Название этой прекрасной и популярной модели тела расшифровывается как Unpretend - непритворный, настоящий, реальный. Насколько оно подходит к модели - судить вам.
- Высококачественные модели и текстуры. Проработаны ступни ног.
- Два варианта: Основной ( Средние и большие размеры груди) и Стройный (Размеры груди от А до С)
- Простая установка

Опции:
- Опциональные текстуры с акцентом на зону бикини
- Одетая версия тела (в приличном белье а-ля бикини)
- Подходящие для тела новые текстуры лиц для дам
- Улучшенные карты нормалей для тела.
- Тестовая версия тела с другой формой груди.
Установка опциональных файлов описана в прилагаемых памятках в папках данных файлов. Все они требуют установки одной из версий главного мода.

Баги:
Возможно несочетание текстур дефолтных лиц и тела. Устраняется установкой соответственных текстур из опциональной папки или подходящих модов. (ссылку см. в ридми). Мод в работе, возможные баги будут устранены по ходу действия.

Установка:
- Распакуйте архив в любое удобное вам место (не в игру)
- Выберите нужную модель тела (основной мод или основной стройный)
- Поместите папки meshes и textures из нее в папку Data вашей игры.
- Наслаждайтесь

Установка опциональных модов описана в прилагаемых к ним памятках.

Рекомендуемые моды:
- Красивые руки для UNP вы найдете в моде UNP "Tender hands"
- Переделка брони и одежды (УЖЕ на сайте у нас!)

Требования: Skyrim
Загрузил:
Lord RZ
334

Комментарии

Добавить комментарий

Что то с сылкой не так...не качает

Доставило. Буду ставать этот реплейсер, а там посмотрим=)

Поставил я этот реплейсер. Вштырило) Текстуры и правда кланные) Немного поколдовать в опционках и все классно) Одно только жалко. Некромантов с такими телесами карать жалко....

Осталось  подождать что бы всю Ванильную броню под них подогнали ^^

Exile, уже давным давно подогнали.

Лучшая модель тела на сегодняшний день! :3

Спасибо за перевод. Перекачаю тепреь отсюда, нафиг нексус, когда есть все по-русски, и качественно? xDD

Ссылка на броню и одежду в описании мода. Там все еще в разработке, куча файлов, фиксов, потому не стала сюда заливаться. Финальную зальем.

Сисеньки попаньки)))няяя

Siegrun,спасибо за перевод, у меня этот реплейсер уже стоит,но вот броник не находил под него) спасибо за ссылку)

Очень красивый мод, установила!

Подскажите, как установить бикини белого цвета? На скрине 2 цвета, белый и тёмно-зелёный, текстуры ставила из папок для основного мода, в игре бикини теперь тёмно-зелёного цвета ((

А вот почитайте внутри папки бикини записку. Я ведь написала что установка дополнений описана внутри каждого.

вот бы скринов побольше и нуд версию тогда бы совсем гуд было бы

эх вот бы без "БЫ"

тю ты тупой браузер извиняюсь за кучу постов просто как то скрины сразу не загрузились а только с 3 раза -_-

>>>видно что задница заклеяна, не очень то реалистично смотрится

Ты играть пришел или в жопе ковыряться? Тебе ЗАЧЕМ там реализм?

Нарисуй там себе дырку и пялься в нее еже ли не нравится... и вообще... иди со своими замечаниями по поводу дополшнительных дырок в сих местах... к автору. От оно что...

а ну да ануса нет -_- гы а я сразу не заметил я думаю если взялся чо то делать то делай до конца в общем я согласен с DevelopmenX`ом

и не надо тут меня за это кафнапостами лить вот не надо

А не пошли бы вы к автору. Нечего пакостить на сайте мне тут своими извращенскими претензиями. Жопошники.

Siegrun прям во всех смыслах в точку попала)

Ребята у меня не один мод не работает что мне делать ? т.т Help me please   (

Убейся. :)))))   Правильно ставить надо и играть на лицензионных играх.

Придурок  +.+ девушек обижать плохо=.= + у меня лецензионка о.о друг одолжил о.о

В каждом ридми написано,  как ставить мод.

Прекрасно ставится. Отлично работает. Там всех дел блин выбрать одну папку и из нее мод поставить, и этого не можете. Руки у них нормальные, ну да.

все равно на данный момент CBBE - доминирует, ибо все под них теперь делаю респлейсы, точнее он уже вытеснил все эти моды. а так мод хороший и красивые тела.

не только для CBBE реплейсы , например я раньше пользовался CBBE а сегодня этот установил , скачал всё необходимое чтобы броня для CBBE  работала с UNP

ну. под них только делают реплейс стандартной брони, а вот броня с других игр, аниме,фильмов вся идет на СBBE - вот почему этот мод не конкурент ему. стоит зайти на нексус и везде CBBE и только в редких случаях UNP =))

Под UNP брони ненамного меньше, но для обоих тел сплошной позор, с трудом можно выбрать что-то приличное, а для CBBE в два раза больше позора, так что я бы не гордилась на твоем месте. Это раз. А во-вторых, завязываем флуд.

Да смешно конечно. На одном из скринов отчётливо видно, что задница без дырки.

Ну что, конкурс. Кто еще напишет про жопу - ловит мгновенный бан. Сегодня выиграл Dimasik26

А что мешает поставить версию в бикини и не видеть отсутствие?

Не провоцируй жопников отвечать. И вообще завязали этот разговор. Не в те места смотрят.

