Этот прекрасный мод делает детей более красивыми и живыми.

Особенности:
+ Модифицирует имеющиеся расы детей в игре, переделывая текстуры, модели тела, модели головы и т.д.
+ Изменяет лица всех детей из оригинальной игры, а также из Hearthfire и Dragonborn.
+ Добавляет одежду и аксессуары, созданные из оригинальных ресурсов (только для мальчиков), Авентус получил уникальную одежку.
- (опционально) позволяет вам играть за ребенка.
- (опционально) доступен патч совместимости для ECE.
- (опционально) содержит женскую лицевую анимацию от Nao4288. Пригодится на тот случай, если вы не хотите использовать стандартную лицевую анимацию, которая идет по умолчанию. Данная анимация годится для обоих полов.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8.

Установка:
Крайне рекомендуется устанавливать мод с помощью NMM/MO/Kortex, все настройки переведены на русский язык. Установите основу мода и необходимые патчи.

Порядок загрузки:
Если вы не используете USLEEP или ECE, тогда просто игнорируйте их. Можете довериться LOOT.

Совместимые моды и патчи: - для версии 1.1.0.
- USKP - патч доступен во время установки.
- Non-Essential Children - патч доступен во время установки.
- Inconsequential NPCs, Interesting NPCs, Expanded Towns and Cities - патчи можно скачать на нексусе.
- Requiem - A Roleplaying Overhaul - патчи доступны на странице скачивания.
- PC Exclusive Animation - патч доступен на странице скачивания. Патч необходимо грузить после PCEA.
- Hearthfire Multiple Adoptions - конфликта нет, так что и патч не нужен.
- Mindflux's Patches - патч не нужен, но убедитесь, что RS Children Overhaul установлен позже или имеет более высокий приоритет. Это необходимо для правильного отображения детей.
- Maisha, Ma'Rakha, Ram-Ku - работают прекрасно. Если вы используете версию-реплейсер, тогда позаботьтесь, чтобы их файлы перезаписали файлы данного мода или имели более высокий приоритет.
- Make Any Child Your Follower.
- Lady Head, Realistic Teeth и другие похожие реплейсеры - эти моды не затрагивают детей, поэтому они не должны вызывать конфликты.
- The Prince and the Pauper - патч доступен на странице The Prince and the Pauper на нексусе.
- NPCs Protected Redux - патч доступен на странице скачивания.
- Wyrmstooth - патч доступен на странице скачивания.
- Falskaar - патч доступен на странице скачивания.
- Books of Skyrim - патч доступен на странице скачивания.
- Height Adjusted Races - патч доступен на странице скачивания. Необходимо выбрать либо версию для играбельных детских рас, либо для неиграбельных.
- Stranger Danger - патч доступен на странице скачивания. Необходимо выбрать либо версию для играбельных детских рас, либо для неиграбельных.

Для версии 1.2.0 доступны патчи для USLEEP, Enhanced Character Edit, BS - Bruma и Books of Skyrim.

Несовместимые моды:
- Моды, которые изменяют детей - TK Children, TKAA и т.д, поскольку они делают то же самое, что и данный мод.
- К сожалению, в данный момент не поддерживаются моды Killable Children и Kill Every NPC - Including Children.

Известные проблемы:
- Несовершенство моделей (редко - срезы или швы).
- Крайне внимательно следите за совместимостью своих модов.
- Некоторые проблемы с ростом персонажа при игре за ребенка. Можете использовать No Race To Scale.
Загрузил:
aronil98
166

Комментарии

Добавить комментарий

пользуюсь этим модом, очень красиво всё, дети действительно выглядят нормально, совсем не как клоны-чучелки.

спасибо большое за перевод!

Опять япошки....

Помогите мод очень понравился я установил через  Nexus Mod Manage(официальный) поставил чтобы можно было играть за детей и тут проблемма какую броню я бы не надел всёравно хожу без неё и я очень маленьки при особых усилиях я мог бы оседлать курицу и всёравно она бы была большеватой для меня как исправить (Расса:Норд-ребёнок) .

Пребедущую проблемму решил теперь не могу одежду себе найти ввожу команду и он мне пишит "Script Command "Child" not found" помогите прошу вас

Пребедущую проблемму решил теперь не могу одежду себе найти ввожу команду и он мне пишит "Script Command "Child" not found" помогите прошу вас

Попробуй вписать help "Child's Clothes" или help "Детская одежда"

Раздеть их можно? Будут в белье нижнем или без?

плагин не работает, дети стали какими-то искревленными... Ранее пользовалась TK Children

TK Children на данный момент лучший по детям, нет глюков, швов и кривизны после установки.

Помогите мод очень понравился я установил через [background=#f6f6f6] Nexus Mod Manage(официальный) поставил чтобы можно было играть за детей и тут проблемма какую броню я бы не надел всёравно хожу без неё и я очень маленьки при особых усилиях я мог бы оседлать курицу и всёравно она бы была большеватой для меня как исправить (Расса:Норд-ребёнок) .[/background]

[spoiler][!aff2475438b1f1446ebb9f4bb3f5ac16.jpg](fastpic.ru/)[/spoiler]

Раздеть их можно? Будут в белье нижнем или без?

С какой целью интересуешься?

По-сабжу: автор собирается добавлять поддержку основных доспехов, или нет?

те же яйца только в профиль, теперь азиатские клоны))

Опять япошки....

Япошки! Япошки повсюду!.. Кажется вам по моему)

help "Детская одежда"

Это же, технически нереально.

Отличный мод. Прям таки заставил во второй раз пожалеть, что в Heartfire нет возможности усыновить Авентуса Аретино.

Больше патчей богу патчей :dwarf:

Детки невероятно реалистичные, радуют глаза! Другое дело, что полное копирование взрослых причесок слегка расстаивает... В этом плане ТК немного выигрывает, совместить бы... Но во всем стальном мод прекрасен, огромная благодарность переводчику! ^^

Я уж думал никто не возьмётся за перевод, молодцы.

Раздеть их можно? Будут в белье нижнем или без?

!Pedo-32.jpg

Так раздеть их можно или нет?

Брэйт! Не поворачивайся назад!

Чем-то этот мод лучше реализован, чем: TK Children. Но, опять-таки - эти вылизанные текстуры. Прям нашествие Биберов. Есть конечно дефолтные текстурки, но их - мало. Против девочек (девочка вампирша порадовала) - ничего не имею, но мальчики - это тихий, биберский ужс. В основном не понравились: прически у мужского пола и блестящая кожа (дети слишком чистые, для Скайрима), а так - мод отличный.

ну это хотя бы лучше чем пухлощекие однообразные лица, так хотя бы усыновлять приятней

Так раздеть их можно или нет?

Что-то меня мучают смутные сомнения....

ну это хотя бы лучше чем пухлощекие однообразные лица, так хотя бы усыновлять приятней

Что приятного-то? Как не придёшь домой, после тяжелых путешествий. Измученный, как морально, так и физически. Хочешь отдохнуть, а там... Дети-биберы поют свои новые альбомы.

Если внимательно присмотреться, то увидишь, что лица у них одинаковые. Только: одно лицо для мальчиков, другое лицо - для девочек.

