Перейти к содержанию
  • Cyberpunk 2077 — Далекое будущее в двух шагах от сегодня


    На E3 2018 был масштабно представлен долгострой Cyberpunk 2077, включая первое демо. Чего нам ждать от грядущей игры? Мы собрали самые интересные факты.


    Место действия - Night City (Найт Сити, Ночной Город или Город Ночи), выдуманный город между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, год 2077. Игра во многом основывается на настольных играх Cyberpunk 2020. И сразу ответ на животрепещущий вопрос: что касается «популярных» в игровом сообществе микротранзакций, то, как ответили CD Project Red в своем твиттере: «Мы оставляем жадность другим» .

    cyberpunk7.jpg


    Что мы знаем... О себе. А точнее, о главном герое с коротким именем V.

    В отличие от Witcher 3, в Cyberpunk 2077 нам предоставят возможность создать собственного персонажа. Игрокам будут доступны широкие возможности кастомизации от пола до выбора татуировок. Так же вам будет доступен выбор "Жизненного пути", который, как и пол, будет влиять на весь игровой опыт. Однако, профессия на начало игры у нас фиксированная: наемник, берущий опасные заказы. Будет доступна система распределения характеристик, таких, как интеллект, сила, комплекция и рефлексы. Немалую роль будет играть куртка V. Она будет определять ряд статов и помогать разблокировать сюжетные линии, которые окажутся вам доступны (или нет) во время прохождения.

    Игру предстоит проходить в режиме от первого лица, что расстроило многих игроков. На сайте CD Projekt Red даже открыли голосование, призывающее поделиться своим мнением, и на момент написания статьивариант "От третьего лица" лидирует с отрывом чуть больше сотни проголосовавших . При этом согласно информации с pcgamer режим от третьего лица будет доступен во время вождения. Будет реализована стрельба в процессе езды, не говоря уже о беге по стенам. V будут доступны не только автомобили, но и мотоциклы.

    Протагонист сможет обследовать объекты, чтобы получать дополнительную информацию и принимать стимулирующие вещества в случае необходимости.

    cyberpunk2.jpg


    О боевой системе.

    Классы персонажа предусмотрены, но жестких рамок не будет, игрока никто не ограничивает в создании собственного стиля в течение игры. На выбор доступны:
    1) Solo (Боевой персонаж. Патрик Миллс, дизайнер квестов CD Project, упоминает, что solo бывает разных типов, так, например, показанный в демо V - «ловкий» solo, Джекки (наш партнер) относится к типу «сильных")
    2) Techie (Класс, сосредоточенный на гаджетах и машинах)
    3) Netrunner (Взаимодействующий с сетью)
    Так же герою будет доступна модернизация при помощи ripper doctors (докторов-пильщиков- п.п.) — вы сможете купить и установить себе кибер-импланты. В демо был показан только один представитель данной профессии, знакомый V Доктор Виктор.

    П.М.— Мы не делаем ничего на уровне супергероев, но кибернетика даст вам сверхчеловеческие возможности. Вы видели лишь некоторые. Их будет куда больше.

    Оружие так же можно будет модифицировать. В игре будет предусмотрена система прицела с учетом рикошета: ваша пуля может отразиться от стены и попасть во врага. Игроку будет доступен робот-паук, контролируемый через оптический имплант. Умная винтовка будет заряжена пулями, которые сами будут следовать за целью. При желании, врагов можно будет хакнуть и «заразить» шпионским компьютерным вирусом, нарушить связь между ними и их вооружением, лишая их возможности выстрелить, а скрывающихся от вас вычислить сканером. Дуалы в руках из самого первого трейлера так же будут присутствовать в игре.

    cyberpunk8.jpg


    Квесты и игровой мир

    Cyberpunk 2077 предоставит игроку возможность проходить квесты вариативно и осуществлять выбор реплик в диалогах. «Мы хотим устроить это как в Witcher 3, где всегда был выбор и его последствия». Одно из первых заданий в демо заключалось в добыче робота. Игрок может убить всех в здании, а может договориться. На вопрос, как еще игрок сможет повлиять на историю, Патрик Миллс ответил «Есть еще несколько вариантов, но их мы хотим приберечь, я не стану про них рассказывать, но они будут в игре».

