Перейти к содержанию
  • Dark Souls III — Первого дополнения придётся ждать до осени


    maxresdefault.jpg


    На этой неделе все игроки имели сомнительное счастье вновь проверить свои нервы и навыки в очередном творении мастеров хардкора из студии FromSoftware. Хотя в Dark Souls III отношение к, скажем, новичкам немного поменялось (теперь вы сможете пройти целых две маленьких локации, прежде чем вас начнут жестоко учить секретам жизни и смерти), сложность никуда не делась, а контента не поубавилось: всех желающих ждёт как всегда мрачная и неоднозначная атмосфера, неявная подача сюжета и море приключений на пятую точку. Но, понятное дело, сколько бы всего не напихали разработчики в игру, всегда есть место для новых монстров, локаций, оружия и смертей.

    На днях, общаясь с журналистами, представители издательства Bandai Namco, занимающегося изданием игры во всём мире, заявили, что первое большое дополнение к Dark Souls III ждёт нас не летом, как многие надеялись, а осенью. Впрочем, долгий срок ожидания обещают окупить размахом проделанной работы. После первого дополнения нас ждёт ещё одно, не меньше, но о его дате выхода говорить пока рано. Сюжет грядущих DLC никто также раскрывать не собирается.

    Помимо дополнений, разработчики вовсю работают над новым патчем, исправляющим геймплейные и технические огрехи игры. Если вы до сих пор не присели к костру в замке Лотрика, то у наших друзей можно купить обычную и расширенную версию, а также сезонный пропуск.
    • Нравится 12

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Мутешонем

    Опубликовано

    В Dark Souls есть сюжет? А то думал, что это поиск глубинного смысла там где его нет. А оно вона как...

    • Нравится 2
    Таб

    Опубликовано

    Сюжета там побольше, чем в любой современной йобе.

    • Нравится 13
    Telarion

    Опубликовано

    17.04.2016 12:54:29, Табаджи сказал(-а):

    Сюжета там побольше, чем в любой современной йобе.

    Всё ок, это же не Бетесда, тут можно критиковать)


    17.04.2016 12:43:15, Вентус сказал(-а):

    В Dark Souls есть сюжет? А то думал, что это поиск глубинного смысла там где его нет. А оно вона как...

    Не не, какой сюжет, нет его в DS. Вот Fallout 4, вот там дааа, сюжееетище! . Да не удержался, да такой вот я.


    По теме, спасибо за информацию, подожду до осени, глядишь и оптимизацию подтянут)

    • Нравится 3
    Мутешонем

    Опубликовано

    Вот оно что, Михалыч. Оказывается уже и беседку сюда приплели. И Фоллаут. И критику.

     

    Ну да, это же не Беседка, нда. Тут все знают, что сюжет есть, ага. Великолепный, тайный, уникальный!

     

    И за "не такого как все" сойти можно, если похвалить. А если ещё притянуть, что все игры происходят в одном мире, в одном королевстве, то и за интеллектуала сойти можно, нда. Наплевав на слова работников студии.

     

    Вот только если бы создатели TES выпустили игру с такой "проработкой", то есть подозрение, что игроки плевались. Ну ничего, здесь это УНИКАЛЬНЫЙ НОВАТОРСКИЙ ПОДХОД! :whistling:

    Telarion

    Опубликовано

    17.04.2016 14:33:59, Вентус сказал(-а):

    Вот оно что, Михалыч. Оказывается уже и беседку сюда приплели. И Фоллаут. И критику.

     

    Ну да, это же не Беседка, нда. Тут все знают, что сюжет есть, ага. Великолепный, тайный, уникальный!

     

    И за "не такого как все" сойти можно, если похвалить. А если ещё притянуть, что все игры происходят в одном мире, в одном королевстве, то и за интеллектуала сойти можно, нда. Наплевав на слова работников студии.