Крайне рекомендуется устанавливать мод с помощью Nexus Mod Manager,

А тем кто пользуется SKSM как быть ? Пролетать мимо ...

Мод хороший особенно бабетта порадовала, но устанавливать NMM ради 1 мода ох как не охота (

А тем кто пользуется SKSM как быть ? Пролетать мимо ...

Необязательно но установить желательно через NMM

Что приятного-то? Как не придёшь домой, после тяжелых путешествий. Измученный, как морально, так и физически. Хочешь отдохнуть, а там... Дети-биберы поют свои новые альбомы.

Если внимательно присмотреться, то увидишь, что лица у них одинаковые. Только: одно лицо для мальчиков, другое лицо - для девочек.

ты так говоришь будто Бибер это как какая то болезнь или паразит, они же не поют, и на этом спасибо. я уже много раз проходил скайрим заново и мне надоели стандартные модели, а нормальных не так уж и много, как минимум глазам приятней

Господи, где автор видел таких детей...в Race menu и то можно ребёнка лучше слепить.

я команду Help "Child's Clothes". измучал - выдает кучу всего , кроме одежды ( там глаза , волосы и всякий детский хлам ...)

И почему-то просто уменьшенные лицевые пресеты стандартных рас - ничего общего со скринами

Педобирский контент.

В динамике они выглядят лучше, чем на картинках.

И уж точно лучше ванильных детишек, от которых меня тошнит, ибо тупо уродливы..

Супер ребёнок-довакин, с которым все будут считаться ) Это что-то новенькое, потому как к обычному гг высказывают мало тёплых слов, а по отношению к ребёнку эти реплики будут более чем уважительными.

"RSkyrimChildren.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
NonEssentialChildren.esp
RSChildren_V.esp
RSChildren_HF.esp
RSChildren_DB.esp
RSChildren_PatchUSKP.esp
RSChildren_PatchNEC.esp"

Вот такие инструкции сразу вымораживают. Нельзя было одним мастерфайлом с архивом сделать?

Судя по комментам не у меня 1 лица у детей как у взрослых. Может кто помочь с данной проблемой?

Надеюсь что возможность использовать другое снаряжение дана так и не будет.Только ещё детей в "сиськоброне" не хватало.

[spoiler][!aff2475438b1f1446ebb9f4bb3f5ac16.jpg](fastpic.ru/)[/spoiler]

С какой целью интересуешься?

По-сабжу: автор собирается добавлять поддержку основных доспехов, или нет?

Я просто хочу на себя одежду из одного мода одеть а ни она ни ванильная не одевается

Я просто хочу на себя одежду из одного мода одеть а ни она ни ванильная не одевается

Читай в описании, там всё расписано про одежду.

Сразу вспомнилось: "А это - 12-летняя Таня... Чо?! Какая она на хрен 12-летняя?!?!".

Дети, конечно, симпатичнее ванильных, но какие-то злые и вообще взрослые. Приставить голову Бабетты к взрослому женскому телу с титьками 5-го размера - и никто даже не подумает, что автор задумывал ребенка.

Модель используемая для Фьйотры и Бабетты ужасная. Уберите прическу эту. Есть в этом моде и более красивые.

кто пустил в Скайрим школьников из финалки?

Бабетта очень порадовала(по скрину). Просто прелесть! Теперь она не похожа на обычных детей :З
А Самуель... Никто не заметил, что он на Бибера похож? о_О

Вот это то что надо! Теперь хоть дети редгардов не похожи на нордов и других светлокожих людей.

Ещё б добавить детей меров и зверорас - тогда вообще шик!

Как поставить мод без Nexus Mod Manager?

Как поставить мод без Nexus Mod Manager?

Это будет намного сложнее, чем установить nexus mod manager.

Да хоть на люде стали похожи, а то текстуры стариков из фалаута три нацепили на детей.

Эм, а можно как-то исправить положение камеры от 1-ого лица? Если не исправлять рост ( при игре за ребёнка) То персонаж выходит до странного мал. Что-то вроде ожившей куклы. А если исправить рост(сделать выше с помощью RaceMenu для SkyUi), то и камера поднимается гораздо выше. Так же как и у взрослого персонажа. Есть ли какой способ "опустить" камеру? Так как я и в реальной жизни 150 см роста, то и игре чисто по человечески неуютно играть за "великанов".

Эх... не умею я объяснять ТТ___ТТ

Интересно, вот столько модов на улучшение детей... И ни одного, добавляющего детей-эльфов и зверорас. :( Я пока не занималась модами на Скайрим. Сделать детей данмеров и хаджитов трудно или невозможно по какой-то причине или эти просто никто не занимается?

Интересно, вот столько модов на улучшение детей... И ни одного, добавляющего детей-эльфов и зверорас. :( Я пока не занималась модами на Скайрим. Сделать детей данмеров и хаджитов трудно или невозможно по какой-то причине или эти просто никто не занимается?

А каки же Maisha, Ram-Ku?

А каки же Maisha, Ram-Ku?

Да, точно, есть такое. А на ребенка-данмера или другого мера у Вас ссылки не найдется?

Хоть играбельных ставлю хоть нет, они всё равно в race meny. Нужно ещё патч Non-Playable ставить чтоб их не было?

через врай баш можно устоновить сей мод ?

через врай баш можно устоновить сей мод ?

архив fomod, a не bain.

Добавьте, пожалуйста, возможность установки через Mod Organizer.

Отлично, скайрим полетел....

А как открыть ShowRaceMenu для ребенка, как на видео?

Вот хотела спросить... Играбельные детишки поддерживают вампиризм? (то есть не будет такого чтобы другие НПС-вампиры считали тебя человеком)?

А как открыть ShowRaceMenu для ребенка, как на видео?

Введи в консоли ShowRaceMenu это стандартная команда.

Не появляется раса ребенка.( Что делать?

Не появляется раса ребенка.( Что делать?

А правильно установили, там же надо еще и при установке подтвердить, что вы за детей играть собираетесь.

А правильно установили, там же надо еще и при установке подтвердить, что вы за детей играть собираетесь.

я вручную устанавливал

можно ли как-нибудь играть за ребенка без Nexus Mod Manager?
все дети изменились, а расы нет :С

Скачайте Nexus Mod Manager и ставьте через него, незачем создавать проблему на пустом месте.

Да, точно, есть такое. А на ребенка-данмера или другого мера у Вас ссылки не найдется?

[URL=tesall.ru/gallery/image/19955-dan]!gallery_332_17_69131.jpg[/URL]

Типа такого?

добавьте в описание про совместимость с MIV's Vampirism Overhaul 1.6.7.  если вампиризм грузить после детей, то дети все будут лысые.  так что в загрузчике выставляйте сначала вампиризм потом детей.

У меня почему-то при подключении "RSChildren_PatchUSKP.esp" пропадает основное меню...

Неоф патчи стоят.

