Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition — Кассандра Пентагаст


    Изображение


    До релиза Dragon Age: Inquisition остаётся меньше месяца. Разработчики продолжают знакомить нас с напарниками инквизитора. Кассандра Пентагаст — Искательница истины, родом из Неварры. Впервые мы знакомимся с Кассандрой в Dragon Age 2, где ей поставлена задача — предотвратить войну между магами и храмовниками. В новой части серии, Кассандра представлена полноценным напарником главного героя. В новом видео, Миранда Рейсон подарившая персонажу голос, с восторгом отзывается о силе и характере Кассандры.


    Дата выхода назначена на 18 ноября в США и 22 ноября в Европе.



    • Нравится 8

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    ZEYGEN

    Опубликовано

    Опять эта страшная тётка...грубоватые черты лица, огромная чёлюсть, а ведь раньше такой фигни не было  69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

     

     

    275px-CassandraPentaghast.png.gif   

    • Нравится 9
    Каесид

    Опубликовано

    Хм,интересная тенденция у Биоваров."Знакомить" с каждим "значительным" персонажем...Интересно,что если бы так делали разрабы других РПГ-в которых НПС не десятки,а сотни и тысячи?))) Особенно интересен в этом плане Даг-800 тысяч НПС с уникальными личными именами.
    Zurbagan

    Опубликовано

    Уникальные личные имена не равно уникальной личной истории.Имена можно просто с генерить. Но по сабжу, всё очень плохо, всё пока-то очень плохо((( Всё выглядит как какой-то китайский пластилиновый мульт со спецэффектами. Картинка слишком попсовая, засвет полнейший.Чувствуется, что разработчики решили угодить массовой аудитории. Как не надо угождать массовой аудитории можем посмотреть в Ведьмаке 3.Они там сразу отсекли аудиторию 18- , конечно все всё понимают, но проект сразу приобрёл более хардкорный статус и выглядит более профессиональнее. 

    • Нравится 4
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Хм,интересная тенденция у Биоваров."Знакомить" с каждим "значительным" персонажем...Интересно,что если бы так делали разрабы других РПГ-в которых НПС не десятки,а сотни и тысячи?))) Особенно интересен в этом плане Даг-800 тысяч НПС с уникальными личными именами.

    Сам же написал "значительными", они же нас не знакомят с остальной парой сотней НПС в игре, которые там будут...ну во всяком случае по идее должны быть,......а вообще зря они устроили всё это палево персонажей, да ещё и таких стрёмных...как то не очень когда заранее уже в лицо знаешь всех присоединяемых персонажейf887f5761247e45a382498980eb30da8.gif

    • Нравится 2
    Lariatius

    Опубликовано

    Страшноватая и потрепанная жизнью женщина.  Но персонаж интересный. По крайней мере, мне понравилось аниме Dragon Age: Blood Mage no Seisen, в котором главной героиней была Кассандра.

    • Нравится 5
    Ewlar

    Опубликовано

    Кассандра - мужЫГ!

    • Нравится 4
    TSCH

    Опубликовано

    Кассандра - няша , хотя внешне во втором ДА она мне больше нравится .

    • Нравится 1
    hater_8

    Опубликовано

    >Знакомит нас с очередным персонажем...
    >Новый ролик рассказывает, что...
    >А так же в этой игре можно будет...


    И блаблабла. Черт возьми, как же мне осточертел этот агрессивный маркетинг! Нельзя посмотреть ролик и не хвататься спойлеров или вообще увидеть пересказ сюжета размеров с простыню. Зачем, зачем так подробно раскрывать всю суть игры, все её особенности, персонажей и прочее? Что Биотвари, что проклятый Юбисофт... Последний трейлер того же Ассассина Юнити вообще раскрыл половину сюжета! Неужели они думают, что кому-то потом и правда интересно открывать для себя новый игровой мир? Хотя какой он, к черту, новый...

    • Нравится 3
    Andral

    Опубликовано

    Верно, а этих видео по ДАИ слишком много спойлеров, и чем больше их смотрю, тем сильнее разочарование от этой игры.

