Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition — И весь Тедас у ваших ног


    BShsFqk.jpg


    Жанр RPG весьма разнообразен и богат играми на любой вкус. И одним из последних новичков в списке стала третья часть Dragon Age от компании BioWare. Первая часть, Dragon Age: Origins, стартовала более чем успешно и подарила игрокам незабываемые похождения по Ферелдену, одному из государств мира Тедас, и спасению его же от Мора. К сожалению, продолжение серии вышло не настолько успешным. Вторая часть подарила больше разочарований, чем приятных моментов. Получив море негативных отзывов, разработчики всячески заверяли, что исправят ситуацию в третьей части. Итак, посмотрим, что же вышло из всего этого.

    8691_original.png


    Начинаем мы в роли невольной жертвы стечения обстоятельств (или так задумал Создатель, кто их там поймет, богов этих). На пороге, приветливо разбрасывая демонов и прочую нечисть, стоит конец света в виде Бреши. Брешь — огромный разрыв Завесы, отделяющий привычный мир от мира демонов, духов и снов, Тени. Угадайте, кто же тот бравый герой, или скорее неудачник, который может спасти всё и всех? Правильно, конечно же мы. Невесть откуда взявшаяся «метка» делает нас единственным, кто поможет вытащить мир из задницы Архидемона.

    93987_0I9YoPVjhM_qdr0utw.jpg


    С завязкой сюжета разобрались, теперь следует перейти к тому, что же нам наобещали разработчики и выполнили ли они все то, о чем говорили. Начнем, пожалуй, с редактора персонажа. После весьма скудных возможностей в Dragon Age 2, сердце не может не радоваться. В нашем распоряжении масса ползунков, меняющих как ширину челюсти и размер нос, так и позволяющие сделать этот самый нос сломанным или же более детально выбрать цвет глаз.

    Далее перейдем к обещанному огромному миру и отсутствию змеиных коридоров, из которых ни шагу влево, ни шагу вправо. И с этим нас тоже не разочаровали! Локации вышли действительно огромные, с обширным набором квестов и загадок. Но вот ездовые любимцы несколько разочаровали. Их скорость слегка превышает скорость пробежки Инквизитора и Ко, к тому же во время езды верхом нельзя использовать поиск, собирать ресурсы и драться. Тем не менее, выбор среди этого «транспорта» разнообразен. Хотите почувствовать себя Трандуилом? Пожалуйста, в вашем распоряжении будет рыженький олень! Для полноты образа нужна такая же корона, но увы. Будем довольствоваться тем, что есть.

    2624069-dragonageinquisition_gamescom_wm_15.jpg


    Спутники вышли более живые, каждый со своей историей и взглядами на жизнь, события в мире и Инквизитора в частности. Теперь они действительно реагируют на все ваши решения и действия, даже не будучи в отряде. Также в процессе забегов по территории Тедаса, ваши спутники будут переговариваться не только между собой, но и с самим Инквизитором. Наконец мы перестали быть угрюмым молчуном-одиночкой. Система романов претерпела некоторые изменения. Стала более интересной и менее унылой, хотя тут на вкус и цвет, как говорится. Теперь вам нужно одобрение спутника, а не обязательное выполнение ряда квестов и переход на следующий этап игры, как было ранее.

    Боевая система и тактическая составляющая, увы, оставляют желать лучшего. За спутниками приходится следить чуть чаще, чем постоянно, сами бои однообразные и через несколько часов начинают порядком надоедать. К концу игры даже главный злодей не кажется таким уж вселенским злом и вполне себе победим. При должной экипировке, конечно же. Система прокачки тоже претерпела некоторые изменения. Теперь мы не будем распределять характеристики, только изучать необходимые таланты. Увеличить необходимые атрибуты помогут броня, оружие и аксессуары. Экипировку мы сможем крафтить сами. Качество получаемых вещей будет напрямую зависеть от того, какие материалы вы используете и, что тоже немаловажно, какой эскиз выберете. В процессе крафта можно выбрать и некоторые цветовые составляющие. Например, если вы используете нажий мех, то получите не только устойчивость к холоду, но и симпатичный белый цвет некоторых частей своей брони.

    dragon-age-inquisition42.jpg


    Сюжет хоть и набит разнообразными пафосными клише до предела, все же достаточно интересен. И даже несколько непредсказуем. Но, к сожалению, он ужасно короткий. Намного больше времени нужно будет потратить на путешествия по локациям и второстепенные квесты. Тем не менее, игра оправдала большинство ожиданий и поклонники могут порадоваться. Разработчики честно сдержали свои обещания и не повторили ужасных ошибок второй части. Будем надеяться, что в дальнейшем они поддержат эту тенденцию и не станут плодить DLC в половину стоимости игры, которые будут влиять на сюжет. И на этой звонкой ноте можно подвести итоги.