     

    Вот только если бы создатели TES выпустили игру с такой "проработкой", то есть подозрение, что игроки плевались. Ну ничего, здесь это УНИКАЛЬНЫЙ НОВАТОРСКИЙ ПОДХОД! :whistling:

    Так они это....выпустили уже:)

    • Нравится 4
    Angband

    Опубликовано

    17.04.2016 12:43:15, Вентус сказал(-а):

    В Dark Souls есть сюжет? А то думал, что это поиск глубинного смысла там где его нет. А оно вона как...

    Поиграй, узнаешь или вбей в ютюбе "дарк соулс лор", или троллишь?

    Meosen

    Опубликовано

    17.04.2016 15:32:28, Angband сказал(-а):

    Поиграй, узнаешь или вбей в ютюбе "дарк соулс лор", или троллишь?

    Доброго вам здоровья! Не ругайтесь, сэр. Предыдущий оратор в чем то прав. В дарк соулсе нет как такового сюжета, но зато есть потрясающий, красочный и колоритный лор. Под словом сюжет понимается набор взаимосвязанных (или не очень) квестов, которые ведут игрока по миру игры с самого начала  и до финальных титров. В Дарк соусле игрок, как слепой котенок тыкается во все свободные локации и там  (где его не убивают с одного удара) где он чувствует свои силы. Так продолжается до финальных титров.  

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    17.04.2016 15:44:57, Meosen сказал(-а):
    Под словом сюжет понимается набор взаимосвязанных (или не очень) квестов, которые ведут игрока по миру игры с самого начала  и до финальных титров.

    А под словом ЛОР понимается дизайн и названия локаций, а так же названия и описания предметов.

    • Нравится 2
    SunriseDragon

    Опубликовано

    Нет там сюжета,ну конечно же...Для тех кто проходит как попало,не читает описания,не проматывает все разговоры до конца и так далее-для тех ясен пень нет,а для тех кто проходит вдумчиво и миром интересуется-каждое прохождение превращается в целую книгу,историю которой пишет в том числе и сам в данном случае негорящий.И история получается такая,что столь любимой во всех возможных смыслах бетезде и не снилось,штука лишь в том что поскольку по ней никто никого не ведёт за ручку-замечают её не все.Вот и получается-для кого одна из лучших серий в истории(именно так),а для кого-то-просто сложная игра чтоб крошить зомбей(так её кстати один мой знакомый описал,и да-для него это так и есть,так он и проходит её как кол ов дути какой-нибудь).

     

    Ну а касаемо дополнений-если каждое будет с Олачиль из первой части-то это будет вообще нечто с чем-то.Хотя и во второй истории с королями вышли очень даже приличными.

    • Нравится 3
    Telarion

    Опубликовано

    17.04.2016 15:44:57, Meosen сказал(-а):

    Доброго вам здоровья! Не ругайтесь, сэр. Предыдущий оратор в чем то прав. В дарк соулсе нет как такового сюжета, но зато есть потрясающий, красочный и колоритный лор. Под словом сюжет понимается набор взаимосвязанных (или не очень) квестов, которые ведут игрока по миру игры с самого начала  и до финальных титров. В Дарк соусле игрок, как слепой котенок тыкается во все свободные локации и там  (где его не убивают с одного удара) где он чувствует свои силы. Так продолжается до финальных титров.  

    Сюжет в DS есть, даже не один, их множество и все они собираются в одну огромную вселенную. У каждого персонажа там своя история, в том числе и у главного героя. Истории эти как пазлы, собирая которые можно увидеть картину мира в целом, узнать, кто эти персонажи и почему именно так произошло. Различие в подаче. Просто нас не ведут за ручку и не тыкают в то место, где нам надо что-то сделать, сопровождая это роликами или иным способом показывая, что вот, Вы продвигаетесь именно по основному сюжету. Всё сделано так, что каждая история важна. Игра рассчитана на взаимодействие игрока с миром. 

