Перейти к содержанию
© dylvysh

Моя Миледи



h_1490475927_8842606_882cd72762.jpg

h_1490475961_4356795_b5032de58c.jpg

h_1490475991_7153689_727e3e7f9a.jpg

h_1490476030_2497261_399a11815f.jpg

h_1490476062_1542643_5beaf0cf38.jpg

h_1490476098_9551529_5ac21537a8.jpg

h_1490476148_2749259_afed9451f3.jpg

h_1490476184_9248456_c431c3539e.jpg

h_1490476215_3805387_8cec688719.jpg

h_1490476249_2206730_0ead713931.jpg

h_1490476299_3023592_e0942c692c.jpg

h_1490476349_3297841_b33b54d4f8.jpg

Авторские права

© dylvysh
  • Нравится 17

Из категории:

Скриншоты Skyrim

· 19 991 изображение
  • 19 991 изображение
  • 49 903 комментария




Рекомендуемые комментарии

Sabriel

Опубликовано

27.03.2017 00:39:16, Olga. сказал(-а):

А. если, вас так? Как оно, настроение- то будет? 
(А, кнопка "жалоба" удел слабых.)


Дайте-ка подумать... Знаете, мне будет фиолетово. Абсолютно.

Советую перечитать "Правила сайта", с которыми вы согласились, когда здесь регистрировались. Особенно, пункт 13.
  • Нравится 1
Lord RZ

Опубликовано

Но если она и дальше будет позволять так работать в вашей команде, галерея опустеет.

Извини, не пугай меня. Я не раз и не два просил прекратить это все, на меня забили болт слоновый. В данном треде, например, Tissii не начинала никаких разговоров ни про что. Все, надоели ваши свары.

 

Для тебя, Рихард показуха?

Да насрать мне на показуху, я ВСЕ вижу и так. И читаю.

  • Нравится 4
kosha666

Опубликовано

27.03.2017 00:50:06, Richard Zeidler сказал(-а):

Но если она и дальше будет позволять так работать в вашей команде, галерея опустеет.

Извини, не пугай меня. Я не раз и не два просил прекратить это все, на меня забили болт слоновый. В данном треде, например, Tissii не начинала никаких разговоров ни про что. Все, надоели ваши свары.

 

Рихард, не имею привычки кого-то пугать. Тем более тебя. Тем более чем я могу напугать то?

А кто ее вобще сюда звал? Я Злодеичу написала, а отвечать прибежала она.

  • Нравится 2
Olga.

Опубликовано

27.03.2017 00:53:05, koshka666 сказал(-а):

Рихард, не имею привычки кого-то пугать. Тем более тебя. Тем более чем я могу напугать то?

А кто ее вобще сюда звал? Я Злодеичу написала, а отвечать прибежала она.

 Так, она, свои снимки выложила как раз в это время в "избранное".ada4246b3229f682959f1a6cada3de17.gif

  • Нравится 1
Lord RZ

Опубликовано

А кто ее вобще сюда звал?

А кто поднял эту тему тут, я? Она вообще-то модератор, ей положено читать. Сколько раз я сносил это дерьмо и ПРОСИЛ перестать уже? Вы меня не иначе как за дурачка принимаете.

  • Нравится 3
Lord RZ

Опубликовано

Короче говоря, если вы видите, что вам кто-то грубит, неважно кто, модератор или нет, у вас есть кнопка Жалоба и кнопка Print Screen на всякий. По-другому я никакие жалобы на модератора Tissii и других НЕ ПРИНИМАЮ.

Достаточно уже того, что я вас никак за все это время даже не пытался наказать, рассчитывая на ваше благоразумие, даже на словах, при всей обязанности это сделать.

 

Лайки и просмотры, увы, критериями объективными технически считаться не могут, поэтому выбор невелик - или популярного нет, или его выбирают люди. Переизбирать которых я не считаю сейчас нобходимым.

  • Нравится 4
kosha666

Опубликовано

27.03.2017 00:55:31, Olga. сказал(-а):

 Так, она, свои снимки выложила как раз в это время в "избранное".ada4246b3229f682959f1a6cada3de17.gif

 

Пусть выкладывает, пофик. Только внизу остались другие авторы которых она в упор видеть не желает.