вроде вчера вышла версия одежды 1.0

Там гора файлов, куча фиксов - чуть погодя разберемся. Пусть до ума доводят.

Так и не нашел нигде текстур,чтобы тела как намасленные были...Siegrun не подскажите где найти их?

Примерно как на это скрине http://files5.tesall.ru/files/sk/skyrim-unp-body/10.jpg

Нет. Не видела.

Siegrun ну как там скоро ремоделинг брони появиться у вас на сайте я с нексуса качал вроде более менее нормально пашет правда иногда грудь через одежду выпирает но это очень редко

Броня будет, когда я сочту, что она достаточно готова. Скоро.

а да вот что есчо забыл тела работают как часы но вот лица поставил и... и ничего, ничего не изменилось всё таже разноколиберность цветов боди и фэйса подскажите в чом может быть проблема всё сделал по инструкии пользуюсь врайбаш

Без понятия. Откуда я знаю, в чем у ТЕБЯ дело? Не пользуюсь райбашем, лица ставила от mrLenski, все пашет как часы.

При нажатии на ссылку пишет "соединение закрыто удаленным сервером". Почему?

Файловый сервер прилег)) ну погодите немножко)) такое случается.

Благодарю за ответ.

У меня все стали плоскими;)

Установил тестовую версию, все круто)) Вот только нижнее белье к нему не подходит. Бюстгальтер под грудью былО_о

Сделайте бикини под тестовую версию тела, если не трудно. Зарание спасибо

Не понимаю, о чем ты. Мы ничего не делали. автор этого мода отсюда далековато - ссылка на оригинал имеется, туда с вопросами.

ступил что то-_-

Извините пож., но я что-то не пойму как голыми сделать модели?*

Просто снять с ГГ всю одежду. Она тогда будет голая, без белья и с улучшенным телом.

А есть текстуры не с чистым телом? чето как то не лорно получается...

ЗЫ когда там у нас адаптация брони то будет?

После того, как я пробовал ставить и unp, и cbbe, скажу - смысла в этом никакого. Суровая нордическая ваниль - вот что тебе нужно, а все эти эльфийские финтифлюшки оставь эльфам!

у меня вот такой вопрос возник  вот есть разные модели тел, и к ним шмотки... так вот вопрос в том  обезетельно имено под них  спец моды качатбь или  понравившуюся шмотку можно и другого  мода моделей тел взять? на что вообше влияет это...? просто бывают под другие модели тел интерсные моды....

Если мод на шмотку требует UNP, то надо поставить UNP, иначе будут возникать разные глитчи и визуальные баги, например, кисти в отрыве от сотального тела и т.д.

На нексусе версия 1.51, в чем отличия от размещенной здесь?

Если уж ты зашел на нексус, то посмотри на версию самих файлов.

Если б перевести к нему CBBE skin texture V2 V3 plus Thepal and UNP compatible http://skyrim.nexusmods.com/mods/6554#content!?

все бы хорошо,тока животик тут мне ненравиться,у свве лутше он там красивей и спортивней...

Все скопировал в data, но не могу понять, работает плагин или нет..?

Сними шмотки -_-

ну в трусах стоит мой перс (male). А с компаньонов не снимается шмот, остается тот, что по дефолту у них (например, у Лидии остается шмот тот, в котором она тебя встречает первый раз).

Ну и что ты тогда хочешь то? Меняется же модель тела, а не брони. если не ставить реплейсеров брони и одежды, никакой разницы не будет вообще.

Дошли наконец руки поставить .Как и ожидалось (с Фоллаута ) - безупречно , практически .Единственный минус - на поднятых трупах, из-за этого сизого...тумана,который бродит по телу  -видны некоторые швы,вблизи .

P.S. Сорри за оффтоп - но заметил в связи с этим , что с выходом Ская - пропал интерес ...к плагинам на мужские тела .Может они и есть , Нексус я не так плотно пасу как раньше - но имхо никому не нужны :)) Все эти Роберты,Бриизы,Бодибилдеры - канули в Море призраков :))Ну может ретекстуры какие , для особо упоротых эстетов .Ведь могут же Беседки делать как надо , могут :)).

Я имею в виду, чтобы понять работет ли мод, надо раздеть перса. У меня гг мужик, так что смысла раздевать его нет. Значит, чтобы проверить, надо раздеть компаньона женщину, но у них шмот не снимается. Начинал новую игру за female, раздел. Не знаю, изменилось что-то или нет... Белье бледно розовое (или белое, из-за освещения не могу сказать точно), грудь первого размера. По дефолту у всех female так идет?

На UNP НЕТ белья. А размеры тела выставляются самостоятельно при настройке персонажа.

а этот мод распространяется на всех females (как lady body) или только на гг?

artemonster, на всех.

Все моды из этого пака есть на сайте по отдельности и компаньоны там ни при чем.

Я ее отложила. Раз моды есть сами по себе, она могет подождать) лучше тратить время на квесты и геймплей и я думаю все со мной согласятся))))

Архив битый !!!
Трижды качал !!!
...  !!!!!!!!!!!

Архив в порядке. Каждый раз его качаю как переставляю игру. Все там норм. Меняй версию архиватора или поставь даунлоад менеджер с поддержкой докачки чтобы не сбрасывало

Ребят помогите не могу понять в чем проблема! После установки данного плагина не могу играть от первого лица. При приближении от магии,огня и всего подобного экран мигает желтым цветом...я все проверила это именно от этих тел! Поставила все как сказано, что не так может быть?

