Перейти к содержанию
  • Cyberpunk 2077 — Далекое будущее в двух шагах от сегодня


    На E3 2018 был масштабно представлен долгострой Cyberpunk 2077, включая первое демо. Чего нам ждать от грядущей игры? Мы собрали самые интересные факты.


    Место действия - Night City (Найт Сити, Ночной Город или Город Ночи), выдуманный город между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, год 2077. Игра во многом основывается на настольных играх Cyberpunk 2020. И сразу ответ на животрепещущий вопрос: что касается «популярных» в игровом сообществе микротранзакций, то, как ответили CD Project Red в своем твиттере: «Мы оставляем жадность другим» .

    cyberpunk7.jpg


    Что мы знаем... О себе. А точнее, о главном герое с коротким именем V.

    В отличие от Witcher 3, в Cyberpunk 2077 нам предоставят возможность создать собственного персонажа. Игрокам будут доступны широкие возможности кастомизации от пола до выбора татуировок. Так же вам будет доступен выбор "Жизненного пути", который, как и пол, будет влиять на весь игровой опыт. Однако, профессия на начало игры у нас фиксированная: наемник, берущий опасные заказы. Будет доступна система распределения характеристик, таких, как интеллект, сила, комплекция и рефлексы. Немалую роль будет играть куртка V. Она будет определять ряд статов и помогать разблокировать сюжетные линии, которые окажутся вам доступны (или нет) во время прохождения.

    Игру предстоит проходить в режиме от первого лица, что расстроило многих игроков. На сайте CD Projekt Red даже открыли голосование, призывающее поделиться своим мнением, и на момент написания статьивариант "От третьего лица" лидирует с отрывом чуть больше сотни проголосовавших . При этом согласно информации с pcgamer режим от третьего лица будет доступен во время вождения. Будет реализована стрельба в процессе езды, не говоря уже о беге по стенам. V будут доступны не только автомобили, но и мотоциклы.

    Протагонист сможет обследовать объекты, чтобы получать дополнительную информацию и принимать стимулирующие вещества в случае необходимости.

    cyberpunk2.jpg


    О боевой системе.

    Классы персонажа предусмотрены, но жестких рамок не будет, игрока никто не ограничивает в создании собственного стиля в течение игры. На выбор доступны:
    1) Solo (Боевой персонаж. Патрик Миллс, дизайнер квестов CD Project, упоминает, что solo бывает разных типов, так, например, показанный в демо V - «ловкий» solo, Джекки (наш партнер) относится к типу «сильных")
    2) Techie (Класс, сосредоточенный на гаджетах и машинах)
    3) Netrunner (Взаимодействующий с сетью)
    Так же герою будет доступна модернизация при помощи ripper doctors (докторов-пильщиков- п.п.) — вы сможете купить и установить себе кибер-импланты. В демо был показан только один представитель данной профессии, знакомый V Доктор Виктор.

    П.М.— Мы не делаем ничего на уровне супергероев, но кибернетика даст вам сверхчеловеческие возможности. Вы видели лишь некоторые. Их будет куда больше.

    Оружие так же можно будет модифицировать. В игре будет предусмотрена система прицела с учетом рикошета: ваша пуля может отразиться от стены и попасть во врага. Игроку будет доступен робот-паук, контролируемый через оптический имплант. Умная винтовка будет заряжена пулями, которые сами будут следовать за целью. При желании, врагов можно будет хакнуть и «заразить» шпионским компьютерным вирусом, нарушить связь между ними и их вооружением, лишая их возможности выстрелить, а скрывающихся от вас вычислить сканером. Дуалы в руках из самого первого трейлера так же будут присутствовать в игре.

    cyberpunk8.jpg


    Квесты и игровой мир

    Cyberpunk 2077 предоставит игроку возможность проходить квесты вариативно и осуществлять выбор реплик в диалогах. «Мы хотим устроить это как в Witcher 3, где всегда был выбор и его последствия». Одно из первых заданий в демо заключалось в добыче робота. Игрок может убить всех в здании, а может договориться. На вопрос, как еще игрок сможет повлиять на историю, Патрик Миллс ответил «Есть еще несколько вариантов, но их мы хотим приберечь, я не стану про них рассказывать, но они будут в игре».