    Игрок сможет обратиться к НПС за помощью, например, узнать где купить те или иные припасы, будет предусмотрена возможность романов. Не все потенциальные партнеры будут доступны обоим полам и никто не заставляет игрока делать эти отношения продолжительными. Они могут быть краткими вплоть до того, что протагонист просто таким образом нашел место для ночлега. Помимо этого, на время квестов у нас будут появляться временные напарники.

    На момент начала игры у V будет собственная квартира в небоскребе, являющемся этаким микрокосмом Найт Сити. Но игроку представится возможность приобрести еще несколько баз, которые можно использовать, как дома.

    Что касается размеров мира: Найт Сити поделен на шесть уникальных районов и, создавая город, разработчики ставили перед собой цель обойтись без загрузочных экранов. В демо был продемонстрирован только Уотсон, бывший корпоративный гигант.

    П.М.— У нас также есть трущобы. У нас есть область с богатыми особняками. Каждый район будет индивидуален. Некоторые из них могут казаться спокойнее остальных. Это не так. Эти места такие же опасные, как и остальные в Night City, но по разным причинам.

    Но при этом назвать точные размеры мира или сравнить, например, с «Ведьмак 3», затруднительно:
    П.М.— [...] Witcher 3 был плоским, а наша игра очень вертикальна. У вас были дороги в Witcher 3 и на этом все. Но наша игра идет все вверх и вверх и верх. Так что мы много чем можем ее заполнить. И она будет очень насыщенной.

    cyberpunk5.jpg


    На какое количество пользователей рассчитана игра

    Многопользовательского режима не будет... Пока. В релизе он не будет предусмотрен, но создатели не отвергают такую возможность в дальнейшем.

    П.М.— Что касается мультиплеера, то в первую очередь мы хотим создать огромную ролевую игру, где главной движущей вилой будет повествование, как это было с The Witcher 3. Что до грядущих [дополнений], я бы не хотел давать комментарии. Я не стану утверждать, что это не тот случай, потому что мы уже говорили, что нам нравится идея игр с онлайн-компонентами.

    Дата выхода Cyberpunk 2077 еще не определена. Начинаем ждать очередного шедевра от CD Projekt?
    • Нравится 22

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Divide by zero

    Опубликовано

    15.06.2018 10:35:23, Arteia сказал(-а):
    Реалистично- да. Неудобно- тоже да. Вот потому конкретно я и играю с видом от третьего, не тратя время на то, чтобы найти камерой гада, который решил начать моего персонажа лупить по спине ХDD

    С читами тоже играть удобнее, но это не значит, что интереснее или погружение больше.

     

    Имхо, большинство ярых сторонников вида от 3го лица в киберпанке скачивали моды для скайрима с обнажёнкой и/или платьицами, а тут их любимого развлечения в Киберпанке лишают. Иначе я такое упорство объяснить не могу  :mosking:

     

    В любом случае, вид от 3го лица не имеет никакого отношения к отыгрышу, сюжету, ролевой системе и погружению. На счёт удобства я бы тоже поспорил.

    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    И то сомнительное.

     

    ну. вот тут уже каждому свое. против этого я не буду ничего говорить. но это не погружение. а для разработчика погружение как раз должно быть первостепенно.

    Но ничего не имею против первого лица

     

    а в этом и дело. я приведу другой пример. я не проходил скайрим без tgm. мне это не интересно. по-моему в скайриме достаточно скучные бои. да и лимит инвентаря бесит. мне это удобно. и это нормально. поскольку я не хочу погружения от скайрима. не нормально когда я буду создавать петицию, чтобы в скайриме отменили хп и ввернули покраснение экрана из бэтлфилда. или вообще убрали хп как атавизм.  

    Иначе я такое упорство объяснить не могу

     

    удобство. я бы обиделся, если в тес 6 заблокировали возможность вводить тгм. а главное - у меня бы не было навыка игры в свитки без тгм и у меня было бы достаточно болезненное привыкание. 

    но всё же кричать, что тгм это главный элемент отыгрыша и он позволяет примерить на себя роль аватары Талоса, который бессмертен и жжет врагов напалмом - я бы не стал.

