Протестировано
Данная программка позволит вам очистить свои сохранение от ненужных скриптов, которые препятствуют нормальному функционированию игры. На всякий случай всегда делайте запасную копию сохранений, которые собираетесь очистить.

Требования:
Skyrim

Как использовать программу:
1. Запустите программу SaveTool.EXE
2. Нажмите "Open" и выберите нужное сохранение.
3. Нажмите кнопку "Fix all #->", дабы избавиться от висячих скриптов.
4. Нажмите FixScriptInstances, это удалит лишние исполняемые копии скриптов.
После их удаления нажмите кнопку "Save", а затем подтвердите перезапись, нажав "OK".
Зайдите в игру, загрузите сохранение и пересохранитесь. Отныне ваше сохранение должно быть полностью очищенным.

Как использовать версию 2.05+:
1. Запустите программу SaveTool.EXE
2. Нажмите "Open" и выберите нужное сохранение.
3. Нажмите кнопку "Delete all #->", дабы избавиться от висячих скриптов. (Отлично работает со скриптами оригинальной игры и DLC, но не факт, что точно опознает висячие скрипты из модов. Если программа находит висячие скрипты в игровом сохранении, сделанном после очистки сохранения, то она точно ошибается.)
4. Сохраните очищенное сохранение с помощью кнопки save.
5. Загрузите очищенное сохранение в игре и пересохранитесь.
6. Также имеются дополнительные кнопки функций очистки "Clean other" и для списков форм "Clean formlist".

Также вам следует знать, что программа автоматически создает запасную копию вашего сохранения с именем "backup.ess"

Если вы желаете сохранить какие-либо скрипты, отмеченные как висячие (то есть начинающиеся с #->), тогда в списке слева выберите ненужные скрипты, начинающиеся с "#->" и нажмите кнопку "Delete script".

Прочее:
Reset havok (по большой части бесполезно)
Удаляет формы всех предметов, задетых игровой физикой, криками, магией и т.д

Скрипты:
List active показывает имена в данный момент исполняемых копий скриптов (на некоторых сохранениях можно прекратить работу программы.)

Inc.refs удаляет формы, связанные с выбранной исполняемой копией скрипта при удалении самого скрипта.
Не используйте функцию, если вы не разбираетесь в формах.

dbg:
Показывает какие исполняемые копии скриптов были удалены при нажатии кнопки "FixScriptInstances".

Плагины:
Del mod forms удаляет все выбранные формы плагинов из сохранения. Функция может быть использована для перезагрузки некоторых плагинов в их начальное состояние (например, вы установили мод с подземельем, убили там всех монстров и хотите пройти его вновь. В ином случае функция достаточно бесполезная.)

Forms удаляет, сохраняет или загружает сохраненную форму.
Загрузил:
Арсинис
203

Комментарии

Добавить комментарий

Полезнейшая вещь. Спасибо.

Просто отличная штука, вылетов не замечено.

Полезная штука... Спасибо!

Одна из самых полезных программ для игры, отлично, спасибо.

Сохранение "похудело" с 16 мб до 8 мб, что не может не радовать.

Вероятность вылета теперь редкая,большое спасибо

140 скриптов лишних удалилось, мощь!

Если все так как пишут, то огромное спасибо, вечерком проверю)

очень нужная вещь!

Clean havok moved 
Объясните,что делает.Из описания так и не поняла: нужно ли мне это?

Clean havok moved удаляет формы всех предметов, задетых игровой физикой, криками, магией и т.д

поясните, пожалуйста, что это и насколько это нужно и безопасно?

Clean havok moved

Объясните,что делает.Из описания так и не поняла: нужно ли мне это?

За всю игру, ты возможно устанавливала и удалял моды. Они удалялись, а вот их скрипты оставались в твоём сохранении, это - способствовало: вылетам, подвисаниям, понижением производительности игры. Эта же программа: удаляет из твоего сохранения эти скрипты, увеличивая прирост производительности твоей игры. Напишу кратко - эта программа удаляет: скрипты от модов, которые ты удалила, тем самым игра будет менее капризничать.

