Перейти к содержанию
  • BioWare — Mass Effect заморожен, BioWare Montreal сокращает штат


    Сегодня на Kotaku появилась отнюдь не радостная новость.

    По данным минимум четырех источников, близких к компании, BioWare замораживает проект Mass Effect на неопределенное время. А непосредственно команда, которая разрабатывала Андромеду, BioWare Montreal, пока останется на положении группы поддержки.

    r8fsudpv8usyh4hlqgh5.jpg


    Разумеется, это не означает, что продолжения серии не будет. Вряд ли BioWare закроет популярную научно-фантастическую франшизу. Но компания приостанавливает работу над Mass Effect на какой-то срок, вместо того, чтобы сразу приступать к планированию продолжения, сообщают источники.

    В прошлом месяце ряд сотрудников BioWare Montreal был переведен в студию EA Motive, также находящуюся в Монреале, для работы над Star Wars Battlefront II. Те, кто остался в BioWare Montreal, помогут поддерживать другие игры BioWare, включая новый IP под кодовым названием Dylan, который компания, как все ожидают, анонсирует на E3. Команда BioWare Montreal также продолжит исправлять и поддерживать мультиплеер Андромеды. Основная студия BioWare в Эдмонтоне разрабатывает Dylan при помощи BioWare Austin.

    После просьбы прокомментировать слухи, Electronic Arts сделали следующее заявление (приписываемое директору студии BioWare Montreal Янику Рою):

    «Наши команды в BioWare и во всех странах, где есть подразделения EA приложили огромные усилия, создавая Mass Effect Andromeda для игроков всего мира. Даже когда BioWare сосредоточена на сообществе Mass Effect Andromeda и „live service“ проектам, мы неустанно проверяем, что нового мы готовы сделать со своим опытом.
    Команды EA Worldwide Studios укомплектованы талантливыми сотрудниками, и мы ведем сотрудничество между студиями по ключевым проектам в больших масштабах, чем когда-либо до того.

    Команды BioWare и Motive делят пространство студии в Монреале, и некоторые сотрудники BioWare переходят работать в команду Motive. Мы также наращиваем команды других проектов BioWare, находящихся в разработке.
    В ближайшие годы BioWare будет гораздо эффективнее.»

    ME Andromeda была первой игрой, разработанной BioWare Montreal, которая была основана в 2009 году для создания загружаемого контента для Mass Effect 2 и 3. Хотя другие две студии BioWare, Austin и Edmonton, также внесли свой вклад в ME Andromeda, ведущей оставалась студия в Монреале. (BioWare Edmonton разработал первые три игры Mass Effect).
    Теперь, по словам источников, BioWare Montreal значительно сократила штат по сравнению с тем, что было несколько месяцев назад. Те, кто не перешел в Motive, будут помогать другим проектам BioWare, а не придумывать и развивать свои собственные.

    Ранее на этой неделе, обсуждая вопрос о прибыли, президент Electronic Arts Эндрю Уилсон сообщил инвесторам, что издатель очень доволен работой BioWare, в том числе над Mass Effect. И что на будущее франшизы возлагаются определенные надежды. Уилсон также уделил большое внимание «live service» играм, одной из которых является новый IP BioWare. Основное внимание студии на данный момент сосредоточено на этом.

    masseffectandromeda-1.jpg


    Эта переведенная мной при помощи тапочек статья, грубо говоря, сообщает нам, что ситуацию-то пытаются приукрасить кремовой розой на изрядно подтаявшем и перекошенном тортике. Трескучие лозунги о талантах и опыте блекнут, когда выясняется, что даже улучшенную одежду в свежем патче вы можете получить, лишь начав новую игру, если ящик с плюшками за предзаказ в каюте Райдера уже открыт. Некоторым помогали сохранения перед открытием ящика. И конечно, скин одежды достанется не всем, это же EA:

    «В грядущем наборе исправлений мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о полученной почте.
    Мы не хотим, чтобы игроки пропустили замечательные беседы внутри команды, поэтому варианты развития диалога больше не будут казаться затемненными, если у персонажа еще остались реплики.
    Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для „Кочевника“, новый костюм для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить сверхредкий предмет.»

    Почитать полное описание патча можно по ссылке выше. Остается еще один вопрос: будут ли теперь делаться DLC и если да, то кем? А пока все задаются этим вопросом, мы предлагаем вам посетить свежие темы в нашем разделе BioWare:

    Концепт-художник Bioware Бен Ло (Ben Lo), опубликовал несколько концепт-артов, посвященных ранней идее добавления детей в Mass Effect: Andromeda. Почитать об этом вы можете тут.