    • Нравится 1
    Telarion

    Опубликовано

    17.04.2016 16:21:36, SunriseDragon сказал(-а):

    Ну а касаемо дополнений-если каждое будет с Олачиль из первой части-то это будет вообще нечто с чем-то.Хотя и во второй истории с королями вышли очень даже приличными.

     Надеюсь, что Миядзаки увидит это предложение во сне и сделает именно так. Это было бы прекрасно. P.S. Блин пока писал меня опередили, теперь получается мой комментарий про сюжет не актуален  :suicide:

    Ahriman Exile

    Опубликовано

    Я, как любитель по-разбираться в разного рода лоре и сюжетах различных фантастических вселенных (Warhammer, TES и т.д.), могу с уверенность сказать, что сюжет в DS есть, и еще какой. Вот только подача этого сюжета весьма необычна, по своему философична. Что бы его понять, надо действительно хотеть этого, чего не многим нужно. В DS, где экшн ставится на первый план, сюжет играет скорее роль своеобразного фан-сервиса, исключительно для фанатов и любителей. Остальным же остается наслаждаться рубиловом. Как по мне, не обращать внимание на сюжет и лор в DS - значит потерять массу впечатлений. Так некоторые персонажи и боссы третьей части - прямые отсылки к первой. Не всем нравится столько отсылок, но лично мне была приятна эта ностальгия, и без знания лора я не за что не понял бы к примеру, что одним из боссов является старый добрый Смоуг из DS1, ибо он изменился до неузнаваемости. Кто то не любит думать, а просто хочет расслабиться и насладиться игрой, и в этом нет ничего зазорного. Игра - в первую очередь способ получить удовольствие, а тут игроки уже сами решают, как это делать.

    • Нравится 2
    Meosen

    Опубликовано

    17.04.2016 16:24:42, Telarion сказал(-а):

    Игра рассчитана на взаимодействие игрока с миром. 

    Сэр, как мы знаем из 1 и 2 части, как бы мы не взаимодействовали бы с миром, какие решения не принимали бы. все равно все закончится одним печальным или непонятным образом. 

    Telarion

    Опубликовано

    17.04.2016 16:49:21, Meosen сказал(-а):

    Сэр, как мы знаем из 1 и 2 части, как бы мы не взаимодействовали бы с миром, какие решения не принимали бы. все равно все закончится одним печальным или непонятным образом. 

    В DS1 либо спасёте эру огня, либо начнёте эру тьмы. В DS2 Станете новым правителем, либо продолжите поиски лекарства(хотя признаюсь, с лекарством мне и самому до конца не понятно) По моему всё понятно заканчивается) Эт японцы засранцы просто, скорее всего берут за основу только концовку с циклическим трындецом всему хорошему аля "and only dark will remain"(К сожалению, с таким почти во всех интересных мне вселенных сталкиваюсь), чтоб начать всё по новой, отсюда некоторое однообразие. Такой лор и пламя в конце концов всё равно погаснет. В другой теме читал весьма интересное мнение, что эра драконов это нормальное состояние вселенной DS, а людишки противные везде огонь жгут, за это и получили метку. Но вот это увы, наверно лишь предположение)

    Ahriman Exile

    Опубликовано

    17.04.2016 16:34:11, Telarion сказал(-а):

     Надеюсь, что Миядзаки увидит это предложение во сне и сделает именно так. Это было бы прекрасно. 

    Мне кажется, такого бума, какой вызвало дополнение с Арториасом уже не будет. Пытались провернуть это во второй части с Рейме, не вышло. Арти как был, так и остался фактически лицом серии, и его крутость с историей уже вряд ли кто то переплюнет. 

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    17.04.2016 16:46:50, Гидрон сказал(-а):

     Кто то не любит думать, а просто хочет расслабиться и насладиться игрой, и в этом нет ничего зазорного. 

