Красивые, гладкие, с превосходными текстурами прически для мужчин и женщин. Для всех эльфов, людей и орков. Всего добавляется 21 прическа для мужчин, 42 для женщин. Кроме того, добавляются "гривы" для каджитов - 5 для кошечек и 2 для котов.

Требования:
Skyrim

Создание персонажа:
Найти прически во время создания персонажа легко - они находятся в самых начальных позициях бегунка выбора волос.

Текущий персонаж:
Чтобы сменить волосы своему текущему персонажу, откройте консоль, введите showracemenu и нажмите enter, а далее настраивайте волосы. Не меняйте расу персонажа во избежание обнуления скиллов.

Примечание:
При определенном освещении волосы персонажа могут выглядеть черными.
Во избежание прохождения сквозь шлем при одевании шлема волосы убираются.
Для лучшей регулировки оттенков можно пользоваться модом Extended Slider Colors

Установка:
Скопируйте папку Data в папку Skyrim.
Если вы хотите удалить/отключить мастер-файл, не забудьте в консоли установить герою дефолтную прическу, иначе вы не сможете после отключения зайти в игру.

Файлы:
1. Apachii Main File <основной файл> - основной мод, содержит перечисленные в описании прически.
2. Apachii Helmet Wigs <парики под шлемом> - дополнительный самостоятельный мод, не требует основного мода, включает два типа париков нескольких цветов специально для ношения со шлемами и шляпами (не пропадает при надевании головного убора).
3. Apachii SkyHair Female <пак женских причесок> - дополнительный самостоятельный мод, включает 98 причесок только для женщин, включая хаджиток, эльфиек и орков, не требует основного мода, но может устанавливаться вместе с ним, не заменяет других причесок. Требуется для некоторых сторонних модификаций.
4. Apachii SkyHair Male <пак мужских причесок> - дополнительный самостоятельный мод, включает 55 причесок только для мужчин (не включая зверорасы), не требует основного мода, но может устанавливаться вместе с ним, не заменяет других причесок. Требуется для некоторых сторонних модификаций.

Загрузил:
Lord RZ
328

Комментарии

Добавить комментарий

НПЦ тоже меняет? Или же только при кастомизации?

А они развиваются на ветру, если нет то, как это сделать. Только представьте как будет выглядить игра !!!

Никак не сделать.

Siegrun так НПЦ тоже затрагивает???? А то не охота проверять а потом удалять :(

А так прически выглядят круто мне нравяться

НПС не затрагивает - это новые прически а не реплейсер старых.

еклама понтин прови :)

Хэх, видимо прически сделаны для стандартных моделей, с рэплейсерами они висят в воздухе)))

жунские хорошо смотрятся а для мужских  персов пара штук нормальных

Вот они, вот они, новые, нормальные волосы! Именно волосы, а не пластмассовые парики Coosims.)

Обожаю Апачи. Еще в обливионе прически замечательные были.

А главное, прически более-менее реалистичные. *_*

Переводчики, спасибо вам большое. :]

Волосы шикарные просто *_*

мужиковские причёчки явно девчёнка делала. Где вы таких видели? Так только эмо-биланы ходят

ВОТ ТАК ВОТ !!! ДАВНО-БЫ НАДО...ПЛЮС 10!!!

ну епта уже 4 ссылка сорвалась. первая на 10мб сторая где то также третья 39.9мб

Пользуйся даунлоад менеджером, докачка поддерживается сервером.

Как заядлый симоман... узнаю творения старых добрых авторов. Наконец-то дождались чего-то удобоваримого для несчастных персонажей. Жаль, конечно, в модах главенствует матриархат, но ничего)

Суровый патриархат настолько суровый.... ну вы поняли) Пока вообще норм плагинов мало, ждите.

Да меняет немного и у НПС...вот когда копируешь в нужную папку сразу видно всё...а так ничего! +6

a для oblivion подходят ? (ищю прически для стандартных рас  oblivion если кто знает дайте сылку)

Как прописать showracemenu если я играю на русской лицензионной версии стим?

прямо так и прописать.

Ребят. когда ввожу showracemenu у меня навыки сбрасываются до дефолтных. Steam версия. Может кто знает, как исправить? В Обле такого вроде небыло, а движок один.

В обле как раз такое и было. Менять РАСУ нельзя. При смене расы статы сбросятся.

Siegrun, спс)

КолдФир   на нексусе есть такой мод который меняет дефолтные причёски на причёски из плагинов (в том числе и из этого)

Не одной новой прически не добавило(

Всем добавило а тебе нет? Чтож, случается)))

а почему не обновить этот мод , на нексусе версия 1.2 давно уже

Так сяк мод,обычные лучше ИМХО

Ну для девушек приемлимо, но вот мужские прически не для настоящего мужика, а для ну сами знаете кого, сразу видно, что девушка делала.

Как вы все разбираетесь сами знаете в ком. Спецы. Часто приходилось вместе тусить?))) я тебе открою тайну - большинство тех, о ком ты говоришь, выглядят, как обычные мужики, и возможно, ты даже знаешь парочку, но никогда об этом не догадаешься. Так что не надо гнать на Апачи. У нее как раз прически из СИМС, и похоже, они просто выбрали самые анимешные)))

прически есть, теперь как в обле - добавить венцы с статами шлемов (что б красоту шлемами не закрывать), да бронек эротичных, как на некоторых скринах и моя ГГ будет сногсшибательна )))

подскажите кто знает, что за моды (  прическа и текстуры лица  ) нужны что бы сделать вот навести вот такую красоту ? http://noxblog.ru/uploads/posts/2012-08/1344853244_845625-1326634558.jpg

Похоже на Cazy Hair by zzjay И текстуры лица от Navetsea

Там даже есть причесон Артаса...

Вы забыли добавить отдельный пак мужских причесок. И напрасно. Они классные.

Мы не "забыли", просто когда обновляли мод, их еще не было.

А они развиваются на ветру, если нет то, как это сделать. Только представьте как будет выглядить игра !!!

timou - 2012-02-19 04:27:19

в обле была одна динамическая причёска ;)

вышла версия 1.5

Проблема! В какой-то момент перестали отображаться под шлемами парики. Одеваю парик, потом шлем а его не видно вообще. Раньше работало. После какого-то боя вдруг перестало работать. Обидно!

Извиняюсь... Перествил пониже в списке загрузки и парики стали отображаться. Но вообще странно. Они же отображались до престановки. А  я новых модов не ставил...

Нет... все равнго глючат эти парики. Ситуация следующая. Гружу вчерашний сейв с одетым париком и шлемом. Парика нет. Гружу предыдущий. Одеваю парик и шлем. Парик есть. Выхожу на улицу и сохраняюсь. Потом гружу это сохранение и парика опять нет... Пичаль...

там дреды есть нормальные?

Никак не сделать.

Почему же никак? Вы наверное видели плащ с физикой?)