Вообще тема популярки возникла скорее из принципа и как следствие.

 

 

27.03.2017 00:56:44, Richard Zeidler сказал(-а):

А кто ее вобще сюда звал?

А кто поднял эту тему тут, я? Она вообще-то модератор, ей положено читать. Сколько раз я сносил это дерьмо и ПРОСИЛ перестать уже? Вы меня не иначе как за дурачка принимаете.

 

Рихард, никто тебя тут за дурачка не считает. И лично я тебе за многое благодарна. И тоже не слепая. Вижу как ты тактично убираешь "ненужные" комменты.

И этот "рынок" тебе неприятен. Но когда-то же надо было поднять эту тему. 

Я не отношусь к разряду терпящих все и улыбающихся.

Уходить отсюда из-за одной с манией величия тетки я не собираюсь. Ну если только сам не выкинешь.

  • Нравится 2
Lord RZ

Опубликовано

Но когда-то же надо было поднять эту тему.

О, да. Какую тему? Обсуждение модератора прилюдное?

 

Уходить отсюда из-за одной с манией величия тетки яя не собираюсь.

"...не лучше ль на себя оборотиться" - ибо ты с упорством достойным лучшего применения выглядишь не лучше той самой "тетки", которую преследуешь на протяжении кучи тем.

 

Ниже постом я ВСЕ сказал.

  • Нравится 3
LedyKora

Опубликовано

27.03.2017 00:12:33, Richard Zeidler сказал(-а):

А, у ваших избранных коэффициент просмотра низковатый. Не заметили?

Нет. И никаких избранных тут нет. Есть модераторы, команда, которая пытается что-то сделать, придумать, чтобы вам же было интереснее, на что все дружно кладут болты.

И да, отбор всегда будет предвзят, кого бы я ни взял на это место. Возьму вас - и вы покажетесь всем неправыми, и вас же вчерашние подружки оплюют, которые вчера лайки ставили просто мимо проходя. Выход я предложил уже.

Конструктивное предложение.

Вариант 1. Отключить эту строку вообще. Не будет большой линейки. И все. заинтересованные просто прогуляются по любимым авторам и получат удовольствие. А заодно познакомятся с кем то новым для себя. 

Вариант 2.  Оставить большую ленту. Но проводить голосование раз в месяц,  давая каждой работе найти своих поклонников. Вы сами сказали, многое зависит от игры  на которой базируется работа. 

 

Это не критика - это предложение.Ибо я понимаю, что система отлажена и проверенна уже не один год. 

 

У меня есть только одно пожелание. Троллинг в любой форме надо зажимать. И все. 

 

 

Ольга - твоя работа и не одна была на большом экране. Ты не права. Я хорошо помню Весту, сделанную на восьмое марта. И еще пару раз мелькало ее милое личико. 

 

А про себя молчу  - ибо тоже там была, хоть и выслушала, что работы вульгарны )))).

  • Нравится 1
Hangman

Опубликовано

27.03.2017 04:28:51, LedyKora сказал(-а):
А заодно познакомятся с кем то новым для себя. 

И при этом будут вынуждены смотреть работы очень разной степени качества.

27.03.2017 04:28:51, LedyKora сказал(-а):
Но проводить голосование раз в месяц,  давая каждой работе найти своих поклонников.

Голосовать вообще по всем работам за месяц? Проводить голосование какого типа и среди кого? Если выдвигать на голосование будут Одмины/Модеры Галереи и голосовать будут они же, то в итоге опять будет то же самое, только с ещё большим накалом shitstorm-а.

  • Нравится 2
LedyKora

Опубликовано

27.03.2017 04:35:47, Hangman сказал(-а):

И при этом будут вынуждены смотреть работы очень разной степени качества.

Голосовать вообще по всем работам за месяц? Проводить голосование какого типа и среди кого? Если выдвигать на голосование будут Одмины/Модеры Галереи и голосовать будут они же, то в итоге опять будет то же самое, только с ещё большим накалом shitstorm-а.

Александр, ты зря злишься. Это же предложение, а не руководство к действию. 

