Целью данного мода является правильное расположение источников света. Возможно, вы уже замечали, что в локации может находиться, например, две свечи, но источник света при этом лишь один и он находится где-то в центре между свечами, вместо исходящего света от каждой свечи, или же вы видели горящий факел, который не давал света. Автор попытался исправить подобные ошибки, чтобы свет исходил из его логичных источников, а все источники давали свет.

Подробности:
- Если существует два источника света, то свет будет исходить от обоих, а не из центра между ними.
- Если присутствует свеча, огонь, окно, факел, то значит будет и свет. А если их нет, то и света не будет.
- Исправлено множество случаев, когда свет не освещал землю.
- На данный момент мод затрагивает все большие области, а также множество подземелий и вторичных локаций
- Затронуты фактически все внешние области, продолжается работа над интерьерами и подземельями.
- Радиус и яркость света сделаны более реалистичными и однородными.
- Мод все еще на стадии разработки, поэтому не все локации в игре могут быть затронуты.
- Мод не влияет на производительность.

Варианты:
С JIT - добавляет больше теневых light bulbs и не-теневых light bulbs без всяческих визуальных багов, например мерцания.
Без JIT - без скриптов, лишь оригинальные light bulbs.

В: Что такое light bulbs?
О: Это объекты, отвечающие за то, чтобы различные источники света, например камины, свечи, факелы, костры и т.д, действительно излучали свет.
В: В чем отличие между теневыми и не-теневыми light bulbs?
О: Должно быть ясно по самим названиям, при свете одних есть тени, при свете других теней нет.

Совместимость:
Не совместимо
+ Realistic Lighting Overhaul
+ Enhanced Lights and FX

Совместимо
+ Enhanced Lighting for ENB
+ ELFX - Enhancer
+ Climates of Tamriel
+ Natural Lighting and Atmospherics for ENB
+ Remove Interior Fog V2
+ ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING for Skyrim
+ RCRN AE -- HDR Lighting and Weather Enhancement

Содержание архива и установку мода читайте в Readme (для версии "JIT"). Установка версии "No JIT" стандартная.

Требования:
+ Skyrim LE.
+ USLEEP - для версии "No JIT".
Загрузил:
Арсинис
151

Комментарии

Добавить комментарий

Спасибо, отличный мод.

Интересно, почему не рекомендуется устанавливать Climates of Tamriel? Отличный плагин, удалять его мне хочется.

Не обращайте внимания, мод нормально работает в паре с CoT. Просто автору сам CoT не очень нравится, вот он его и не рекомендует. И спасибо за перевод.

А у меня весь ГГ в полосах от Claralux (пробовал разное качество , с тенями и без , с relistik lightening  тоже не то ... пропатчен до 1.8.151.7......) мож ему еще че надо ? типа SKSE ???

Большая просьба - обновить перевод мода. А также рассмотреть предложение о переводе и выкладывании дополнений к этому моду от другого автора:

http://skyrim.nexusmods.com/mods/31489

http://skyrim.nexusmods.com/mods/28498

и др.

Чего то он у меня не работает, прибегал даже в вайтран на то место где на скриншотах, у меня один источник а не 2.

У меня, благодаря этому моду, подземелья стали более видимыми, поскольку источники света начали по настоящему освещать углы и комнаты. А до этого глаза сломать можно было xD

Недавно заметил сею фигню с светам. Спасибо автору что по фиксел и Арсинису что перевел и вылажил. Однозначно скачиваю)

А почему никто не переведёт Realistic Lighting Overhaul? На мой взгляд это лучшее, что было сделано касательно освещения. Или автор не даёт разрешения на локализацию, ибо ни одной русской версии 4.0.7с нигде нет? Нужно попробовать этот, поскольку EL&FX слишком уж тёмный.

"Совместим с Climates of Tamriel, хотя и не рекомендуется устанавливать последний", что не так в Климате? Он все-таки конфликтует с RS или личная неприязнь автора или какие объективные причины?