Мило, хорошо смотрится на гг)) Жаль, теперь шлем придется выкинуть:В

А они развиваются на ветру, если нет то, как это сделать. Только представьте как будет выглядить игра !!!

timou - 2012-02-19 04:27:19

в обле была одна динамическая причёска ;)

что б такое сделать,нужна отдельная программа по просчитыванию траектории движения волос в зависимости от ветра.Такую прогу написали только к Tomb Raider новой, ито у многих (даже с мощными компами) людей от этого игра тупила. Заморачиваться не станет никто просто

прически дли агрониан есть какие нибудь?

ОЧЕНЬ КЛАСНО!

А кто нибудь сможет выложить прическу Геральда отдельно ? Заранее спасибо !

Очень класный мод, только жалко что много шлака, а так некоторые прически зачет!

У меня почему то нет прически "дреды" для Каджита (женской).Ставил давно этот мод ранней версии и оставил сохранение.После того как переустановил игру,скачав актуальную версию причесок зайдя в игру вижу свою кошку лысую,при попытке найти в showracemenu нужную мне причёску.

upd. проблема решена,причёска лежит в Основном (полном паке).В женском паке её почему то небыло.

Лучшее, что довелось увидеть!

Предпоследний скрин самый лучший! Именно это мне нравится в кошках - гордость и независимость!

Конечно давно хотелось замутить Джигурду или Боба  Марли, но несовместимость со шлемами весьма весомый недостаток, увы...

Забираю...

Неплохие прически

Установил, посмотрел и понял что мне больше нравятся ванильные, однако работа сделана хорошо и качественно, советую скачивать кому не нравятся ванильный набор.

В предпослелнем ряду на скринах раса смахивает на Unseen для морры(там где персонажи слегка похожи на вампиров).

Клааааааас!!!!!! В следующие выходные обязательно скачаю=)

Установил, посмотрел и понял что мне больше нравятся ванильные, однако работа сделана хорошо и качественно, советую скачивать кому не нравятся ванильный набор.

Меня подкупил ассортимент причесок для каджитов:) Круть!!! Обожаю Котяк)

странно, у меня основной мод не работает, игра зависает при открытии редактора, проблема как раз в волосах, потому что они по умолчанию идут первыми вот и виснет.

с доп паками проблем нет все работает.

больше  на волосы нечего не ставил, если не брать в расчет пак брони лесной царевны со вшитыми туда 8ю париками

странно, у меня основной мод не работает, игра зависает при открытии редактора, проблема как раз в волосах, потому что они по умолчанию идут первыми вот и виснет.

с доп паками проблем нет все работает.

больше  на волосы нечего не ставил, если не брать в расчет пак брони лесной царевны со вшитыми туда 8ю париками

кажется разобрался, для корректной работы нужно  поставить RaceMenu и дополнение к нему ShowRaceMenu

Только добавляет прически для главной героини, у всех остальных прически не изменились, в чем может быть проблема?

Только добавляет прически для главной героини, у всех остальных прически не изменились, в чем может быть проблема?

Именно потому, что это добавление, а не реплейсер

Чтоб добавить эти прически к NPC, надо каждого непися переделывать.

а если поставить основной мод и модуль для муж причесок, добавятся и оттуда и оттуда. или этот модуль для муж. волос просто добавляет все прически из основного мода?

что за реплейсер на каджиток?

это последняя версия или нет?

Не у кого не было аналогичной проблемы, что у вампира лысина на голове?

[spoiler]!8wnqkbQ7y-8.jpg[/spoiler]

piacedeath: это баг капюшона гильдии воров - на вампирах такая вот дрянь отображается. You can use too variants: Либо лечись, либо забей.

Мне нафиг не сдались новые модельки. Подскажите- существует в природе пак ванильных причёсок с более высокой полигональностью?

а че за лица

Мне нафиг не сдались новые модельки. Подскажите- существует в природе пак ванильных причёсок с более высокой полигональностью?

http://skyrim.nexusmods.com/mods/36510/?tab=3&navtag=%2Fajax%2Fmodimages%2F%3Fid%3D36510%26user%3D1&pUp=1
Пожалуйста.

ООО, где взять глаза из 27 и 28 скрина? Очень хотеть!

Очень хорошие прически, не глючат в ванильных телах и в реплейсерах тоже +++

Воооот эт тру))
We are black wind, fire and steel!))

Хочу прическу №32, установил основной пак и пак мужских причесок, однако появились прически только с основного пака :( Никак не получается сделать :(

Хочу прическу №32, установил основной пак и пак мужских причесок, однако появились прически только с основного пака :( Никак не получается сделать :(

BOSS запускал? В лаунчере активировал?

BOSS запускал? В лаунчере активировал?

В лаунчере активировал, поскольку от основного мода то появились. А что за BOSS ?

В лаунчере активировал, поскольку от основного мода то появились. А что за BOSS ?

Прога, ставит моды в нужном порядке, дабы избежать конфликты

Прога, ставит моды в нужном порядке, дабы избежать конфликты

Нет, у меня его по всей видимости и нет. Где эту прогу можно взять ? Кинь ссылку.

Нет, у меня его по всей видимости и нет. Где эту прогу можно взять ? Кинь ссылку.

Здесь на сайте должен быть

Так BOSS нужен же только при множестве модов, а мне только на прическу нужен. Вот мой порядок плагинов.

ApachiiHair.esm

ApachiiHairMales.esm

Skyrim.esm

Update.esm

Эта прическа (№32) появилась почему-то только у девушки, а у мужчины в выборе причесок её нет. :(

Эта прическа (№32) появилась почему-то только у девушки, а у мужчины в выборе причесок её нет. :(

Так BOSS нужен же только при множестве модов, а мне только на прическу нужен. Вот мой порядок плагинов.

ApachiiHair.esm

ApachiiHairMales.esm

Skyrim.esm

Update.esm

Skyrim.esm

Update.esm

ApachiiHair.esm

ApachiiHairFemales.esm ???

ApachiiHairMales.esm

и т.д.

Skyrim.esm

Update.esm

ApachiiHair.esm

ApachiiHairFemales.esm ???

ApachiiHairMales.esm

и т.д.

А как мне их в таком порядке поставить ?

ApachiiHairFemales.esm нет, только пак мужских причесок и основной пак.

А как мне их в таком порядке поставить ?

ApachiiHairFemales.esm нет, только пак мужских причесок и основной пак.

Эта прическа входит в женский пак

Эта прическа входит в женский пак

Я устанавливал женский пак, но потом удалил и сейчас у меня его нет, Но прическа эта есть, только у женщин, а у мужчин нет. Так как мне поставить плагины в том порядке, который ты мне посоветовал ?

Я устанавливал женский пак, но потом удалил и сейчас у меня его нет, Но прическа эта есть, только у женщин, а у мужчин нет. Так как мне поставить плагины в том порядке, который ты мне посоветовал ?