    Игрок сможет обратиться к НПС за помощью, например, узнать где купить те или иные припасы, будет предусмотрена возможность романов. Не все потенциальные партнеры будут доступны обоим полам и никто не заставляет игрока делать эти отношения продолжительными. Они могут быть краткими вплоть до того, что протагонист просто таким образом нашел место для ночлега. Помимо этого, на время квестов у нас будут появляться временные напарники.

    На момент начала игры у V будет собственная квартира в небоскребе, являющемся этаким микрокосмом Найт Сити. Но игроку представится возможность приобрести еще несколько баз, которые можно использовать, как дома.

    Что касается размеров мира: Найт Сити поделен на шесть уникальных районов и, создавая город, разработчики ставили перед собой цель обойтись без загрузочных экранов. В демо был продемонстрирован только Уотсон, бывший корпоративный гигант.

    П.М.— У нас также есть трущобы. У нас есть область с богатыми особняками. Каждый район будет индивидуален. Некоторые из них могут казаться спокойнее остальных. Это не так. Эти места такие же опасные, как и остальные в Night City, но по разным причинам.

    Но при этом назвать точные размеры мира или сравнить, например, с «Ведьмак 3», затруднительно:
    П.М.— [...] Witcher 3 был плоским, а наша игра очень вертикальна. У вас были дороги в Witcher 3 и на этом все. Но наша игра идет все вверх и вверх и верх. Так что мы много чем можем ее заполнить. И она будет очень насыщенной.

    cyberpunk5.jpg


    На какое количество пользователей рассчитана игра

    Многопользовательского режима не будет... Пока. В релизе он не будет предусмотрен, но создатели не отвергают такую возможность в дальнейшем.

    П.М.— Что касается мультиплеера, то в первую очередь мы хотим создать огромную ролевую игру, где главной движущей вилой будет повествование, как это было с The Witcher 3. Что до грядущих [дополнений], я бы не хотел давать комментарии. Я не стану утверждать, что это не тот случай, потому что мы уже говорили, что нам нравится идея игр с онлайн-компонентами.

    Дата выхода Cyberpunk 2077 еще не определена. Начинаем ждать очередного шедевра от CD Projekt?
    • Нравится 22

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Фолси

    Опубликовано

    18.06.2018 16:38:17, fences сказал(-а):
    Если эти технологии будет качественно реализованы

    Пока что я успел прочесть лишь про то, чего в игре НЕ будет: кастомизации тела, постановочных диалогов с участием модельки ГГ (а даже Дженсен, емнип, в диалогах появлялся). 

    На ютубе в обзорах говорят, что из-за "живого мира" в игре упрощена графика и, видимо, деньжат на ГГ уже не осталось. Нафига мне этот живой мир, 90% которого я не увижу? Я хочу играть в историю своего ГГ, видеть его в этой истории, а не бегать и любоваться на заскриптованные сценки между неписями. 

     

    Сначала Вампир после стольких ожиданий оказался нудноватым слешером с топорной анимацией. Теперь рассказывают, что дёргающаяся  камера - залог лучшего погружения в образ и вселенную. (вздыхает) 

    • Нравится 2
    Leo-ranger

    Опубликовано

    Я хочу играть в историю, быть её частью, а не бегать и любоваться металлическим задом своего ГГ. 

