Перейти к содержанию
  • Assassin's Creed: Unity & Rogue — Сразу две игры поступили на прилавки


    495796.jpg


    Осень. Ноябрь. Игры. Данная цепочка однозначно приводит нас к ассоциации: должен быть новый Assassin's Creed. Вот уже который год французский издатель Ubisoft и его главная рабочая лошадка — канадская Ubisoft Montreal — радуют нас выпусками серии про приключения людей в стильных капюшонах. Тут бы сказать, что капюшоны белые, да вот незадача: они всё чаще других расцветок... Но да не в них суть. Суть в том, что 2014 год исключением не стал, более того, 11 ноябре сего года свет увидели сразу две части сериала.

    Assassin's Creed: Unity переносит нас в Париж времён Великой французской революции и предлагает примерить роль молодого аристократа и ассасина Арно Дориана. Великолепие французской столицы доступно на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Для обладателей консолей прошлого поколения заготовлена Assassin's Creed: Rogue, в которой мы вернёмся в Америку XVIII века и впервые выступим на стороне тамплиеров. Об особенностях каждой игры ниже.

    Unity является первой по-настоящему некстгеновской игрой про ассасинов. Новыми технологиями тут отдаёт на каждом шагу: Париж огромен и великолепен, его улицы заполняют огромные толпы числом до пяти тысяч человек. Ассасины Франции изобрели кучу новых способов убийства, они даже улучшили скрытый клинок, снабдив его арбалетом (учитывая, что в ранних играх клинки были оснащены миниатюрным пистолетом, это скорее регресс...). Впервые за историю серии вы сможете полностью настраивать героя под себя, выбирая ему снаряжение и прокачивая необходимые навыки. И наконец, одна из самых любопытных новинок — кооперативный режим на четверых игроков. Если бы не заоблачные системные требования игры, то цены бы ей не было. Очень надеюсь, что они преувеличены. Трейлер, приуроченный к выходу игры, чуть ниже.



    Если Unity привносит во франшизу огромное количество нововведений, то Rogue — это гимн наследию серии. Тут есть всё лучшее, что было у предшественников. Механика та же, геймплей тот же, даже корабли, столь полюбившиеся многим в Black Flag, перекочевали почти без изменений. Нельзя сказать, что это плохо, ведь формула проверена годами. К тому же, игра интересна уже тем, что в ней нам предстоит встать по другую сторону баррикад и сражаться не с ассасинами, а против них. По ходу сюжета мы встретим уже известных личностей вроде Адевале и Эдвард Кэнуей. Владельцам персональных компьютеров придётся дожидаться выхода Rogue до следующего года. Релизный трейлер игры расположен внизу.

    • Нравится 8

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    hater_8

    Опубликовано

    Продолжаю проходить Unity.Среди появившихся плюсов можно выделить музыкальное сопровождение - оно воистину шикарно. Так же заметил, что на плойке куда меньше багов.
    ... Но минусов больше. То ли это управление такое, то ли я разучился геймпад держать - но постоянные промахи мимо целей в паркуре уже бесят. Удручает фпс - 20-25. Взбесили микротранзакции, а так же желтые и голубые сундуки.
    • Нравится 1
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    13.11.2014 20:48:44, Владислав ІІІ Цепеш сказал(-а):

    Это вы антикварным ведром называете? 

    Да. С тех пор как выпустили консоли нового поколения, моя конфигурация из "околотоповой" резко превратилась в УГ. Причем ее главным недостатком является вовсе не вышеописанные параметры, а медленный HDD винчестер, тормозящий производительность всей системы. Признаться, при должной оптимизации, современные игры у меня все же идут на ультрах, и ярким тому примером является графическая эротика( :blush2:  :spiteful: ) The Vanishing of Ethan Carter.

     

    Такие же проекты как Смотровые Собаки, Поле Боя 4, и Укуренный Гашишем: Единство -- люто тормозят даже на средних. И думаю, это только начало... 

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    13.11.2014 21:00:28, Blagojar сказал(-а):

    Да. С тех пор как выпустили консоли нового поколения, моя конфигурация из "околотоповой" резко превратилась в УГ. Причем ее главным недостатком является вовсе не вышеописанные параметры, а медленный HDD винчестер, тормозящий производительность всей системы. Признаться, при должной оптимизации, современные игры у меня все же идут на ультрах, и ярким тому примером является графическая эротика( :blush2:  :spiteful: ) The Vanishing of Ethan Carter.