Не битый он и пофиг что дырки нет, сама задница есть и то классно. =D Самое главное что бы появился ретекстур брони для UNP тела на любом другом сайте, главное не на нексусе на котором ваще никак зарегатся не получается.

Надо ставить реплейсер лиц под UNP, например из Coverwoman У меня с ним даже намека на шов нет.

Подскажие как сделать данную модель тела пышной?

Может вопрос не по теме, но не могу найти на сайте реплейс мужских тел. Не подскажите?

У нас его и нет.

А не подскажите, когда появится?

Не подскажу. Это точно не номер один в списке приоритетов.

У меня стоит лицензионный Skyrim и дополнение Dawnguard. После установки мода по телу модели пошли золотистые полосы. Кто знает, почему?

- Одетая версия тела (в приличном белье а-ля бикини)

вот хоть убейте немогу найти одетую версию)

а одетые в доспехи они тоже голые ?

Что то у меня баг какой то с этим телом и лицом. У Гердур лицо все черное а тело нормальное.

Ложная тревога. Проблема решилась удалением мода ApachiiSkyHair NPC Overhaul - Female Only Version, что немного печально т.к. стандартные прически женщин в скайриме смотрятся не очень.

Я пользуюсь UNP и большим апачи, никаких проблем.

Ну и обновление сайта.... даже картинку не сохранить...

Вроде, есть и более свежие версии... Почему 1.2?

Вроде, есть и более свежие версии... Почему 1.2?

Потому что основной мод 1.2, все остальное всякие дополнительные опциональные текстурки.

Самый удачный реплейсер!

Увы, мод отстал в техническом плане даже от СВВЕ, Димон явно забросил его.

Сиськи это всегда хорошо.

Увы, мод отстал в техническом плане даже от СВВЕ, Димон явно забросил его.

"Увы, коробок спичек отстал в техническом плане даже от огнива..."

Не путай людей, UNP достиг пика развития своей роли, как и СВВЕ (который обновляется только из-за фиксов)

Объективная оценка (пользовал оба варианта): HD-текстуры, детализация на высоте, швов и стыков - нет. Даже текстуры лица реалистичней, чем у отдельных лицевых модов. Детализация модели - максимально реалистичная, придраться невозможно. Акцент на молодое тело.

Тут скорей вопрос вкуса. Хочется более зрелое тельце? СВВЕ для тех, у кого душа лежит к силиконовости верхних форм и ляжковатости нижних с бонусным акцентом на животик. Выбор есть на любой вкус.

У нас в игре две реально совместимые с Людьми модели тел (девушек), UNP bjdy и СBBE v 3M. UNP немного выигрывает, за счет более натуральности фигуры, но в обоих случаях их Всех портит ShowRaceMenu. Большей глупостью нельзя было сделать, как увеличивать Грудь и Попу одним движком. Мы в жизни видим, почти всегда, все наоборот. Нужно было сделать все отдельно. Это подошло бы и "деткам' и взрослым, которые тоже играют и с большим удовольствием в Skyrim. Огромное Спасибо Авторм. Не по теме. Меня, ну просто ужастно, раздражают "мододелы, насмотревшиеся комиксы и "Высокоумные" М.ф-мы, где герои-рыцари с мечом весом 90 еще и прыгают, как японские, или китайские киногерои. Попробовали бы сами взять в руки 2х дюймовую, 3[ метровую трубу, одеть на себя мамину 2х спальную кровать и обработать врага с кувырком.

,

Не совсем по теме. В Oblivion Г.Г. проявляет эмоции при виде чего-то, атут?

Ребят когда я с этим модом использую чит Showracemenu у меня виснет игра и приходится запускать диспечер задач (((( Как зделать так чтобы не виснуло ? O_o

Ребят когда я с этим модом использую чит Showracemenu у меня виснет игра и приходится запускать диспечер задач (((( Как зделать так чтобы не висн

Ппробуй снять одежду.

эти  тела  будут  на  нпс  или  только  на  персе  ?

эти  тела  будут  на  нпс  или  только  на  персе  ?

На всех, и на нпс и на персе.

вай вай вай )
2 скрин какая ..... хорошая булачка

а как раздеть их?

Установил файл -Женская лицевая анимация (Female Facial Animation), стала разевать рот, но перестала моргать. А после сна открывать глаза. Удалил анимацию, но все осталось. Кто подскажет, что делать?

А раздевать их не надо. Смотри в опциях, они сами разденутся.

я не понял как и куда копировать файлы. Подскажите.

У меня ничего не поменялось

Siegrun как сделать чтобы ретекстур работал делаю все как в описании. Распаковываю содержимое куда нибудь(не в директорию игры) , выбираю "основной мод"(как я понимаю это голая версия)  кидаю Meshes в Meshes, Texture в Texture захожу и ничего

вроде все работает но игра жестокооо лаггает!!!! Что делать???

У меня ничего не поменялось

Siegrun как сделать чтобы ретекстур работал делаю все как в описании. Распаковываю содержимое куда нибудь(не в директорию игры) , выбираю "основной мод"(как я понимаю это голая версия)  кидаю Meshes в Meshes, Texture в Texture захожу и ничего

Папки Meshes и Texture,надо бросать в папку Data с подтверждением замены.,если Вы сделали как написали дословно:(кидаю Meshes в Meshes, Texture в Texture),тогда в папке Meshes у Вас ещё одна папка Meshes,тоже и с папкой Texture.

