Перейти к содержанию
  • Bethesda Softworks — Первая конференция на E3


    Компания Bethesda сделала весьма необычное и красноречивое заявление в своем блоге — на E3 2015 компания проведет свою первую конференцию.

    e3showcase_savethedate_FINAL_North-America.jpg


    Мы проведем нашу первую конференцию в Голливуде, штат Калифорния 14 июня, и мы сохранили некоторые места только для вас, наших поклонников. Почувствуйте себя знаменитостью, посетив наше волнующее событие лично! Следите, - в ближайшие месяцы мы поделимся подробной информацией о том, как вы можете зарегистрироваться на мероприятие. Не можете посетить Лос-Анджелес, чтобы присоединиться к нам? Не волнуйтесь, мы Вам поможем. На Twitch.TV/Bethesda 14 июня вы сможете посмотреть все вживую!

    В последнее время вокруг компании и ее проектов ходят разные слухи. Многие не раз намекали на скорый анонс Fallout 4. Разумеется, нельзя не упомянуть серию Elder Scrolls. Фанаты с большим нетерпением ждут, как шестую часть, так и новые подробности Elder Scrolls Online, которую, в общем-то, можно и показать для консолей нового поколения. Также есть шансы на продолжение у Dishonored от Arkane Studios. И не стоит забывать о возможных сиквелах к недавно вышедшим играм Wolfenstein: The New Order и The Evil Within. У компании в активе достаточно игр, достойных анонса, но какую бы игру вы хотели увидеть в первую очередь?

    Напомню также, E3 или же Electronic Entertainment Expo — ежегодная выставка индустрии компьютерных игр, в последние годы проходит в Лос-Анджелесе в начале июня. А Bethesda Softworks — это издатель (не разработчик), владеющий правами на различные серии игр, такие как TES, Fallout, Dishonored, Wolfenstein, Brink, Battlecry и другие.
    • Нравится 31

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Февраль

    Опубликовано

    11.02.2015 14:10:17, verflught сказал(-а):

    кстати даже если почитать википедию - можно понять, что в Обливионе и Скае разные движки, ибо Creation Engine создавался и использовался только для Скайрима. А то что геймплей и боевка там почти идентичны, это говорит лишь о том, что разработчики заботились о привычной механике, чтоб не было сложно привыкать при переходе с одной игры на другую.

    Это всего лишь модифицированный старый движок, даже более того скажу, в нем есть остатки от прошлых игр. Например магические навыки в фаллауте и система ВАТС в скайриме которые не используются.

     

     

    11.02.2015 14:10:17, verflught сказал(-а):

    Из ведьмаков я играл только в первую часть и скажу что там боёвка полное убожество, хуже чем в Морровинде и даже Готике, хотя игру (ведьмак1) по выходу так хвалили, что ссаного кипятка было с головой. Я с дуру купил эту игру, и очень сильно в ней разочаровавшись, забил на эту серию.

    Первый в основном полноценное рпг и нравится тем кто ждет хорошего сюжета и квестов.

    А вот второй уже знатно эволюционировал, попробуйте вторую часть уверен боевка там вам понравится, совершенно другой уровень по сравнению с первой. Можете начать с него если первый не понраву, для понимания сюжета можете посмотреть предысторию ведьмака в самой игре.

     

     

    11.02.2015 14:10:17, verflught сказал(-а):

    К Экшн-РПГ я для себя отношу линейные коридорные слешеры где нужно просто идти и рубить, продвигаясь по замкнутым локациям с имитацией свободы действия, попутно прокачивая навыки которые и являются РПГ составляющей кроме нудных диалогов, подобно Диабло или той же Драгон Ейдж-Инквизишн. (хотя к Диабло у меня претензий нет, ибо это классическая экшн-рпг с того времени, когда выжать из возможностей создания игры больше было нечего).

    Открытый мир или в виде раздельных локаций, никак не характеризует игру как Экшен-РПГ. Будь дьябло с полноценным открытым миром, разве это что то поменяло? Нет.

     

     

    11.02.2015 14:10:17, verflught сказал(-а):

    Вот здесь всё-таки возмущусь, ибо в Скае мне нравится именно контактный бой, который на мой взгляд достаточно хорошо проработан. Кстати при создании анимаций Беседка тоже использовала захват движений актеров. Значительный минус скаевской боевки это отсутствие массовых атак, ибо размах к примеру двуручником довольно широкий, а поражает только одного противника из толпы, и перк на массовую атаку двуручами не спасает, ибо это распространяется только на силовую атаку вбок.