Да, BOSS у меня именно в этом порядке и указал

не работают паки женских и мужских причёсок, перепробовала что могла, результата нет. стоят в последовательности

ApachiiHair.esm

ApachiiHairFemales.esm

ApachiiHairMales.esm,

все активны, но толку-то

до переустановки скайрима работали, патч 1.7, основной пак работает

что может быть не так?

офигенные причёски особенно для девушек с ними девушки выгледят как девушки я создал себе ох#ительну редгардку та что спасибо

Apachii

беда...и тут тоже у мужиков гладко уложенные и начисто вымытые волосы, прям метросексуалы какие-то.

Кто может скинуть сейв с девушкой с 28-го скриншота (где синяя обложка и надпись "anto92")? И, желательно, ссылку на мод с броней из того же скриншота)

12 скрин прям тарзан какой-то

Люди обьесните мне 1 раз скачала все проста супере харшнулся скайрим нашла мод который в этом виноват удалила его и теперь  место моей причёски он лысый

чо мне делать

Подскажите в чём может быть проблема, после установки мода лица NPC стали серые, поставил патч, стал лоб цветной.

Подскажите в чём может быть проблема, после установки мода лица NPC стали серые, поставил патч, стал лоб цветной.

Вы случаем не ставили мод на изменение причёсок НПС от Апачи?

Вы случаем не ставили мод на изменение причёсок НПС от Апачи?

ну да

ну да

Может быть какие-либо другие моды по мимо причёсок, изменяющих внешность НПС? В таком случае возможны конфликты..

Может быть какие-либо другие моды по мимо причёсок, изменяющих внешность НПС? В таком случае возможны конфликты..

Да, наверно так и есть, спасибо.

Да, наверно так и есть, спасибо.

Не за что.. :)

беда...и тут тоже у мужиков гладко уложенные и начисто вымытые волосы, прям метросексуалы какие-то.

ну есть и нормальные причёски. тут вроде был причесон очень похожий на причёску Геральта из Ривии. можешь своему ГГ такие поставить и будет смотреться вполне "гетеросексуально")

Этот пак, конечно, вне конкуренции, особенно если использовать ретекстур, спасибо за перевод) Мужскими прическами пользуюсь давно, но когда скачал женские, обнаружил, что в архиве версия 1.2 вместо актуальной 1.3... Исправьте, пожалуйста!

Неплохо.Даже очень неплохо.Но я в последнее время всё больше подумываю о физической модели волос,что-бы они под броню не проваливались.Возможно ли реализовать?

На 10-том скрине местный метросексуал?

Несовместимы основной файл и пак женских причесок. По отдельности работают. Как это исправить? Скайрим чистый.

Несовместимы основной файл и пак женских причесок. По отдельности работают. Как это исправить? Скайрим чистый.

Все совместимо и все работает может что-то не включили?

причёски от апачи хороши, спору нет, но лишь на скриншотах. в реальности же они достаточно неестественны, особенно длинные. но это полбеды... вот меня давно мучает один вопросик, а не влияют ли они на персонажа? дело в том, что пока я бегал в броне, как то не обращал на это внимания, но стоило раздеть мою гг, так и офигел. выставляю в RaceMenu такие параметры: рост-1, голова-1.03, вес-0.70 и гг выглядит пропорционально и естественно. причёску использую как на 4м слева скрине в самом верхнем ряду. выхожу из меню и все пропорции нарушаются! мой персонаж на голову ниже всех, сама голова становится всегда(!) равной трети ширины плеч, сами плечи тоже сужаются (как не игрался с телом в бодислайдере - результат тот же). стоит надеть шлем или капюшон - пропорции восстанавливаются.

при загрузке игры при виде от третьего лица, видно как съёживаются тело и голова. печально... мне нрвятся короткие женские причёски нарочито небрежные, и пока только в апачи такие видел. может есть ещё какие паки где есть подобные? давно ищу классическое каре а ля 30-е. у меня стоит тело СВВЕ, мод улучшающий лица, косметика, глаза, реплейсер на спортивное тело (всё есть на этом сайте). может быть с чем то из этого конфликт? у всех так или только мне не повезло?

Скачал, установил для своего ГГ.

Excellent!!!

Попробовал, установил- и сразу вопрос возник, почему под некоторыми шлемами, где виднеются открытые части головы- бошка лысая? Потом покопался в моде и выяснил, что файлы типа hairline.nif и hairline.tri (это то что отвечает за то как будут выглядеть волосы под шлемом) тупо являются копиями самой прически. Пришлось их всех нафиг снести и выставить всем прическам ванильную hairline_11. Автор видимо не стал себя утруждать и моделить под каждую прическу свой вариант. Под шлемом волосы стали по крайней мере корректно отображаться.

давно ищу классическое каре а ля 30-е.

Вот здесь есть вроде http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25395/?

Сиродильский лопатохвост, к сожалению, я не такой умный, как вы, увы... за ссылку спасибо, но мой браузер с нексусом не дружит - тупо выбрасывает на главную страницу. скачал отсюда ньюпак причёсок, выбрал более менее подходящую, и что же? во первых: убедился ещё раз, что апачи меняют пропорции тела! с новым такого не было, но радость была преждевременной - всего лишь 3 игровых дня, и ньюпак тоже стал глючить. при загрузке видно, как у гг уменьшается ширина плеч, голова и торс! на выходе получаем некоего цыплодока, у которого окорочка в 2 раза больше головы. что за чушь?! менял тела: unp, dg, cbbe - результат неизменен. голый перс на человека не похож! может быть в этом и дело? голые тела не поддерживаются?

да, ванильные тела при всей их страшноте пропорциональны,чего нельзя сказать о гг с инъекцией от апачи...

Угу- только для скринов. Вообще заметил- все портированные прически- не только апачи- страдают такой фигнёй. Во первых- у всех без исключения лысая голова под шлемомом отображается- без вариантов. Во вторых- в той или иной степени меняются пропорции тела. Так что пока на данный момент ничего лучше ванили нет. Благо на нексусе имеются улучшенные модельки. Будем ждать пока допилят...

Угу- только для скринов. Вообще заметил- все портированные прически- не только апачи- страдают такой фигнёй. Во первых- у всех без исключения лысая голова под шлемомом отображается- без вариантов. Во вторых- в той или иной степени меняются пропорции тела. Так что пока на данный момент ничего лучше ванили нет. Благо на нексусе имеются улучшенные модельки. Будем ждать пока допилят...

ага, нашёлся таки единомышленник!) отчего же все остальные кипятком писают от этих причёсок? неужели глючности не видят? может быть это и позволяет автору почивать на лаврах и не дорабатывать мод? в первой десятке, блин, хотя вроде бы сам их выдрал откуда то. т.е. вовсе не создатель... м-да... будем ждать...

Я вобще не пойму смысл от них "писяться" ставил как то, ну по мне выглядят как то...мужик не мужик, а бабы тп...как то так...ну на вкус и цвет...