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    15.06.2018 09:22:35, apocriff сказал(-а):

    А причем тут он? Он становится популярным из-за "эротических игр",

    пойду искать эротику в DOOM и Элите.

    • Нравится 2
    Tramp

    Опубликовано

    15.06.2018 08:21:37, Rob in hood сказал(-а):
    В Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands не играл, но подозреваю, что там переключение видов реализовано похожим образом.

    Не совсем. Игра заточена на вид от 3-го лица, как и в Дивижн. Но прицеливание автоматом переключает на первое. Однако, разработчики сделали возможность для каждого вида оружия перенастроить его на вид от третьего. Очень гибкая система. Я бы поставил этой игре 10/10 по сюжету и геймплею, если бы не некоторые недочеты в физике некоторых машин и кривое управление самолетом.

    15.06.2018 08:21:37, Rob in hood сказал(-а):
    К тому же, во всех этих играх нет даже близко окружения похожего на окружение в ведьмаке 3 или в кибепанке. 

    Не понимаю, как окружение может влиять на выбор настройки камеры? И да, я играл Ведьмака с видом от 3-го лица. И было вполне удобно.

     

    При виде от 1-го лица отсутствует реализм в виде бокового зрения человека. То есть ты как лошадь смотришь только вперед, а по бокам морды у тебя шоры (в нашем случае края экрана), которые мешают тебе видеть что-либо боковым зрением. И какой тогда на фиг отыгрыш и реализм? А вид от 3-го лица этот недостаток вполне компенсирует.

    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    А вид от 3-го лица этот недостаток вполне компенсирует.

     

    то есть то, что ты видишь что у тебя за спиной, за углом, сбоку и т.д. - никого не парит? реализьм!

    хм. разница между реальным углом обзора и тем что в играх - от 15 до 30 градусов. и эта разница из новых мониторов стремится к нулю.

    • Нравится 3
    Marilyn Monroe

    Опубликовано

    проооосто.. разочарование века. Нет, я конечно все равно в нее поиграю, наверное. Но блет, зачем делать ее от первого лица. ЗАЧЕМ. 

    Хорошо кстати, что много людей этим недовольно. Очень надеюсь, что к релизу, хотя бы, сделают возможность выбора. Или на крайний случай модами. 

    • Нравится 3
    Tramp

    Опубликовано

    15.06.2018 11:32:04, Truewolf сказал(-а):
    то есть то, что ты видишь что у тебя за спиной, за углом, сбоку и т.д. - никого не парит? реализьм!

    Я же не утверждаю, что это идеальная замена. Оба метода закрепления камеры имеют свои недостатки. Просто непонятно, зачем лишать людей свободы выбора. Заметьте я не отрицаю сосуществования в игре двух видов от 1-го и 3-го лица. Пусть будут оба. И каждый выберет, что ему по вкусу. А вот апологеты 1-го лица всегда очень категорично против 3-го.
    Объяснения же разработчиков, на мой взгляд, не более чем отмазка. Либо у них нет денег, либо желания, либо времени делать оба вида.

    "Внешние границы периферийного поля зрения соответствуют границам зрительного поля в целом. Для одного глаза, степень зрительного поля может быть определена в терминах четырех углов, каждый измеренный от точки фиксации, то есть точки, при которой взгляд направлен. Эти углы представляют четыре стороны света и являются 60° — улучшенный (вверх), 60° — от носа (к носу), 70°-75° уступают (вниз), и 100°-110° — височная (от носа и по направлению к виску). Для обоих глаз в сочетании поля зрения составляет 130°-135° по вертикали, 200°-220° по горизонтали."

     

    Из Википедии

    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    Объяснения же разработчиков, на мой взгляд, не более чем отмазка. Либо у них нет денег, либо желания, либо времени делать оба вида.

     

    эм. а в этом чтото плохое есть?

    у них нет лишних денег желания и времени на то, что по их мнению не является значимым для игры. 

    зачем им делать что-то, что им не нужно?

     

    у меня нет денег, времени и желания покупать золотой писсуар - ну и мразь же ты! отвратительно!