    Так что вся надежда на Ведьмак-3.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.10.2014 11:04:10, Воин1 сказал(-а):

    Верно, а этих видео по ДАИ слишком много спойлеров,

    Какие там спойлеры в этих видео? Расскажи хоть один. Если для тебя конечно спойлером является игра Каллена с Дорианом в шахматы и возможность Инкви рубануться с Калленом в шахматы на фофан, то да) Спойлеров там полно. Особенно то что можно улучшать свою крепость) Не одного сюжетного сполера я не заметил. 

    • Нравится 1
    Каесид

    Опубликовано

    22.10.2014 11:14:34, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Какие там спойлеры в этих видео? Расскажи хоть один. Если для тебя конечно спойлером является игра Каллена с Дорианом в шахматы и возможность Инкви рубануться с Калленом в шахматы на фофан, то да) Спойлеров там полно. Особенно то что можно улучшать свою крепость) Не одного сюжетного сполера я не заметил.

    Не знаю,лично для меня все ети видео показали одно-нас ждёт корейское ММОРПГ переделанное на оффлайн,с примесью голубой луны от Би-оверов,и пустого пафоса из одной всем известной страны...Мне не особо понравились предвидущие части,а эта обещает быть полным разочарованием в серии.
    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    22.10.2014 11:14:34, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Какие там спойлеры в этих видео? Расскажи хоть один. Если для тебя конечно спойлером является игра Каллена с Дорианом в шахматы и возможность Инкви рубануться с Калленом в шахматы на фофан, то да) Спойлеров там полно. Особенно то что можно улучшать свою крепость) Не одного сюжетного сполера я не заметил. 

    Сам Скайхолд - спойлер. Я хотел его в игре увидеть самому, ВНЕЗАПНО. А они уже все показали. И показали что в нем нет ничего особо интересно. НПС - манекены стоящие на одном месте. И таки да, опять эта хрень из ДА2. Когда гг подходит в в кабинете в манекену-Каллену, и вдруг он уже в саду с Дорианом в шахматы режется. Никаких событий в реальном времени, опять не будет. На трон сесть нельзя. На кровать лечь тоже. Такая вот дикость и отсталость. В общем, Скайрим не переплюнет, несмотря на то, что сюжет будет лучше проработан.

     

    Так что по проработке и сюжета и мира - хорошим будет Ведьмак-3, надеюсь. А вот еще по свободе отыгрыша - это опять ждать ТЕС-6, неизвестно сколько или хотя бы Фаллаут-4.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.10.2014 12:47:56, tau сказал(-а):

    Не знаю,лично для меня все ети видео показали одно-нас ждёт корейское ММОРПГ переделанное на оффлайн,с примесью голубой луны от Би-оверов,и пустого пафоса из одной всем известной страны...Мне не особо понравились предвидущие части,а эта обещает быть полным разочарованием в серии.

    Для тебя возможно. а вот для меня это вполне может стать лучшей игрой Био. В ней есть все за что игры Био в общем та и ценятся. Хороший сюжет, персы и в придачу еще и стратегический режим и управление своей крепостью. Это все отлично. Геймплей шикарен а тем кому надо от игры 2014 года серость и унылость, могут идти и играть в другие игры. Пейзажи радуют глаз, боевка интересная, куча навыков у персов, оружия и доспехов с весьма не плохой системой крафта, ролевая система пока представляется вполне не плохой. Что еще надо от РПГ? Скайрим что ли с полной свободой и возможностью делать то, что хочется? Ну так идите играть в Скай. DA все же игра ориентированная на сюжет. 

    • Нравится 2
    TSCH

    Опубликовано

    Я вообще новости по ДА 3 не смотрю и не читаю (и этот ролик тоже не смотрел) .

     

    З.Ы. Спасибо Ф.К. .

    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.10.2014 13:02:15, Воин1 сказал(-а):

    Сам Скайхолд - спойлер. Я хотел его в игре увидеть самому, ВНЕЗАПНО. А они уже все показали. И показали что в нем нет ничего особо интересно. НПС - манекены стоящие на одном месте. И таки да, опять эта хрень из ДА2. Когда гг подходит в в кабинете в манекену-Каллену, и вдруг он уже в саду с Дорианом в шахматы режется. Никаких событий в реальном времени, опять не будет. На трон сесть нельзя. На кровать лечь тоже. Такая вот дикость и отсталость. В общем, Скайрим не переплюнет, несмотря на то, что сюжет будет лучше проработан.