А стандартная броня одевается?

хороший мод. спасибо. все отлично работает.

А стандартная броня одевается?

Конечно. Без ее поддержки вряд-ли бы кто-то скачал этот мод, а точнее, реплейсер. Он заменяет только модель женского тела.

как лица такими сделать, а то они не такие красивые и полоса на шее

Идиотские Рашкинские законы о цензуре добрались и до Tesall.

Пользуюсь с первых версий. Один из самых удачных ретекстуров. Большое спасибо!

Ой какие стрёмные скрины с бронелифонами, особенно последний. Старые были лучше.

Конечно. Без ее поддержки вряд-ли бы кто-то скачал этот мод, а точнее, реплейсер. Он заменяет только модель женского тела.

Но лучше использовать модели брони, адаптированные под UNP. См. мод UNP Female Armors.

А как убрать грязь с лица? А то у многих женщин они грязные.

Уже как бэ есть версия 1.51 ))

а можно изменить размеры груди на большие??а то они как две фиги торчат...(

Есть версия 2.2 кажись

Есть версия 2.2 кажись

Нее. Версия 1.51 пока что последняя

Привет всем. Подскажите что делать с багом: с UNP у почти всей экипировки для корпуса есть недоработка - грудь перекошена. Лучше всего это видно с одеждой трактирщика... грудь косая и соски торчат как-то стремно. Если бы не эта фигня, не осталось бы сомнения по установке данного мода. Реплейсер брони не понравился, не предлагать. =)

>>>Версия 1.51

Не вводите людей в заблуждение. 1.51 это версия текстур опциональных, а не ТЕЛА базового. Они есть внутри архива.  Так что уймитесь.

>>>Реплейсер брони не понравился, не предлагать. =)

Ну и что ты тогда хочешь? Сменил модель тела - меняй броню. Иначе будешь видеть дефолтный бодипарт при одевании дефолтного шмота.

А вот поясните, мне неграмотному (обращаюсь в первую очередь к модо делам), почему после модов к телу, другие не тестил, в диалогах начинают, и в не малой доле, появляться английские фразы. Особенно с детьми?

Это глюк чего, игры, перевода в модах, или ещё, что-то...?

А вот поясните, мне неграмотному (обращаюсь в первую очередь к модо делам), почему после модов к телу, другие не тестил, в диалогах начинают, и в не малой доле, появляться английские фразы. Особенно с детьми?

Это глюк чего, игры, перевода в модах, или ещё, что-то...?

Данный пак- не мод а реплейсер- тут просто моделька и текстура- больше ничего. А вот ежели есть помимо папок textures и meshes ещё и подключаемый плагин типа esp/esm то это уже мод и он затрагивает смежные ресурсы. Некоторые кудесники умудряются не проверив выкладывать- не смотрят- есть ли разделы затрагивающие локализацию.

С этим модом оружие за спиной, рюкзаки из других модов, в общем все что за спиной носится, подвешены в воздухе, не прилегают к спине, как это можно исправить?

С этим модом оружие за спиной, рюкзаки из других модов, в общем все что за спиной носится, подвешены в воздухе, не прилегают к спине, как это можно исправить?

Меня от отделтновисящего оружия избавляет Рюкзак путешественника (FrankDema Travel BackPack) ближе к телу. Можно снять, оружие будет на месте.

Столкнулся с малоприятной проблемой. Поставил данные текстуры, на некоторых персонажах нестыковка головы и тела (лица и макияж CoverWomen), на некоторых из под одежды серые и коричневые безтекстурные руки и шея, а на некоторых идёт всё хорошо. Дело в том что я Скайрим прохожу уже в 3ий раз, постоянно начинаю сначала и так выходит что игру со всеми плагинами ставлю снова. Данным реплейсером пользуюсь уже довольно таки давно. Использовал основной вариант с улучшенной картой нормалей для тела. Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет помочь, заранее спасибо.

посвятите   балбеса все ети боди моды  работают на нпс? или только на гг?

посвятите   балбеса все ети боди моды  работают на нпс? или только на гг?

Да работают и на нпс так как модель тела общая для всех.

Срочно нужна походка, есть ссылка?

в чем разница с unpb ?

в чем разница с unpb ?

У УНПБ грудь больше вроде.

Скажите пожалуйста мод то рабочий?

Скажите пожалуйста мод то рабочий?

А как же

эммм... не знаю у меня одного такое или нет. Установил, на верх SG и броню. Левая рука от предплечья до кисти и нога, стали черными.  Причем второй раз тоже, после полного удаления игры.В первый раз ставил только UNP вроде, вылечилось постановкой cbbe. И все же хочется использовать именно unp, если подскажите как вылечить эту беду которая портит всю игру, буду благодарен. Лица и пропорции супер.

эммм... не знаю у меня одного такое или нет. Установил, на верх SG и броню. Левая рука от предплечья до кисти и нога, стали черными.  Причем второй раз тоже, после полного удаления игры.В первый раз ставил только UNP вроде, вылечилось постановкой cbbe. И все же хочется использовать именно unp, если подскажите как вылечить эту беду которая портит всю игру, буду благодарен. Лица и пропорции супер.

А устанавливали с помощью менеджера? Или всё в папку Data с заменой?

В папку дата. На счёт менеджера первый раз слышу, может в этом дело ?