    Опрос и рекомендации по прокачке персонажа - тема, в которой вы можете обсудить оптимальные билды героев, предложить свои варианты, почитать чужие.
    • Нравится 28

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    SimpleRay

    Опубликовано

    11.05.2017 17:04:36, Cassidy сказал(-а):
    Если бы игра стоила...ну рублей эдак 999, ряд претензий бы просто отпал.

    Тут полностью согласен, еслиб игра не имела ценник ААА проекта критика была бы менее острой, в противном случае она была бы менее объективной ибо заплатили за как за среднячок получили среднячок. В идеале елсиб игру еще и не позеционировали как ААА... но тогда завалили бы «Mass Effect и не ААА??  Как так??11»

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    11.05.2017 17:18:24, Raymond Simple сказал(-а):

    В идеале елсиб игру еще и не позеционировали как ААА... но тогда завалили бы «Mass Effect и не ААА  как так??11»

    Её можно было бы позиционировать и не как МЕ - тогда бы и эту проблему сгладили.

    Фолси

    Опубликовано

    11.05.2017 17:00:01, NIK17 сказал(-а):
    Если они - нубы, то кто тогда мы?

    Игроки, которые деньги платят (и немалые) за переиздание сюжета оригинальной трилогии, однолицых неписей и даже, простихоспади, забагованную одежду  :sweat:

    • Нравится 2
    Scharkey

    Опубликовано

    11.05.2017 17:21:38, Фолси сказал(-а):

    Игроки, которые деньги платят (и немалые) за переиздание сюжета оригинальной трилогии, однолицых неписей и даже, простихоспади, забагованную одежду  :sweat:

    Почему-то из-за переиздания CS:GO никто не жаловался. ;)


    11.05.2017 17:15:31, Hangman сказал(-а):

    Как минимум то, что нынешняя критика, в большей степени, чистое обсиралово.

    Lord RZ

    Опубликовано

    А то, что у кого-то "бомбит" по твоим словам- это как раз таки та раздражительность, о которой ты писал. Кому-то можно быть раздражительным, а кому-то нет?

    Никому нельзя, но если все в курсе и делают, пороть надо все задницы. И ту, что бомбила, и ту, что дразнила. Я обычно это и делаю. Но Хэнг не какой-нибудь воен, он и сам все поймет, без этого.

     

    Засим обсуждение Антошки заканчивается. Надеюсь, он внимет моей просьбе и без такой "помощи". 

    • Нравится 1
    Ahriman Exile

    Опубликовано

    11.05.2017 17:15:31, Hangman сказал(-а):

    Как там говорится? А, во - "святынька"! :dwarf:

    А критику они так то слушают актииивно, но только если эта критика исходит от определенных социальных групп...

    Говоря по теме: В целом согласен с Хенгом по поводу "чесания реп" издателей, новость далеко не плохая. Правда не факт, что андромедка имеет к этому прямое отношение. Все таки игра оказалась не столько провальной, сколько спорной и уж точно не прям такой отвратной, какой её пытались многие выставить. Эх, жаль, что так и не смог её попробовать. А виной всему:

    11.05.2017 17:18:24, Raymond Simple сказал(-а):

    ценник ААА проекта 

    Несмотря ни на что, покупать на PS за сегодняшнюю цену уж точно не буду, а на компе не робит. Придется подождать, пока цена спадет.

    • Нравится 2
    mimoproxodil

    Опубликовано

    Честно говоря даже не удивлен. Хотя ещё вчера прям веяло оптимизмом - и совет джедаев доволен и бабла много... А тут ;)

    Наверное так и не придумали как впаривать ДЛС к игре в кот. они имхо и не особо то нужны :JC_coffee: , ибо контента и так тонны - что называется перестарались :rolleyes:

    А так если щутки в стороны - на что они надеялись?

    Средненькая (если не сказать) хуже игра чуть ли не по всем параметрам, не дающая даже того самого заветного фирменного кинца, с опухшим движком (9 Гб ОЗУ фигли ест - "стандарт 17го" ога ога верим)) и тонной ГРИНДА. И это (с 2012 года примерно) после :rtfm:

    - всех ососинов (тысячи их)

    - всех фар краев с его постоянным "что-то горит и что-то взрывается"

    - после ГТА 5 :koza:

    - Битчер 3 :spiteful: (ведьмак)

    - король ещё таки жив :king: (скурим + переиздан :angel: )

    - Фоллаут 4 (не хейтим!)

