Перейти к содержанию
  • Assassin's Creed: Victory — Новая «большая» игра уже в разработке


    big.jpg


    Компании Ubisoft следовало бы уволить свою службу безопасности. Если это, конечно, не очередной рекламный трюк, то у них на днях произошла очередная утечка информации, на этот раз — касательно новой части Assassin's Creed, которая будет иметь подзаголовок Victory. После такого конфуза (или, все же, трюка?) разработчикам ничего не осталось, как официально признать достоверность слуха.

    По словам Ubisoft, действие Assassin's Creed: Victory будет разворачиваться в Лондоне XIX века во времена викторианской эпохи. Игроков ждут грязные, заполненные дымом улицы, грохот дилижансов и другие прелести известного исторического отрезка.

    Сотрудники Kotaku уже успели увидеть трейлер новой игры, и, по их словам, игра разрабатывается на том же движке, что и предыдущие части Assassin' Creed — Anvil Engine. Также они поделились об увиденном в трейлере. Так, видео начинается с демонстрации города, за которым наблюдает ассасин, предположительно протагонист игры. Камера продвигается из аллеи в аллею, демонстрируя город и некоторые развлечения игры — азартные игры в пабе, гонки на дилижансах и так далее. Ассасин запрыгивает в конную упряжку и разговаривает с таинственной женщиной в маске. Она дает задание: убить человек по имени Родерик Балмер, который торгует маленькими девочками и имеет какие-то связи с древними врагами ассасинов. «Тамплиеры должны получить наше сообщение, — говорит женщина в маске. — Вы должны отправить его кровью». После беседы ассасин сражается на движущейся повозке, выглядит чертовски безумно! Затем главный герой, пробираясь через толпу забирается наверх, после чего использует крюк на бечевке и прыгает на свою цель, нанося ей смертельный удар в грудь...

    По словам Kotaku, увиденное ими выглядит действительно впечатляюще.

    Согласно данной информации, Assassin's Creed: Victory увидит свет осенью 2015 года, так как игра разрабатывается уже несколько лет. К сожалению, Ubisoft оказались недовольны утечкой информации и прокомментировали ситуацию следующим образом:

    «Это довольно неприятная ситуация, когда материалы, предназначенные для руководства просачиваются в сеть. Несмотря на то, что мы рады ожиданиям наших фанатов, мы все же разочарованы данной ситуацией и переживаем за своих сотрудников. Одна из наших команд в Квебеке уже несколько лет трудится над игрой, и сейчас мы готовы официально опубликовать плоды проделанной работы».

    Напоминаем, что Assassin's Creed: Victory выйдет осенью 2015 года. Прощай, Наполеон; здравствуй, Джек Потрошитель!

    news.1417556462_ac_victory_1.jpg


    news.1417556462_ac_victory_2.jpg


    news.1417556463_ac_victory_3.jpg


    news.1417556466_ac_victory_4.jpg

    • Нравится 14

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Oldk

    Опубликовано

    Ну сколько можно делать этих Ассасинов? Я ничего не имею против этой серии, в некоторые части до сих пор играю. Но выпускать по игре каждый год, по моему не нормально.  

    • Нравится 13
    eLenDril

    Опубликовано

    Имя им - легион

    • Нравится 10
    Stasog

    Опубликовано

    То ли в первом анонсе Юнити, то ли в одном из многочисленных Блэкфлэговских, я уже постил следующую пикчу, но не смущусь сделать это во второй раз.

     

    HbN5VBa3Prc.jpg.jpeg

    • Нравится 15
    Appollo

    Опубликовано

    Ну по крайней мере сеттинг интересный. Главное, что бы сдержали обещание и уделили внимание тестам.

    МятныйЛист

    Опубликовано

    Эмм... то есть сразу после провала с прошлой частью они анонсируют новую?! Я не вижу логики... По сабжу - скрины напоминают смесь dishonored и thief 4, может у них выйдет что то годное? В прочем, я так говорил в прошлый раз.

    • Нравится 3
    Разиэль

    Опубликовано

    Хомячки схавают. А именно это Юбикам и нужно.
    • Нравится 6
    Kris†a™

    Опубликовано

    • Нравится 8
    Tiermallin

    Опубликовано

    а как же отладка Юнити?!