В папку дата. На счёт менеджера первый раз слышу, может в этом дело ?

Менеджеры позволяют откатить установленные моды, текстуры и модели. По ходу переустановкой игры дело пахнет..

Менеджеры позволяют откатить установленные моды, текстуры и модели. По ходу переустановкой игры дело пахнет..

Переустановка это не проблема, экспериментирую с модами, по этому еще пару раз придется. Попробовал пока LB тела. Есть свои недочеты иногда глюки. Петровича не трогал пока. cbbe вроде работает лучше всего. По крайней мере без серьезных глюков. Благодарю за ответы. Если внезапно встретите где-то решение, дайте пожалуйста знать, все таки хочется попробовать такой тип тел.

Переустановка это не проблема, экспериментирую с модами, по этому еще пару раз придется. Попробовал пока LB тела. Есть свои недочеты иногда глюки. Петровича не трогал пока. cbbe вроде работает лучше всего. По крайней мере без серьезных глюков. Благодарю за ответы. Если внезапно встретите где-то решение, дайте пожалуйста знать, все таки хочется попробовать такой тип тел.

Установи менеджер и не парься, в любой момент отключишь любой мод по надобности. Из тел советовать не буду, у каждого свой вкус. У меня стоит UNP и мну это сойдёт. Из Менеджеров советую либо NMM или Wrye Bash.. Удачи с экспериментами..

Как с этим модом вообще можно играть?

А что за модель тела и одежда на 6 скрине?

Как с этим модом вообще можно играть?

Вопрос не понятен :ermm:

а что это за анимация позы на 6 скрине в слайд-шоу?

Вопрос не понятен  :ermm:

руки заняты же...

руки заняты же...

Это всё объясняет :dirol:

Что за компаньон на 3ем скриншоте?! Пожалуйста ссылку

Бронелифчикам ура?

Что за компаньон на 3ем скриншоте?! Пожалуйста ссылку

этот компаньон называется - довакин,присутсвует с самого начала игры,является протагоннистом The Elder Scrolls V Skyrim

а как изменять размер груди то ? там что не ставлю стройный и стандартный одно и то же.

- Два варианта: Основной ( Средние и большие размеры груди) и Стройный (Размеры груди от А до С)

а как изменять размер груди то ? там что не ставлю стройный и стандартный одно и то же.

- Два варианта: Основной ( Средние и большие размеры груди) и Стройный (Размеры груди от А до С)

Вес персонажа

Обновите до 1.51, пожалуйста

У меня UNP маслянистые тексты делает с разводами. А CBBE норм :0

А где же реплейсеры UNPBB?

Поставил UNP, а до этого стоял Lady Body -  суть проблемы: смазались полностью текстуры рук у женщин, при надетых наручах, и у тех, у кого доспех открывает ноги или иные части тела.
Как это можно исправить?

Есть ли возможность ставить эти реплейсеры (вместе с реплейсером зрелая кожа) только на гг? т.к. странно наблюдать бабушек с дряблым лицом, но моложавым телом ))

Отличное дополнение! Лучше как по мне и игру не портит. Забираю. Автору Спасибо! =)

И что поменялось?

И что поменялось?

Ничего
Последнее обновление: Июл 10 2013 12:11
Мод не обновлялся.

Размер головы как-то не сочетается с размерами и формами тела UNP. Можно как-нибудь чуть уменьшить размер головы?

Ничего

Последнее обновление: Июл 10 2013 12:11

Мод не обновлялся.

Тогда у меня глюки...

[url=radikal.ru/fp/616c04f3de0248dbb7c2632034e657f2]!f302d95f9095t.jpg[/url]

UNP мои любимые тела я играю за мужика НОРДА ,но все равно радует глаз когда женщины в Skyrim нормальные

Размер головы как-то не сочетается с размерами и формами тела UNP. Можно как-нибудь чуть уменьшить размер головы?

Есть какой-то плагин к Racemenu изменяющий пропорции всего тела по отдельности, мне гдето на нексусе попадался. Кстати вот ссылка http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/45235/?

Одна проблема - после установки мода не могу изменить персонажа у скульптора лиц в Рифтене - вылетает при загрузке редактора. Возможно, баг.

Одна проблема - после установки мода не могу изменить персонажа у скульптора лиц в Рифтене - вылетает при загрузке редактора. Возможно, баг.

Это решит вашу проблему Тык

UNP мои любимые тела я играю за мужика НОРДА ,но все равно радует глаз когда женщины в Skyrim нормальные

Странное у тебя понятие о нормальном.

Изменяет ли мод тела каджитов?

Довольна реплейсером очень, особенно новыми лицами! Вот только лица некоторых вампиров не изменились. Моя босмерка, например, до того, как стать вампиром, имела очень приятственное лицо (благодаря UNP), а вот после превращения...((((

У Сераны лицо изменилось.

Игнорируйте, если пришло уведомление об обновлении мода, ничего не обновлялось.

Странное у тебя понятие о нормальном.

Ой! Дайте догадаюсь. Нормально- это LB. С наманикюренными ногтями пятисантиметровой длины, идеально трапецевидным торсом достойным учебников геометрии, и ногами монгольского кавалериста. Я прав? :)

Можете по подробнее описать установку? Я просто не понял.

а что за расса на девятой картинке?

Можете по подробнее описать установку? Я просто не понял.

Там есть текстовые файлы с установкой, прочитайте их

Ребят, действительно, что за раса на 9 скриншоте?