Я не знаю кто должен выдвигать на голосование. Правда.думала что все. По принципу золотых обложек. Но... Как ни крути - результат получиться один и тот же. 

Наверное ты прав и стоит забить на такие предложения. 

Пусть будет как есть сейчас. 

Мое мнение - работы , что там выставляются мне созвучны. Большинство из них. А те  что я не понимаю - их понимает кто- то другой. Не бывает некрасивых работ. Бывает несовпадение восприятия.

И вообще, всем удачи.

 

П.С. Не воспринимай мои слова как желание обидеть или поучать. Я тоже живой человек и переживаю. 

  • Нравится 1
Hangman

Опубликовано

27.03.2017 04:43:19, LedyKora сказал(-а):

Александр, ты зря злишься. Это же предложение, а не руководство к действию.

М? Разве задавать вопросы с целью уточнения - это значит злиться?
27.03.2017 04:43:19, LedyKora сказал(-а):

Не бывает некрасивых работ. Бывает несовпадение восприятия.

Бывают разные работы, включая весь спектр от гениальных, сделанных с должным старанием, и до откровенной фигни, снятой на лишь бы снять.
  • Нравится 2
Marilyn Monroe

Опубликовано

Рихард, хочу заметить, что ситуация с koshka666 уже не в первый раз.
Много раз я закрывала глаза на её "сарказм" в адрес галереи и меня, много раз я пыталась предотвратить срач просто не отвечая. Но всегда игнорировать не получится. Наступает пиковая ситуация, когда нужно что-то сделать, иначе будет хуже.
koshka так красиво пишет о том, что никого она не трогает, олицетворяя меня в лице злой тетки, которая на неё покушается. Лицемерная ложь.
Мало того, что она пытается своим.. настолько толстым "сарказмом" все время оклеветать меня и мой выбор в плане популяра, так ещё и задеть всех окружающих. Перечитайте её комментарии, там прямо написано - все работы говно. Повторюсь, это не первый раз.
И после этого у неё хватает наглости возмущаться на тему "почему я влезаю?".
И никто не забыл про ситуацию с LedyKora. Человека, который не имел никакого отношения к происходящему обозвали с ног до головы. Такого лицемерия я ещё не видела.

Я к чему веду.. Рихард, я знаю, что ты всегда за решение проблем с хорошим концом, я тебя в этом полностью поддерживаю. Но сейчас может стать только хуже: не избавившись от сорняка сразу, потом будет намного труднее.
LedyKora

Опубликовано

27.03.2017 04:49:25, Hangman сказал(-а):
М? Разве задавать вопросы с целью уточнения - это значит злиться?

Нет. Просто я подумала что резко прозвучала и извинилась. Таким образом.

 

27.03.2017 04:49:25, Hangman сказал(-а):
Бывают разные работы, включая весь спектр от гениальных, сделанных с должным старанием, и до откровенной фигни, снятой на лишь бы снять.

 

Наверное. Даже скорее всего. Но иногда и высокохудожественные отталкивают. 

 

Пойду я . Все равно складывается впечатление что превратно все понимается. 

Что бы админ не решил - это его территория.

Я буду следовать любым правилам. 

  • Нравится 2
gkalian

Опубликовано

Я прочитал все 6 страниц вашего срача. А мне не хотелось это делать, есть дела поинтереснее, чем читать жалобы.

 

В следующий раз я забаню вас всех на неделю, если вы в который раз не умеете нормально себя вести и общаться. Если Рихард добрый и с вами всеми возится, то я не буду. 

Угомонитесь, иначе я сделаю это за вас. 

  • Нравится 1
Lord RZ

Опубликовано

Оставить большую ленту. Но проводить голосование раз в месяц

Не будете вы голосовать. Вы не ходите на конкурсы, делаете вид, что меня не существует, а голосование вас перессорит и на второй же месяц никто не придет. Вы даже не понимаете, что модераторы нужны потому, что иначе вы здесь передеретесь, потому что вас не оценили который раз. Вы полагаете, вы менее предвзяты и уж точно умнее нас? Увы, знаю я, чем это заканчивается. Еще с пионерского лагеря знаю.

