Перейти к содержанию
  • CD Project RED – Секрет отличной репутации


    cdp.jpg


    В мире, полном упущенных возможностей, преувеличений и несоответствий ожиданиям, CD Project RED является почти безукоризненной компанией в гейм-сообществе. Геймплейный дизайнер The Witcher 3 Анджей Квятковский объяснил, в чем причина такой репутации.

    «С моей точки зрения, это обусловлено тем, как мы относимся к игрокам, и как используем то, что они говорят о наших играх, — говорит Квятковский. —Мы не используем DRM политику, и спасибо тем, кто решил не использовать пиратское программное обеспечение».

    «Мы отлично поддерживаем наши игры после выхода, и мы действительно слушаем то, что говорят нам игроки по поводу наших продуктов».

    «Такими мы стали не после того, как компания стала успешной, мы были такими изначально, и это главная причина того, какой компания предстает сегодня».

    Надеемся, что компания не сменит курса. The Witcher 3 скоро пополнит портфолио компании, и геймеры будут решать, заслуживает ли CD Project RED того, чтобы оставаться в числе самых уважаемых разработчиков в игровой индустрии.
    • Нравится 13

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    28.02.2014 06:09:35, Pulpul сказал(-а):

    Мы не используем DRM политику

    То есть, мне показалось и в первом, и во втором Ведьмаке? о_О
     
    28.02.2014 06:09:35, Pulpul сказал(-а):

    Мы отлично поддерживаем наши игры после выхода

    Вот насчёт этого согласен. После пятнадцатого патча играть в первого Ведьмака можно было почти сносно почти на любых конфигурациях.

    28.02.2014 06:09:35, Pulpul сказал(-а):

    «Такими мы стали не после того, как компания стала успешной, мы были такими изначально

    Ага. Мне всё-таки показалось.
     
    [/sarcasm]

    Надеюсь, к третьему Ведьмаку они всё-таки учли ошибки прошлого. А там и Cyberpunk не за горами. Лишь бы ролевую систему не изуродовали.
    • Нравится 2
    SKAT

    Опубликовано

    Секрет в том, что они грамотно умеют раздувать из мухи слона, а люди ведутся. Ну выпускают они патчи для своих игр. Это обязанность каждого разработчика, если разработчик не будет выпускать патчи, его продукты никто не будет больше покупать. Нет DRM защиты? В наше время DRM защита только в MMORPG. Ни одна одиночная игра не требует каких-то дополнительных регистраций, ввода ключа на сайте и прочего. Оптимизация у них в играх нулевая, у меня первый Ведьмак тормозит в некоторых местах, не говоря о втором. Игры слабого качества, проходить можно только ради сюжета. Так за что CD Project любить?

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.02.2014 07:15:15, SKAT сказал(-а):

    Так за что CD Project любить?

    Наверное за интересную и качественную игру. И сейчас защита есть во всех играх. И большинство игр так или иначе привязываются к профилю в Стиме или в Ориджине. 

    • Нравится 2
    Кайра

    Опубликовано

    Пока они сделали две игры. Заслуга сеттинга это Сапковского, проработка персонажа тоже. Так, что особой любви не испытываю, вот сделают игру по своей вселенной тогда можно и говорить.

    А вообще грамотный пиар, для творого ведьмака не было качественных сюжетных длс.Если были бы то я бы заплатила.


    28.02.2014 07:36:02, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Наверное за интересную и качественную игру. И сейчас защита есть во всех играх. И большинство игр так или иначе привязываются к профилю в Стиме или в Ориджине. 

    Ну я бы, сказала, что это только к первой.

    Гость Cutter

    Опубликовано

    Это они надеюсь не про, что на их игры еще надо год ждать патчей?

    SKAT

    Опубликовано

    28.02.2014 07:36:02, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Наверное за интересную и качественную игру. И сейчас защита есть во всех играх. И большинство игр так или иначе привязываются к профилю в Стиме или в Ориджине. 

    В чем она качественная? Пройти можно только из-за сюжета, а сюжет они взяли из книги. 

    Такая же "защита" будет и в третьем Ведьмаке. Стим это не защита, это игровая платформа.

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Пройти можно только из-за сюжета, а сюжет они взяли из книги.

    А разве там не продолжение сюжета книги? 881481e700e6cff3579d26d53801fba0.gif

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    28.02.2014 08:04:33, SKAT сказал(-а):

    а сюжет они взяли из книги.

    Из какой же?

    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.02.2014 07:47:16, Эйрин сказал(-а):

    Ну я бы, сказала, что это только к первой.

    А мне наоборот 2 больше понравилась. Первую даже не прошел. А 2 аж 2 раза осилил. Хотя игра очень сильно проигрывает в сравнении с Драганагой. 