поясните, пожалуйста, что это и насколько это нужно и безопасно?

Насколько я понимаю, речь о том, чтобы убрать из сохранения информацию о предметах, которые были сдвинуты игроком со своего места. К примеру, в игре есть чашка и у этой чашки есть некое место по умолчанию, когда игрок переносит чашку, то в сохранение записывается ее новое местоположение. Если удалить данную информацию, то чашка, по идее, вернется на место. Но я не знаю, насколько это безопасно в долговременной и перспективе с учетом пройденной игры.

Очень полезная программа! Спасибо!

Есть ведь еще одна программа для создания чистого сейва. Эта чем-то лучше?

Jkmalak, если вас та программа и так устраивает, то и эта вам не понадобится. Эта программа вычищает ненужные, старые скрипты, причём, судя по отзывам, хорошо. Эта программа хорошо справляется с тем, для чего она и предназначена.

Большое спасибо!

Плюсую за прогу,много не нужных скриптов убрал,а игра грузиться збс стала!

Плюсую за прогу,много не нужных скриптов убрал,а игра грузиться збс стала!

согласен нужная вещь.Спасибо))

А может данная прога помочь в решении моей проблемы? Дело в том, что у меня в игре непонятные паузы, задержки...

К примеру при касте спелла "свет свечи" источник света появляется не сразу как обычно, а с задержкой в 2-3 секунды.

Когда седобородые читали приветствие Довакину между каждым предложением тоже выдерживалась большая пауза.

Простая очистка сейва результата не дала, может нужно сделать что-то ещё? Или я вообще без вариантов...

Удобнее, чем "SKYRIM Save Cleaner" и практичнее. Не нужно игру запускать, а иногда с сохранения которое нужно почистить и не запустишь.

А с этой прогой есть шанс на исправление.

Еле запустил программу. Думал, че она вечно удаляется после распаковки, а оказываться мой Dr. Web нашёл в этой проге вирус :haha:. Пришлось добавлять её в исключения. Кстати, после нажатия на List active программа вылетает.

хех, а у меня один фиг дохера скриптов осталось(((

Отлично, большое спасибо! Чистил Skyrim Save Cleaner - не помогло, точнее, теперь я знаю, что не помогло =) Увидел в сохранении просто уйму скриптов от модов, о существовании которых я давным-давно позабыл + увеличилась производительность примерно на 5 fps (что для моей конфигурации много значит). Определённо заслуживает похвал!

Поддерживаю. Разница видна сразу. И скрипты стали работать быстрее, а то некоторые тормозить начали...

Суперская программа! Запустив ее, понял насколько сильно было загажено мое сохранение всякими скриптами от модов которые давно уже канули в лету. Очистил свой сейв в пару кликов.

veter75n
модмейкер
26.03.2014 — 13:03

прога - нечто, жаль еще раз не плюсануть....Для тех кто делает моды и тестит - незаменимая вещь :dwarf:

SKYRIM Save Cleaner можно ли использовать с этой программой, или у них одинаковые функции?

Судя по всему, да, эта только скрипты чистит, а save cleaner - form ID (знать бы что это еще).

хех, а у меня один фиг дохера скриптов осталось(((

А удалять-то пробовал? Как они могли остаться, если их удалить? Недостаточно просто нажать кнопку FixScriptsInstances, надо еще ручками, ручками...

Вот засада) У меня не нашла левых скриптов в сейвах)

Либо Del mod forms не работает, либо я кривой.

По идее после чистики у меня должны были волки стать 10 уровнем, но как были 73 так и остались.

Отличная программа. В описании доступно указана вся последовательность очистки скриптов + новое сохранение. Раньше в "ручную" чистила сохран., теперь очень удобно. СПАСИБО!