А почему никто не переведёт Realistic Lighting Overhaul? На мой взгляд это лучшее, что было сделано касательно освещения. Или автор не даёт разрешения на локализацию, ибо ни одной русской версии 4.0.7с нигде нет? Нужно попробовать этот, поскольку EL&FX слишком уж тёмный.

Я может переведу, сам мод перевести не проблема, лениво переводить длинное описание.

"Совместим с Climates of Tamriel, хотя и не рекомендуется устанавливать последний", что не так в Климате? Он все-таки конфликтует с RS или личная неприязнь автора или какие объективные причины?

Climates Of Tamriel имеет встроенный патч к Realistic Lighting Overhaul. Поэтому только с ним автор гарантирует 100% совместимость. EL&FX тоже адаптирован своим создателем. Все остальные плагины на освещение либо не работают с CoT вовсе, либо их стабильная работа не гарантируется.

Добрый день. Если не трудно, обновите, пожалуйста, локализацию. На Нексусе уже версия 3.4.

А почему никто не переведёт Realistic Lighting Overhaul? На мой взгляд это лучшее, что было сделано касательно освещения. Или автор не даёт разрешения на локализацию, ибо ни одной русской версии 4.0.7с нигде нет? Нужно попробовать этот, поскольку EL&FX слишком уж тёмный.

Его давно уже перевели. На хрониках тамриэля в разделе русификации

Его давно уже перевели. На хрониках тамриэля в разделе русификации

Там же, кстати, переведенная версия (новая) этого плагина. Ток там только русификация, которая ставится поверх оригинала. Здесь пока не обновили(

Проясните, пожалуйста, один момент. Вот автор пишет, что его мод несовместим с Realistic Lighting Overhaul и рекомендует пользователям RLO использовать файл "Exteriors Only". Значит ли это, что можно использовать ТОЛЬКО этот файл, в гордом одиночестве, или этот файл можно использовать ВМЕСТО основного RelightingSkyrim.esp? То есть, можно ли пользователям RLO ставить дополнительные файлы: для DLC, Update и все такое, или с ними тоже будет конфликт?

И еще, в новой версии появилась некий файл OLSE. В русском ридми про него ничего не сказано, а в английском тоже непонятно.

у меня климат тамриеля ни с чем из модов по освещению почему-то не идет...

Соль Climates of Tamriel не в освещении, отнюдь. А в погодных модификациях =)

- Мод не влияет на производительность.Этот пункт всё решает.Единственный мод который я качал в этой категории,тем более что действительно освещает.

Двоякое чувство вызывает у меня этот мод, с одной стороны качественная работа, с другой ну очень уж светло становится в подземельях и пещерах с ним...Ставил более раннюю версию.

А нет мода, добавляющего всему освещению динамические тени?

Двоякое чувство вызывает у меня этот мод, с одной стороны качественная работа, с другой ну очень уж светло становится в подземельях и пещерах с ним...Ставил более раннюю версию.

Я понимаю, если бы было темно из-за того, что мало факелов и т.д, но когда темно из-за того, что горящие факелы не дают света... уж лучше будет слишком светло.

По-моему автор мода никогда не был за пределами своей квартиры или дома... не знаю где он там живёт... Полностью согласен с slaventij772, хотя я не ставил более раннюю. С одной стороны оригинальное освещение очень глючное, местами вообще отсутствует, а с другой стороны при установке мода создаётся ощущение, что не факел горит, а лампочка на 75 ватт...

...а с другой стороны при установке мода создаётся ощущение, что не факел горит, а лампочка на 75 ватт...

Попробуйте вдобавок к Relighting Skyrim поставить какой-нибудь хороший мод на освещение - это решит проблему. У меня, во всяком случае, она не возникает; пользуюсь CoT и RLO.

В любом случае, яркий свет от какого-либо источника предпочтительней, чем полное его отсутствие.

juinya 6 mb ne juya ne zrobliat

Я понимаю, если бы было темно из-за того, что мало факелов и т.д, но когда темно из-за того, что горящие факелы не дают света... уж лучше будет слишком светло.