Я вобще не пойму смысл от них "писяться" ставил как то, ну по мне выглядят как то...мужик не мужик, а бабы тп...как то так...ну на вкус и цвет...

Мужик, у всех свой Скайрим. Но, ты прав - это уже слишком. Это всё же Скайрим - грязная, холодная, суровая местность, а не Беверли-Хилз.

ага, нашёлся таки единомышленник!) отчего же все остальные кипятком писают от этих причёсок? неужели глючности не видят? может быть это и позволяет автору почивать на лаврах и не дорабатывать мод? в первой десятке, блин, хотя вроде бы сам их выдрал откуда то. т.е. вовсе не создатель... м-да... будем ждать...

Если мне не изменяет память, то Apachii создал эти прически для sims, а потом перенес в Скайрим.

Если мне не изменяет память, то Apachii создал эти прически для sims, а потом перенес в Скайрим.

Позволю себе не согласиться. Прически для SIms создавали многие авторы, Apachii только портировал

Угу- только для скринов. Вообще заметил- все портированные прически- не только апачи- страдают такой фигнёй. Во первых- у всех без исключения лысая голова под шлемомом отображается- без вариантов. Во вторых- в той или иной степени меняются пропорции тела. Так что пока на данный момент ничего лучше ванили нет. Благо на нексусе имеются улучшенные модельки. Будем ждать пока допилят...

Решение есть - моды на выбор: "Бронированные обручи" (со статами шлемов), "Helmet Crowns" (короны-маски со статами шлемов), Компаньон Лилия (у неё в инвентаре + добавляет крафт капюшонов с выглядывающими волосами - чёрными, белыми, коричневыми и красными на выбор)

Ах да, ещё мод "Автоэкипировка шлема" (при доставании оружия)

Решение есть - моды на выбор: "Бронированные обручи" (со статами шлемов), "Helmet Crowns" (короны-маски со статами шлемов), Компаньон Лилия (у неё в инвентаре + добавляет крафт капюшонов с выглядывающими волосами - чёрными, белыми, коричневыми и красными на выбор)

Ах да, ещё мод "Автоэкипировка шлема" (при доставании оружия)

Скрытые шлемы забыл :) Ну а вообще, с шлемами куда интереснее смотрится, нежели без них :)

Самые лорные причёски в Скайриме - у великанов и коров, поэтому кого не устраивает: просто не качайте.

P.S. а в Обле у многих до сих пор Ren стоит и никто не жалуется, что он анимэшный и волосы прямые и неестественные, как крашеный бамбук. lol

Вырезать бы оттуда 10%, которые нормальные, и играть с ними, да лень(

единственное, что бесит - волосы просачиваются сквозь броню >< жуть! искренне надеюсь, что когда-нибудь в отдаленном будущем чего-нибудь придумают, чтоб это исправить, а пока пользую только короткие волосы(((

Напрягает ещё один момент- каджиты. Это как бы кошачьи- у них проблем с волосами явно не может быть. Зачем им всякие пышные шевелюры добавлять? Да и вообще это нелепо смотрится. Лор там или не лор.

Напрягает ещё один момент- каджиты. Это как бы кошачьи- у них проблем с волосами явно не может быть. Зачем им всякие пышные шевелюры добавлять? Да и вообще это нелепо смотрится. Лор там или не лор.

Дык ить никто тебя не заставляет делать каджиту прическу (если ты каджитом играешь).

Всем привет)
У меня мод почемуто не появляется в игре
В лаунчере активирован
Требования соблюдены
Может знает кто что такое происходит?

Всем привет)

У меня мод почемуто не появляется в игре

В лаунчере активирован

Требования соблюдены

Может знает кто что такое происходит?

В каком смысле "не появляется"?

это НЕ реплейсер ванильных причесок, мод ДОБАВЛЯЕТ новые. Это значит, что данные прически применимы только к главному герою, ванильные персы будут носить свои обычные волосы. Сменить прическу своему ГГ можно, введя в консоли команду "showracemenu" БЕЗ кавычек.

Случается, что при вводе этой команды игра зависает - тогда придется поставить это

Есть пара-тройка модов, добавляющих компаньонов, которые как раз и носят прическу от Апачи - например этот

Один момент напрягает. Если я сменю прическу через стилиста из Dawnguard(Через консоль не совсем хочется), то потом при удалении мода я должен буду снова идти к стилисту. А если за это время стану вампиром, то стилист меня не примет. Как быть. Через консоль не буду менять так как будет не очень

Один момент напрягает. Если я сменю прическу через стилиста из Dawnguard(Через консоль не совсем хочется), то потом при удалении мода я должен буду снова идти к стилисту. А если за это время стану вампиром, то стилист меня не примет. Как быть. Через консоль не буду менять так как будет не очень

Никак. Если ты на голову своего перса пришпандорил прическу из мода, что получится, если мод будет удален? Полагаю, вместо "модовой" прически игра втулит тебе рандомную из стандартного набора. Так что либо не удаляй мод, либо бегай к местном "славе зайцеву"

Никак. Если ты на голову своего перса пришпандорил прическу из мода, что получится, если мод будет удален? Полагаю, вместо "модовой" прически игра втулит тебе рандомную из стандартного набора. Так что либо не удаляй мод, либо бегай к местном "славе зайцеву"

А я удалил этот мод и у моего персонажа лысая башка

Аля Сергей Зверев ))) с этими прическами мужики не мужики(

И снова: гламурные норды спасают мир. Дредлоки зачётные.

Вырезать бы оттуда 10%, которые нормальные, и играть с ними, да лень(

Согласен.

Замечу сразу, Апачи найр - очень нелорный сплав причесок. Процентов 80 из него откровенный попсовый мусор, который никак не вписывается в Скайрим. Но остальные 20% - это шедевры. То, чего не хватало в Скайриме. Но стоит ли ради этих 20% мусорить игру еще несколькими есп - решать вам.

На скринах выглядит красиво! Надеюсь в игре не хуже! (но для мужиков причёска не очень.)

Что на этот раз поменялось? [url=radikal.ru/fp/bb5f27715e934e20990e497602b1e39e]!ebd8f3f2bb4at.jpg[/url]

[quote name="Gwyn_bleidD" timestamp="1395819393"]Один момент напрягает. Если я сменю прическу через стилиста из Dawnguard(Через консоль не совсем хочется), то потом при удалении мода я должен буду снова идти к стилисту. А если за это время стану вампиром, то стилист меня не примет. Как быть. Через консоль не буду менять так как будет не очень[/quote] Излечиться от вампиризма через Фалиона, сменить причёску и попросить Серану снова заразить вампиризмом, не?)))

Вылетает при выборе этих причесок.

