Перейти к содержанию
  • Beamdog встречает Дэвида Гейдера


    Изображение


    Итак, обнаружилось, куда же устроился наш герой. Это студия Beamdog, и там он будет исполнять роль художественного руководителя (примерно так можно перевести название должности креативный директор). Уместно напомнить, что Гейдер в качестве сценариста и дизайнера принимал участие в работе над игрой Baldur’s Gate 2, так что для него это возвращение к знакомому сеттингу.

    С 1999 года Дэвид Гейдер работал в Bioware и недавно покинул студию. Многим было любопытно, над чем он продолжит работать и где. Блог студии Beamdog выдал нам этот секрет.
    • Нравится 15

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Мистер Лис

    Опубликовано

    10.02.2016 17:57:43, Чума сказал(-а):

    Подсказываю. Играете в KOTOR. Проходите его. После этого сразу играете в KOTOR II от Obsidian. Сравниваете персонажей. Больше не используете этот недоаргумент.

    Давай мне имя персонажа из второго КОТОРа и я тебе расскажу в чем там у него штамп. Если хочешь могу даже рассказать в чем там штамп и не оригинальность сюжета если уж ты хочешь поспорить о оригинальности сюжета и штампов в КОТОРе потому что иначе я просто не понимаю зачем ты процитировал мое сообщение. Чтоб показаться какой ты олдскульный и какие игры видел? Так я его тоже видел и знаю что там и какие там персонажи и какой там сюжет. 


    10.02.2016 18:38:17, Lord Truewolf сказал(-а):

    бред. одно дело схожий мотив. как говорят, сюжетов всего около 20 штук. другое дело очевидные до картонности персонажи и действия. и в итоге разницы не так уж много между персонажами сюжета и безголосого гг с двумя морфоцелями на мимику.

    А я о чем тебе сказал? Важна реализация. прочитал сообщение, и обозвал бредом не вдумавшись о чем оно вообще. 

    Чума

    Опубликовано

    Развлекайся.

    10.02.2016 18:36:42, Чума сказал(-а):
    Брианна
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    10.02.2016 21:35:01, Чума сказал(-а):

    Развлекайся.
    Брианна

    Амазонка, бастард, полукровка.

    Антоха прав в том, что штампы (точнее, тропы) есть везде, и разница лишь в том, как их интересно обыграть, хитроумно обойти или выгодно применить. Но чего он не признаёт (и не признает, фанбои такие фанбои), так это того, что в Dragon Age эти штампы применены совершенно отвратно, безмозгло и примитивно.
    • Нравится 6
    Zuzuboy2001@mail.ru

    Опубликовано

    10.02.2016 17:27:35, Lord Truewolf сказал(-а):

    форсят тему геев/членодевок/женомужиков и т.д. почему то все время 2-3 человека... остальные обсуждают что угодно, но не это. то, что гейдер написал хрень, вместо персонажей. что  биовар ниторт, или наоборот, торт и т.д. при этом эти 2-3 человека настырно так вещают.

    вот мне таки просто интересно. то, что сценарная часть ДА достаточно слабая - доказать можно. в задницу дело вкусов. это все проверяется. а чем апеллируют те, кто называют био мертвыми?  их что, доходы инквизиции похоронили под собой? или умерли от разрыва сердца, увидев, что игра побила все рекорды продаж студии?

    то-то и оно. именно с этого и  подташнивает.  клишеперсонаж 1, клишеперсонаж 2, клишеперсонаж 3, клишеперсонаж 4, клишеперсонаж 5. хотя он в пробуждении веселит. со своим сэром ланселапом. и да, клишеперсонаж 3 пи**р. чего он в списке гомофобов забыл?

    суть персонажей биовар не в их ориентации. а в их штампованности. даже ориентация  не дает персонажу какой-то уникальности. нет, это просто очередное очевидное клише, которое навесили на очевидного персонажа. нет реакции в виде - блин, я даже не догадался, такое откровение меня шокировало, я совсем не предполагал! зато есть - о, играя за бабу, я могу полутать ачивку и за лелиану. круто, меньше раз проходить.