    а как же вагон длц Юнити???
    это уже даже не конвеер, это уже ксерокс напоминать начинает... и как все хорошо начиналось :au:

    • Нравится 4
    Tolirance

    Опубликовано

    охх чувствую я грядет еще одна забагованная и глючная игра

    • Нравится 2
    KusaGremlin

    Опубликовано

    Я так понимаю это викторианская Англия...
    До этого была Франция, еще раньше революционная Америка. После Assassin's Creed 2, который происходил в Венеции, идея со шпагами, мушкетами, рюшками и бантами, сидит в печенках.
    После 2й части вышла еще туева куча игр, где сменялись декорации, но протагонист оставался прежним. Шляпа, ой, пардон капюшон, ай-яй-яй, чуть не перепутал, сапоги, мушкет и конечно же верная зубочистка!!! Ой, еще раз извиняюсь, какой я неловкий, шпага!!! Сабля! Скъявона! Рапира! Это звучит гордо! Да здравствует Д' Артаньян и три ассассина!
    Когда вышел Черный Флаг, я уже было обрадовался, вот она!! Вот она новая струя, наконец то полу...доры, в полукедах с искусственными париками, накрученными усиками и прочей х...ней, канули в Лету...

    Но, что это! О, боже мой! Это Шэй Кормак! Обиженный ассассинами(видимо в их тюрьме), собрат!
    Настало время возмездия! И поэтому, мне вновь надо прилизать косичку, нацепить на нее бант, одеть аццки зловещий плащ Д' Артаньяна, и да! Где мой мушкет и шпага!

    Да, как это все уже в ОСТОПРЫГАЛО! Вашу ж... ДИВИЗИЮ!!!
    Верните бородатого арабского головореза, который, не меняясь в лице, резал европейских рыцарей! Сделайте Египет, про который когда то ходили слухи, что по нему будет игра! Японию! С ее синоби в масках Тэнгу! Да что угодно!
    Сколько можно из игры в игру, делать ассассинов как две капли воды похожими, абсолютно ничего не меняя, ни в подходе к геймплею, ни в вооружении, ни в образе протагониста, да и что говорить, декорации и то похожи!

    Извиняюсь, если кого обидел. Наболело! Просто взвыл, когда сейчас увидел эти скрины.

    • Нравится 10
    Мистер Лис

    Опубликовано

    03.12.2014 12:10:06, KusaGremlin сказал(-а):

    Сколько можно из игры в игру, делать ассассинов как две капли воды похожими, абсолютно ничего не меняя, ни в подходе к геймплею, ни в вооружении, ни в образе протагониста, да и что говорить, декорации и то похожи!

    В образе протогониста нечего не меняется :shok:  Сравни Конора с Эдвардом. Абсолютно одинаковые по образу, взглядом и характеру персонажи ;)

    • Нравится 3
    Andral

    Опубликовано

    Честно говоря, надоели со своим конвеерным отсосином. Взяли и опошлили такую серию. Я же говорю - закончили бы трилогией со смертью Дезмонда и было бы отлично. Лучше бы сделали новую хорошую серию про пиратов. Игр на морскую тематику почти нет, так что есть где развернутся.

    • Нравится 8
    KusaGremlin

    Опубликовано

    03.12.2014 12:18:01, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    В образе протогониста нечего не меняется :shok:  Сравни Конора с Эдвардом. Абсолютно одинаковые по образу, взглядом и характеру персонажи ;)

    Я упомянул, что Black Flag, был как раз реальным прогрессом, после 2й части. В игре появилось, совсем другая идея, другой персонаж, другой подход, другие декорации.


    03.12.2014 12:20:02, Воин1 сказал(-а):

    Честно говоря, надоели со своим конвеерным отсосином. Взяли и опошлили такую серию. Я же говорю - закончили бы трилогией со смертью Дезмонда и было бы отлично. Лучше бы сделали новую хорошую серию про пиратов. Игр на морскую тематику почти нет, так что есть где развернутся.

    Тоже верно. Мне вобще больше всех Альтаир понравился. Ну, и Эдвард Кенуэй. Остальные, как клоны.
    Я бы не отказался побегать по Японии или Египту, про который ходили слухи, только ради бога, без пальто в пол, шпаги и мушкета!

    • Нравится 4
    Мистер Лис

    Опубликовано

    03.12.2014 12:23:01, KusaGremlin сказал(-а):

    Я упомянул, что Black Flag, был как раз реальным прогрессом, после 2й части. В игре появилось, совсем другая идея, другой персонаж, другой подход, другие декорации.

    Ну да. Black Flag для меня лучшая игра серии. 