А их можно как-то отсортировать? Мне, например, со скринов понравились курдяшки, дреды и женская короткая дыбом

Ребята, помогите! У меня проблема, установил пак с основными,женскими и мужскими файлами. Все было нормально, потом переустановил игру, и у меня новые прически не доступны...

Уважаемые, подскажите, пожалуйста! Есть ссылка на Яндекс.Диск?))) Живу на дальнем востоке, на Камчатке... Интернет жуткий.

конфликтуют с телом LB?

конфликтуют с телом LB?

нет, сам с этим модом играю :) кстати с Better vampire тоже нету конфликтов

конфликтуют с телом LB?

неа)))

Какие-то кончиты на скриншотах

Какие-то кончиты на скриншотах

Есть такое слегка))

Почти все очень хорошо смотрятся в игре!Спс.

:D Господи! Я думала что прическа под номером 98 это глюк мода, а оказалось и правда "прическа"!

Хорошие цирюльники в Скайриме были видимо...Аж до блеска надраивали волосы...Пи..ец это уже а не Скайрим

Чтобы сменить волосы своему текущему персонажу, откройте консоль, введите showracemenu и нажмите enter, а далее настраивайте волосы. Не меняйте расу персонажа во избежание обнуления скиллов (цитата из описания) . Чтобы этого не произошли можно установить мод " альтернативный Racemenu".

Чтобы сменить волосы своему текущему персонажу, откройте консоль, введите showracemenu и нажмите enter, а далее настраивайте волосы. Не меняйте расу персонажа во избежание обнуления скиллов (цитата из описания) . Чтобы этого не произошли можно установить мод " альтернативный Racemenu".

проще в рифтен сходить к телке которая меняет лица и все ( у меня по край не мере так работает )

580 МБ

(О_______о) ...

WTF, ребята. Для моего модема это шесть часов медлительной скачки. Нет варианта вырезать отсюда только мужские причесоны? Мне отсюда 42 женские нафиг не нужны. Кто уже опробовал? Как они?

Ребят, не подскажите, есть ли мод, добавляющий скачанные причёски на случайных персонажей (бандитов и прочих) ?

580 МБ

(О_______о) ...

WTF, ребята. Для моего модема это шесть часов медлительной скачки. Нет варианта вырезать отсюда только мужские причесоны? Мне отсюда 42 женские нафиг не нужны. Кто уже опробовал? Как они?

Скачай с нексуса , там 150

Господи Иисусе!!! Ни**а себе архивчик!!! Да я его качать полчаса буду(((

Господи Иисусе!!! Ни**а себе архивчик!!! Да я его качать полчаса буду(((

Красота требует жертв..

Этот мод меняет уже имеющиеся прически у NPC?

Хороший набор. Стоит своего веса. Вот прям глаза только разбегаются - в чем бегать))

Моё мнение таково: причёски дерьмо. Из брутального норда делают зализанного педика ,а из девушек прямо шлюх из аниме или ещё откуда они. у разработчиков лучше получилось передать чем у автора мода. Но это чисто моё мнение.

от KS лучше

Моё мнение таково: причёски дерьмо. Из брутального норда делают зализанного педика ,а из девушек прямо шлюх из аниме или ещё откуда они. у разработчиков лучше получилось передать чем у автора мода. Но это чисто моё мнение.

Ну, пара более-менее терпимых мужских причесок там есть, среди женских нормальных тоже хватает. Переделанные (судя по виду) из женских в мужские, конечно, печально смотрятся.

Да и кто сказал, что играть нужно обязательно брутальным нордом? Можно запросто отыгрывать высокомерного альтмера, который не позволит себе выглядеть, как местный немытый сброд.

moim devushkam nravitsa,a parik ja Seleni Keit atbiraju,

Этот мод меняет уже имеющиеся прически у NPC?

Нет не меняет . Для этого нужен мод Apachii Sky Hair NPC Overhaul .

Всегда качаю эти прически чисто из-за дредов и ирокезов )

Нет не меняет . Для этого нужен мод Apachii Sky Hair NPC Overhaul .

Я бы не советовала ставить Apachii Sky Hair NPC Overhaul. Ставила у себя, мод оказался глючноват: у многих НПС лица стали серыми (полная очистка всех файлов мода помогает). А у генерала Туллия выросли женские волосы до попы... От души советую мод The Hairstyler, тоже базирующийся на Апачи. Выбор вариантов в нем невелик, но этого более чем достаточно, чтоб причесать хускарлов, компаньонов, будущих супругов и просто часто встречающихся персонажей по своему вкусу.

Скажу честно - из всех модов на причёски , которые я знаю этот - самый лучший

Но очень много недоработок и некоторые причёски...эм..... скажем странные

Странные для Скайрима, их больше половины, так как не вписываются в игру. Но не странны для СИМС, для котрых и создавались. Большая часть модов на причёски - порт модов для СИМС.

Я бы не советовала ставить Apachii Sky Hair NPC Overhaul. Ставила у себя, мод оказался глючноват: у многих НПС лица стали серыми (полная очистка всех файлов мода помогает). А у генерала Туллия выросли женские волосы до попы... От души советую мод The Hairstyler, тоже базирующийся на Апачи. Выбор вариантов в нем невелик, но этого более чем достаточно, чтоб причесать хускарлов, компаньонов, будущих супругов и просто часто встречающихся персонажей по своему вкусу.

А как на счет этого мода ApachiiSkyHair NPC Overhaul by Spewed Female Only Version ? Этот мод говорит сам за себя . Глюков типа серых лиц не замечал .

Странные для Скайрима, их больше половины, так как не вписываются в игру. Но не странны для СИМС, для котрых и создавались. Большая часть модов на причёски - порт модов для СИМС.

А какая разница, больше или меньше половины странных причесок? Для того, чтобы выбрать подходящую прическу для своего персонажа, нужна всего одна, которая понравится :) В основном паке, кстати, достаточно много вменяемых причесок. Плюс существует отличный ретекстур для Апачи, который приближает вид этих причесок к ванильным. Если его установите, большинство из основного пака (по крайней мере, женских) начнут очень даже естественно смотреться в игре.

А как на счет этого мода ApachiiSkyHair NPC Overhaul by Spewed Female Only Version ? Этот мод говорит сам за себя . Глюков типа серых лиц не замечал .

На счет него ничего не скажу, так как не пробовала. После неудачи с подобным модом поставила The Hairstyler, с ним очень здорово играть, так как есть возможность поменять именно тех НПС, которые мне не нравятся, прямо в игре. Ну и вкусы мододелов опять же не всегда совпадают с моими, тем и замечателен "парикмахер" :)

ну честно прически мужикам скайримским не идеет они суровые как в челябинске а это сойдет тока для вечеринки у элтона джонса(

ну честно прически мужикам скайримским не идеет они суровые как в челябинске а это сойдет тока для вечеринки у элтона джонса(

Джонса... гыг))

Разница в объёме. Место занимают. И не люблю, когда папка с игрой захламлена неиспользуемым. Проще сделать под себя плагин.