    Доходы Инквизиции связаны с тем что на западе не умеют пользоваться торрентами, ситуация такая же как с Fallout 4, продажи высокие, но репутация студии подорвана не выполненными обещаниями и наплевательским отношением к фан-базе. Но если в Fallout 4 еще можно играть, да и еще с интересом, то тем кому нравится Инквизиция я искренне сочувствую.

    • Нравится 1
    Чума

    Опубликовано

    11.02.2016 00:25:21, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Амазонка, бастард, полукровка.

    Белая. "Добрая". Отверженная своими. Это уж совсем какая-то точечная экстракция отдельных признаков и особенностей биографии.

    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    Доходы Инквизиции связаны с тем что на западе не умеют пользоваться торрентами

     

    да лаааадно? до западного пират бея и его филиалов в сети тор рутреккеру тому же ползти и ползти. а русторка такое будущее вообще может видеть только во влажных снах.

    мюторент - программист европеец (швед, или датчанин вроде бы)

    а сам автор протокола бит торрент - американец.

    не умеют пользоваться торрентами только в россии. когда, вопя про принципиальность, связанную с плохим качеством контента, в жизни не покупали ничего лицензионного. и юзают логику - да, компания живет за счет продаж своих игр. да, мне эта игра понравилась. ну ничего, кто-нибудь другой купит.

    но репутация студии подорвана не выполненными обещаниями и наплевательским отношением к фан-базе.

     

    странно. смотрел отзывы по игре - везде положительные. а инквизиция та же вообще рпг года заняла в 2014 году. что-то тут не так. видимо запах трупного разложения студии биовар оказывает психотропное воздействие. что либо мне. либо тем, кто доказывает, что  загнивающие биовары загнивают, навевает неилюзорные глюки.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.02.2016 02:03:15, Zuzuboy2001@mail.ru сказал(-а):

    Доходы Инквизиции связаны с тем что на западе не умеют пользоваться торрентами, ситуация такая же как с Fallout 4, продажи высокие, но репутация студии подорвана не выполненными обещаниями и наплевательским отношением к фан-базе. Но если в Fallout 4 еще можно играть, да и еще с интересом, то тем кому нравится Инквизиция я искренне сочувствую.

    Вы очень плохо осведомлены о пиратстве на западе. Там это развито куда лучше чем у нас. Развито так хорошо что игры (и не только они) умудряются на торренты попадать за две недели до их официального выхода. 

    Facer

    Опубликовано

    Не знаю, мне он известен только из за хайпа с личностями нетрадиционной ориентации...

    Кайра

    Опубликовано

    О, сколько  яда  и желчи,вызывает одно упоминание студии биоваре,  ребят если бы она  делал плохие игры, то  вряд ли бы  бы спор, о ней уже забыли через три месяца.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    11.02.2016 15:18:05, Джедай Кайра сказал(-а):
    ребят если бы она  делал плохие игры, то  вряд ли бы  бы спор, о ней уже забыли через три месяца.

    Они делали хорошие и даже отличные игры, а теперь делают коммерчески успешные.

    Beamdog, кстати, студия-прибежище для тех бывших сотрудников BioWare, которым привычнее работать над не масштабными играми в небольшой команде.

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    11.02.2016 15:18:05, Джедай Кайра сказал(-а):

    О, сколько  яда  и желчи,вызывает одно упоминание студии биоваре,  ребят если бы она  делал плохие игры, то  вряд ли бы  бы спор, о ней уже забыли через три месяца.

    "Если бы Уве Болл делал плохие фильмы, то о нём бы забыли". Ага.
    • Нравится 7
    Truewolf

    Опубликовано

    не упоминайте увебола. это даже хуже, чем мат

    • Нравится 1
    Чума

    Опубликовано

    10.02.2016 21:33:08, Джедайские кудри сказал(-а):
    Давай мне имя персонажа из второго КОТОРа и я тебе расскажу в чем там у него штамп