Попробовал... результатом пока доволен!

Из 93-х скриптов 76 оказались висячими в сейве..

при этом пройдена основная сюжетная линия и длс1(даунгард), установлено около 200 модов всяких/разных..

Игра ожила.. приятно порадовала утилита. Автор молодчина!

А удалять-то пробовал? Как они могли остаться, если их удалить? Недостаточно просто нажать кнопку FixScriptsInstances, надо еще ручками, ручками...

да там хз че удалять то, на какой скрипт не ткни,  везде пометка skyrim.esm стоит.....

програмка может и хорошая, но после этой очистки, мой скай через сксе перестал запускаться. вообще. а учитывая, что у меня куча плагов требующих сксе, придется видимо полностью переустанавливать игру и заново устанавливать моды.(переустановка игры с переносом "дата" от предыдущей не помогла)

вот такая печалька

да там хз че удалять то, на какой скрипт не ткни,  везде пометка skyrim.esm стоит.....

Да какая тебе разница, какие там пометки стоят? Где-то в инструкции разве сказано: "обращайте внимание на пометки"? Просто берешь и удаляешь ВСЕ скрипты. Они же не из игры удаляются, а только из сохранения. Если игре или модам будет нужно - они снова свои скрипты всунут в сохранение, когда сохранишься в следующий раз.

Hallcat, а бекап сейва сделать не судьба? Или, по-крайне мере, не обрабатывать сразу все сейвы, а попробовать на последнем. При чем тут переустановка игры, SKSE и "дата" (папка Data что ли?) вообще непонятно, сейвы лежат в "Документах", отдельно от остальной игры.

Да какая тебе разница, какие там пометки стоят? Где-то в инструкции разве сказано: "обращайте внимание на пометки"? Просто берешь и удаляешь ВСЕ скрипты. Они же не из игры удаляются, а только из сохранения. Если игре или модам будет нужно - они снова свои скрипты всунут в сохранение, когда сохранишься в следующий раз.

Hallcat, а бекап сейва сделать не судьба? Или, по-крайне мере, не обрабатывать сразу все сейвы, а попробовать на последнем. При чем тут переустановка игры, SKSE и "дата" (папка Data что ли?) вообще непонятно, сейвы лежат в "Документах", отдельно от остальной игры.

ГЫ круть))) спс))

Hallcat, а бекап сейва сделать не судьба? Или, по-крайне мере, не обрабатывать сразу все сейвы, а попробовать на последнем. При чем тут переустановка игры, SKSE и "дата" (папка Data что ли?) вообще непонятно, сейвы лежат в "Документах", отдельно от остальной игры.

сэйвы вообще были ни при чем. у меня даже новая игра после чистки не запускалась.

но как выяснилось, грешил на прогу напрасно. причина оказалась в другом. (обновление одного из модов оказалось жутко глючным. причем мод даже в выключенном, но не удаленном состоянии продолжал гробить игру)

впрочем давно было пора переустановить скай(папка дата уже за 30 гигов была, а использовалось из них дай бог если 7)

Я думал, что мое любимое сохранение с героем, созданным еще в 2011, уже ничто не спасет, но с помощью этой программы чудо свершилось, и я снова могу играть без ежеминутных вылетов) Огромное спасибо за мод!

А может данная прога помочь в решении моей проблемы? Дело в том, что у меня в игре непонятные паузы, задержки...

Была такая же беда... На подопытном сейве не было скриптов отмеченных решеткой. У меня баг возникает при подходе к району Глотки мира и Серебрянному логову, а исчезает при отдалении от этих зон(именно отдалении, а не входе в подземелья и строения этих зон, быстрые перемещения тоже не помогают). Методом научного тыка было установленно, что если препарируя подопытный сейв нажать на "FixScriptInstances", а затем, выбрав скрипт "dragonactorscript"(висит в списке активных скриптов), нажать на "Delete script" проблема исчезает. Но я не знаю к каким это последствиям может привести.

