Особенности:

- Многочисленные исправления ландшафтных и текстурных проблем: устранение швов между текстурами и висящих в воздухе мешей.
- Изменение расположения источников освещения.
- Изменение цветовой гаммы у некоторых типов освещения.
- Значительное уменьшение амплитуды колебаний пламени у некоторых типов освещения.

Поверхность:

1. Удаление нескольких видов камней и кустов.
2. Многочисленные исправления ландшафтных и текстурных проблем на территориях Skyrim и Solstheim.
3. Изменение расположения источников освещения.

Подземелья и интерьеры:

Список затронутых локаций помещён в архив.

1. Удаление эффектов дыма (испарения), в подавляющем большинстве подземелий.
2. Многочисленные исправления ландшафтных и текстурных проблем.
3. Изменение расположения источников освещения.

Требования:

Skyrim Legendary Edition (1.9.32.0.8 и 3 DLC - DG, HF, DB)

Проблемы:

Из-за изменений светового спектра в некоторых подземельях возможно отображение неестественного света. Например, свет пробивающийся через отверстие в стене, может иметь красно-оранжевый оттенок. Это связанно с тем, что по умолчанию многие типы освещения имели сильно выраженный белый оттенок, из-за чего использовались разработчиками, как имитация дневного освещения.

В игре существует проблема, разного светового спектра у одного типа освещения. В связи с чем наблюдается момент:
На стене закреплены два интерактивных факела, они используют одинаковые модели освещения, но свет от одного факела отличается по яркости и насыщенности.

Совместимость:

P.I.Re.F. совместим с модами, добавляющими на локации новые дома, объекты или предметы. Однако, следует помнить, что в некоторых местах изменённые ландшафт или внутреннее убранство локации могут блокировать подход к новому контенту. Из-за чего могут возникать как незначительные, так и критические баги.

P.I.Re.F. не совместим с модами, изменяющими расположение оригинальных источников освещения, предметов или объектов в подземельях и интерьерах, а так-же меняющих внешний ландшафт.

Установка:

Стандартная. В архиве два файла, ставить необходимо оба.

P.I.Re.F. - основной мод.
P.I.Re.F.С. - модификация для Крипты Ночной Пустоты.

По непонятным причинам, изменение данной локации в основном моде, приводило к неизбежному вылету игры, при попытке войти в Крипту Ночной Пустоты.

Примечания:

Мод создавался для себя, прошу строго не судить.

Желательно начать новую игру. В противном случае, вы можете наблюдать освещение области при отсутствие источников освещения.

Мод не должен влиять на прохождение оригинальных квестов, доступность оригинальных локаций, предметов или персонажей.

В списке могут отсутствовать некоторые изменённые локации.

Многие из перечисленных локаций состоят из двух и более под-локаций, все они также подверглись изменению.

Существует возможность "откатить" изменения с помощью программы TES5Edit.
Загрузил:
SoulsHanter
6

Комментарии

Добавить комментарий

Судя по скринам - фигня полная. В освещение точно лезть не стоит.

Судя по скринам - фигня полная. В освещение точно лезть не стоит.

Да ладно скрины... Тут одного описания хватает. Проблемы, Совместимость, Примечания...

Мод создавался для себя - молодец. Действительно.

Для сборок использующих ЕНБ, а также изменяющих освещение и ландшафт не подходит.

Для сборок использующих ЕНБ, а также изменяющих освещение и ландшафт не подходит.

Ну не знаю, использую ЕНБ, в подземельях стало реально темно(ну много где), что приходится пользоваться факелами или ночным зрением.

Автор, а можно ещё исправить как-то замок волкихар, вечно ФПС просаживается почему-то при спуске в подвал, где стоят треллы, там где хозяин треллов спит, если смотреть на камин вообще фпс - прощай! Всегда там просаживалось ФПС, так, что всегда думал *лучше пусть мой вампир будет голодным!*

Мура какая-то

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.