     

    28.02.2014 08:04:33, SKAT сказал(-а):

    В чем она качественная? Пройти можно только из-за сюжета

    Вот сюжет в ней очень качественный и проработанный на мой взгляд. 

     

    28.02.2014 08:04:33, SKAT сказал(-а):

    Стим это не защита, это игровая платформа.

    Привязка к аккаунту сама по себе является защитой потому что ты игру без Стима или Ориджина не запустишь. 

    SKAT

    Опубликовано

    28.02.2014 08:55:38, Антоха Кучерявый сказал(-а):

     

     

    Привязка к аккаунту сама по себе является защитой потому что ты игру без Стима или Ориджина не запустишь. 

    Вы не правы, защита есть у аккаунта, но не у игры. 

     

    А разве там не продолжение сюжета книги?

     

    Из какой же?

    Продолжает. Вот именно. Им не нужно придумывать персонажей, вселенную и прочие детали.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.02.2014 09:04:41, SKAT сказал(-а):

    Вы не правы, защита есть у аккаунта, но не у игры. 

    Однако игра без аккаунта не запустится. Удали Ориджин и попробуй запустить Батлу. Аккаунт сам выступает в роли системы защиты. Любая игра имеет привязку к какому не будь сервису. Это и есть защита сама по себе. 

    November 17

    Опубликовано

    28.02.2014 09:04:41, SKAT сказал(-а):

    Вы не правы, защита есть у аккаунта, но не у игры. 

    Продолжает. Вот именно. Им не нужно придумывать персонажей, вселенную и прочие детали.

    Ну да, а по твоему реализовать, даже уже готовый прототип героя так чтоб с одного взгляда ты понял кто-это легко? Я бы сказал что Ведьмак 2 одна из лучших рпг последних лет, даже лучше Скайрима (но в Скайрим я больше играл из-за того что это огромная песочница), хоть у Ведьмака есть проблемы с оптимизацией, но проработка мира просто супер, да и миры что А. Сапковский реализует в книгах, одни из самых интересных. Я бы даже поставил их на место выше чем Песнь Льда и Пламени, Джона Мартина.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    28.02.2014 09:04:41, SKAT сказал(-а):

    Продолжает. Вот именно. Им не нужно придумывать персонажей, вселенную и прочие детали.

    "Эксплуатирует сеттинг" и "берёт сюжет из книги" - это всё-таки совершенно разные вещи.

    • Нравится 1
    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    Вы говорите, что они сперли сюжет? Они его придумали. Всегда есть люди, придумывающие вселенные, и люди, делающие игры. Кто, как не писатели (а сценаристы - это по сути писатели), придумывает игры? Я не говорю про качество. Играть в Ведьмака - одно удовольствие. Честно, ни одной отрицательной эмоции. Сюжет вообще зашибись! Так что жду третью часть с нетерпением!

    • Нравится 4
    Miraak

    Опубликовано

    28.02.2014 09:48:10, Endgamer сказал(-а):

    Вы говорите, что они сперли сюжет? Они его придумали. Всегда есть люди, придумывающие вселенные, и люди, делающие игры. Кто, как не писатели (а сценаристы - это по сути писатели), придумывает игры? Я не говорю про качество. Играть в Ведьмака - одно удовольствие. Честно, ни одной отрицательной эмоции. Сюжет вообще зашибись! Так что жду третью часть с нетерпением!

    Поддерживаю.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.02.2014 09:36:07, Ashotlolpro сказал(-а):

     Я бы сказал что Ведьмак 2 одна из лучших рпг последних лет, 

    И ошибся. Потому что как РПГ игра как раз очень слабая. 

    • Нравится 4
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    28.02.2014 10:29:19, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    И ошибся. Потому что как РПГ игра как раз очень слабая. 

    Но ты же не будешь отрицать, что "Ведьмаки" - это коммерчески успешные игры?

    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.02.2014 11:08:55, Phoenix_Neko сказал(-а):

    Но ты же не будешь отрицать, что "Ведьмаки" - это коммерчески успешные игры?

    От того что она коммерчески успешная, это не делает ее лучшей в жанре. Есть куча современный игр в жанре РПГ вышедшие начиная с 2007 годо до 2012, которые как РПГ в разы лучше чем Ведьмаки. Тот же Dragon Age. КОД тоже успешен, однако назвать его лучшим шутером язык не поворачивается. 

    • Нравится 1
    SKAT

    Опубликовано

    28.02.2014 11:08:55, Phoenix_Neko сказал(-а):

    Но ты же не будешь отрицать, что "Ведьмаки" - это коммерчески успешные игры?