    • Нравится 4
    Noinikaido

    Опубликовано

    18.06.2018 18:02:45, Фолси сказал(-а):

    На ютубе в обзорах говорят, что из-за "живого мира" в игре упрощена графика и, видимо, деньжат на ГГ уже не осталось. Нафига мне этот живой мир, 90% которого я не увижу? Я хочу играть в историю своего ГГ, видеть его в этой истории, а не бегать и любоваться на заскриптованные сценки между неписями

    Я тоже люблю вид от 3 лица и мне так же хотелось бы   видеть V почаще .Но тем не менее, отсутствие вида от 3 лица никак не помешает

    играть в историю своего ГГ

    • Нравится 1
    Talzetl

    Опубликовано

    18.06.2018 18:12:49, Ник похожий на чей-то ещё сказал(-а):
    Я хочу играть в историю, быть её частью, а не бегать и любоваться металлическим задом своего ГГ. 

    А я хочу играть в историю, быть её частью, и любоваться металлическим задом своего ГГ. Ну и кто из нас прав?

    • Нравится 2
    SimpleRay

    Опубликовано

    18.06.2018 19:52:54, Talzetl сказал(-а):

    А я хочу играть в историю, быть её частью, и любоваться металлическим задом своего ГГ. Ну и кто из нас прав?

    Открываешь инвертарь и любуешься. Включаешь фоторежим и любуешься. Романьсишь там кого-нить и любуешься во всех позах (этаж прожекты).... 

    • Нравится 1
    Leo-ranger

    Опубликовано

    18.06.2018 19:52:54, Talzetl сказал(-а):

    А я хочу играть в историю, быть её частью, и любоваться металлическим задом своего ГГ. Ну и кто из нас прав?

    Пф, канеш я, я же так хочу, а значит Реды должны сделать именно так как я хочу.

    • Нравится 1
    Фолси

    Опубликовано

    18.06.2018 18:18:50, fences сказал(-а):
    отсутствие вида от 3 лица никак не помешает

    Визуалам ещё как помешает  :pardon:

     

    18.06.2018 18:12:49, Ник похожий на чей-то ещё сказал(-а):
    а не бегать и любоваться металлическим задом своего ГГ. 

    Ну вот. Значит зря Проджекты ресурсы на рендер задниц тратили. Козлы  :haha:

    SimpleRay

    Опубликовано

    18.06.2018 20:17:24, Фолси сказал(-а):
    Значит зря Проджекты ресурсы на рендер задниц тратили. Козлы

    А как же задницы нпс? И вообще ребята. Чтобы Проджекты там не напридумывали. Вот кто-то, а они думаю заслужили того чтобы их решение уважали и доверились ему. 

    Плюшевая Борода

    Опубликовано

    Это же так трудно - предоставить игроку возможность решать самому, с каким видом ему играть, наряду с соотв. опцией. В эрпоге. В 2018. Ну, зато лутбоксов не будет.
    • Нравится 4
    Noinikaido

    Опубликовано

    18.06.2018 20:17:24, Фолси сказал(-а):

    Визуалам ещё как помешает  :pardon:


    Ты выбираешь прошлое,затем формируешь своего/свою V с помощью тех или иных характеристик.И в процессе игры ты так же выбираешь  определенную  модель поведения V и с помощью тех или иных вариантов развития событий и т.д. . Т.е  ты формируешь  сам его/её  в процессе игры,и от тебя зависит,каким он/она будет.
    Конечно отчасти воспринимать его/её визуально будет сложнее,с этим я не спорю.Но вид от 1 лица не помешает никак отыгрывать определенного/определенную V.
    Berserk1989

    Опубликовано

    18.06.2018 20:24:50, Raymond Simple сказал(-а):
    А как же задницы нпс? И вообще ребята. Чтобы Проджекты там не напридумывали. Вот кто-то, а они думаю заслужили того чтобы их решение уважали и доверились ему.

    Угу. Вот возьмут, да включат лутбоксы - тоже уважать будешь?

    Доверие - штука хорошая, и пока Проджекты его оправдывают, но пока не будет продемонстрирован игрокам геймплей - о доверии не может быть и речи. БиоВарам тоже доверяли, считая, что они плохие игры не могут делать в принципе. И что? Последние несколько проектов получились как минимум спорными. А им тоже доверяли.