А у меня все по нулям - и "Fix all #->", и "FixScriptInstances"... жаль, не смог оценить прогу в полной мере... :facepalm

а что делает функция "reset havoc"?

а что делает функция "reset havoc"?

По идее должен вернуть всякую разбросанную посуду (от действий ГГ) и прочий хлам на свои места.

Архив не открывается!!!

Пользовался другой прогой для очистки, но она требует немного "танцев с бубном", а тут всё проще. Спасибо!

Архив не открывается!!!

Мой антивир при скачивании определяет "червя", думаю и твой сломал тебе архив. Отключи и скачай) Вируса там нет, просто похожее поведение, и антивирус ругается.

Полезная и нужная программа, спасибо

А как с помощью этой проги удалить helgen reborn ?

Большое спасибо!

Спасибо!

Можно ли пользоваться программкой для профилактики, или лучше только в том случае когда уже совсем все плохо???

Спасибо!

Можно ли пользоваться программкой для профилактики, или лучше только в том случае когда уже совсем все плохо???

Можно ее просто запустить и посмотреть - много ли у тебя в сохранении скриптов. Если много, и ты по названиям видишь, что это скрипты от каких-то давно удаленных модов, тогда удаляешь их к чертям. Если скриптов не много и в основном от тех модов, которыми пользуешься в данный момент - то выходишь, ничего не удаляя.

Ни в коем случае не удаляйте ВСЕ скрипты, как здесь кто-то советовал! Я уже удалил так разок, некоторые NPC встали столбом и стоят 24/7. Да, игра или моды создадут новые скрипты, но как видимо, это может привести к таким вот последствиям. Благо я у себя нарыл сэйв с геймплейной разницей в 14 часов, всяко лучше, чем ничего, новую игру я бы уже не начинал. Если глобально исправлять - лучше сделать сохр. с отключенными модами, при этом скрипты от них будут помечены как "висячие" и дальше уже по здешней инструкции. Накатываете заново моды и всё ОК :)

после вашей очистки 3 раза пробовал сохраниться - вылет. и в локацию ни в какую не зайти, тоже вылет. еще музыка из одного мода включается почкему то. что то ты тут клопа раздавил.

С подключением TKDodge Пропадает лук из рук, а иногда и в меню инвентаря вылетает. Подчистил Fix all, но ни фига. Плагин самого мода удалил, но все так-же. В рандомный момент удаляется. Прям пишет ХХХ лук - удалено. Помогите.

Потрясающая программа

У меня такая проблема. Скайрим вылетает на определенных участках карты-например на падном побережье Солстейма.

Проблема не с модами, так-как запустил другие сейвы, и игра не вылетает. Почистил сейвы-ничего не помогло.

Ни в коем случае не удаляйте ВСЕ скрипты, как здесь кто-то советовал! Я уже удалил так разок, некоторые NPC встали столбом и стоят 24/7. Да, игра или моды создадут новые скрипты, но как видимо, это может привести к таким вот последствиям. Благо я у себя нарыл сэйв с геймплейной разницей в 14 часов, всяко лучше, чем ничего, новую игру я бы уже не начинал. Если глобально исправлять - лучше сделать сохр. с отключенными модами, при этом скрипты от них будут помечены как "висячие" и дальше уже по здешней инструкции. Накатываете заново моды и всё ОК :)

ну и глупы же вы батенька, зачем было "нарывать" сэйв с геймплейной разницей в 14 часов если прога делает резервную копию ?

как было сохранение 20 мб так и осталось. Что делать?

как было сохранение 20 мб так и осталось. Что делать?