     

    Ну тут я уже говорил, неискушенным людям она понравится, а когда есть с чем сравнивать, особенно с более старыми играми, тут уже понимаешь для игры класса ААА это довольно слабенько.

    • Нравится 3
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    11.02.2015 14:31:28, Февраль сказал(-а):

    Это всего лишь модифицированный старый движок, даже более того скажу, в нем есть остатки от прошлых игр. Например магические навыки в фаллауте и система ВАТС в скайриме которые не используются.

    WATS в Скайриме применяется как костыль для замедленных добиваний.
    • Нравится 4
    Февраль

    Опубликовано

    11.02.2015 14:35:42, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    WATS в Скайриме применяется как костыль для замедленных добиваний.

    ХД, про них я забыл. Все равно остались параметры от него которые не используются, выбор конечностей, дальность срабатывания, точность и т.д.

    • Нравится 1
    Intellegent

    Опубликовано

    Жду новую часть Свитков. Один фиг, Фоллач вряд ли хороший выйдет.  :nea:

    • Нравится 2
    VikingMC

    Опубликовано

     Чтож...Это сладкое слово,- анонс! Все сразу наполнились радужными надеждами и всяк хочет верить, что именно его чаяния сбудутся. Но увы и ах...будет так, как будет) Поживём - увидим!

     Что касается меня, то лишь следующая часть Свитков заставит сердце биться быстрее))

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Ну блин! Опять эти сопли. Ну когда они уже сообщат тупо про анонс или хоть что-то внятное f887f5761247e45a382498980eb30da8.gif

     

    Да всё ещё жду Фол4....почему не ТЕС6?...всё просто...в последнем фоле реально была небольшая крупица того, что я так долго ждал, но ничего подобного я так и не увидел в  fc5fdac976f8cc3cca8a6d5a6d98d21b.gif Скайриме  

    • Нравится 2
    verflught

    Опубликовано

    11.02.2015 14:31:28, Февраль сказал(-а):

    Это всего лишь модифицированный старый движок, даже более того скажу, в нем есть остатки от прошлых игр. Например магические навыки в фаллауте и система ВАТС в скайриме которые не используются.

    GameBryo Element это статья про движок, использовавшийся в Обливионе, Фолле3 и Вегасе. Ни в CreationEngine ни в этом не говорится об их связи, хотя по механике соглашусь - они идентичны, но не одинаковы) В принципе это очевидно судя по приведенным фактам о перках используемых/не используемых в данных сериях игр. Просто хотелось бы где-то официально про это почитать, может есть статейка? Пруф так сказать)))

     

     

    11.02.2015 14:31:28, Февраль сказал(-а):

    Первый в основном полноценное рпг и нравится тем кто ждет хорошего сюжета и квестов.

    А вот второй уже знатно эволюционировал, попробуйте вторую часть уверен боевка там вам понравится, совершенно другой уровень по сравнению с первой. Можете начать с него если первый не понраву, для понимания сюжета можете посмотреть предысторию ведьмака в самой игре.

    мне эта игра просто не интересна, да и времени играть в нее нет. Есдинственное, что я в ней нашел положительного для себя - она чем-то похожа на NWN, подозреваю, что на одном движке, только модифицированном делалась. Но опять же сужу по 1 части.

     

     

    11.02.2015 14:31:28, Февраль сказал(-а):

    Открытый мир или в виде раздельных локаций, никак не характеризует игру как Экшен-РПГ. Будь дьябло с полноценным открытым миром, разве это что то поменяло? Нет.

    Если говорить о Диабло2(1998год) - компы в то время (большинство) не потянули бы открытый мир, поэтому она изначально пилилась как слешер с предпосылками к 1 части и линейным прохождением. Еслиб она вышла позже как Сакрид - было бы другое дело. Кстати сакрид1 тупо содрали с диабло, просто сделали открытый мир и соответствующий этому миру сюжет.

    lurker1987

    Опубликовано

    11.02.2015 11:01:34, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Эта палка?

    Спойлер
    0951a2f04dd0f3f912b87dfabbca3d31.jpg

     

    The Evil Within? Нет, спасибо. Та еще тягомотина.

     

    А вот о ТЕС 5 и продолжение Dishonored хотелось бы послушать.

    думаю у беседки несмотря ниначто на такую палку ума не хватит  :)

    Седой

    Опубликовано

    Самый большой минус в адрес любого разработчика, это когда тебя пинают в одном направлении и говорят - Вали спасай Мир.

    И возникает вопрос? А мне то на....на надо?

    Я в рпг пришёл с вашей свободой или как? Или в коридорный шутер,где нет поворотов и идёт как поезд.