    Ну так? Не сочтите за вброс, но мне до сих пор любопытно. При всём уважении к Scarab-Phoenix, я с его ответом не во всём согласен. Это не шаблоны. Это отдельные... "титулы", не являющиеся шаблонами сами по себе. Персонаж-амазонка - это ещё не шаблон. Амазонка, которая при любом удобном случае пытается поддеть мужчин и доказать своё над ними превосходство - вот это в определённой степени шаблон. Бастард - это не штамп. Унижаемый бастард, пустившийся в поиски славы и приключений, для того, чтобы доказать своему отцу, что он достоин называться его полноправным сыном - это штамп. И не обязательно плохой. В этом я согласен. Сюжетное или биографическое клише можно по-разному обыграть и сделать его интереснее, насытив дополнительными деталями и скрытыми до определённого времени подробностями. И вот тогда штамп и "растворяется".
    Ну так, Джедайские кудри? В чём штамп? На каких персонажей других игр и произведений похожа Служанка?
    Более того, штампом персонажа могут назвать не только из-за заезженности его архетипа, но и из-за плоскости прописанного характера, когда персонаж напоминает скорее заготовку под полноценного персонажа. Вот как раз это и бросается в глаза при прохождении двух упомянутых мною игр подряд. Кандерус Ордо не был таким столь клишированным персонажем в момент своего появления, Bioware затаскали его образ со временем. Но уже тогда он был довольно плоским. Поговорив с каждым из сопартийцев по паре-тройке раз, ты уже знаешь каждого из них, знаешь, чего от них ожидать в конкретных ситуациях и знаешь, что они едва ли могут носить в себе двойное дно. Дальнейшие диалоги с ними всего лишь раскрывают дополнительные подробности биографии и являются триггерами для получения личных квестов. Кандерус так и останется помешанным на войне и храбрости мандалорцем, даже если на словах скажет, что "стал слишком стар для этого дерьма" в процессе выполнения личного квеста. Миссия всегда будет хоть и прохвосткой, но доброй и невинной прохвосткой. Биндо хоть и несёт чушь про свою нейтральность, ты знаешь, что в лучшем случае это neutral good, что он так и останется ворчащим исключительно добрым старикашкой с поучительными историями. Так называемое "падение" Бастилы предугадывается с первых диалогов с ней в её заносчивости, гордыне и неуверенности в Кодексе Джедаев. Собственно Тёмная Бастила - персонаж ещё более плоский, чем Дарт Малак. А затем ты играешь в KOTOR II... И обнаруживаешь, насколько глубже проработаны сопартийцы. Ты до сих пор примерно знаешь, чего от них ждать при тех или иных твоих решениях, но ты быстро узнаешь, что они совершенно не стремятся выплеснуть всю свою подноготную тебе в уши, им есть что скрывать от незнакомца вроде твоего персонажа, у них есть свои интересы и характеры. Потеряешь всё их доверие - они начнут посылать тебя подальше. И потерять его легко, учитывая разношёрстность компании. Если отыгрывать честно, по крайней мере. И что самое интересное, у Изгнанника есть та возможность, которой так не хватало в первой части Ревану, харизматичность и способность к привлечению людей которого столь долго обсасывалась - возможность влиять на сопартийцев (она там якобы есть, но сделана грубо и в конечном итоге почти ничего не меняет), возможность дать им искупление Светлой Стороной, возможность соблазнить их силой Тёмной Стороны. Да, Служанка является по-умолчанию, наверное, самым положительным персонажем в партии, выдрессированная Айтрис, она будет стремиться помогать людям, не одобрять излишнюю жестокость и прочее и прочее. Но в ней есть также определённый эгоизм, через который можно привести её к Тёмной Стороне, в ней есть решимость и доля жестокости, которой обладали её мать, Реван и другие идейные сторонники войны с мандалорцами, есть старательно скрываемая неуверенность в себе, вызванная происхождением, историей семьи и аутсайдерством в академии. Поэтому я считаю её достаточно неоднозначным персонажем, куда более похожим на реального человека, нежели персонажи оригинала от Bioware, вызывающие ощущение сказочности происходящего. Что не является таким уж недостатком в контексте сеттинга. И времени издания.

    • Нравится 2
    Truewolf

    Опубликовано

    ой какая стена текста. фу, фу.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.02.2016 17:08:15, Чума сказал(-а):

     

    Все описанное тобой применимо к абсолютно любому персонажу игр Био и при этом это не отменяет их шаблонности. Взять к примеру Блека. Какой шаблон? А заезженный до дыр шаблон раскаявшегося преступника. Можно сколько угодно рассуждать о нем и о его жизни и о том что заставило его поступить вот так вот а не иначе, но это все тот-же раскаявшийся преступник. По сути то что ты перечислил это все подача того или иного шаблона и именно в подаче и таится главная ценность, ведь персонажи шаблонные, но подача того или иного шаблона под тем или иным соусом наделяет персонажа своим характером и личностью не похожей на другие воплощения данного шаблона. 