Обычно при удалении зависших скриптов вместе с добавленными формами (галочка "Inc.refs") ты сильно не уменьшишь размер своего сейва, т.к. размер сейва зависит еще от количества установленных модов, от наличия предметов в инвентаре, от количества посещенных областей, от предметов, которые ты сдвинул и т.д. Однако бывают и исключения если в сейве записано много копий багнутого скрипта (кнопка FixScriptInstances не поможет). Можно попробовать использовать программу SKYRIM Save Cleaner. Ещё как вариант прописать в файле SKSE.ini (в папке Skyrim\Data\SKSE) [spoiler=строку][General]
ClearInvalidRegistrations=1[/spoiler]

Так же можно с помощью программы "Papyrus Data Transfer" посмотреть сколько копий активных скриптов у тебя в сейве и каким модом они добавлены. Кнопка "Загрузить папирус секцию", после загрузки - вкладка "Скриптовые данные"  -  script_data - Section: Active Threads - далее раскрывай каждую вкладку StackID. Например у меня сейвы распухли до 45 Mb (наиграно >400 часов) и в некоторых местах начались дикие тормоза. Воспользовавшись "Papyrus Data Transfer" я увидел, что каждый второй активный скрипт - это _APBWoodpecker01 (встетился примерно 50 раз, что явно много) от мода skyBirds - Airborne Perching Birds. Удалил мод, сохранился, почистил сейв (прогой Save game script cleaner + поставил галочку "Inc.refs") от скриптов мода skyBirds - Airborne Perching Birds. Размер сейва сразу уменьшился более чем на 10 Mb. Повторно установил skyBirds - Airborne Perching Birds и все нормуль. После этого наиграл уже часов 10 и размер сейва держится на уровне 34 - 37 Mb. И тормоза исчезли.

Круто! Активно пользуюсь данной программой и очень рад, что ее все еще обновляют =)

AVAST блокирует скачивание новой версии программы, не верить ему? (определяет как подозрительный файл)

AVAST блокирует скачивание новой версии программы, не верить ему? (определяет как подозрительный файл)

AVAST бьет ложную тревогу, это известная проблема в отношении данной программы.

Заодно рекомендую поменять AVAST на NOD или Касперского.

Нажмите кнопку "Fix all #->", дабы избавиться от висячих скриптов.

А кнопки-та и нет.

Нажмите кнопку "Fix all #->", дабы избавиться от висячих скриптов.

А кнопки-та и нет.

Перечитайте описание. В старой есть, в новой слово Fix заменено на Delete.

Delete all    жми

фаел та с вирусами avast блокирует напрочь

фаел та с вирусами avast блокирует напрочь

Аваст дурак.

Полезно, а для Morrowind(a) и Oblivion(a) как нибудь использовать можно?

Полезно, а для Morrowind(a) и Oblivion(a) как нибудь использовать можно?

Там ничего такого не нужно, Обливион и Морровинд не оставляют скрипты в сохранениях.

Там ничего такого не нужно, Обливион и Морровинд не оставляют скрипты в сохранениях.

Сяп.

Версия 2.03 бета. Вылеты при запуске программы у меня прекратились, все сохранения грузятся нормально в программу. Почистил от кучи скриптов мода "skyBirds - Airborne Perching Birds 0.931" свое сохранение, введя фильтр "_APB". Удалил более 8 мб мусора в секции скриптов. После перезапуска игры при заходе в открытые локации модом заново генерируется около 4 мб записей (похоже, расставляет птичек по локациям). Периодически возникавшие тормоза в игре исчезли. Судя по всему, очистку программа делает корректно.

Автору большое спасибо.

Эх, не помогло. В Вайтране я до сих пор персона нон-грата - вхожу в ворота, а попадаю на рабочий стол...

Лично у меня нет папки Saves. Что делать?

Аваст дурак.

ахахаххахаахахахах

Лично у меня нет папки Saves. Что делать?

Ответ мне бы тоже не помешал

Ответ мне бы тоже не помешал

пользователь-документы-My Games поищите там

пользователь-документы-My Games поищите там

Спасибо тебе большое, очень выручил.