    Чем огорчают хиккана обыкновенного, ведь многим эскапистам нужен как раз не "экшЁЁЁН!!1АДЫН АДЫН АДЫН1!!", а проработанная вселенная с годными квестами и лором. То, чего в Fallout 4 явно не хватает, ведь основные покупатели то: школота и любители отключить мозг при игре. Если бы про сычей не забывали, то не было бы сего итога: "Жопец горит, задроты плачут."
     

     

    17.04.2016 16:57:16, Telarion сказал(-а):

    В DS1 либо спасёте эру огня, либо начнёте эру тьмы. В DS2 Станете новым правителем, либо продолжите поиски лекарства) По моему всё понятно заканчивается) Эт японцы засранцы просто, скорее всего берут за основу только концовку с циклическим трындецом всему хорошему аля "and only dark will remain".(К сожалению, с таким почти во всех интересных мне вселенных сталкиваюсь). Ибо такой лор и пламя в конце концов всё равно погаснет. В другой теме читал весьма интересное мнение, что эра драконов это нормальное состояние вселенной DS, а людишки противные везде огонь жгут, за это и получили метку. Но вот это увы, наверно лишь предположение)

    Японцы просто умеют в GrimDark. Хотя те же Berserk и Übel Blatt уже не совсем торт, слишком тянут мангу ради бабла, что явно сказывается на ней. 

    Ahriman Exile

    Опубликовано

    17.04.2016 17:14:07, Владислав Цепеш сказал(-а):

    Чем огорчают хиккана обыкновенного, ведь многим эскапистам нужен как раз не "экшЁЁЁН!!1АДЫН АДЫН АДЫН1!!", а проработанная вселенная с годными квестами и лором. То, чего в Fallout 4 явно не хватает, ведь основные покупатели то: школота и любители отключить мозг при игре. Если бы про сычей не забывали, то не было бы сего итога: "Жопец горит, задроты плачут."

    На счет состава основных покупателей согласен, и это печалит(, хотя если говорить о F4, то лично мне он пришелся по душе, но тут дело вкуса, спорить не буду.

    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    17.04.2016 17:16:54, Гидрон сказал(-а):

    На счет состава основных покупателей согласен, и это печалит(, хотя если говорить о F4, то лично мне он пришелся по душе, но тут дело вкуса, спорить не буду.

    Да просто до сих пор замазываю кратеры бабушкиными бальзамами. Надо было внимательней читать жанровое описание: "Экшён РПГ(от которого только название)/Шутир."  Как стрелялка он пойдёт, даже вполне. Но ждали то РПГ, от этого и горит сильней. 

    • Нравится 1
    Angband

    Опубликовано

    17.04.2016 16:57:16, Telarion сказал(-а):
    либо продолжите поиски лекарства

    Лекарства нет, если ты насчёт корон, то они не излечивают от проклятия, а всего лишь приостанавливают его, тем более можно юзать только на себя, какое это лекарство?

     

     

    17.04.2016 16:57:16, Telarion сказал(-а):
    людишки противные везде огонь жгут, за это и получили метку

     

    У людишек изначально метка, так как являются потомками Мануса, того пигмея который разделил тёмную душу с другими мертвыми. Да, люди по своей природе неживые, об этом ещё Вендрик говорил: "Однажды огонь погаснет, тогда тьма станет проклятьем. Люди будут освобождены от смерти и будут скитаться вечно. Тьма снова станет нашей, к нам вернётся истинное обличье. Мы можем похоронить легенды о прошлом... и только. Неужели выбора у нас нет?".

    Ahriman Exile

    Опубликовано

    17.04.2016 17:33:39, Angband сказал(-а):

    У людишек изначально метка, так как являются потомками Мануса, того пигмея который разделил тёмную душу с другими мертвыми. 

    Где говорится, что у людей изначально метка? Вообще до сих пор разные версии ходят о её зарождении. Она появляется исключительно с наступлением угасания пламени, и совсем не похожа с виду на метку тьмы, пусть и носит таковое название, скорее на метку огня...

