Данный мод рассчитан на изменение магических навыков Разрушения с целью повышения эффективного применения и созданию баланса магического класса ветки Разрушения.
Мод добавляет новые зачарования колец, брони и 24 вида магических посохов с уникальными зачарованиями.

Обновление 2.1
› Изменено дерево перков, путем изменения взятия перка на повышение урона на 25% с 30 очков до 20
› На повышение урона на 50% с 60 очков до 40.
› › Добавлен перк повышение урона на 75%, доступно с 80 очков
› › Добавлен перк повышение урона вдвое (на 100%), доступно со 100 очков.
Перки добавлены для каждой из стихий отдельно, для огня, холода и молнии.
Добавлено кольцо, Диадема, перчатки на Повышение общего урона магией Разрушения
› на 10% к силе магии Разрушения.
› на 15% к силе магии Разрушения.
› на 20% к силе магии Разрушения.
› на 25% к силе магии Разрушения.
› на 30% к силе магии Разрушения.
› на 35% к силе магии Разрушения.
› и 50% к силе магии Разрушения. соответственно.
Важно! Есть вероятность, что снятое зачарование на Пентограмме душ, не достигнет уровня зачарования найденного в игре (без читерства и багов).
С зелием улучшения зачарования на 100% и открытыми перками дерева Зачарования, с кольца 50% на повышение урона магией Разрушения, было снято зачарование и повторно наложено зачарование силой 62% (такого зелия в игре нету, было использовано специально для проверки).
Два одинаковых предмета не влияют на силу.
Добавлены 2 вида посохов
1-й вид.
› Базовый урон увеличен в 3 раза и увеличивается согласно параметрам персонажа и взятым перкам вместе с зачарованными предметами.
2-й вид
› Параметры персонажа не влияют на повышение урона этих посохов.

Урон распределяется следующим образом.
Уровень Урон Заряд душ
1-5 16 800
5-10 48 1200
10-15 75 1500
15-20 120 2000
20-30 180 2500
30-40 225 3000
40-50 285 3500
50-60 340 5000
60-65 430 11850
имеется 3 вида зачарования (урон пламенем, урон обморожения, урон молнией).
--------------------------------------------

В начале игры попадая в Хелгене в крепость и спускаясь в подвал, рядом с лежащим телом мага за решеткой добавлен посох.
Так же посохи разбросаны по всему Скайриму, разглашаться места не будут.
Есть вероятность, что некоторые из них игроки даже не найдут!
Так же новые предметы и посохи добавлены в уровневые списки и имеют особенность встречаться в убитых врагах.
И есть вероятность карманной кражи.
Некоторые НПС тоже могут использовать посохи и повышенные навыки!
С данным модом рекомендуется поставить сложность игры не менее чем Мастер.
-------------------------------------------------------
Зачарованные вещи можно найти с таким же шансом как например и вещи улучшения владения луком, оружием, скрытности. (находится в тех же ЛВЛ листах)
А еще добавлены эти эффекты в робу, где ранее использовалась только система Уменьшение расхода маны на заклинания разрушения, таким образом теперь у врагов, можно будет обнаружить по 3 эффекта зачарования. (в принципе что было честным)
Зачарование можно снять и наложить через Пентаграмму душ.

Совместимость
Совместим с DLC
Установка
При установке мода новую игру начинать не обязательно.
Последовательность в Лаунчере
Unofficial Skyrim Patch.esp
Dawnguard.esm
Unofficial Dawnguard Patch.esp
HearthFires.esm
Unofficial Hearthfire Patch.esp
Dragonborn.esm
Unofficial Dragonborn Patch.esp
Wyrmstooth.esp
Falskaar.esm
•••


DestructionPower.esp
Должен располагаться в конце списка.
------------------------------
Могут наблюдаться проблемы с модами затрагивающими уровневые списки, и оригинальную броню, так же могут не накладываться зачарования на стороннии моды и так же возникать проблемы с модами затрагивающими дерево перков Разрушения.
за время тестов, конфликтов не обнаружено.
-----------------------------------------------------------------
Размещение мода на других сайтах и дальнейшее переделывание только с разрешения автора.

------------------------------------
Не путать с модом "Destruction Power 1.1" !!! - видимо у автора не хватило креативности придумать более оригинальное название.
Загрузил:
vikkiart
3

Комментарии

Добавить комментарий

А когда нибудь обзор твоего мода на YT?

Не рекомендуется ставить вместе с модами, затрагивающими и меняющими ветку Разрушения (элементальная магия Ветра, Воды, Земли) - я пробовал, случаются довольно неприятные вылеты. Придется делать выбор между разнообразием и силой.