Я так понял ето удалит остатки скриптов от удаленніх плагинов??? Гдето читал что для другого сейв клинера лучше зайти в каконибуть малое помещение, для меншей нарузки. И вопрос такой требуется ли ето делать тут, и не удалит ли оно чтото из игрового мира (в том клинере люди жаловались)???

2.04beta

Убедился на собственном опыте в безопасности очистки от висящих скриптов при помощи "FixScript Instances" и "Del. broken actives", а также при использовании вкладки "Advanced".

Просмотрел с помощью программы параметры сохранений. Вижу у некоторых плагинов (не у всех, у большинства этого нет) при просмотре в режиме "mod editor" постоянное увеличение счетчика "form count" . В частности, у JK's Skyrim счетчик постоянно растет от сохранения к сохранению - до нескольких тысяч. "Delete selected mods forms" при выделенном JK's Skyrim приводит к резкому похуданию сохранения с 25 мб до 16 мб . Сохранение сохраняет работоспособность, производительность в игре резко растет, при последующих сохранениях счетчик опять начинает расти.

Вопрос - чем рост этого счетчика может быть обусловлен и достаточно ли безопасно его обнуление для плагинов?

2.04beta

Убедился на собственном опыте в безопасности очистки от висящих скриптов при помощи "FixScript Instances" и "Del. broken actives", а также при использовании вкладки "Advanced".

Просмотрел с помощью программы параметры сохранений. Вижу у некоторых плагинов (не у всех, у большинства этого нет) при просмотре в режиме "mod editor" постоянное увеличение счетчика "form count" . В частности, у JK's Skyrim счетчик постоянно растет от сохранения к сохранению - до нескольких тысяч. "Delete selected mods forms" при выделенном JK's Skyrim приводит к резкому похуданию сохранения с 25 мб до 16 мб . Сохранение сохраняет работоспособность, производительность в игре резко растет, при последующих сохранениях счетчик опять начинает расти.

Вопрос - чем рост этого счетчика может быть обусловлен и достаточно ли безопасно его обнуление для плагинов?

Согласен с вопросом. Знающие, помогите плз...

Удаляет все как надо ,ставлю плюсик разрабам. Кстати да согласен c ImPeretz?   JK -моды запускают какую-то куеву тучу (несколько тысяч ) форм ,больше чем даунгард и драгонборн вместе взятые lol)))

Открыл свой сейв, увидел тонну скриптов, но висячих примерно 1/10. Если я очищу висячие, игрушка будет резвей работать? Быстрей грузиться?

Согласен с вопросом. Знающие, помогите плз...

Задайте вопрос на странице Merge Plugins xEdit Script, через него склеивались JK's города в один esp. Как я понял, плагин перенумировывает конфликтующие form ID для избежание конфликтов при слиянии. Больше сказать не могу.

Норм прога. Помогает, и если мод(ы) со скриптами удалил, но лично у меня и в сейфах без модов висячие скрипты водились. Кстати, после изменения порядка загрузки модов тоже стоит сейфы почистить, т.к. появляются лишние копии скриптов.

Блин, автору огромнейшее спасибо! Программа просто как боженька выручила!!!

Прога отличная и автору Огромный респект!!!!)) вот побольше таких молодцов как он!!!))))))

Прога обязательна к установке )

Только учтите что она не удаляет скрипты из Data\Script а просто останавливает

Прога обязательна к установке )

Только учтите что она не удаляет скрипты из Data\Script а просто останавливает

Как это, так те скрипы которые в папке Scripts надо удалить? Да или я чото не понял, и надо ли авто сохранение Bak.ess?))))

Как это, так те скрипы которые в папке Scripts надо удалить?