    Telarion

    Опубликовано

    17.04.2016 17:33:39, Angband сказал(-а):

    Лекарства нет, если ты насчёт корон, то они не излечивают от проклятия, а всего лишь приостанавливают его, тем более можно юзать только на себя, какое это лекарство?

     Потому и дописал, что с историей про лекарство мне самому до конца не всё понятно.


    17.04.2016 17:43:26, Гидрон сказал(-а):

    Где говорится, что у людей изначально метка? Вообще до сих пор разные версии ходят о её зарождении. Она появляется исключительно с наступлением угасания пламени, и совсем не похожа с виду на метку тьмы, пусть и носит таковое название, скорее на метку огня...

    Эт из ДЛС про Арториаса. Да да, есть там такое. Метка как наследие от Мануса была, или что-то в этом духе.

    Ahriman Exile

    Опубликовано

    17.04.2016 17:50:43, Telarion сказал(-а):

     Потому и дописал, что с историей про лекарство мне самому до конца не всё понятно.

    Мне кажется, тут уже дело не в лекарстве. Алдия в своих речах постоянно пытается нам навязать, что путь к становлению королем и, следовательно, к очередному возрождению эры богов - это ложный путь, лишь красивая иллюзия, чем то его слова кстати пересекаются со словами Вендрика о людях и тьме, чуток. Возможно, к концу игры протагонист уже и забыл о лекарстве и его начинает заботить другое, ведь даже Вестник говорила, что мы пройдем этот путь, не зная истинной причины, как то так. Так что темная концовка - это скорее начало поиска ответов на вопросы о том, каков этот мир на самом деле, хотя завязка с лекарством может и кроется в глубине подсознания у ГГ.  

    Ahriman Exile

    Опубликовано

    17.04.2016 17:53:45, Telarion сказал(-а):

     Эт из ДЛС про Арториаса. Да да, есть там такое. Метка как наследие от Мануса была, или что-то в этом духе.

    Мне казалось, наследием Мануса показывалась темная душа, которую он разделил между людьми. Относительно метки тьмы и Мануса - эта официальная версия, на которую нам многие давали намеки еще в основной игре вне DLC, а вот насколько эта версия является правдивой, тот еще вопрос. 

    Telarion

    Опубликовано

    17.04.2016 17:58:09, Гидрон сказал(-а):

    Мне кажется, тут уже дело не в лекарстве. Алдия в своих речах постоянно пытается нам навязать, что путь к становлению королем и, следовательно, к очередному возрождению эры богов - это ложный путь, лишь красивая иллюзия, чем то его слова кстати пересекаются со словами Вендрика о людях и тьме, чуток. Возможно, к концу игры протагонист уже и забыл о лекарстве и его начинает заботить другое, ведь даже Вестник говорила, что мы пройдем этот путь, не зная истинной причины, как то так. Так что темная концовка - это скорее начало поиска ответов на вопросы о том, каков этот мир на самом деле, хотя завязка с лекарством может и кроется в глубине подсознания у ГГ.  

    Блин, но в таком случае возможно огонь и есть лекарство) Если и Вендрик и Гвин в своё время поддерживали пламя и у людей всё было относительно хорошо. Получается, если взять теорию о том, что люди изначально нежить, то огонь (эра огня) возвращает им человечность. Пойду костры разводить

    Ahriman Exile

    Опубликовано

    17.04.2016 18:08:19, Telarion сказал(-а):

    Блин, но в таком случае возможно огонь и есть лекарство) Если и Вендрик и Гвин в своё время поддерживали пламя и у людей всё было относительно хорошо.

    По мне так огонь скорее есть причина болезни, которая время от времени дает людям передышку красивой иллюзией (на что намекал Алдия), что бы на начале угасания пить из них души с помощью метки. Так сказать откармливает порося перед жатвой. Я лично придерживаюсь этой версии, ну конечно и она не идеально, можно легко оспорить.  




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...