    • Нравится 2
    Noinikaido

    Опубликовано

    18.06.2018 20:24:50, Raymond Simple сказал(-а):

    А как же задницы нпс? И вообще ребята. Чтобы Проджекты там не напридумывали. Вот кто-то, а они думаю заслужили того чтобы их решение уважали и доверились ему. 

    Полностью согласна.Сейчас это единственно верный вариант.Тем более разработчики скоро сами смогут все подробно рассказать и показать на выставке .

    Noinikaido

    Опубликовано

    18.06.2018 20:36:41, Berserk1989 сказал(-а):

    Угу. Вот возьмут, да включат лутбоксы - тоже уважать будешь?
    Доверие - штука хорошая, и пока Проджекты его оправдывают, но пока не будет продемонстрирован игрокам геймплей - о доверии не может быть и речи. БиоВарам тоже доверяли, считая, что они плохие игры не могут делать в принципе. И что? Последние несколько проектов получились как минимум спорными. А им тоже доверяли.

    Ждать осталось  не так долго,в августе  все узнаем.
    Berserk1989

    Опубликовано

    18.06.2018 20:42:51, fences сказал(-а):

    Ждать осталось  не так долго,в августе  все узнаем.

    Безусловно! Сам жду с нетерпением.

    SimpleRay

    Опубликовано

    18.06.2018 20:36:41, Berserk1989 сказал(-а):
    Угу. Вот возьмут, да включат лутбоксы - тоже уважать будешь?

    Ну наверно я ничо не понимаю, если вкусовщину относительно положения камеры, можно сравнивать с таким раком как лутбоксы в сингловых играх. Учитывая что Проджекты уже не раз говорили что подобного не будет. В последний раз причем в самом трейлере. 

     

    18.06.2018 20:36:41, Berserk1989 сказал(-а):
    Доверие - штука хорошая, и пока Проджекты его оправдывают, но пока не будет продемонстрирован игрокам геймплей - о доверии не может быть и речи.

    Доверие - штука которую нужно заслужить. Для многих проджекты это сделали.  И не только Ведьмаком, но и своей политикой и отношением к игрокам. 

    18.06.2018 20:36:41, Berserk1989 сказал(-а):
    БиоВарам тоже доверяли, считая, что они плохие игры не могут делать в принципе. И что? Последние несколько проектов получились как минимум спорными. А им тоже доверяли.

    Было это лет 6-7 назад. Далее они начали терять доверие. Так что яб не сказал что Андромеде или Инквизиции все прям доверяли.  

    Фолси

    Опубликовано

    18.06.2018 20:24:50, Raymond Simple сказал(-а):
    Чтобы Проджекты там не напридумывали. Вот кто-то, а они думаю заслужили того чтобы их решение уважали и доверились ему. 
    18.06.2018 20:36:41, Berserk1989 сказал(-а):

    БиоВарам тоже доверяли, считая, что они плохие игры не могут делать в принципе. И что? Последние несколько проектов получились как минимум спорными. А им тоже доверяли.

    Лучше и не скажешь  :pardon:

     

    Впрочем, я студию уважаю и всё такое, но действительно не понимаю, почему далеко не отсталая контора делает из ожидаемой игры какие-то обрезки, очень странно и неубедительно это оправдывая то супер-паркуром от первого лица (нет), то мощным редактором (без возможности менять тело и лицо, ага). А теперь ещё и диалоги будут наговаривать в объектив камеры, а не лично ГГ. И это после трёх игр Ведьмака, в каждой из которых Геральт общался  с неписями лично. Не скажу, что это прямо ставит для меня крест на игре. Но неприятно? Да. 

     

    Схожая ситуация с Вампиром. Мы ждали, наконец-то, жуткий симулятор ночного сверхъестественного хищника, а получили нудный симулятор участкового врача)) Тоже возникает вопрос: зачем? Ради атмосферы? Зашибенная атмосфера: ты - могучий вампир, одержимый жаждой крови и владеющий тёмными силами... а теперь бери микстурки и топай по районам.  :-D Хочешь кого-то выпить? Будь добр, узнай свою жертву получше. >.>

     

    Это я к тому, что иногда решения разработчиков действительно вызывают неприятие. Независмо от того, какая это контора и сколько у неё наград. Бывает, чо.  


