Перейти к содержанию
  • Bethesda Softworks — Первая конференция на E3


    Компания Bethesda сделала весьма необычное и красноречивое заявление в своем блоге — на E3 2015 компания проведет свою первую конференцию.

    e3showcase_savethedate_FINAL_North-America.jpg


    Мы проведем нашу первую конференцию в Голливуде, штат Калифорния 14 июня, и мы сохранили некоторые места только для вас, наших поклонников. Почувствуйте себя знаменитостью, посетив наше волнующее событие лично! Следите, - в ближайшие месяцы мы поделимся подробной информацией о том, как вы можете зарегистрироваться на мероприятие. Не можете посетить Лос-Анджелес, чтобы присоединиться к нам? Не волнуйтесь, мы Вам поможем. На Twitch.TV/Bethesda 14 июня вы сможете посмотреть все вживую!

    В последнее время вокруг компании и ее проектов ходят разные слухи. Многие не раз намекали на скорый анонс Fallout 4. Разумеется, нельзя не упомянуть серию Elder Scrolls. Фанаты с большим нетерпением ждут, как шестую часть, так и новые подробности Elder Scrolls Online, которую, в общем-то, можно и показать для консолей нового поколения. Также есть шансы на продолжение у Dishonored от Arkane Studios. И не стоит забывать о возможных сиквелах к недавно вышедшим играм Wolfenstein: The New Order и The Evil Within. У компании в активе достаточно игр, достойных анонса, но какую бы игру вы хотели увидеть в первую очередь?

    Напомню также, E3 или же Electronic Entertainment Expo — ежегодная выставка индустрии компьютерных игр, в последние годы проходит в Лос-Анджелесе в начале июня. А Bethesda Softworks — это издатель (не разработчик), владеющий правами на различные серии игр, такие как TES, Fallout, Dishonored, Wolfenstein, Brink, Battlecry и другие.
    • Нравится 31

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Garri

    Опубликовано

    О, прикольно будет, если повториться история half life с fallout...типа сидим, ждем анонса, а они анонсируют свою версию steam и клавиатуру с виброотдачей

    • Нравится 3
    verflught

    Опубликовано

    11.02.2015 11:40:45, Garri сказал(-а):

    О, прикольно будет, если повториться история half life с fallout...типа сидим, ждем анонса, а они анонсируют свою версию steam и клавиатуру с виброотдачей

    да, или приедут и, дабы еще сильнее подорвать пуканы фанатов, - скажут, что не будут раскрывать завесу таинственности над ожидаемыми проектами, и типо всё держится в секрете... а теперь "смотрите у нас своя версия steam и клафка с виброотдачей! Клёво да?" )))

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    11.02.2015 11:46:52, verflught сказал(-а):

    да, или приедут и, дабы еще сильнее подорвать пуканы фанатов, - скажут, что не будут раскрывать завесу таинственности над ожидаемыми проектами, и типо всё держится в секрете... а теперь "смотрите у нас своя версия steam и клафка с виброотдачей! Клёво да?" )))

    Нет!

    verflught

    Опубликовано

    11.02.2015 11:48:30, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Нет!

    я тоже надеюсь, что это будет не так, и жду от Беседки чётких и хороших новостей. Но вот кота за яйца они тянут конкретно - интриганы хреновы...

    xsSplater

    Опубликовано

    11.02.2015 11:37:53, verflught сказал(-а):

    ТЕСО делала студия Zenimax, беседка лишь издатель. И никто им не мешает получать от этого дивиденды, работая над новыми проектами, пока Zenimax допиливают ТЕСО.

    Если выйдет новая TES, то мне нафиг это TESO не нужно будет! Как и большинству, я думаю... и, как минимум, несколько лет. Пока все пройдешь-перепройдешь.

    Отсюда, нет покупателей - нет денех.

    verflught

    Опубликовано

    11.02.2015 11:59:06, xsSplater сказал(-а):

    Если выйдет новая TES, то мне нафиг это TESO не нужно будет! Как и большинству, я думаю... и, как минимум, несколько лет. Пока все пройдешь-перепройдешь.