да какие же это дети, у них лица, будто им лет по двадцать

А Бабетта на Морец похожа :shok:

да какие же это дети, у них лица, будто им лет по двадцать

А Бабетта на Морец похожа :shok:

Всяко лучше, чем одно лицо на всех :)

подскажите,а WB можно вместо Nexus Mod Manager ? я так понимаю они работают примерно одинаково в плане установки модов ... или я ошибаюсь? 
извините если вопрос оказался глупым  :blush2:

подскажите,а WB можно вместо Nexus Mod Manager ? я так понимаю они работают примерно одинаково в плане установки модов ... или я ошибаюсь?

извините если вопрос оказался глупым  :blush2:

Можно, и МО можно, и NMM можно, и WB тоже можно, главное знать, как эти менеджеры работают. Там все предельно понятно, а NMM самый простой из них. Менеджер менеджеру рознь, я пользуюсь МО + WB патч делаю и всё :)

я пользуюсь МО + WB патч делаю и всё :)

Скачала мод (только сам мод,другие пачти мне не нужны), разархивировала в папку,чтобы собрать потом в архив только то,что мне нужно и закинуть в WB... в общем не могу определить какие папки мне нужны,а какие нет :( разобралась только с папкой "опционно". модов стоит немного. можешь помочь?можно в личку

Скачала мод (только сам мод,другие пачти мне не нужны), разархивировала в папку,чтобы собрать потом в архив только то,что мне нужно и закинуть в WB... в общем не могу определить какие папки мне нужны,а какие нет :( разобралась только с папкой "опционно". модов стоит немного. можешь помочь?можно в личку

С WB не помогу, я только патч там делать умею, для чего еще он нужен - не знаю. :) NMM для начала я бы рекомендовал. Самый простой, удобный, никаких фантиков и свистелок там нету. Mod Organizer, все-таки, для более тонкой настройки, что-ли... NMM и в путь!

С WB не помогу, я только патч там делать умею, для чего еще он нужен - не знаю. :) NMM для начала я бы рекомендовал. Самый простой, удобный, никаких фантиков и свистелок там нету. Mod Organizer, все-таки, для более тонкой настройки, что-ли... NMM и в путь!

Ты меня немного не правильно понял,я имела ввиду,что не вполне понимаю назначение всех папок. :JC_coffee: Вот за что отвечает например папка "Override ..." я не поняла + папка "DLC - Complete" выбрать её,если стоят оба DLC - HF и DB ? :ermm: и не уверенна,что поняла верно назначение этой папки "02 - Vanilla". ну и последняя папка "none" - она то зачем?  :cray:

Ты меня немного не правильно понял,я имела ввиду,что не вполне понимаю назначение всех папок. :JC_coffee: Вот за что отвечает например папка "Override ..." я не поняла + папка "DLC - Complete" выбрать её,если стоят оба DLC - HF и DB ? :ermm: и не уверенна,что поняла верно назначение этой папки "02 - Vanilla". ну и последняя папка "none" - она то зачем?  :cray:

А тут неправильно архив упакован. Нужно скачать основной мод, распаковать его, все, что находится в папке "RS Children Installer" - папки "Core", "Non-playable" и т.д., абсолютно все запаковать в архив, добавить в мод менеджер и устанавливать. Это скриптовый установщик, будут вылезать окошки с предложениями, просто ставить/снимать галочки на том, что нужно.

А тут неправильно архив упакован. Нужно скачать основной мод, распаковать его

Это я давно сделала. Как раз тут то трудности и пришли... :read: ну с папкой "Core" всё понятно, "Non-Playable" или "Playable" - это отвечает за возможность играть за ребёнка.

Проблемы начались со следующих папок - "DLC" , "Vanilla" и "Patches" , "none".

В папке "DLC" находятся 4 папки :

DLC - Complete

DLC - DB

DLC - HF

DLC Files

С последней папкой проблем не возникает,как в прочем и не возникло бы и с другими,если бы не папка "DLC - Complete" ( у меня стоит легендарка, т.е. все 3 DLC ,поэтому возник вопрос - выбрать только эту папку,если в ней собраны DLC - DB и DLC - HF,но я не была в этом уверенна).

Далее идёт папка "Vanilla" - которая поставила меня в тупик одним своим названием.

Следующая папка "Patches" содержит в себе 7 папок :

ECE

ECE Vertex Edit

Non-Essential Children Non-Playable

Non-Essential Children Playable

Override Non-Playable

Override Playable

USKP

Первые 4 папки меня не интересуют. С последней проще - у меня стоят USKP как к Скаю,так и к 3 DLC,поэтому вопроса не возникло. А вот с папкой "Override ... " вопрос - для чего она нужна (что она изменяет) ?

Ну и последняя "none" - её назначение и по сей день для меня загадка.  :suicide:

Так что "просто ставить/снимать галочки на том, что нужно." - для меня становится затруднительно  :ermm: ,а точнее невозможно в данной ситуации.  :cray:

P.S. прошу прощения за доставленные хлопоты,но если не затруднит объяснить подробнее,буду безмерно благодарна

прошу прощения за доставленные хлопоты,но если не затруднит объяснить подробнее,буду безмерно благодарна

Да все нормально. Тут ничего сложного нету. В личку я написал.

Да все нормально. Тут ничего сложного нету. В личку я написал.

напишите пожалуйста  здесь.   меня тоже этот вопрос интересует

я конечно понимаю что гибкая настройка модов, многим крайне необходима, но не могли бы вы писать за что отвечает тот или иной esp фаел? уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой что лежит два десятка еспешок и не малейшего пояснения что для чего и что зачем.

я конечно понимаю что гибкая настройка модов, многим крайне необходима, но не могли бы вы писать за что отвечает тот или иной esp фаел? уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой что лежит два десятка еспешок и не малейшего пояснения что для чего и что зачем.

Ребят, смотрите внимательнее. В архиве вообще-то есть текстовый файл, где расписано что к чему и что означает тот или иной esp

Действительно непонятно какие еспы ставить. Раньше ставил все ибо так написано:

RSkyrimChildren.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
NonEssentialChildren.esp
RSChildren_V.esp
RSChildren_HF.esp
RSChildren_DB.esp
RSChildren_PatchUSKP.esp
RSChildren_PatchNEC.esp

Недавно понял что все не надо ставить.

У меня в игре у детей шов на шее. У всех так? Кто-нибудь знает, как это лечится?

http://4.firepic.org/4/images/2014-11/08/d21htu2dv9s0.jpg

http://4.firepic.org/4/images/2014-11/08/e4l9py1w272a.jpg

Нету некоторых причёсок в игре. Если с мальчиками пережить можно, то лысые девочки - это слишком. Кто-нибудь знает как исправить?

Супер. Именно то, чего так не хватало в Скайриме. В Скайриме все дети были с одинаковыми лицами до установки мода. И были похожи на детей с Oblivion-овской головой взрослого человека.

Теперь все дети выглядят по разному. Рекомендую к установке. Атмосферу Скайрима мод НЕ ПОРТИТ.

скажите, а на мод The Prince and the Pauper какой именно патч нужен, чтобы с этим совместим был. А то на нексусе их там огромная куча, найти не получается... как он называется?

А в этом моде можно убивать детей?