    А что тебя не устраивает? Ты должен был подойти к Каллену, Каллен должен был встать и выйти во двор. Сесть за стол и подождать Дорриана  (который с большой вероятностью мог и не придти из-за того что скрипт баганул и он где-та там застрял по пути) который пришел бы через час и сел в кресло и они начали играть а ты бы следил за этим со стороны? И в чем смысл этого? Вполне логично что ты подходиш ьк Каллену и запускается скрипт который запускает сцену их с Дорианом игры в шахматы. Меня как раз вот сцены в Скае и бесили. то что они в реальном времени и если ты проходишь игру второй раз, то тебе приходится смотреть эту сцену не имея возможности скипнуть ее. Это убого. Уж лучше кат-сцены. Их хотя-бы пропустить можно нажав пробел) 

    А на счет Скайхолда, то что тебе в нем не нравится? Разрабы о нем много говорили. о том что в нем будет и сейчас разрабы показали все это на деле. Что-бы их слова не выглядели так как буд-то игроки должны принять их на веру. Каким боком Скайхолд является спойлером если он о сюжете игры или о каких-та сюжетных поворотах вообще не говорит? нам показали пару диалогов с персами, показали некоторые фишки типа того что можно будет его улучшать, советников показали, тюрьму показали и показали конюшню с возможностью выбора маунтов. Все правильно сделали. А смотреть и лазить в нем ты уже будешь когда сам играть будешь. Сам уже облазиешь все и кастомизируешь все так как тебе надо. 

    И на счет НПС, чего ты хотел? Я вот вижу как они ходят. Со стражниками даже можно перекинуться парой фраз. Есть нпс с которыми можно поговорить или ты хотел что-бы они ходили в туалет по расписанию, ходили на работу, а вечером шли спать? Ну так батенька, в игре нет динамичной смены времени суток, так нафига тогда это все? Пусть одни ходят куда-то, а другие сидят на своих рабочих местах как те-же кузнецы, травники, да стражники. Или ты будешь стоять и упорно ждать когда вон тот кузнец проголодается и пойдет пожрать или когда он в туалет захочет что-бы стырить у него пожитки? 

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    22.10.2014 13:06:54, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Для тебя возможно. а вот для меня это вполне может стать лучшей игрой Био. В ней есть все за что игры Био в общем та и ценятся. Хороший сюжет, персы и в придачу еще и стратегический режим и управление своей крепостью. Это все отлично. Геймплей шикарен а тем кому надо от игры 2014 года серость и унылость, могут идти и играть в другие игры. Пейзажи радуют глаз, боевка интересная, куча навыков у персов, оружия и доспехов с весьма не плохой системой крафта, ролевая система пока представляется вполне не плохой. Что еще надо от РПГ? Скайрим что ли с полной свободой и возможностью делать то, что хочется? Ну так идите играть в Скай. DA все же игра ориентированная на сюжет. 

    Боевка не реалистичная и не серьезная. В ДАО и то была лучше.

     

    А вот насчет кучи навыков - не надо. Нету тут этого. Сколько было полезных навыков в ДАО и Пробуждении - здесь ничего не осталось. Даже магии крови лишили.

     

    А систему крафта еще поглядим.

     

    Но вроде же и в ДАИ обещали свободу и возможность делать что хочется. Сюжет конечно нужен, это само собой. Но и остальное тоже нужно. Вообще нужно ВСЕ.