Я и с этим согласен) Альтернативы то нет. Или смотри на несуразицу или используй что-то что ее исправляет) Но все же  автору стоило бы "прикрутить фителек" - немного уменьшить интенсивность свечения. ИМХО.

Тогда бы было гуд. Ну и вообще интересный момент это освещение пещер и руин в Skyrim. Кто-там зажигает свет? Добрые феи? Для реализма стоило бы в таком случае использовать НЕ горящие факелы на стенах ну и прочие жаровни . А чтоб включить свет ГГ, например, поджигает их от своего факела. Вот это был бы полный реализм. ))) Или использует заклинание "Свет свечи"

Это касается не населенных людьми подземелий, естественно. Понятно что на проработку таких мелочей у создателей обычно не доходят руки. Они жестко привязаны к графику и никто эти заниматься не будет. Хорошо что существует модмейкерское сообщество, которое доделает, добавит, исправит и т.д. Благодаря этим людям мы можем наслаждаться и отличной графикой, и новыми интересными квестами, и вообще в целом игрой.

очень даже неплохо!!! РЕСПЕКТ

Блин,, все эти моды на правильное перераспределение света крутые, но никак не могу добиться что бы в интерьерах была тень от абсолютно любого источника света....от одних есть от других нету...

Что такое OLSE??

Подскажите, какой из погодных конфигов гарантировано дружит с этим модом? А то СоТ в принципе устраивает но вот: "хотя я не рекомендую использовать последний" - пугает что-то. Я далёк от понимания работы данных вещей, поэтому не хотелось бы косяков в игре.

"хорошее варево, но продолжай совершенствоваться"... :), а если серьезно, то мод очень неплох, давно его юзаю. Правда есть небольшое но...у меня установлено дополнение Lanterns, почему то подсвечники с него горят ярче (и это лучше) чем свечи в Relighting. Неплохо бы автору добавить яркости чуток. Хотя судя по скринам (если это скрины с последней версии конечно) яркость вроде как увеличена.

P.S.Подскажите, какой из погодных конфигов гарантировано дружит с этим модом? А то СоТ в принципе устраивает но вот: "хотя я не рекомендую использовать последний" - пугает что-то. Я далёк от понимания работы данных вещей, поэтому не хотелось бы косяков в игре.

Установите ВOSS и все файлы станут большой дружной семьей :), а если серьезно, никаких конфликтов нет, просто СоТ должен стоять выше RS в лаунчере игры.

Я, конечно, извиняюсь, но кому в подземельях слишком светло - проблема не так уж и сложно решается.

Итак...

  1. Ищете диск с дровами от своего монитора.

  2. Ищете на этом диске иструкцию к своему монитору - если брали не черт знает где и не черт знает у кого, то должна быть и на русском языке.

  3. Читаете внимательно раздел эксплуатации и...

  4. ...ё-моё, регулируете уже наконец яркость, контраст, баланс белого и прочую лабудень!

А то, блин, берут мониторы и оставляют вырвиглазные заводские настройки "по умолчанию". А потом жалуются, что от светлого оформления сайтов глаза болят, а в "Скайриме" тёмной ночью в подземельях слишком светло.

Поберегите своё зрение. Заводские настройки рассчитаны на то, чтобы агрегат на полочке в магазине красиво светился, а не на то, чтобы пользователь перед ним часами сидел. P. S. Да, это элементарные вещи, я в курсе.

А плагин поставлю и посмотрю в игре. Я ненавижу потёмки, "Редгарды ночью грузили уголь" - не моё любимое кино. Так что "лампочки на 75 Вт" меня, может быть, как раз и устроят. Может быть...

СоТ должен стоять выше RS в лаунчере игры.