    Отсюда, нет покупателей - нет денех.

    Согласен, но она не выйдет так скоро... Но они могут хотябы анонсировать её выход например году в 2017, то есть через 2 года... и любителям ТЕС ничего не останется как играть в ТЕСО или Скайрим, или заново проходить все серии свитков итд. Но люди хотябы будут знать, что их любимая серия не умерла на ТЕСО.

    • Нравится 1
    eLenDril

    Опубликовано

    11.02.2015 11:59:06, xsSplater сказал(-а):

    Если выйдет новая TES, то мне нафиг это TESO не нужно будет! Как и большинству, я думаю... и, как минимум, несколько лет. Пока все пройдешь-перепройдешь.

    Отсюда, нет покупателей - нет денех.

    Тут можно усмотреть хитрый коммерческий ход. Если новая TES разрабатывается уже давно, то переход TESO на f2p может быть связан именно с её выходом. Т.е. если бы на момент выхода новой TES, TESO была с подпиской, то интерес к ней упал бы в разы, но если она бесплатная, то почему бы не играть в эти игры параллельно, принося стабильный доход беседке.

    • Нравится 2
    Февраль

    Опубликовано

    Надеюсь они уже поменяют свой доисторический движок в новых играх и разнообразят геймплей, а то пройдя путь от Обливиона, Фаллаута 3 и Фаллута НВ до Скайрима, один и тот же геймплей "симулятор крабов" с одними и теми же "фитчами", банальными квестами и постоянными упрощениями заипал. Держит только атмосфера, моды и мир-песочница.

    • Нравится 1
    verflught

    Опубликовано

    11.02.2015 13:01:04, Февраль сказал(-а):

    Надеюсь они уже поменяют свой доисторический движок в новых играх и разнообразят геймплей, а то пройдя путь от Обливиона, Фаллаута 3 и Фаллута НВ до Скайрима, один и тот же геймплей "симулятор крабов" с одними и теми же "фитчами", банальными квестами и постоянными упрощениями заипал. Держит только атмосфера, моды и мир-песочница.

    зря вы так, движок хоть и устарел, но боёвка и геймплей в Скайриме это одни из лучших сторон и со времен морры в настоящий момент боевка стала максимально удобной. Но если замутят новый движок с еще лучшим геймплеем, то все будут только рады))

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    11.02.2015 13:01:04, Февраль сказал(-а):

    Надеюсь они уже поменяют свой доисторический движок в новых играх и разнообразят геймплей, а то пройдя путь от Обливиона, Фаллаута 3 и Фаллута НВ до Скайрима, один и тот же геймплей "симулятор крабов" с одними и теми же "фитчами", банальными квестами и постоянными упрощениями заипал. Держит только атмосфера, моды и мир-песочница.

    А еще неплохо проработанная история мира и книги, которые читать можно внутри игры. Как то и вышло, что на все эти составляющие поставлена вселенная ТЕС, ибо Беседка не может в хороший сюжет и запилить при этом качественно проработанных героев. Так что надеяться на то, чего не было в игре десятилетиями - глупо, ибо шаблон, приносящий деньги менять никто не станет.

    • Нравится 1
    verflught

    Опубликовано

    11.02.2015 13:10:48, Владислав ІІІ Цепеш сказал(-а):

    Так что надеяться на то, чего не было в игре десятилетиями - глупо, ибо шаблон, приносящий деньги менять никто не станет.

    Я бы назвал это традицией...

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    11.02.2015 13:13:36, verflught сказал(-а):

    Я бы назвал это традицией...

    Да, да. Будем политкорректны...