    несмотря на мнения фоннатов, радует то, что проджекты несмотря на свою крайнюю лояльность (по поводу выпуска, защиты длс и т.д.) крутили на причинном месте мнения по поводу геймплея. если они сами непосредственно не спрашивают его. поэтому слава тапкам, ждать от них ненужных нововведений не приходится. и значит игра выйдет так, как её хотели показать разработчики. а не кто-то еще

    • Нравится 2
    SimpleRay

    Опубликовано

    Мда, вся эта история показывает как много в игровом коммюнити нынче эгоистистов и каприз. ХАЧУ и все. Плевать хотелось как игру видят разрабы и хотят показать мне - ХАЧУ. Не играл сам, геймплея не видел, но ХАЧУ-ДАЙТЕ. Надеюсь поляки не пойдут на поводу и сделают так как сами считают нужным. Не на кого пальцем не показываю и можете считать ворчящим хреном. Просто высказаю мнение относительно сложившейся ситуации.
    • Нравится 6
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    15.06.2018 12:17:38, Tramp сказал(-а):

    Из Википедии

    У тебя какая-то особенная Википедия. В моей Википедии такого нет. Да ещё и с таким гнусным машинным переводом.

     

    Для справки, бинокулярное зрение покрывает около 114 градусов по горизонтали (остальные 40 градусов с каждой стороны монокулярны), а в играх угол обзора типично 90-100 градусов, что не так сильно отличается от реальности. Уж точно это ближе к человеческому зрению, чем вид собственного затылка.

    Да и роль периферийного зрения не стоит преувеличивать - если ты чем-то поглощён, то угол обзора снижается до 30-60 градусов, всё остальное ты просто не замечаешь.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    зачем делать ее от первого лица. ЗАЧЕМ.

     

    Затем же почему в ведьмаке не было вида от первого, просто берут тот который наиболее удобен для данного типа игры  :read:

     

    Просто непонятно, зачем лишать людей свободы выбора.

     

    С таким же успехом я могу сказать про целый легион игр в моём любимом жанре где мне был строго навязан вид только от третьего лица (что поделать, приходилось к нему привыкать) :pardon:

    Andral

    Опубликовано

    Интересно. Но вид от третьего лица крайне желателен. Но, идеально вообще если сделают опциональное переключение, как в играх ТЕС, чтоб каждый играл с таким видом, какой ему удобен. Вообще от первого удобен при стрельбе, а от третьего - при ближнем бое.

    • Нравится 3
    Berserk1989

    Опубликовано

    Интересное дело - в статье куча информации об игре, а бомбануло у всех только касательно вида от первого\третьего лица.

     

    Парадокс.

    Фолси

    Опубликовано

    15.06.2018 09:26:46, Karatel Indoril сказал(-а):
    Вид от первого лица даёт намного большее погружение в мир игры, чем от третьего

    Ни разу. Экран с торчащими по краям культяпками лично у меня даёт намного большее желание выключить игру, а не погружаться в неё)) К тому же само положение камеры в глазу для меня намного неудобнее положения камеры за персом. 

    Всё же я в игру не про себя играю, а про конкретного протагониста. Которого создаю и анимацию которого хочу видеть. 

     

    В любой Фоллаут прекрасно играется и без первого лица, если речь о пострелушках.  :pardon: Да и покупать киберпанк ради пострелушек - всё равно что покупать Ведьмака ради мечей. 


    15.06.2018 13:19:33, Berserk1989 сказал(-а):
    Парадокс.

    Нет, просто неудобно)) Лично у меня ничего не бомбит xD

    • Нравится 5
    Berserk1989

    Опубликовано

    15.06.2018 13:24:46, Фолси сказал(-а):
    Нет, просто неудобно)) Лично у меня ничего не бомбит xD

    Ну,то, что у тех, кто спокойно высказывают своё мнение, не переходя на личности и не общаясь свысока, не бомбит - это понятно)

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    15.06.2018 13:24:46, Фолси сказал(-а):

    Всё же я в игру не про себя играю, а про конкретного протагониста. Которого создаю и анимацию которого хочу видеть.

    Да и покупать киберпанк ради пострелушек - всё равно что покупать Ведьмака ради мечей.

    Играть в ролевую игру ради анимации протагониста - всё равно, что читать книги ради листания страниц.