    - всякие там Мэд Максы just cause 

    - куча др. игр с крутым кинцом

    - и конечно всякие ММО тьфу на них))

    (вот тока не надо МЕА - это еРПГе, ога ога, такая же как и фол4 - к тому же я чисто про открытый мир и гринд)

     

    Короче имхо люди (да и я) уже устали от этих песочниц/открытых миров... Дайте коридор! Вон в прошлом году многие признали ДУМ лучшим шутером - лет 10 назад его бы порвали) Честно им бы такую игру выпустить во времена МЕ2, а типа МЕ2 вот сейчас, но... :facepalm

    зы посмотрим какие большие насяльники теперь слетят с должности :suicide:

    зы2 если что: не хейтер, игру ждал, купил - играю)

    Фолси

    Опубликовано

    11.05.2017 17:13:32, NIK17 сказал(-а):
    Критика должна быть подкреплена фактами.

    Я не считаю МЕА однозначно испорченной игрой (добавьте адынадын по вкусу), но и косяков в ней навалом. Косяков, которые даже искать не нужно, и которые вроде как уже перечисляли в этой теме. 

     

    Право слово, инди-игры сейчас в разы качественнее делают. Может, в них нет пустого опенворда и кучи подай-принеси квестов, зато разрабы вкладывают душу в эти проекты. И это, чёрт возьми, заметно.

    Так же заметно, как наплевательское отношение разрабов к МЕА  :pardon:

     

    По новости: печально. В МЕА была своя ламповость, были свои (хоть и малочисленные) светлые моменты. Ну и ладно. Хоть бы допилили длс и норм. 

    • Нравится 6
    Scharkey

    Опубликовано

    11.05.2017 17:30:10, Фолси сказал(-а):

    Я не считаю МЕА однозначно испорченной игрой (добавьте адынадын по вкусу), но и косяков в ней навалом. Косяков, которые даже искать не нужно, и которые вроде как уже перечисляли в этой теме. 

     

    Право слово, инди-игры сейчас в разы качественнее делают. Может, в них нет пустого опенворда и кучи подай-принеси квестов, зато разрабы вкладывают душу в эти проекты. И это, чёрт возьми, заметно.

    Так же заметно, как наплевательское отношение разрабов к МЕА  :pardon:

     

    По новости: печально. В МЕА была своя ламповость, были свои (хоть и малочисленные) светлые моменты. Ну и ладно. Хоть бы допилили длс и норм. 

    Косяков, да - много. :)

    • Нравится 1
    Кафкa

    Опубликовано

    Ва-а, все такие длиннопосты пишут, аж завидно. А мне что-то лень. ( Лучше продолжу заниматься бесплодным изучением англ... Впрочем, кое-что всё же вставлю, так как язык, м-м, чешется. Выше говорят, что проблема современного игростроя сводится к спорам о вкусах, а если конкретнее - то всё хорошее по умолчанию, а виноваты злые игроки, которые не смогли понять несчастную игру и достаточно расширить своё сознание, дабы осознать ограниченность первоначальных суждений. Всё хорошо изначально, проблема не в играх, а геймерах. Мне кажется, что это не совсем верное суждение, мягко говоря. Мне может что-то очень нравиться, конечно же, но странно отрицать явные геймплейные (и многие другие) недостатки обсуждаемого проекта. Есть безусловно странные и скучные для многих игры, которые мне очень даже по душе. И тогда приходит мысль - весело же, а минусы да, есть, но пофиг, потому что мне игра приглянулась и запомнилась. Новая часть космооперы вышла, ну, спорной (в самом мягком варианте). И это реальный факт, которому есть много доказательств, и отрицать его можно разве что для того, чтобы поспорить, не могу найти других причин. Игра пришлась многим, я уважаю их вкусы. Однако есть разница между уважением к чужим вкусам, рассуждении в стиле "мне нравится, а недоработки и прочая дрянь не волнует, и точка", и рассуждением в стиле "мне нравится, значит недостатков объективно нет". Последнее отдаёт каким-то странным восприятием мира. Просто есть вещи, существующие без нашего на то согласия, что тут сделаешь. Кстати, Инкви я люблю, но моя любовь не мешает признать, что эта игра - не старая добрая Dragon Age, это нечто другое, во многих аспектах интересное, но другое, совсем. Иная атмосфера, иной процесс прохождения, сделанный далеко не идеально (собирать часами предметы в DAI - едва ли кому-то такое провождение досуга реально понравится, для таких вещей есть Diablo 3, например). Её любят за положительные моменты. Так же и здесь.