    если вкусовщину относительно положения камеры, можно сравнивать с таким раком как лутбоксы в сингловых играх

    Ну так а что мы тут делаем, как не обсуждаем вкусовщину?)))

    • Нравится 3
    Фолси

    Опубликовано

    ПС: я может игру только для того и ждал, чтобы любоваться на тюнингованные задницы и коннектиться с андроидами  :haha: А что, это же эрпогэ, а я плачу. Имею право xD

    • Нравится 2
    SimpleRay

    Опубликовано

    18.06.2018 21:05:40, Фолси сказал(-а):
    Схожая ситуация с Вампиром. Мы ждали, наконец-то, жуткий симулятор ночного сверхъестественного хищника, а получили нудный симулятор участкового врача))

    Лул я как раз сегодня его начал. А чо игру нельзя пройти играя за мерзавца вырезающего всех и вся у себя на пути?   :koza:

     

    18.06.2018 21:05:40, Фолси сказал(-а):
    Ну так а что мы тут делаем, как не обсуждаем вкусовщину?)))

    Не ну лутбоксы то не вкусовщина и не инструмент с помощью которого разработчик особым образом передает свое виденье.  

    • Нравится 1
    Leo-ranger

    Опубликовано

    А шо если в мире игры будет...

    бадискульптинг?!?!

    Фолси

    Опубликовано

    18.06.2018 21:13:04, Raymond Simple сказал(-а):
    А чо игру нельзя пройти играя за мерзавца вырезающего всех и вся у себя на пути?  

    Неа. Врагов есть нельзя, даже незаметно к ним приблизившись - только чуточку куснуть. А горожан можно есть лишь определённых и то после того, как их изучишь. Вроде так. 

    Но если кушать неписей, то район заполонят всякие гули, которые будут отвешивать твоему вомперу леща. В общем, что так, что эдак - криво и натянуто. Совсем не Маскарад даже в плане механа. 

     

    18.06.2018 21:13:04, Raymond Simple сказал(-а):
    разработчик особым образом передает свое виденье.  

    Да пусть передаёт, кто ж мешает)) А мы уж сами решим, хвалить или критиковать такое видение))

    Truewolf

    Опубликовано

    Чето почитал комменты с моего предыдущего захода, захотел было набрать пост и как-то перехотел. всё равно всё очевидно.

    проджекты останутся на своем, спорщики на своем. проджекты введут для галочки чтото от 3 лица, которое не затронет их построение геймплея на основе камеры от 1 лица. спорщики снова будут бугуртить, при этом часть их будет удовлетворена вариантом. кто стал бы играть тот сыграет. кто не стал бы - не будет делать это по причине отнюдь не камеры (кроме сотого процента упоротых)

    А мы уж сами решим, хвалить или критиковать такое видение))

     

    значение критики сводится к нулю, если не известно по проекту ничего, кроме словесного описания.

    Berserk1989

    Опубликовано

    18.06.2018 21:00:53, Raymond Simple сказал(-а):
    Ну наверно я ничо не понимаю, если вкусовщину относительно положения камеры, можно сравнивать с таким раком как лутбоксы в сингловых играх. Учитывая что Проджекты уже не раз говорили что подобного не будет. В последний раз причем в самом трейлере. 

    Говорили, не спорю. Молодцы. А вот потом возьмут, да и сделают. Я не говорю про Киберпанк - я говорю вообще. Никто же из нас не знает, по какому пути пойдет компания. Останется верной игрокам - я ж только счастлив буду, что остались разработчики, которые делают упор сначала на качестве, а потом на бабле. Но ты говоришь "что бы Проджекты там ни напридумывали". Придумать-то можно всякое.

