Фростелв - новое поселение Хьялмарка Skyrim LE(SE) 1.0
Фростелв - новое поселение Хьялмарка
Предыстория создания мода:
Между двумя мостами я обратил внимание на формируемый дорогами треугольник, который указывает на явное отсутствие поселения. Эту несостыковку я решил исправить и на досуге собрал новое поселение со своей историей.
Фростелв находится восточней Драконьего моста и принадлежит Ярлу - Идгрод Черной.
Поселение состоит из пять домов:
1)Таверна "Дикий волк" - где Хозяином таверны является Бьёрн.
2)Дом дровосеков "Железное дерево" - где проживают два брата Стейрод и Трильф.
3)"Ячменная" ферма - держит её данмер Миторпа Найсиал.
4)Лавка Алхимика "Морозная настойка"
5)Дом Сульвара
Все диалоги из мода озвучены, сам плагин .esp был почищен, через TESVEdit
Требования:
ДЛС: Dawnguard, Hearthfire
Установка мода - стандартная
Файлы .bsa .esp копируете в папку Data и подключаете мод в игре (для SE версии), либо в лаунчере (для LE-версии).
Конфликты:
Этот мод задействует вырезанный на релизе контент и будет конфликтовать с модом Cutting Room Floor.
Важные сведенья по моду для тех, кто собирает сборки, либо хочет узнать интересные факты
Этот мод вполовину задействует и изменяет объекты из оригинальной игры, которые были убраны на релизе. Если планируете включать мод в глобальные сборки имейте это ввиду:
Задействованные и измененные НПС из оригинальной игры:
1)AgriFarseer - Арги зоркий глаз "В моем случаи Арги Провидица" (Не используемый НПС из Каменных холмов)
Теперь она переехала из Каменных холмов жить в таверну Фростелва в качестве доверенного лица - Идгрод Черной. Прозвище "Зоркий глаз" заменил на "Провидец", так будет наиболее корректней.
2)Sulvar - Сульвар Степенный (Не используемый НПС из Виндхельма)
По задумке разработчиков - должен был быть смотрителем колеса в Виндхельме.
Был переселен и прописан в Фростелве, на уровне фракций, чтобы исполнять роль старого маразматика.
3)Steirod и Trilf - Стейрод и Трильф (Не используемые НПС из региона Хаафингара)
По задумке разработчиков - два брата дровосека, которые должны были работать на лесопилке в регионе Хаафингара.
Были переселены и прописаны в Фростелве, на уровне фракций, чтобы работать в этом поселении.
4)MithorpaNasyal - Миторпа Найсиал (Не используемый данмер-фермер из Вайтрана)
По задумке разработчиков - Миторпа, это данмер фермер, который имеет в своем распоряжение "Ячменную" ферму, находящуюся в близи Вайтрана.
Был переселен и прописан в Фростелв, на уровне фракций, чтобы содержать свою ферму и работать в этом поселении.
5)Grushnag - Грушнаг (Не используемый Орк - караванщик)
По задумке разработчиков - он должен был сопровождать караван Каджитов.
Был переселен и прописан в Фростелв, на уровне фракций.
В Каджитские караваны он никак не вписывается и по-этому я переселил его в таверну Фростелва, чтобы он охранял таверну Бьёрна от недоброжелателей.
Доработанные артефакты, убранные из игры на релизе:
1)Добавлен и улучшен топор - Вересковый гейс.
Особенности:
1)Атакует быстрее и сильнее обычного топора
2)Зачарование - "Урон по нордам" усилено с 5 до 10.
3)Найти его можно в ходе выполнения нового квеста.
2)Переработан посох Сильда
Особенности:
1)Теперь он призывает "Туманного человека" на 60 секунд, вместо "Ледяного атронаха" с призывом на 10 секунд.
2)Найти его можно, исследуя поселение.
Комментарии