Ну смотрите, вы удалили какой-будь мод со скриптами. Но если вы уже сохранялись в этим модом, в сохранении они прописались (только в тех сохранениях, которые сделаны ПОСЛЕ установки мода), и после того, как вы сохранитесь в игре ПОСЛЕ удаления мода, эти прописавшиеся скрипты зависнут, и могут навредить дальнейшей игре (может быть), и конечно, будут способствовать своим наличием раздуванию сохранений.

Эта прога позволяет выковырять висящие скрипты из сохранения.

Не работает всё делаю по указанием а игра всё равно вылетает.

Спасибо тебе добрый человек :) что б я без неё делал... даже и не знаю.

Подскажите, может у кого была решена проблема APPCRASH при выборе сохранения. Для сравнения, если выбираю предсохранку Торна в одной из его сборок "Ariella" (Первые камни /маг - воин - вор/ по пути к Ривервуду) не вызывает крах. Что мне делать?

Потрясающая программа,теперь я знаю какие скрипты у меня в сохранениях.Вот бы она реально решала проблемы с функционалом игры,вроде вылетов при приближении к Вайтрану. C:

Вот бы она реально решала проблемы с функционалом игры,вроде вылетов при приближении к Вайтрану. C:

Некоторые вылеты вообще ничем не исправить, только откат сохранения (если есть) или новая игра.

Вместе со скриптами перемешала все моды и сняла с них галки, хотел почистить сейв - почистил скайрим.. 5 из 5-и!

Думал придётся партию заново начинать на 62 уровне, либо удалять XPMSE, так как с ним игра при сохранении вылетала. Оба варианта не устраивали, но данная программа выручила, стоило очистить сохранение, и спокойно продолжить игру. Два чаю автору и посреднику ^.-

25 лвл и ~30 различных модов, а прога отобразила нули, мол всё чисто). Видать ручной способ чистки с выжиданием в 31 день тоже хорошо работает. Или потому что секслаба нема - ошибок нема, хах.

Думал придётся партию заново начинать на 62 уровне, либо удалять XPMSE, так как с ним игра при сохранении вылетала. Оба варианта не устраивали, но данная программа выручила, стоило очистить сохранение, и спокойно продолжить игру. Два чаю автору и посреднику ^.-

У тебя наверно стоит ECE поищи в папке скрипты от RACEMENU и удали их, которые ставятся в XPMSE в 10 пункте вроде.

2.06 - 1.13beta - офигенно помогла,спс, никакого танца с бубнами , как у старых версий, нажал кнопку и усё.

Проблема была - после удаление мода Molag bal Inferno постоянно весела надпись " ангел в процессе перезарядки", чем просто за....

архив битый

Vitalyudin
модератор
27.01.2017 — 08:51

архив битый

Враньё, архив целый.

хз у меня выбило ошибку тип архив битьй мб нужно переустановить архиватор

мскачал с пг програма кул
1)скай перестал лагать
2)сраная натпись (настройка лорной брони) больше не вылазит
3)изображения и звук идет плавнее
короче все кто ставил овермного модов качайте

YourBunnyWrote
администратор
27.01.2017 — 09:57

хз у меня выбило ошибку тип архив битьй мб нужно переустановить архиватор

Оба архива в норме. Попробуй 7zip архиватором.

Оба архива в норме. Попробуй 7zip архиватором.

о теперь открывает

А что делает кнопка Advanced?

Vitalyudin
модератор
31.01.2017 — 08:43

А что делает кнопка Advanced?

Открывает окно с ещё двумя кнопками, с помощью которых можно вычистить скрипты, относящиеся к неиспользуемым формам и скрипты с какими-либо неправильными переменными, второе может случайно выпилить и что-то рабочее/важное.

И всё это в программе написано.

Так, после очистки создается файл BAK его удалить? И загружаться в своем сохранении?

После работы проги, загружаю один  сейв- сохранение повреждено и не может быть загружено, второй - игра просто вылетает на рабочий стол, без ошибки.
Спасибо Вам за прогу ребята, давай вам Бог "здоровья".