    22.10.2014 13:19:23, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А что тебя не устраивает? Ты должен был подойти к Каллену, Каллен должен был встать и выйти во двор. Сесть за стол и подождать Дорриана  (который с большой вероятностью мог и не придти из-за того что скрипт баганул и он где-та там застрял по пути) который пришел бы через час и сел в кресло и они начали играть а ты бы следил за этим со стороны? И в чем смысл этого? Вполне логично что ты подходиш ьк Каллену и запускается скрипт который запускает сцену их с Дорианом игры в шахматы. Меня как раз вот сцены в Скае и бесили. то что они в реальном времени и если ты проходишь игру второй раз, то тебе приходится смотреть эту сцену не имея возможности скипнуть ее. Это убого. Уж лучше кат-сцены. Их хотя-бы пропустить можно нажав пробел) 

    А на счет Скайхолда, то что тебе в нем не нравится? Разрабы о нем много говорили. о том что в нем будет и сейчас разрабы показали все это на деле. Что-бы их слова не выглядели так как буд-то игроки должны принять их на веру. Каким боком Скайхолд является спойлером если он о сюжете игры или о каких-та сюжетных поворотах вообще не говорит? нам показали пару диалогов с персами, показали некоторые фишки типа того что можно будет его улучшать, советников показали, тюрьму показали и показали конюшню с возможностью выбора маунтов. Все правильно сделали. А смотреть и лазить в нем ты уже будешь когда сам играть будешь. Сам уже облазиешь все и кастомизируешь все так как тебе надо. 

    И на счет НПС, чего ты хотел? Я вот вижу как они ходят. Со стражниками даже можно перекинуться парой фраз. Есть нпс с которыми можно поговорить или ты хотел что-бы они ходили в туалет по расписанию, ходили на работу, а вечером шли спать? Ну так батенька, в игре нет динамичной смены времени суток, так нафига тогда это все? Пусть одни ходят куда-то, а другие сидят на своих рабочих местах как те-же кузнецы, травники, да стражники. Или ты будешь стоять и упорно ждать когда вон тот кузнец проголодается и пойдет пожрать или когда он в туалет захочет что-бы стырить у него пожитки? 

    Нет, в реально времени их игра в шахматы могла произойти таким образом, подобным как в МЕ3 - мы приходим в кабинет, а Каллена там нет. Выходим в сад - и находим его с Дорианом, играющим в шахматы. В МЕ3 вот как раз персонажи так и действовали, ходили друг к другу или общались по коммуникатору. Хотя тоже все было сильно заскриптовано.

     

    Да вообще не нужно было показывать Скайхолд. Сами бы посмотрели.

    • Нравится 2
    Глория

    Опубликовано

    Не смотрела ни одного видеоролика, не читала ничего, что открывало бы сюжет... Господи, как же много недовольных (скажем помягче), игрой которая ещё не вышла. Если вы уже разочаровались, какой смысл писать гадости?

      Мир RPG, открыла для меня Neverwinter Nights 2 (а так же заразила перфекцонизмом в играх). Недавно вновь прошла её и снова она затянула меня, как в первый раз. Но вот интересно, что бы сказали любители графики ( прочих финтифлюшек) увидив её сейчас? Так же было с DAO, на квадратные тела женщин, я начала обращать внимание, только после пятого прохождения. В общем поддерживаю всех, кто пишет о сюжете. Игры от бивар ценятся именно за сюжет (а не за красоту морды и задницы), только они заставляют меня думать об игре, когда я выключаю компьютер. Скайрим (который вообще держится только за счет модмейкеров) с его, в большинстве случаев, убогими квестами и совершенно скучными компаньонами, просто сравнивать нельзя.

    • Нравится 3
    Andral

    Опубликовано

    22.10.2014 13:35:07, Глория сказал(-а):

    Не смотрела ни одного видеоролика, не читала ничего, что открывало бы сюжет... Господи, как же много недовольных (скажем помягче), игрой которая ещё не вышла. Если вы уже разочаровались, какой смысл писать гадости?

      Мир RPG, открыла для меня Neverwinter Nights 2 (а так же заразила перфекцонизмом в играх). Недавно вновь прошла её и снова она затянула меня, как в первый раз. Но вот интересно, что бы сказали любители графики ( прочих финтифлюшек) увидив её сейчас? Так же было с DAO, на квадратные тела женщин, я начала обращать внимание, только после пятого прохождения. В общем поддерживаю всех, кто пишет о сюжете. Игры от бивар ценятся именно за сюжет (а не за красоту морды и задницы), только они заставляют меня думать об игре, когда я выключаю компьютер. Скайрим (который вообще держится только за счет модмейкеров) с его, в большинстве случаев, убогими квестами и совершенно скучными компаньонами, просто сравнивать нельзя.

