses in combat until you use a weapon or cast a spell

Those under the sign of The Ritual resurrect nearby corpses in combat when not attacking directly

Обнаружил небольшую несовместимость.Тем,кто использует Swift Potion Reborn знак Любовника противопоказан,поскольку перестаёт работать авто лечение.

Прекрасно. Ну просто прекрасно! Жутко нравится.

Ой а можно как-то другим сделать камень любовника? А то с модом http://tesall.ru/files/file/5006-izmenenie-printcipa-smerti-dovakina/ ваще не катит, гг встаёт на колени вижу что прокает камень этот, но всё ровно тепешит в другую локу.

Лучше бы он давал пассивный эффект такой: снижение на 25% получаемого урона от противоположного пола, враги противоположного пола не нападают, если на персонаже нет брони(торса), и более того способны стать спутниками(если красноречие выше 50 ед), а далее когда они уже спутники можно одеть броню и они будут сражаться на вашей стороне, пока вы их не решите отпустить(но они всё ровно останутся союзными), или их не убьют.

Ой а можно как-то другим сделать камень любовника?

Можно, только кто этим займётся?

Ачешуенный мод , теперь играть под знаком Тени, одно удовольствие , спасибо=)

Мод супер теперь не конь а тень, потому что:

Талант знака тени послендний талант роги в вертке тени в WoW.

Нравились роги:D

Ну вот теперь есть смысл носить этериевую корону.

Блин поднимите до 30-40% хп прок камня любовника, или посоветуйте совместимку с изменением типа смерти(где идёт телепорт в храмы или в  случайную местность вместо смерти). А то блин мочат и тупо тп в другйо локе и камень бесполезный получается с тем модом(((

Мой персонаж стал бессмертным, попытался следовать этому совету

"Если ваш персонаж стал бессмертным, введите в консоли: "player.setessential 0" "

Но игра пишет "item 0 no found parameter id Actors base", слава богу было прошлые сохранения и пришлось лишь окончить цепочку ТБ. Но как нужно использовать эту консольную команду, чтобы убрать бессмертность?

Мой персонаж стал бессмертным, попытался следовать этому совету

"Если ваш персонаж стал бессмертным, введите в консоли: "player.setessential 0" "

Но игра пишет "item 0 no found parameter id Actors base", слава богу было прошлые сохранения и пришлось лишь окончить цепочку ТБ. Но как нужно использовать эту консольную команду, чтобы убрать бессмертность?

setessential 7 0

А как у тебя Перк Бегство от смерти работает с Восстановления?)))

А где патч то для совместимки CCO?

Да кста автор я забыл кое что упомянуть вот доповые камни(раньше был патч совместимки да) и там кароч были куча камней всяких ночного клинка и тд, вот прикол что можно было выбрать либо при заюзе книги с ССО камень, либо один из тех камней(например камень охотника на ведьм для роста навыков). Так вот был баг я делал так: беру камень и жму книгу с ССО = у меня камень допустим охотника на ведьм + камень лорда и того 2 камня. И так можно было все камни собрать тупо жать новое начало книгу и перед этим брать эти камни. Надо бы подчинить этот баг, чтоб можно было выбрать 2 камня токо 1 для таланта, второй для роста навыков, и чтоб их можно было удалять при желании.

А где патч

Не могу знать. Встречный вопрос: есть ли патч на странице этого мода?

Да кста автор

Автор как бы на нексусе обитает, а я только перевожу.

Не могу знать. Встречный вопрос: есть ли патч на странице этого мода?

Раньше был в предыдущих версиях.

Кста знак лорда работает на магию или токо на оружие?

Кста знак лорда работает на магию или токо на оружие?

Второе.

Знак коня порадовал. В общем плюсую.

Нет не буду качать,знаки крутые(особенно,знак змея,коня,воина и мага),но некоторые какие то читерные.

Талант: Зов сердца
Вы можете призвать к себе выбранного персонажа.

Призвать Арнгейра 150 уровня - и дело в шляпе.

Призвать Арнгейра 150 уровня - и дело в шляпе.

Скажите, пожалуйста, вы его призывали?

Камень ритуала при воскрешении тел(когда в бою не атакуешь) вызывает лаги, а ещё когда меняешься хп стала вылетать игра часто.

И камень любовника бы дополнительный вариант для тех у кого стоит мод *альтернативная смерть* - просто выходит, что этот камень бесполезен. Был бы вариант камня любовника такой:

Пассивный эффект - Снижение урона на 15% от противоположного пола, а также повышение урона наносимого противоположному полу на 5%.