    Что касается темы новости, собственно.
    К этому всё и шло. И хорошо, что так вышло - пусть серия отдохнёт, есть призрачный шанс, что создатели учтут пожелания игроков, и сделают Dragon Age 4 не такой, э-э, спорной. Это моя мечта. Потому что не могу страстно любить RPG только за знакомый мир, привычный лор и сюжет. Без традиционного меню персонажа с навыками и большого количества талантов аки DAO и DA2 совсем грустно, ведь "собирать" своего персонажа - одно из увлекательнейших занятий. ) А очередное бравое путешествие с подбиранием всего, что плохо лежит, вряд ли уже вынесу,..

    И кстати, раздражают сообщения про "пидорасов". Несколько странно, что они остаются висеть, потому что для кого-то, например, подобного рода "грубые" выражения могут оказаться оскорбительными. Просто обидно за людей нетрадиционной ориентации, они не заслужили такой ненависти, с какой стороны ни взгляни. И после подобных сообщений начинаю понимать, почему за пределами РФ так бережно относятся к правам человека на свободное выражение своей идентичности. Ведь глубокая тьма начинается с маленького зёрнышка, рождённого в мрачной бездне людского сердца...

    P. S. 667 сообщений.
    Беда. (
    • Нравится 3
    SimpleRay

    Опубликовано

    11.05.2017 17:20:20, Hangman сказал(-а):

    Её можно было бы позиционировать и не как МЕ - тогда бы и эту проблему сгладили.

    Ну еслиб это был бы не МЕ, то меньше золота на старте и наверно вообще. Тут вообще проблема не идеи «Андромеда», а ее реализации, просматривая арты  концепт-художников МЕА, их видение игры... короч плакать хочется) Ощущение что и половины «той» первоначальной  Андромеды не реализовано, а многое  то что реализовано, сделано корявенько и подпорчено в угоду всяким. Я не удивлюсь если и майнстрои там был более продвинутый и проработанный... короч многе пошло не по плану еще, Кейси свалил по середине разработки, а за ним еще не мало важного народу ушло, в игре по 10 раз много чего переделывали ибо умеющих людей не осталось. 

    • Нравится 4
    Hangman

    Опубликовано

    11.05.2017 17:26:07, NIK17 сказал(-а):
    Как минимум то, что нынешняя критика, в большей степени, чистое обсиралово.

    А в меньшей? И если закрыть площадку, то так любая критика не дойдёт. Они ещё не до конца окуклились, но лучше бы уж до конца, а не избирательно.

    • Нравится 2
    Lord RZ

    Опубликовано

    Обсуждайте игру и статью, а не ориентацию и так далее.

    • Нравится 4
    Perfect Stranger

    Опубликовано

    Зашел в тему, почитал сообщения встиле "п...ры не люди", слегка офонарел. Администрация, эт вроде как разжигание не?

    Меня новость не обрадовала. Мне Меа понравиллась куда больше даи, а это о чем-то говорит. Хоть бы длс додедали, ладно с продолжением, но интересно ж что там было с теми линиями, которые вели и не закончили.
    • Нравится 2
    Каесид

    Опубликовано

    11.05.2017 18:00:42, Шен Мак-Тир сказал(-а):

    Зашел в тему, почитал сообщения встиле "п...ры не люди", слегка офонарел. Администрация, эт вроде как разжигание не?

     

     

    Каким это образом правда считается за разжигание?

    • Нравится 3
    Кайра

    Опубликовано

    Кому нравиться  МЕА  напишите  чем  она  вас зацепила, потому что меня ничем.   Мне Экспедиция   Викинг  понравилась и там есть романы, даже

    • Нравится 2
    Lord RZ

    Опубликовано

    Я вообще-то уже убрал это, Шен, и не вижу смысла продолжать.
     

     

    Каким это образом правда считается за разжигание?

     

    Правилами запрещается:

    8. Нарушение действующего законодательства РФ, общепринятых правил поведения в обществе и норм морали, оскорбление пользователей, в том числе их пола, ориентации, религии, убеждений, нации и расы.

    • Нравится 3
    Scharkey

    Опубликовано

    11.05.2017 18:06:09, Джедай Кайра сказал(-а):

    Кому нравиться  МЕА  напишите  чем  она  вас зацепила, потому что меня ничем.   Мне Экспедиция   Викинг  понравилась и там есть романы, даже

    В МЕ:А они тоже есть. Как минимум. :)


    11.05.2017 18:06:12, Richard Zeidler сказал(-а):

    8. Нарушение действующего законодательства РФ, общепринятых правил поведения в обществе и норм морали, оскорбление пользователей, в том числе их пола, ориентации, религии, убеждений, нации и расы.