ну честно прически мужикам скайримским не идет они суровые как в Челябинске а это сойдет тока для вечеринки у Элтона Джона(

В общем откровенно говоря мужские прически пидо*ские.....

В общем откровенно говоря мужские прически пидо*ские.....

Полностью поддерживаю!!

Для каждой расы свой набор причесок или доступны все?

ребя подскажите плиз кто знает в чем проблема, поставил этот мод, запускаю игру, в showracemenu меняю прическу и как только нажимаю "готово" то игра вылетает.. в чем дело??

ребя подскажите плиз кто знает в чем проблема, поставил этот мод, запускаю игру, в showracemenu меняю прическу и как только нажимаю "готово" то игра вылетает.. в чем дело??

http://tesall.ru/files/file/5064-showracemenu-precachekiller/

ребята, прошу помощи.
Я установила мод, сам он работает, но когда запускаю showracemenu и меняю причёску, голова персонажа становится лысой. Что мне делать? Подскажите пожалуйста

может такой вопрос уже был, но все-же: установил мод, все спокойно запустилось, вот только причесок нету и это не только на этом моде с прическами, может кто-то что с этим делать. заранее спасибо

Можно сходить к скульптору лиц в ривтене

ребята, прошу помощи.

Я установила мод, сам он работает, но когда запускаю showracemenu и меняю причёску, голова персонажа становится лысой. Что мне делать? Подскажите пожалуйста

Либо криво установила,либо несовместимость с каким-то другим модом.

может такой вопрос уже был, но все-же: установил мод, все спокойно запустилось, вот только причесок нету и это не только на этом моде с прическами, может кто-то что с этим делать. заранее спасибо

- выключите в лаунчере мод, волосы которого необходимо получить
- зайдите в скурим, сделайте чистое сохранение через меню (не F5)
- выйдите из игры, включите в лаунчере тот самый мод
- заходите в игру и меняйте своему герою всё что там вам вздумается

Подскажите  чайнику  этот  мод   меняет  прически  у  НПС? Или  только  прическу  персонажа?

Помогите,что делать? Установила мод,как захожу через консоль или скульптора игра виснет,что делать?

Помогите,что делать? Установила мод,как захожу через консоль или скульптора игра виснет,что делать?

Помогите,что делать? Установила мод,как захожу через консоль или скульптора игра виснет,что делать?

Установить плагин антивылета для RaceMenu.

А если нет RaceMenu то его установить...ну и антивылет )))

2. Apachii Helmet Wigs - вот это отличная тема, т.к. иначе бошки под шлемами с неванильными причёсками будут голыми! Но почему нельзя было хотя бы названия в кузнице разными сделать - приписочку к имени как "короткий" или "длинный", например? А то не разберёшься и наделаешь кучу не того, что хотел, а потом ещё и проверяешь методом тыка... Эх, снова исправлять в редакторе придётся.

2. Apachii Helmet Wigs - вот это отличная тема, т.к. иначе бошки под шлемами с неванильными причёсками будут голыми! Но почему нельзя было хотя бы названия в кузнице разными сделать - приписочку к имени как "короткий" или "длинный", например? А то не разберёшься и наделаешь кучу не того, что хотел, а потом ещё и проверяешь методом тыка... Эх, снова исправлять в редакторе придётся.

я нашел более оригинальный подход что бы иметь бонусы надетого шлема и при этом не облысеть, это Броня убийцы властителей
Ориг. название: Yurica's Sovereign's Slayer Armor, сама броня мне не понравилась, какая то игрушечная, на вид как из пластика а вот шлем из нее то что надо оказался - он сделан не видимым

Жаль, что седые волосы смотрятся отвратно, может подскажите нормальный ретекстур седых волос без крашенных корней, если таковой есть?

Жаль, что седые волосы смотрятся отвратно, может подскажите нормальный ретекстур седых волос без крашенных корней, если таковой есть?

тут же на сайте, в категории "Интерфейс" есть мод "меню расы под стиль SkyUI" с ним можно сделать любой цвет волос, кожи, татушек. Скачай и радуйся :)

клас автор постарался

Что за причёска на предпоследнем скрине?

Что за причёска на предпоследнем скрине?

Полагаю, это мужская скайримская прическа от Апачи.

почему синие волосы?

почему синие волосы?

Потому что гладиолус. Было бы желание - отыскать моды на кастомизацию перса не составит труда.

Установлена сборка от razor, в ней стоят эти волосы, unp тело и ванильная броня. Вот только некоторые длинные  волосы проходят сквозь броню, что некрасиво выглядит, а одёжка стильно сидит:). Есть ли какой фикс для исправления? Спасибо.

Подскажите, есть ли тут прическа с 7 скрина? Просто я её не нашёл.

Не стоит забывать, что многим мужикам нравится играть за женские персонажи не из-за того что они геи или там трансы например а как раз наоборот, им нравится смотреть на прелести персонажки и им это достовляет, но каждому свое.

Не когда не играл за баб девушек. Обычно делаю бретонцев, немного похожих на нордов (шрамчик, длинная причёска, густая борода). Геев я не то что бы недолюбливаю. Скорее всего просто не понимаю. Насчёт тех кто играет девушками: у меня знакомый играет девушкой и никаких геевских расположений у него не замечал.

Не когда не играл за баб девушек. Обычно делаю бретонцев, немного похожих на нордов (шрамчик, длинная причёска, густая борода). Геев я не то что бы недолюбливаю. Скорее всего просто не понимаю. Насчёт тех кто играет девушками: у меня знакомый играет девушкой и никаких геевских расположений у него не замечал.

Я думаю геи как раз за мужиков бы играли. Они как бы их любят, а не девушек.

Не стоит забывать, что многим мужикам нравится играть за женские персонажи не из-за того что они геи или там трансы например а как раз наоборот, им нравится смотреть на прелести персонажки и им это достовляет, но каждому свое.

Ахаха, что да то да. Именно по этому играю за мужика, чтобы не отвлекаться от игрового процесса рассматриванием героини. А то будет мне какой нибудь великий маг втирать про спасение мира и тому подобное, а я на свою девочку буду пялиться и пропускать мимо ушей всё, что вокруг происходит.

Скачал этот мод, а именно Female. После этого не могу переключится на женский типаж, а точнее переключаюсь игра зависает, через несколько мин вылетает. Что делать?

Скачал этот мод, а именно Female. После этого не могу переключится на женский типаж, а точнее переключаюсь игра зависает, через несколько мин вылетает. Что делать?

версия Apachii SkyHair Female [Пак женских причесок] очень требовательна к производительности. у меня та же история с ним была, хотя вроде как и не самый слабый комп. ставьте основную версию и не парьтесь. она точно работает даже на относительно слабых машинках(проверено)

  • Пак понравилься и даже очень. Спасибо за проделанную работу автору )

Я непонял там надо вести эти швырасаменю а потом сразу ентер или в какомто определенном окне.