Активный талант - Зов сердца.(который стандартный)

Или

Активный талант - Сладкие речи

Сладкие речи: В бою при активации таланта ваш персонаж с вероятностью %(настраиваемый в меню шанс) переубедит врага противоположного пола перейти на вашу сторону.

Если удалось переубедить цель, она восстановит своё здоровье и получит +10-25(настраивание в меню) к своим навыкам и сможет быть вашим спутником.

Если убеждение не произошло, или цель одного пола с ГГ, то тогда цель получит уровень ГГ х 10 ед. урона и впадёт в ярость, повышающую урон на 15% от заклинаний и от оружия, а также снижение урона 5% на 5 сек. (тем самым, если убеждение не удалось, враг как бы злиться, наносит больше урона и получает меньше.)

И камень любовника бы дополнительный вариант для тех у кого стоит мод *альтернативная смерть* - просто выходит, что этот камень бесполезен.

Призываемый питомец, растущий в уровнях вместе с игроком, слишком слабый?

Камень ритуала при воскрешении тел(когда в бою не атакуешь) вызывает лаги, а ещё когда меняешься хп стала вылетать игра часто.

Когда начались вылеты, что менялось/обновлялось?

Активный талант - Сладкие речи

Сладкие речи: В бою при активации таланта ваш персонаж с вероятностью %(настраиваемый в меню шанс) переубедит врага противоположного пола перейти на вашу сторону.

Если удалось переубедить цель, она восстановит своё здоровье и получит +10-25(настраивание в меню) к своим навыкам и сможет быть вашим спутником.

Если убеждение не произошло, или цель одного пола с ГГ, то тогда цель получит уровень ГГ х 10 ед. урона и впадёт в ярость, повышающую урон на 15% от заклинаний и от оружия, а также снижение урона 5% на 5 сек. (тем самым, если убеждение не удалось, враг как бы злиться, наносит больше урона и получает меньше.)

Кхм кхм.Это либо слишком сильный читак,либо тот же крик подчинение воли

По сути Камни судьбы это те же Знаки рождения облы. Для меня нет смысла изменять их. Больно уж привыкла к этому. Так что ставить не буду.
Но спасибо большое авторам и переводчикам!

Я так понял, в версии 3.01 уже не настроить, например, знак Коня на открытие ближайших локаций для фаст тревела?

Я так понял, в версии 3.01 уже не настроить, например, знак Коня на открытие ближайших локаций для фаст тревела?

Могу лишь предположить, что с помощью консольной команды настройка должна была остаться с предыдущей версии. Автор убрал удобный инструмент настройки, несомненно. Но удалялись ли команды?

Призываемый питомец, растущий в уровнях вместе с игроком, слишком слабый?

Он ведь пишет о знаке Любовника, а не Леди.

- Вознесение: усиляет заклинания одной школы магии.

Вы действительно считаете такое написание правильным?

Он ведь пишет о знаке Любовника, а не Леди.

Вы действительно считаете такое написание правильным?

1. Спасибо. Теперь ясно.

2. Можно было написать "улучшит" вместо "усилит", если речь об этом.

1. Спасибо. Теперь ясно.

2. Можно было написать "улучшит" вместо "усилит", если речь об этом.

Усиливает. Так лучше.

Усиливает. Так лучше.

Спасибо. До меня дошло.

скажите пожалуйста, планируется ли перевод альтернативной версии этого мода? «Andromeda - Unique Standing Stones of Skyrim»

[quote name="AlezZ" timestamp="1519717639"]скажите пожалуйста, планируется ли перевод альтернативной версии этого мода? «Andromeda - Unique Standing Stones of Skyrim»[/quote]думал над этим вопросом, может переведу (но ничего не обещаю)

скажите пожалуйста, планируется ли перевод альтернативной версии этого мода? «Andromeda - Unique Standing Stones of Skyrim»

Весна что ли грядёт. Опять этому мододелу на месте не сидится. В праздничные выходные попытаюсь.

Если ваш персонаж стал бессмертным, введите в консоли: "player.setessential 0" (без кавычек).

Когда мы используем в консоли "player", это считается за игрока-Actor с ID 14, а команда "setessential" должна применяться к игроку-ActorBase, ID которого 7. Команда "player.setessential 0" неправильная, должно быть "setessential 7 0".

Работает отлично, совместимо с Imperious (реплейсер ванильных расовых способностей).

Играю Бретонцем на версии Андромеда, получаю дополнительную пассивку с каждого камня (с мага пассивки одинаковые, но работают обе).