    Не знаю, вот глянул сейчас скрины НВ2 - вроде графика норм, как для 2006 года. И если там можно обзор поставить не стратегический, а от третьего лица - то я сам не против поиграть и сейчас.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.10.2014 13:25:11, Воин1 сказал(-а):

    Боевка не реалистичная и не серьезная. В ДАО и Пробуждении и то была лучше.

    Навыков в DAI как раз больше стало. В DAO сколько навыков было в одной ветке?  А теперь посчитай сколько их в DAI. Видео трансляции  на Твитче посмотри. Там их наглядно показывают. И веток не чуть не меньше и навыков не чуть не меньше. А то и больше. 

     

    22.10.2014 13:25:11, Воин1 сказал(-а):

    Даже магии крови лишили.

    Ты понимаешь что такое "баланс" боевой механики? В DAO напихали всего чего могли не думая о болансе. В Пробуждении добавили еще больше всего, что тоже отразилось на болансе. Можно было набрать в пати одних воинов и всех ходить и выпиливать без проблем. Можно было взять в пати одних магов и опять же идти и всех выпиливать без проблем даже на хорде. то-же самое было и с разбойниками. Сделал целую кучу бутылочик и взяв в пати одних разбойников пошел выпиливать все живое даже не напрягаясь. Никакого взаимодействия между классами даже не нужно было. В DA 2 попытались это изменить. даже каждому классу сделали узкую специализацию оружия и т.д. Специально что-бы избежать этого.  Сейчас эту проблему решают. МК убрали как раз за ненадобностью и ее читерностью. Убрали хил, а вместе с ним под нож пошла и МК. И сделали это для того что-бы заставить игроков думать. Посмотри видео с Твитча игры на кошмаре. Да там дракон всю пати с пол пинка выносит как-раз за счет того что хил только с помощью бутылочик. 

     

    22.10.2014 13:25:11, Воин1 сказал(-а):

    А систему крафта еще поглядим.

    Ее уже показали и рассказали так что можно делать уже представление о ней. Можно будет находить схемы и крафтить по ним лут который потом можно улучшать при помощи ингридиентов которые бедет улучшать характеристики лута. Еще можно будет зачаровывать оружие и т.д. Пока все весьма не плохо. 

     

    22.10.2014 13:25:11, Воин1 сказал(-а):

    Но вроде же и в ДАИ обещали свободу и возможность делать что хочется. Сюжет конечно нужен, это само собой. Но и остальное тоже нужно. Вообще нужно ВСЕ.

    Важно то, что подразумивать под свободой. Если как в Скае прошел пролог, а дальше топай на все четыре стороны, то этого ясное дело не будет. А вот избегать локации во всех направлениях и заглянуть под каждый камень можно будет сразу после пролога. Вот только мобы под уровень ГГ не будут подстраиваться и столкнувшись с каким жирным относительно уровня ГГ, мобом нужно будет уносить ноги вне зависимости от того как ты играешь и на сколько у тебя хорошая реакция) 

     

    22.10.2014 13:25:11, Воин1 сказал(-а):

    Нет, в реально времени их игра в шахматы могла произойти таким образом, подобным как в МЕ3 - мы приходим в кабинет, а Каллена там нет. Выходим в сад - и находим его с Дорианом, играющим в шахматы. В МЕ3 вот как раз персонажи так и действовали, ходили друг к другу или общались по коммуникатору. Хотя тоже все было сильно заскриптовано.

    Это не в реальном времени. В любом случае запустилась бы кат сцена того как они играют в шахматы и разговаривают после чего Коллен предложил бы ГГ присоединится к игре. В МЕ 3 они все скриптованные. Потому-что становятся доступны только после того как Шеп пройдет определенный квест или произойдет определенный диалог с тем или иным напарникам. 

    И к твоему сведению, любые диалоги происходят по скрипту если это не статичный диалог типа "Дай угадаю. Кто-то украл твой сладкий рулет". Да и такие тоже происходят по скрипту который срабатывает когда ты проходишь мимо стражника. Потом уже генератор чертовых фраз в зависимости от прокаченых веток скилов ГГ выбирает из доступных одну из фраз которую стражник и говорит. 