На данный момент работа в этом направлении остановлена из-за потери актуальности игры. Поэтому не вижу смысла делать обзор на YT.

Не рекомендуется ставить вместе с модами, затрагивающими и меняющими ветку Разрушения (элементальная магия Ветра, Воды, Земли) - я пробовал, случаются довольно неприятные вылеты. Придется делать выбор между разнообразием и силой.

Может быть с некоторыми модами да, но их сейчас столько в сети, что все не проверишь, но если этот мод загружен в конце списка, то по вылетов не наблюдается. Тем более мод направлен на составляющую которая затрагивает параметр "Powermod" конфликт может случаться из-за "ЛВЛ списков который рейтуется по уровню ГГ" и скорее всего с новыми посохами, которые отличаются от оригинальной игры.

Буду благодарен, если сможете уточнять с какими модами конфликты, попробую сделать совместимость.

На данный момент работа в этом направлении остановлена из-за потери актуальности игры. Поэтому не вижу смысла делать обзор на YT.

Не рекомендуется ставить вместе с модами, затрагивающими и меняющими ветку Разрушения (элементальная магия Ветра, Воды, Земли) - я пробовал, случаются довольно неприятные вылеты. Придется делать выбор между разнообразием и силой.

Может быть с некоторыми модами да, но их сейчас столько в сети, что все не проверишь, но если этот мод загружен в конце списка, то по вылетов не наблюдается. Тем более мод направлен на составляющую которая затрагивает параметр "Powermod" конфликт может случаться из-за "ЛВЛ списков который рейтуется по уровню ГГ" и скорее всего с новыми посохами, которые отличаются от оригинальной игры.

Буду благодарен, если сможете уточнять с какими модами конфликты, попробую сделать совместимость.

Я уже ответил: моды, добавляющие магию Стихий Воды, Ветра, Земли, к примеру:
http://tesall.ru/files/file/7441-razrusitelnaa-magia-vody/
http://tesall.ru/files/file/7423-razrusitelnaa-magia-vetra/
по крайней мере, у меня вызывают критические ошибки и вылеты. 
Возможно, также новые зачарования или посохи вызывают несостыковки. Обязательно проверю.

Шикарный мод.

Неофициальные патчи необязательны?

Первое время пользовался данным модом, мод вполне годный, но его минус в том что если играть с модами меняющими древо перков возникали конфликты, к тому же и остальные школы магии в поздней игре в оригинальном Скайриме пракчиски бесполезны (если играть в чистого мага), лично я проблему решил простым и нетривиальным способом, установил мод на зачарования магической силы и урона (мод добавляет 5 обручей которые лежат в Коллегии Винтерхолда) - каждый обруч добавляет силу одной школы магии (зачарования снимаются и накладываются), Разрушение и Восстановление там дают Урон и отхил значительно сильнее, колдовство и изминение влияют на время призыва и время эффектов магической брони, иллюзия подымается уровень воздействия заклинаний на врагов. Что в принципе решает все проблемы мага через создание зачарованного билда под нужную школу магии. К тому же в том моде нет ни каких перков в деревья развития и по этому он совместим со всем чем угодно. Единственный минус того мода , да и этого тоже,что при игре не за мага если использовать связку зачарованного стихийным уроном оружия с зачарованиями экипировки на силу магии разрушения (то такое оружие можно вообще не точить), хотя это можно рассматривать как альтернативу зачарования на усиления разных типов оружейного урона.

Первое время пользовался данным модом, мод вполне годный, но его минус в том что если играть с модами меняющими древо перков возникали конфликты, к тому же и остальные школы магии в поздней игре в оригинальном Скайриме пракчиски бесполезны (если играть в чистого мага), лично я проблему решил простым и нетривиальным способом, установил мод на зачарования магической силы и урона (мод добавляет 5 обручей которые лежат в Коллегии Винтерхолда) - каждый обруч добавляет силу одной школы магии (зачарования снимаются и накладываются), Разрушение и Восстановление там дают Урон и отхил значительно сильнее, колдовство и изминение влияют на время призыва и время эффектов магической брони, иллюзия подымается уровень воздействия заклинаний на врагов. Что в принципе решает все проблемы мага через создание зачарованного билда под нужную школу магии. К тому же в том моде нет ни каких перков в деревья развития и по этому он совместим со всем чем угодно. Единственный минус того мода , да и этого тоже,что при игре не за мага если использовать связку зачарованного стихийным уроном оружия с зачарованиями экипировки на силу магии разрушения (то такое оружие можно вообще не точить), хотя это можно рассматривать как альтернативу зачарования на усиления разных типов оружейного урона.

вот когда такое пишешь, надо указывать название мода. Я 5 минут потратил, пока нашел тот мод о котором ты говоришь!!!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.