  • Нравится 7
LedyKora

Опубликовано

27.03.2017 10:06:17, Richard Zeidler сказал(-а):

Оставить большую ленту. Но проводить голосование раз в месяц

Не будете вы голосовать. Вы не ходите на конкурсы, делаете вид, что меня не существует, а голосование вас перессорит и на второй же месяц никто не придет. Вы даже не понимаете, что модераторы нужны потому, что иначе вы здесь передеретесь, потому что вас не оценили который раз. Вы полагаете, вы менее предвзяты и уж точно умнее нас? Увы, знаю я, чем это заканчивается. Еще с пионерского лагеря знаю.

Рихард, я понимаю всю глупость своего предложения и согласна с любыми правилами что вы установили. 

Голосовать на конкурсы я прихожу ( когда узнала где оно проводиться - пришла сразу), ну а то что не выложила свою работу на проводы зимы...Так мне все объяснили к тому времени. Вот я и посчитала не нужным. 

Отвечаю , потому что фраза взята из моего предложения, а не из желания что либо оспорить.

 

27.03.2017 10:06:17, Richard Zeidler сказал(-а):
Вы даже не понимаете, что модераторы нужны потому, что иначе вы здесь передеретесь, потому что вас не оценили который раз.

Меня оценили. Я понимаю зачем здесь модераторы. Поймите правильно - ваш сайт - моя душевная склонность. Утверждаюсь я на работе. Вооружение для страны покупать - это не варежки вязать. ( извините что резко).

 

 

27.03.2017 10:06:17, Richard Zeidler сказал(-а):
Вы полагаете, вы менее предвзяты и уж точно умнее нас?

Даже в мыслях не было. Без управления корабль тонет. 

 

 

27.03.2017 10:06:17, Richard Zeidler сказал(-а):
Увы, знаю я, чем это заканчивается. Еще с пионерского лагеря знаю.

Мне жаль. 

Что бы вы не решили - будет так как вы регламентируете . И точка.

  • Нравится 1
Lord RZ

Опубликовано

LedyKora, я ни в коем случае не против людей, не против НИКОГО из вас тем более. Я против поступков. Просто я знаю, насколько люди любят личные конфликты и неприязнь маскировать под поиски справедливости, как правило, однобокой (это не про вас) - не втягивайтесь в это, пожалуйста.

 

Справедливость, к сожалению, во ВСЕ стороны работает. Если кто-то хочет, чтобы наказали, скажем, грубияна, то свой рот лучше при этом подержать на замке. Жалоба, скриншот (лучше не один) - и собственное нормальное поведение. Остальное - детский сад.

Мы не отвечаем за других людей. За свою реакцию и поведение мы отвечаем, НЕСМОТРЯ на них. Правила каждый обязан выполнять, невзирая ни на что. Нельзя написать какую-нибудь дрянь, потом потыкать в Tissii / кого-то еще и сказать: а она первая начала год назад!

  • Нравится 6
LedyKora

Опубликовано

27.03.2017 10:28:11, Richard Zeidler сказал(-а):

LedyKora, я ни в коем случае не против людей, не против НИКОГО из вас тем более. Я против поступков. Просто я знаю, насколько люди любят личные конфликты и неприязнь маскировать под поиски справедливости, как правило, однобокой (это не про вас) - не втягивайтесь в это, пожалуйста.

 

Справедливость, к сожалению, во ВСЕ стороны работает. Если кто-то хочет, чтобы наказали, скажем, грубияна, то свой рот лучше при этом подержать на замке. Жалоба, скриншот (лучше не один) - и собственное нормальное поведение. Остальное - детский сад.

Мы не отвечаем за других людей. За свою реакцию и поведение мы отвечаем, НЕСМОТРЯ на них. Правила каждый обязан выполнять, невзирая ни на что. Нельзя написать какую-нибудь дрянь, потом потыкать в Tissii / кого-то еще и сказать: а она первая начала год назад!

Абсолютно с вами согласна.  Если Вам нужна поддержка - обращайтесь.

У вас отличный сайт и прекрасная команда. А вы еще и наши "характеры" терпите). 

  • Нравится 1
HedgehogLu

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

 

Довелось увидеть данное "странное" обсуждение. 