    Спасибо за напоминалку. Что-то я подзабыл правила. :\ 

    Каесид

    Опубликовано

    11.05.2017 18:06:12, Richard Zeidler сказал(-а):

    Я вообще-то уже убрал это, Шен, и не вижу смысла продолжать.
     

    Правилами запрещается:

    8. Нарушение действующего законодательства РФ, общепринятых правил поведения в обществе и норм морали, оскорбление пользователей, в том числе их пола, ориентации, религии, убеждений, нации и расы.

    Но каким образом попытка сепарировать кого-то от общечеловеческого вида, считается оскорблением?

    Perfect Stranger

    Опубликовано

    Рих извини, я написал до того. С телефона туплю)

    Кайра, да всем понравилась. Есть проблемы вроде глюков в некоторых квестах, кучи ненужного пиксельхантинга и кривой кое-где анимации. Но! Это не испортило мне удовольствие от игры. Все эти филлеры типа просканируй то и се я просто не делал. Делал сюжетно важные квесты, личные квесты и некоторые дополнителтные
    • Нравится 2
    Кайра

    Опубликовано

    Чем мне понравилось, что нас не просто запихнули  в викингиский корабль, но и показали процесс подготовки, почему это нужно  итп

    Lord RZ

    Опубликовано

    11.05.2017 18:15:31, Каесид сказал(-а):

    Но каким образом попытка сепарировать кого-то от общечеловеческого вида, считается оскорблением?

    А таким, что админы так сочли. Есть правила, и ты их соблюдаешь, или нажми кнопку Выход. На этом и закончим.

    • Нравится 1
    Каесид

    Опубликовано

    11.05.2017 18:19:04, Richard Zeidler сказал(-а):

    А таким, что админы так сочли. Есть правила, и ты их соблюдаешь, или нажми кнопку Выход. На этом и закончим.

    Вот по поводу правил я и задал тебе вопрос. Админы создали правила, запрещающие оскорблять. А я задал вопрос- каким же образом, сепарация от общего человечества, считается за оскорбление. В правилах сказано- оскорбление(т.е. общепринятое значение этого слова, в список трактовок которого не входит сепарация), а не "то что админы посчитают за оскорбление". И да, я правила соблюдаю. Педерастов я не оскорблял, и даже не называл "нелюдьми".

    Элесар

    Опубликовано

    Главная проблема МЕ:А в слабом сюжете и главных персонажах, не только не дотягивающих до членов команды из трилогии, но и в принципе обладающих довольно-таки плоской и неинтересной подачей. Если подумать, характеры у них очень даже неплохие, но господижтыбожемой эти неловкие диалоги "в пространство", когда пытаются раскрыть персов через монотонное перечисление фактов из жизни. Вот просто сравнить один монолог Джокера из самого начала первой части про свою болезнь и рассказы Кэло про постройку и судьбу строителей корабля. Что больше цепляет? Ответ очевиден.

    Остальное слегка вторично. Когда есть история за которую ты готов переживать, то и квадратные лица пятнадцати-двадцатилетней давности тебя не испугают. А когда складывается ощущение, что подойди Райдер к обшивке Бури и ткни в неё пальцем, она порвётся как картонная декорация, в глаза бросаются все косяки - от мала до велика. Да чего говорить, я только к Воелду начал ориентироваться во всех этих Пиби, Суви, Кэло, Корах и Гилах... Тогда я и осознал, что дела плохи :D

    К чему я это? А к тому, что ежели даже сценарий вменяемый с постановкой не завезли, то и правда лучше в заморозку. Руки проггерам и художникам выпрямить ещё можно, а вот с генерирующими идеи мозгами такой фокус провернуть сложнее.

    • Нравится 4
    Lord RZ

    Опубликовано

    А я задал вопрос- каким же образом, сепарация от общего человечества, считается за оскорбление.

    А ты на каком основании кого-то сепарируешь, вот расскажи? Аргумент изложи. И сам все увидишь.

    Мда

    PS: Не доходит до людей, что вообще их тревожные мысли о чужих членах и том, чем они заняты, и попытки поуправлять этим процессом выглядят, как объявление себя императором наполеоном. :haha: "Сейчас я расскажу тебе, взрослый накачанный дядя, как тебе правильно распорядиться своей писькой,  и можно ли тебе об этом заявлять, слушай меня, я хочу править твоей жизнью". Это точно не фобия, это палата номер 6.

    • Нравится 4



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...