    Даже Скай,насколько уж он хорош. И тот грешит этим. Ну вот где вариант с тем,что гг мог бы послать всех лесом и делать как хочет?

    Строить свою Империю или Королевство.Гильдию сделать в конце то концов. Городок там построить свой и тд и тп.

    Вот где?

    А фигу вам без масла...

    Пнули и сказали - Вали спасай всех от Алдуина. Я может помочь ему хотел бы...но нет.Вот тебе туум и прочие плюшки. Иди делай.

    Тьфу ты заразы...

    Может в 6 части дадут большую свободы для отыгрыша гг. А не станут по новому-старому пихать меч в руки и заставлять спасать всех.

    • Нравится 4
    Kogti_Drakona

    Опубликовано

    Только представьте себе... Анонс обеих серий...

    Февраль

    Опубликовано

    11.02.2015 19:03:55, Kogti_Drakona сказал(-а):

    Только представьте себе... Анонс обеих серий...

    Разве что в параллельной вселенной :sweat:

    Создавать конкуренцию самим себе, невыгодно.

    lurker1987

    Опубликовано

    11.02.2015 18:50:40, Кархайм сказал(-а):

    Самый большой минус в адрес любого разработчика, это когда тебя пинают в одном направлении и говорят - Вали спасай Мир.

    И возникает вопрос? А мне то на....на надо?

    Я в рпг пришёл с вашей свободой или как? Или в коридорный шутер,где нет поворотов и идёт как поезд.

    Даже Скай,насколько уж он хорош. И тот грешит этим. Ну вот где вариант с тем,что гг мог бы послать всех лесом и делать как хочет?

    Строить свою Империю или Королевство.Гильдию сделать в конце то концов. Городок там построить свой и тд и тп.

    Вот где?

    А фигу вам без масла...

    Пнули и сказали - Вали спасай всех от Алдуина. Я может помочь ему хотел бы...но нет.Вот тебе туум и прочие плюшки. Иди делай.

    Тьфу ты заразы...

    Может в 6 части дадут большую свободы для отыгрыша гг. А не станут по новому-старому пихать меч в руки и заставлять спасать всех.

    да вот. не хочу ловить мясника из виндхельма. я хочу быть мясником виндхельма..

    щас понял что хочу поиграть в симмулятор серийного убийцы )

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    11.02.2015 18:20:16, verflught сказал(-а):

    GameBryo Element это статья про движок, использовавшийся в Обливионе, Фолле3 и Вегасе. Ни в CreationEngine ни в этом не говорится об их связи, хотя по механике соглашусь - они идентичны, но не одинаковы) В принципе это очевидно судя по приведенным фактам о перках используемых/не используемых в данных сериях игр. Просто хотелось бы где-то официально про это почитать, может есть статейка? Пруф так сказать)))

    Ещё до релиза было известно, что Creation Engine настолько же отличается от Gamebryo, как сам Gamebryo от NetImmerse. По сути своей, это один и тот же движок, просто доработанный и переименованный. Creation основан на Gamebryo, это не новый движок.

    Официально ничего не будет, маркетологи заученно повторяли фразы про то, что, конечно же, Creation Engine - это абсолютно новый, невиданный ранее движок!
    Но, думаю, фрагментов строк из самого кода будет достаточно?

    C:\_Skyrim\Code\TESV\TES Shared\Animation\BGSGamebryoSequenceGeneratorHolderSingleton.cpp
    PlayGamebryoAnimation
    Gamebryo File Format, Version 20.2.0.7
    TtBGSGamebryoSequenceGenerator::generate
    TtBGSGamebryoSequenceGenerator::update
    Gamebryo Sequence name.
    BGSGamebryoSequenceGenerator
    !BGSGamebryoSequenceGenerator
    AVBGSGamebryoSequenceGeneratorHolderSingleton
    BSTSingletonSDMOpStaticBuffer
    VBGSGamebryoSequenceGeneratorHolderSingleton
    BSTSingletonSDMOpStaticBuffer
    VBGSGamebryoSequenceGeneratorHolderSingleton
    AVIGamebryoSequenceGeneratorHolderSingleton
    NiAnimation Gamebryo Version 2.2.0.0
    NiMain Gamebryo Version 2.2.0.0
    NiSystem Gamebryo Version 2.2.0.0
    AVBGSGamebryoSequenceGenerator
    NiDX9 Gamebryo Version 2.2.0.0
    NiParticle Gamebryo Version 2.2.0.0
    • Нравится 4
    Arit86

    Опубликовано

    Хотеть продолжения TES. Fallout лесом, в виде экшена он мне не понравился. А вот инфу про Dishonored и TES жду. Особенно если в TES открепят привязку к паладину и введут несколько концовок.