Точно ли? У меня босс засунул мод в самое начало, сразу после текстурных паков, а СоТ стоит намнооого ниже

Чего-то я не поняла!  Как его установить-то!? "Поместите папку data...." Там этих папок 8 штук! Ну насчет "fomod" всё ясно, а вот как быть с остальными??? Вроде не глупая, а  разобраться какую именно надо поместить, не пойму. Нельзя ли как-то по подробнее описать принцип установки? Установщики 'Wrye Bash" устанавливать отказываются. NMM не пользуюсь и не буду. Заранее спасибо! Хотя за то, что принцип установки не описан корректно (понятно), в пору и отругать.

Разобралась вроде. Но разницы чего-то не заметила. Посмотрим, что будет в пещерах. )

P.S.Подскажите, какой из погодных конфигов гарантировано дружит с этим модом? А то СоТ в принципе устраивает но вот: "хотя я не рекомендую использовать последний" - пугает что-то. Я далёк от понимания работы данных вещей, поэтому не хотелось бы косяков в игре.

Это просто личные предпочтения автора. Не нравится ему CoT и все. Но мод не кофликтует с CoT, и никаких косяков не вызывает.

Точно ли? У меня босс засунул мод в самое начало, сразу после текстурных паков, а СоТ стоит намнооого ниже

Точно. У меня BOSS все нормально расставляет - esm выше, esp ниже (мастерфайл всегда грузится раньше).

Разобралась вроде. Но разницы чего-то не заметила. Посмотрим, что будет в пещерах. )

Зайдите в "Котелок Аркадии", там стало темнее (и страшнее :))

Не разобрался как устанавливать мод. Помогите пожалуйста. Куда кидать папки и файлы? Поподробнее.

все хорошо... кроме одного момента... сильно отсвечивает на персонаже со светлой кожей, он становиться нереально белым... может фикс какой есть иль еще чего?

Не разобрался как устанавливать мод. Помогите пожалуйста. Куда кидать папки и файлы? Поподробнее.

по порядку , выбирая нужное

У меня почему то в некоторых местах - освещение так и не изменилось ?!

P.S. Спасибо Арсинис'у за своевременный перевод мода !

а не слишком ли темно в некоторых местах стало?

а не слишком ли темно в некоторых местах стало?

Если стало темно, значит там нет источника света. Мод не меняет яркость или интенсивность освещения, он лишь расставляет источники света правильно. Есть фонарь - есть свет, нет фонаря - нет света.

У меня почему то в некоторых местах - освещение так и не изменилось ?!

Значит до этого места руки у автора мода еще не дошли :)

При обновлении с предыдущей версии танцевать с бубном не надо? Закинул и вуаля?

Мод обновился до версии 3.5а.

Пожалуйста обновите локализацию.

а нельзя ли сократить количество esp-файлов? Очень критично для меня их количество, так как установлено уже 246 плагинов с esp

[quote name="iliyeris" timestamp="1385089750"]а нельзя ли сократить количество esp-файлов? Очень критично для меня их количество, так как установлено уже 246 плагинов с esp[/quote] Нет. Нельзя.

заметил неприятную проблему. Во многих пещерных локациях и фортах свет от факелов и люстр - зеленый. С чем это может быть связано, может знает кто?

заметил неприятную проблему. Во многих пещерных локациях и фортах свет от факелов и люстр - зеленый. С чем это может быть связано, может знает кто?

Если так, то не в моде дело. В таком случае:

  1. Это видеокарта артефачит, не выдерживает большого количества графических плагинов. Попробуй обновить драйвера видеокарты. Если не поможет, то придётся отключить некоторые, особо прожорливые графические моды.

  2. Если подобных плагинов немного - может быть конфликт с плагином, влияющим на освещение.

Уважаемый Арсинис, пожалуйста проверьте локализацию.

Некоторые названия районов двемерских руин Бтардамз - просто исчезли при локализации !

Уважаемый Арсинис, пожалуйста проверьте локализацию.

Некоторые названия районов двемерских руин Бтардамз - просто исчезли при локализации !