    • Нравится 1
    Февраль

    Опубликовано

    11.02.2015 13:09:58, verflught сказал(-а):

    зря вы так, движок хоть и устарел, но боёвка и геймплей в Скайриме это одни из лучших сторон и со времен морры в настоящий момент боевка стала максимально удобной. Но если замутят новый движок с еще лучшим геймплеем, то все будут только рады))

    Она примитивна, взять хоть аналогичную боевку из dark messiah от первого лица, она уже на порядок выше, и возможностей геймплейных больше, хотя игра старше. 

    Dark Souls 1-2 используется на том же движке что и скайрим, только более старом, при этом превосходит первый, боевкой :ermm:

    Hangman

    Опубликовано

    11.02.2015 13:24:38, Февраль сказал(-а):

    Dark Souls 1-2 используется на том же движке что и скайрим, только более старом, при этом превосходит первый, боевкой :ermm:

    Skyrim - Creation Engine

    Dark Souls - Phyre Engine

    • Нравится 1
    verflught

    Опубликовано

    11.02.2015 13:24:38, Февраль сказал(-а):

    Она примитивна, взять хоть аналогичную боевку из dark messiah от первого лица, она уже на порядок выше, и возможностей геймплейных больше, хотя игра старше. 

    Dark Souls 1-2 используется на том же движке что и скайрим, только более старом, при этом превосходит первый, боевкой :ermm:

    Не буду спорить, ибо не играл в эти игры, но нельзя не отрицать, что боёвка в Скае удобная. А то о чем вы говорите это случайно не экшн РПГ, где на интерактивности боёвки всё строится?

    Февраль

    Опубликовано

    11.02.2015 13:29:52, Hаngmаn сказал(-а):

    Skyrim - Creation Engine
    Dark Souls - Phyre Engine

    Спасибо, мальца ошибся, оказалось общий только физический движок Havok.
     

    11.02.2015 13:32:16, verflught сказал(-а):

    Не буду спорить, ибо не играл в эти игры, но нельзя не отрицать, что боёвка в Скае удобная.

    Согласен достаточно простая и удобная, не искушенным пользователям понравится, мне она тоже нравилась, но честно конкретно меня уже достала к 4-ой игре. А все фитчи что добавили в скае были в виде модов, в предыдущих играх.
     

    А то о чем вы говорите это случайно не экшн РПГ, где на интерактивности боёвки всё строится?

     

    Игры серии ТЕС и Фаллаут от беседки тоже Экшен-РПГ, разве нет? Полноценными РПГ их не назовешь.

    Tsoul

    Опубликовано

    Жду Фолл4 от них.

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    11.02.2015 13:32:16, verflught сказал(-а):

    Не буду спорить, ибо не играл в эти игры, но нельзя не отрицать, что боёвка в Скае удобная. А то о чем вы говорите это случайно не экшн РПГ, где на интерактивности боёвки всё строится?

    Вот что-что, а боевка в Скайриме не удобная. Мне хоть и очень нравится эта игра, но стоит признать, что ближний бой реализован неудобно, анимация очень схематичная и не имеющая намека на реалистичность. Зато красивые добивания.

     

    А вот боевка магией в Скайриме вполне ничего, и удобна и анимация вполне годная.

     

    Боевка хорошая в Королевства Амалура. Она там и красивая и удобная. Или в Ведьмаках. Потому как там разрабы не скупились и делали захват движений с каскадеров.

     

    11.02.2015 13:45:11, Февраль сказал(-а):

     

    Игры серии ТЕС и Фаллаут от беседки тоже Экшен-РПГ, разве нет? Полноценными РПГ их не назовешь.

    Что значит полноценные рпг? Это типа где жуткая изометрия и унылые пошаговые бои? Не, нам такого не надо.

    • Нравится 4
    Hangman

    Опубликовано

    11.02.2015 13:47:07, Воин1 сказал(-а):

    Что значит полноценные рпг? Это типа где жуткая изометрия и унылые пошаговые бои?

    Нет, это когда в игре на сюжетном уровне заложена возможность отыгрыша роли или класса.
    • Нравится 5
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    11.02.2015 13:45:11, Февраль сказал(-а):

    Игры серии ТЕС и Фаллаут от беседки тоже Экшен-РПГ, разве нет? Полноценными РПГ их не назовешь.