Мод хороший, проблем нет ( кроме рук от первого лица, разве что), но я не врубаюсь. Где же взять одежду? Ну ввожу в консоли, список выдает, а дальше что? Искать эту одежду, пробивать в консоли ( что не вышло) ?

Dark_fors, вообще то, для этого есть отдельный мод._.

кто нибудь сделайте пожалуйста детей данмеров и чтоб их можно было усыновлять!

я зашла в игру глянуть на детей и первый попавшийся ребенок был с фиолетовой головой.

еще не могу нигде найти NonEssentialChildren.esp

а если играть за ребенка то он вырастет?

а если играть за ребенка то он вырастет?

Нет.

а если играть за ребенка то он вырастет?

Да, он будет расти. Но берегитесь - на шестой месяц игры начинается переходный возраст! Моя подопечная в тот момент отказалась убивать дракона

Да, он будет расти. Но берегитесь - на шестой месяц игры начинается переходный возраст! Моя подопечная в тот момент отказалась убивать дракона

Правда?

Как изменить внешность ребенка? И как мне играть за него?

Напишите, пожалуйста, какие конкретно файлы куда нужно копировать, чтобы только изменить внешность и одежду имеющихся в игре детей? Для ручной установки.

Для тех кто хочет поставить мод без NMM просто на чистый скайрим LE.

Сначала копируйте файлы из папки core в корень игры (data).

Потом идите в папку DLC и там копируйте файлы из подпапки DLC files в корень игры.

Там же в DLC берите эспешник из папки DLC Complete.

Теперь возвращаемся к основным папкам. Если нам интересны опции - идём в соответствующую папку и там копируем что надо.

Затем выбираем нужно ли нам играть за ребёнка-довакина? Если да - берём esm из папки playable. Если нет - из папки non-playable.

В лайнчере игры ставим эсм файл вперёд эсп файла.

PROFIT

Проверял на себе, поставил поверх Хвижн детей - работает нормально.

Кто-нибудь знает, как подружить PC Exclusive Animation с эти модом? А то упомянутого в описании патча нигде нет, а лица детей RS Children портятся все зависимости от порядка загрузки... Опцию для "лечения" сияющих голов-картофелин при установке через NMM ставил, но это не оказало никакого эффекта. Печаль.

Без PC Exclusive Animation всё работает великолепно.

Этот мод шикарен!

Нет, не так.

!fus-ro-dah-1.jpg
ЭТОТ МОД ШИКАРЕН!!!

Во! Теперь так.

Нет. Мод очень хороший. Практически к патчу можно прировнять. На ванильных уродов без слёз смотреть нельзя.

Но, блин, неужели нельзя нормально сделать структуру файлов? Вот нафига мне после скачивания пришлось сначала ресурсы в архив закатывать, затем плагины снипом сшивать? Мне вот каша в папке Data нафиг не нужна. Нельзя было сразу сделать несколько готовых запакованных вариантов для разных конфигураций?

Мод замечателен ещё и тем, что из детей делает полноценных людей. А то текстурная развёртка и текстуры для них были взяты из Fallout 3, шейдеры работали как...например как у какого-нибудь существа, не человека.

Скайрим вылетает сразу при появлении главного меню. Как только отключаю мод - все снова работает нормально. Ставила мод при помощи нексус.

Эм... я не в курсе, прикол это этого мода, но сын у меня вырос. :D

!2b9362c7951d.jpg

Сначала думала что это из-за анимации. но когда сынулька отшёл от стены, остался таким же. Вот я охренела :D

Вот я охренела :D

ЛЕЛ ( ´ ▽ ` )

Здравствуйте. Скажите, я решил поиграть за ребенка, но в итоге получилось что он не может дергать рычаги или брать вещи?

Ужасный недоработанный плагин. Лысые дети, причёска торчит из шеи, ну это как бы ладно по сравнению с тем, что игра часто вылетает сразу после загрузки сохранения. И вот сейчас хрен удалишь всё чисто, с таким бардаком файлов в этом паке детей (и патчи к ним). Надо было везде бэкапы ручками делать (это долго), а то сейчас есть файлы, которые уже не вернёшь (они перезаписались патчами). Попробую удалить как смогу, надеюсь что Скайрим заработает. До детей прекрасно работал.

Замечательный мод, на мой взгляд, даже лучше "Xvision Children".

Подскажите как найти одежду. Всем нравятся мне играть за ребенка, кроме того, что он бегает в одних труселях.

Нашел как одеть своего персонажа в детскую одежду. Идем в приют Рифтена, выбираем из трех мальчиков, ту одежду которая нам нравится.

переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);

подходим к необходимому мальчику
открываем консоль, кликаем на нужного нам мальчика мышкой и вводим следующий код; duplicateallitems player.

Кто подскажет решение проблемы с отсутствием волос, когда что-либо на голову надеть пытаешься.

Кто подскажет решение проблемы с отсутствием волос, когда что-либо на голову надеть пытаешься.

А как ты рычаги открываешь и некоторые запечатанные двери на цыпочках?

А как ты рычаги открываешь и некоторые запечатанные двери на цыпочках?

У меня с этим проблем нет, все нормально работает, я уже ребенком 50 уровень взял. Единственный глюк который был, это в самом начале, когда мальчик к палачу подходил и у него руки были связаны, так он шел без рук. А так все работает, единственно что напрягает это лысая башка когда одеваешь шлем, я бы и без него обошелся, благо играю в скрыте и защита не особо важна, но алхимические зелья, без зачарованного шлема не очень получаются. Да и скидка у торговцах тоже важна. Ну и если тело от брони оденешь, он в плавках одних бегает, но это в отличии от лысой башки не напрягает.

Ты через NMM устанавливал?

Просто я в ручную ставил и у меня поставлены только следующие патчи.

RSkyrimChildren.esm
RSChildren_V.esp
RSChildren_HF.esp
RSChildren_DB.esp
RSChildren - Complete.esp

RSChildren - PlayableOwerride.esp

Пробовал ставить вот эти патчи:

RSChildren_PatchUSKP.esp
RSChildren_PatchNEC.esp

Но у меня из-за них скайрим не пашет, как только их отключаешь так сразу все начинает работать.

Эти моды не ставил:

Unofficial Skyrim Patch.esp Этот нужен чтобы убивать детей, но мне это не нужно.
NonEssentialChildren.esp А этот тупо не нашел, да и не искал, как заработало, сразу начал играть.

Да и скидка у торговцах тоже важна. Ну и если тело от брони оденешь, он в плавках одних бегает, но это в отличии от лысой башки не напрягает.

Ты через NMM устанавливал?

Я ставил как обычно, копировал файлы из архива. Но сейчас попробую все моды удалить (у меня их установлено около 50 штук).
Не может быть лысина. Открой кодом окно персонажа (где волосы, глаза, тело) установка. И посмотри может там ошибка была.

Я ставил как обычно, копировал файлы из архива. Но сейчас попробую все моды удалить (у меня их установлено около 50 штук).

Не может быть лысина. Открой кодом окно персонажа (где волосы, глаза, тело) установка. И посмотри может там ошибка была.

Как это сделать объясни. У тебя когда шлем одеваешь лысины нет?