В моде есть лишь следующие записи, касающиеся руин Бтардазм:

Бтардамз - Арканекс

Бтардамз - Верхний район

Бтардамз - Жилой район

Бтардамз - Рабочие кабинеты

Бтардамз - Нижний район

Бтардамз - Мастерские

Как видите, названия районов присутствуют.

Кроме того, я глянул в игре, все там нормально.

Арсинис

Благодарю за ответ.

К сожалению, у меня в Бтардамз почему то отсутствует название локации Верхний район ... !e010.gif

Копипаста с нексуса

*Compatibility (or not)*
-Compatible with Realistic Lighting w/ customization, ENBs, Ultra Realistic World Lighting, andFurther Dark Dungeons for ENB. Should work with RCRN and any other like mods as well.
-Also compatible with Climates of Tamriel which I would recommend.

Перевод тут:

Совместимость:
- Мод совместим с Realistic Lighting, Ultra Realistic World Lighting, Further Dark Dungeons for ENB, ENB.
- Должен работать с RCRN и ему подобными.
- Совместим с Climates of Tamriel, хотя я не рекомендую использовать последний.

Короче на нексусе автор рекомендует CoT а вы перевели как НЕ рекомендует.

Скажите, большая разница между RelightingSkyrim и RelightingSkyrim-NoScripts? Не люблю игру скриптами захламлять. Но если со скриптами гораздо круче то придётся.

Отличный мод, очень понравился) Как то все живее стало.... Спасибо)

Присоединяюсь к Kapral: RelightingSkyrim-NoScripts лучше или как?

Я пока скрины смотрел, уже тормозить начало...

А какой мод поставить надо,чтобы картинка была ночью как на 7 скрине?,да и дома ярче и красивее выглядят

Не подскажите какой параметр подправить в ini чтобы источники света на расстоянии не пропадали. В некоторых больших трактирах из дальнего конца даже не видно свечи на барной стойке

Разцницы не вижу ....

После подключения фулл версии, в кузнице появился новый раздел "Строительные материалы" содержит:

Гвозди (10), Железная фурнитура, Замок, Петля. Всё это добро без сеток и текстур)

Кто это накосячил? Автор или переводчик)

После подключения фулл версии, в кузнице появился новый раздел "Строительные материалы" содержит:

Гвозди (10), Железная фурнитура, Замок, Петля. Всё это добро без сеток и текстур)

Кто это накосячил? Автор или переводчик)

Это DLC Hearthfire, у вас похоже ее нет.

Это DLC Hearthfire, у вас похоже ее нет.

Спасибо, просто не подключен. Но думаю это не вызовет каких-либо проблем, кроме этой)

По моему, ELFX получше будет :rolleyes: .

По моему, ELFX получше будет :rolleyes: .

Ну, это два разных мода. В Relighting Skyrim не добавляется практически ничего нового, просто корректируется положение и иногда яркость источников света. А в ELFX обилие всяких новых эффектов.

не знаю с чем связано, в других местах не пробовал (удалил сразу), пошел я в небесную кузицу (переместился к драконьему пределу), наступила ночь, иду от кузницы в сторону таверны в городе и такое световое шоу начинается (то темнеет то становится нормальной часть местности на которой стоит главный персонаж)

Спасибо за мод, но почему все делают переосвещение, но делают без капли логики?! Ну почему от свечки  идет свет, как от лампы настольной в сотню раз мощнее и оттенок белый вместо оранжевого, я от таких модов жду реализма а не просто перемещение источников света. И вообще разрабы лентяи; такое ощущение что они освещение делали для фаллаута 4 но решили впихнуть в скайрим.

Самая большая проблема в том, что после подключения мода названия многих домов и каверн стали на английском. Меня это раздражает, что половина на рус. половина на англ. В остальном же всё в порядке.

Самая большая проблема в том, что после подключения мода названия многих домов и каверн стали на английском. Меня это раздражает, что половина на рус. половина на англ. В остальном же всё в порядке.