     

    03.12.2014 12:23:01, KusaGremlin сказал(-а):

    Тоже верно. Мне вобще больше всех Альтаир понравился. Ну, и Эдвард Кенуэй. Остальные, как клоны.

    Я бы не отказался побегать по Японии или Египту, про который ходили слухи, только ради бога, без пальто в пол, шпаги и мушкета!

    самое забавное что его внук (то бишь Конор) таким куском известно чего получился что играть пролог за Хэйтама было в разы приятней чем за этого тупого как пробка идиота, Конора :bad:  этот парень за все время игры только и делает что вызывает впечатление глупого маленького мальчика с абсолютно глупыми и идиотскими идеалами. 

    • Нравится 3
    Andral

    Опубликовано

    03.12.2014 12:23:01, KusaGremlin сказал(-а):

    Я упомянул, что Black Flag, был как раз реальным прогрессом, после 2й части. В игре появилось, совсем другая идея, другой персонаж, другой подход, другие декорации.


    Тоже верно. Мне вобще больше всех Альтаир понравился. Ну, и Эдвард Кенуэй. Остальные, как клоны.
    Я бы не отказался побегать по Японии или Египту, про который ходили слухи, только ради бога, без пальто в пол, шпаги и мушкета!

    Верно, потому что Альтаир был первым в своем роде, оригинальным. Кенуэй тоже был по своему оригинальным, по сути ассасином не был, а просто с ними сотрудничал.

     

    Оригинальность - вот что нужно. А когда ставится на конвейер, о ней не может быть и речи.

     

     

    03.12.2014 12:27:14, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ну да. Black Flag для меня лучшая игра серии. 

     

    самое забавное что его внук (то бишь Конор) таким куском известно чего получился что играть пролог за Хэйтама было в разы приятней чем за этого тупого как пробка идиота, Конора :bad:  этот парень за все время игры только и делает что вызывает впечатление глупого маленького мальчика с абсолютно глупыми и идиотскими идеалами. 

    Потому что Конор всего лишь дикий индейский юнец, что с него хотеть...

    • Нравится 2
    KusaGremlin

    Опубликовано

    03.12.2014 12:27:14, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Ну да. Black Flag для меня лучшая игра серии. 

     

    самое забавное что его внук (то бишь Конор) таким куском известно чего получился что играть пролог за Хэйтама было в разы приятней чем за этого тупого как пробка идиота, Конора :bad:  этот парень за все время игры только и делает что вызывает впечатление глупого маленького мальчика с абсолютно глупыми и идиотскими идеалами. 

    В семье не без урода.))) Black Flag, для меня, после 1го и 2го Ассассина, было реально выныривание из болота. Абсолютно согласен! Лучшая!
    Но Альтаир навсегда в моем сердце!)


    03.12.2014 12:31:08, Воин1 сказал(-а):

    Верно, потому что Альтаир был первым в своем роде, оригинальным. Кенуэй тоже был по своему оригинальным, по сути ассасином не был, а просто с ними сотрудничал.

     

    Оригинальность - вот что нужно. А когда ставится на конвейер, о ней не может быть и речи.

     

     

    Потому что Конор всего лишь дикий индейский юнец, что с него хотеть...

    В точку! Оригинальность. А не переименовывание персонажа из серии, в серию и притягивание за уши сюжета.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    03.12.2014 12:31:08, Воин1 сказал(-а):

    Оригинальность - вот что нужно. А когда ставится на конвейер, о ней не может быть и речи.

    Дело не в оригинальности и не конверности серии, а в студиях причастных к той или иной игре серии. FCU всяко делали те ребята которые были причастны к FC3. Вот она и получилось такой... ГГ опять ассасин с глупыми идеалами и с хромающей логикой) К Black Flag явно была причастна другая студия) В прочем как и к АСR судя по ее описанию. 

    Каесид

    Опубликовано

    И так,каждый год-новая игра...Давайте посчитаем,через сколько лет серия АК дойдёт до современности,и разрабам прийдётся клепать АС в будующем....

    • Нравится 1
    KusaGremlin

    Опубликовано

    03.12.2014 12:49:33, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Дело не в оригинальности и не конверности серии, а в студиях причастных к той или иной игре серии. FCU всяко делали те ребята которые были причастны к FC3. Вот она и получилось такой... ГГ опять ассасин с глупыми идеалами и с хромающей логикой) К Black Flag явно была причастна другая студия) В прочем как и к АСR судя по ее описанию. 