Как это сделать объясни. У тебя когда шлем одеваешь лысины нет?

У меня на оборот шлем дает лысину.

Это ошибки в коде, а именно в текстурах

У меня на оборот шлем дает лысину.

Это ошибки в коде, а именно в текстурах

Так у меня так же. Стоит что-то надеть на голову, башка без волос.

Привет всем, скачал данный мод, установку сделал через нексус мод, все по инструкции, никогда не использовал ранее аналогичных модов, нексус не показывает никаких конфликтов, но все равно игра вылетает сразу после заставки. Удалил мод и игра норм запускается, а модом то играть хочется. Помогите пожалуйста!!!!!!!

То же самое было, в конце концов подключил только эти файлы.

RSkyrimChildren.esm
RSChildren_V.esp
RSChildren_HF.esp
RSChildren_DB.esp
RSChildren - Complete.esp
RSChildren - PlayableOwerride.esp

А зачем нужен RSChildren - complete.esp из папки 02 - DLC/DLC - Complete?

А зачем нужен RSChildren - complete.esp из папки 02 - DLC/DLC - Complete?

На легендарку. Ставьте мод менеджерами - меньше проблем, больше контроля.

Неудачное описание установки - куча неясных файлов, желательно сложить в одну папку дата  для только изменения внешности детей в легендарке со всеми длс  Вас многие спрашивают  именно об этом.

YourBunnyWrote
администратор
08.04.2015 — 12:13

Просто устанавливайте мод с помощью NMM. Там много опций. Вот ручное описание установки:

Устанавливать обязательно

Содержимое папки 00 - Core скопировать в папку Data.
Если вы хотите, чтобы дети были играбельной расой (котороую игрок может выбрать для своего персонажа), то копируете файлы из папки 01 - Playable в папку Data. Если не хотите, то копируете файлы из папки 01 - Non-Playable.
Если у вас установлены Hearthfire и Dragonborn, то копируете содержимое папок 02 - DLC\DLC Files и 02 - DLC\DLC - Complete в папку Data. Если не установлен ни Hearthfire, ни Dragonborn, то копируете файлы из папки 02 - Vanilla. Если только Hearthfire - содержимое папок 02 - DLC\DLC Files и 02 - DLC\DLC - HF. Если только Dragonborn - 02 - DLC\DLC Files и 02 - DLC\DLC - DB.
Если у вас установлен Unofficial Skyrim Patch, скопируйте содержимое папки 03 - Patches\USKP в папку Data.
Если у вас установлены моды, изменяющие детские расы, скопируйте содержимое папки 03 - Patches\Override Non-Playable, если вы установили неиграбельные детские расы, или 03 - Patches\Override Playable, если установили играбельные. Это исправит сияющие головы-картофелины и прочие проблемы. Однако, не выбирайте данную опцию, если вы используете моды на смертных детей, изменение роста рас (Height Adjusted Races) или патчи от Stranger Danger, для них имеются отдельные патчи.
Если вы используете мод на смертных детей, скопируйте содержимое папки 03 - Patches\Non-Essential Children Non-Playable в папку Data, если вы установили неиграбельную детскую расу, или 03 - Patches\Non-Essential Children Playable, если играбельную.
Если у вас установлен ECE и вы хотите пользоваться его слайдерами, скопируйте содержимое папки 03 - Patches\ECE в папку Data.
Если у вас установлен ECE и вы хотите пользоваться функцией "Изменение вершин", скопируйте содержимое папок 03 - Patches\ECE и 03 - Patches\ECE Vertex Edit в папку Data. Изменение вершин отключено по умолчанию для мальчиков. Первоначально мужское изменение вершин было сделано для взрослой мужской модели головы, но поскольку я использую женскую ECE голову для обоих полов - и женского и мужского - мне пришлось отредактировать этот файл. ★ Если вы выберите данную опцию, то это отключит изменение вершин для взрослых мужчин. Подобное ни в коем случае не сломает вашу игру, изменение вершин просто перестанет работать на взрослых мужчинах.
 
Устанавливать по желанию
 
04 - Options\2K Outfit - текстуры более высокого разрешения (2048 вместо 1024 в основной версии) для одежды Авентуса и странника.
04 - Options\Bigger Heads - слегка увеличивает головы! Масштабирует шею и голову до 1.15 с 1.05 и 1.14.
04 - Options\Facial Animations - выберите, если хотите плавную лицевую анимацию. Также это исправит все проблемы с сечением вокруг глаз, если таковое имеет место быть. Спасибо Nao4288!

Все правильно. Вот только это не отменяет тот факт, что если мальчику надеть на голову шлем или капюшон он становится лысым. Как и любая куртка заставит его бегать в одних труселях.

Мод классный, но недоработанный.

Не знаю, всё ли правильно сделал, но если играешь за ребёнка, то в виде от 1го лица нет рук, только кисти рук. Без одежды и в одежде с рукавами одинаковый эффект.

Пф, надел маску он вообще без головы остался.

Кто-нибудь сталкивался с проблемой невозможности выйти из облика вампира-лорда после установки сего мода?

Привет всем, скачал данный мод, установку сделал через нексус мод, все по инструкции, никогда не использовал ранее аналогичных модов, нексус не показывает никаких конфликтов, но все равно игра вылетает сразу после заставки. Удалил мод и игра норм запускается, а модом то играть хочется. Помогите пожалуйста!!!!!!!

тоже самое. Помогите пожалуйста

тоже самое. Помогите пожалуйста

У меня менеджер очень любит ломать порядок загрузки модов, из-за чего вся игра летит к черту. Попробуйте покопаться в лаунчере и расставить моды так, как указано в инструкции и свои предыдущие моды расставить не забудьте - если пользуетесь какими-то птчами совместимости, то неправильный порядок может вызывать вылет.

Привет всем, скачал данный мод, установку сделал через нексус мод, все по инструкции, никогда не использовал ранее аналогичных модов, нексус не показывает никаких конфликтов, но все равно игра вылетает сразу после заставки. Удалил мод и игра норм запускается, а модом то играть хочется. Помогите пожалуйста!!!!!!!

Менеджер модов может принудительно изменить порядок загрузки модов, из-за чего вся игра летит к черту. Попробуйте покопаться в лаунчере и расставить моды так, как указано в инструкции и свои предыдущие моды расставить не забудьте - если пользуетесь какими-то птчами совместимости, то неправильный порядок может вызывать вылет.

Я устанавливала вручную как написано ниже: содержимое 00 - Core, 02 - DLC\DLC Files, 02- DLC\DLC - Complete. Игра вылетает, что нужно сделать?

Я устанавливала вручную как написано ниже: содержимое 00 - Core, 02 - DLC\DLC Files, 02- DLC\DLC - Complete. Игра вылетает, что нужно сделать?

Вы не поверите, нужно установить с помощью NMM. Чего вы все его боитесь я хз. Жмакай галочки и никаких проблем.

Кому - как, а по мне армия детей-клонов Джеки-Чана наступает.

Я устанавливала вручную как написано ниже: содержимое 00 - Core, 02 - DLC\DLC Files, 02- DLC\DLC - Complete. Игра вылетает, что нужно сделать?