    Коммерчески успешная игра - это ГТА 5, а Ведьмак просто приносит прибыль, которой достаточно для развития студии и новых игр

     

     

    28.02.2014 09:36:07, Ashotlolpro сказал(-а):

    Ну да, а по твоему реализовать, даже уже готовый прототип героя так чтоб с одного взгляда ты понял кто-это легко? Я бы сказал что Ведьмак 2 одна из лучших рпг последних лет, даже лучше Скайрима (но в Скайрим я больше играл из-за того что это огромная песочница), хоть у Ведьмака есть проблемы с оптимизацией, но проработка мира просто супер, да и миры что А. Сапковский реализует в книгах, одни из самых интересных. Я бы даже поставил их на место выше чем Песнь Льда и Пламени, Джона Мартина.

    Ведьмак лучшая РПГ, а книги Сапковского лучше проработаны, чем Мартина? Видимо мы живём в разных вселенных. Хотя уже понятно, что ты фанат ведьмака и спорить с тобой бесполезно.

    • Нравится 1
    Кайра

    Опубликовано

    Мы же сравниваем рпг, то тогда Скайрим успешная  игра. Не зря же Ведьмак три сейчас пытается перещеголять Скайрим по площади.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.02.2014 11:53:36, Эйрин сказал(-а):

    Мы же сравниваем рпг, то тогда Скайрим успешная  игра. Не зря же Ведьмак три сейчас пытается перещеголять Скайрим по площади.

    Странно то что Поляки обратили внимание на рпг с открытым миром только после Ская. Видимо продажи игры их очень удивили и они хотят свою так же продать. Но почему они не обратили внимание скажем, на 3 Фол? Тоже открытый мир и тоже неплохо продался. Ах да. Совсем забыл. Там же нет мечей, драконов и магии. 

    Кайра

    Опубликовано

    Полсе пода теса все решили делать открытый мир.Видимо открытый мир и большие продажи, как- то взаимосвязаны.

    А еще не забываем про инвеститоров, которые на волне успеха теса,  требуют тех же продаж.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    28.02.2014 11:14:20, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    От того что она коммерчески успешная, это не делает ее лучшей в жанре. Есть куча современный игр в жанре РПГ вышедшие начиная с 2007 годо до 2012, которые как РПГ в разы лучше чем Ведьмаки. Тот же Dragon Age.

    Всё дело в том, что "как РПГ в разы лучше" - это субъективщина, не имеющая твёрдого представления. Начать с того, что "как РПГ" - это вообще размытая формулировка. Я ведь могу сказать, что "как РПГ" все эти игры проигрывают многим старым РПГ. И коридорностью, и возможностями ролевой системы, и диалогами. Сеттинг проработаннее в "Ведьмаке", кстати. И как одиночная РПГ "Ведьмак" лучше. Зато в Dragon Age больше разнообразия и он лучше как командная РПГ. Как их напрямую сравнить? Поэтому, дабы избежать холиваров, нужно остановиться на твёрдых показателях. Успешность в коммерческом плане является вполне подходящим показателем. Обе линейки игр коммерчески успешны.

    28.02.2014 11:14:20, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    КОД тоже успешен, однако назвать его лучшим шутером язык не поворачивается.

    Я-то с этим согласен. А кто-то может не согласиться. Как предлагаешь оценивать? Созвать комиссию? А по какому критерию выбирать членов комиссии? Рано или поздно всё закончится простым голосованием. А это такой случай, когда голосуют рублём ;-)

     
    28.02.2014 11:22:40, SKAT сказал(-а):

    Коммерчески успешная игра - это ГТА 5, а Ведьмак просто приносит прибыль, которой достаточно для развития студии и новых игр

    Ну по сравнению с GTA5 все игры отстой полнейший даже по критерию коммерческой успешности, разумеется. Крайности - это такая тонкая штука...
    Мистер Лис

    Опубликовано

    28.02.2014 13:05:59, Phoenix_Neko сказал(-а):

    Всё дело в том, что "как РПГ в разы лучше" - это субъективщина, не имеющая твёрдого представления. Начать с того, что "как РПГ" - это вообще размытая формулировка. Я ведь могу сказать, что "как РПГ" все эти игры проигрывают многим старым РПГ. И коридорностью, и возможностями ролевой системы, и диалогами. Сеттинг проработаннее в "Ведьмаке", кстати. И как одиночная РПГ "Ведьмак" лучше. Зато в Dragon Age больше разнообразия и он лучше как командная РПГ. Как их напрямую сравнить? Поэтому, дабы избежать холиваров, нужно остановиться на твёрдых показателях. Успешность в коммерческом плане является вполне подходящим показателем. Обе линейки игр коммерчески успешны.