     

    Такие же проекты как Смотровые Собаки, Поле Боя 4, и Укуренный Гашишем: Единство -- люто тормозят даже на средних. И думаю, это только начало... 

    Как видите, есть люди с ситуацией похуже.

    • Нравится 1
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    Отзыв из Стима  :haha:

     

    Рекомендую
    3.1 ч. в игре
    Опубликовано: 13 ноября
    Ему не важно какой у тебя монитор. Не важно из чего собран твой системный блок. Ему наплевать на то, что за последний год ты выкручивал максимальные настройки во ВСЕХ играх. Его не волнует цена твоего компьютера.

    Он не будет прятаться в тени. Не будет скрывать лаги. Он выйдет к тебе с улыбкой на лице. Сожжёт процессор. Заставит твой куллер улететь вертолётом. Видеокарта станет обогревателем.

    Он тот, кого боятся все. Тот, что прийдёт в дом каждого.

    Он - Единство.

    Assassin’s Creed Unity - уничтожитель компьютеров.

    Смотрите этой осенью, в невероятно высоком качестве, у всех кто купил его.

    • Нравится 3
    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    13.11.2014 23:29:05, Blagojar сказал(-а):

    Отзыв из Стима  :haha:

     

    Рекомендую
    3.1 ч. в игре
    Опубликовано: 13 ноября
    Ему не важно какой у тебя монитор. Не важно из чего собран твой системный блок. Ему наплевать на то, что за последний год ты выкручивал максимальные настройки во ВСЕХ играх. Его не волнует цена твоего компьютера.

    Он не будет прятаться в тени. Не будет скрывать лаги. Он выйдет к тебе с улыбкой на лице. Сожжёт процессор. Заставит твой куллер улететь вертолётом. Видеокарта станет обогревателем.

    Он тот, кого боятся все. Тот, что прийдёт в дом каждого.

    Он - Единство.

    Assassin’s Creed Unity - уничтожитель компьютеров.

    Смотрите этой осенью, в невероятно высоком качестве, у всех кто купил его.

    Вообщем то моя реакция в течении первой минуты после того, как стим мне рассказал о выходе, так сказать:
    "ОО...
    Юнити уже в стиме доступна.
    Ктооооо готов кучу багов поймать?
    Ктооооо закричит - "Как в эту х**ню можно играть?" "

    Ибо с 2010 года уже стандарт у большинства, если не всех разрабов, выпускать сырой продукт. Это же им не Funeral Doom 90-ых годов и не Raw Black Metal в конце-то концов.

    • Нравится 1
    Лорд_Дми†рий

    Опубликовано

    Кхм.

    Не могу сказать, что я ярый фанат АС (хотя и прошел все части, сюжет глянуть), Unity меня разочаровала. Не столько багами и дерьмовой оптимизацией, сколько сюжетом и впечатлениями от игры. Пожалуй, поясню: в первую. вторую (без дополнений) и четвертую части я играл с искренним удовольствием. В первой части было знакомство с противостоянием ассасинов и тамплиеров, при одинаковых заданиях игра затягивала сюжетом и возможностями. Собрал информацию - выбрал место для убийства - нашел путь сбежать. Вторая часть при всех своих логических неувязках тоже затянула сюжетом. Месть, так близка для понимания игроков. Четвертая часть? Вообще шедевр, как со стороны сюжета, так и со стороны геймплея.

    А Unity не вставила. Совсем. Сижу, прохожу сюжет, чисто для "галочки" - посмотреть, что будет. Ни тебе эмоционального сопереживания Арно (все та же месть), ни тебе нового слова в геймплее (кроме кооператива. Да толку, если лаги настигают везде и в самый неподходящий момент). Запоминающиеся НПС? Сейчас, навскидку, приходят в голову только Наполеон и де Сад. И то не сразу.