    Ну почему же, первые три ТЕСа очень даже полноценные РПГ, имевшие вместе с тем немалую долю экшена, но всё ещё выдерживающие баланс. А вот Обливион уже мог похвастаться чисто экшеновской боёвкой (навыки игрока определяют попадание, а не характеристики персонажа), слишком покоцанными диалогами, дневник превратился из дневника в квестлог. Эталон экшен-РПГ. А вот Скайрим - это уже просто экшен с элементами прокачки и одноклеточными диалогами, даже вся социалка схлопнулась до одного-единственного навыка и исчезли действия по убеждению.


    11.02.2015 13:49:48, Hаngmаn сказал(-а):

    Нет, это когда в игре на сюжетном уровне заложена возможность отыгрыша роли или класса.

    Но не отыгрыш в голове.
    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    11.02.2015 13:49:48, Hаngmаn сказал(-а):

    Нет, это когда в игре на сюжетном уровне заложена возможность отыгрыша роли или класса.

    Это так важно? Смотря для кого - для меня не очень.  В играх Биовар это заложено, да, но не сказать что они так привлекательны как ТЕС.

     

    Все это быстро надоедает, отыгрышь "доброго-злого" и хочется просто быть самим собой. И именно ТЕС дает такую возможность. Никто тебе моралью мозг не парит и не говорит что ты ДОЛЖЕН спасать мир. То есть, спасать мир интересно, но когда об этом постоянно бубнят, напоминая о долге, то хочется его уничтожить.

     

     

    11.02.2015 13:53:31, Scarab-Phoenix сказал(-а):


    Но не отыгрыш в голове.

    Именно, в голове как раз больше возможностей для продумывания своего уникального характера персонажа, а если уже есть в сюжете, то неминуемо есть ограничения на желаемую роль.

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    11.02.2015 13:56:06, Воин1 сказал(-а):

    Именно, в голове как раз больше возможностей для продумывания своего уникального характера персонажа, а если уже есть в сюжете, то неминуемо есть ограничения на желаемую роль.

    Говорил уже, отыгрыш в голове он всегда есть, когда есть голова. Никакая это не роль, в голове можно и в экшене отыгрывать, и в стратегии, да хоть в тетрисе. Это то, что игрок сам для себя придумывает, а не те средства, которые были заложены разработчиками.
    • Нравится 1
    Февраль

    Опубликовано

    11.02.2015 13:53:31, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Ну почему же, первые три ТЕСа очень даже полноценные РПГ, имевшие вместе с тем немалую долю экшена, но всё ещё выдерживающие баланс. А вот Обливион уже мог похвастаться чисто экшеновской боёвкой (навыки игрока определяют попадание, а не характеристики персонажа), слишком покоцанными диалогами, дневник превратился из дневника в квестлог. Эталон экшен-РПГ. А вот Скайрим - это уже просто экшен с элементами прокачки и одноклеточными диалогами, даже вся социалка схлопнулась до одного-единственного навыка и исчезли действия по убеждению.

    Ну я имел ввиду с последних игр, начиная с обливиона.

     

    11.02.2015 13:56:06, Воин1 сказал(-а):

    Это так важно? Смотря для кого - для меня не очень.  В играх Биовар это заложено, да, но не сказать что они так привлекательны как ТЕС.

     

    Все это быстро надоедает, отыгрышь "доброго-злого" и хочется просто быть самим собой. И именно ТЕС дает такую возможность. Никто тебе моралью мозг не парит и не говорит что ты ДОЛЖЕН спасать мир. То есть, спасать мир интересно, но когда об этом постоянно бубнят, напоминая о долге, то хочется его уничтожить.

    Ну биовар не такой уж и хороший пример, скайрим больше направлен на исследования, но в процессе этого самого исследования, все сводится к тому что то, что не соответствует роли, тупо не проходишь, т.к нельзя решить проблему кроме как 1-2 способами, в основном одним. Взять хоть гильдию воров, дилему патрунакса и т.д.. Темное братство если в него вступишь то, хоть убей отказаться от убийства императора никак, разве что забросить квест.