    Плюсы:
    • красивая графика, детальная проработка окружения и персонажей
    • расширенный редактор персонажа с множеством функций
    • интересный сюжет
    • реакция спутников на ваши действия вне зависимо от того, были они в отряде или нет
    • масштабные локации с множеством сайд-квестов
    • проработанная реакция на расу и класс Инквизитора
    Минусы:
    • короткая сюжетная линия
    • неудобная тактическая составляющая и скучная боевая система
    • некоторые сайд-квесты крайне утомительные и скучные
    • низкая скорость ездовых животных
    • ряд небольших багов с FPS, полом и классом
    В общем и целом Dragon Age: Inquisition оказалась достойной и превзошла своих предшественниц. Она совместила в себе достоинства обеих частей и искоренила большинство их недостатков. Хотелось бы увидеть более впечатляющую по объемам главную ветку квестов. Но зная, как оно чаще всего бывает, мы получим расширения под видом различных DLC. Одно полноценное прохождение игра, определенно, заслуживает. А вот пробовать ли строить свою Инквизицию по другому сценарию и проходить историю снова — личный выбор каждого. За сим прощаюсь… да сгорят ваши враги в пламени Инквизиции!

    3_-_pgri1ga.jpg


    Рецензия подготовлена для сайта TESAll.ru.
    • Нравится 23

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Danil-Ultramarin

    Опубликовано

    Просто среднячек за 2к

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Просто среднячек за 2к

    Да кстати 2000р очень жирно, на эту сумму можно купить аж два Witcher 3 за 700 р и ещё Pillars of Eternity за 500 р и при том у нас ещё останется 100 рублей на банку пива и пачку сигарет.    38e07e3c0faa901478fceba8c8847460.gif

    • Нравится 6
    Kris†a™

    Опубликовано

    30.11.2014 20:23:26, Sihay сказал(-а):

     

     

    В общем и целом Dragon Age: Inquisition оказалась достойной и превзошла своих предшественниц. 

    Превзошла DAO? :shok: Как мне кажется ... это крайне не удачная шутка (иначе не назовешь, поскольку никак не тянет на авторитетное заключение).

    • Нравится 8
    Appollo

    Опубликовано

    01.12.2014 09:02:49, ZEYGEN сказал(-а):

    Да кстати 2000р очень жирно, на эту сумму можно купить аж два Witcher 3 за 700 р и ещё Pillars of Eternity за 500 р и при том у нас ещё останется 100 рублей на банку пива и пачку сигарет.    38e07e3c0faa901478fceba8c8847460.gif

    Ага, на пачку примы и банку клинского с такими ценами :).


    01.12.2014 09:53:16, Kris†a™ сказал(-а):

    Превзошла DAO?  :shok: Как мне кажется ... это крайне не удачная шутка (иначе не назовешь, поскольку никак не тянет на авторитетное заключение).

    Ну, это её мнение), на вкус и цвет все фломастеры разные ;) .

    P.S.Сам ещё не играл. DA:O люблю.

    • Нравится 1
    Hawke

    Опубликовано

    Не как не могу заставить себя, продолжить эту пустышку....

    • Нравится 1
    Starche

    Опубликовано

    По по поводу скорости ездовых животных не соглашусь:

    Ездовые и скорость
    При езде нажимаешь Shift и скорость будет отменой, только на поворотах плоховато заносит.
     
    The_Илья

    Опубликовано

    01.12.2014 13:46:26, Starche сказал(-а):

    По по поводу скорости ездовых животных не соглашусь:

    Ездовые и скорость
    При езде нажимаешь Shift и скорость будет отменой, только на поворотах плоховато заносит.
     

    Не все знают про клавишу Shift, но скорее всего, некоторым не хватает коробки переключения скоростей для лошади.

    ("Лошадь слишком быстрая! Почему разрабы сделали её такой быстрой?!". "Лошадь слишком медленная, я на своих двоих быстрее перемещаюсь!")
    О вкусах не спорят.

    • Нравится 1
    Арсинис

    Опубликовано

    Мне игра очень понравилась, потратил на нее уже 164 часа. В ней море хорошего контента.