    Алсо стоит отметить любовь юбиков к игрокам: введение в сингловую (большей частью) игру микротранкзаций это что-то с чем-то. Введение цветных сундуков синего (задания Номад [если правильно понял, эти задания получаются и выполняются в приложении-компаньоне на смартфоны, поправьте если не прав]) и желтого (так и не понял, зачем они) цвета. Разумеется, при полной невозможности получить содержимое оных при отсутствии стабильного интернета. Или отсутствия IOs/Android/WPhone смарта. На моем старом чамчунге сенсорном стоит (не уверен) Java. Что сразу лишает меня бонусного золота и 1-5% от полного прохождения.

    Что касается плюсов Assassin's Creed: Единство - их "околонуля".

    1) Отметил, что наконец-то главному герою, мастеру всея Руси Братства выдали спрятанный клинок в количестве 1 шт. Впрочем, двойные убийства на земле и воздухе остались, но в качестве покупаемых скиллов.

    2) Так же порадовало снаряжение, точнее возможность и большой выбор оружия. Одноручное, тяжелое (2ручное), древковое (2р), пистолеты (1р) да ружья (2р) самых разных форм и размеров. Впрочем, маразм и там процветает. Взять, хотя бы, к примеру трех- или пяти- ствольный пистолет о.О

    3) Расследования убийств. Nuff said.

    Больше плюсов не нашел. Если кто знает еще пару-других достоинств, дополните :)

    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    14.11.2014 02:11:43, Лорд_Дми†рий сказал(-а):

    Кхм.

    Не могу сказать, что я ярый фанат АС (хотя и прошел все части, сюжет глянуть), Unity меня разочаровала. Не столько багами и дерьмовой оптимизацией, сколько сюжетом и впечатлениями от игры. Пожалуй, поясню: в первую. вторую (без дополнений) и четвертую части я играл с искренним удовольствием. В первой части было знакомство с противостоянием ассасинов и тамплиеров, при одинаковых заданиях игра затягивала сюжетом и возможностями. Собрал информацию - выбрал место для убийства - нашел путь сбежать. Вторая часть при всех своих логических неувязках тоже затянула сюжетом. Месть, так близка для понимания игроков. Четвертая часть? Вообще шедевр, как со стороны сюжета, так и со стороны геймплея.

    А Unity не вставила. Совсем. Сижу, прохожу сюжет, чисто для "галочки" - посмотреть, что будет. Ни тебе эмоционального сопереживания Арно (все та же месть), ни тебе нового слова в геймплее (кроме кооператива. Да толку, если лаги настигают везде и в самый неподходящий момент). Запоминающиеся НПС? Сейчас, навскидку, приходят в голову только Наполеон и де Сад. И то не сразу.

    Алсо стоит отметить любовь юбиков к игрокам: введение в сингловую (большей частью) игру микротранкзаций это что-то с чем-то. Введение цветных сундуков синего (задания Номад [если правильно понял, эти задания получаются и выполняются в приложении-компаньоне на смартфоны, поправьте если не прав]) и желтого (так и не понял, зачем они) цвета. Разумеется, при полной невозможности получить содержимое оных при отсутствии стабильного интернета. Или отсутствия IOs/Android/WPhone смарта. На моем старом чамчунге сенсорном стоит (не уверен) Java. Что сразу лишает меня бонусного золота и 1-5% от полного прохождения.

    Что касается плюсов Assassin's Creed: Единство - их "околонуля".

    1) Отметил, что наконец-то главному герою, мастеру всея Руси Братства выдали спрятанный клинок в количестве 1 шт. Впрочем, двойные убийства на земле и воздухе остались, но в качестве покупаемых скиллов.

    2) Так же порадовало снаряжение, точнее возможность и большой выбор оружия. Одноручное, тяжелое (2ручное), древковое (2р), пистолеты (1р) да ружья (2р) самых разных форм и размеров. Впрочем, маразм и там процветает. Взять, хотя бы, к примеру трех- или пяти- ствольный пистолет о.О

    3) Расследования убийств. Nuff said.

    Больше плюсов не нашел. Если кто знает еще пару-других достоинств, дополните :)

    Ваша критика меня удивляет... Как по мне, внятного сюжета, и тем более завязки в серии Ассассинов, до Единства не было вообще.