После работы проги

После работы проги всё работает также как и работало - Это всего лишь снимает запущенные в момент сохранения скрипты, что ты там наломал никто тебе не скажет, поскольку все местные экстрасенсы давно и прочно сошли в Обливион - Мерунес Дагон их побери...

Открываю прогу, загружаю сохранения и выдает ошибку и прога закрывается. Что делать?

"Прекращена работа программы "SaveTool.exe""

автор , где ответ?

он не один с вылетом проги!

автор , где ответ?

он не один с вылетом проги!

Тут авторов нет, если шо. У меня нормально работает.

Прога что, с лицензионной версией не робит? Пишет "0 scripts and 0 instances removed." Ну вот не верю, что в моих сейвах нет битых скриптов.

[quote name="Cliff Racer" timestamp="1507320374"]Прога что, с лицензионной версией не робит? Пишет "0 scripts and 0 instances removed." Ну вот не верю, что в моих сейвах нет битых скриптов. [/quote] Если модов почти нет, то вполне возможно. А бывают такие случаи, что даже при большом количестве модо, нет "битых" скриптом. А может быть, что вы просто напросто уже раньше чистили сохранение, вот и нет "сломанных" скриптов

Все работает отлично)

Там вирусы кажись

sergi111
модмейкер
17.04.2018 — 22:52

Подскажите, эта прога чистит игровой мир от всякого мусора, типа: разбросанных по миру мечей, топоров, стрел и т.д. в тех местах, где когда-то были убиты враги?

Reset havok выполняет эту функцию или это не то?

А может проще вручную папку save чистить?.Пробовал,вроде нормально.

Уважаемые пользователи, подскажите пожалуйста, у меня при попытке загрузить сохранение Save game script cleaner закрывается с ошибкой: прекращена работа SaveTools.exe и Windows сообщит если найдет решение этой проблемы. (у меня Windows 7 Максимальная.) FallrimTools вроде почистил какие-то скрипты, хотел еще и этой программой, но она не работает, почему не знаю (небольшая инфа, у меня пара сохранений по 11 Мб каждые, плагинов больше 237, во Wray Bash сохранения отмечены фиолетовым цветом типо все идеально, но вылеты случаются, вот и захотел почистить, может поможет.) Так вот как запустить программу помогите.

С уважением, Юрий.

Спасибо! Все работает!

Не работает,  при загрузке сейва  пишет нет ess файла

Ни первая, ни вторая версии :ermm:

После чистки почему то во всех подземельях перестали открываться решетки активируемые цепями, есть ли решение этой проблемы?

Спасибо, все обалденно работает

Как только выбираю какое сохронение чистить ,программа сама закрывается ( пробовал всякие режимы совместимости и админ,, запуск не помогло ) Windows 10 x64

Как только выбираю какое сохронение чистить ,программа сама закрывается ( пробовал всякие режимы совместимости и админ,, запуск не помогло ) Windows 10 x64

Вроде это для версии LE может у тебя SE стоит? Если SE попробуй использовать эту програму - FallrimTools.                                                             P.S. вряд ли тебе это надо но вдруг другим пригодится.

Я не знаю, что это такое, но у меня с 24872.86 kB получилось 24872.75 kB - разница аж в 0.11 kB...

По каким то причинам у меня закрывается прога при выборе нужного сохранения. В чем может быть проблема?

При открытии сохранения прога вылетает

Пока ничего у меня в сохранениях не нашла.
Но пишу не по этому поводу.
Автор. Вложи новый текст.файл в архив
версии 2.06. Т.к. там описание старой версии,
и третье действие ставит в тупик.

вылет при входе в зал

вылетает при открытии любого сохранения, нельзя ли обновить для нынешних реалий?

вылет при выборе сохранения. версия скайрима le

gawrc
модмейкер
13.04.2024 — 17:48

И че она вылетает?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.