     

     

    Именно, в голове как раз больше возможностей для продумывания своего уникального характера персонажа, а если уже есть в сюжете, то неминуемо есть ограничения на желаемую роль.

     

    Скайрим тогда имеет гораздо больше ограничений в сюжете.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    11.02.2015 13:56:06, Воин1 сказал(-а):

    Это так важно? Смотря для кого - для меня не очень.

    Это в любом случае "на вкус", да и от реализации зависит, причём в игре с открытым миром такая реализация в разы сложнее.

    11.02.2015 13:56:06, Воин1 сказал(-а):

    Именно, в голове как раз больше возможностей для продумывания своего уникального характера персонажа, а если уже есть в сюжете, то неминуемо есть ограничения на желаемую роль.

    Ну вот придумал человек себе уникального персонажа, а игре это как бы до лампочки и она ни как не реагирует на его уникальность. В итоге, игрок фактически просто прокачивает определённые навыки и с их применением валит вражин, сводя весь отыгрышь к самоограничению в использовании игровых механик.

    • Нравится 2
    verflught

    Опубликовано

    11.02.2015 13:47:07, Воин1 сказал(-а):

    Вот что-что, а боевка в Скайриме не удобная. Мне хоть и очень нравится эта игра, но стоит признать, что ближний бой реализован неудобно, анимация очень схематичная и не имеющая намека на реалистичность. Зато красивые добивания.

    Вот здесь всё-таки возмущусь, ибо в Скае мне нравится именно контактный бой, который на мой взгляд достаточно хорошо проработан. Кстати при создании анимаций Беседка тоже использовала захват движений актеров. Значительный минус скаевской боевки это отсутствие массовых атак, ибо размах к примеру двуручником довольно широкий, а поражает только одного противника из толпы, и перк на массовую атаку двуручами не спасает, ибо это распространяется только на силовую атаку вбок.

     

    Из ведьмаков я играл только в первую часть и скажу что там боёвка полное убожество, хуже чем в Морровинде и даже Готике, хотя игру (ведьмак1) по выходу так хвалили, что ссаного кипятка было с головой. Я с дуру купил эту игру, и очень сильно в ней разочаровавшись, забил на эту серию.

     

     

    11.02.2015 13:45:11, Февраль сказал(-а):

    Спасибо, мальца ошибся, оказалось общий только физический движок Havok.
     

    Согласен достаточно простая и удобная, не искушенным пользователям понравится, мне она тоже нравилась, но честно конкретно меня уже достала к 4-ой игре. А все фитчи что добавили в скае были в виде модов, в предыдущих играх.
     

    Игры серии ТЕС и Фаллаут от беседки тоже Экшен-РПГ, разве нет? Полноценными РПГ их не назовешь.

    кстати даже если почитать википедию - можно понять, что в Обливионе и Скае разные движки, ибо Creation Engine создавался и использовался только для Скайрима. А то что геймплей и боевка там почти идентичны, это говорит лишь о том, что разработчики заботились о привычной механике, чтоб не было сложно привыкать при переходе с одной игры на другую.

     

     

    11.02.2015 13:45:11, Февраль сказал(-а):

    Игры серии ТЕС и Фаллаут от беседки тоже Экшен-РПГ, разве нет? Полноценными РПГ их не назовешь.

    К Экшн-РПГ я для себя отношу линейные коридорные слешеры где нужно просто идти и рубить, продвигаясь по замкнутым локациям с имитацией свободы действия, попутно прокачивая навыки которые и являются РПГ составляющей кроме нудных диалогов, подобно Диабло или той же Драгон Ейдж-Инквизишн. (хотя к Диабло у меня претензий нет, ибо это классическая экшн-рпг с того времени, когда выжать из возможностей создания игры больше было нечего).




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...