    Игра сама по себе состоит из куче скриптов и все действие которые происходят в игре происходят по скрипту. Так или иначе. 

     

    22.10.2014 13:25:11, Воин1 сказал(-а):

    Да вообще не нужно было показывать Скайхолд. Сами бы посмотрели.

    Им нужно было показать свои слова на деле. Подкрепить их чем-то. После DA 2 нужно убедить игроков купить игру. Они понаобещали кучу всего и сейчас просто показывают что все их обещание не улители в трубу как это обычно происходит. Не нравится тебе что показали скайхол, так видео можно и не смотреть. а ждать игры. Лично меня пока все устраивает. 


    22.10.2014 13:41:10, Воин1 сказал(-а):

    Не знаю, вот глянул сейчас скрины НВ2 - вроде графика норм, как для 2006 года. И если там можно обзор поставить не стратегический, а от третьего лица - то я сам не против поиграть и сейчас.

    Там нет же стратегического режима. Есть вид от 3 лица для простой беготни по локам и есть тактический режим (изометрия (вид сверху)) для ведения боев с врагами. Игра по геймплею в целом напоминает DAO, только без экшена. 


    22.10.2014 13:25:11, Воин1 сказал(-а):

    Боевка не реалистичная и не серьезная. В ДАО и то была лучше.

    Боевка в DAI как раз стала реалистичней. Взмахи меча и т.д. Да даже анимация посоха у мага стала реалистичной потому-что палкой как раз так и можно махать. Китайские крестьяне не дадут соврать которые обычной палкой могут до смерти забить самурая закованного в доспеха) Взмахи двуручником стали реалистичнее. Скорость, инерция и т.д. Не реалистично выглядят только эффектов типа груды камней оставляемых после использования одной из способностей которая была еще в DA 2. Только в DA 2 перс прыгал на три метро в воздух, а в DAI, он не прыгает. Но кто будет придираться к реалистничности в фентезийной игре? Хочется реалистичности, идите на улицу) В игры играют для немного другого. 

    Глория

    Опубликовано

    Надеюсь, все любители реалистичности скоро переедут) http://kingdomcomerpg.com/

    • Нравится 1
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    И сошлись они вместе и сказали: "Да будет срач!" И стал срач. 

     

    22.10.2014 13:57:50, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    ...

     

    22.10.2014 13:25:11, Воин1 сказал(-а):

    ...

    Вам самим не надоело?

    • Нравится 2
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Не знаю, вот глянул сейчас скрины НВ2 - вроде графика норм, как для 2006 года. И если там можно обзор поставить не стратегический, а от третьего лица - то я сам не против поиграть и сейчас.

    Можно, но там это и не нужно 15.png.png

    Но вроде же и в ДАИ обещали свободу и возможность делать что хочется.

    Чёт не припомню такова,...свободу передвижения и внешнего вида, если только....а всё остально жёстко по сценарию 18.png.png

     

    Даже магии крови лишили.

    Вернут, но позже 35.png.png

     

    куча навыков

    Что там за куча ещё вопрос 20.gif

     

    Можно было набрать в пати одних воинов и всех ходить и выпиливать без проблем.

    Зачем воинов? Одного мага было вполне достаточно 538e942f74036bb6d899a19e97b88c9c.gif

     

    Да даже анимация посоха у мага стала реалистичной потому-что палкой как раз так и можно махать.

    Да можно, но нафиг не нужно, если они ей не собираются бить врагов по голове, короче бессмысленное позёрство  b097f15c3c0acd23b61877f726f70c9e.gif

    • Нравится 2
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    22.10.2014 14:14:09, ZEYGEN сказал(-а):

    Можно, но там это и не нужно 

    Любоваться на кормовую часть персонажа всю игру - действительно не надо!
     

    22.10.2014 14:14:09, ZEYGEN сказал(-а):

    Чёт не припомню такова,...свободу передвижения и внешнего вида, если только....а всё остальное жёстко по сценарию 

     

    Свободу обещали в сценарии. И точка.