Проблема решилась! Просто нужно было устанавливать не Полную Версию (где один esp файл), а обычную (с 4-мя esp). Полная версия оказалась не переведённой. Теперь всё как надо.

Проблема решилась! Просто нужно было устанавливать не Полную Версию (где один esp файл), а обычную (с 4-мя esp). Полная версия оказалась не переведённой. Теперь всё как надо.

А ты уверен, что там все локации переведены на русский?

Я не совсем понимаю для чего нужен этот мод, если другой мод последней версии Климат Тамриэля, приносит в игру все тоже самое и даже лучше.

А ты уверен, что там все локации переведены на русский?

Я не совсем понимаю для чего нужен этот мод, если другой мод последней версии Климат Тамриэля, приносит в игру все тоже самое и даже лучше.

Пока ни одной на англ не встретил. Думаю, все. Климат Тамриэля меняет ванильную погоду и времена года Скайрима и атмосфера становится уже другой, тем более если ещё и использовать зиму в Вайтране. А этот мод меняет источники света. Например, создаёт не один источник между 2х свечей, а делает чтоб каждая свеча издавала собственное освещение. Таким образом исправляет ошибки освещения игры, которые не захотели исправлять разрабы. А в Климате Тамриэля освещение меняют в целом, добавляя более темные ночи и т.п. Этот мод и Климат Тамриэля совместимы.

Клевый модик, но все же сажает ФПС, хоть и не сильно, но для меня критично)

Столкнулся с проблемами:

1. После подключения Relighting Skyrim (Полная версия) названия многих локаций стали на английском языке (Например: Высокий Фротгарт, дома в Данстаре, Фростмир и др.). Из чего можно сделать вывод, что мод не переведен на русский язык.

2. Заменил его на Relighting Skyrim (из 4 отдельных модов), названия локаций стали на русском, но получил проблему с раздувающимися сейвами (были по 10Мб, а с ним раздулись до 140Мб). Использовал версию NoScripts.

Черт меня дернул обновиться до версии 3.6.

Если кто знает решение проблемы, напишите плиз.

Надо было написать мне, что esp в полной версии не был переведен.

Мод обновился, в этот раз все переведено.

Клевый модик, но все же сажает ФПС, хоть и не сильно, но для меня критично)

Серьёзно?  FPS проседает? Соболезную...

А мод дейсвительно  прикольный!

Почему-то ELFX у меня вызывает фиолетовые текстурки, сейчас этот мод попробую.

После обновления игра слетела нахрен.

После обновления игра слетела нахрен.

Такая же фигня, поставил EnhancedLightsandFX, ELFX - Exteriors, ELFX - Dawnguard и ELFX - Dragonborn - стали периодически появляться синие текстурки, отключил один из модов на графон - все нормально стало, освещение не то что бы супер, но этому моду точно не уступает.

З.Ы. ELFX хавает больше графики ( в основном) но более стабилен и имеет широкую совместимость с популярными модами. Relighting Skyrim "неженка", чуть не так что-то - сразу проблемы, но если все правильно - работает отлично. Визуально эти два мода примерно равны (где-то лучше, где-то хуже), но лично я предпочитаю ELFX, ИМХО.

Почему-то свет от фанарей, как на 11 скрине, у меня не изменился :(  HELP

Почему-то свет от фанарей, как на 11 скрине, у меня не изменился :(  HELP

Возможно еще не затронута та локация,в которой вы находитесь.

Почему-то ELFX у меня вызывает фиолетовые текстурки, сейчас этот мод попробую.

Потому что полный фарш поставили, патч для smim не надо ставить.

Отлично! Давно искал такой мод, Приятное освещение, более мягкое и рассеянное, у предметов появились тени. Глаз радует, играть приятно.