тупой вопрос конечно но мод подходит под бронь Сборник лорной брони 7.1
Immersive Armors http://tesall.ru/files/file/3990-sbornik-lornoj-broni/ или ждать  спец  Реплейсеры лорной брони для UNP

тупой вопрос конечно но мод подходит под бронь Сборник лорной брони 7.1

Immersive Armors http://tesall.ru/files/file/3990-sbornik-lornoj-broni/ или ждать  спец  Реплейсеры лорной брони для UNP

Там в архиве лежит переделка брони под UNP

что за раса на втором скриншоте?

поскольку мне сборку отправлять 8 летнему ребенку, то ему и аля бикини пойдет

раньше стоял dg, щас поставил этот,но ничего не изменилось ;c

раньше стоял dg, щас поставил этот,но ничего не изменилось ;c

В консоли twf и сравнить, а можно и просто в Нифскопе сравнить. Результат не в пользу UNP.

переустановил скайрим - установил unp - все равно dg .-.

"Возможно не сочетание текстур дефолтных лиц и тела"

Возможно так и происходит.

есп. файла нету... ((

установила,все супер :)

подскажите плиз. UNP и CBBE совместимы? т.е. если поставить оба мода, они будут работать вместе?

Вместе и не поставить. Только что-то одно. Под них даже текстуры разные. Хотя есть моды на использование разными расами разных реплейсеров, в таком случае можно было бы поставить их вместе.

Вместе и не поставить. Только что-то одно. Под них даже текстуры разные. Хотя есть моды на использование разными расами разных реплейсеров, в таком случае можно было бы поставить их вместе.

я его поставил, но из-за него начались вылеты при запуске.... я что-то не правильно сделал?

я его поставил, но из-за него начались вылеты при запуске.... я что-то не правильно сделал?

Был установлен UNP скачанный отсюда? Вылеты могут быть если используется реплейсер с физикой груди и при этом не установлен нужный для подобных реплесеров скелет. Тогда вылет происходит при снятии одежды. Правда в данно раздаче такого нет.

Можно попробовать удалить все меши из Data\meshes\actors\character\character assets\ и установить заново.

Был установлен UNP скачанный отсюда? Вылеты могут быть если используется реплейсер с физикой груди и при этом не установлен нужный для подобных реплесеров скелет. Тогда вылет происходит при снятии одежды. Правда в данно раздаче такого нет.

Можно попробовать удалить все меши из Data\meshes\actors\character\character assets\ и установить заново.

вылет происходил при запуске игры... и уже не первый раз такое. раньше тоже пытался ставить, тоже вылеты. поэтому не и не ставлю теперь. не охота потом игру переустанавливать.

Как удалить?Или Skyrim придется сносить?

Как удалить?Или Skyrim придется сносить?

сносить не надо. Просто ищешь в папках те файлики UNP и удаляешь их)) Я лично так делаю всегда,в ручную.

сносить не надо. Просто ищешь в папках те файлики UNP и удаляешь их)) Я лично так делаю всегда,в ручную.

а какие файлы нужно удалять

А для карт нормалей высокого качества машина насколько мощной должна быть? Тогда тушка будет как на 11 скриншоте, так?

Зависит от количества видеопамяти. И установленных графических модов. То есть тут придётся самостоятельно проверить, будет притормаживание с "тяжёлыми" картами нормалей или нет.

На скриншоте заслуга больше от освещения и настроек ENB.

UNP это хорошо еще бы чуть плечи по уже и руки короче чюток! пожалуйста !

Вопрос такой. Сейчас использую под UNP вот это http://mod.dysintropi.me/?s=feet . А есть похожая высокополигональная конверсия самого UNP?

Был установлен UNP скачанный отсюда. Вылет после полусекундного появления главного меню.

Был установлен UNP скачанный отсюда. Вылет после полусекундного появления главного меню.

скачай wyre bash, он напишет проблему.

Спасибо, отличный мод) работает хорошо не лагает

поставил основную модель, нпс какие были такие и остались...?

Поставил, хорош =D

А они как на скринах все тощие и плоские будут? :С

А они как на скринах все тощие и плоские будут? :С

Тут вроде всё написано,али читать лень?

Название этой прекрасной и популярной модели тела расшифровывается как Unpretend - непритворный, настоящий, реальный. Насколько оно подходит к модели - судить вам.
- Высококачественные модели и текстуры. Проработаны ступни ног.
- Два варианта: Основной ( Средние и большие размеры груди) и Стройный (Размеры груди от А до С)
- Простая установка

ОПЦИИ:
- Опциональные текстуры с акцентом на зону бикини
- Одетая версия тела (в приличном белье а-ля бикини)
- Подходящие для тела новые текстуры лиц для дам
- Улучшенные карты нормалей для тела.
- Тестовая версия тела с другой формой груди.
Установка опциональных файлов описана в прилагаемых памятках в папках данных файлов. Все они требуют установки одной из версий главного мода.

Кто скачал скажите пожалуйста а он с адаптацией брони?

Что выбрать UNP или CBBE? или ещё что подскажите пж...

а то что после снятия одежды, тело не прикрыто это норм? метку +18 поставить не помешало бы. А то ведь дети играют тоже :)

а то что после снятия одежды, тело не прикрыто это норм? метку +18 поставить не помешало бы. А то ведь дети играют тоже :)

Есть же версия с бельём как-бы )

текстуры у женщин нпс пропали что делать ?