А содержимое папки 01-playable или 01-non-playable? Там же основные esm.

У меня почему-то не работают меши детей(текстуры новые, а модели старые и выглядит это ужасно). В чем может быть проблема и как это исправить?

Masters for RSChildren - Complete.esp:

00  Skyrim.esm
01  Update.esm
02  HearthFires.esm
03  Dragonborn.esm
04  RSkyrimChildren.esm

Masters for RSChildren_PatchUSKP.esp:

00  Skyrim.esm
01  RSkyrimChildren.esm
02  Unofficial Skyrim Patch.esp

Unofficial Skyrim Patch.esp должен стоять выше RSkyrimChildren.esm.

Если поменять местами мастера в файле RSChildren_PatchUSKP.esp (через Wrye Bash) - игра виснет. Без него работает.

Вопрос к игрокам кто уже давно играет с данным модом. У меня большое подозрение, что автор неправильно сделал описание по установке мода и плагинов. RskyrimChildren.esm должен быть ниже чем Unofficial Skyrim Patch.esp, в патче RSChildren_PatchUSKP.esp поменять порядок мастерфайлов тогда все работает. В противном случае наблюдаются вылеты после сохранения и последующей загрузкой.

Я прав? Или у кого то норамально игра работает с установленным PatchUSKP и основной мод выше в загрузке чем Unofficial Skyrim Patch?? ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ Помогите решить проблему ОБЫЧНО доверяю авторам модов но сдесь СИЛЬНО КОСЯЧИТ ИГРА ЕСЛИ ДЕЛАТЬ КАК ПО ИНСТРУКЦИИ!!!!

Вопрос к игрокам кто уже давно играет с данным модом. У меня большое подозрение, что автор неправильно сделал описание по установке мода и плагинов. RskyrimChildren.esm должен быть ниже чем Unofficial Skyrim Patch.esp, в патче RSChildren_PatchUSKP.esp поменять порядок мастерфайлов тогда все работает. В противном случае наблюдаются вылеты после сохранения и последующей загрузкой.

Я прав? Или у кого то норамально игра работает с установленным PatchUSKP и основной мод выше в загрузке чем Unofficial Skyrim Patch?? ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ Помогите решить проблему ОБЫЧНО доверяю авторам модов но сдесь СИЛЬНО КОСЯЧИТ ИГРА ЕСЛИ ДЕЛАТЬ КАК ПО ИНСТРУКЦИИ!!!!

Не автор схалтурил, а тот, кто выложил мод сюда.

есть патч на совместимость с модом Усыновляемые дети/Tokkimoon's More Adoptable Children? а то не работают вместе.

есть патч на совместимость с модом Усыновляемые дети/Tokkimoon's More Adoptable Children? а то не работают вместе.

Не-а, нету. Я могу скрестить их файлы-плагины. но, вероятно, выглядеть детишки будут странно. В общем, если всё-таки захотите, пишите в ЛС.

есть патч на совместимость с модом Усыновляемые дети/Tokkimoon's More Adoptable Children? а то не работают вместе.

Только не "усыновляемые дети", а "больше усыновляемых детей". Мод полностью и абсолютно совместим с RSCO, потому что в нём вообще ничего оттуда не изменено. Дети там имеют абсолютно новые FormID и от стандартных не зависят.

Единственное, в чём мод конфликтует с ванилью и другими модами, по крайней мере, у меня установленными — добавление этих детей в соответствующие постройки. Хотя ничто другое просто конфликтовать не должно — FormID обозначены ником автора. Ну, ещё там содержится правка, идентичная с референсом официального патча 1.9.32.0.8.

Что-то там у вас не то, оно и так, и так запустится.

[quote name="PoGsinobi" timestamp="1428745322"] Не знаю, всё ли правильно сделал, но если играешь за ребёнка, то в виде от 1го лица нет рук, только кисти рук. Без одежды и в одежде с рукавами одинаковый эффект.[/quote] У меня лично всё отлично.

У меня маленький вопрос: где взять одежду? XD А то голым бегать не хочется.

Специально для вас сделаю репост.

Нашел как одеть своего персонажа в детскую одежду. Идем в приют Рифтена, выбираем из трех мальчиков, ту одежду которая нам нравится. 
переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);
подходим к необходимому мальчику
открываем консоль, кликаем на нужного нам мальчика мышкой и вводим следующий код; duplicateallitems player.

Нету некоторых причёсок в игре. Если с мальчиками пережить можно, то лысые девочки - это слишком. Кто-нибудь знает как исправить?

Установи файл rs children override. Мне помогло

У меня большое подозрение, что автор неправильно сделал описание по установке мода и плагинов. RskyrimChildren.esm должен быть ниже чем Unofficial Skyrim Patch.esp, в патче RSChildren_PatchUSKP.esp поменять порядок мастерфайлов тогда все работает. В противном случае наблюдаются вылеты после сохранения и последующей загрузкой.

Я прав? Или у кого то норамально игра работает с установленным PatchUSKP и основной мод выше в загрузке чем Unofficial Skyrim Patch?? ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ Помогите решить проблему ОБЫЧНО доверяю авторам модов но сдесь СИЛЬНО КОСЯЧИТ ИГРА ЕСЛИ ДЕЛАТЬ КАК ПО ИНСТРУКЦИИ!!!!

выше приоритет у тех модов, кто загружается ниже в списке ланчера, всё правильно написано тут

всегда вверху ланчера стоит скайрим, потом апдейт, потом длц, потом USKP, после них уже идут другие моды

прочитала все несколько раз, один фиг не поняла что ставить, а что нет..

Вопрос к игрокам кто уже давно играет с данным модом. У меня большое подозрение, что автор неправильно сделал описание по установке мода и плагинов. RskyrimChildren.esm должен быть ниже чем Unofficial Skyrim Patch.esp, в патче RSChildren_PatchUSKP.esp поменять порядок мастерфайлов тогда все работает. В противном случае наблюдаются вылеты после сохранения и последующей загрузкой.

Я прав? Или у кого то норамально игра работает с установленным PatchUSKP и основной мод выше в загрузке чем Unofficial Skyrim Patch?? ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ Помогите решить проблему ОБЫЧНО доверяю авторам модов но сдесь СИЛЬНО КОСЯЧИТ ИГРА ЕСЛИ ДЕЛАТЬ КАК ПО ИНСТРУКЦИИ!!!!

Как тебе ответил bump , чем ниже мод тем работоспособнее.

выше приоритет у тех модов, кто загружается ниже в списке ланчера, всё правильно написано тут

всегда вверху ланчера стоит скайрим, потом апдейт, потом длц, потом USKP, после них уже идут другие моды

Loot тебе в помощь - http://tesall.ru/files/file/7281-loot/

Повторяю еще раз
в патче RSChildren_PatchUSKP.esp поменять порядок мастерфайлов. В противном случае могут наблюдаться вылеты после сохранения и последующей загрузкой данного сейва.
И основной файл данного мода конечно должен быть НИЖЕ неофиц. патчей!! В ОПИСАНИИ к моду в разделе порядок загрузки - КОНКРЕТНЫЙ ЛЯП.
С данным модом играю давно и отвечаю за свои слова!
Для лучшей совместимости я файл .ESM Детей опустил ниже всех файлов с этим расширением. ( не путать с .ESP файлами).
Все прекрасно работает. В других сочетаниях наблюдались уродливые детские головки в кунсткамеру не ходи)).