К троллингу, кто прав кто виноват писать ничего не буду пусть разбираются модераторы и админы (это их обязанность и вотчина, лезть туда себе дороже).

НО.

Была высказана мысль о конструктивных предложениях.

Предлагаю слегка изменить формат ленты.

А именно:

Разбить ленту на две (последние работы и так общим скопом идут ниже)

Первая   - это старый формат однако назвать ее избранное, т.к. это более отвечает реалиям

 

Уже полтора года рейтинг Популярное и ЕСТЬ то, что выбирает команда. Потому что технически по-другому НИКАК. Я могу назвать это Избранное

Вторая  - лента которая наполняется согласно лайкам, вот ее и назвать Популярное. (Ведь популярное это то что нравится большинству. И не факт, что это будет,  что-то качественное и профессиональное. Ведь это именно то, что одобрило большинство)

 

Пояснения Касательно наполнения

Избранное - механизм остается как есть без изменений, только есть маленькая оговорка. Избранное - по сути лицо галереи! И это важно помнить, потому как любой посетитель видит его сразу. Поэтому тут премодерация просто необходима. Однако, отсюда и логичные требования к модераторам:

  • пропускать в избранное достойные работы. 
  • обеспечивать, чтобы выбранные работы соответствовали идеи лица сайта
  • если ник модератора не является секретом, то подписывать кто из модераторов пустил серию в избранное (это для повышения ответственности)

К примеру: лично для меня (повторю это лично мое субъективное мнение) на текущий момент вызывает вопрос  - что делает в избранном  подобная серия скриншотов. http://tesall.ru/gallery/image/44346-2011/. И поймите меня правильно. Я не утверждаю, что данная серия плоха или отвратительна и ее там совсем не должно быть. Там есть интересные скриншоты, которые интересны по своему, яркие, со своим стилем. НО... На мой взгляд титульному скрину место под спойлером, т.к. титульный скрин всю серию делает вульгарной. И более того вообще непонятно как в избранное попала такая серия скриншотов для группы Скриншоты Skyrim (это просто антилорно не исключаю что у фанатов игры вызвал просто шок).  И данный пример я привожу к тому, что -  если модератор решил подобную серию поместить в избранное, то модератор также должен позаботиться о том, чтобы данная серия соответствовала лицу сайта.В данном примере как решение модератору необходимо было до помещения на ленту связаться с автором и попросить сменить титулку или (если у модератора есть подобные права самому лично поменять местами титулку с другим скриношом из серии). Именно в этом суть премодерации - поддержание формата.

Популярное - вот тут действуют только общие ограничения галереи. Однако я понимаю что различные разделы галереи имеют разную популярность. Поэтому для того чтобы серия скринов попала в популярное предлагаю использовать механику превышения среднего процента. Т.е. берется определенный промежуток времени. Для данного промежутка времени по количеству лайков определяются ряд интервалов : неоцененные - 0 лайков, практически без оценок, оцененные, популярные, хиты. Последние группы определяются в процентном отношении текущего количества лайков к максимальному или усредненному максимальному. <20%, 20 - 60%, 60%-90%, >90% И в популярное пропускать только серии из популярно и хиты или только хиты. Таким образом будет видно что нравится людям.

 

Ленты избранное и популярное было бы шикарно наблюдать и в категориях галереи. Так например фанату скайрима вряд-ли интересны скриншоты фаллаута или масс эффекта.

 

Подобное разделение лент на мой взгляд наглядно покажет насколько в едином русле остаются мнения пользователей и администрации сайта, а так-же наиболее полно позволит показать и раскрыть сердце и душу как сайта так и его пользователей.

 

На этом пока все.

 

П.С.

Все сказанное здесь сугубо мое субъективное мнение. Я ни в коем случае не хотел никого обидеть или оскорбить. Если мои слова были восприняты именно в таком ключе, то приношу личные искренние извинения. И надеюсь рассмотрено как здравая критика и пожелания к улучшению и росту сайта. (отличный сайт!!! (не смотрите на мою стату я его уже больше года в экран рядом наблюдаю :) )

П.П.С.

Возможно данное сообщение модераторы не пропустят, но в принципе обращение и направлено к администрации сайта и модераторам. Но все же дайте и простым пользователям сайта оценить сказанное.