Уже вышли более свежие версии :/

Не буду ставить версию с бельем, лучше скачаю мод на белье под броньку. Заодно и зачарую!

И будут у меня хладоустойчивые трусы с начесом и огнеупорный лифчик! :crazy:

Не буду ставить версию с бельем, лучше скачаю мод на белье под броньку. Заодно и зачарую!

И будут у меня хладоустойчивые трусы с начесом и огнеупорный лифчик! :crazy:

Я так же люблю делать) еще можно антиэлектрические чулки замутить ;)

что лучше CBBE или UNP не могу понять посоветуйте

что лучше CBBE или UNP не могу понять посоветуйте

Каждому свое, в СВВЕ большой размер груди (Особенно при максимальной комплекции), а в UNP все более приближенно реализму, то есть размеры меньше... Потому выбирай то что больше по твоим вкусам.

как сделать тело как на 4 скриншоте?

как сделать тело как на 4 скриншоте?

Ретекстуры есть на нексусе в огромном количестве, а если вы говорите о прессе (нормалях), то тут нуже UNP Fitness Blender, чтобы настроить мышцы разной степени рельефности.

а то что после снятия одежды, тело не прикрыто это норм? метку +18 поставить не помешало бы. А то ведь дети играют тоже :)

на самом скайриме изначально метка +17!в скаириме детишкам не место!

отлично да очень дарам дам гораш

на самом скайриме изначально метка +17!в скаириме детишкам не место!

Да, но  от школоты только номер паспорта при регистрации.))))

где взять броню с пятого скрина?

а то что после снятия одежды, тело не прикрыто это норм? метку +18 поставить не помешало бы. А то ведь дети играют тоже :)

Ну вот вам и нельзя.  Написано же для этих ваших игра от "+18". А вы играете. Ай-яй-яй!

на самом скайриме изначально метка +17!в скаириме детишкам не место!

На самом деле вы ничего не знаете о жизни, или являетесь одним из этих самых хитрых всё прекрасно понимающих детишек расклад таков. Если мне по-бумажке , выданной жутко серьёзными, очень , ну о-о-о-очень "взрослыми" дяденьками в форме или такими же тётеньками, четырнадцать лет а Я вот ХОЧУ сыграть в эту прекрасную игру а игра только от этого вашего "+18" то что ж мне делать-то? Скрепя своими зубами не играть и  верить комментариям из интернетов ото всяких глупых упырей-неудачников-кнопкотыков умных, образованных и эрудированных взрослых сэров-пэров с багажом в... 8-9 классов имеющих дурацкую как у слабоумных привычку любящих ставить в конце предложений или слов недоэмотиконы типа "))))))" ?

А то ж бидапичальбезысходность: - мне 14, а до магического как сам Скайрим числа 18 ждать аж целых четыре года! Нипаигратьблин! :cray: . А как исполнится нашлёпка 18 - о чудо! - Я стану каким-то образом как бы очень взрослутым и усё такое... (или как у вас там у "взрослых" людей это называется ? :mosking: ) и смогу наконец-то блин после четырёх лет абсолютно безполезного и глупого ожидания "ниачом "- сыграть в игру от "+18"  как Я желал этого четыре года назад... :facepalm

Лишь только потому, что на заборе написано "так сказали! И это неоспоримо!"

Я всё таки решаю эти вопросы СВОЕЙ головой когда во что и со скольки лет мне (или моим детям) играть. А не проклятыми тупыми необразованными авторитетами-истериками из сми или цифровой планетарной помойки - интернет'а

Вообщем решил написать, потому что не у меня одного был такой затуп. Может кому пригодиться.

Решил я поставить UNP на чистый, только что купленный скайрим (раньше пиратка была). И в скаченном архиве папки Meshes и Textures. В ридми написано скинуть в папку Дата. И я подумал, что в дата уже есть эти папки и они просто заменяться на UNPшные. Но Изначально в Дате их нет. Есть только bsa архивы. Что я только не пробовал делать с этими bsa архивами...

Я помнил, что в пиратке уже были папки Meshes и Textures.

Вообщем я два дня убил на то, что бы понять, что ЕСЛИ В папке DATA нет этих папок, то их просто нужно самим скинуть из мода. Там в ридми это и написано вроде, но я оказался слишком отпетым...

Установил мод и стала игра вылетать после переключения смены пола.:-(

где взять броню с пятого скрина?

Это Варварская броня. Выпадает с бандитов (или Братьев Бури в Гражданской войне)

Что за крылья  на 1м скрине?

Установил мод и стала игра вылетать после переключения смены пола.:-(

Та же проблема!

Сделал нормальный fomod инсталлер для этого мода. Чтобы не было вылетов из-за неправильной установки. Послал письмо автору темы с просьбой посодействовать в размещении инсталятора в данной теме.

Так как автор темы ничего не ответил за несколько дней вот ссылка на fomod инсталлер. начать с этого сайта ничего не надо - все включено: https://yadi.sk/d/rFj8TL_Wmn86L

Сделал нормальный fomod инсталлер для этого мода. Чтобы не было вылетов из-за неправильной установки. Послал письмо автору темы с просьбой посодействовать в размещении инсталятора в данной теме.