как установить то ?

как установить то ?

Вопрос странный. Сложно ответить. Что установить? если данный мод как обычно устанавливаешь и усе. В чем проблема то?.

Потом ручками в LOOT ставишь нужный приоритет esm файлу, в ТестЭдите меняешь с помощью команды "сортМастер" порядок мастер-файлов патча к основному моду "Детей"

СТАНДАРТНАЯ процедура, ничего сложного. Просто формат ЗДЕСЬ не позволяет описывать простые вещи более подробно.

Проблемка есть........... БОЛЬШАЯ!!!

С этого сайта установил мод rs children, затем  wet and cold. (тоже с тесала) Второй мод устанавливал через нексус мод менеджер. Поставил галочку над последним пунктом адаптации к моделям..... И фанаты пилы бы в штаны наделали от того что стало....

Админы, друзья помогите пожалуйста.

Проблемка есть........... БОЛЬШАЯ!!!

С этого сайта установил мод rs children, затем  wet and cold. (тоже с тесала) Второй мод устанавливал через нексус мод менеджер. Поставил галочку над последним пунктом адаптации к моделям..... И фанаты пилы бы в штаны наделали от того что стало....

Не понятна сама суть проблемы. Давно играю с обоими модами, установку сырости и холода делал стандартную. Никаких глюков не замечено.
Играю из под МО, чего и Вам советую, конфликты мешей и текстур там прекрасно видно.
А так переустанови последний мод, например от [подобные ссылки запрещены]
Возможно у тебя не последняя версия.

Не понятна сама суть проблемы. Давно играю с обоими модами, установку сырости и холода делал стандартную. Никаких глюков не замечено.

Играю из под МО, чего и Вам советую, конфликты мешей и текстур там прекрасно видно.

А так переустанови последний мод, например от [подобные ссылки запрещены]

Возможно у тебя не последняя версия.

Спасибо большое.

P.S забавно в это время сидеть за монитором.

ребят, кто играл за детей, объясните... я смогу своему гг-ребёнку одевать броню? а то у меня рнд + фростфалл + охотник... где одежду взять - я в курсе. и... а можно женится, если гг - ребёнок? (да. я маньяк. причём полный).

Хотя бы инструкцию написали бы как устанавливать а то много файлов не догадаюсь что и как устанавливать

Хотя бы инструкцию написали бы как устанавливать а то много файлов не догадаюсь что и как устанавливать

ниже в комментах есть подробности. а вообще - нексус менеджер сам скажет что, как и куда. (хотя я ставил врай башем. но я не в счёт, я маньяк)). уже кстати одел персу броню (поставил для этого мод)).

лицо детей светится как восковое, на свету аномально яркое, будто свечка в черепе стоит - много ярче тела и рук.

в тени лицо становится серым, как пепельное.

- сразу поясню: пути в файлах-мешах проверял, каждый.  все указывают именно на нужные текстуры.

- оригинальные меши и текстуры детей из игровых архивов вообще выкинул (перепаковывал).

- ENB или его подобия не стоят

____________________________________________

если кто с таким сталкивался -  как исправить?

Большинство детей смахивает на молодого Ди Каприо, а так в целом, довольно круто, лучше дефолтных).

ребят, а как мод относится к моду "небесные дети"?

Странно, но почти все дети азиатской внешности! Хотел качнуть, хорошо решил скрины сначала посмотреть)) Ну да ладно, всё равно, спасибо автору за труд...

Ну что ж, неплохо. Уж на что надоели детки с одинаковыми лицами, причём даже у пацанов и девок они одинаковые. И при том не слишком красивые... Тут, правда, тоже разница в лицах не велика, но всё же имеется, да и симпатичней оригинала. Только Бабетте клыков не хватает...

на 4 скрине девочка похожа на хлою морец)))

Из-за патча к USKP не хочет запускаттся игра,как только без него запускаю всё норм,никаких модов на детей больше нету,что делать скажите...

причём даже у пацанов и девок они одинаковые

Какой-то парень перестарался и свалил навсегда из Скайрима :D

Они какие-то пустые и безэмоциональные, прям болванчики ахаха))
Но есть один плюс - Бабетта афигительна. А глаза... ващ ващ ах ах

А патч совместимости для неофициального "патча под легендарное издание" существует где нибудь в природе? Может кто для себя делал и будет столь добр, что поделится?

А патч совместимости для неофициального "патча под легендарное издание" существует где нибудь в природе? Может кто для себя делал и будет столь добр, что поделится?

Запустить Tes5Edit  и исправить мастер лист.  С Unofficial Skyrim Patch.esp на Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp

Помогите! Устанавливал мод уже, шел нормально! Потом пришлось переустановить игру. Игру поставил, установил мод. Но играть за ребенка нельзя. Мод ставил как и в прошлый раз, но все бесполезно!

Исправил патч совместимости с unofficial patch, сделав его подходящим для uslep и запаковал в основной архив вместе с модом. Установка обычная, только вместо патча совместимости с up установиться патч совместимости с usleep.
https://yadi.sk/d/utP8uSaSpLxE3

А как играть то за этих мелких чудовищ?

Крутой мод. Взяла себе из детдома Хроара и Руну. Намного приятнее, когда по дому ходят такие милашки, а не те чудища с одинаковыми лицами.

Как перезаписать файлы hairginko04.dds и hairginko04_n.dds, чтобы поменять волосы нпс?

А есть броня для детей под этот мод? А то играть за ребёнка можно, но броню на него нет...Искал не нашёл..

эмм попробывал установить с помощью  менеджера не получилось ,пытаюсь в ручную (

эмм попробывал установить с помощью  менеджера не получилось ,пытаюсь в ручную (

А что именно не вышло, можешь написать или, что ещё лучше, сделать скрин?

Не работает нормально мод у меня. У детей проблема с шеей, то дырка сквозная то текстура не сходится. Других модов меняющих детей нет и небыло. Патч для USLEEP поставил.
Что ещё может давать глюк с шеями?

Установил с помощью нексуса, сами дети изменились, но хоть и устанавливал играбельную версию играть за них не могу, в чем дело?

На legendary edition не запускается. Просто значок скайрима и нет даже выбора новой игры, сохраненной и настроек

Нажимаю на расу ребёнка и просто вылетает игра и что за фигня?

Где мне найти ребенка темного эльфа? На нексусе определенно были дети-эльфы, я уверена, что смогу их найти .-. 
Данмеру довакину нужен ребенок!

На legendary edition не запускается. Просто значок скайрима и нет даже выбора новой игры, сохраненной и настроек

Тут ниже выложили версию для легендарки. Я скачала и всё заработало.

Исправил патч совместимости с unofficial patch, сделав его подходящим для uslep и запаковал в основной архив вместе с модом. Установка обычная, только вместо патча совместимости с up установиться патч совместимости с usleep.

https://yadi.sk/d/utP8uSaSpLxE3

О, спасибо!