    Не, Антоха, я впринципе с тобой согласен. Но ведь оригинальность не может взяться, если одно и то же, делают одни и те же ребята, на протяжении стольких лет! Причина-следствие! ;)  Все верно! :good2:

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Конвеер конвеер!!! Кричат они!!!! А потом дружно все пойдут и купят (скачают). Ну правильно разрабы просто просекли фишку, что очень большое количество народу просто сдвинуто на всяких ассасинах, не на этой серии, а вообще (вон ещё когда в ММО играл, так во всех 1\3 или 1\4 игроков  одни сплошные ассасины)....и понятное дело, что такие люди просто не смогут пройти мимо такой игры, вот они запустили конвеер! 8c6717f2754b2e7326ab81c73796a119.gif

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    03.12.2014 12:57:13, KusaGremlin сказал(-а):

    Не, Антоха, я впринципе с тобой согласен. Но ведь оригинальность не может взяться, если одно и то же, делают одни и те же ребята, на протяжении стольких лет! Причина-следствие! ;)  Все верно! :good2:

    Согласен. Дело в том что разные игры серии делают разные студии что и позволяет каждый год выпускать по игре. У одной студии получается неплохо. И сюжет интересный, и в плане геймплея нововведения есть и т.д. У другой получается не так хорошо. Сюжет средний. ГГ полный болван а геймплей под копирку из прошлой их игры с теми же рельсами, только в профиль. Тут тоже самое что с последними Колдами. От Треарчь Колда вполне нечего. И нововведение есть. И фишки достаточно интересные. От Активижн вообще кусок кала в который играть невозможно. Все под копирку с 1 MW. Не меняется абсолютно нечего. Тоже самое и с АС. 1 и 2 получились вполне годными. 1 была абсолютно оригинальной игрой. Во 2 и ее аддонах не плохо выдержан сюжет. В 3 получился какой-та кал несмотря на новые нововведение которые потерялись под гнетом упрощений. В Черном Флаге сюжетная составляющая получилось гораздо лучше чем в АС 3 и при этом еще и многие геймплейные элементы оказались на голову выше чем в АС 3 просто потому что у разрабов BF был другой подход к игре. В U у разрабов был тот же самый подход что и к АС 3 что игре на пользу не пошло. А еще плюс плохая оптимизация и куча багов из-за объема работы и стремления Юбиков срубить бобла сделали только хуже.

    Сейчас из ближайших игр серии остается надеяться на АСR Он будет в плане подхода ближе к BF что очень радует. Ибо разделение на белое и черное с последующем извращением всего совсем не очень к месту в такой игре. серия вроде бы и серьезная. С кровью, в АС 3 вон показывают как человеку ноздрю ножичком покрамсали а в АСU человеку ногу отпиливают. Но вот из-за сюжета это игру серьезной не делает. ГГ белый и пушистый а все его враги сплошь второсортные злодеи прямиком из сказок Диснея. Все это как-то по детски выглядит. 

    Серии нужно больше неоднозначных героев и сюжета в котором нет черного и белого. В BF такое было и судя по известной инфе о FCR, там тоже это будет. 


    03.12.2014 13:14:54, ZEYGEN сказал(-а):

    Конвеер конвеер!!! Кричат они!!!! А потом дружно все пойдут и купят (скачают). Ну правильно разрабы просто просекли фишку, что очень большое количество народу просто сдвинуто на всяких ассасинах, не на этой серии, а вообще (вон ещё когда в ММО играл, так во всех 1\3 или 1\4 игроков  одни сплошные ассасины)....и понятное дело, что такие люди просто не смогут пройти мимо такой игры, вот они запустили конвеер! 8c6717f2754b2e7326ab81c73796a119.gif

    Не. Дело не в самих ассасинах. Дело в геймплее. В паркуре. Первая часть еще относительно всех последующих была еще и не такой аркадной. 