Так как автор темы ничего не ответил за несколько дней вот ссылка на fomod инсталлер. начать с этого сайта ничего не надо - все включено: https://yadi.sk/d/rFj8TL_Wmn86

Всё отлично . Проблем нет . Спасибо , что ли ! )

Сделал нормальный fomod инсталлер для этого мода. Чтобы не было вылетов из-за неправильной установки. Послал письмо автору темы с просьбой посодействовать в размещении инсталятора в данной теме.

Так как автор темы ничего не ответил за несколько дней вот ссылка на fomod инсталлер. начать с этого сайта ничего не надо - все включено: https://yadi.sk/d/rFj8TL_Wmn86L

к сожалению, на 50% nmm выдаёт ошибку и ставить не хочет. Придётся по старинке, в ручную.

Господа разбирающиеся, у меня одна заминка возникла: как правильно устанавливать текстуры на UNP, CBBE, чтобы не было богопротивного шва? Как ни пытаюсь, не получается его избежать.

как устанавливать унп ваще?

как правильно устанавливать текстуры на UNP, CBBE, чтобы не было богопротивного шва?

Пишем в поисковик: Инструкция: убираем швы между шеей и телом у ГГ. Там подробно описано.

Ребятки, подскажите, а где взять такую модель тел как на 2 скрине.

Ребятки, подскажите, а где взять такую модель тел как на 2 скрине.

What? Что, простите? Это и есть модель тела UNP.

Как можно убрать нижнее бельё?

Где мне найти такие трусики с последнего скрина? Дайте пожалуйста.

Где мне найти такие трусики с последнего скрина? Дайте пожалуйста.

Кому что...

Где мне найти такие трусики с последнего скрина? Дайте пожалуйста.

[spoiler]http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/26305/[/spoiler]

А чё за "Улучшенные карты нормалей для тела".Я чё то не врубился.

А чё за "Улучшенные карты нормалей для тела".Я чё то не врубился.

Как бы, более качественные.

нормальный реплейсер,вполне рабочий и самодостаточный,даже шва на шее почти не видно если не приглядываться и не искать))) но текстуру ставил на неё другую а так супер

Где найти броню с 3-го скрина ?

Да то что тело блестит как пластик ещё ладно бронёй прикроеться ну а лицо закрытым шлемом накрыть и нафиг тогда этот мод. Хотя тела понравились но блин пластиковое свечение убивает

Да то что тело блестит как пластик ещё ладно бронёй прикроеться ну а лицо закрытым шлемом накрыть и нафиг тогда этот мод. Хотя тела понравились но блин пластиковое свечение убивает

Согласен, я тоже скачал, теле блестит, мудрил с текстурами как только мог, результат плачевный, да и шов более заметен чем у меня был.

До этого стоял мод с более пышными формами.

обнови уже давно новая версия

этот мод станет на Skyrim: Special Edition?

Что-то сайт не сильно живой походу... На нексусе уже v1.5.1

Что-то сайт не сильно живой походу... На нексусе уже v1.5.1

боже мой, вот вы выложили это не разобравшись, а я давай обновлять моды ... ваша v1.5.1 вышла в 2012

Не знаю кнчн как я мог накасячить... Но на момент как поставил мод у меня в напарниках была Лидия, и ''текстурка'' поменялась лишь у нее)

боже мой, вот вы выложили это не разобравшись, а я давай обновлять моды ... ваша v1.5.1 вышла в 2012

Я, конечно, пишу с большим опозданием, но... Какая к черту разница, когда вышла более новая версия? На данном сайте до сих пор версия 1.2. И то что на нексусе уже в 2012 году уже была выложена намного более новая версия - лишь показывает что здешним модераторам наплевать на качество одобряемого материала.

Тут уже давно пора либо перезаливать новую версию, либо убрать этот мод с сайта нафиг, т.к. устарела версия уже.

Lord RZ
администратор
автор
14.06.2020 — 15:09

Я, конечно, пишу с большим опозданием, но... Какая к черту разница, когда вышла более новая версия? На данном сайте до сих пор версия 1.2. И то что на нексусе уже в 2012 году уже была выложена намного более новая версия - лишь показывает что здешним модераторам наплевать на качество одобряемого материала.

Тут уже давно пора либо перезаливать новую версию, либо убрать этот мод с сайта нафиг, т.к. устарела версия уже.

Файлов тысячи, что успеваем делать, то и делаем. Критической несовместимости у этой версии ни с чем быть не должно. А должности мамкиного начальника у нас нет, кстати. Так что сбавь тон.

Мод бомба заработал после установки из опциональной папки на лица

Все работает прекрасно. Тела очень красивые, а опциональные текстурки на лица преобразили ванильные мордашки так, что я даже реплейсеры искать не стала. Шикарный мод, спасибо.

Как одеть в бельё только нпс???? Чтоб персонаж был без и ставить модовское бельё, а нпс после лутания не лежали голые...

Lord RZ
администратор
автор
04.11.2022 — 15:52

Xika, никак. или все в белье или все без белья.

Lord RZ, Ну может есть хоть какой-то вариант как это сделать? Не этим модом может, ну блин, видеть гору голых трупов такое себе..

Lord RZ
администратор
автор
05.11.2022 — 07:30

Xika, нет. Модель тела общая для всех. Разграничить это не получится. ну не забирайте штаны у них, проблем-то, все равно через какое-то время у вас будет столько денег, что эти копейки роли не играют.

Lord RZ, на самом деле, можно. Я ему на другом сайте ответила, как, а то тут меня преследует какой-то сумасшедший психопат.

Как нубу убавить колыхание живота?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.