    • Нравится 1
    Tramp

    Опубликовано

    Жду Rogue на ПК в начале 2015 года. Unity малоинтересен. Нет моря, нет кораблей, нет абордажей, нет островов и живой природы. Унылый лабиринт из стен домов и крыш.

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    14.11.2014 08:35:12, Blagojar сказал(-а):

    Ваша критика меня удивляет... Как по мне, внятного сюжета, и тем более завязки в серии Ассассинов, до Единства не было вообще.

    Согласен, в первую часть играл больше месяца, по причине наскучившего геймплея в первую же неделю - 3 часа игры и перерыв на пол недельки.

     

     

    14.11.2014 02:11:43, Лорд_Дми†рий сказал(-а):

    Кхм.

    Пожалуй, поясню: в первую. вторую (без дополнений) и четвертую части я играл с искренним удовольствием. В первой части было знакомство с противостоянием ассасинов и тамплиеров, при одинаковых заданиях игра затягивала сюжетом и возможностями. Собрал информацию - выбрал место для убийства - нашел путь сбежать. Вторая часть при всех своих логических неувязках тоже затянула сюжетом. Месть, так близка для понимания игроков. Четвертая часть? Вообще шедевр, как со стороны сюжета, так и со стороны геймплея.

    Банальность рассуждений Альтаира и его поведения "супиргероя" вызывает крайнее раздражение. Хотя это вообще огромный минус для всей серии, только 4 еще как-то радовала альтернативой в начале и середине игры.

      Орден религиозных убийц спасает мир, ага. Если бы это изображали, скажем так, верным ключом, то есть Ассассины не выглядели бы, как белые и пушистые добряки, всегда готовые к самопожертвованию. Если бы их показали орденом, для которого цель оправдывает средства, они бы избрали другие способы действия, отличные от Templique Solomonici, однако не выглядели бы как герои, а были циничным орденом, у которого другие цели или попросту иной тип воздействия, что и привело к войне с тамплиерами. Не было ДАБРА(ассассины) и ЗЛЫА(тамплиеры), а существовали бы две могущественные группировки, со своими целями и стремлениями, и способы получения того, что они желали, были бы явно не гуманными. 

    Однако это тоже самое, что просить от создателей Кал оф Дюти(фри) сделать сюжет, нет действительно, хотя бы сюжет. В котором нужно будет свергнуть "демократического" американского диктатора, а затем и русскую Ымперию, добить уже догнивающую ЕУ, тем самым стерев с лица земли  понятие би-полярного разделения мира(ЕУ не имела бы настолько большого влияния), а затем создать на Земле политический строй, состоящий из малых государств-метрополий, в которых не было бы поганой пропаганды и промывки мозгов, и вообще тотального контроля системы даже над тем, сколько ты сегодня, извините, высрал. На крайняк поставить во главе матушку анархию, но опять же...это всего лишь мечты, даа.

    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    14.11.2014 10:21:00, Tramp сказал(-а):

    Жду Rogue на ПК в начале 2015 года. Unity малоинтересен. Нет моря, нет кораблей, нет абордажей, нет островов и живой природы. Унылый лабиринт из стен домов и крыш.

    А я вот воспринимаю корабл, абордажи и острова с их природой как чушь и ересь в рамках серии. Спора нет, "Чёрный флаг" был отличной игрой. Но вот беда - не про ассасинов.
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    14.11.2014 12:43:02, Владислав ІІІ Цепеш сказал(-а):

    Не было ДАБРА(ассассины) и ЗЛЫА(тамплиеры), а существовали бы две могущественные группировки, со своими целями и стремлениями, и способы получения того, что они желали, были бы явно не гуманными. 

    Вот именно этим как раз и примечательно Единство, а также грядущий Бродяга/Изгой)))

    Tolirance

    Опубликовано

    Как думаете оптимизацию поправят патчами?