Заметил несколько проблем в новой версии. В Рифтене, у главных ворот пропал факел слева (за солдатом), точнее он теперь развернут внутрь стены. В «Буйной фляге» исчез уголь, а с ним и  источник света соответственно, в каменных жаровнях возле Векс и возле входа в «Цистерну». Также возле этого входа какая-то беда с факелом, он слишком ярко горит и не исчезает при активации, но то же самое происходит без этого мода.

Неплохой мод улучшающий освещение, однако многие поверхности начинают играть какофонию света и тени на переходах. Еще из замеченного, знамена в крепости Миствейл становятся невидимыми. Это к авторам нужно обращаться, как понимаю)

А вот вопрос, будет ли полная версия мода корректно работать с Improved Interior Lighting предназначенного для Realistic Lighting за авторством Pluto, или же необходимо воспользоваться экстерьерной версией?

Так охото затемнить Скайрим чтобы свет был свет, а тьма так тьма. А то и днём и ночью светло ёпти...

Не конфликтует ли с Динамической системой освещения (Dynamic Lighting System)?

Поставил сам мод и для даунгарда патч. При установке была замена файло из папки даунгарда на файлы из папки осн. мода со скриптами. Так и должно быть?

Так охото затемнить Скайрим чтобы свет был свет, а тьма так тьма. А то и днём и ночью светло ёпти...

Поставь URWL - ночи будут темными, факелы теперь нужны как никогда)

Так охото затемнить Скайрим чтобы свет был свет, а тьма так тьма. А то и днём и ночью светло ёпти...

Climates Of Tamriel + 01 Dungeons Hardcore/Hazardous + Vanilla Night 1-8 и будет счастье :)

мне вполне хватает Dungeons Hazardous + Vanilla Night 5

С этим модом (http://tesall.ru/files/file/5963-teni/) возможны конфликты, не так ли?

очень хороший мод, спасибо большое за перевод!

жутко не любила моды на переосвещение, потому что с ними большинство подземелий и ночи становились ужасно тёмными, а тут очень здорово.

С этим модом (http://tesall.ru/files/file/5963-teni/) возможны конфликты, не так ли?

Будет мигание освищения при приближении к источнику света:(

как увеличить интервал перерисовки теней от объектов в помещениях? пляшущие тени съедаеют у меня ровно половину фпс!!!

Странное дело: смотрю в tes5edit и вижу, что многие параметры, измененные в неофф. патче, возвращены к исходным значениям, несмотря на прямо противоположное заявление "Внесены изменения из последний версий Неофициальных патчей.".

Что-то я ничего не понял - зачем? Вроде как и неофф. патчи косяки освещения исправляли.

Не стоит ставить. Даже на чистом скае куча ошибок начиная с  Ривервуда

Не стоит ставить. Даже на чистом скае куча ошибок начиная с  Ривервуда

Нашедшим мод здесь: стоит.

А совместим ли этот мод с модом "чистота"?

теперь практически в каждом помещении такая темнота...особенно в пещерах без факела не обойтись,зато все реалистично ))

Толковый мод. С ним правильно работает реалистичное поведение НПС в темноте в отличии от ELFXE. С ELFXE часто ГГ в полной темноте, когда даже я его не видела, считался как освещенный и наоборот при свете считался как в тени, приходилось каждый раз проверять вводя player.getlightlevel, так я и не поняла как определить где темно, а где светло в том моде.

Выдает ошибку при извлечении файлов

А совместим ли этот мод с модом "чистота"?

Нет

пойдет на Low

А с Shadows-1-3 совместим?

Версия 4.1, вроде, вышла.

Извиняюсь за вопрос, но Dawnguard, Dragonborn и HearthFires мод поддерживает? А то в требованиях указан просто "Skyrim".

Извиняюсь за вопрос, но Dawnguard, Dragonborn и HearthFires мод поддерживает? А то в требованиях указан просто "Skyrim".

Уже не надо, мод скачал и убедился что поддерживает.

Нет

RECOMMENDED MODS:

Here are some suggestions about  modifications which are in my opinion a good addition to Purity:

- lightsource overhauls (exterior lantern or fires, torches,...). Relighting Skyrim contains an exterior-only fix which is a good and simple addition to Purity. Always load Purity AFTER light mods (because purity adds its own fire colors).