     

     

    18.06.2018 21:00:53, Raymond Simple сказал(-а):
    Доверие - штука которую нужно заслужить. Для многих проджекты это сделали.  И не только Ведьмаком, но и своей политикой и отношением к игрокам.

    Так и БиоВары когда-то его заслужили. И Убейсофты. И многие другие. Даже ЕА когда-то не считалась "империей зла".

     

     

    18.06.2018 21:00:53, Raymond Simple сказал(-а):
    Было это лет 6-7 назад. Далее они начали терять доверие. Так что яб не сказал что Андромеде или Инквизиции все прям доверяли.

    Ну так БиоВар-то и подольше на рынке будут, чем Проджекты.

     

    Я не пытаюсь тебя убедить, что "пшекари" скатятся,как канадцы, если что - какая-то часть меня искренне верит в этот проект, и очень его ждёт. Я лишь говорю, что чрезмерное фанбойство, как и чрезмерный хейт, ни к чему хорошему не ведут. И лучше быть готовым к худшему, и потом порадоваться, что ошибался, чем разочароваться в долгожданном проекте, который оказался говном (как, например, это случилось с Дюком Нюкемом).

     

     

    18.06.2018 21:13:04, Raymond Simple сказал(-а):
    Не ну лутбоксы то не вкусовщина и не инструмент с помощью которого разработчик особым образом передает свое виденье. 

    Согласен. Таким образом он передаёт своё желание заработать деньжат. А игроки их, судя по всему, поддерживают - иначе эта мода на лутбоксы быстро бы зачахла. Впрочем, ещё есть на это надежда.

    • Нравится 3
    Berserk1989

    Опубликовано

    18.06.2018 21:13:04, Raymond Simple сказал(-а):
    Лул я как раз сегодня его начал. А чо игру нельзя пройти играя за мерзавца вырезающего всех и вся у себя на пути?   :koza:

    Можно, но нежелательно. Плюсы от этого - быстрее прокачаешься.
    Минусы - уже указали, район заполонят ниггеры-наркодилеры всякая нечисть, и больше ты туда не попадёшь (что влияет на сюжет).

    • Нравится 1
    Noinikaido

    Опубликовано

      CD Projekt подтвердили,что на gamescon не будет публичного показа.

    Что в принципе было  вполне ожидаемо,т.к .в  чате discord пару недель назад  они "уклонились " от ответа на вопрос о присутствии Cyberpunk на gamescon (также  заявили, что их игра в состоянии pre alpha),но при этом они "забронировали" другой стенд ,который доступен для прессы и торговых представителей.Хотя не ясно,что именно они собираются показать.
    https://www.gamestar.de/artikel/cyberpunk-2077-pc-gameplay-auf-der-gamescom-nur-hinter-verschlossenen-tueren,3332569.html

    https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/90i8r7/cd_project_to_gamestar_no_stand_in_the_public/

    Спойлер

    Bad news for fans: The creators of Cyberpunk 2077, CD Project Red, confirmed that the Polish developer did not book a booth in the public area at Gamescom 2018 in Cologne. Accordingly, visitors must be prepared for the fact that they will not see any gameplay of Cyberpunk 2077 on site.

    "CD PROJEKT RED has no booth at Gamescom 2018."

    But a hope for new material remains: CD Projekt has booked a stand in the Gamescom business area, as can be seen from the list of exhibitors. However, this area is only open to trade visitors, for example media representatives. What could the press expect?

    One can speculate whether CD Projekt Red will show new gameplay of Cyberpunk 2077 in the trade visitor area of Gamescom 2018. And the question arises as to whether the developers would practice the same strict secrecy as at E3. A hands-on demo of Cyberpunk 2077 for journalists would even be conceivable. Also a new trailer would be possible, maybe even with ingame scenes, instead of just cutscenes in ingame-graphicsas at the E3 2018.

    All assumptions in the previous paragraph are highly speculative and should be treated with caution. We will only get certainty when we meet CD Projekt at Gamescom. The world's largest games fair runs from 21 to 25 August.

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...