Почему самый главный файл от этого мода RSkyrimChildren.esm никак не получается открыть нормально для просмотра или изменения ни в Creation Kit, ни в Skyedit? В конструкторе Creation Kit его вообще в режиме загрузок файлов не сделать там никак активным клавишей "Set as Active File", вследствии чего запустить его не получается. А в Skyedit активировать файл RSkyrimChildren.esm можно клавишей "Set Active", но при загрузки выдается ошибка о каком то неизвестном формате и на этом все. Похоже что сам мод кажется был создан либо китайцами, либо японцами. В архиве есть намек на это - ModuleConfig - 복사본.xml

И я думаю, что при создании этого мода они использовали свой собственный феноменальный конструктор. Отсюда возможно и проблемы. Его нормально не откроешь "европейскими" и "американскими" инструментами. Возможно это тупиковая ситуация...

Опять азиатские анимешные слюни.

Опять азиатские анимешные слюни.

Ты наверно не видел мод меняющий Серану и Валерику на детей хD ... Вот это точно лолликон ... а мод под которым ты оставил свой коммент на мой взгляд абсолютно не имеет отношения к этому ...

А сам мод однозначно неплохой тк ванильные дети в скайриме очень сильно похожи друг на друга .

P.S   Азиатчину и сам не очень то и люблю .

я не знаю, что не так, но у меня просто грузит начальный экран  и все, не появляются меню с загрузкой игры

Тут ниже выложили версию для легендарки. Я скачала и всё заработало.

где ниже ?

где ниже ?

Исправил патч совместимости с unofficial patch, сделав его подходящим для uslep и запаковал в основной архив вместе с модом. Установка обычная, только вместо патча совместимости с up установиться патч совместимости с usleep.

https://yadi.sk/d/utP8uSaSpLxE3

А версию 1.2 будете переводить?

Интересное дело...
Долгое время работал нормально, потом перестал загружать главное меню (не появляется меню - вечный значок с имперским драконом)

(ничего нового не устанавливалось)

Путем долгих проб и ошибок выяснилось, что виноват RS children.

Как-то это можно исправить или опять любоваться на ванильных полуорков?

Интересное дело...

Долгое время работал нормально, потом перестал загружать главное меню (не появляется меню - вечный значок с имперским драконом)

(ничего нового не устанавливалось)

Путем долгих проб и ошибок выяснилось, что виноват RS children.

Как-то это можно исправить или опять любоваться на ванильных полуорков?

Ну у меня такое было из за старых сохранений. Удалил и меню начало грузить

Есть более новая версия, причем еще с лета, под номером 1.2.0.

это полный идиотизм

интересный мод... но геморройный, я и так достаточно насиловал свой скайрим и свои нервы. это лучше устанавливать если начинать игру.

Мод прекрасен всем, за одним маленьким, но фатальным исключением - количество патчей для нужных модов. Помимо путаницы что-куда-как, банально не дает уложиться в лимит 255 модов. Боль.

Устанавливаю мод через NMM, но почему-то после заставки игра сразу вылетает, в чем проблема?

теперь у меня будет свой BOI

Устанавливаю мод через NMM, но почему-то после заставки игра сразу вылетает, в чем проблема?

у тебя мод со skyrim конфликтует

Закавыка неприятная-Патч для реквием нуждается в неоф патче для Скайрима,у меня стоит патч для легенды,который требует реквием.,а он не подходит и игра не запускается.Ессно оба патча поставить нельзя.

Какой у них не добрый прищур. Такое впечатление, как будто бы они все из тёмного братства, а ты единственная их жертва.

Уродливые рожи и дебильные причёски. Люсия, как бомжиха вшивая выглядит, а Бабетте сделали слишком большие нестандартные волосы.

Уродливые рожи и дебильные причёски. Люсия, как бомжиха вшивая выглядит, а Бабетте сделали слишком большие нестандартные волосы.

Ржу с твоего ответа :D

Такой вопрос: а можно ли ставить этот мод в середине игры, или лучше ставить на новую игру, когда ни одного ребенка еще не встретил? Боюсь поломать игру вообще.

Такой вопрос: а можно ли ставить этот мод в середине игры, или лучше ставить на новую игру, когда ни одного ребенка еще не встретил? Боюсь поломать игру вообще.

Можно. Это обычный реплейсер. Он не затрагивает никаких квестовых записей (вроде).

На всякий случай рекомендую сделать резервное сохранение.

Название забавное)

Пошёл детей улучшил, если не уродились и все счастливы - такая ассоциация)

Название забавное)

Пошёл детей улучшил, если не уродились и все счастливы - такая ассоциация)

Ага, прогрейдил или модифицировал... Фейслифтинг, в общем...

Сравните рост. Справа - персонаж, по центру - ваниль (RS Children), слева - из Beeing Female

[url=jpegshare.net/33/6e/336ed9c0089cba43554d2d74146e8adf.jpg.html]!336ed9c0089cba43554d2d74146e8adf.jpg[/url]

Живыми???!!!

Улучшает внешность и одежду детей!

Но как сказал Bransen : "Честно не могу сказать, что данный мод  нравиться мне целиком и полностью. Некоторые дети с ним стали какими-то уж слишком раздражающими и бесящими, настолько смазливые рожи, что таки хочется зарядить с колена. Но стандартных оставлять нельзя! А плагинов лучше я просто не нашел!"

Это правда! Конечно есть еще моды на детей, но это и правду лучший, хоть и на любителя!

Help! После установки подобных модов пропадают дети (их нет в городах)! Что могло пойти не так?

Help! После установки подобных модов пропадают дети (их нет в городах)! Что могло пойти не так?

Видимо мод учит делать их родителей аборты в прошлом, потому они и пропадают из настоящего, но это лишь моя теория.

У меня у единственного одна из девочек в Вайтране(не Люсия) лысая?

ебать и как это устанавливать там всё по английски достали уже неужели нельзя перевести

Lord RZ
администратор
13.08.2019 — 01:54

и как это устанавливать

Не судьба описание прочесть? менеджером устанавливайте, в файлах для него все переведено.

В чём может быть причина исчезновения детей? Причем, не всех сразу а когда гг появляется в локации, где они есть, и через пару сек. они исчезают прямо на глазах.

У меня у единственного одна из девочек в Вайтране(не Люсия) лысая?

Ржу :D

У меня стоит мод многократное усыновление, когда я дарю одежду 3 и 4 ребенку те раздеваются до нижнего белья при том без этого мода все одеваются как надо. Как исправить баг? Хочеться 4 или 6 детей) одетых!

эмм.. я установил этот мод и ещё один, другой. и у меня пропали труханы с мужских персонажей. подскажите пожалуйста, это может быть связано с этим модом..? ато как то не очень смотреть на воляющиеся обобранные трупы с оголёнными членами..

Они ещё хуже чем в оригинале))) Подростки-анимешники какие-то) Ищу мод на реалистичную внешность детей

ningreen, Если найдете, сообщите. Хотелось бы это увидеть!

оригинальные лучше

У детей нет волос.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.