    • Нравится 7
    Stark Monro

    Опубликовано

    15.06.2018 12:31:16, Raymond Simple сказал(-а):

    Мда, вся эта история показывает как много в игровом коммюнити нынче эгоистистов и каприз. ХАЧУ и все. Плевать хотелось как игру видят разрабы и хотят показать мне - ХАЧУ. Не играл сам, геймплея не видел, но ХАЧУ-ДАЙТЕ. Надеюсь поляки не пойдут на поводу и сделают так как сами считают нужным. Не на кого пальцем не показываю и можете считать ворчящим хреном. Просто высказаю мнение относительно сложившейся ситуации.

    Не сгущай краски. То у тебя любители вида от 3-го лица, игры с видом от 1-го, за рпг не считают ( хотя такое сообщение я тут только 1 видел)

    А теперь ты выдумал эгоистов и каприз которыей "Хотят" и все тут. ( Опять же основная претензия почему не дали выбора. Никто не кричит "Сделайте только вид от 3-го и все тут!" в отличие от противоположного мнения, что сразу целый список претензий накидали. И эгоисты, и капризы, и не знают что такое рпг, и погружение у нас не погружение)  

     

    З.Ы. Из-за того, что поддержали выбор разработчиков это не делает ваше мнение априори верным. Как минимум половина отписавшихся считают, что отсутствие выбора вида( еще и выделю, що именно отсутствие выбора) это минус. Так чем вы лучше всех этих людей?

    • Нравится 5
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    15.06.2018 13:42:46, Stark Monro сказал(-а):

    Опять же основная претензия почему не дали выбора.

    А почему должны были? И почему в других играх насчёт этого никто не возмущается?
    • Нравится 4
    Stark Monro

    Опубликовано

    15.06.2018 13:59:15, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    А почему должны были? 

    Как минимум потому, что для этих людей и делают игры, или нет?

     

     

    15.06.2018 13:59:15, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    И почему в других играх насчёт этого никто не возмущается?

    Наверное потому, что сходу даже и не вспомнишь рпг где такого выбора нет. 

    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    14.06.2018 21:30:11, Фолси сказал(-а):

    А толку-то от "своего персонажа", если ты всё равно его не увидишь из-за первого лица  :crazy:

    Любое зеркало поможет тебе постоянно смотреть на накаченную аугментациями филейную часть персонажа и светящуюся куртку, ну и скорее всего глаза можно вырвать заменив имплантами и иметь дрона летающего ссзади с камерами что бы показывал самые важные моменты.

     

     

    ну а так в диалогах катсценах и в тачке-мотоцикле будет возможность смотреть со стороны

     

    Ну а если серьезно я конечно очень люблю вид от 3 лица, больше чем вид от 1, но тут вид от 1 лица понятен ибо реально будет удобно и главное реалистично с стрельбой, ближним боем, наведением на врага имплантами, взломами, хакерством, выведением множества информации и разрабы сами оправдывали моментами когда перс в тачку садится и краем уха услышал чтото и это заставляет игрока повернулся и подслушать, или нет если ему не интересно

     

    и да стелс реалистичен когда ты видишь что у тебя перед глазами и слышишь(конечно хорошо будет иметь комп с звуком 7.1) по сторонам а не как бог наблюдаешь за всем с неба имея почти 360 градусов вокруг перса что аж никто сзади не подкрадется и не ткнет, погружение и напряжение за шкуру перса уменьшается изза этого чита

     

    Думаю скорее всего игра будет иметь версию для НТС Vibe, она реально проситься на нее

     

     

    Ну а так если реально много просить люди будут разрабы могут дать игрокам вид от 3 лица правда с стрельбой и взломами и т.д будут проблемы у игроков изза реализации...хорошо в этом режиме будет только с катаной/топором рубиться в ближнем бою и бегать

    Noinikaido

    Опубликовано

    Пусть и не так много людей требуют и говорят ,что разработчики обязаны..
    Но если,  зайти на тот же ютуб и почитать комментари ,половина людей сразу начали признавать игру фейлом,шутером,стали указывать что это полный позор и т.д
    Т.е люди признают игру ,которая находиться ещё в разработке  провальной.При  этом не увидев геймплея,только потому  что в ней будет вид от 1 лица.
    Некоторые прямым текстом говорят,что игра должна иметь вид от 3 лица.
    Или вот к примеру
    цитаты двух пользователей 

    The fact that it’s first person is a huge fail.