    hater_8

    Опубликовано

    Мда. Играю в Unity уже третий день. Пока одни сплошные разочарования. Про баги и просадку ФПС говорить не буду, тут и так все ясно. Разочаровала система боя - нельзя убивать кашляюших от дымовой бомбы врагов одним ударом, нельзя убивать упавших врагов, нужно по джентельменски подождать пока они встанут. Это смотрится ужасно глупо. Убрали убийства с уступа. Арно убивает двух врагов ОДНИМ скрытым клинком. И много много подобных глупых мелочей.
    Оказались лживыми и обещания разработчиков насчет того, что в игре можно все открыть без микротранзакций и игры в интернете. Чертов кооператив буквально навязывают на каждом шагу, а кооперативная игра - худшее, что есть в серии. Половину шмоток без коопа не открыть. Дак ведь и в кооп не поиграешь толком - сервера постоянно лежат, а если не лежат, то жутко лагают. Чтобы открывать синие сундуки, нужно мобильное приложение. Чтобы оно работало нормально, нужно купить премиум. Проклятый жадный Ubisoft.
    Для открытия желтых же сундуков нужны непонятные действия на непонятном сайте.
    И у меня такой вопрос - зачем все это? Почему я не могу спокойно поиграть в игру, без лазанья по сайтам и телефонам? Без других игроков - они мне вообще не нужны, или, как говорил один известный персонаж "Вы кто такие? Я вас не звал, идите н#%@й."

    Спустя день игры Unity становится просто неинтересной. Нет никакого желания и понимания, зачем мне собирать сотни сундуков с 150 монетками, когда у меня на счету уже тысячи. Насколько много дополнительных миссий, настолько же они однообразны и бесполезны в плане опыта и денег. Сюжет, так лихо начавшийся скатывается в " ну давайте че нить замутим чтобы игрокам было чем заняться в середине игры". Охота на тамплиеров сводится к тупому сценарию: выполни две доп.задачи и убей цель, которая гуляет по одному и тому же маршруту.

    Unity - это моя последняя ошибка. Больше никогда ничего не куплю от жадных и ленивых Ubisoft.
    ZloyElf

    Опубликовано

    Игра обосралась в первый же день, количество багов в игре чуть больше чем дофига….. А на консолях нового поколения эта игра стала хоррором уходящего года.
    Не ну ладно на ПК проблемы, все же вариантов конфигураций железа бесконечные множество…
    Но как можно было так обосраться с консольной версией ?

    • Нравится 1
    Лорд_Дми†рий

    Опубликовано

    14.11.2014 12:43:02, Владислав ІІІ Цепеш сказал(-а):

    Согласен, в первую часть играл больше месяца, по причине наскучившего геймплея в первую же неделю - 3 часа игры и перерыв на пол недельки.

     

     

    Банальность рассуждений Альтаира и его поведения "супиргероя" вызывает крайнее раздражение. Хотя это вообще огромный минус для всей серии, только 4 еще как-то радовала альтернативой в начале и середине игры.

      Орден религиозных убийц спасает мир, ага. Если бы это изображали, скажем так, верным ключом, то есть Ассассины не выглядели бы, как белые и пушистые добряки, всегда готовые к самопожертвованию. Если бы их показали орденом, для которого цель оправдывает средства, они бы избрали другие способы действия, отличные от Templique Solomonici, однако не выглядели бы как герои, а были циничным орденом, у которого другие цели или попросту иной тип воздействия, что и привело к войне с тамплиерами. Не было ДАБРА(ассассины) и ЗЛЫА(тамплиеры), а существовали бы две могущественные группировки, со своими целями и стремлениями, и способы получения того, что они желали, были бы явно не гуманными. 

    Однако это тоже самое, что просить от создателей Кал оф Дюти(фри) сделать сюжет, нет действительно, хотя бы сюжет. В котором нужно будет свергнуть "демократического" американского диктатора, а затем и русскую Ымперию, добить уже догнивающую ЕУ, тем самым стерев с лица земли  понятие би-полярного разделения мира(ЕУ не имела бы настолько большого влияния), а затем создать на Земле политический строй, состоящий из малых государств-метрополий, в которых не было бы поганой пропаганды и промывки мозгов, и вообще тотального контроля системы даже над тем, сколько ты сегодня, извините, высрал. На крайняк поставить во главе матушку анархию, но опять же...это всего лишь мечты, даа.

    Лолшто?

    Внимание, содержание спойлера содержит спойлеры (!sic) по игре.