Я непонял там надо вести эти швырасаменю а потом сразу ентер или в какомто определенном окне.

нажать на нопку ~(ё), там появится строчка куда вводить

что делать я скачал мод а прически неотображаются просто лысая голова

Большинство из этих причесок - какой-то ужас. Я скачал пак для Female, отредактировал его и в итоге вышло 11 причесонов.

P.S. Волосы каджитам? Really?

Перезапускаю Skyrim, причёски слетают. Кто знает как исправить ?

Перезапускаю Skyrim, причёски слетают. Кто знает как исправить ?

Предотвращает вылет на рабочий стол при выборе причёски - http://tesall.ru/files/file/5064-showracemenu-precachekiller/ .

И очень нужная тема как правильно устанавливать моды - http://tesall.ru/topic/16417-skyrim-rukovodstvo-po-ustanovke-modov/

Какая фигня. Нафиг длинные волосы. Они не развиваются на ветру, на них нельзя навешать кинжалов, что бы крутиться и раздавать врагам лещей.

Какая фигня. Нафиг длинные волосы. Они не развиваются на ветру, на них нельзя навешать кинжалов, что бы крутиться и раздавать врагам лещей.

а может надо поставить HDT ? Вот сколько дибилов то на свете. Уже даже не удивляюсь

у меня такая проблема: на парнях все норм отображается, а на бабах волосы над головой как будто парят, и кстати какой бы мод не скачивала на бабах одно и тоже, как исправить это недоразумение?

у меня такая проблема: на парнях все норм отображается, а на бабах волосы над головой как будто парят, и кстати какой бы мод не скачивала на бабах одно и тоже, как исправить это недоразумение?

реплейсер тел баб есть? мож с ним конфликт

реплейсер тел баб есть? мож с ним конфликт

тела ваниль, тока текстуры, ниче такова кардинального не ставила

тела ваниль, тока текстуры, ниче такова кардинального не ставила

А если ванильные текстуры, то тоже проблема?

А если ванильные текстуры, то тоже проблема?

угу :( не знаю почему но прически поднимаются и реально висят в воздухе, не высоко конешно, но все же

угу :( не знаю почему но прически поднимаются и реально висят в воздухе, не высоко конешно, но все же

Что из модов установлено вообще?

Что из модов установлено вообще?

все перечислить? О.о их много......в основном это на броню, магию, оружие, новые квесты, ретекстуры местности, мелкие изменения какие то, для ГГ тока чистая кожа, ретекстур глаз да этот мод на прически

проверила все, такой баг у меня тока на эльфийках! на нордках нормально лежит.......у эльфов голова что ли меньше?

проверила все, такой баг у меня тока на эльфийках! на нордках нормально лежит.......у эльфов голова что ли меньше?

А попробуй прически от KS, тоже криво будут сидеть?

А попробуй прически от KS, тоже криво будут сидеть?

тот мод слишком тяжелый, попробую скачать, посмотрим как дальше будет

совместимо с прическами от KS???

Меня прикалывает каджит с длинными волосами! (Муж.) =D

совместимо с прическами от KS???

Скорее всего да.

а у Галатил из буйной фляги смогу сменить прическу на новую, если уже начал играть до установки мода?

а у Галатил из буйной фляги смогу сменить прическу на новую, если уже начал играть до установки мода?

В любое время можно сменить причёску.

странно но у меня не работает мод,я пробывал и через showracemenu и через Галатил у меня Скайрим моментально вылетает
из-за чего так???

ОЧЕНЬ много отличных причесок, аж глаза разбегались пока  пролестал все, незнал какую лучше поставить.

странно но у меня не работает мод,я пробывал и через showracemenu и через Галатил у меня Скайрим моментально вылетает

из-за чего так???

Скачай мод по смене расы заклинанием showracemenu-alternative

Какая фигня. Нафиг длинные волосы. Они не развиваются на ветру, на них нельзя навешать кинжалов, что бы крутиться и раздавать врагам лещей.

Только этого ещё не хватало 0_0

Какие красивые волосы на первом и втором скрине.

не работает если установлен SKSE!

не работает если установлен SKSE!

Подтверждаю! Долго я среди своих 100 модов искала причину вылета. Даже подумать не могла, что все дело в безобидном моде на прически :(

У кого-нибудь стоит мод Additem menu? Прост такая проблема: пак женских дополнительных причесок конфлиткует с этим модом, и вылетает сразу как открывешь меню смены расы. Может, у кого была или есть такая же проблема?

Скачай мод по смене расы заклинанием showracemenu-alternative

Кстати это как раз тот мод, о котором я говорил. В названии ошибся. Так вот, если в меню смены расы через него заходить, то тоже вылетает. Получается есть ещё что-то с чем прически конфликутют.

Скачал отдельный пак женских причесок. При одевании капюшона у моей ГГ бошка лысая и капюшон не отображается. Что делать?

Мужские причёски - отстой.

не работает если установлен SKSE!

Подтверждаю! Долго я среди своих 100 модов искала причину вылета. Даже подумать не могла, что все дело в безобидном моде на прически :(

Я вот только не понял,при чем тут SKSE и Apachii? И если конфликтует какой-то мод с апачи, то зачем подтверждать этот, извините меня, бред?

За мод автору спасибо, скачал и, разумеется, все работает.

твоя проблема в не правильном расположении модов в лаунчере..

Слушайте, ряебят. У меня не установился этот мод. Одна у меня их много и все работают, может несовместим с чем-либо?

В рейс меню нету причёсок, вообще. (только стандартные и другой мод на причёски)

Слушайте, ряебят. У меня не установился этот мод. Одна у меня их много и все работают, может несовместим с чем-либо?

В рейс меню нету причёсок, вообще. (только стандартные и другой мод на причёски)

Опишите сам процесс установки и, желательно, версию игры (пиратка или лицензия).

а дайте ссылку на основной файл в формате вин рар

Уродство. Ноль ЛОРа.

Уродство. Ноль ЛОРа.

Это только кажется. Попробуйте и поймете.

Это только кажется. Попробуйте и поймете.

Он прав насчёт уродства.Они слишком некачественные.Особенно мужские.

Они слишком некачественные.

В требованиях к некоторым модам апачи указаны, вот их и качают.

У кого-нибудь стоит мод Additem menu? Прост такая проблема: пак женских дополнительных причесок конфлиткует с этим модом, и вылетает сразу как открывешь меню смены расы. Может, у кого была или есть такая же проблема?

у меня стоит , даже не думала что дело в нем. вылетает когда пытаюсь поменять прическу, при остальных изменениях все нормально

help,это как-нибудь лечится??
стоит мод на совмещение рас, skyUI 4.1, SKSE 1.07.03 :sad:

у меня стоит , даже не думала что дело в нем. вылетает когда пытаюсь поменять прическу, при остальных изменениях все нормально

help,это как-нибудь лечится??