  • Нравится 4
Lord RZ

Опубликовано

(Устало) Ничего не читают, а пишут, что читают. ТЕХНИЧЕСКИ невозможно сделать то, что вы пишете, ТЕХНИЧЕСКИ тут только два варианта было: руками наполнять Популярное или дефолт и тогда там будут ротироваться тупо просто новые скриншоты (не знаю, почему двигло так делает, но делает).

Текущие модераторы работают полтора года, у меня нет к ним нареканий, имеющийся конфликт чисто личный, на нравится-не нравится. Я уже давно пытаюсь его разрешить, но увы. Кто не понимает головой, начнет понимать попой.
Разве что переименовать отдел Популярного реально, чтобы было ясно, что тут отбор работает. Потому что за лайки или звездочки значки и без рамки даются, такие работы тоже легко найти среди всех, без добавления наверх.

  • Нравится 5
HedgehogLu

Опубликовано

Технических возможностей ядра я не знаю. К сожалению, сделал поспешные выводы на которых и основывал свои предложения.

Просто я не ожидал что статистику и подсветку которая используется для новых изображений нельзя использовать для формировании  ленты популярных.

Но предложение об Избранном я так понимаю остается на рассмотрении?

  • Нравится 3
Laxire

Опубликовано

HedgehogLu, спасибо за подробно расписанное мнение, одна просьба - писать лучше сюда, тогда суть не потеряется и будет принято к сведению теми, кто может ответить на вопросы также о том, насколько реально все это и как можно реализовать.
Я скажу о том, что делать не стоит точно...
1.
27.03.2017 12:15:49, HedgehogLu сказал(-а):

обеспечивать, чтобы выбранные работы соответствовали идеи лица сайта

Благодаря модам, енб и прочему обеспечивается Свобода в выборе направления для творчества, таким образом отвеивание по тематике - то же самое, что и "извините, вы нам не подходите: цвет ваших глаз не гармонирует с цветом нашего интерьера", то есть, нет демократии.
2.
27.03.2017 12:15:49, HedgehogLu сказал(-а):

если ник модератора не является секретом, то подписывать кто из модераторов пустил серию в избранное (это для повышения ответственности)

Нет. Та же суть, что и при социометрии: если огласить эту информации, то коллектив, пусть в данном случае это понятие принимает своеобразную форму, может разосраться окончательно, это не принесет пользы в итоге никому.
3.
27.03.2017 12:15:49, HedgehogLu сказал(-а):

И данный пример я привожу к тому, что -  если модератор решил подобную серию поместить в избранное, то модератор также должен позаботиться о том, чтобы данная серия соответствовала лицу сайта

Примерно о том же. Мы не диктуем никому что снимать, только контролируем порядок. То есть, чтобы никто не завалил галерею двадцатью снимками за сутки, не начал никого оскорблять в камментах и тд... И уж тем более никто из нас не станет менять заглавные скрины или скрывать что-то под спойлерами. Пост такой, каким его решил сделать автор. Это его право и задумка.
27.03.2017 12:44:53, Richard Zeidler сказал(-а):

начнет понимать попой.

*пошлые мысли* :crazy: Извините.
  • Нравится 9
HedgehogLu

Опубликовано

Спасибо за ответ.

И спасибо за ссылку чтобы не плодить оффтоп дальнейшие мысли и пожелания по возможным улучшениям буду адресовать туда.

  • Нравится 1
Lord RZ

Опубликовано

Но предложение об Избранном я так понимаю остается на рассмотрении?

Разве что в названии. Не вижу смысла портить то, что прекрасно работало. Мы обсуждали это не единожды. Лайки? Нет, это необъективно. "Люблю Олю, поставлю лайк всем ее работам" - вот как это пашет. Просмотры? Зашел поисковик и прощай, реальная инфа. Люди? ну вот есть несколько модераторов с разными вкусами, ок. Не будет тут никогда никакой настоящей объективности, никакими средствами - ни механическими, ни ручными. Творчество и его трактовка - вещь субъективная всегда,  всегда вкусовщина, всегда личное. От этого невозможно уйти, считая лаечки и коэффициенты.

  • Нравится 6

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...