Как ситуация с Этериевой короной? 2 пассивки и 2 способности, багов не обнаружено?

Старые эффекты, я так понял - заменены, вроде 20% опыта у камня Воина. Так?

Какую версию ставить 307 или 102? О.о

Какую версию ставить 307 или 102? О.о

Это 2 разных мода, выберите какой больше по душе. Андромеда - более свежий.

Лучший мод на камни.

Andromeda 1.05 вышла

upd. Спасибо за обновление!

sergi111
модмейкер
01.04.2018 — 22:51

Подскажите, нет подобного мода но на молитвы богам? Что бы в игре был смысл молится одному из божеств и вам давали реально полезные бонусы, которыми можно было пользоваться не только на начальной стадии игры, но и где-нибудь уровне на 50. Ничего подобного сам не нашёл, может кто встречал?

Подскажите, нет подобного мода но на молитвы богам? Что бы в игре был смысл молится одному из божеств и вам давали реально полезные бонусы, которыми можно было пользоваться не только на начальной стадии игры, но и где-нибудь уровне на 50. Ничего подобного сам не нашёл, может кто встречал?

Самое обширное, что мне известно.

Очень интересный мод!

Пожалуйста переведите этот мод https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/89219

Пожалуйста переведите этот мод https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/89219

Так ведь уже, посмотри в загрузках.

Так ведь уже, посмотри в загрузках.

Ааа спасибо а то не знал

Для андромеды бы описание, а то вот например у *Камня любовника*  пассивный талант *тайный поклонник*, который раз в день даёт 1 зачарованный предмет.

sergi111
модмейкер
08.01.2019 — 22:32

Ставил как Андромеду, так и Аврору. Плюс мода - это необычность, не стандартная реализация задумки камней хранителей. Поначалу был в диком восторге, но после понял, что камни не сбалансированы между собой, и в целом достаточно сильно упрощают игру, особенно на начальном этапе. Например камень Леди, питомец в одиночку убивает практически всех противников встречающихся у вас на пути.

Через Tes5Edit пробовал балансировать виды всех камней, но в конечном итоге бросил это занятие и удалил мод.

Из всех подобных модов, больше всего понравилась система Requiem, там если выбираешь камень хранитель, то он привязывается к персонажу навсегда. Каждое созвездие уникально, даёт полезные пассивные бонусы, и отталкиваясь от выбора камня хранителя можно строить хорошие билды.

Разумеется это моё имхо. Начиная только познавать Скайрим, мне хотелось усиливать и улучшать своего персонажа, что бы он был настоящим героем и побеждал всех противников на своём пути! Но чем больше играл, тем больше хотелось видеть своего героя не в виде полу-бога с супер способностями, а в виде простого воина-путешественника, который справляется с трудностями благодаря своей силе воли и безрассудству, разумеется с долей везения, а не с божественными талантами и способностями.

А за перевод конечно-же спасибо! :)

Отличный мод! Способности ригинальных камней судьбы были довольно скучны.

А можете пожалуйста перевести эти моды

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/95468

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/95545

Первый точно могу.

Второй довольно внушительный по содержанию. Попробуйте спросить в соответствующей теме на форуме. Если никого не найдёте, возвращайтесь.

А можете пожалуйста перевести эти моды

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/95468

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/95545

Wintersun уже переведён, внимательней просмотрите страницу с описанием на Нексусе.

Wintersun уже переведён, внимательней просмотрите страницу с описанием на Нексусе.

Отлично ;)

Wintersun уже переведён, внимательней просмотрите страницу с описанием на Нексусе.

Перевода не нашел (((

Перевода не нашел (((

Обращайте внимание на вкладку "Translations" на оригинальной странице.

Там - ссылка на страницу с переводом.

Обращайте внимание на вкладку "Translations" на оригинальной странице.

Там - ссылка на страницу с переводом.

Благодарю.

слишком имбово. удалил.
P.S. с дуру совместил с модом "мильтикамнечества", пока тестил, так что еще и 30 часов игры запорол. Так что акуратней)

Эм... А в чем разница в файлах скачивания между Авророй и Андромедой?

Эм... А в чем разница в файлах скачивания между Авророй и Андромедой?

Разные камни там, просто автор как бы сделал 2 мода на камни, андромеду он начал недавно делать, а аврору вроде делал давно. Ну в общем они разные, отличия есть.

На нексе уже 1.0.9.

Написал автору о том, что обновил перевод на основе его собственного, но уже на последней версии, однако он не откликнулся. Кому нужно - обращайтесь. P.S.Кстати, это все-таки Andromeda, а не Aurora.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.