стоит мод на совмещение рас, skyUI 4.1, SKSE 1.07.03 :sad:

Он никак с ними не связан

Он никак с ними не связан

да, я уже разобралась - SSME виноват был

Дреды супер!

да, я уже разобралась - SSME виноват был

SSME улучшает работу с памятью. Каким образом он мог вредить?

Спасибо огромное, мод зашибенный, моя каджитка стала ещё сексуальнее с длинными волосами спускающимися на грудь, 13 сладких рулетов из 10

а пойдет ли мод этот на Ремастеред Скайрим ?

Текстуры причёсок тихий ужас. Раз поставил, глянул и снёс к лешему.

Такое чувство, будто по волосам им утюгом прошлись...

Есть какой-то мод с прическами в ЛОРном стиле?

У меня с KS конфликт был. Но мне KS больше нрав.

При одевании капюшона у моей ГГ бошка лысая и капюшон не отображается. Что делать?

игра вылетает(

игра вылетает(

ShowRaceMenu PreCacheKiller установи

Хорошо что есть парики под шлемами, а то не ахти бегать в шлеме с лысиной как у Вин Дизеля   :sleep:

Ну как бы объяснить.. Я не уверен, что в Скайриме во время гражданской войны сильно заморачиваются насчёт гигиены. Так почему же эти причёски выглядят так, будто голову моют шампунем 3 раза в день?!

Lord RZ
администратор
автор
08.01.2018 — 20:35

А вы бы не ориентировались на глупое американское кино и игрушки. Викинги, по образцу которых сделаны норды и их житие, были очень чистоплотными, даже в могилах воинов находят расчески для бороды и волос и прочие вещи для ухода за собой. В ходу было мытье, парные бани, за одеждой следили, волосы и бороды содержали в порядке.Так что совсем зачуханный Скайрим - это как раз и неправильно. Очень утрированное представление. Вот вам отрывок из переводной статьи:
[spoiler='Модники']

Встречаются также изображения мужских голов, выполненные весьма детально, с волосами и бородами. Можно сослаться, например, на деревянную декоративную резьбу на повозке из Усебергского захоронения, изображающую треугольные мужские головы. На этих головах аккуратная прическа, элегантные, длинные, до ушей затейливо заплетенные усы и клинообразные бороды, закрывающие нижнюю часть лица, но оставляющие открытыми щеки. Археологические находки туалетных принадлежностей подтверждают впечатление аккуратности и ухоженности. Очень часто встречаются красивые, узорчатые гребни. Судя по всему, они использовались широкими слоями населения, а не только представителями знати, которые, скорее всего, служил моделями для большинства изображений. Среди предметов, найденных при раскопках, встречаются ногтечистки, пинцеты, красивые тазы для умывания, а следы потертостей на зубах свидетельствуют о том, что в ходу были также зубочистки.

Более того, некий испанский араб по имени Ат-Тартучи, который посещал Хедебю в 900-х годах, свидетельствовал, что там мужчины и женщины подкрашивали себе глаза. Автор английской хроники, который, несомненно, жил после эпохи викингов и познакомился с нею по древним письменным источникам, сообщает, что успех викингов у английских дам объяснялся тем, что они мылись по субботам, содержали в порядке волосы и были нарядно одеты. Анонимное английское письмо, в котором содержатся поучения некоего человека, обращенные к его брату Эдварду, создает впечатление, что скандинавы той поры были щеголями и законодателями моды. Автор письма увещевает своего брата придерживаться обычаев своих англосаксонских предков, а не следовать "датской моде, не брить шею и не ослеплять глаза". Последнее, вероятно, означает, что у датчан были длинные челки, падающие на лоб и на глаза, а первое говорит о том, что они брили себе затылки.

[/spoiler]

Так что совсем зачуханный Скайрим - это как раз и неправильно.

ага, помню картину из фильма, там викинги сна4ала висморкались в тазик, потом по кругу умились. У Голливуда все за4ухан,кроме Голливуда. Где они таких викингов только взяли? А в фильме Викинги вообще хохма. Все в грязи (ну попробуй в мороз найти грязь) все в кожаннх куртейках, ни одной коль4уги и шлема. У викингов своя богатая культура и уж то4но в сараях не жили.

У меня клавиатура неисправна

[spoiler='От норвегов с любовью']youtube.com/watch?v=edBYB1VCV0k[/spoiler]

Lord RZ
администратор
автор
09.01.2018 — 00:40

Даже зубы в те времена у людей были лучше: кариес был не распространен еще. Так что даешь умытых и причесанных нордов!

Модники

В истории нашего мира может быть и так, однако, мы говорим про выдуманный мир. Если авторы сделали нордов не самыми чистоплотными - это их право. Я высказал своё мнение по поводу мода, и я считаю, что этот мод слегка портит МОЁ понимание мира игры и нордов в целом.

Ну как бы объяснить.. Я не уверен, что в Скайриме во время гражданской войны сильно заморачиваются насчёт гигиены. Так почему же эти причёски выглядят так, будто голову моют шампунем 3 раза в день?!

Я мыл голову 3 раза в день. Это выглядит не так.

Текстуры причёсок тихий ужас. Раз поставил, глянул и снёс к лешему.

Поставь мод это меняющий и все будет "ОК".Нексус в помощь.

У меня причёски не отображаются, что делать подскажите пж.

Обновите ПЛЗ!

А можно как-то удалить прически, которые мне не нужны?

классный мод!определенно

А через эльфийку в Рифтен можно поменять?

А почему не отображаются прически?модов на это нет больше

Мод от гламурного С. Зверева.

Mod очень помог разбавить Серые Причоски Skyrim

((Хороший мод советую на средние ПК   Внимание Не ноутбуки!)

((Хотя если посмотря какой ноутбук!))

((Хотя если посмотря какой ноутбук!))

эмм. Каким образом прически могут понизить производительность. Не неси ересь

эмм. Каким образом прически могут понизить производительность. Не неси ересь

Для реальных слабых компьютеров нагружает железо. А если быстро переключать причёски, резко падает FPS, видяха пыхтит и неожиданно Skyrim падает. В отличии от дефолтных причёсок (которые подгоняются под настройки игры), модовские имеют фиксированное разрешение.

Прошу прощения, но как можно отыскать текстуры определенной прически? Я просто хочу текстурки короткой стрижки с длинной челки сделать ч/б, но найти не могу. ^^'

Lord RZ
администратор
автор
18.05.2022 — 09:22

Paracelsus, в конструкторе мод открыть и смотреть, на какую текстуру ссылается модель прически.

Paracelsus, я в нифскопе всегда смотрю. Там сразу видно все используемые текстуры, и где они лежат.

У меня KS Hairdos - Renewal. Если я просто установлю пак париков, то все нормально будет? Они совместимы?

С KS Hairdos - Renewal работает или нет?

avgust45, Два разных мода

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.