    Да взять хотя бы тот же МЕ, Альфа Протокол, Деус Экс Хьюман Революшн, Райзен. У всех этих игр фиксированный ГГ, однако они как рпг лучше чем Ведьмак. Деус Экс вообще все эти игры из моего списка в плане рпг составляющей делает под частую. 

     

    28.02.2014 13:05:59, Phoenix_Neko сказал(-а):

    Я-то с этим согласен. А кто-то может не согласиться. Как предлагаешь оценивать? Созвать комиссию? А по какому критерию выбирать членов комиссии? Рано или поздно всё закончится простым голосованием. А это такой случай, когда голосуют рублём ;-)

    Нужно здраво рассуждать не исходя из субъективности к играм. Достаточно просто сравнить КОД и Батлу. Батла по многим параметрам делает Код под чистую и это даже если не сравнивать графон который люди любят сравнивать больше всего. В то время как в Коде тупое мясо с респом врагов, Батла идет дальше и у нее появился намек на реализм геймплея. Но тут уже личные предпочтение. Кому та нравится реализм, а кому та тупое мясо. Дело в том что о то какая игра лучше продажи никак не показывают. Если сейчас судить по продажам, то чем рпг проще, графонистей и распиаренней, тем она лучше продается. Продажи игры на прямую зависят от пиара и популярности сетинга. При правильной рекламной компании можно даже кусок бессмысленного и неработающего программного кода продать под видом конфетки и игроки еще добавки получат. Но это не показатель качества рулевой системы, геймплея и сюжета. Здесь играют роль личные предпочтение каждого игрока на что и ориентируются разработчики и издатели. Но современные геймеры сейчас не хотят думать из за чего и наблюдается общее упрощение всего и вся. 

     

    28.02.2014 13:05:59, Phoenix_Neko сказал(-а):

    Ну по сравнению с GTA5 все игры отстой полнейший даже по критерию коммерческой успешности, разумеется. Крайности - это такая тонкая штука...

    ГТА как бренд существует уже 2 десятилетие и у нее огромная армия поклонников. Так что число продаж ГТА 5 не удивляет. Сейчас можно любую игру отлично продать просто назвав ее ГТА и что бы в ней были присущее серии элементы. 

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    28.02.2014 13:29:21, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Да взять хотя бы тот же МЕ, Альфа Протокол, Деус Экс Хьюман Революшн, Райзен. У всех этих игр фиксированный ГГ, однако они как рпг лучше чем Ведьмак.

    Вот мы и скатились до холивара. Очень быстро. И опять это "как РПГ". Что это за критерий вообще, "как РПГ"? Где про него почитать?

    28.02.2014 13:29:21, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Нужно здраво рассуждать не исходя из субъективности к играм.

    Не выйдет. Сравнивать, например, РПГ с открытым миром и коридорную РПГ - это всё равно что сравнивать Тетрис с бадминтоном. И даже если сравнивать сюжет двух схожих игр, то объективно не получится, хоть тресни.

    28.02.2014 13:29:21, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Достаточно просто сравнить КОД и Батлу. Батла по многим параметрам делает Код под чистую и это даже если не сравнивать графон который люди любят сравнивать больше всего. В то время как в Коде тупое мясо с респом врагов, Батла идет дальше и у нее появился намек на реализм геймплея.

    Интересно ты сравниваешь. О каких частях вообще речь? В ранних всё было ровно наоборот.
     
    28.02.2014 13:29:21, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Если сейчас судить по продажам, то чем рпг проще, графонистей и распиаренней, тем она лучше продается.

    Ну вот, например, названная тобой Mass Effect хорошо продалась?

    28.02.2014 13:29:21, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Но это не показатель качества рулевой системы, геймплея и сюжета. Здесь играют роль личные предпочтение каждого игрока на что и ориентируются разработчики и издатели. Но современные геймеры сейчас не хотят думать из за чего и наблюдается общее упрощение всего и вся.

    На мой взгляд, большинство современных т. н. РПГ вообще не заслуживают называться хорошими РПГ. Это относится и к Mass Effect, и к Dragon Age, и к "Ведьмаку". Как РПГ они отстой. Допустим, это моё мнение как более опытного игрока. Но ты со мной не согласишься. Вот так мы плавно перешли к холивару "Современные РПГ против Олдскульные РПГ".
     
    28.02.2014 13:29:21, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    ГТА как бренд существует уже 2 десятилетие и у нее огромная армия поклонников. Так что число продаж ГТА 5 не удивляет.

    Может быть, дело не в поклонниках, а в том, что игра с каждой частью (под цифрами) становится всё лучше? Может быть, поэтому число продаж не удивляет? Вообще, я уже не помню, почему мы про GTA5 заговорили.



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...