    • Нравится 3
    KusaGremlin

    Опубликовано

    03.12.2014 13:19:30, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Согласен. Дело в том что разные игры серии делают разные студии что и позволяет каждый год выпускать по игре. У одной студии получается неплохо. И сюжет интересный, и в плане геймплея нововведения есть и т.д. У другой получается не так хорошо. Сюжет средний. ГГ полный болван а геймплей под копирку из прошлой их игры с теми же рельсами, только в профиль. Тут тоже самое что с последними Колдами. От Треарчь Колда вполне нечего. И нововведение есть. И фишки достаточно интересные. От Активижн вообще кусок кала в который играть невозможно. Все под копирку с 1 MW. Не меняется абсолютно нечего. Тоже самое и с АС. 1 и 2 получились вполне годными. 1 была абсолютно оригинальной игрой. Во 2 и ее аддонах не плохо выдержан сюжет. В 3 получился какой-та кал несмотря на новые нововведение которые потерялись под гнетом упрощений. В Черном Флаге сюжетная составляющая получилось гораздо лучше чем в АС 3 и при этом еще и многие геймплейные элементы оказались на голову выше чем в АС 3 просто потому что у разрабов BF был другой подход к игре. В U у разрабов был тот же самый подход что и к АС 3 что игре на пользу не пошло. А еще плюс плохая оптимизация и куча багов из-за объема работы и стремления Юбиков срубить бобла сделали только хуже.

    Сейчас из ближайших игр серии остается надеяться на АСR Он будет в плане подхода ближе к BF что очень радует. Ибо разделение на белое и черное с последующем извращением всего совсем не очень к месту в такой игре. серия вроде бы и серьезная. С кровью, в АС 3 вон показывают как человеку ноздрю ножичком покрамсали а в АСU человеку ногу отпиливают. Но вот из-за сюжета это игру серьезной не делает. ГГ белый и пушистый а все его враги сплошь второсортные злодеи прямиком из сказок Диснея. Все это как-то по детски выглядит. 

    Серии нужно больше неоднозначных героев и сюжета в котором нет черного и белого. В BF такое было и судя по известной инфе о FCR, там тоже это будет. 


    Не. Дело не в самих ассасинах. Дело в геймплее. В паркуре. Первая часть еще относительно всех последующих была еще и не такой аркадной.

    Реально разложил! :good2:  Уважаю!
    Я проходил 1ю и 2ю Ассассинов. И конечно Черный Флаг, лег просто бальзамом на душу, на остальные меня реально не хватило. Просто, вобще не видел смысла играть в УГ.

    Може ты и прав насчет ACR, но меня не прельщает уже сам внешний вид героя, и вобщем то похожий сеттинг и геймплей. Попробую конечно, но покупать смысла не вижу.

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    03.12.2014 13:27:07, KusaGremlin сказал(-а):

    Я проходил 1ю и 2ю Ассассинов. И конечно Черный Флаг, лег просто бальзамом на душу, на остальные меня реально не хватило. Просто, вобще не видел смысла играть в УГ.

    А я еще и 3 тью прошел. Вот такой вот я извращенец. ну а что делать? Игр та больше не было а играть во что-то надо было. Вот я и собственно... Но мне жалеть не о чем. Я все ровно Торрент Эдишн на распродаже брал) Но в Черный Флаг было действительно интересно играть. Даже форты брать и грабить караваны было довольно интересно.

    • Нравится 2
    KusaGremlin

    Опубликовано

    03.12.2014 13:35:54, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А я еще и 3 тью прошел. Вот такой вот я извращенец. ну а что делать? Игр та больше не было а играть во что-то надо было. Вот я и собственно... Но мне жалеть не о чем. Я все ровно Торрент Эдишн на распродаже брал) Но в Черный Флаг было действительно интересно играть. Даже форты брать и грабить караваны было довольно интересно.

    Во тема! Это при том, что щас про пиратов вобще ничего стоящего не найдешь. Впринципе этим она и хороша, ассассины, яблоко/слива/арбуз(подставь сам) Адама))), страшные заговоры массонов и т.д и т.п., как то ваще побоку, на фоне классного пиратского сеттинга, поиска кладов, абордажей, тропических морей!

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    03.12.2014 13:39:21, KusaGremlin сказал(-а):

    Во тема! Это при том, что щас про пиратов вобще ничего стоящего не найдешь. Впринципе этим она и хороша, ассассины, яблоко/слива/арбуз(подставь сам) Адама))), страшные заговоры массонов и т.д и т.п., как то ваще побоку, на фоне классного пиратского сеттинга, поиска кладов, абордажей, тропических морей!

    О да. Было элементарно приятно поплавать и полюбоваться видами. Высадится на необитаемый остров и поискать сокровища. Некоторые пиратские песни понравились. И что довольно сильно обрадовало меня... рыбалка. Подумать только. Вроде аркадная и однообразная ерунда, но блин... Приятно. 

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...