    • Нравится 1
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    01.12.2014 14:16:40, Арсинис сказал(-а):

    Мне игра очень понравилась, потратил на нее уже 164 часа. В ней море хорошего контента.

    Если исключить повторяющиеся квесты от интенданта))) 

    Арсинис

    Опубликовано

    01.12.2014 14:22:11, AsgenarDeo сказал(-а):

    Если исключить повторяющиеся квесты от интенданта))) 

    Они необязательны и нужны лишь для фарма влияния, коего хватает и без них. К моменту окончания игры у меня было 400 неистраченных очков влияния, которые просто некуда потратить.

    В игре более чем достаточно полноценных квестов, но некоторые любят концентрировать внимание исключительно на тех вещах, по поводу которых можно поныть, и не замечать хорошее.

    Игра во многом превосходит тот же DA:O, к сожалению, многие этого из принципа никогда не признают.

    • Нравится 4
    SKAT

    Опубликовано

    01.12.2014 14:22:11, AsgenarDeo сказал(-а):

    Если исключить повторяющиеся квесты от интенданта))) 

    Это тоже хороший контент, вполне логичный и естественный для такого жанра. и не надо про то, что инквизитор бегает на побегушках у рядовых, это в конце концов рпг, а не стратегия.

     

     

    01.12.2014 14:16:40, Арсинис сказал(-а):

    Мне игра очень понравилась, потратил на нее уже 164 часа. В ней море хорошего контента.

    Я смотрю, не я один очухивался в 6 часов утра, увлёкшись чем-нибудь.

    • Нравится 1
    Лакич

    Опубликовано

    Неинтересный сюжет, который еще и набили клише со штампами? Охохох, как смешно. Я бы хотел увидеть хоть одну игру от канадцев (вообще, любую фентази-рпг, учитывая, что ГГ сам может потролить остальных по поводу своей избранности), где ГГ не был великим спасителем всея? Но сказать, что сюжет скучный у меня язык не поворачивается, чего только стоит один Халамширал. Но да, на фоне сайд квестов и дополнительных локаций, прохождение которых у вас займет часов сорок, лол, он действительно короткий. Игра свои 1500 стоит (хотя двух тысяч? Не, тут ЕА действительно загнули), но и минусы действительно есть. Анимация, Создатель всемогущий, она не меняется еще со времен ДАО, про сайд квесты я вообще молчу, брр! Хотя есть и доставляющие, тот же Лорд Шерстли в Редклифе, Демон Выбора в Сарнии, Дух Власти в Круствуде.

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    01.12.2014 14:26:37, Арсинис сказал(-а):

    Они необязательны и нужны лишь для фарма влияния, коего хватает и без них. К моменту окончания игры у меня было 400 неистраченных очков влияния, которые просто некуда потратить.

    В игре более чем достаточно полноценных квестов, но некоторые любят концентрировать внимание исключительно на тех вещах, по поводу которых можно поныть, и не замечать хорошее.

    Игра во многом превосходит тот же DA:O, к сожалению, многие этого из принципа никогда не признают.

    01.12.2014 14:36:28, SKAT сказал(-а):

    Это тоже хороший контент, вполне логичный и естественный для такого жанра. и не надо про то, что инквизитор бегает на побегушках у рядовых, это в конце концов рпг, а не стратегия.

    *вздыхает* Я что, говорил, что игра плоха? Похоже, пора брать пример с Зейгена, и всякую форму иронии сопровождать БОЛЬШИМ смайликом))) 

    Junay

    Опубликовано

    01.12.2014 14:22:11, AsgenarDeo сказал(-а):

    Если исключить повторяющиеся квесты от интенданта))) 

    От интендантов я шарахаюсь, как от чумы (и всем советую). Онп ничего дельного не скажут, а еще один нудный квест на собирательство припаяют.

    Арсинис

    Опубликовано

    01.12.2014 14:47:37, AsgenarDeo сказал(-а):

    *вздыхает* Я что, говорил, что игра плоха? Похоже, пора брать пример с Зейгена, и всякую форму иронии сопровождать БОЛЬШИМ смайликом))) 

    А я  и не утверждал, что это ты сказал, я обращался к тем, кто это говорил выше.

    • Нравится 1
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    01.12.2014 14:56:09, Арсинис сказал(-а):

    А я  и не утверждал, что это ты сказал, я обращался к тем, кто это говорил выше.