    • Нравится 1
    verflught

    Опубликовано

    11.02.2015 18:50:40, Кархайм сказал(-а):

    Самый большой минус в адрес любого разработчика, это когда тебя пинают в одном направлении и говорят - Вали спасай Мир.

    И возникает вопрос? А мне то на....на надо?

    Я в рпг пришёл с вашей свободой или как? Или в коридорный шутер,где нет поворотов и идёт как поезд.

    Даже Скай,насколько уж он хорош. И тот грешит этим. Ну вот где вариант с тем,что гг мог бы послать всех лесом и делать как хочет?

    Строить свою Империю или Королевство.Гильдию сделать в конце то концов. Городок там построить свой и тд и тп.

    Вот где?

    А фигу вам без масла...

    Пнули и сказали - Вали спасай всех от Алдуина. Я может помочь ему хотел бы...но нет.Вот тебе туум и прочие плюшки. Иди делай.

    Тьфу ты заразы...

    Может в 6 части дадут большую свободы для отыгрыша гг. А не станут по новому-старому пихать меч в руки и заставлять спасать всех.

    похожая ситуация, когда я в dawnguard присоединился к вампирам, но мне все равно пришлось убить лорда Харкона. А я ведь так хотел с ним подружиться)))


    11.02.2015 20:47:51, Arit86 сказал(-а):

    Особенно если в TES открепят привязку к паладину и введут несколько концовок.

    какому еще паладину, это вы о чем? Концовок в ТЕС быть не может, ибо она построена так, что играть можно после прохождения всех сюжетов и это мне нравится - появляется большой плацдарм для модов. Другое дело если говорить о концовках сюжетов. Типо не убивать Мираака, а захватить мир вместе с ним и убить его позже, не убивать Харкона, а захватить вместе с ним мир и убит его позже, не убивать Алдуина, а поработить его и летать на нем по тамриелю))) Тогда я понимаю о чем речь)))


    11.02.2015 20:14:56, lurker1987 сказал(-а):

    да вот. не хочу ловить мясника из виндхельма. я хочу быть мясником виндхельма..

    щас понял что хочу поиграть в симмулятор серийного убийцы )

    manhunt тебе в помощь

    • Нравится 2
    Tsumi

    Опубликовано

    10.02.2015 20:19:53, 2_All сказал(-а):

    Какой странный заголовок на пикче :crazy:

    Мсье в теме ?:D

     

    PS:


    Надеюсь анонсируют Скайрим на соснольки нового поколения :D

     

    Вероятность этого 70%, ибо обновление graphoney для sosnooley это легкие деньги (SD,GTAV).Заодно может на пекарни спустя 4 года DX11 завезут?

    lurker1987

    Опубликовано

    11.02.2015 21:25:38, verflught сказал(-а):

     

    manhunt тебе в помощь

    мэнхант чето не то, вот хз не то. не заехало. а по поводу дангарда и харкона у меня вообще инсультом пахло, в обоих вариантах финал почти одинаковый.. я то как малыш лелеял надежду что вот .. дойдем мы до конца переубиваем этих стражей.. харкон мне по спинке похлопает и скажет "хэй а ты не так уж плох!" и мы с сераной пойдем жечь деревни и все такое... но напротив, надо обязательно его убивать. слезы и дождь

    • Нравится 2
    Мirаk

    Опубликовано

    11.02.2015 18:50:40, Кархайм сказал(-а):

    Самый большой минус в адрес любого разработчика, это когда тебя пинают в одном направлении и говорят - Вали спасай Мир.

    И возникает вопрос? А мне то на....на надо?

    Я в рпг пришёл с вашей свободой или как? Или в коридорный шутер,где нет поворотов и идёт как поезд.

    Даже Скай,насколько уж он хорош. И тот грешит этим. Ну вот где вариант с тем,что гг мог бы послать всех лесом и делать как хочет?

    Строить свою Империю или Королевство.Гильдию сделать в конце то концов. Городок там построить свой и тд и тп.

    Вот где?

    А фигу вам без масла...

    Пнули и сказали - Вали спасай всех от Алдуина. Я может помочь ему хотел бы...но нет.Вот тебе туум и прочие плюшки. Иди делай.

    Тьфу ты заразы...

    Может в 6 части дадут большую свободы для отыгрыша гг. А не станут по новому-старому пихать меч в руки и заставлять спасать всех.

    ГГ морровинда обливиона и скайрима это классический герой а не злодей и скайрим слишком оказуалили и придумавать еще несколько вариантов событий не будут игра же линейная хоть есть небольшая иллюзия выбора.