---

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ

Вот некоторые предложения по модификациям, которые, на мой взгляд, являются хорошим дополнением к чистоте:

- - источник света капитальные ремонты (внешний фонарь или пожары, факелы,...). Relighting Skyrim содержит внешнее исправление, которое является хорошим и простым дополнением к чистоте. Всегда загружайте чистоту после легких модов (потому что чистота добавляет свои собственные цвета огня).

Здравствуйте! По оригинальной ссылке есть более свежая версия 4.1.3. Если есть такая возможность, обновите пожалуйста.

Здравствуйте! По оригинальной ссылке есть более свежая версия 4.1.3. Если есть такая возможность, обновите пожалуйста.

Пользуюсь ей сейчас, закину сегодня чуть позже. Спасибо.

Опять в мастер-файлах USLEEP стоит !smile43.gif. Скажите, если его оттуда удалить - плагин работать будет?

Скажите, если его оттуда удалить - плагин работать будет?

Лично я не стал бы так делать. Удаление мастер-файла из плагина редко обходится "безболезненно".

Лично я не стал бы так делать. Удаление мастер-файла из плагина редко обходится "безболезненно".

Понятно, спасибо. Значит, будем сидеть на старой версии, где неоф.патч не нужен

Я правильно поняла, что нужно скачать свежий архив (в нём есп файл), скачать  неофициальный патч, поместить всё в папку Data и больше ничего не нужно.

Вообще я поставил уже несколько сотен модов и только с этим у меня возникло недопонимание - непонятно какой вариант ставить из JIT - 4.0.0.7z

Relighting Skyrim

01 Relighting Skyrim - Dawnguard

02 Relighting Skyrim - HearthFire

03 Relighting Skyrim - Dragonborn

Вот что это за 4 варианта?

Я правильно поняла, что нужно скачать свежий архив (в нём есп файл), скачать  неофициальный патч, поместить всё в папку Data и больше ничего не нужно.

И подключить их.

Вот что это за 4 варианта?

Основа - для оригинальной игры, а также патчи для DLC.

Основа - для оригинальной игры, а также патчи для DLC.

Благодарю за ответ. Правильно ли я понял, что надо ставить все 4 esp?

Благодарю за ответ. Правильно ли я понял, что надо ставить все 4 esp?

Первый обязательно, остальные - по наличию DLC. Есть Dawnguard - ставите _DG и т.д.

Первый обязательно, остальные - по наличию DLC. Есть Dawnguard - ставите _DG и т.д.

Штука в том, что у меня есть все три DLC... Ставить все три и если да, то в какой последовательности?

Штука в том, что у меня есть все три DLC... Ставить все три и если да, то в какой последовательности?

Да. DG-HF-DB.

1ex0
модмейкер
30.01.2019 — 15:23

Беседчики устанавливали источники света именно таким образом не от балды. Из-за особенностей движка не возможно сделать много источников света - то некоторые не смогут работать из-за ограничений, то другие будут мерцать из-за наложение. Но, думаю, автор это всё прекрасно понимает и постарался сделать всё правильно и аккуратно...

Опять в мастер-файлах USLEEP стоит !smile43.gif. Скажите, если его оттуда удалить - плагин работать будет?

Можно. Удалить и провести чистку. Он затрагивает всего пару лампочек из usleep'a, по факту после удаления эти пару лампочек не будут затронуты модом. Все проверял и испытывал. Работает четко.

на ССЕ есть этот мод.

Мод отличный хотелось бы сказать, да есть одно большое но.
Может, это только у меня такое произошло. Но в локациях бывает отсутствует освещение, не во всех конечно локациях(но количество достаточное). Чего только стоит Хьерим и внутренний двор Замка Волкихар в которых освещения ноль(что особенно странно для второй упомянутой мною локации).

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.