    Внятный сюжет, буквально вышедший из под пера Донцовой? Враги убили папаню, приемного папаню, дочь последнего ходит на явки в клуб врагов, ответственных за смерть папани. Единственный более-менее интересный момент был заговором внутри ордена тамплиеров. Буквально с первых миссий можно догадаться, что у ассасинов тоже в верхушке проблемы и будет очередной заговор, а Элиза падет смертью глупых.

    Про логические неувязки вообще молчу. За убийство без приказа на то Совета, Арно ставят в угол. За убийство Беллека (который, собственно, убил Мирабо дабы вернуть общину гашишинов на путь праведный) его вызывают через пару месяцев и выдают новое задание. И ничего.

    Что касается Альтаира, его суждений и "супергеройства". Для начала, вы упустили из фокуса место действия - Восток, причем достаточно ранний. Не могу сказать, что там широко приветствовалось свободомыслие. Наоборот, с детства мысли шли по одной проторенной колее. Суперменство в лице человека, с дества обученного искусству убивать? Исторически сложилось, что Восток есть богатейшее месторождение интриг, заговоров, и как следствие - заказных убийств.

    Орденов, в котором цель оправдывает средства - тамплиеры. Впрочем. в единстве показали, что крестоносцы работают не убийствами, но шантажом, клеветой и прочим, в отличии от ассасинов. Последние придерживаются принципа: "Нет человека, нет пробемы".

     

    В целом, ваш пост, цитируя ваши слова, "высран". Я привел адекватную (на мой скромный взгляд) критику черезчур пропиаренной игры. Вы же начали нести какую-то чушь.

    • Нравится 1
    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    16.11.2014 17:23:24, Лорд_Дми†рий сказал(-а):

    Лолшто?

    Внимание, содержание спойлера содержит спойлеры (!sic) по игре.

    Внятный сюжет, буквально вышедший из под пера Донцовой? Враги убили папаню, приемного папаню, дочь последнего ходит на явки в клуб врагов, ответственных за смерть папани. Единственный более-менее интересный момент был заговором внутри ордена тамплиеров. Буквально с первых миссий можно догадаться, что у ассасинов тоже в верхушке проблемы и будет очередной заговор, а Элиза падет смертью глупых.

    Про логические неувязки вообще молчу. За убийство без приказа на то Совета, Арно ставят в угол. За убийство Беллека (который, собственно, убил Мирабо дабы вернуть общину гашишинов на путь праведный) его вызывают через пару месяцев и выдают новое задание. И ничего.

    Что касается Альтаира, его суждений и "супергеройства". Для начала, вы упустили из фокуса место действия - Восток, причем достаточно ранний. Не могу сказать, что там широко приветствовалось свободомыслие. Наоборот, с детства мысли шли по одной проторенной колее. Суперменство в лице человека, с дества обученного искусству убивать? Исторически сложилось, что Восток есть богатейшее месторождение интриг, заговоров, и как следствие - заказных убийств.

    Орденов, в котором цель оправдывает средства - тамплиеры. Впрочем. в единстве показали, что крестоносцы работают не убийствами, но шантажом, клеветой и прочим, в отличии от ассасинов. Последние придерживаются принципа: "Нет человека, нет пробемы".

     

    В целом, ваш пост, цитируя ваши слова, "высран". Я привел адекватную (на мой скромный взгляд) критику черезчур пропиаренной игры. Вы же начали нести какую-то чушь.

    Во-первых: кому-то надобно научится вчитываться в текст.
    Во-вторых: Я ни одним постом не расхваливал Юнити, и поэтому не понимаю, зачем мне нужно спойлерить весь и до того банальный сюжет. В итоге возвращаемся к первому пункту - учитесь читать.
    В-третьих: Я считаю скучной и банальной практически всю серию Ассассина, в него играл чисто ради геймплея, может быть с учётом графики и атмосферы представленных эпох. Если бы кое-то внимательно читал, то мог бы это понять, а так - увы и ах. 

    Вомпер Регис

    Опубликовано

    игра шлак

    зря только 29гб с торрента качал

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Суровый паркурЪ

    Вот ещё  1b2ea438a152b53e0054a6413fdb69ff.gif

     

    Assassin's-Creed-unity-Assassin's-Creed-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-360-no-scope-1676252.gif

     

    Assassin's-Creed-unity-Assassin's-Creed-

    • Нравится 4



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...