    I completely agree alex!! Cdpr is where they are today because of their massive fan base, one which I would like to point out that love the third person view. That's why their is so much controversy, all of their fans, including myself, have come to expect certian aspects to be in certian developers games. And when a dev changes it up like this, it's hard not to be upset. Pretty much a kick in the sack.
    But, You fps fan boys enjoy your day in the sun. When cdpr's fan base suddenly up and disappears and their sales drop from this huge mistake, they will learn their lesson and go back to making what their fans expect!!

    Человек считает  если CD Projeckt не пойдет на поводу  части людей,то они начнут терять фанатов и деньги И тогда они получают свой урок, а затем сделают все для фанатов.
    Т.е людей совершенно не волнует ,что разработчики стараются привнести в игру так много возможностей и ,сделать её уникальной и т.д .Они готовы впадать в ярость только и-за отсутствия этого вида и пророчить игре провал.

    Спойлер
    • Нравится 6
    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    Ну если реально народ будет петиции создавать и сильно требовать то прожектам лучше дать им вид от 3 лица, потому что будем реалистами бабла как у деньгососа ЕА у прожектов нету

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    15.06.2018 14:07:47, Stark Monro сказал(-а):

    Как минимум потому, что для этих людей и делают игры, или нет?

    Для меня их тоже делают. И если выбор вида отразится на финансировании других аспектов игры, то этот выбор как минимум ущемляет мои интересы.
     
    15.06.2018 14:07:47, Stark Monro сказал(-а):

    Наверное потому, что сходу даже и не вспомнишь рпг где такого выбора нет.

    Ага, игорь тонет.
    Сходу - все игры от Bioware (даже те из них, где есть кнопка смены вида, неиграбельны от первого лица), Deus Ex, Ведьмаки, Kingdom Come, TES1-2, все Might & Magic, Wizardry, Final Fantasy (в целом же - вообще ВСЕ японские РПГ), Dark Souls, Divinity, Planescape, Pillars of Eternity, Arcanum, игры по Dark Age, вдогонку - современные экшен-РПГ типа Borderlands, Far Cry/Crysis, Tomb Raider, Assassin's Creed. Что-то я не припомню, чтобы там кто-то ныл о том, что выбора нет.
    Как раз те, где выбор есть, можно пересчитать по пальцам. VtM, TES3-5, Fallout 3-4, всё?
    • Нравится 2
    Aeltorken

    Опубликовано

    Скажем, беседсковские фолы я прохожу в соотношении 70 на 30 в пользу первого лица. А ТЕСы - ровно наоборот.

    В киберпанке вид от первого лица нужен 100%, ибо это стрелялка. Но тк это еще и РПГ, то и третий вид желателен - хотя бы для того, чтобы посмотреть, не выглядит ли твой персонаж в новой одежке как клоун. Отыгрыш, однако.

    • Нравится 1
    Noinikaido

    Опубликовано

    15.06.2018 14:17:39, Supreme Overlord Malekith сказал(-а):

    Ну если реально народ будет петиции создавать и сильно требовать то прожектам лучше дать им вид от 3 лица, потому что будем реалистами бабла как у деньгососа ЕА у прожектов нету

    А насколько тогда затянется разработка игры?

    Просто даже разработчики сейчас не могут сказать точную дату релиза  ,а такие измения только увеличат срок ожидания.


    15.06.2018 14:26:03, Aeltorken сказал(-а):

    Скажем, беседсковские фолы я прохожу в соотношении 70 на 30 в пользу первого лица. А ТЕСы - ровно наоборот.

    В киберпанке вид от первого лица нужен 100%, ибо это стрелялка. Но тк это еще и РПГ, то и третий вид желателен - хотя бы для того, чтобы посмотреть, не выглядит ли твой персонаж в новой одежке как клоун. Отыгрыш, однако.

    При смене одежды  вид от 3 лица будет доступен.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...