    Тогда извините. Просто, не отделенное от цитаты, произвело именно такое впечатление. 

    kronenz

    Опубликовано

    Вопрос игравшем и прошедшем эту игру: "присутствуют ли в ней хоук и серый страж, как это было заявлено биоварами?"

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Ага, на пачку примы и банку клинского с такими ценами

    Да действительно немного не хватит, а скоро цены так взлетят, что и на клинское не хватит ну ладно пачку сигарет и один шоколадный батончик! Полезный и очень питательный!5c3d553e2f986941e88119099522cdb9.gif
     

    Если исключить повторяющиеся квесты от интенданта)))

    Про повторяющиеся квесты я уже понял, Зис из СКАЙРИМ!...а большие побочные линейки с сюжетом, не не связанные с главным. там хоть есть? 9686c4b8cca3b8e1fc397958bb227187.gif
     

    Похоже, пора брать пример с Зейгена, и всякую форму иронии сопровождать БОЛЬШИМ смайликом)))


    А почему бы и нет? 3ff9463c062f7760467dff572621372a.gif

    "присутствуют ли в ней хоук и серый страж, как это было заявлено биоварами?

    Я хоть и не играл, но точно знаю, что Хок там есть, а вот Стража  нет... наверно он не смог смириться с тем, что они сотворили с серией ДА и в знак протеста решил там не появляться......хотя про него какие-то упоминания будут  c3eda0b408a62f1c69e1b14901a28fa5.gif

    rennin2012

    Опубликовано

    А как игра за мага?? В DAO пытался 2 раза проходить за мага, но никак не осилил... 

    Арсинис

    Опубликовано

    01.12.2014 17:08:40, kronenz сказал(-а):

    Вопрос игравшем и прошедшем эту игру: "присутствуют ли в ней хоук и серый страж, как это было заявлено биоварами?"

    Хоук присутствует, со Стражем переписка.

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    со Стражем переписка.

    Ну правильно Страж верен старым традициям олдскула до конца, в ДАО у него не было озвучки, вот он и общается только через переписку  909b97b3aa503d1699924177887d0324.gif

    • Нравится 2
    SKAT

    Опубликовано

    01.12.2014 14:47:37, AsgenarDeo сказал(-а):

    *вздыхает* Я что, говорил, что игра плоха? Похоже, пора брать пример с Зейгена, и всякую форму иронии сопровождать БОЛЬШИМ смайликом))) 

    Я что, говорил, что ты сказал, что игра плоха?) Я всего лишь хотел сказать, что без таких квестов никуда, в любой вселенной самое главное - ресурсы, и естественно, что они каждому нужны.

    Шепобелк

    Опубликовано

    01.12.2014 17:19:47, rennin2012 сказал(-а):

    А как игра за мага?? В DAO пытался 2 раза проходить за мага, но никак не осилил... 

    Вполне комфортно, но танк в пати обязателен в таком случае. И маги главные поставщики спецэффектов на поле боя)) Особенно огневики или маги воздуха))

    Февраль

    Опубликовано

    Есть такая мыслишка, что сейчас какой угодно сюжет не выпусти, это будет клише. Можно найти книгу, фильм, игру или комикс со схожими элементами. Люди уже просто привыкли, а когда встречают что-то, что они не видели раньше, то просто потому что не знакомы с подобным историями.

    Надо смотреть на подачу и реализацию.

     

     

    Большинство тех квестов что рассчитаны на пойди убей, принеси и т.д. в начале игры как обучение, а потом как плюшки за то что вы и так делаете. И что, что они повторяющиеся, вас же никто не заставляет их вобще делать или проходить по двадцать раз, это и не нужно. Хотя стоит отметить что игра без них станет покороче заявленных 180 часов, но мне это наоборот понравилось, не надоедает под конец. Основной сюжет часов 50-70, побочные также, в итоге 100-140 часов без тупых квестов, треть из них довольно интересные и запоминающиеся другие две трети среднячок, стандартное прохождение, но сюжет занятный, либо наоборот.

    • Нравится 2
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    01.12.2014 17:10:30, ZEYGEN сказал(-а):

    Про повторяющиеся квесты я уже понял, Зис из СКАЙРИМ!...а большие побочные линейки с сюжетом, не не связанные с главным. там хоть есть? 9686c4b8cca3b8e1fc397958bb227187.gif

    В каждом регионе своя история злоключений. И пока до ГлавГада местного значения доберешься - полноценную побочную линию сюжета и получишь. 
     




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...