    11.02.2015 21:25:38, verflught сказал(-а):

    Типо не убивать Мираака, а захватить мир вместе с ним и убить его позже, не убивать Харкона, а захватить вместе с ним мир и убит его позже, не убивать Алдуина, а поработить его и летать на нем по тамриелю.

     
    Это уже будет Игра престолов.

    aolege

    Опубликовано

    думаю развеят слухи и наконец об анонсе какой нибудь игры 

    verflught

    Опубликовано

    12.02.2015 01:02:59, lurker1987 сказал(-а):

    мэнхант чето не то, вот хз не то. не заехало. а по поводу дангарда и харкона у меня вообще инсультом пахло, в обоих вариантах финал почти одинаковый.. я то как малыш лелеял надежду что вот .. дойдем мы до конца переубиваем этих стражей.. харкон мне по спинке похлопает и скажет "хэй а ты не так уж плох!" и мы с сераной пойдем жечь деревни и все такое... но напротив, надо обязательно его убивать. слезы и дождь

    ну на мой взгляд первый мэнхант весьма эпичен. Долго ждал релиза второй части на РС - но после её выхода, как-то не зацепило, так и не прошел ее до конца, наверно потому, что в отличие от первой части там убогий ГГ и дебильное консольное управление.

    А как на счёт Postal2?

     

     

    12.02.2015 01:02:59, lurker1987 сказал(-а):

    мэнхант чето не то, вот хз не то. не заехало. а по поводу дангарда и харкона у меня вообще инсультом пахло, в обоих вариантах финал почти одинаковый.. я то как малыш лелеял надежду что вот .. дойдем мы до конца переубиваем этих стражей.. харкон мне по спинке похлопает и скажет "хэй а ты не так уж плох!" и мы с сераной пойдем жечь деревни и все такое... но напротив, надо обязательно его убивать. слезы и дождь

    правильно люди выше сказали - отыгрыш хаотичного персонажа в этой игре невозможен и остаётся у нас лишь в голове... Можно в городах даже вырезать всех стражников, связать и поставить на колени всех бессмертных персонажей, чтоб не мешали веселью, но это ничего не даёт, ибо в игре нет кармы. Да и бессмысленно это, ибо убив всех, никак на сюжете это не отразится, лишь станут не доступны некоторые важные квестовые нпс... хотя зачем они нужны, когда все квесты пройдены?

    • Нравится 2
    verflught

    Опубликовано

    12.02.2015 05:41:21, Мirаk сказал(-а):

    ГГ морровинда обливиона и скайрима это классический герой а не злодей 

    И тем не менее он может подставлять, предавать, принося в жертву друзей, может быть вампиром, превращаться в жуткого кровососущего летающего "каракатицу", может быть оборотнем, жрать мясо мертвых, может залезть на обеденный стол в Совнгарде и бегать, пиная блюда с едой, убивать куриц, коров, убивать людей в угоду даэдрическим принцам и так далее и тому подобное... А так да, положительный персонаж и герой.

    • Нравится 3
    Мirаk

    Опубликовано

    12.02.2015 07:14:28, verflught сказал(-а):

    И тем не менее он может подставлять, предавать, принося в жертву друзей, может быть вампиром, превращаться в жуткого кровососущего летающего "каракатицу", может быть оборотнем, жрать мясо мертвых, может залезть на обеденный стол в Совнгарде и бегать, пиная блюда с едой, убивать куриц, коров, убивать людей в угоду даэдрическим принцам и так далее и тому подобное... А так да, положительный персонаж и герой.

    В скайриме по настояшиму плохим нельзя быть и все что вы перечислили не делает из довакина злодея он всегда делает добро.

    verflught

    Опубликовано

    12.02.2015 07:38:25, Мirаk сказал(-а):

    В скайриме по настояшиму плохим нельзя быть и все что вы перечислили не делает из довакина злодея он всегда делает добро.

    Да, потому, что в игре нет элементарной кармы, которая бы регулировала отношения окружающих к герою, относительно его действий. Максимум, что происходит - это стража ставит ГГ на бабки или пытается посадить в тюрьму. При этом остальные нпс вполне дружелюбно продолжают с нами общаться, а навык красноречие в основном полезен лишь для торговли.

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    11.02.2015 18:27:28, lurker1987 сказал(-а):

    думаю у беседки несмотря ниначто на такую палку ума не хватит  :)

    Зато у мододелов хватит)

    OliverTwist

    Опубликовано

    Кажется, Bethesda объявит о своей ликвидации, судя по заголовку. Именно так переводится в экономических словарях "close up". Но, конечно, возможно, что имеется в виду некое сближение, смыкание рядов ;)




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...