     

    22.10.2014 14:14:09, ZEYGEN сказал(-а):

    Вернут, но позже 

    DLC - наше все!

     

    22.10.2014 14:14:09, ZEYGEN сказал(-а):

    Что там за куча ещё вопрос 

    *вспоминая подачу навыков в обле и Морре* В некоторых играх навыков много, но нет вариативности их использования. В некоторых играх навыков дофига, но бесполезных из них >50%. В некоторых навыков меньше, но это компенсируется "деревьями" способностей. Это исключительно вопрос подхода. 

    ZEYGEN

    Опубликовано

    *вспоминая подачу навыков в обле и Морре* В некоторых играх навыков много, но нет вариативности их использования. В некоторых играх навыков дофига, но бесполезных из них >50%. В некоторых навыков меньше, но это компенсируется "деревьями" способностей. Это исключительно вопрос подхода.

    Кстати чё там с социальными навыками? Да и вообще с этой фигнёй в целом f9fb69367b7ab4accef3161e4603fe37.gif

    Andral

    Опубликовано

    22.10.2014 13:57:50, Антоха Кучерявый сказал(-а):

     

    Ты понимаешь что такое "баланс" боевой механики? В DAO напихали всего чего могли не думая о болансе. В Пробуждении добавили еще больше всего, что тоже отразилось на болансе. Можно было набрать в пати одних воинов и всех ходить и выпиливать без проблем. Можно было взять в пати одних магов и опять же идти и всех выпиливать без проблем даже на хорде. то-же самое было и с разбойниками. Сделал целую кучу бутылочик и взяв в пати одних разбойников пошел выпиливать все живое даже не напрягаясь. Никакого взаимодействия между классами даже не нужно было. В DA 2 попытались это изменить. даже каждому классу сделали узкую специализацию оружия и т.д. Специально что-бы избежать этого.  Сейчас эту проблему решают. МК убрали как раз за ненадобностью и ее читерностью. Убрали хил, а вместе с ним под нож пошла и МК. И сделали это для того что-бы заставить игроков думать. Посмотри видео с Твитча игры на кошмаре. Да там дракон всю пати с пол пинка выносит как-раз за счет того что хил только с помощью бутылочик. 

     


    Там нет же стратегического режима. Есть вид от 3 лица для простой беготни по локам и есть тактический режим (изометрия (вид сверху)) для ведения боев с врагами. Игра по геймплею в целом напоминает DAO, только без экшена. 


    Боевка в DAI как раз стала реалистичней. Взмахи меча и т.д. Да даже анимация посоха у мага стала реалистичной потому-что палкой как раз так и можно махать. Китайские крестьяне не дадут соврать которые обычной палкой могут до смерти забить самурая закованного в доспеха) Взмахи двуручником стали реалистичнее. Скорость, инерция и т.д. Не реалистично выглядят только эффектов типа груды камней оставляемых после использования одной из способностей которая была еще в DA 2. Только в DA 2 перс прыгал на три метро в воздух, а в DAI, он не прыгает. Но кто будет придираться к реалистничности в фентезийной игре? Хочется реалистичности, идите на улицу) В игры играют для немного другого. 

     

    Мне не нужен такой баланс, который убивает реализм. Я хочу ходить в пати с кем хочу и хочу использовать магию и меч одновременно.

     

    Взмахи меча может и выглядят более реалистично. Хотя не так. Если анимацию боевки холодным оружием не делали с захвата движений каскадера, как для Ведьмака - значит она не может быть реалистичной.

     

    Взмахи палкой может и реалистичны - для ближнего боя палкой. Как в Шаолине. Только здесь маги - не мастера восточных единоборств и для того чтоб послать заклинания из посоха в цель не нужно вертеться как мельница - иначе ему выносливости понадобится больше чем бойцу ближнего боя.

     

    Китайские крестьяне не били палками японских самураев.

     

    В НВ2 совсем нет экшена? Тогда нет, сейчас закончил Overlord первый, пойду второй поиграю.

     

    И таки да, в ДАИ нельзя будет сделать Инка Повелителем, сколько не старайся, сколько могущественных заклинаний не учи и влияние не увеличивай.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...