    Чума

    Опубликовано

    11.02.2016 18:32:53, Джедайские кудри сказал(-а):
    Взять к примеру Блека.

    Так себе начало.

    11.02.2016 18:32:53, Джедайские кудри сказал(-а):
    и о том что заставило его поступить вот так вот а не иначе

    Причины, заставившие его так поступить не менее избиты. Смехота в том, что преступность самого его деяния сомнительна.

    11.02.2016 18:32:53, Джедайские кудри сказал(-а):
    По сути то что ты перечислил это все подача того или иного шаблона и именно в подаче и таится главная ценность
    11.02.2016 17:08:15, Чума сказал(-а):
    И не обязательно плохой. В этом я согласен. Сюжетное или биографическое клише можно по-разному обыграть и сделать его интереснее, насытив дополнительными деталями и скрытыми до определённого времени подробностями. И вот тогда штамп и "растворяется".

    No shit.

    11.02.2016 18:32:53, Джедайские кудри сказал(-а):
    ведь персонажи шаблонные

    А вот это всё ещё чушь.
    Поговори со мной про Брианну уже.
    И да, из Блэкволла ровно так же постоянно сквозняком прёт комплекс вины, фальшивость и грязненькое прошлое.

    Truewolf

    Опубликовано

    казалось бы причем тут уход Гейдера в Бимдог.

    • Нравится 1
    Lord RZ

    Опубликовано

    Нешаблонных людей-то не существует, все банальны, до последнего, а вы про персонажей заскриптованных спорите. Потеря времени.

    • Нравится 5
    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.02.2016 18:58:52, Чума сказал(-а):

    Поговори со мной про Брианну уже.

    А что о ней говорить? 

     

    Унижаемый бастард, пустившийся в поиски славы и приключений, для того, чтобы доказать своему отцу, что он достоин называться его полноправным сыном - это штамп. И не обязательно плохой. В этом я согласен и абсолютно не замечая то что наполнения персонажа Сюжетное или биографическое клише можно по-разному обыграть и сделать его интереснее, насытив дополнительными деталями и скрытыми до определённого времени подробностями. И вот тогда штамп и "растворяется" никак не отменяет шаблон и того самого штампа Унижаемый бастард, пустившийся в поиски славы и приключений, для того, чтобы доказать своему отцу, что он достоин называться его полноправным сыном. Пока ты не начнешь разделять шаблон и реализацию (его воплощение) говорить с тобой вообще не о чем. 

    Truewolf

    Опубликовано

    Рих, это бесполезно. тут уже в бой тяжелая артиллерия пошла - жирный  шрифт и курсивы.

    Кайра

    Опубликовано

    Бастила  то плоский персонаж?   О_О  Пройди хоть ее личный  квест

    Мистер Лис

    Опубликовано

    Ладно. Не буду раздражать модераторов и пойду спать. Всем спокойной. 

    Чума

    Опубликовано

    11.02.2016 19:39:33, Джедай Кайра сказал(-а):

    Бастила  то плоский персонаж?

    11.02.2016 17:08:15, Чума сказал(-а):

    Тёмная Бастила - персонаж ещё более плоский, чем Дарт Малак.

    До предсказуемого перехода на Тёмную Сторону - нет.

    11.02.2016 19:39:33, Джедай Кайра сказал(-а):

    Пройди хоть ее личный  квест

    :angry:


    11.02.2016 19:14:00, Richard Zeidler сказал(-а):

    все банальны, до последнего

    Ну это ребячество.

    Andral

    Опубликовано

    11.02.2016 19:14:00, Richard Zeidler сказал(-а):
    ешаблонных людей-то не существует, все банальны, до последнего, а вы про персонажей заскриптованных спорите. Потеря времени.

    Но я то существую. Хотя уже слышал что я не человек, так что может ты прав)

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    12.02.2016 02:25:48, Воин1 сказал(-а):
    Но я то существую. Хотя уже слышал что я не человек, так что может ты прав)

    #ЙаНитагойКагФсе, ога. mosking.gif

    • Нравится 3



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...